Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Локальная зимняя катастрофа

Пока материал готовился к публикации случилась фигня. Подумал, что накаркал. 29.11.2014 ударил мороз -35 и машина не завелась. На прогрев не ставил, решил поэкспериментировать (придурок). В прошлом году же в -37 заводил. Просыпаюсь рано утром, отправляю ей СМС, брелок подает сигнал, жду заветную мелодию, брелок подает еще 2 сигнала, итого делает три попытки и расписывается в бессилии. Одеваюсь, выхожу. Пробую с ключа. Не заводится. Ну что.... Звоним в отогрев авто. Набираю номер, один, второй, третий..... Везде все расписано. Время 8:00, суббота!!! Но отогревщики уже во всю работают. (Видимо таких идиотов, как я, полно). Плюю и иду спать. После того, как съездил по делам на такси, звоню опять. У большинства из них уже отключены телефоны, видимо не справляются со спросом на услугу. Один ответил, говорит, что через 2 часа готов приехать. Прождал 3,5 часа, даже покимарить успел. Приезжает мужик с тепловой пушкой и дизельным генератором. Начинаем разогрев, генератор заряжает аккумулятор, пушка греет подкапотное пространство. После часового разогрева температура под капотом уже +16 градусов, пробую завести. Нифига..... Свечи залило. Начинаем процедуру извлечения. Не самая сложная, к стати, инструкцию быстро нашел в интернете. Из 4 свечей выкрутил только три. Первую мастера у ОД закрутили так, что нужно будет теперь плече из трубы сооружать что бы свернуть ее. Ну да пофиг. Свечи залиты, как и предполагалось. Заодно делаем визуальный осмотр. Свечи черные. Вот и надейся на мастеров. 30 тысяч проехал, а замены не было. Хотя наверное стоит. Конечно двигатель не троит, не чихает, все ровно. Но причиной этой локальной зимней катастрофы стали скорее всего именно свечи. Конечно каждый сам должен следить за состоянием своего авто. Однако, в конце концов, не каждый обладает необходимыми знаниями, опытом. Мне кажется, что если уж дилер на ТО осматривает состояние свечей и видит, что они уже не свежие, да и отходили 30 т., то можно было бы и рекомендовать замену. В конце концов они же могут мне свои впарить в три дорого. Но вместо этого мне пытались впарить какую то не нужную сервисную функцию дополнительного осмотра за 900 рублей, из-за того, что машина прошла уже прилично и нужен более тщательный осмотр, чем стандартный. Какой, если стандартное ТО итак включает все возможные осмотры, мастер так и не пояснил. Видимо за дополнительные 900 рублей они будут стараться, а если не заплатишь, то посмотрят в пол глаза. В общем, как свечи прокалили и поставили назад, двигатель сразу завелся. Сейчас стоит на прогреве. А я начал поиски по форумам и сайтам о том, какое масло лучше взять, какие свечи, какой фильтр и прочее. Теперь будем все менять и скорее всего самостоятельно, а в деревне посмотрим, как это скажется на холодном пуске, там хотя бы отогреть будет легко. Вот такая вот фигня. Но тем не менее, пожалуй все делается только к лучшему. Многое теперь узнаю сам, что да как делать, а это пожалуй полезно в наших условиях, потому что доверять мало кому сейчас можно. Вот и приходится познавать некоторые вещи самому. Но это пожалуй тоже интересно, и даже очень.

Параллельно публикуем фотку иллюстрирующую вместительность багажника.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром