Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Мурманск
38583
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.4
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: чёрный
И так, сегодня хотелось бы рассказать о своём первом автомобиле.
С давнего детства мечтал иметь автомобиль, думаю как и каждый в принципе, потому в 10 лет пошёл на секцию картинга, там и появилась эта лютая любовь к авто. И вот в 20 лет, Обладая Энной суммой денег пошёл штудировать интернет в поисках авто, увы, но в интернете в Мурманске ничего особо заманчивого не найти, и было принято решение ехать в салоны, заехал для начала в Салон Киа, приглянулся мне Киа Рио, думал уже оформляться, но решил не торопиться и пройти ещё по другим, зашёл в Салон Geele, прокатился на тест драйве Эмгранда, понравился, но качество сборки салона отпугнуло, и не знаю зачем, но потянуло меня в салон мазда, хотя понимал, что ценник там далеко не мой... и зайти на их парковку увидел ЕЁ! и сразу понял, вот, это то что я искал, грубо говоря Та же Джетта, только шильдик другой, а запчасти те же, а по цене отличие значимое. В общем заходим, ловим манагера, смотрим машину, комплектация сразу понравилась, ничего лишнего и всё что нужно есть, + двигатель 1.4 турбо, хочешь спокойно и экономично - пожалуйста, хочешь притопить - ради бога, придавил тапку, турбина начала крутить=)
К тому же, что зацепило, это то что авто ещё на гарантии год, и пробег всего 35к, а на 34 по сервисной книжке было пройдено ТО у официалов, со всеми заменами. В общем Решено, беру, цена вопроса 570 тысяч, и вот я обладатель своей октавии)
После покупки перечитал очень много отзывов и увидел один крайне не лестный отзыв, и ей богу, судя по всему человек данного авто не адекватен в принципе, ибо всё что он написал полная брехня. Ссылка на его бред - Отзыв о Skoda Octavia
Первые впечатления были прекрасны, да и по сути сейчас ничего не изменилось, Мягкая подвеска, на которой реально не чуствуешь ничего, так же порадовала АКПП. 7-ми ступенчатый DSG реально отличная вещь, топливо экономит очень хорошо, в среднем катаясь по городу в часы пик расход 8-8.5л
за городом, когда еду в родной город Гаджиево, дорога честно говоря так себе в плане частых поворотом, подъёмов и спусков. Расход в районе 6л. Хотя видел ребят, которые и в 5 укладывались с такой комплектацией.
По динамике авто устраивает, особенно в режиме спорт, можно на светофорах подёргаться с ребятами, 9.7 до сотни если не изменяет память.
По поводу эксплуатации зимой можно отметить, что на холостом ходу салон не греется вообще, приходится греть на ходу, 3-4км и начинает дуть тепло, честно говоря меня это ни капли не напрягает, т.к спасаюсь попогреем=)
В Салоне же картина ещё лучше, Салон огромный, хм... я Бы сказал пиздец какой огромный, я с ростом в 185 см, при полном подъёме водительского сиденья до потолка не достаю=)
пассажиры все сидят по царски, ибо что сзади, что спереди места с запасом, даже для меня, ногами не упираюсь в сиденье водителя. Багажник это вообще козырь данного авто, Дверца лифт-бэк, объём вроде 540л, + можно откинуть задние сиденья и объём уже получается 1.5 тысячи литров, а это много=)
Так же порадовала шумка авто, тишина, правда можно арки всё таки нуждаются в шумке, и очень порадовала штатная магнитола, может старею и мне это кажется, но звук реально сочный и звучит хорошо.
За всё время было 2 неприятные ситуации, и все по зиме:
1) поставил на ручник, ночью был снег с дождём, а под утро мороз, в общем с ручника снял, а колодки прилипли, бегал с бутылкой, отогревал.
2) примёрзла крышка топливного бака, она запирается на 2 замка, один фиксируется нажатием, другой центральным замком, в итоге нажал на крышку, первый отошёл, а центральный примёрз, пришлось опять бегать за тёплой водичкой =)
Из плюсов хочется отметить:
+экономичность двигателя работающей с DSG
+мягкую подвеску
+просторный салон
А из минусов наверное только:
-широкую стойку лобового, ибо приходится мотать башкой чтобы высмотреть что либо
-зимой не греется
-слабое ЛКП
-конструктивная не доработка, дворники нельзя поднять, посему эти пацаны примерзают, и очень неудобно вытаскивать снег из под капота, где дворники и форсунки
В Итоге хотелось бы сказать, что автомобилем я очень доволен, катаюсь изо дня в день и реально наслаждаюсь его всеми качествами, и думаю мы расстанемся с ним ещё не скоро=)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

2 недели назад умудрился случайно выступить в мероприятии под названием "Джимхана"

Приехал вообще только посмотреть, ибо как увидел участников на турбо тазиках, ауди 6,8, БМв 3.5.7

Понял, мне тут делать нечего с моим 1.4 турбо, но в итоге меня уговорили и я выехал самым последним, и на удивление моя Окташка меня не подвела и показала отличное время

В итоге занял третье место чему я был крайне удивлён и конечно же рад=)

Призом было бесплатная комплексная мойка, которая как вы видите мне не помешает=))

по эксплуатации проблем нету, только иногда стал появляться стук при наезде на лежачего на маленькой скорости, потому проезжаю еле еле их, нужно будет сделать диагностику, а в целом полёт нормальный.

   

Итак, машинка уже набегала свои честные 51 тысячу км, за это время были поменяны фильтра, масла, и тормозная жидкость

в целом был полёт нормальный до тех пор, пока машина не успела побывать в аварии, вина чужая, страховая сделала своё дело, машина как новенькая, удар пришёлся в крышку багажника и бампер, бампер заменили, крышку восстановили.

Как помню ранее писал иногда слышал стук в подвеске при наезде на неровности, как оказалось это были стойки, ну подумал я бог с ними ещё чутка покатаю и поменяю, а в итоге вышло так, 51 тысяча, умирает тормозной вакуумный насос, + нужно менять калодки, т.к перед стёрлись почти, и свечи

в общем шурую на авто рынок, заходим в отдел VAG, заказываем вакуумный - 10 тыс, стойки - 3 тыс, свечи - 2.5 тыс, калодки (перед, зад) - 5.5тыс итого 21тыс -10% скидка как постоянный = 18900

в общем 1.5 недели и все запчасти на руках, едем в сервис за 6 тысяч всё всё меняют + резину закидывают другую ( зимнюю ) схитрил, привёз сразу зимнюю резину, пока калодки меняли, сразу поменяли =))

в общем машинка ходит и радует, само собой очень огорчил вакуумный, это вообще как я понял единичный случай когда они умирают, т.к ходят долго, зато DSG коробка 7ми ступенчатая ходит и ходит и не пинается, хотя к этому времени у многих уже давным давно говорит пока=)

сорри, что без фоток, добавлю позже

, пробег 51 000 км   

Итак, машинка уже отбегала довольно таки много, и настал очередной момент для ТО, но так как моя еврейская жилка не позволила мне сделать его тысячу км назад, я решил чутка потерпеть до отпуска, и вот что вышло.

на одометре 57000,

Заменил масло ( оригинал) + фильтры - 6 т.р

Дворники - 1.5 т.р

Работы по ТО + балансировка, диагностика подвести и сход - развал - 3 т.р

всё как всегда работает прекрасно и не подаёт признаков на смерть, что несомненно радует, так же не исключая АКПП=)

что удивительно, DSG живёт и не тужит, надеюсь так и останется и после отпуска....

, пробег 57 000 км   

Случилось это в крещенские морозы, эта зима выдалась для Мурманска безумно холодной, и вот решил я проверить уровень масла с утра, дёргаю за рычаг, а тросик настолько промёрз, что просто лопается, в итоге капот не открыть и так я катался аж 3 недели, благо акум новый поставил, иначе прилип бы жёстко. Печали не было предела, приехал в магазин VAG, заказал тросик, пришёл трос через недельку, приехал в сервис, а там мне говорят, мол эта не та часть троса....

я в шоках еду обратно в магазин, заказываем вторую часть троса =) итог 1900....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
-конструктивная не доработка, дворники нельзя поднять, посему эти пацаны примерзают, и очень неудобно вытаскивать снег из под капота, где дворники и форсунки
Я так понимаю, у дворников должен быть сервисный режим (как на большинстве машин VG) - глушите авто, дёргаете рычажок переключения дворников вниз, щётки встают поперёк стекла - и вуаля, можно их спокойно поднимать.
ЗА отзыв 5-ку поставил, дополняйте со временем.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Случайная покупка часто бывает крайне удачной:) 5
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
уверен Dsg специально не ломается, ждет пока гарантия кончится
41
18
Ответить
 
Сообщений: 4786
Хотя раз авто до вас проехало 35к километров и сейчас дсг вообще не пинается (а такого не бывает) значит что предыдущий владелец скорее всего ее уже по гарантии починил и решил от греха подальше продать...
18
28
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
У знакома в этом кузове.......ураган, но у него 152кобылы врод, по мягкости хода жесткая
Однозначный+ расход и динамика
Дополняй отзыв
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
4
 
Ответить
0sa
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
panzergto:
уверен Dsg специально не ломается, ждет пока гарантия кончится
panzergto:
Хотя раз авто до вас проехало 35к километров и сейчас дсг вообще не пинается (а такого не бывает) значит что предыдущий владелец скорее всего ее уже по гарантии починил и решил от греха подальше продать...
Коробка в порядке и не пинается, думаю в сервесной книжке была бы запись на этот счёт, а по поводу гарантии, на ДСГ она продлена до 5 лет!
Sigan169:
У знакома в этом кузове.......ураган, но у него 152кобылы врод, по мягкости хода жесткая
Однозначный+ расход и динамика
Дополняй отзыв
отзыв буду обязательно дополнять
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
6
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Пятёрка за отзыв!
По машине. После того, как дали рабочую Октавию (даже с 1,6 АКПП), я уже, в принципе, влюбился в ВАГ. Или - вообще в машины немецкого производства.
Слышу-слышу, как полетели ...скрижалии (которые фекалии) на вентилятор, мол, Калуга и Мексика там производство, а не Германия...Я согласен, но, тем не менее.
Короче, - мои поздравления! Машина, действительно, хороша!
Надеемся на продолжение отзыва со временем.
19
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
5 лет надо на гарантийное СТО ездить с их завышенными ценами?
3
5
Ответить
0sa
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
Товарищъ:
5 лет надо на гарантийное СТО ездить с их завышенными ценами?
нет, на само авто гарантия 3 года, 5 лет на коробку DSG, тоисть в случае поломки лучше обратится к официалам, глядишь по гарантии сделают.
2
1
Ответить
  
Лен. обл. г.Гатчина
Сообщений: 277
Владел Школой А5 с 1.6 FSI - прекрасный автомобиль. Про тепло в салоне на холостых правда. Двигатель грел на 1 передаче, двигаясь со скоростью 5км/ч. По-моему по объёму салона и багажника у неё нет конкурентов у одноклассников. По обслуживанию машина не требует больших сумм. Вполне возможно все делать самому.
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
Машина хорошая. Это правда. Только DSG делали 2 раза за 15 тыс пробега, вибрация при старте, меняли сцепление, и оба раза ставили модернизированное сцепление. После последнего раза решить продать.
И то, что подвеска мягкая, не согласен. Жесткая она, но жесткость не утомительная, упругая что-ли.
Грелась действительно медленно, но на ходу быстро. Сейчас мерс с180 1,6Т, вот действительно долго греется, даже в движении.
Остальное класс.
Была 1,8 ДСГ на 16 дисках.
7
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
И еще, если кому жестко, ставьте пружины от европейца, становится чуть ниже и намного мягче. Вид уже как у нормального авто.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Удачной эксплуатации
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
У дворников кстати есть сервисный режим, в котором они встают вертикально, советую почитать мануал. 1,4 очень холодный получился, сам езжу на октавии, но с мотором 1,8, такая же ерунда, не греется совсем на холостых мотор. Все же кто бы чего не говорил, но нет у меня доверия к сухой ДСГ. К концу гарантии посоветовал бы проверить цепь - на всех цепных моторах TSI присутствует проблема с растяжением цепи ГРМ
4
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Дополняй по эксплуатации) Поздрям с покупкой!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Про прогрев на холостых.Я так понял,это у всех европейцев так.У япов,когда заводишь в морозец,обороты подскакивают до 2000 ,а на европейцах максимум до 1200 и довольно быстро падают до 1000.На таких оборотах довольно проблематично прогреть.Но сами производители не рекомендуют греть долго.У меня в руководстве так и сказано-не грейте,дорогой вы наш,ничего из этого толкового не выйдет,езжайте себе потихонечку,ибо жизнь-это движение)))Только если автомат коробка,тогда нужно греть не меньше десяти минут,дабы не приобрести врага на оставшиеся километры.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
viktor-myz1968:
Про прогрев на холостых.Я так понял,это у всех европейцев так.
Только на турбовых моторах, атмосферные моторы такой бедой не страдают .
А в максимальной комплектации имеется штатный доп. электро подогреватель, называется РТС, с ним в машине заметно теплее в морозы.
6
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
du11:
У дворников кстати есть сервисный режим, в котором они встают вертикально, советую почитать мануал. 1,4 очень холодный получился, сам езжу на октавии, но с мотором 1,8, такая же ерунда, не греется совсем на холостых мотор. Все же кто бы чего не говорил, но нет у меня доверия к сухой ДСГ. К концу гарантии посоветовал бы проверить цепь - на всех цепных моторах TSI присутствует проблема с растяжением цепи ГРМ
У меня А5 FLII, с 1,8 TSI, на холостых греется как любой атмосферник евро 4/5. Грею с автозапуска. Принудительно выставляю климат на единичку, через 20 минут и в салоне теплее и двигатель теплый. Что я делаю не так?:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
du11:
Только на турбовых моторах, атмосферные моторы такой бедой не страдают .
А в максимальной комплектации имеется штатный доп. электро подогреватель, называется РТС, с ним в машине заметно теплее в морозы.
Ни одной турбовой не было,только атмо.
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
du11:
Только на турбовых моторах, атмосферные моторы такой бедой не страдают .
А в максимальной комплектации имеется штатный доп. электро подогреватель, называется РТС, с ним в машине заметно теплее в морозы.
У меня в морозы и без РТС жара..ибо что-что..а климатическая установка работает отлично.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Консерватор:
У меня А5 FLII, с 1,8 TSI, на холостых греется как любой атмосферник евро 4/5. Грею с автозапуска. Принудительно выставляю климат на единичку, через 20 минут и в салоне теплее и двигатель теплый. Что я делаю не так?:)))
В салоне теплее понятие относительное.Может быть,имеется в виду-до полного прогрева?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Консерватор:
У меня в морозы и без РТС жара..ибо что-что..а климатическая установка работает отлично.
В морозы и у меня жара.До европейцев были Ниссаны и пара Тойот,Ниссаны реально холодные,просто жуть,с Тойотами получше,но европейцы все теплые,никаких проблем.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 453
нравится эта машина, очень...но то, что не греется на холостых - самый главный минус, т.к. до работы ну километров 5, ехать в хололной - совсем не кайф. Уже привык садиться в тёплую...но если переберусь в тёплые края-стану шкодоводом:)
Автор в минусы записал ЛКП -как так??шкода ж гарантию на лкп даёт вроде 10 лет...
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
2
3
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
Сливай кхирам эту шляпу. Гемор после 5 лет с ней начинается)))
7
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Консерватор:
У меня А5 FLII, с 1,8 TSI, на холостых греется как любой атмосферник евро 4/5. Грею с автозапуска. Принудительно выставляю климат на единичку, через 20 минут и в салоне теплее и двигатель теплый. Что я делаю не так?:)))
за 20 то минут конечно прогреется, но это долго, а атмо греется в разы быстрее
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
viktor-myz1968:
В салоне теплее понятие относительное.Может быть,имеется в виду-до полного прогрева?
я имел ввиду, что с РТС воздух из печки начинает идти теплый почти сразу, тогда как без него теплый воздух появляется ближе к 70, потому как бОльшая часть тепла остается мотору, термостат до последнего не дает тепло в печку
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Консерватор:
У меня в морозы и без РТС жара..ибо что-что..а климатическая установка работает отлично.
после прогрева до рабочей температуреы в любой исправной машине тепло, говорим о том, что ваговские машины с турбо моторами прогреваются значительно дольше, чем атмосферные
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
drugello:
нравится эта машина, очень...но то, что не греется на холостых - самый главный минус, т.к. до работы ну километров 5, ехать в хололной - совсем не кайф. Уже привык садиться в тёплую...но если переберусь в тёплые края-стану шкодоводом:)
Автор в минусы записал ЛКП -как так??шкода ж гарантию на лкп даёт вроде 10 лет...
шкода дает гарантию на кузов, а не на ЛКП, кузов полностью оцинкованный, так что не ржавеет, но из-а того, что он оцинкованный краска скалывается относительно легко, но при этом в местах, где краска отпала ржавчины нет, всю прошлую зиму проездил со сколом на капоте, весной подкрасил, скол был чистый без ржи
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Алёха81:
Сливай кхирам эту шляпу. Гемор после 5 лет с ней начинается)))
дак не стоит так долго ездить, гарантия кончилась продавай, покупай другую
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
du11:
я имел ввиду, что с РТС воздух из печки начинает идти теплый почти сразу, тогда как без него теплый воздух появляется ближе к 70, потому как бОльшая часть тепла остается мотору, термостат до последнего не дает тепло в печку
С РТС да,зашибись)
2
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
du11:
дак не стоит так долго ездить, гарантия кончилась продавай, покупай другую
Я так полагаю, вы все свои машины после окончания гарантии утилизируете. Она относительно надежна, но слишком дорога в обслуге!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
du11:
Только на турбовых моторах, атмосферные моторы такой бедой не страдают .
А в максимальной комплектации имеется штатный доп. электро подогреватель, называется РТС, с ним в машине заметно теплее в морозы.
Откуда ж такие великие теоретические познания:)? 1.6 атмо на гольфе и 2.0 атмо на пассате греются дольше чем 1.2 тси на йети имею в виду темп двигателя а не салона у шкоды фен. Инфа истина т.к. сам личчно проверял на 3 авто завел их все ну с разницей 20 сек шкоду последней
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Алёха81:
Я так полагаю, вы все свои машины после окончания гарантии утилизируете. Она относительно надежна, но слишком дорога в обслуге!
Посравнению с чем с 412 космичем?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Алёха81:
Я так полагаю, вы все свои машины после окончания гарантии утилизируете. Она относительно надежна, но слишком дорога в обслуге!
покупаю новую машину, езжу 3-4 года, за тем продаю.
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Автор похоже не знает, что у машины есть "сервисный" режим дворников, когда их можно поднять.
Для этого нужно выключить зажигание и 1 раз нажать на рычажок дворников вниз, т.е. сделать однократный взмах, после чего дворники встают в этот сервисный режим и можно делать с ними что хочешь.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
дабуги хрю:
Откуда ж такие великие теоретические познания:)? 1.6 атмо на гольфе и 2.0 атмо на пассате греются дольше чем 1.2 тси на йети имею в виду темп двигателя а не салона у шкоды фен. Инфа истина т.к. сам личчно проверял на 3 авто завел их все ну с разницей 20 сек шкоду последней
Ну не греются ваговские турбовые моторы на холостых, как греются атмо японцев, все сделано в угоду экологии.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
du11:
Ну не греются ваговские турбовые моторы на холостых, как греются атмо японцев, все сделано в угоду экологии.
Дело не столько в экологии, сколько в КПД. Да и греть TSI особо и не надо, им от этого больше вреда чем пользы. Минуты 3 постоял, и можно ехать.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Народ таксует на них, значит крепкие
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
du11:
Ну не греются ваговские турбовые моторы на холостых, как греются атмо японцев, все сделано в угоду экологии.
Смотря какой атмо и какого японца. У меня щас форд 2.0 2006 года так он вообще фигово греется хуже грелся только гольф 1.6 который еще и остывал в пробках
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
По моим ощущениям эксплуатируя Октавии А5 и А7 скажу следующее. Дизель 2,0 на А7 греется быстрее чем бензин 1,8 на А5. Так как применили новые технологии. А именно, выпускной коллектор отработанных газов пропустили через охлаждающую систему двигателя. В холодное время года прогреваю автомобиль сначала на холостых 1-3 мин., а затем в движении на минимальных оборотах и скорости не выше 20-40 км/ч. Машина прогревается в течение 5 - 7 минут. Я имею ввиду, что температура охлаждающей жидкости около 60 С и в салон поступает тёплый воздух в большом количестве.
Включаю двигатель и подогрев сидений одновременно, да и «фен» делает своё дело. Посему в машине после первых минут работы, даже при очень низких температурах, становится вполне комфортно. У меня ничего не мёрзнет и не запотевает.
По поводу японцев! Моя Хонда Аккорд 2,4 2007 года уж точно не грелась быстрее. В Октавии работа отопительной системы мне больше нравится, чем в Аккорде. Октавия А7 TDI, это один из самых тёплых автомобилей который я эксплуатировал.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
7
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
У Шкоды заднее стекло никогда не пачкается сказочник.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Извиняюсь,не в тот отзыв написал.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Сергей 73 rus:
У Шкоды заднее стекло никогда не пачкается сказочник.
Сергей 73 rus:
Извиняюсь,не в тот отзыв написал.
Бывает!) Всё равно отвечу.
У Шкоды Октавии заднее стекло пачкается. Только не так обильно, как у полноценных хетчбэков. Пыль, грязь во внешней среде летит на все части автомобиля. Вне зависимости от типа кузова и его цены. Понимаешь ли)
 
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Сама на себя Октавия грязь не бросает как многие хетчбеки,потому что по форме лифтбек это обычный седан.Разница только в доступе в багажник.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
du11:
за 20 то минут конечно прогреется, но это долго, а атмо греется в разы быстрее
Точно также грелись два предыдуущих Сивика 7 и 8 поколения, особой разницы не ощутил.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
du11:
я имел ввиду, что с РТС воздух из печки начинает идти теплый почти сразу, тогда как без него теплый воздух появляется ближе к 70, потому как бОльшая часть тепла остается мотору, термостат до последнего не дает тепло в печку
Теплый воздух начинает идти, как только стрелка охлаждающей жидкости начинает подниматься, отсюда, если врублен климат, двигатель долго прогревается. еще раз говорю, долгий прогрев это больше миф, чем реальность, автомобили с атмосферниками евро 4 и 5 прогреваются ровным счетом также.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1947
Товарищъ:
Народ таксует на них, значит крепкие
120000км за 2 года ,даже лампочки не одна не перегорела,правда мотор 1,6
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С покупкой !Удачи автор!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
По поводу стука ,иногда тоже есть ,причем сновья ,и только на летней резине ,но только не на наезде на полицейский ,а на съезде с него чуть побыстрее ,что то мне кажется это больше особенность какая та работы подвески (передний) чем какая то проблема.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
nik0574:
По поводу стука ,иногда тоже есть ,причем сновья ,и только на летней резине ,но только не на наезде на полицейский ,а на съезде с него чуть побыстрее ,что то мне кажется это больше особенность какая та работы подвески (передний) чем какая то проблема.
У меня ровно такое же есть. Что-то побрякивает-поскрипывает при переезде лежачих полицейских. Съездил на вибростенд, сделал диагностику у официалов, никаких отклонений не найдено, все целое, рабочее, хорошее. Смысла разводить панику не вижу, вообще, не нужно мешать машине работать.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Сергей 73 rus:
У Шкоды заднее стекло никогда не пачкается сказочник.
Плюс мульен, дворник там ни к чему. Если только для ленивых кто не хочет зимой со снегом возиться.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Да, странная поломка вакумника и в правду единичный случай, но это мелочи, главное ДСГ в порядке ;)
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
пипец колодки получается по 2700 перед зад?жесть
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Данияр:
пипец колодки получается по 2700 перед зад?жесть
Выбор колодок на Октавию на любой вкус и кошелек,от 800 рублей и выше.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
mihxser
Плавск
Пробег: 57000

Итак, машинка уже отбегала довольно таки много

Если было бы 570 000, а так для иномарки только обкатка)
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Как с расходом масла? Наблюдается?
 
 
Ответить
0sa
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
Livermor:
Как с расходом масла? Наблюдается?
Что удивительно, но масло вообще по капельке кушает
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
0sa:
Что удивительно, но масло вообще по капельке кушает
Подскажите пожалуйста, а с каким интервалом меняете?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
0sa:
Что удивительно, но масло вообще по капельке кушает
И ещё, какую вязкость льёте? Я как понял оригинал, но вот про это вроде как не написано.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
0sa:
но сначала у меня было желания задушить его этим куском троса =))
В итоге задушили другим )))
 
 
Ответить
0sa
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
Livermor:
И ещё, какую вязкость льёте? Я как понял оригинал, но вот про это вроде как не написано.
5w40, замена раз в 10-12тыс, не спорю, долго на одном масле катаю, но машину никто не мучает, ибо и коробку всё таки жалко гробить
 
 
Ответить
Дворники поднимаются! :))) Нужно после того как заглушил двигатель качнуть рычажок дворника и дворники замрут в верхней точке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром