2 недели назад умудрился случайно выступить в мероприятии под названием "Джимхана"
Приехал вообще только посмотреть, ибо как увидел участников на турбо тазиках, ауди 6,8, БМв 3.5.7
Понял, мне тут делать нечего с моим 1.4 турбо, но в итоге меня уговорили и я выехал самым последним, и на удивление моя Окташка меня не подвела и показала отличное время
В итоге занял третье место чему я был крайне удивлён и конечно же рад=)
Призом было бесплатная комплексная мойка, которая как вы видите мне не помешает=))
по эксплуатации проблем нету, только иногда стал появляться стук при наезде на лежачего на маленькой скорости, потому проезжаю еле еле их, нужно будет сделать диагностику, а в целом полёт нормальный.
Итак, машинка уже набегала свои честные 51 тысячу км, за это время были поменяны фильтра, масла, и тормозная жидкость
в целом был полёт нормальный до тех пор, пока машина не успела побывать в аварии, вина чужая, страховая сделала своё дело, машина как новенькая, удар пришёлся в крышку багажника и бампер, бампер заменили, крышку восстановили.
Как помню ранее писал иногда слышал стук в подвеске при наезде на неровности, как оказалось это были стойки, ну подумал я бог с ними ещё чутка покатаю и поменяю, а в итоге вышло так, 51 тысяча, умирает тормозной вакуумный насос, + нужно менять калодки, т.к перед стёрлись почти, и свечи
в общем шурую на авто рынок, заходим в отдел VAG, заказываем вакуумный - 10 тыс, стойки - 3 тыс, свечи - 2.5 тыс, калодки (перед, зад) - 5.5тыс итого 21тыс -10% скидка как постоянный = 18900
в общем 1.5 недели и все запчасти на руках, едем в сервис за 6 тысяч всё всё меняют + резину закидывают другую ( зимнюю ) схитрил, привёз сразу зимнюю резину, пока калодки меняли, сразу поменяли =))
в общем машинка ходит и радует, само собой очень огорчил вакуумный, это вообще как я понял единичный случай когда они умирают, т.к ходят долго, зато DSG коробка 7ми ступенчатая ходит и ходит и не пинается, хотя к этому времени у многих уже давным давно говорит пока=)
сорри, что без фоток, добавлю позже
Итак, машинка уже отбегала довольно таки много, и настал очередной момент для ТО, но так как моя еврейская жилка не позволила мне сделать его тысячу км назад, я решил чутка потерпеть до отпуска, и вот что вышло.
на одометре 57000,
Заменил масло ( оригинал) + фильтры - 6 т.р
Дворники - 1.5 т.р
Работы по ТО + балансировка, диагностика подвести и сход - развал - 3 т.р
всё как всегда работает прекрасно и не подаёт признаков на смерть, что несомненно радует, так же не исключая АКПП=)
что удивительно, DSG живёт и не тужит, надеюсь так и останется и после отпуска....
Случилось это в крещенские морозы, эта зима выдалась для Мурманска безумно холодной, и вот решил я проверить уровень масла с утра, дёргаю за рычаг, а тросик настолько промёрз, что просто лопается, в итоге капот не открыть и так я катался аж 3 недели, благо акум новый поставил, иначе прилип бы жёстко. Печали не было предела, приехал в магазин VAG, заказал тросик, пришёл трос через недельку, приехал в сервис, а там мне говорят, мол эта не та часть троса....
я в шоках еду обратно в магазин, заказываем вторую часть троса =) итог 1900....