Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Москва
24815
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серо-голубой
Цвет салона: тёмно-серый
Доброго всем времени суток!
Хочу рассказать про машинку Шкода Октавия тур, которую я приобрёл 26 апреля 2008 года у официала ГЕМА.
Небольшая предыстория. До 26 апреля я временно оказался пешеходом, так как мой любимый ТОЙОТА  Авенсис  был продан! И продан 29 декабря 2007 года по банальной причине, излишней доверчивости к "друзьям". Да, мой хороший друг, посоветовал мне купить авенсис в "хорошем" состоянии  у своего, давнего товарища, любителя тойот, который покупает новую машину и старую хочет пристроить в хорошие руки! Вот так я и повёлся....Два года были беспроблемным, пока...Но это другая история, о которой поведаю в другом отзыве, а пока продолжаю про Октаху...так вот, встал вопрос, а что взять за 500000 руб? на тот момент чуть больше 21килобакса...Меган, Лачети, Королла(мне со скидкой, как работнику), Фокус,..Октавия Тур....или что-нибудь из Б/У? Но, против сэконд хэнда была моя вторая половина, ибо натерпелась мытарств последних месяцев юзанья аванеса, значит надо что -то новое. 1.Меган - француз- не хочу! (был опыт владения французией) 2. Фокус - Всеволжск- фиг с ним, но хэтч маловат, а на универсал не тяну. 3. Лачетти- универсал хорош, но салон бедноват и отзывы не очень. 4. Королла- вариант неплохой, но только седан и двигатель 1.33 на механике, мне отдавали за 471000руб. ОК! обсуждаем , тестируем....отказываемся! Даже мне, как работнику ОД, содержать её на тот момент было дорого! КАСКО, ТО через 10000км, хорошая сигналка накручивали приличную сумму, которой я на тот момент не располагал. Плюс отвратительная шумоизоляция и табуреточная подвеска. Дополняет это всё узкий лаз в достаточно объёмный багажник. 5. Октавия Тур- оставалась только она. 459000 с кондеем, на ручке. Скромная КАСКО, относительно Короллы и с ТО каждые 15000км, плюс практически неинтересная для угонщиков, с огромным багажником и вроде как, немецким качеством. Закакзали её 30 декабря. Тогда была очередь , так что сел я за руль только 26 апреля.
Теперь по порядку:
  1. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Когда оформляли в салоне, то оказалось , что она уже не чешка, а наша, родная, калужская! Это напрягло! При первых поездках появился дребезжащий стук...номерную рамку плохо прикрутили, подтянул. Кузов ладный, щелей больших нет, всё равномерно, лакокрасочное покрытие гуд. Ну... нормально. В салоне всё скромно. Только кондей. В остальном полный аскетизм, но передние стеклоподъёмники были электрическими и с подогревом зеркал. Магнитолы нет(сорри, денег не хватило). В креслах удобно, однако нет подлокотника, пожалел , что не поставил.
Короче поехал я в ГАИ и потом домой. Едет вроде нормально, но что-то впереди постукивает так нехорошо! Оказался абсорбер. Это его особенность при большой влажности воздуха и низкой температуре.Привык быстро. А вот что-то первая плохо включается, это конечно совсем не гуд! Еду к дилеру! оставляют машину. Домой на такси. Жена в шоке! Она же новая!!! объясняю, что может при предпродажке плохо отрегулировали...она ведь не из Чехии, она наша! И вот тут у же супруга немного офигела! Одним из критериев при выборе было то, что она иностранка. Забегая вперёд скажу, что первая передача с двигателем ВСА, ни у кого и никогда нормально не включается, особенно зимой! Конструктивная особенность! Я привык, но иногда сильно раздражало, особенно в пробках. Вот так на второй день я забрал машину с уверениями, что всё гуд. Однако эта беда так и мучила меня, вплоть до продажи машины, которую я, продавать не собирался, но...а это тоже в другом отзыве.
Продолжаю...начну с положительных аспектов , плавно переходя к отрицательным.
  2. КУЗОВ: Чем порадовал кузов, так это очень хорошей коррозийной стойкостью и отличным, да , именно отличным лакокрасочным покрытием( ТОЙОТЫ отдыхают!!!) За пять лет и 110000км было много сколов и неаккуратных действий соседей по стоянке, поэтому машина вся по кругу была в сколах и царапинах, но ни одного намёка на ржавчину! Выше всяких похвал!
3. САЛОН: Салон был тканевый, дополнительных чехлов я не покупал, так как езжу практически всегда один, но однако показал себя очень практичным материал сидений и отделка салона пластиком тоже на высоте. Правда передняя панель и панели дверей отличались по цвету немного(спишем на Калужскую сборку) В остальном всё удобно и очень эргономично! Кнопочки все под рукой, всё удобно! Эргономика у Вагенов на высшем уровне!1100 км за 11 часов без остановки до границы с Литвой через Беларуссию и никакой усталости!(Королла и Авенсис намного хуже в этом плане). Задний ряд сидений конечно имеет дефицит по расстоянию для ног, особенно за водителем, который до конца отодвигает сиденье и имеет максимально низкую посадку...т.е. за мной. Однако для семьи из троих человек всё очень удобно и комфортно. Ну и конечно багааааажник!! Вот это да! Это супер! как его сейчас не хватает! Чего я там только не возил!!!! и вагонку длиной 2900мм, и шкаф купе 2600мм, и плиту, и холодильник....это просто супер! Больше сказать нечего!
4. РАСХОД ТОПЛИВА : ежедневные мои пробеги до офиса и обратно составляют 295км: 147 км туда и 148 обратно. Это если по прямой, и если не объезжать пробки огородами. А так бывает и больше. Поэтому мне расход топлива очень важен. Да, у нас в парке служебные короллы и я конечно пользуюсь ими, но всего несколько дней в неделю. Поэтому на своей стараюсь ездить в экономичном, не агрессивном стиле вождения. Так вот, средний расход топлива  6-7 литров 95 бензина, в зависимости от пробок на маршруте. Абсолютный рекорд по экономичности это 4,5 л/100км, антирекорд -13л/100км. В дальних поездках, например на границу с Литвой, озеро Нарочь, это 4.9л/100км, а Донецк 5.5л/100км.
Езду в пробках машина жутко не любит, расход повышается кратно, особенно в жару! 13 литров получилось, когда я от офиса до дома ехал 9 часов в пятницу жарким летом 2010 года в смог. Отсутствие кислорода резко подействовало на рабочие характеристики двигателя, который очень требователен к качеству топлива! Ибо Российский 92 бензин он не переваривал в принципе. Звон двигателя от детонации стоит просто ужасный!!! Причём зимой это не так заметно, но летом лучше двигатель не мучить! Никакие датчики детонации не спасают и резко повышается расход топлива при ощутимой потере мощности! Которой и так совсем не много для такой тяжёлой машины. В Белоруссии и Украине я заправлял 92 бензин и машина ехала намного лучше , чем на нашем 95 Лукойле или Пульсаре. Факт, но у соседей бензин по качеству лучше, хоть и дороже. Однако ещё раз обращаю внимание, что это двигатель MPI 1.4 BCA, с двумя ремнями ГРМ ! ДА ДА! Я не ошибся!
5. ДВИГАТЕЛЬ:  Эх, не гонялся бы ты Поп за дешевизнаю! Классику помнить надо! Экономичный двигатель, с маленьким налогом и небольшой страховкой, оказался совсем даже не дешёвым в содержании. Замена ремней ГРМ каждые 60000км, при этом стоимость этой операции...внимание! приготовились!.....27000руб!!!по состоянию на 2011 год 1000 Баксов!!! Браво! Бюджетный автомобиль! Вы спрашиваете в своём ли я уме? И почему так дораха? Тоже самое я спросил у ОД. Оказалось, что там ДВА, да ДВА ремня ГРМ, ЧЕТЫРЕ ролика и при этом меняют ещё и помпу! Машина на гарантии, хош  не хош а делать буш! Справедливости ради скажу, что это развод нашего брата и ссылка на тяжёлые условия эксплуатации, ибо в Украине меняют каждые 90000км, а в Литве каждые 120000км, согласно рекомендациям завода-изготовителя....Специально просил узнать наших партнёров про эту процедуру ...Так то! Остальные расходники не дорогие. Ставил всегда оригинал. Два раза замерзал кактализатор и машину невозможно было завести. Оттаскивали в теплый гараж и через несколько часов машина заводилась как ни в чём не бывало. Масло КАСТРОЛ 5W-30, угара не было.
6. ПОДВЕСКА: В целом очень комфортная машина! Хорошо идёт и по снегу , и по льду, и по шагрени, мне придраться не к чему. По работе нет претензий, но вот к какчеству...Первыми задолбили опорные подшипники передних стоек. Причём сразу! на первой 1000км! Три раза меняли по-гарантии. Толку ноль! Они гремят! Всегда! Плюнул, смирился. На 7000км потекла левая задняя стойка. Стойка оригинал WV, но делает Monroe.На машине ещё ничего не возил, дом начали строить только в 2011 году, а это через три месяца езды до работы и обратно по хорошим дорогам...поменяли по гарантии, только одну правда....на 11000км поменяли правую заднюю стойку...на 23000 левую заднюю стойку...на 30000км....ДОСТАЛО! Купил kayaba  газовые! Проблемы прошли! На 27000км поменяли передний ступичный подшипник по-гарантии..грешен, влетел в яму ночью...Всё, больше к вопросу по подвеске я не возвращался, только втулки стабилизатора поменял на 90000км при очередном ТО.
7. ТОРМОЗА: Тормоза практически всегда работали хорошо, но только нельзя их перегревать! Эффективность падает моментально! Я как-то опаздывал на встречу и ехал достаточно быстро, от Каширки до Мытищ, и вот уже на проспекте мира у очередного светофора пытаюсь тормозить , а  оно не тормозит! Ушёл на разделительную! Отдышался! Пытаюсь уже более спокойно, но их почти нет! Стало страшно! Пока не остыли, эффективность не появилась. И жутко работали передние дисковые тормоза! Постоянный то ли хруст, то ли скрежет, короче ОД успокоил, сказал что так и должно быть, но мои редкие пассажиры стремались! Думали , что я железом по железу торможу. А я колодки так и не поменял за 110000 км, ибо их оставалось ещё более 50%, равно как и состояние тормозных дисков. В основе своей это связано с тем, что я привык тормозить двигателем, старая школа, меня так учили...Даже сейчас проехав на автомате более 70000км колодки почти как новые...Многое зависит от стиля вождения.
8. ТРАНСМИССИЯ: Но тут, как писал ранее, одна очень небольшая, но крупная бяда! Нет включения первой передачи с первого раза! Я достал нескольких ОД и знакомых ремонтников, + сам пытался отрегулировать этот чёртов механизм переключения...Бесполезно. Это не лечится! Но это так достаёт! Особенно зимой. Когда надо тронуться с места и потихоньку двигаться. Только на второй, поджигая сцепление. В остальном особых проблем нет, только сам ход рычага достаточно большой.
9. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ: самый огромный минус, это очень плохой обдув лобового стекла и прогрев салона, пока машина стоит! Чтобы прогреть её на холостых и спокойно ехать, надо не мене получаса! И только в движени она потихоньку начинает оттаивать. Нет таких проблем ни в Фокусе, ни в королле, ни в Авенсисе. Это не есть гуд.
Ещё одно. НИКОГДА!!! НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ МАШИНУ ЗАДОМ В СУГРОБ !!! Поясню: Я не обращал внимание на всех своих машинах, включая служебные( а это уже около 20 разных моделей)на такой нюанс, что паркуясь задом и упираясь в небольшой сугроб на стоянке у дома или на охраняемой площадке, можно на утро машину не завести. И только Шкода мне дала понять , что делать этого не нужно! Тут форма трубы такова, что снег попадая во внутрь, когда вы упёрлись в сугроб, сначала тает от высокой температуры, а потом....правильно, замерзает! ВСЁ!!! Машину вы не заведёте! По крайней мере Октавию Тур. До тех пор, по ка не растает лёд в трубе. Мы даже делали эксперимент! Есть у нас ТОЙОТА КОРОЛЛА универсал, так мы её специально в снег загоняли на стоянке....пофиг, утром только немного дольше стартер крутишь...А Шкода такого отношения к себе не терпит.

Подводя итог могу сказать, мне было жалко с ней расставаться, да и не планировал я, но жизнь внесла свои коррективы.
Это был мой первый новый автомобиль! Достаточно надёжный, если уже знаешь некоторые нюансы, автомобиль. Недорогой в эксплуатации. С очень хорошо защищённым кузовом и ЛКМ. (ТОЙОТА из Англии и Турции отыхают!)Не шумный, комфортный. С огромным багажником. Но если соберётесь брать машину в таком кузове, то берите MPI 1.6 Мы с другом брали наши машины вместе. Он переплатил 55000руб на тот момент, но ездит на этой машине до сих пор с пробегом 170000км и продавать не собирается! Там нет проблем с переключением скоростей в КПП и расход топлива точно такой же, и затрат на замену ремней ГРМ там тоже таких нет! При этом двигатель мощней. И та налоговая экономия, которая получается, не сопоставима с затратами на содержание ДВС и моральными издержками.
А в целом, очень хороший автомобиль , который прослужил нашей семье ровно 5 лет до 25 апреля 2013 года.
И продолжает служить в славном городе Пушкино МО.
Надеюсь, мой отзыв поможет вам в выборе автомобиля.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8078
Skoda Octavia, 2008
Шкода на Севере, не город, на север от Сургута и Н.Вартовска
Skoda Octavia, 2008
4.0
15778
Skoda Octavia, 2008
максим, Симферополь
Skoda Octavia, 2008
4.6
17779
Skoda Octavia, 2008
havast, Самара

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 634
Конкретно вас чем то Toyota зацепила...
11
15
Ответить
   
Сообщений: 590
maximus159:
Конкретно вас чем то Toyota зацепила...
Ценнег и каско-читайте внимательно.За полный расклад 5!
5
4
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Нефика се до работы 150км в одну сторону,это вечером приехал чуток поспал и обратно нужно ехать.
21
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Это получается в месяц пробег 6000-6500км. при 5 рабочих днях,за 5 лет пробег должен быть под 400000км.А вы продали с 110000км. пишите.
19
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
авенсис за пол ляма легко взял бы и проблем не знал бы рядом с этой не поставиш
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
9
22
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
MAKS UFA:
Это получается в месяц пробег 6000-6500км. при 5 рабочих днях,за 5 лет пробег должен быть под 400000км.А вы продали с 110000км. пишите.
Не совсем так. В тексте написано, что использую несколько дней в неделю, ибо в основном езжу на служебных, а бывает неделями стоит, если командировка или отпуск, поэтому получается немногим больше 20000 км в год. А потом, я ко всем машинам нежно отношусь, лишний раз не езжу, да и не охота на выходных никуда ездить. Отдыхаю от руля!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Ford Fiesta 2013
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
dese88wn:
авенсис за пол ляма легко взял бы и проблем не знал бы рядом с этой не поставиш
Да, именно так! Поэтому сейчас у меня именно Авик! Но он тоже с характером! Иногда даёт повод поволноваться! Шас готовлю материал...
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
За честность 5 !
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв
1
2
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Неоднозначная машинка
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина . За отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4795
надо было приору взять и дешевле и быстрее
2
16
Ответить
   
Сообщений: 590
panzergto:
надо было приору взять и дешевле и быстрее
И написал бы в 5 раз больше :-)
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
102Вадим:
И написал бы в 5 раз больше :-)
Ну, если это интересно, то можно и про приору, правда не совсем про неё, а про её прародителя 2111, три года интерееееесной жизни! И повышение квалификации автомеханика! Будет время, напишу! Там действительно можно повествование в пять раз больше изложить!
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошая ,крепкая машина ,про ремни не понял ? какие два ремня грм ,хотите сказать что в сумме с навесным три вообще ?Знакомый недавно менял ,один ремень (двигатель ваш)
Удачи!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
nik0574:
Хорошая ,крепкая машина ,про ремни не понял ? какие два ремня грм ,хотите сказать что в сумме с навесным три вообще ?Знакомый недавно менял ,один ремень (двигатель ваш)
Удачи!
Ну ,значит не этот двигатель, а на этом два ремня ГРМ(основной и межвальный) и ремень поликлиновый для навески. Так что правильно, всего три ремня. Но поликлиновый я так и не поменял...ибо после ТО 75000 кончилась гарантия, и к ОД я уже не ездил, а делал ТО сам.
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 264
самый лучший цвет для октавии. в семье была таким цветом только 1.6 супер
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
MAKS UFA:
Нефика се до работы 150км в одну сторону,это вечером приехал чуток поспал и обратно нужно ехать.
++++++++))))))))))
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Мдяя... Тойотовский выхлоп на выброс...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов TOUR в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром