Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
23608
316
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: Лето город 8.5; Зима город - 10.5; л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Белый
Так работает АнтиДождь. Внизу на стекле видна не обработанная полоса
Так работает АнтиДождь. Внизу на стекле видна не обработанная полоса
Самодельная кнопка ручного включения ППП
Самодельная кнопка ручного включения ППП
Привет всем!) Вот и я, спустя год, решил написать не большой отзыв про свое авто)
Купил я Октавию в декабре 2013 года. Подкупила она меня первоначально своей внешностью, мне прям нравится) Ну и новогодними скидками...Кстати, комплектация Elegance (без доп. пакетов).
На данный момент пробег составляет 13300
Из дополнительного, мной было установлено:
1)Защита двигателя (композитная)
2)Задний парктроник
3)Видеорегистратор
4)Сабвуфер
5)Эберспехер гидроник (ППП)
6)Сделана шумка багажника и арок
7)Затянул крышу в черный глянец
8)Колхозинг по мелочи)

А теперь конкретно об эксплуатации.
Покупал машину зимой и доп подогревателя у меня не стояло. Читал перед этим отзывы о плохом прогреве, так что был морально к этому готов. На холостых, смысла что то греть нету никакого....только если пятую точку, потому что это она делает с невероятной скоростью! Сел, завел, снег стряхнул, поехал...если пробок нет, прогрев пойдет на ура, если пробки, то никакого "ура" тут нет. Если увидел, что стрелка температуры ОЖ начинает подниматься, включаешь климат по сильнее, она снова вниз идет. Но опять же, если пробок не много то тут все норм. Поэтому, перед второй зимой, я все таки себе поставил Гидроник с включением по СМС. 15-20минут в -27 и температура ОЖ 75 градусов. Теперь проблем с прогревом нет) Во время движения он тоже включен.
Проездив какое то время, стал замечать такой низкочастотный гул, идущий из задней части машины, при наезде на дорожные неровности. Потом, к гулу, добавились глухие стуки на кочках. И тут я понял, это же тот самый "стук" балки, про который все пишут. Правда причем тут балка, я так и не понял, тут ведь вся причина в амортизаторах.
Месяца через два, на поворотах стал слышать стук спереди - еще одна известная проблема с опорами радиатора, не обошла меня стороной, зараза! Скопив эти два косяка, отправился к ОД, где без проблем доработали опоры и заказали аморты, которые я ждал где то месяц. За то после всех этих манипуляций машину было не узнать. Пропали всяческие гулы, стуки!
Еще через пол года начала глючить Bolero. Экран время от времени не реагировал на нажатия, иногда сам мотал и переключал треки. Эта проблема так же встречалась мне на просторах интернета. Лечится заменой главного экрана и перепрошивкой. Все было заменено по гарантии.
Двигателя 1.4 мне вполне достаточно и в городе и на трассе. До этого у меня был ФФ2 2л. и он ехал медленнее. Тут уже роль играет офигенский момент с низов! Раньше думал, что никогда не возьму себе турбо движок, а теперь не хочется с него слазить! Совершенно другие ощущения.
Что касается расхода масла. Я для себя решил, что буду его менять раз в 7500км. Так вот, до первой отметки в 7500км я долил где то 500мл Кастрола. Затем поменял на ВАГовское (может быть это тот же Кастрол, не знаю) и до ТО1, которое я делал в 13150 км, я ничего не доливал. Стиль езды был одинаков во всех случаях.
Как бы не ругали подвеску для плохих дорог, мне она нравится. Клиренс много раз уже спасал пороги от повреждений, а бордюры, в большинстве своем, остаются ниже бампера. Не знаю, почему все пишут, что подвеска очень жесткая...наверное у меня попа слишком мягкая, мне нормально) Дискомфорта не ощущаю.
Так же есть проблема грязных боковых окон. Но я ее решил, полернув стекла антидождем. Теперь вся грязь улетучевается, а стекло остается чистым.
Очень нравится интерьер Октавии. Отделка торпеды мягким пластиком. В меру хрома, в меру глянцевых деталей, по мне дак все очень стильно и как то уютно. Посадка в сидушке удобная, места много. У задних пассажиров так же места очень много. Понравилось, что над каждой дверью есть ручка (на многих авто у водителя их нет).
Штатная музыка вполне приличная, 8 динамиков. Играет хорошо, но вот громкости не хватает, звук режется, если много басов. Поэтому я установил себе саб. И раз я его поставил, сделал шумку багажника ну и за одно всех арок, чтоб шума от колес меньше было. Теперь в салоне благодать.
В общем, это отличный авто на каждый день и не жалею о своем выборе!И не нужно бояться турбированых двигателей, нужно вовремя менять масло)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 13 500 км   

+ масло 3200

, пробег 13 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2281
r0ch:
Блеа, пойду турбину домой заберу, а то похолодало у нас.(((
ПоХолодала это сколько ?? У нас бомжи до -25 на улице спят. А школьники на лыжах на физру ходят :) а москаль сити -20 все ч.п :) ??
1
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
ПоХолодала это сколько ?? У нас бомжи до -25 на улице спят. А школьники на лыжах на физру ходят :) а москаль сити -20 все ч.п :) ??
Ну -30 в прошлом году было. Холодно, да

А вообще дизель какбе более прихотлив к температуре. Потому что топливо такое. Привет антигель и вебаста, бгг
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
И чё с ним будет? при условии, что залита хорошая, ДОРОГАЯ, качественная синтетика 0-40 ?
Чем отличаешь синтетика от менерального знаешь ? Пох что залито. Лиш бы вязкость соответствова погоде ! Дорогая это не показатель. Кстати
3
11
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
r0ch:
Блеа, пойду турбину домой заберу, а то похолодало у нас.(((
И ложись лучше спать,турбу под подушку ложи.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
Чем отличаешь синтетика от менерального знаешь ? Пох что залито.
Уууу, вопросов больше не имею. Даа, TSI редкостное ломучее гумно, особенно на минералке.))))))))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1947
SEVERA36:
Ты заведи свой турбо пылесос при -45 с ветерком :)
у нас зима дай бог -20 раза два за зиму бывает..............а тебя видно на своем нисцане, шкоды на трассе имеют и в хвост и в гриву,вот у тебя и пукан рвет))
8
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
SEVERA36:
У нас тут весь бенз с 2х нефтеперерабатывающих предприятий ! Другова нет. Тут и 80 делают и 98 :) и кио работает с этим те знают разницу в количестве присадок и все :) и сказки мне не надо , что в больших городах заливал типа 95 разницы не какой кроме цены. От 98 вообще свечки выкидывал. Они красочные стали :) присадок богатых железом меого. А химик мой и есть с высшим образованием отдал 25 лет ТнХК
Железо давно не используют. И какую разницу вы хотели увидеть при заливке 95 или 98??? Ну какую?
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon 2009
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
Ну -30 в прошлом году было. Холодно, да
А вообще дизель какбе более прихотлив к температуре. Потому что топливо такое. Привет антигель и вебаста, бгг
Да антигель постоянно льем уже при минус -5 чтоб топливная не встала. А бефасто у меня нет. У меня теплый гораж у дома :) кстати в лесу как то ночевали на охоте. Парт стоял ночь пои минус 27 . Завелся
1
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
SEVERA36:
У нас 92 редко дотягивает до нормы. А вся что выше от 95 сплошные присадки. Так что это всего лиш миф что там 98:) в реале . Нашпигованный 92 ! Вот и такие пвто тут капризничают
да откуда вы этот бред берёте? из нефти получается изначально нафта с 60-65 октановым числом, всё выше добивают присадками и после чего присаженная химией бодяга называется бензином. Что 92, что 98 это всё присаженный бензин и никакой "чистоты" 92го перед 98 нет, одни хим добавки. На чистом бензине (нафте с октановым 60-65) ни одна современная машина не поедет.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1947
SEVERA36:
Да антигель постоянно льем уже при минус -5 чтоб топливная не встала. А бефасто у меня нет. У меня теплый гораж у дома :) кстати в лесу как то ночевали на охоте. Парт стоял ночь пои минус 27 . Завелся
Парт стоял ночь пои минус 27....................это шта ***??)))))))))))))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
родин юрий(tr):
у нас зима дай бог -20 раза два за зиму бывает..............а тебя видно на своем нисцане, шкоды на трассе имеют и в хвост и в гриву,вот у тебя и пукан рвет))
Кстати я не гоняю . Не тот уровень у меня в жизни уже. Я уважаю ПДД жизнь людей и свою. Когда был молод то гонял но не таких машинах. А сейчас двигаюсь размеренно уверенно и безопастностно ! Кто шустрит тот патом на обочинах у нас валяешься :( часто вижу фарш
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2281
родин юрий(tr):
Парт стоял ночь пои минус 27....................это шта ***??)))))))))))))
Нет не шутка ! Антигель и все. Читай отзывы умерго такие авто , даже в болит северных районах заводят
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1947
SEVERA36:
Кстати я не гоняю . Не тот уровень у меня в жизни уже. Я уважаю ПДД жизнь людей и свою. Когда был молод то гонял но не таких машинах. А сейчас двигаюсь размеренно уверенно и безопастностно ! Кто шустрит тот патом на обочинах у нас валяешься :( часто вижу фарш
ну вот..........тебе нравится твоя машина,другим другая,третьим шкода........ну нафига обсирать то другие?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Livermor:
да откуда вы этот бред берёте? из нефти получается изначально нафта с 60-65 октановым числом, всё выше добивают присадками и после чего присаженная химией бодяга называется бензином. Что 92, что 98 это всё присаженный бензин и никакой "чистоты" 92го перед 98 нет, одни хим добавки. На чистом бензине (нафте с октановым 60-65) ни одна современная машина не поедет.
Беру оттуда кто его делает тот и говарить :)
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2281
родин юрий(tr):
ну вот..........тебе нравится твоя машина,другим другая,третьим шкода........ну нафига обсирать то другие?
Кто обстоант то ? Я сказал уверенно что авто Хорошо. Но только с атмосферником и мкпп ! Дсг и турбо это гемор
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1947
SEVERA36:
Нет не шутка ! Антигель и все. Читай отзывы умерго такие авто , даже в болит северных районах заводят
тебя читать,весь мозг сломаешь,пожалей уже старика))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
SEVERA36:
Кто обстоант то ? Я сказал уверенно что авто Хорошо. Но только с атмосферником и мкпп ! Дсг и турбо это гемор
а мкпп+турбо нормально?? вот и договорились)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
родин юрий(tr):
тебя читать,весь мозг сломаешь,пожалей уже старика))
Не читай. Я просто с охоты :) греюсь текилой
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2281
родин юрий(tr):
а мкпп+турбо нормально?? вот и договорились)
Турбо это гемор на таких ДВС
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1947
SEVERA36:
Турбо это гемор на таких ДВС
зато какой кайф,а? люди которые покупаю это,смогут позволить себе ремонт турбины,не так ли?
3
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
SEVERA36:
Кто обстоант то ? Я сказал уверенно что авто Хорошо. Но только с атмосферником и мкпп ! Дсг и турбо это гемор
Рассматриваю на данный момент Паджеро Спорт Дизель,там турбо.Разве это гемор?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
Турбо это гемор на таких ДВС
Канеш на минералке ездить-то_))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
родин юрий(tr):
зато какой кайф,а? люди которые покупаю это,смогут позволить себе ремонт турбины,не так ли?
Да суть на за бабло. Доя меня деньги и ремонты эти не так важно. Как испорченное настроения или трата времени на ремонт чего То. Такие критерия свойственны большинству тех кто стабилен в финансовом плане. Когда время дороже денег /₽ кстати вот у вас там сейчас что по погоде ?? У нас вот так. Я приехал с охоты. Правда ездил на снегоходе /)
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2281
Сергей 73 rus:
Рассматриваю на данный момент Паджеро Спорт Дизель,там турбо.Разве это гемор?
У меня паджеро были но давно еще в 90 е года. С ними не е......я. Сейчас х з. Они как.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
SEVERA36:
Да суть на за бабло. Доя меня деньги и ремонты эти не так важно. Как испорченное настроения или трата времени на ремонт чего То. Такие критерия свойственны большинству тех кто стабилен в финансовом плане. Когда время дороже денег /₽ кстати вот у вас там сейчас что по погоде ?? У нас вот так. Я приехал с охоты. Правда ездил на снегоходе /)
пенза -4 бгг
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
Канеш на минералке ездить-то_))
Чем отличаешься менерального от синтетики ? Если параметры вязкости одинаковые ? Гугл в помощь просветить :) без разницы какое менеральное или синтетическое. Главное вязкость И так далее.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2281
родин юрий(tr):
пенза -4 бгг
Сафари :) я в лесу при такой температуре под елкой могу лежку делать :) кстати е ли честно и минус 33 не холодно а привычно , темболия ветер слабый !
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1947
SEVERA36:
Сафари :) я в лесу при такой температуре под елкой могу лежку делать :) кстати е ли честно и минус 33 не холодно а привычно , темболия ветер слабый !
SEVERA36:
Сафари :) я в лесу при такой температуре под елкой могу лежку делать :) кстати е ли честно и минус 33 не холодно а привычно , темболия ветер слабый !
для меня на БАМЕ -45 было хорошо,а тут -20 очень дубильник))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
родин юрий(tr):
для меня на БАМЕ -45 было хорошо,а тут -20 очень дубильник))
Влажность сильная :) я парой когда на север езжу там и за 50 бывает. Воздух не влажный ветра нет. Нормально :) только машины чувствуют это. Сильно :) у меня тиида сращу 14 литов кушать начинает /)
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
Сказки ты школьникам раскали про надежность турбо ДВС. Из Европы у меня их было мало. Последний ждетта 12 года. Где по пролете в 47 тысяч турбина сдохла ! От нашего ГСМ. И климата. Они тут долго на ходят. Да и у турбо ресурс меньше чем у атмо. Из за мощности и оборотов ( большая часть работает на высоких )
Камри это не гонка. А комфорт. Хотя я себе их не брал. Мне другие пвто по луге были в те времена когда мне динамика была важна. И как правило это была Хонда!
Вы глубоко заблуждаетесь. Ресурс этого мотора не меньше чем у хонды. Отличие лишь в том что этот движок ремонтопригоден
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Вы глубоко заблуждаетесь. Ресурс этого мотора не меньше чем у хонды. Отличие лишь в том что этот движок ремонтопригоден
Посматри мануальные т.о на турбо ваг такой и ваг атмо. Последний меньше т.о а ресур больше.
2
4
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
SEVERA36:
Знаеш как производят бензин ? Как из 92 делают. Выше ? У нас так. :) все присадках.
Уважаемый SEVERA36---в плане ,,какчества" нашего отечественного бензина ты прав на все 1000%!!!!! У нас нет настоящего 95 и 98 марок бензина,потому что как такового его не производят, и ты правильно пишешь что 95 и 98-----это одни сплошные присадки!!!! К доказательству моих слов---я недавно вычитал из одного отзыва,что к нам приезжали японцы на одну из своих дилерских фирм и проверяли качество высокооктанового 95 и 98 бензина.После анализа они ох.......ели от гав......ных присадок в этих марках бензина, и рекомендовали в лучшем случае лить 92бензин ,т.к. все-таки он ,,чище" чем 95 и 98!!!!!Хотя по рекомендации автопроизводителя был рекомендован 95 или 98 бензин.Поэтому я и сам иногда в сомнениях-----а какое же мы г......но льем в свои баки,хотя я сам лью 95!!!! И еще до кучи: У меня друг работает на бензовозе, так он мне рассказывал, что какое иногда г...но привозит на заправку под маркой 95!!!! Вот такие дела у нас в РОССИИ!!!!!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
3
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
Посматри мануальные т.о на турбо ваг такой и ваг атмо. Последний меньше т.о а ресур больше.
У меня были ваги атмо у родственника турбо 1.2. так разницы по то не было последнее то по книжке 300 тыс км у обоих. У хонды для сравнения по мануалу 135 тыс км. Более того двигатель 1.2 выигрывал у 1.6 во всем.
3
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
юриман58:
Уважаемый SEVERA36---в плане ,,какчества" нашего отечественного бензина ты прав на все 1000%!!!!! У нас нет настоящего 95 и 98 марок бензина,потому что как такового его не производят, и ты правильно пишешь что 95 и 98-----это одни сплошные присадки!!!! К доказательству моих слов---я недавно вычитал из одного отзыва,что к нам приезжали японцы на одну из своих дилерских фирм и проверяли качество высокооктанового 95 и 98 бензина.После анализа они ох.......ели от гав......ных присадок в этих марках бензина, и рекомендовали в лучшем случае лить 92бензин ,т.к. все-таки он ,,чище" чем 95 и 98!!!!!Хотя по рекомендации автопроизводителя был рекомендован 95 или 98 бензин.Поэтому я и сам иногда в сомнениях-----а какое же мы г......но льем в свои баки,хотя я сам лью 95!!!! И еще до кучи: У меня друг работает на бензовозе, так он мне рассказывал, что какое иногда г...но привозит на заправку под маркой 95!!!! Вот такие дела у нас в РОССИИ!!!!!
О. Первый прозревший! но есть у вас не точность. Присадки есть в любом бензине даже в 76м. И в японии и в европе тоже. Т.к. наш 95 соответствует мировому уровню. Везде одни и те же присадки. Но из высокооктановых в 92м их меньше всего но и самый не экологичный выхлоп на 92м. Но турбодвижки в этом плане неприхотливы а вот некоторые современные атмосферники требовательны и надо лить 95 а лучше 98 иначе детонация начинается под нагрузкой. Сам слышал ее. На современных турбо практически нет нагрузки поэтому 92й только в путь и проблем не будет ни с тнвд ни с форсунками ни со свечами и катушками ни с дмрв
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2281
юриман58:
Уважаемый SEVERA36---в плане ,,какчества" нашего отечественного бензина ты прав на все 1000%!!!!! У нас нет настоящего 95 и 98 марок бензина,потому что как такового его не производят, и ты правильно пишешь что 95 и 98-----это одни сплошные присадки!!!! К доказательству моих слов---я недавно вычитал из одного отзыва,что к нам приезжали японцы на одну из своих дилерских фирм и проверяли качество высокооктанового 95 и 98 бензина.После анализа они ох.......ели от гав......ных присадок в этих марках бензина, и рекомендовали в лучшем случае лить 92бензин ,т.к. все-таки он ,,чище" чем 95 и 98!!!!!Хотя по рекомендации автопроизводителя был рекомендован 95 или 98 бензин.Поэтому я и сам иногда в сомнениях-----а какое же мы г......но льем в свои баки,хотя я сам лью 95!!!! И еще до кучи: У меня друг работает на бензовозе, так он мне рассказывал, что какое иногда г...но привозит на заправку под маркой 95!!!! Вот такие дела у нас в РОССИИ!!!!!
Да верно ,знаю. Что 92 не так губителен нежели 95 -98
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
У меня были ваги атмо у родственника турбо 1.2. так разницы по то не было последнее то по книжке 300 тыс км у обоих. У хонды для сравнения по мануалу 135 тыс км. Более того двигатель 1.2 выигрывал у 1.6 во всем.
Да не сказать :) у моих у кого были и есть турбо то голову е..... И им. А простые пох. Ездят
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Сергей 73 rus:
Я тебя познакомил бы со своим приятелем который проехал на Тигуане 32 000 км и он попал на ремонт ДВС,который ему обошелся 70 тыс рублей.
А почему ваш приятель бедолага, который проехал на Тигуане ВСЕГО 32 тыс.км. не отремонтировал ДВС по гарантии?
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
дабуги хрю:
На современных турбо практически нет нагрузки поэтому 92й только в путь и проблем не будет ни с тнвд ни с форсунками ни со свечами и катушками ни с дмрв
Какой бред, боже мой..И потом вот эти же люди приходят на дром и начинают ныть "ВАГ нинадёжный! Плак-плак". Один минералку в него льёт, второй - 92 бензин... Надо эту ссылку сохранить, ребятам покажу, пусть посмеются.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
Какой бред, боже мой..И потом вот эти же люди приходят на дром и начинают ныть "ВАГ нинадёжный! Плак-плак". Один минералку в него льёт, второй - 92 бензин... Надо эту ссылку сохранить, ребятам покажу, пусть посмеются.
Ты больной москаль/)? Где тебе сказали что минералку льют ?? Ты так и не ответил чем отличаешься менеральное масло и синтетическое !! И сам не ответиш так как элементарного не можеш понять.
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
Ты больной москаль/)? Где тебе сказали что минералку льют ?? Ты так и не ответил чем отличаешься менеральное масло и синтетическое !! И сам не ответиш так как элементарного не можеш понять.
А ты тоже считаешь, что в турбомотор с прямым впрыском - надо лить 92, потому что он "самый чистый"? )
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
А ты тоже считаешь, что в турбомотор с прямым впрыском - надо лить 92, потому что он "самый чистый"? )
Что я считаю то я и делаю. Ты на попом вопросом где научился говорить :) догадываюсь. Про масло то ответиш или нет ?? Акта новое число зависть о степени сжатия в ДВС :) а что корректирует акта новое число в топливе ?? А на ка включай мозг , если не сикрет в всей сфере трудишся ?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
SEVERA36:
на попом вопросом
Это как?
SEVERA36:
Акта новое
Это что такое Акта новое? Новое в акте, или акт в новом?
SEVERA36:
зависть о степени сжатия
О чём у тебя зависть?
SEVERA36:
если не сикрет в всей сфере трудишся ?
сИкрет, в всей сфере трудишься только ты.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Savamyr:
Это как?
Это что такое Акта новое? Новое в акте, или акт в новом?
О чём у тебя зависть?
сИкрет, в всей сфере трудишься только ты.
Zя не тружусь я отдыхаю. Давай хоть ты москалю расскажи про актановое чесле и степень сжатия. И разницу между минеральным и типа синтетическим. Маслом :))
1
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
Zя не тружусь я отдыхаю. Давай хоть ты москалю расскажи про актановое чесле и степень сжатия. И разницу между минеральным и типа синтетическим. Маслом :))
Поищи в интернете что такое гидрокрекинг и ПАО. И почитай
А потом можешь выдавать свою охрененную теорию опровержения, что разницы между синтетикой и минералкой - нет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
Поищи в интернете что такое гидрокрекинг и ПАО. И почитай
А потом можешь выдавать свою охрененную теорию опровержения, что разницы между синтетикой и минералкой - нет.
Мне то искать не надо. Я знаю , что разница только в мед сервисном пробеге и все. Если вязкость одинаковая то это не камне вояки на холодный или горячий пуск ДВС ! С Японии брал не один десяток авто турбовый !! И на шилдах т о было масло минеральное !! Оно чище винем нет присадок опять же ! Просто меняй чаше и все о к !
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
SEVERA36:
камне вояки
Это ты про себя?
SEVERA36:
Оно чище винем нет присадок
А что винем есть?
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
у самого была Шкодка, правда Фабия, хорошая машинка, а новая Актаха и Рапид вообще классно смотрятся.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
LEXX
SEVERA36:
Чем отличаешь синтетика от менерального знаешь ? Пох что залито. Лиш бы вязкость соответствова погоде ! Дорогая это не показатель. Кстати
0w-40 минералки не бывает. Спроси у лаборанта. И не пиши ЧУШЬ.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
LEXX:
0w-40 минералки не бывает. Спроси у лаборанта. И не пиши ЧУШЬ.
А я где писал про 0 -40. ??? Минеральное есть 0-20 5-30
1
1
Ответить
LEXX
Savamyr:
А почему ваш приятель бедолага, который проехал на Тигуане ВСЕГО 32 тыс.км. не отремонтировал ДВС по гарантии?
Потому, что бадягу лил по совету лаборанта. Вот его ОД и отправили...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
LEXX:
0w-40 минералки не бывает. Спроси у лаборанта. И не пиши ЧУШЬ.
Справедливости ради, а где СЕВЕРА36 говорил, что 0w-40 минералка?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
LEXX:
Потому, что бадягу лил по совету лаборанта. Вот его ОД и отправили...
Потому что кобыле не пришьешь :) тут либо по делу т с фактами либо мимо и в отстойник :)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
LEXX:
Потому, что бадягу лил по совету лаборанта. Вот его ОД и отправили...
А вы откуда знаете? Я ведь этот вопрос Сергей 73 rus: задавал.
 
 
Ответить
LEXX
SEVERA36:
А я где писал про 0 -40. ??? Минеральное есть 0-20 5-30
Разговор был про 0w-40, а ты со своей минералкой залез. Не поленись-прочитай свои перлы завтра. И лучше не пиши. Когда пишешь, то не умным кажешься.
3
1
Ответить
LEXX
Savamyr:
А вы откуда знаете? Я ведь этот вопрос Сергей 73 rus: задавал.
Можно догадаться с такими подходами )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Savamyr:
А ты свои Ниссаны на мазут уже перевёл, или паровые моторы на дровах установил?
Всегда готов!
Ну тииду придеться законсервировать в бункере и заменировать!ну а парт у меня солярку тепловозную жрет и не чихает /) 66 так вообще все что горит переваривает. Только много :) мне солярку привозят бочками ч её отстаиваю и патом с анти гелем батяжу и в бак ! Кстати на парте вроде можно повоевать :) с 5 двери такая позиция хорошая ! И мобильность есть.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
LEXX:
Разговор был про 0w-40, а ты со своей минералкой залез. Не поленись-прочитай свои перлы завтра. И лучше не пиши. Когда пишешь, то не умным кажешься.
Что что ?? Что-то путаеш ты :) суть не в вязкости так то. И вообще доя турбо 0-40 это бред !!! Оптимал это 5-40
 
1
Ответить
LEXX
Savamyr:
Справедливости ради, а где СЕВЕРА36 говорил, что 0w-40 минералка?
Когда говорил, что турбо от мороза мрут. Ему сказали, что на синтетике 0-40 проблем не будет. Он ответил, что можно и минералку. Но человеку подходит 0-40 и он об этом сказал. Почитайте с чего разговор начался.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Savamyr:
Да лучше сразу взорвать!
На мазут то когда переведёшь?
Так мазута нет :( Халява только солярий. Это в ЧР мазута было что девать на куда :) там кстати были умная такие кто варил из сырой нефти бенз :)
 
 
Ответить
LEXX
SEVERA36:
Что что ?? Что-то путаеш ты :) суть не в вязкости так то. И вообще доя турбо 0-40 это бред !!! Оптимал это 5-40
Очередной бред.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
LEXX:
Когда говорил, что турбо от мороза мрут. Ему сказали, что на синтетике 0-40 проблем не будет. Он ответил, что можно и минералку. Но человеку подходит 0-40 и он об этом сказал. Почитайте с чего разговор начался.
А вы что всерьёз воспринимаете то, о чём говорит Севера36? Зря.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
SEVERA36:
Так мазута нет
Ну вот а мне предлагал, и кто ты после этого?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
LEXX:
Очередной бред.
Бред ?? У меня было больше 15 таких авто как ниссан Скайлайн на 25 -26 ДВС марки RB так вот. Все пвто естественно я брал толком аукционам и с родными т.о они приходили. Так там были маркировки масла 5-30. 5-40. А на 26 ДВС 15-60 !! Почему. ? Знаеш ? Масло в турбо жидкое не льзя !!!
1
2
Ответить
LEXX
Savamyr:
А вы что всерьёз воспринимаете то, о чём говорит Севера36? Зря.
Вижу, что он-неадекват полнейший.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
Savamyr:
Ну вот а мне предлагал, и кто ты после этого?
Ну а что мне кажется твой Опель переварит мазут с парочкой хим элементами . Мне в армии говорили что один даг. Ездил на опере сенатор каторый кормил авиационным бензином смешанным с мазутом :) а твой чем хуже ?
1
3
Ответить
LEXX
SEVERA36:
Бред ?? У меня было больше 15 таких авто как ниссан Скайлайн на 25 -26 ДВС марки RB так вот. Все пвто естественно я брал толком аукционам и с родными т.о они приходили. Так там были маркировки масла 5-30. 5-40. А на 26 ДВС 15-60 !! Почему. ? Знаеш ? Масло в турбо жидкое не льзя !!!
Имеют значения только требования и рекомендации изготовителя. Для РФ в движки tsi надо лить масло с допуском vw 502. При этом про вязкость ни чего не сказано. Значит вязкость выбирать надо по условиям и температуре эксплуатации. Многие масла 0-40 имеют допуск vw502, значит подходят для использования.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
LEXX:
Вижу, что он-неадекват полнейший.
Вот то то и оно!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ахахахах я под столом просто.))))))))))))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
сегодня я кое чем другим баловался. Молодость вспоминал
Чем??))) Маслом 5-40?))) А допуск то посмотрел перед употреблением?)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Savamyr:
А вы что всерьёз воспринимаете то, о чём говорит Севера36? Зря.
да,то что он несет реально взрывает мозг)))а вообще по факту пока на данном этапе малообъемный турбо и непосредственный впрыск позволяют достичь хорошей экономичности и мощности.есть другой выход-атмо большего объема,но они не так экономят топливо.другое дело что за все надо платить.печка у турбовагов по крайней мере не самый сильный конек(у меня мотор chpa).есть чисто гипотетически вопросы к надежности в долгосрочной перспективе.тоже про бензин-ну лучше лить то ,что рекомендует завод.у меня написан минимум 95.читал я и статью в автореву-действительно,турбо меньше реагирует на октановое число чем атмо.согласен.но лично я ниже 95 лить не буду-кто хочет пусть хоть с 80 эксперементирует.а вот про состав бензина и масла-ну прямо химики собрались)))зачем забивать себе этим голову?ну берите масло с допусками вага какими вам надо в проверенных сетях да заливайтесь на проверенных крупносетевых азс.в чем проблема то?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
SEVERA36:
Бред ?? У меня было больше 15 таких авто как ниссан Скайлайн на 25 -26 ДВС марки RB так вот. Все пвто естественно я брал толком аукционам и с родными т.о они приходили. Так там были маркировки масла 5-30. 5-40. А на 26 ДВС 15-60 !! Почему. ? Знаеш ? Масло в турбо жидкое не льзя !!!
что значит жидкое не жидкое.то есть если вязкость 60 ,то оно физически более жидкое чем 30 будет?на деле же не совсем так насколько мне известно.а вообще надо читать мануал и не изобретать велосипед.у меня на октавии вообще вязкость масла в мануале не указана-указаны лишь допуски вага.на кашкае на моторе hr 16 можно хоть 50 вязкость лить по инструкции.
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
SEVERA36:
Мне то искать не надо. Я знаю , что разница только в мед сервисном пробеге и все. Если вязкость одинаковая то это не камне вояки на холодный или горячий пуск ДВС ! С Японии брал не один десяток авто турбовый !! И на шилдах т о было масло минеральное !! Оно чище винем нет присадок опять же ! Просто меняй чаше и все о к !
да присадок куча в любом масле современном.и в минеральном пакет присадок скорее всего выше будет ибо хорошая синтетика имеет надежную прочную основу с прочными и устойчивыми молекулярными связями.а вот чтобы как говорится из амна сделать конфетку и добавляются различные добавки-это я про минералку.это к вопросу о том,что чище.другое дело что чисто минерального масла в классическом понимании практически уже и не осталось.в основном гидрокрекинг.и тут да-ресурс такого масла меньше,так как основа у него менее устойчивая.но реальное значение это имеет лишь при больших межсервисных пробегах или частой работе мотора на хх.
ilyi
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 927
Автор, почему ТО1 на 13150, когда должно быть на 15000? Получается что от первой замены масла (на 7500) до второй ты отъездил меньше 6000 км. Маловато, прямо скажем.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Fabricator:
Автор, почему ТО1 на 13150, когда должно быть на 15000? Получается что от первой замены масла (на 7500) до второй ты отъездил меньше 6000 км. Маловато, прямо скажем.
Потому что, у меня год наступил раньше, чем 15000. Я покупал 25 декабря, а до этого точно не доберется 15
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
не увидел черного глянцевого потолка , фото давай . И он явно низковат в шкоде в моей выше ,причем намного но правда и авто другого класса
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
SEVERA36:
Ты заведи свой турбо пылесос при -45 с ветерком :)
Вообще то заводят глаза под лоб, а двигатель запускают, и если он остывший до температуры окр. воздуха, то ветер на него ни как не влияет - это же не человек, при ветре у двигателя сильнее будет теплоотдача, если он теплее окр. воздуха. А вообще от души посмеялся читая комментарии персонажа SEVERA36, явно или бухнул хорошо, или дури какой покурил, что язык у него так порой заплетается!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
r0ch:
Какой бред, боже мой..И потом вот эти же люди приходят на дром и начинают ныть "ВАГ нинадёжный! Плак-плак". Один минералку в него льёт, второй - 92 бензин... Надо эту ссылку сохранить, ребятам покажу, пусть посмеются.
Давайте без попыток оскарблений а просто узнаем кто тут папка-то))) сколько вы на вагах наездили километров? вы хоть на одном 200 тыс пробежали? читайте больше про устройство двс торливо
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Полдник:
не увидел черного глянцевого потолка , фото давай . И он явно низковат в шкоде в моей выше ,причем намного но правда и авто другого класса
Где ты прочитал что автор сделал "чёрный глянцевый потолок"? (как бы это выглядело, ты представляешь?) Вообще то плёнкой затянул автор крышу!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
Да не сказать :) у моих у кого были и есть турбо то голову е..... И им. А простые пох. Ездят
Сырые еще были но конструкция ни при чем. Она более совершенна. Просто к примеру 1.2т и 1.6 находятся на разных уровнях доводки. 1.6 Более доработан
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219821
DJ_Volt:
Покупал за 800. 1.8 стоил дороже, а комплектация ниже. И налог не хотелось платить
800.000 за пустую Октавию на мехе и 1,4?????
ЖЭСТЬ!!!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
4
15
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Crown22:
800.000 за пустую Октавию на мехе и 1,4?????
ЖЭСТЬ!!!
Поясни, что в твоём понимании "не пустая" комплектация? И чем тебя смущает этот двигатель, который по многим параметрам заткнёт атмосферный с гораздо большим объёмом. Приведи свой пример, что бы авто данного класса, и такой же ценой, обладало похожими характеристиками, и было лучше оснащено! Хотя смотрю молод ты ещё, зелен, тролишь во всех отзывах, что не про японские авто, по этому спорить с тобой не интересно!
9
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Crown22:
800.000 за пустую Октавию на мехе и 1,4?????
ЖЭСТЬ!!!
Ещё и плюсы сам себе ставишь! - Детский сад!
7
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
vladimir26:
Поясни, что в твоём понимании "не пустая" комплектация? И чем тебя смущает этот двигатель, который по многим параметрам заткнёт атмосферный с гораздо большим объёмом. Приведи свой пример, что бы авто данного класса, и такой же ценой, обладало похожими характеристиками, и было лучше оснащено! Хотя смотрю молод ты ещё, зелен, тролишь во всех отзывах, что не про японские авто, по этому спорить с тобой не интересно!
Да что ты с этим малышом споришь,у него и машины то нет 100 процентов никакой.В стрелялки наиграется,да троллит на Дроме.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Crown22:
800.000 за пустую Октавию на мехе и 1,4?????
ЖЭСТЬ!!!
Честно говоря, не вижу тут жести...двух-зонный климат, круиз, сигналка с датчиками обьема, Bolero с норм экраном, 8 динамиков, 6 подушек безопасности, противотуманки, зеркала с электроскладыванием...и много чего еще по мелочи...плюс динамика 8.4с до 100км/ч, 250нм...покажите мне авто с такими же характеристиками и меньшей ценой...Умолчу про вместительность и багажник
9
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Полдник:
не увидел черного глянцевого потолка , фото давай . И он явно низковат в шкоде в моей выше ,причем намного но правда и авто другого класса
vladimir26:
Где ты прочитал что автор сделал "чёрный глянцевый потолок"? (как бы это выглядело, ты представляешь?) Вообще то плёнкой затянул автор крышу!
Да, я тоже не понимаю, что такое глянцевый потолок) Но я делал крышу пленкой, все верно. Вот фото
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
дабуги хрю:
Давайте без попыток оскарблений а просто узнаем кто тут папка-то))) сколько вы на вагах наездили километров? вы хоть на одном 200 тыс пробежали? читайте больше про устройство двс торливо
Это лучше Вы почитайте про степень сжатия, про то как она рассчитывается для атмосферных и турбо двс (формулы), про образование топливно-воздушной смеси на моторах с прямым впрыском, и про детонацию.
А потом напишите нам всем, на чем основан столь гениальный вывод про использование 92 бенза на tsi.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
DJ_Volt:
Да, я тоже не понимаю, что такое глянцевый потолок) Но я делал крышу пленкой, все верно. Вот фото
У меня вот тоже такая же Октавия только цвет Platin Gray (серый металлик), ближе к лету тоже хотел на крышу чёрную, глянцевую плёнку клеить, но вот терзают сомнения будет ли чёрный глянец сочетаться с моим цветом.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ещё хотел спросить в "Элегансе" разве нет парктроника? У меня в Ambition, есть, с отображением на новом Swing, правда заказывал пакеты опций отдельно.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
vladimir26:
У меня вот тоже такая же Октавия только цвет Platin Gray (серый металлик), ближе к лету тоже хотел на крышу чёрную, глянцевую плёнку клеить, но вот терзают сомнения будет ли чёрный глянец сочетаться с моим цветом.
Именно на таком цвете не встречал фоток с пленкой...только на серебристой. Вроде бы ничего так смотрится
 
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
vladimir26:
Ещё хотел спросить в "Элегансе" разве нет парктроника? У меня в Ambition, есть, с отображением на новом Swing, правда заказывал пакеты опций отдельно.
В модельном ряде 2014года в Элегансе не было задних парктроников. Их можно было заказать за 13500! Но сейчас они уже входят в комплектацию...но за нее уже и просят 897т.р
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
" Раньше думал, что никогда не возьму себе турбо движок, а теперь не хочется с него слазить! Совершенно другие ощущения" - когда сядите хотя бы на 2-литровый битурбодизель, то снова откроете для себя что-то новое. И уже с дизеля слазить не захотите! )))
 
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
АВТ68:
" Раньше думал, что никогда не возьму себе турбо движок, а теперь не хочется с него слазить! Совершенно другие ощущения" - когда сядите хотя бы на 2-литровый битурбодизель, то снова откроете для себя что-то новое. И уже с дизеля слазить не захотите! )))
Я не спорю даже, все возможно) Если доберусь до него) Цена у них кусачая
 
1
Ответить
  
Выкса
Сообщений: 14
r0ch:
Это лучше Вы почитайте про степень сжатия, про то как она рассчитывается для атмосферных и турбо двс (формулы), про образование топливно-воздушной смеси на моторах с прямым впрыском, и про детонацию.
А потом напишите нам всем, на чем основан столь гениальный вывод про использование 92 бенза на tsi.
Ну видимо для некоторых товарищей важней первозданная и непорочная "чистота" нашего надежного истинно русского АИ-92, чем разрушенные детонацией поршни и шатуны турбо... Не любят русские мужики слово присадки, что уж тут поделать.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
DJ_Volt:
Я не спорю даже, все возможно) Если доберусь до него) Цена у них кусачая
Что есть, то есть... но зато и другие ощущения: без особого рёва пинок под зад прикольный получается ))) Дай Бог, чтоб вскоре и у вас появилась возможность попробовать это!
3
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
АВТ68:
Что есть, то есть... но зато и другие ощущения: без особого рёва пинок под зад прикольный получается ))) Дай Бог, чтоб вскоре и у вас появилась возможность попробовать это!
Спасибо большое!)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219821
DJ_Volt:
Честно говоря, не вижу тут жести...двух-зонный климат, круиз, сигналка с датчиками обьема, Bolero с норм экраном, 8 динамиков, 6 подушек безопасности, противотуманки, зеркала с электроскладыванием...и много чего еще по мелочи...плюс динамика 8.4с до 100км/ч, 250нм...покажите мне авто с такими же характеристиками и меньшей ценой...Умолчу про вместительность и багажник
конечно это компромисс.
Мой выбор - Камри40
2
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219821
3аинтересовала Октавия, но только на АКПП и мотором не ниже 1,6
цену увидел - офигел.
2
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
OneЯ:
Ну видимо для некоторых товарищей важней первозданная и непорочная "чистота" нашего надежного истинно русского АИ-92, чем разрушенные детонацией поршни и шатуны турбо... Не любят русские мужики слово присадки, что уж тут поделать.
Да... тяжелый случай. Начнем с того что любое топливо выше 91 это высокооктановое. Детонация она если есть то ее сразу услышишь достаточно дать двигателю нагрузку. Топливо и степень сжатия как и наличие наддува не играют решающей роли в возникновении детонации. Гораздо важней такие параметры как характеристика двигателя объем цилиндра (чем больше особенно при приобладании диаметра на ходом тем выше вероятность детонации) расположение свечи тип подачи топлива момент зажигания. А про октановое число и детонацию это страшилки из 60-80 для людей которые в этом не разбираются. Нет прямой зависимости между степенью сжатия и детонацией. Автомобили с атмосферными движками малой степенью сжатия могут детонировать даже на 100 бензине что часто бывает у гоночных авто обладающих высокооборотистыми движками т.к. у них ход поршня очень мал и объем достигается за счет диаметра и характеристики смещены к верхам. В итоге на низах такие движки испытывают каласальную нагрузку. Прямой впрыск гораздо лучше концентрирует топливо в области свечи зажигания и дает лучшую смесь. наддув с топливом не контактирует вообще. Турбодвигатель может работать на любом топливе. Дизеля тоже турбо. Прямой впрыск так же не требует никакого октанового числа. Ему хоть воду лей - эно набор насосов трубок и форсунок. А вот если много присадок в топливе то они приканчивают тнвд форсунки. Нагар от присадок на свечах (правда при частой работе на холостых и на низких обортах нагар образуется полюому) приканчивает индивидуальные катушки зажигания. Щас есть топливо с моющими присадками но постоянное его использование тоже вредно. Короче читайте не всякую фигню блогеров школьников а учебники и литературу по устройству движков. Авторевю тоже были уверены что тси надо лить 98 мин а то детонация но в ходе эксперемента убедились что турбо движкам пох лишь бы выше 91. кстати вероятность возникновения детонации выше на 95-98 которые образуют гораздо больше нагара что со временем приведет к росту степени сжатия без оптимизации камеры сгарания. Кроме более экологичного выхлопа 95-98 ничего не дают
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
r0ch:
Блеа, пойду турбину домой заберу, а то похолодало у нас.(((
Ахах)))
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
дабуги хрю:
Да... тяжелый случай. Начнем с того что любое топливо выше 91 это высокооктановое. Детонация она если есть то ее сразу услышишь достаточно дать двигателю нагрузку. Топливо и степень сжатия как и наличие наддува не играют решающей роли в возникновении детонации. Гораздо важней такие параметры как характеристика двигателя объем цилиндра (чем больше особенно при приобладании диаметра на ходом тем выше вероятность детонации) расположение свечи тип подачи топлива момент зажигания. А про октановое число и детонацию это страшилки из 60-80 для людей которые в этом не разбираются. Нет прямой зависимости между степенью сжатия и детонацией. Автомобили с атмосферными движками малой степенью сжатия могут детонировать даже на 100 бензине что часто бывает у гоночных авто обладающих высокооборотистыми движками т.к. у них ход поршня очень мал и объем достигается за счет диаметра и характеристики смещены к верхам. В итоге на низах такие движки испытывают каласальную нагрузку. Прямой впрыск гораздо лучше концентрирует топливо в области свечи зажигания и дает лучшую смесь. наддув с топливом не контактирует вообще. Турбодвигатель может работать на любом топливе. Дизеля тоже турбо. Прямой впрыск так же не требует никакого октанового числа. Ему хоть воду лей - эно набор насосов трубок и форсунок. А вот если много присадок в топливе то они приканчивают тнвд форсунки. Нагар от присадок на свечах (правда при частой работе на холостых и на низких обортах нагар образуется полюому) приканчивает индивидуальные катушки зажигания. Щас есть топливо с моющими присадками но постоянное его использование тоже вредно. Короче читайте не всякую фигню блогеров школьников а учебники и литературу по устройству движков. Авторевю тоже были уверены что тси надо лить 98 мин а то детонация но в ходе эксперемента убедились что турбо движкам пох лишь бы выше 91. кстати вероятность возникновения детонации выше на 95-98 которые образуют гораздо больше нагара что со временем приведет к росту степени сжатия без оптимизации камеры сгарания. Кроме более экологичного выхлопа 95-98 ничего не дают
Я так понимаю, формулу расчёта СЖ для турбо и атмо, и принцип образования ТВС вы не нашли?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром