Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
16791
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 18152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Ambition
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный/серый
Салон: Стандарт
Кузов: стандарт
Ходовая часть: Стандарт
Двигатель: 4 целиндра в ряд. Турбина низкого давления. 152 л.с. 259 нм
Мысль о написании отзыва пришла в голову еще, во время ожидания доставки автомобиля, которая выпала на майские праздники 2013 года. И вот прошло уже полтора года и я наконец то сел за перо. Но если у этого отзыва и есть какая-либо ценность, то появляется она только сейчас, когда я уже оценив все плюсы и минусы авто, могу связать хоть пару слов, в отличии от меня полуторагодовалой давности. Тогда был приобретен мой первый автомобиль, машина о которой пойдет речь в этом отзыве.
Часть первая. Муки выбора. (Во всех обзорах так называется, наверное потому что это действительно муки)
Идея о покупке автомобиля зрела конечно давно. Скорее это конечно была мечта. И вот в марте 2013 было принято решение о том, что пора этой мечте воплотиться в жизнь. Бюджет, который был определен в сумму около 500 000 р., казалось сулил невероятно богатый выбор среди поддержанных экземпляров. Довольно долго мечтой была идея о покупке Honda Accord. Некогда прочитанный обзор в журнале Авторевю и свидетельства "очевидцев" оставили в голове четкий отпечаток того, что Хонда должна "ехать". Кроме того, очень нравился его внешний вид и салон. Но первый же обзор объявлений на дроме был как холодный душ для неопытного ума. За 500 000 рублей можно было взять машину возраста около 8 лет и с приличным, скорее еще и "скрученным" пробегом. Стало ясно, что за эти деньги ничего желаемого не купишь, но поскольку аппетит только увеличился во время еды, то было принято решение "добить" сумму кредитом до 800 000 р. Это было уже интересно. Но тут начался второй этап. Поскольку это был первый автомобиль, то было принято решение о том, что автомобиль, хотя бы на первый год будет страховаться по КАСКО. КАСКО стало скалой о которую разбились мечты об Аккорде. По какой то необъяснимой причине :-)) оказалось, что автомобиль нравится не только мне, а поэтому достаточно популярен среди угонщиков. Самая дешевая страховка выходила в 100 000 р. Платить 1/8 часть автомобиля за страховку было совершенно не рационально. Но уныние длилось не долго, внимание быстро переключилось на другие экземпляры. Наибольший интерес был проявлен к детищам корейского автопрома. Hyundai Sonata оказался одним из самых привлекательных образцов. При стоимости 700 000 - 800 000 р. Можно было купить отлично выглядящий автомобиль с двух литровым двигателем и возрастом 1 - 2 года, без пробега по РФ. Но здесь вмешался мой друг, который к этому времени уже имел определенный опыт владения автомобилем, а так же сформировавшееся собственное мнение по поводу вариантов для покупки. Именно он обратил мое внимание на Skoda Octavia A5, которая к этому времени уже была снята с конвейера потому что готовился к производству новый кузов А7, а по сему в салоне действовали существенные скидки на кузов А5, примерно 5%. Сам я автомобиль этот изначально не рассматривал, оперируя лишь пафосными понятиями классного внешнего вида, качественного салона и какого то престижа в глазах общественности. Только сейчас я понимаю, что на самом деле не знал чего хочу от автомобиля, настоящие потребности родились только во время эксплуатации, потому что появление автомобиля в семье позволило делать то, чего раньше делать пешком было, как минимум сильно затруднительно. Посмотрели на сайте информацию и комплектации по модели. Было решено провести тест-драйв. Поскольку опыт вождения на тот момент был минимальным и ограничивался лишь автошкольной пятеркой "Классикой", то я выдвинул условие, что тест-драйв будет проводить мой друг, (это сейчас понимаю, что тупо покупать машину, а в тест драйве заставлять участвовать кого то другого, но тогда страх оконфузится и попасть в аварию на тест драйвовом автомобиле был больше). В назначенный день "х" звоню другу, не берет.... Звоню еще, поднимает сонный голос - "я сейчас буду". Через 30 минут подъезжает такси. При встрече с другом понимаю, что состояние у него не тестовое, о чем настойчиво намекает сильный перегар, закуривать в его присутствии как минимум не безопасно. В голову сразу приходит мысль - "Рулить буду я...". Пораскинул, машина застрахована по КАСКО, так что по крайней мере возмещать причиненный машине ущерб я не буду. По приезду в салон официального дилера Шкода, компанию "Медведь-Восток", узнаем, что на тест драйв есть только автомобиль с двигателем 1.6, но в целом комплектация такая же, как та, которую рассматривал я. После круга на пассажирском сиденье сажусь за руль, посадка удобная, менеджер начинает знакомить с салоном автомобиля, особое внимание уделяет акустике, которая как он сказал, уж очень хороша для штатной. Выезжаю на пустынную прямую дорогу - "Ну что, надо проверить динамику". Утапливаю педаль газа до щелчка, машина взвывает, но словно не обращая внимания на положение акселератора начинает размеренный разгон.... Такая размеренность вызывает недоумение даже у меня, а я, напомню, не избалован динамичными характеристиками предыдущего автомобиля, которым была Классика. Но даже мне кажется, что динамики автомобилю явно не хватает. После тест драйва были размышления. Честно признаюсь, что другие машины от дилеров серьезно даже не рассматривал, на тот момент по всем параметрам Октавия была вне конкуренции, да и цена с 5% скидкой манила, даже не смотря на то, что кузов уходил с конвейера.
В итоге принято решение о покупке 1.8 tsi в комплектации Ambition, с так называемым вторым пакетом опций, включающем: противотуманный фары, двухдонный климат, круиз, задний парктроник, подлокотник с ящичком и входом 3,5 jack для подключения аудио устройств, обогревам передних сидений и прочими ништяками. Коробка обычный автомат, к тому моменту DSG на кузов А5 уже не ставили, сам я не был против робота, в отличии от моего друга, который начитавшись многочисленных форумов про его недостатки рьяно рекламировал именно простой автомат. Цена 860 000 р.+КАСКО 36 000 р. Супер!!!
Часть вторая, она же последняя: Итоги.
Конечно за полтора года можно было бы написать не одну часть, посвященную всем аспектам владения автомобилем, но поскольку воды утекло много остановимся на всех эксплуатационных характеристиках сразу. Здесь сразу выражу огромную благодарность своему другу Льву, который и посоветовал приобрести именно этот автомобиль. Тогда, не понимая для чего мне может понадобится машина, благодаря ему я сделал выбор в пользу действительно универсальной машины. Но обо всем по порядку.
Внешний вид. Думаю нет смысла долго останавливаться на этом. На мой взгляд, машина выглядит вполне представительно, и сама по себе красива, но тут уж каждый может оценить по своему. Был выбран черный цвет. Тут уже вкусы разные, за него, к стати пришлось доплатить 10 т.р.
Интерьер. Внутреннее убранство богатым назвать сложно, не тот сегмент. Но в целом можно отметить отличную эргономику, к которой привыкаешь сразу, и качество материалов тоже на уровне, мягкий пластик, приятная кожа на руле и рычаге АКПП, к истираемость материалы очень стойки, ни каких следов потертостей, облезания краски и прочего, чем болеют некоторые современные модели. Климат работает исправно, претензий к нему нет. Подогрев передних сидений вещь не заменимая, спасает во времена сильных морозов. Сидеть на любом месте приятно, места хватает всем, в том числе и мне с ростом 184 см. И сзади и спереди голова и ноги умещаются без проблем, посадка в сиденьях комфортная, пяти-шести часовая поездка не проблема. Тут стоит вспомнить менеджера, который так рекламировал аудиосистему. Читал про нее много обзоров, одни "меломаны" пишут мало басов, другие мало средних, но если абстрагироваться от этой пафосной херни журналистов, которые параллельно тестируют представительские BMW и Mercedes, и вспомнить что сидишь в достаточно бюджетном автомобиле и слушаешь штатную акустику, то ничего кроме восторга испытать невозможно. Звук для штатки очень даже хорош.
Ездовой комфорт. Подвеска отличная. Отрабатывает любые ямы, хорошо идет по пересеченной местности. Одним из любимых занятий, вместе с покупкой автомобиля, стали авто путешествия по просторам Красноярского края и Хакасии. Даже по гравийке машина позволяет сохранять довольно высокую скорость, до 80 км/ч и хороший ездовой комфорт. Повороты, даже на разбитом асфальте, автомобиль держит хорошо, удары по колесам совсем не передаются на руль и машина четко сохраняет свою траекторию, порой имея небольшой снос в крутом повороте на большой скорости, при условии, что дорога имеет структуру стиральной доски. Но при этом контроль за автомобилем сохраняется полный. Даже сброс газа в таком повороте (чего на переднеприводном автомобиле не стоит делать) машина "прощает", что для неопытного водителя, коим я являлся на заре эксплуатации, вещь просто замечательная. Таким покладистым характером отличается далеко не каждый автомобиль. Так же в обзоре встречал упоминание о малой информативность рулевого управления. Мне судить сложно, поскольку сравнить не с чем. Однако некоторые авторы говоря о не информативность руля аргументируют тем, что, например, не чувствуют на руле колею на дороге, того как машина в нее встала или вышла из колеи, а чувствуют только по движению корпуса. Это скорее плюс рулевого управления, что неровности дороги не передаются на руль, соответственно колеса сохраняют траекторию движения. Но может это только мое ИМХО....
Двигатель. Здесь можно сказать только хорошее. Разработанная немцами система TSI на двигателе сравнительно небольшого объема дает поистине выдающиеся результаты. Разгон до сотни по паспорту 8,2 с. 152 лошади под капотом, и целых 250 нм тяги. А как говорил Генри Форд "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки". На трассе при обгоне можно перейти на режим s. Это делает отдачу на нажатие педали газа более острой, двигатель крутится до более высоких оборотов, машина становится заметно быстрее. Масло двигатель не есть практически, хотя ранние модели до 2012 года страдали такой болезнью, что приводило некоторых владельцев машин к необходимости гарантийного, порой довольно серьезного, вплоть до замены поршневой группы, ремонта. За первые 3 000 км мой двигатель честно скушал целый литр масла.зато в последствии жор практически полностью прекратился. Второй литр, купленного на долив масла так и лежит початый на половину, а пробег тем временем перевалил за 36 000 км. Стоит конечно упомянуть о ложке дегтя в этой бочке меда. Как отмечают все владельцы машин с двигателями TSI, на холостых он не греется практически совсем. И ждать, особенно в холодную погоду, когда стрелка датчика температуры достигнет рабочих 90 градусов, бесполезно. В некоторых отзывах владельцы машин с такими моторами, то ли успокаивая самих себя, то ли говоря действительно правду (для тех, кто живет не в Сибири), отмечали, что пока они отряхивают машину от снега из воздуховодов начинает дуть уже чуть теплый воздух. Скажу так - если на улице -3 градуса, и эта температура нормальна для вашего региона, то так оно и будет, холод в салоне вы даже не почувствуете. Но если ваш дом Сибирь, где температура неделями может держаться ниже -30, то не тешьте себя иллюзиями, в салоне будет холодно. И что бы его прогреть нужно будет провести в движении не менее 10 минут, тогда машина начнет немного прогреваться. Но учитывая все плюсы мотора, и то, что он даже без прогрева, которого в первый год эксплуатации авто у меня просто не было, заводится в любой мороз, я склонен не называть это недостатком движка, скорее его особенностью. Однако сначала было решено бороться с холодом в салоне. Поскольку утеплитель капота был установлен сразу при покупке авто, авто-одеяло решил не брать, зато заветную картонку перед радиатором поставил сразу, как только температура за бортом опустилась ниже -30. Машина стала греться быстрее. Но образовалась непонятная проблема со штатной сигнализацией, которая порой просто переставала открывать авто с брелка, а потом обнуляла все данные бортового компьютера за исключением общего пробега. Также время от времени на панели стали загораться лампочки отказа усилителя руля системы курсовой устойчивости, которые погасали через 10 минут после начала движения. В чем дело не смог сказать даже мастер официального дилера, поэтому после нескольких экспериментов со снятием и установкой назад картонки, было решено избавиться от нее окончательно, после чего проблема самоустранилась. Последнее о двигателе - экономичность, тут все просто по городу 10-13 л. в зависимости от трафика, по трассе от 7 до 9 л. в зависимости от загруженности машины людьми и багажом и стиля езды. Дополнительно в этом разделе должен отметить, что после того как была уничтожена пластиковая защита картера, у дилера была установлена стальная, которая в последствии сыграла свою положительную роль.
Универсальность и багажник. Кузов лифтбэк придумал гений, который понимал, что просторный багажник хотят иметь все, но кузов универсал по душе далеко не каждому.  О чем свидетельствуют более низкие цены на универсальные версии некоторых подержанных авто. Вот и Октавия - выглядит вполне себе нормальным седаном, но открываемая вместе со стеклом крышка багажника превращает последний в огромную коробку объемом 560(!) л., которая становится просто громадной, если снять полочку и сложить задние сиденья. Возил я в этом багажнике все, тумбочки, телевизор с диагональю 47 дюймов в коробке и даже кухонную столешницу длинной 2,4 метра, которую засунул через весь салон между сиденьями аж до передней панели и спокойно закрыл крышку багажника. Не могу себе даже представить что бы я смог это проделать в Аккорде или Сонате, там это просто не возможно. Здесь вряд ли какой то еще автомобиль в этом классе сможет сравниться с Октавией.

В дополнение к вышесказанному....
На втором году жизни авто решил установить сигналку. Естественно первым делом обратился к официальному дилеру. Выбор пал на Starline E90. Стоимость оного у дилера вместе с прогревом и GSM модулем 26 500. Охереть... Тогда обращаюсь к кустарных дел мастеру по автоэлектрике Алексею, которого тоже посоветовал мой друг Лев. Тот называет цену 16 500 р. Делать у него опасался в большей степени потому, что дилер грозился снять машину с гарантии, если установка на стороне приведет к ошибкам в бортовом ПО. Но делать нечего, не кормить же капиталистов, к тому же у Алексея оказалась такая же Октавиа, только с двигателем 1.6. Поэтому всё же доверил ему авто, чему очень доволен. Качество выполненных работ на высоте. Установил все быстро и аккуратно. Сравнивал потом с тем, как установили в именитом сервисе сигналку у знакомой и сразу увидел отличия в аккуратности мастеров. Все работает исправно, проблем при прохождении второго ТО не выявлено. Если кому нужен телефон грамотного, опытного и аккуратного автоэлектрика в Красноярске, пишите в коментах.

В принципе мало, что могу еще добавить. За эти 36 000 машина повидала многое, трассы, горы, степи, морозы в 40 градусов и такую же жару. Вела себя всегда достойно и показала по-настоящему универсальным автомобилем, на котором можно и по работе ездить и в путешествия с семьей смело отправляться. Конечно вы не сможете на ней рассекать по грязи, как на полноприводном джипе, но и съехать с дороги без особых опасений поубивать пороги и бампера, позволить себе сможете, благо клиренс в 165 см.
Из нюансов - быстро загрязнилось под капотом пространство, прочитал, что исправить можно приделыванием резинового уплотнителя под капот, спереди его нет.

На сим позвольте распрощаться и попросить дорогого читателя не быть особенно строгими к моему отзыву. Рассказал все честно, хоть и можно было что то утаить.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока материал готовился к публикации случилась фигня. Подумал, что накаркал. 29.11.2014 ударил мороз -35 и машина не завелась. На прогрев не ставил, решил поэкспериментировать (придурок). В прошлом году же в -37 заводил. Просыпаюсь рано утром, отправляю ей СМС, брелок подает сигнал, жду заветную мелодию, брелок подает еще 2 сигнала, итого делает три попытки и расписывается в бессилии. Одеваюсь, выхожу. Пробую с ключа. Не заводится. Ну что.... Звоним в отогрев авто. Набираю номер, один, второй, третий..... Везде все расписано....

, пробег 37 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Омская область
Сообщений: 21
Отзыв понравился, написано реально. Свечи по регламенту меняют на ТО - 60 тыс. (во всяком случае на 1.6 МРI), а раньше только контроль. Если сам попросишь, заменят. У меня такая же беда приключилась в -35 на 59-ой тысяче, так что уже покупаю новые. Автору удачи.
13
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 23
Спасибо! Вам тоже удачи в эксплуатации. Мнение мое не претендует на авторитет, так что только размышления по поводу случившегося.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
14
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== отзыв нормальный, информативный... жаль что А5 сняли с производства! Вот только по тексту вопрос возник: при хорошем минусе за 10 мин. салон полностью теплый или только начинает прогреваться?
9
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 23
сцилла 73:
==== отзыв нормальный, информативный... жаль что А5 сняли с производства! Вот только по тексту вопрос возник: при хорошем минусе за 10 мин. салон полностью теплый или только начинает прогреваться?
Только начинает прогреваться. Что бы было уже конкретно тепло, нужно около 20 мин.
9
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
smersh490:
Только начинает прогреваться. Что бы было уже конкретно тепло, нужно около 20 мин.
==== спасибо! в общем то за 20 мин. нагреть салон при забортной -30 гр это очень неплохой результат...
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
нравится октавия 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4216
Честный отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
maks22:
нравится октавия 5
==== кстати, если б А5 оставили на конвейере (как Актавию Тур в своё время) думаю продажи Шкоды только бы выиграли...
15
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Хорошо написано, читается легко. Земляку 5 за отзыв и за машину. Удачной эксплуатации.
5
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
сцилла 73:
==== спасибо! в общем то за 20 мин. нагреть салон при забортной -30 гр это очень неплохой результат...
согласен...
Беспощаден в своём желании помочь!!!
3
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
А в Абакане пару дней назад только зерьезные морозы начались, а снега нет почти.
5
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3938
За отзыв 5. Написано грамотно. Сам в 2013 стоял перед выбором и Октавию рассматривал как вариант, правда с двигателем 1,6 АКПП (отпугнула цена и дохлый двигатель).
Удачи на дороге.
100%
3
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13626
Присоединяюсь-5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 652
Пять.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
2
2
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 148
за отзыв 5. у меня тоже такая только двигатель 1.6 механика.. в мороз минут через 5 из воздуховодов начинает дуть тепленький воздух (не холодный) а так прогревается на ходу минут за 10 до рабочей температуры
вопрос - в мороз на прогретой машине если остановиться и постоять не глуша авто стрелка температуры стоит на месте или начинает падать
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Судя по всему авто часто молотит на холостых передвигается на малых оборотах и заливается 95 бензин. Пожалейте движок. Прогревочные обороты упали и в путь не дайте движку коксоваться. Периодически либо отжигайте либо на 3 й передаче со скоростью 100 км/ч км 10-20 проезжайте - самоочистка. Бензин лейте 92й или если 95й то только на хороших фирменных заправках и с моющими присадками - есть такие сорта топлива.
Пс: это в автошколах так учат что нельзя на переднем приводе газ отпускать в повороте? видать мин образования со своей туперпрограммой и до автошкол добрался)))
2
12
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 23
kapitan19:
за отзыв 5. у меня тоже такая только двигатель 1.6 механика.. в мороз минут через 5 из воздуховодов начинает дуть тепленький воздух (не холодный) а так прогревается на ходу минут за 10 до рабочей температуры
вопрос - в мороз на прогретой машине если остановиться и постоять не глуша авто стрелка температуры стоит на месте или начинает падать
В мороз на прогретой машине на холостых температура может упасть на 2 деления с 90. Но всё равно тепло. Если прогревать, то дальше мороз пофиг.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 23
дабуги хрю:
Судя по всему авто часто молотит на холостых передвигается на малых оборотах и заливается 95 бензин. Пожалейте движок. Прогревочные обороты упали и в путь не дайте движку коксоваться. Периодически либо отжигайте либо на 3 й передаче со скоростью 100 км/ч км 10-20 проезжайте - самоочистка. Бензин лейте 92й или если 95й то только на хороших фирменных заправках и с моющими присадками - есть такие сорта топлива.
Пс: это в автошколах так учат что нельзя на переднем приводе газ отпускать в повороте? видать мин образования со своей туперпрограммой и до автошкол добрался)))
Вы очень уверенно заявляете. Но не верно. В 90% случаев лью только 98. Ниже 95 не рекомендуется производителем. 92 не лил ни разу, хотя слышал, что хавает его спокойно, но экспериментировать не стал. По качеству.... У нас в городе только Газпромнефть имеет постоянное качество. Большая часть заправляется на этих заправках, и я в том числе. Так что по бензу, тут уж не выбираем, хотя и не жалуемся. На холостых мотор молотит только в пробках, на стоянке еду сразу, как только упали обороты. Прогрев, как и писал, раньше не включал.
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
smersh490:
Вы очень уверенно заявляете. Но не верно. В 90% случаев лью только 98. Ниже 95 не рекомендуется производителем. 92 не лил ни разу, хотя слышал, что хавает его спокойно, но экспериментировать не стал. По качеству.... У нас в городе только Газпромнефть имеет постоянное качество. Большая часть заправляется на этих заправках, и я в том числе. Так что по бензу, тут уж не выбираем, хотя и не жалуемся. На холостых мотор молотит только в пробках, на стоянке еду сразу, как только упали обороты. Прогрев, как и писал, раньше не включал.
Т.е. бензин еще хуже чем 95й льете - 98й. Газпромнефть топливо не лучше осломочоил. Нет тнк и лукойла лучше лить 92й. Но тут ваше дело. В принципе не вам его после 100 тыс капиталить от 95-98 бензина
3
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Классная машина, у меня такая же, только 1.6.
5
1
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 148
дабуги хрю:
Судя по всему авто часто молотит на холостых передвигается на малых оборотах и заливается 95 бензин. Пожалейте движок. Прогревочные обороты упали и в путь не дайте движку коксоваться. Периодически либо отжигайте либо на 3 й передаче со скоростью 100 км/ч км 10-20 проезжайте - самоочистка. Бензин лейте 92й или если 95й то только на хороших фирменных заправках и с моющими присадками - есть такие сорта топлива.
Пс: это в автошколах так учат что нельзя на переднем приводе газ отпускать в повороте? видать мин образования со своей туперпрограммой и до автошкол добрался)))
да нет на холостых не стоит долго, передвигаюсь нормально, но не превышая скорости по знакам (но иногда бывает) бензин уже 2 года лью 92- никаких отклонений диагностика не показала. но в морозы стоя в пробке стрелка падает хотя дует горячим
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
kapitan19:
да нет на холостых не стоит долго, передвигаюсь нормально, но не превышая скорости по знакам (но иногда бывает) бензин уже 2 года лью 92- никаких отклонений диагностика не показала. но в морозы стоя в пробке стрелка падает хотя дует горячим
На гольфе 1.6 у меня тоже стрелка падала в пробках
1
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
дабуги хрю:
Т.е. бензин еще хуже чем 95й льете - 98й. Газпромнефть топливо не лучше осломочоил. Нет тнк и лукойла лучше лить 92й. Но тут ваше дело. В принципе не вам его после 100 тыс капиталить от 95-98 бензина
Т.е. бензин еще хуже чем 95й льете - 98й. Газпромнефть топливо не лучше осломочоил. Нет тнк и лукойла лучше лить 92й. Но тут ваше дело. В принципе не вам его после 100 тыс капиталить от 95-98 бензина
ООО эта страшная сказка про страшный 98 еще из 90-х. Рассказывайте это всем владельцам турбовых современных машин. Гораздо раньше придется капиталить двигатель из за детонации. Подключите к компу и посмотрите откаты по зажиганию. 98 догоняют присадками, но это не те присадки из 90-х конденцат с тетроэтилсвинцом, который запрещен и за одну заправку уничтожает катализатор. Это присадки, которые дороже, чем литр 98го. Кокс прекрассно образуется и от супер оригинального например тойотовского минерального масла, которое умные люди в нащих условиях меняют раз в 10 тыс. км. Уже на втором авто лью только 98 и хорошее масло раз в 7500км. На лючке бензобака написано 98, значит нужно лить его. Не надо пытаться быть умнее производителя. Автомобили официально поставляются на РФ и протестированы на нашем сертифицированном бензине. Поинтересуйтесь у тех, кто занимается ЧИП-тюнингом, что такое откаты зажигания, сколько допустимо градусов и от чего нагибается мотор.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
8
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Какое масло залито? У нас прошлой зимой много кого на эвакуаторе к официалам притащили. Пришла рекомендация с завода на 1.8TSI с 5-30 перейти на 0-30 с допуском 502. Я как раз на ТО попал. Температура падала до -39 у нас, тоже не прогрел, машина часов 12 простояла, не стал с автозапуска заводить. Пришел, свет ближний повключал, завел сразу, заглушил, еще раз завел и оставил греться. Довольно легко завелась. Но в такой мороз лучше вообще не трогать машину даже на на масле с индексом 0.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 23
SIRопоff:
Какое масло залито? У нас прошлой зимой много кого на эвакуаторе к официалам притащили. Пришла рекомендация с завода на 1.8TSI с 5-30 перейти на 0-30 с допуском 502. Я как раз на ТО попал. Температура падала до -39 у нас, тоже не прогрел, машина часов 12 простояла, не стал с автозапуска заводить. Пришел, свет ближний повключал, завел сразу, заглушил, еще раз завел и оставил греться. Довольно легко завелась. Но в такой мороз лучше вообще не трогать машину даже на на масле с индексом 0.
У меня Кастрол 0w-40. Заливал у дилера. Как и писал, грешу больше на свечи. В прошлом году то же самое масло, те же свечи. И таких проблем не было. Сейчас планирую замену. Так же свечи и фильтр масленный. Какое масло льете, коллега? Если не секрет...
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
SIRопоff:
Т.е. бензин еще хуже чем 95й льете - 98й. Газпромнефть топливо не лучше осломочоил. Нет тнк и лукойла лучше лить 92й. Но тут ваше дело. В принципе не вам его после 100 тыс капиталить от 95-98 бензина
ООО эта страшная сказка про страшный 98 еще из 90-х. Рассказывайте это всем владельцам турбовых современных машин. Гораздо раньше придется капиталить двигатель из за детонации. Подключите к компу и посмотрите откаты по зажиганию. 98 догоняют присадками, но это не те присадки из 90-х конденцат с тетроэтилсвинцом, который запрещен и за одну заправку уничтожает катализатор. Это присадки, которые дороже, чем литр 98го. Кокс прекрассно образуется и от супер оригинального например тойотовского минерального масла, которое умные люди в нащих условиях меняют раз в 10 тыс. км. Уже на втором авто лью только 98 и хорошее масло раз в 7500км. На лючке бензобака написано 98, значит нужно лить его. Не надо пытаться быть умнее производителя. Автомобили официально поставляются на РФ и протестированы на нашем сертифицированном бензине. Поинтересуйтесь у тех, кто занимается ЧИП-тюнингом, что такое откаты зажигания, сколько допустимо градусов и от чего нагибается мотор.
Значит так турбо движки менее требовательны к октану им лишь бы качественное и любое высокооктановое - 91 и выше. Рекомендованная цифра по соображением эконорм указывается и больше ни по чем или рено логан 1.6 8v со степенью сжатия 9.6 такой технологичный что ему нужен 95й а солярис 1.6 с гораздо большей мощностью и степенью сжатия должен ездить на 92м? присадки есть присадки и чем выше октан тем их больше а с современными экологичными присадками их в разы больше. А они выпадают в осадок и оставляют чудовищный нагар. Многие крупные производители перешли на необходимые присадки - лукоил тнк шелл росснефть. Газпром шмурдяк толкает а когда везде шмурдяк то лучше выбирать топливо где меньше присадок но чтобы оно было высокооктановое не ниже 91 т.е. 92й бензин. Уже даже эксперементально доказано что для фси нет разницы ни в расходе ни в динамике что 92 что 98. ни кто уже не вспоминает про тетраэтилсвенец и ферроцин но эфиры используемые щас для движка не лучше они просто экологичней. А вот ваши страшилки про детонацию датированы 60-80 ми годами. Современные движки лучше в плане детонационной стойкости. И если уж старые турбодвижки выхаживали на 91-93 сотни тысяч км то современные с прямым впрыском и оптимизированными камерами сгарания и подавно
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
SIRопоff:
Т.е. бензин еще хуже чем 95й льете - 98й. Газпромнефть топливо не лучше осломочоил. Нет тнк и лукойла лучше лить 92й. Но тут ваше дело. В принципе не вам его после 100 тыс капиталить от 95-98 бензина
ООО эта страшная сказка про страшный 98 еще из 90-х. Рассказывайте это всем владельцам турбовых современных машин. Гораздо раньше придется капиталить двигатель из за детонации. Подключите к компу и посмотрите откаты по зажиганию. 98 догоняют присадками, но это не те присадки из 90-х конденцат с тетроэтилсвинцом, который запрещен и за одну заправку уничтожает катализатор. Это присадки, которые дороже, чем литр 98го. Кокс прекрассно образуется и от супер оригинального например тойотовского минерального масла, которое умные люди в нащих условиях меняют раз в 10 тыс. км. Уже на втором авто лью только 98 и хорошее масло раз в 7500км. На лючке бензобака написано 98, значит нужно лить его. Не надо пытаться быть умнее производителя. Автомобили официально поставляются на РФ и протестированы на нашем сертифицированном бензине. Поинтересуйтесь у тех, кто занимается ЧИП-тюнингом, что такое откаты зажигания, сколько допустимо градусов и от чего нагибается мотор.
А поинтересоваться у тех кто занимается чип тюнингом это спросить у владельцев жигулей? на современных авто стоят индивидуальные катушки зажигания управляемые мозгом мотора там все автоматически
 
1
Ответить
  
Сообщений: 468
С утреца, после морозной ночи то же не завелась. Не усаживая аккумулятор, выкручиваю свечи-они,кстати, менялись перед зимой, но в нагаре. Видимо постоянные прогревы с пульта и движение по пробкам на малых оборотах. Так вот свечи залиты. Выжимаю педаль газа в пол и прокручивая стартером очищаем/продуваем цилиндры. Не прокаливая свечи, брызгаю на каждую"быстрым стартом"(эфиром) очищая их от нагара и быстренько их заворачиваю. Ключ на старт и моментальный запуск.
Если на утро, после мороза, не пробовать заводить с брелка и соответственно не заливать свечи, а не полениться и брызнуть эфиром во впускной коллектор, то в результате получится запуск быстрее и менее затратным.
Всем лёгких запусков и с первым днём зимы!!!
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Sharypoff28:
Если на утро, после мороза, не пробовать заводить с брелка и соответственно не заливать свечи, а не полениться и брызнуть эфиром во впускной коллектор, то в результате получится запуск быстрее и менее затратным.
Всем лёгких запусков и с первым днём зимы!!!
==== золотые рекомендации выдаёте! Автозапуск очень вредная весчь и для двига, и для окр. среды... (хотя в такие мгновения - не до неё, родимой!)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 48
красивая машина, тумбочка смотрится как доп кармашки)))
Все бабы как бабы, а моя БОГИНЯ)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
Ппц как это можно было купить... За такие то деньги. Что у людей в голове...жесть. Эта машина вообще не стоит своих денег
1
17
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Black Unit:
Ппц как это можно было купить... За такие то деньги. Что у людей в голове...жесть. Эта машина вообще не стоит своих денег
==== а какая стоит? часом не Фьёрд фьеста 1889 г.в.?
8
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 23
Sharypoff28:
С утреца, после морозной ночи то же не завелась. Не усаживая аккумулятор, выкручиваю свечи-они,кстати, менялись перед зимой, но в нагаре. Видимо постоянные прогревы с пульта и движение по пробкам на малых оборотах. Так вот свечи залиты. Выжимаю педаль газа в пол и прокручивая стартером очищаем/продуваем цилиндры. Не прокаливая свечи, брызгаю на каждую"быстрым стартом"(эфиром) очищая их от нагара и быстренько их заворачиваю. Ключ на старт и моментальный запуск.
Если на утро, после мороза, не пробовать заводить с брелка и соответственно не заливать свечи, а не полениться и брызнуть эфиром во впускной коллектор, то в результате получится запуск быстрее и менее затратным.
Всем лёгких запусков и с первым днём зимы!!!
Спасибо за рекомендации. Со всем, что говорите согласен.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Black Unit:
Ппц как это можно было купить... За такие то деньги. Что у людей в голове...жесть. Эта машина вообще не стоит своих денег
это что же наприпер из нового можно купить за такие деньги в такой же комплектации и с таким же по динамике мотором?
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2527
Поставил 5 за правду
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 74
лови пятак земляк)))
nissan primera Hp11 sr20de MT
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
У меня 1,6 MPI 6 ступеней автомат.
Насчет прогрева , не согласен !
Если в -25 завести холодный автомобиль, прогреть 2-5 минут и начать движение,
то при включенном отопителе (климат-контроль)на 2-3 деления и максимальной температуре,
стрелка температуры движка встанет в норму минут через 35-40(при движении по пробкам).
А если отопитель не включать, а приоткрыть окно , чтоб не отпотевало лобовое -
то минут через 10 !!!
В прошлую зиму до замены масла на 1-м ТО, заводилась намного легче , чем нынче !!!
Видимо льют шнягу!
За отзыв Спасибо !
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15130
AndreyNaSkode:
У меня 1,6 MPI 6 ступеней автомат.
Насчет прогрева , не согласен !
Если в -25 завести холодный автомобиль, прогреть 2-5 минут и начать движение, то при включенном отопителе (климат-контроль)на 2-3 деления и максимальной температуре,
стрелка температуры движка встанет в норму минут через 35-40(при движении по пробкам). А если отопитель не включать, а приоткрыть окно , чтоб не отпотевало лобовое -
то минут через 10 !!!
В прошлую зиму до замены масла на 1-м ТО, заводилась намного легче , чем нынче !!! Видимо льют шнягу!
За отзыв Спасибо !
А может пора аккумулятор зарядить .
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Добавляйте при заправке перед заливкой бензина в бак чистый 99,75% ацетон, где то 300 гр на 40 литров и будет вам счастье с повышением октанового числа, легким пуском в мороз, лучшим образованием смеси (облака) и чисткой топливной магистрали мягкой и щадящей.
Отзыв хорош, дополняйте.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве