Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Губкин
103046
909
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.7
5 — 423 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: трасс 6-7, город 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Всем привет. Вот решил написать свой отзыв, так как при выборе машины искал информацию именно о такой связке двигателя и кпп в данной модели, но так и ни чего не нашёл в бескрайних просторах интернета. Может кому-нибудь и поможет моё душе излияние.  Умом понимал, что сделал выбор правильный, но две недели которые ждал машину меня мучил вопрос «А будет-ли она ехать?».
Итак начнём по порядку. До шкоды во владении из иностранного автопрома были Форд-Фьюжн 1,6 МКПП 101 л.с. 2006 г, и Форд-Фокус С-МАКС 1,8 МКПП 125 л.с. 2007 г. Фьюжену радовался как ребенок, так как после ПРИОРЫ пересесть на него было одно удовольствие. Ничего СЕЙЧАС плохого за эту машину сказать не могу, впрочем как и сильно хорошего. Прослужил он мне три года можно скачать верой и правдой и деньжат немного подсосал. После Фьюжена пересел на С-МАКСА. Машина на уровень выше и мощнее, соответственно и ощущения от управления были намного приятнее. Единственное, что раздражало это  хреновая шумоизоляция. Машину брал б/у, пробег приближался к 140000, и так как я в него уже вложил определённую сумму денег больше как  то тратиться не хотелось, да ещё тут банк как очень хорошему заёмщику одобрил кредит на выгодных условиях ну и как говорится загорелось в одном месте. Пришёл домой и жене говорю:
- Давай машину новую купим? Инфляция, доллар и евро растут…
А она возьми и скажи:
- Давай!
И я уже в салоне Шкода. К Октавии в новом кузове давно присматривался. После владения двумя можно сказать универсалами меня прельщал лифтбэк, так как хоть раз в жизни да нужно перевести что-нибудь такое, что не лезет в стандартный проем седана. Ну и сам по себе  багажник мягко говоря немаленький. Принципиально не хотел DSG, так как о них много написано, а самое главное, что гарантия 5 лет сейчас на них снята. Поэтому задался целью купить механику 1,4 TSI, или 1,6 MPI. К турбинам отношусь спокойно, так как все равно за ними будущее. А менеджер мне говорит:
- Сейчас таких машин в наличии нет. Можно заказать на февраль и цена вроде фиксированная. Есть в Москве две машины 1,6 на автомате.
Думаю, что проеду завтра по другим салонам, а там посмотрим.
Ну и следующее утро я был уже в автосалоне Фольксваген. Изначально хотел Тигуана. У товарища такой 3 года 55 тыс. пробега, 1,4 TCI 122 л.с., мкпп 6ст, передний привод. Он доволен как слон. В салоне остался только один, чёрного цвета, цена 990 тыс. Стоит бедолага такой невзрачный, что у меня как то охота и пропала. У товарища светлый, смотрится на мой взгляд намного выгоднее. У менеджера спрашиваю:
- А если на заказ?
Он говорит:
- Можно, только цена не фиксированная даже если предоплату сделать 100%, так как доллар и евро резко идут вверх.
Смотрю Джета белая, на 17” дисках версия СТАИЛ. Датчики света, дождя, круиз, передний и задний парктроники, туманки, двухзонный климат и двигатель 1,4 TCI 122 л.с., мкпп 6ст, ну как я хотел, единственное переднего подлокотника нет, без него как то пусто, ну думаю потом доставлю если-что. Цена 870 тыс. Плюс так, как Джеты еще были в подарок коврики, брызговики, и зимние колеса на дисках, а ещё если сдать машину в трэйд-ин, дополнительно скидка 40 тыс. Поехал узнать насчёт сдачи моего авто, а там говорят, что старше 5 лет не берут.
Захожу опять в Шкоду:
- А мою машину в трэйд-ин возьмёте?
- Возьмём!
Загнали моего Фордика, посмотрели, манеджер говорит:
- Сейчас оценщика нет, но днём он появится и обязательно вашу машину оценит. В общем ждите звонка.
Вечером перезвонили и назвали цену на 20 тыс. ниже рыночной, но так как машину ещё надо было продать, а в это время платить кредит с процентами я согласился, тем более также уговорил менеджера на зимнюю резину, коврики и брызговики. Сделал предоплату и стал ждать, когда моя ласточка приедет из Москвы. Это было в воскресенье. В понедельник, вторник ЕВРО достигает 100 руб. Ну думаю, вовремя я машину заказал. В среду машина пришла, но с неприятным известием. Все Шкоды подорожали на 100 тыс., а моя так как была предоплата всего на 20 тыс.
Менеджер спрашивает:
- Брать будете?
Я говорю, что перезвоню. Узнал в Фольксвагене, а там распродали все, и цены поднимали в течении 3 дней 2 раза. Так что звоню и говорю:
- Беру! А ПТС когда будет? - спрашиваю
- Через неделю. – говорит менеджер.
- А цена не изменится?
- Наверное нет! – отвечает добрый человек.
Ну и началась неделя вся на нервах. Хорошая новость, что на свою машину нашёл покупателя и продал на 20 тыс. дороже, так что подорожание так сказать отбил. Ну ладно машину забрал 25 декабря, цена не изменилась 903 тыс. плюс 4500 защита, 1900 шумка капота. Колеса и коврики с брызговиками как обещали – подарили, даже на зиму сами переобули, что меня сильно порадовало. Итак, что мы имеем за эти деньги: 1,6 MPI 110 л.с., 6 ст. автомат с функцией типтроник, комплектация вторая Амбишн, плюс третий пакет: противотуманки, двухзонный климат, датчики света, дождя, задний парктроник ну и конечно же передний подлокотник, как же с ним удобно!
Первые впечатления:
1. Машина очень собранная
2. Отличная шумка ( сравниваю с Фордом )
3. Быстро прогревается и очень теплая.
4. Очень комфортная. Читал, что балка сзади дает дискомфорт, ну не знаю после С-МАКСА с его многорычажкой я на Октавии ни какого дискомфорта не ощущаю.
5. Нормальный клиренс 155 мм.- брюхом снег не скребу, как на С-МАКСЕ.
6. Комфортный передний свес – можно к бордюрам подъезжать.
7. Очень достойный салон.
Повторюсь переживал, будет ли она ехать с таким двигателем, но сейчас успокоился машина едет и не плохо. Пока обкатка и сильно тапкой в пол не давлю, но чувствуется, что потенциал у нее есть. Конечно не болид, но по городу вполне хватает. Очень плавно работает автомат, а если хочется поиграться переключаю его в режим типтроника, причем при нажатии на педаль тормоза в зависимости от скорости и оборотов двигателя вниз он переключается сам – очень удобно.
Отлично работают датчики света и дождя, включил один раз и забыл. Кто-то скажет, что за это платить не стоит, а мне кажется стоит, потому что это и есть комфорт, едешь и наслаждаешься. Какие на данный момент минусы для меня:
1. Щётки очистителя находятся под стеклом, с одной стороны не мешают обзору, а с другой при морозе на них намерзает наледь и они не фига не чистят, ну это уже проблема наверное многих современных производителей авто.
2. Пока с непривычки не удобно садится в машину, так как до этого были авто с высокой посадкой и низкой оконной линией, а рост у меня 185 см., ну это дело привычки.
3. Звук магнитолы посредственный, хотя штатная на Форде была не лучше, я её сразу на пионер поменял, но там все просто, старую вынул, вставил рамку и все. Здесь так не получится. Но для обычного пользователя сойдет, есть разъемы и AUX, SD, USB причём все  удачно расположено.
4 Пока большой расход топлива по городу. Но думаю должен упасть, так как обкатка и зима.
Проехал всего 600 км., поэтому пока все. Рад если кому-то помогу с выбором авто. Если что -  спрашивайте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото приборной панели и магнитолы (с телефона)

   

Ну вот и весна. Зиму пережили с окташей на отлично. Машина очень теплая. Радует все больше и больше. Поменял колеса. Диски РЕПЛИКА, резина МИШЛЕН. Все недостатки, о которых писал в первом отзыве - ниочём! Ко всему привык. Динамики по городу хватает вполне, в сиденье конечно не вдавливает, но ездить динамично можно, а со светофоров можно и потягаться, так как 1 и 2 передачи шустрые. По трассе очень нравится ездить в ручном режиме, машину чувствуешь и скорости переключаешь когда тебе надо, а не автомату. Ну вообщем с обгонами проблем нет....

, пробег 3 500 км   

Добавил фото расхода. Проехал 100 км. от Старого Оскола до Воронежа. Ехать старался 120-130 км/ч, за исключением населенных пунктов конечно. При средней скорости 90 км/час расход получился 6,6.

, пробег 5 000 км   

2 августа вернулись из Крыма. Дорогу Шкода пережила на отлично и меня только радовала. Вообще в машину влюбился полностью. Нравится все: салон, внешность, БАГАЖНИК, вообщем все! Проехали в общей сложности 3900 км.: 3000 - дорога и 900 по Крыму. После приезда поехал на 1 ТО. Стоимость 7500 с учетом 15% скидки. Кидаю еще фотки Окташи на Ай-Петри.

   

За почти 2-х летнюю эксплуатации только положительные эмоции. Настолько положительные, что куплена тоже Октаха, только дизель, Стайл, пакет Элеганс Плюс. На данный момент пробег 6000 км. Мотор - ураган ( после 1,6 конечно). Расход - песня! Езжу и кайфую. Позже напишу подробный отзыв.

, пробег 35 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2017
4.6
59460
Skoda Octavia, 2017
Эльдар, Симферополь
Skoda Octavia, 2018
4.8
43683
Skoda Octavia, 2018
yellow_lemon, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2016
4.7
29221
Skoda Octavia, 2016
Константин, Иркутск
Skoda Octavia, 2019
4.8
41348
Skoda Octavia, 2019
Харасмент, Москва
Skoda Octavia, 2019
4.5
42249
Skoda Octavia, 2019
15780739, Москва
Skoda Octavia, 2019
4.6
37447
Skoda Octavia, 2019
Кирилл, Тюмень

Комментарии

    
Бердянск
Сообщений: 1818
Вот честно, не понимаю тех кто покупает такие машины. Почти миллион за весьма посредственный автомобиль о 110 лошадях.
За такую сумму, куда интереснее купить 2-3 летнюю Камри.
275
638
Ответить
    
омск
Сообщений: 58
поздравляю!5!!!
100
16
Ответить
    
омск
Сообщений: 58
Курлык:
Вот честно, не понимаю тех кто покупает такие машины. Почти миллион за весьма посредственный автомобиль о 110 лошадях.
За такую сумму, куда интереснее купить 2-3 летнюю Камри.
друг, сейчас всё мильён будет
193
13
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
У меня из новых машин была одна Приора, остальные все Б/У. Ну не хочу я 2 или 3 летнюю машину!!! У них у всех свои секреты!
357
30
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
е.в.г.е.н.и.й:
друг, сейчас всё мильён будет
Спасибо за поддержку
114
9
Ответить
 
Сообщений: 4786
октавиа неплоха, но амбишн за 900 дороговато. кол пожалуй постав.
74
360
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Хорошо успел. Отличная машина, да и 900 тысяч уже норма для с-класса, поэтому только поздравления с покупкой.
99
25
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Курлык:
Вот честно, не понимаю тех кто покупает такие машины. Почти миллион за весьма посредственный автомобиль о 110 лошадях.
За такую сумму, куда интереснее купить 2-3 летнюю Камри.
Это может написать, у кого никогда не было новой машины
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
177
39
Ответить
     
Сообщений: 2792
паникер

+ 100 тр и пох уже цена
22
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Поздравляю с покупкой! Если не гонщик, то и 100 лошадей хватит. Удачи на дорогах!
81
10
Ответить
   
Сообщений: 29446
приятное авто ,удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
39
8
Ответить
sergmsn
Поздравляю,сам такую купил,один в один,в Ебурге.851 отдал,19 декабря.Легких дорог.
51
10
Ответить
   
искитим
Сообщений: 19
Отличный авто. Главное будет теплым. А самое главное что успел купить до подлета наших непредсказуемых цен. В такой комплектухе в октябре со скидками стоило 800000 т.р Удачи в эксплуатации.
41
12
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Поздравляю с обновкой! Прошло пол года как сам стал владелцем Октавии, только 1.4 DSG, скажу что машина не перестаёт доставлять удовольствие, и каждый день дарит только положительные эмоции! Надеюсь ваш автомобиль вас не подведёт, и так же будет только радовать. Удачи на дорогах!
42
18
Ответить
 
Сообщений: 7153
Дмитрий 19727:
Поздравляю с покупкой! Если не гонщик, то и 100 лошадей хватит. Удачи на дорогах!
На тест драйве ездил еще a5fl с таким же 1.6 на простом автомате. С 1.8 турбо конечно не сравнить, но по городу ездить вполне можно. По трассе конечно сложнее.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
16
5
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Дмитрий 19727:
Это может написать, у кого никогда не было новой машины
Не было, у некоторых людей, кого я знаю - были. И когда обладатели своих "новых" машин спустя несколько лет бережного пользования их продавали, то были в шоке, насколько авто теряют в цене за каждый год.
А шкоды теряют некисло.
31
133
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
Курлык:
Вот честно, не понимаю тех кто покупает такие машины. Почти миллион за весьма посредственный автомобиль о 110 лошадях.
За такую сумму, куда интереснее купить 2-3 летнюю Камри.
ты чё? это ж ваг
28
36
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
32
16
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Щас глянул, годовалые Октавии продают на 150 тысяч дешевле, чем брали. Пробеги не более 20 тысяч. Я ни в одну из своих б/у машин столько не влаживал на ремонт даже за несколько лет))
Офигенная экономия, ага.
47
130
Ответить
 
Сообщений: 4786
KuraLexeR:
На тест драйве ездил еще a5fl с таким же 1.6 на простом автомате. С 1.8 турбо конечно не сравнить, но по городу ездить вполне можно. По трассе конечно сложнее.
на a7 думаюпо резвее будет, она ж легче
14
26
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Курлык:
Не было, у некоторых людей, кого я знаю - были. И когда обладатели своих "новых" машин спустя несколько лет бережного пользования их продавали, то были в шоке, насколько авто теряют в цене за каждый год.
А шкоды теряют некисло.
а нафига бережно пользовать если знаешь что через 3 года продашь? вжаривай на все деньги которые заплатил за новый авто, это ведь обычная вещь, и продашь потом также по цене рынка (ну если не разобьешь конечно)..
33
9
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
Курлык:
Щас глянул, годовалые Октавии продают на 150 тысяч дешевле, чем брали. Пробеги не более 20 тысяч. Я ни в одну из своих б/у машин столько не влаживал на ремонт даже за несколько лет))
Офигенная экономия, ага.
Уважаемый Курлык. Ну охота Вам ездить на б/у, пожалуйста. Я отзыв написал не для того, чтобы Вы обсуждали за сколько я приобрел этот автомобиль, а для того, чтобы он кому-либо помог при выборе авто, т.к. сам был в такой ситуации. Вот и все!!!
175
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
молодец что купил новую машину мотора по городу будет хватать и по трассе только жрать меньше 10 не будет но и за 11 не выйдет)) шкоды надежные машины после нее ты будешь всегда все остальные машины сравнивать с ней и возвращаться умом к покупке и сердцем только думать о других ,пиши и дополняй отзывы
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
53
16
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Boomer104:
Уважаемый Курлык. Ну охота Вам ездить на б/у, пожалуйста. Я отзыв написал не для того, чтобы Вы обсуждали за сколько я приобрел этот автомобиль, а для того, чтобы он кому-либо помог при выборе авто, т.к. сам был в такой ситуации. Вот и все!!!
Ну что вы так реагируете, машина у вас красивая, не спорю, но я просто хорошо разбираюсь в ценах, поэтому высказал свои мысли.
16
87
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Курлык:
Щас глянул, годовалые Октавии продают на 150 тысяч дешевле, чем брали. Пробеги не более 20 тысяч. Я ни в одну из своих б/у машин столько не влаживал на ремонт даже за несколько лет))
Офигенная экономия, ага.
угу, если до подорожания взяли, то продать можно дороже, чем брали
15
17
Ответить
 
Сообщений: 5725
Курлык:
Вот честно, не понимаю тех кто покупает такие машины. Почти миллион за весьма посредственный автомобиль о 110 лошадях.
За такую сумму, куда интереснее купить 2-3 летнюю Камри.
ни всем нужна вата.Причем очень страшная вата.
49
30
Ответить
LEXX
Хороший авто. Сам выбрал Гольф7. Все-таки советовал бы брать tsi. Как приятно тягой управлять после атмосферника 1,6 л... Ммммм...
24
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
кривыми руками и подходу к эксплуатации можно сломать что угодно а потом хаить покупку ,еще нравится купять за копье хлам и у владельцев что не следили сами начинают все менять а потом возмущаются какая плохая машина
17
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
с Фордом верно, 140 тысяч это уже для него немаленький пробег
18
4
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
sergmsn:
Поздравляю,сам такую купил,один в один,в Ебурге.851 отдал,19 декабря.Легких дорог.
Спасибо, и тебя также. 14 декабря когда делал предоплату она стоила 883 тыс. плюс скидка 4% если брать хотя бы 120 тыс. кредит у банка партнера, т.е. выходило примерно 847 тыс., на что я и рассчитывал. Но после скачка евро как раньше писал на 20 тыс. подорожала и скидку отменили, хорошо что подарки оставили. Вот и вышло 903 тыс.
17
3
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
evgenuuu:
ни всем нужна вата.Причем очень страшная вата.
Это вы о чем? О Камри? Ну как бы в Камри минимум 180 лошадей, а тут 110.
26
65
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
что радует лично меня в свете подорожаний, так это то, что мой пробег всего лишь 20 тыщ, а значит до следующих приобретений еще очень далеко.
10
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
vovan555:
а нафига бережно пользовать если знаешь что через 3 года продашь? вжаривай на все деньги которые заплатил за новый авто, это ведь обычная вещь, и продашь потом также по цене рынка (ну если не разобьешь конечно)..
а может не через 3 года, а через 7 ?
11
4
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
LEXX:
Хороший авто. Сам выбрал Гольф7. Все-таки советовал бы брать tsi. Как приятно тягой управлять после атмосферника 1,6 л... Ммммм...
Да я против tsi ни чего не имею, я же писал. Но только на ручке, а таких не было. А DSG7, сегодня как говорят или пишут, это пока лотерея
27
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Курлык:
Вот честно, не понимаю тех кто покупает такие машины. Почти миллион за весьма посредственный автомобиль о 110 лошадях.
За такую сумму, куда интереснее купить 2-3 летнюю Камри.
Сейчас уже 2-3летняя Камри, похоже, стоит другую сумму
21
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
pavel559:
Сейчас уже 2-3летняя Камри, похоже, стоит другую сумму
Не совсем так. Есть и такие, на которые накинули ценник. А есть и те, которые продали - у них как раз ценник 950-1050.
Сами знаете, порой люди сильно двигаются в цене.
7
29
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
Курлык:
Ну что вы так реагируете, машина у вас красивая, не спорю, но я просто хорошо разбираюсь в ценах, поэтому высказал свои мысли.
Да я спокоен, просто мне кажется, что хорошую машину как Вы пишете 2,3 года без "прошлого" найти очень тяжело, а отдать 900 тыс., и потом волосы где-то рвать не хотелось бы.
45
5
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
Ronin 1976:
молодец что купил новую машину мотора по городу будет хватать и по трассе только жрать меньше 10 не будет но и за 11 не выйдет)) шкоды надежные машины после нее ты будешь всегда все остальные машины сравнивать с ней и возвращаться умом к покупке и сердцем только думать о других ,пиши и дополняй отзывы
Спасибо!
10
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
качественно проверить состояние авто за пределами Москвы проблемно
7
18
Ответить
 
Сообщений: 5220
Boomer104:
Да я против tsi ни чего не имею, я же писал. Но только на ручке, а таких не было. А DSG7, сегодня как говорят или пишут, это пока лотерея
Пользую 1.4 на ручке.греется в мороз так себе.зато динамика.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
15
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Турбо на этих машинах полное геморой .так же как и акпп..роб блин..
Атмо + мкпп идиальный вариант !
32
49
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Ronin 1976:
молодец что купил новую машину мотора по городу будет хватать и по трассе только жрать меньше 10 не будет но и за 11 не выйдет)) шкоды надежные машины после нее ты будешь всегда все остальные машины сравнивать с ней и возвращаться умом к покупке и сердцем только думать о других ,пиши и дополняй отзывы
По трассе будет есть 7-8 литров, столько у меня ела А5 на автомате. но по сравнению с 1.4 DSG, это овощ, понял это когда пересел с атмосферной шкоды на турбовую. Пока не попробовал турбо, тоже считал что динамики хватает, но после тест драйва 1.8 dsg поменял машину. Ни разу не пожалел. Бешенная динамика с низов даже за 30 тыс.км не могу не нарадоваться все еще.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
24
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
Кстати сейчас бы задумался о 1.6 на ватомате.
ilyi
10
6
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
vladimir26:
Поздравляю с обновкой! Прошло пол года как сам стал владелцем Октавии, только 1.4 DSG, скажу что машина не перестаёт доставлять удовольствие, и каждый день дарит только положительные эмоции! Надеюсь ваш автомобиль вас не подведёт, и так же будет только радовать. Удачи на дорогах!
Спасибо! Всего того-же желаю и Вам!
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
С Покупкой поздравляю, поставил пять, дополняй:)
6
3
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
Susanin3:
По трассе будет есть 7-8 литров, столько у меня ела А5 на автомате. но по сравнению с 1.4 DSG, это овощ, понял это когда пересел с атмосферной шкоды на турбовую. Пока не попробовал турбо, тоже считал что динамики хватает, но после тест драйва 1.8 dsg поменял машину. Ни разу не пожалел. Бешенная динамика с низов даже за 30 тыс.км не могу не нарадоваться все еще.
Да если все нормально будет года через 2-3 на суперб поменяю, как раз новая модель выйдет и с DSG говорят подналадились.
10
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Boomer104:
Да если все нормально будет года через 2-3 на суперб поменяю, как раз новая модель выйдет и с DSG говорят подналадились.
машину не жалею, периодически даю проср...ца по полной. 2 ТО пройдено дсг работает как часы. Двигатель масло не ест. Единственное, масло лью Мотюль, у дилеров такого нет.
8
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
все зависит от пробегов в год и сколько и где ездиешь,если мало то можно и помощней взять а если много лучше брать ту что жрет меньше,дизель по ощущениям говорят как 180 л.с дсг но жрет в разы меньше и налог соответсвенно ,в 2015 годы выходят новый пассат и новый суперб)))
3
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Ronin 1976:
все зависит от пробегов в год и сколько и где ездиешь,если мало то можно и помощней взять а если много лучше брать ту что жрет меньше,дизель по ощущениям говорят как 180 л.с дсг но жрет в разы меньше и налог соответсвенно ,в 2015 годы выходят новый пассат и новый суперб)))
да все хорошо, лшь бы ценники упали, а то я свою брал за 870 тыс, сейчас за такую комплектацию дилер заряжает 1 млн 200 тыс:(((
4
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Курлык:
Не совсем так. Есть и такие, на которые накинули ценник. А есть и те, которые продали - у них как раз ценник 950-1050.
Сами знаете, порой люди сильно двигаются в цене.
не пойму : ты че продавец б/у Камри ? отзыв про Шкоду . НОВУЮ .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
54
7
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Boomer104:
Да я спокоен, просто мне кажется, что хорошую машину как Вы пишете 2,3 года без "прошлого" найти очень тяжело, а отдать 900 тыс., и потом волосы где-то рвать не хотелось бы.
Вот вы откатаете те же 2-3 года своей машине и что, она резко плохой станет? Да, есть кадры, которые в первый же день разбивают машины - вот вам и машина с "прошлым".
А чтоб не рвать волосы - выбирать нужно вдумчиво и неспешно.
Тем более, зачастую за такие деньги и 10 летние машины берут.
9
42
Ответить
 
Сообщений: 191
Красивое редкое авто.
9
24
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Всё, что вы написали о подорожании помню, будто это было сейчас))) и правда, все шкоды в один миг подорожали.... Ну вам еще повезло можно сказать, ибо сейчас ввоз шкод временно приостановлен и кто щнает, что будет в будущем...
Единственное, конечно, это больное место а7 октавии это стук радиаторов при езде, не совсем понятная даже нам, сотрудникам дилера подвеска, она ни туда ни сюда, не жесткая, не мягкая... С дсг тоже пока не понятно, пока жалоб по ней нет, но доработали ее на самом деле, ввиду уменьшения срока гарантии на кпп.. Хм?))))
Удачной эксплуатации в общем... Я хоть и не поклонник марки, но плохо тоже не отношусь к ней...
И Всё же, как сотрудник сервиса, желаю удачи:) делайте то вовремя и обязательно проверку перед окончанием гарантии, мало ли что там выплывет)))
А кпп простая и двиг не турбированный должны служить долго..ибо там по яповским технологиям в 1.6 mpi они
Удачи!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
23
10
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
dmitriy69:
не пойму : ты че продавец б/у Камри ? отзыв про Шкоду . НОВУЮ .
Неа, а за отзыв я 5 поставил.
Мне что, аналогии проводить нельзя?
17
25
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
Ronin 1976:
все зависит от пробегов в год и сколько и где ездиешь,если мало то можно и помощней взять а если много лучше брать ту что жрет меньше,дизель по ощущениям говорят как 180 л.с дсг но жрет в разы меньше и налог соответсвенно ,в 2015 годы выходят новый пассат и новый суперб)))
В России по-моему брать дизель не выгодно. Это в Германии они одинаково стоят, поэтому имеет смысл гнаться за экономией в топливе. У нас машина на 200 тыс. дороже и при среднем пробеге 30 тыс. в год если ещё и учесть периодичность и стоимость ТО по сравнению с бензином переплату в цене нового авто ты никогда не перекроешь пониженным расходом. Если конечно ты не таксист.
21
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Ronin 1976:
молодец что купил новую машину мотора по городу будет хватать и по трассе только жрать меньше 10 не будет но и за 11 не выйдет)) шкоды надежные машины после нее ты будешь всегда все остальные машины сравнивать с ней и возвращаться умом к покупке и сердцем только думать о других ,пиши и дополняй отзывы
Без издевок, сразу говорю. Сколько сколько жрет 1.6 по трассе?! У меня 3.0 10-ку примерно жрет! У товарища шкода 1.4 по трассе 5-6 литров
MCV30
7
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Курлык:
Не было, у некоторых людей, кого я знаю - были. И когда обладатели своих "новых" машин спустя несколько лет бережного пользования их продавали, то были в шоке, насколько авто теряют в цене за каждый год.
А шкоды теряют некисло.
Я всегда покупал машину для себя, а не для будущего владельца, поэтому пофиг сколько она теряет. Главное, чтобы мне нравилась и удовлетворяла моим потребностям.
Вы владелец Тойоты, могу биться об заклад, так как только Тойотофобы берут машину для будущего владельца, и наплевать, нравится она или нет, главное- ликвидная, все остальное не достойно внимания.
45
16
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
Мегачеловек:
Красивое редкое авто.
Ну насчет редкого авто шутка мне понравилась!!!
29
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Немцы рулят.:
Я всегда покупал машину для себя, а не для будущего владельца, поэтому пофиг сколько она теряет. Главное, чтобы мне нравилась и удовлетворяла моим потребностям. Вы владелец Тойоты, могу биться об заклад, так как только Тойотофобы берут машину для будущего владельца, и наплевать, нравится она или нет, главное- ликвидная, все остальное не достойно внимания.
Где логика? - "Я всегда покупал машину для СЕБЯ, а не для будущего владельца, поэтому ПОФИГ сколько она теряет"
То есть, деньги не ваши и вы их не считаете?
Сам я езжу уже давно на немцах разных классов и годов выпусков.
Вот как купите себе Мерседес, который каждый год в цене будет терять стабильно по 400 тысяч, поймете, о чем я)
20
29
Ответить
    
автор
Губкин
Сообщений: 46
Немцы рулят.:
Я всегда покупал машину для себя, а не для будущего владельца, поэтому пофиг сколько она теряет. Главное, чтобы мне нравилась и удовлетворяла моим потребностям. Вы владелец Тойоты, могу биться об заклад, так как только Тойотофобы берут машину для будущего владельца, и наплевать, нравится она или нет, главное- ликвидная, все остальное не достойно внимания.
Хорошо написано, поддерживаю!
30
15
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Boomer104:
Хорошо написано, поддерживаю!
А я не поддерживаю. Бред потому что.
20
41
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Курлык:
Где логика? - "Я всегда покупал машину для СЕБЯ, а не для будущего владельца, поэтому ПОФИГ сколько она теряет"
То есть, деньги не ваши и вы их не считаете?
Сам я езжу уже давно на немцах разных классов и годов выпусков.
Вот как купите себе Мерседес, который каждый год в цене будет терять стабильно по 400 тысяч, поймете, о чем я)
Те, кто покупают машины, которые теряют по 400тыр. не жалеют о своей покупке, в отличие от Вас.
А Автор правильно сделал, что купил Шкоду, так как по эксплуатационным качествам она лучше многих одноклассников. И меня бесят советы типа- Почему не Тойоту взял?- как будто другие машины все шлак, одна Тойота верх совершенства.
Сами на немцах ездите, а другим советуете, что Вам не подходит.
38
15
Ответить
илья
Челябинск
есть 2 марки авто ТОЙОТА и все остальные
24
52
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Немцы рулят.:
Те, кто покупают машины, которые теряют по 400тыр. не жалеют о своей покупке, в отличие от Вас. А Автор правильно сделал, что купил Шкоду, так как по эксплуатационным качествам она лучше многих одноклассников. И меня бесят советы типа- Почему не Тойоту взял?- как будто другие машины все шлак, одна Тойота верх совершенства.
Сами на немцах ездите, а другим советуете, что Вам не подходит.
А с чего это вы взяли, что кто теряет по 400 тыров не жалеют своих денег? Кто вам такую ерунду сказал?
А касаемо Тойот - хорошие машины для долгой беспроблемной эксплуатации, это факт. Видимо многим именно это и нужно, купить и не думать, как бы чего на новой машине не накернилось))
12
27
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Многих бесит что обычная шкода превосходит по многим показателям включая и надежность излюбленные марки такие как бмв,мерс,субару и тойота (эти марки давно уже не так надежны и практичны по технике японцы давно слились в качестве новизны, а про дизайн так вообще молчу серость и убогость. для примера мерс е класс 2014 года покрашен не боле 70 мкр ,куда это? зарапины будут от птичьего*****а на скорости
38
23
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Ronin 1976:
Многих бесит что обычная шкода превосходит по многим показателям включая и надежность излюбленные марки такие как бмв,мерс,субару и тойота (эти марки давно уже не так надежны и практичны по технике японцы давно слились в качестве новизны, а про дизайн так вообще молчу серость и убогость. для примера мерс е класс 2014 года покрашен не боле 70 мкр ,куда это? зарапины будут от птичьего*****а на скорости
Любая Киа или Хундай по качеству превосходят Шкоду. Я вот ни разу не сылшал и не видел, чтоб у Корейцев возникали такие же проблемы с коробками и движками, как у ВАГа.
33
64
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
Многих бесит что обычная шкода превосходит по многим показателям включая и надежность излюбленные марки такие как бмв,мерс,субару и тойота (эти марки давно уже не так надежны и практичны по технике японцы давно слились в качестве новизны, а про дизайн так вообще молчу серость и убогость. для примера мерс е класс 2014 года покрашен не боле 70 мкр ,куда это? зарапины будут от птичьего*****а на скорости
У кого такой комплекс неполноценности?
5
10
Ответить
   
Сообщений: 548
Ronin 1976:
Многих бесит что обычная шкода превосходит по многим показателям включая и надежность излюбленные марки такие как бмв,мерс,субару и тойота (эти марки давно уже не так надежны и практичны по технике японцы давно слились в качестве новизны, а про дизайн так вообще молчу серость и убогость. для примера мерс е класс 2014 года покрашен не боле 70 мкр ,куда это? зарапины будут от птичьего*****а на скорости
А можно, так сказать, в плане повышения грамотности (автомобильной), узнать про эти МНОГИЕ показатели? Или так, пёрнул в лужу?
12
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Ronin 1976:
Многих бесит что обычная шкода превосходит по многим показателям включая и надежность излюбленные марки такие как бмв,мерс,субару и тойота (эти марки давно уже не так надежны и практичны по технике японцы давно слились в качестве новизны, а про дизайн так вообще молчу серость и убогость. для примера мерс е класс 2014 года покрашен не боле 70 мкр ,куда это? зарапины будут от птичьего*****а на скорости
она не превосходит и близко японцев
бмв отдельная тема
работаю в сервисе оф д шкода, спорить смысла не вижу
Бороться и искать, найти и перепрятать..
20
35
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Курлык:
Любая Киа или Хундай по качеству превосходят Шкоду. Я вот ни разу не сылшал и не видел, чтоб у Корейцев возникали такие же проблемы с коробками и движками, как у ВАГа.
согласна...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
23
41
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
Многих бесит что обычная шкода превосходит по многим показателям включая и надежность
Следует свои слова подкрепить чем-то, а то балабольством попахивает
Ronin 1976:
японцы давно слились в качестве новизны, а про дизайн так вообще молчу серость и убогость.
Видимо то количество японцев, которое производится в год в мире, а еще и корейцев с китайцами и ПРОДАЕТСЯ, имеющих АЗИАТСКИЙ дизайн ничего вам не говорит? Как минимум если не понимаете и не приемлете азиатский стиль, это не значит, что он сер и убог, так как таких как вы, любителей европейского дизайна ну ни как не больше. Вот когда машин с европейским стилем станет подавляющее большинство, вот тогда и объявите об убогости остальных стилей.
Ronin 1976:
для примера мерс е класс 2014 года покрашен не боле 70 мкр ,куда это? зарапины будут от птичьего*****а на скорости
Это сенсация! Слой краски шкод около 190-200 микрон, япошки красят обычно 120-150 микрон, поэтому все жалуются на тонкое японское ЛКП. А мерседес 70))) видимо один слой краски накладывает)))
13
23
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Светлячок в саду:
она не превосходит и близко японцев
бмв отдельная тема
работаю в сервисе оф д шкода, спорить смысла не вижу
Согласен с вами, особенно о бмв))
11
22
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Курлык:
Любая Киа или Хундай по качеству превосходят Шкоду. Я вот ни разу не сылшал и не видел, чтоб у Корейцев возникали такие же проблемы с коробками и движками, как у ВАГа.
Это откуда такие познания? Работаю в автосалоне корейцев, то, что есть проблемы и у них, знаю не из третьих рук. На своих немцах проблем не имел, и думаю впредь их не иметь. Сейчас все машины по надежности примерно одного уровня, и не надо превозносить Тойоту, что это Олимп Автомобилестроения. А вот по качеству отделки, техническим характеристикам машины уже отличаются, и здесь VW будет одним из первых среди массовых брендов. Корейцы тоже качественнее стали делать машины, в отличие от Тойоты, которая погнавшись за количеством потеряла качество. Понятно, что на данном сайте это звучит кощунственно, но это факт.
45
11
Ответить
Антонио
Опять повылазили всякие Курлыки и прочие любителе бу_шек. Помню как свою Маздень с салона забрал, так быстро орава подобных набежала. А чё не пятилетнюю Беху? А чё не трехлетнюю Камри?
Владелец новья ездит и радуется, а бу_воду лишь остается утешать себя тем что денег сэкономил.
P.S. Пересел с бу на новье в 2007, и еще ни разу не пожалел что мог взять пробежную выше классом. Ну или такую же модель и сэкономить.
53
11
Ответить
Антонио
Автору пятак за тачку. Комбинация двиг-коробка надежная и адекватная. По простору в салоне и багажнику Октавия лидер в классе. Удобная посадка за рулем и хорошая рулежка так же на месте. Сивик с Короллой и рядом не валялись.
47
11
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
7
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Антонио:
Опять повылазили всякие Курлыки и прочие любителе бу_шек. Помню как свою Маздень с салона забрал, так быстро орава подобных набежала. А чё не пятилетнюю Беху? А чё не трехлетнюю Камри?
Владелец новья ездит и радуется, а бу_воду лишь остается утешать себя тем что денег сэкономил.
P.S. Пересел с бу на новье в 2007, и еще ни разу не пожалел что мог взять пробежную выше классом. Ну или такую же модель и сэкономить.
что вы начинаете, мне новая ни мазда ни шкода не нужны... вот без обид....
ну не куплю будь даже 900 тыс лишних на тачку.... имхо
зачем пытаетесь унизить тех, кто бу покупает? они так же щасливы и до потолка прыгают, купив 3х летку камри!! ну машина то отличная... просто каждому свое!!!!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
16
41
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Немцы рулят.:
Это откуда такие познания? Работаю в автосалоне корейцев, то, что есть проблемы и у них, знаю не из третьих рук. На своих немцах проблем не имел, и думаю впредь их не иметь. Сейчас все машины по надежности примерно одного уровня, и не надо превозносить Тойоту, что это Олимп Автомобилестроения. А вот по качеству отделки, техническим характеристикам машины уже отличаются, и здесь VW будет одним из первых среди массовых брендов. Корейцы тоже качественнее стали делать машины, в отличие от Тойоты, которая погнавшись за количеством потеряла качество. Понятно, что на данном сайте это звучит кощунственно, но это факт.
Ну как, откуда познания...из опыта. Я катаю немцев и японцев. Папка мой с немца на корейца премиального пересел. Вот я ему немного завидую - сэкономил при покупке и экономит на обслуге - машина вообще не ломается, а проездила по Сибири уже 100 тысяч. летом в +35 и зимой до -40, учитывая, что на тачке стоит пневма.
А немцев он ремонтировал, ремонтирую и я. С Япами тоже были ремонты, но там и пробеги у машин за 200+ уходили, так что не критично.

А ВАГ...вон даже представитель сервиса пишет, что как повезет. ДА и на дроме в объявах сколько раз мелькало "коробка новая, по гарантии меняная" и это на машинах, с пробегами меньше, чем 100 тысяч.
16
26
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Антонио:
Опять повылазили всякие Курлыки и прочие любителе бу_шек. Помню как свою Маздень с салона забрал, так быстро орава подобных набежала. А чё не пятилетнюю Беху? А чё не трехлетнюю Камри?
Владелец новья ездит и радуется, а бу_воду лишь остается утешать себя тем что денег сэкономил.
P.S. Пересел с бу на новье в 2007, и еще ни разу не пожалел что мог взять пробежную выше классом. Ну или такую же модель и сэкономить.
А ты куда свою "новою" машину потом толкаешь?)) Ты это скажи своему покупателю, что он человек не того сорта, что б/у покупает, а ты - господин, только на салонных бричках D класса.
Не люди, а лицемеры позорные)
18
26
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Курлык:
Ну как, откуда познания...из опыта. Я катаю немцев и японцев. Папка мой с немца на корейца премиального пересел. Вот я ему немного завидую - сэкономил при покупке и экономит на обслуге - машина вообще не ломается, а проездила по Сибири уже 100 тысяч. летом в +35 и зимой до -40, учитывая, что на тачке стоит пневма.
А немцев он ремонтировал, ремонтирую и я. С Япами тоже были ремонты, но там и пробеги у машин за 200+ уходили, так что не критично.
А ВАГ...вон даже представитель сервиса пишет, что как повезет. ДА и на дроме в объявах сколько раз мелькало "коробка новая, по гарантии меняная" и это на машинах, с пробегами меньше, чем 100 тысяч.
пневма это отдельная тема для веселья ... обожаю перекошенные табуреги (туареги
тачки технологичны, спора нет... но тяжко им приходится в рф и вы правильно сказали: как повезет
Бороться и искать, найти и перепрятать..
10
19
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Курлык:
А ты куда свою "новою" машину потом толкаешь?)) Ты это скажи своему покупателю, что он человек не того сорта, что б/у покупает, а ты - господин, только на салонных бричках D класса.
Не люди, а лицемеры позорные)
вот вот, так же согласна... че за унижения вообще... если человек отдал тот же лям за тачку, какая кому разница купил он новое, бу, праворульное, вертолет или вообще уазик...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
12
25
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Немцы рулят.:
Сейчас все машины по надежности примерно одного уровня, и не надо превозносить Тойоту, что это Олимп Автомобилестроения.
Согласен. Скажу даже, что у каждого производителя есть удачные и не очень модели, а у каждой модели есть удачные и не очень модификации.
Немцы рулят.:
А вот по качеству отделки, техническим характеристикам машины уже отличаются, и здесь VW будет одним из первых среди массовых брендов. Корейцы тоже качественнее стали делать машины, в отличие от Тойоты, которая погнавшись за количеством потеряла качество. Понятно, что на данном сайте это звучит кощунственно, но это факт.
Тойта конкретно и японцы в целом никогда не делали сверхкачественных интерьеров, они всегда по качеству используемых материалов проигрывали европейцам, поэтому количество здесь не при чем, тем более, что ВАГ также гонится за количеством периодически отнимая у тойоты пальму первенства самого массового автопроизводителя. Здесь все намного глубже, здесь менталитет самих японцев, очень скромная нация, минимум эмоций, поэтому и понятие роскоши у них отличается от европейцев. Что касается технических решений, то Япония в целом пошла просто по другому пути, в Европе дизель и турбо с роботами. а в Японии гибриды с вариаторами, это не отставание, это другая дорога, посмотрим кто в итоге окажется прав.
26
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Курлык:
Ну как, откуда познания...из опыта. Я катаю немцев и японцев. Папка мой с немца на корейца премиального пересел. Вот я ему немного завидую - сэкономил при покупке и экономит на обслуге - машина вообще не ломается, а проездила по Сибири уже 100 тысяч. летом в +35 и зимой до -40, учитывая, что на тачке стоит пневма.
А немцев он ремонтировал, ремонтирую и я. С Япами тоже были ремонты, но там и пробеги у машин за 200+ уходили, так что не критично.
А ВАГ...вон даже представитель сервиса пишет, что как повезет. ДА и на дроме в объявах сколько раз мелькало "коробка новая, по гарантии меняная" и это на машинах, с пробегами меньше, чем 100 тысяч.
Поздравляю с "премиальным" корейцем. Ну не тянет тот же Экус на премиум. Это не экономия, это жлобство. Если имеешь деньги на премиум, а покупаешь Экус, это выше моего разумения. Другой вопрос, если не хватает денег на настоящий премиум, то тогда можно, но тогда тихо молчать в тряпочку и ездить на столь "шикарном" автомобиле.
16
15
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Светлячок в саду:
вот вот, так же согласна... че за унижения вообще... если человек отдал тот же лям за тачку, какая кому разница купил он новое, бу, праворульное, вертолет или вообще уазик...
Жертвы маркетологов. Я катался на "позорном бу" Мерседесе GL, который даже с учетом позорного клейма б/у стоил как несколько новых машин С класса))
И я даже не подозревал, что какие обеспеченные и деловые господа ездят на новеньких кредитных машинках С класса.
Теперь буду знать!
И да, посмотрите на это убожество - 3 летняя камри. Думаю, многие любители нового С класса за миллион рублей меня освистают.
15
30
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Немцы рулят.:
Поздравляю с "премиальным" корейцем. Ну не тянет тот же Экус на премиум. Это не экономия, это жлобство. Если имеешь деньги на премиум, а покупаешь Экус, это выше моего разумения. Другой вопрос, если не хватает денег на настоящий премиум, то тогда можно, но тогда тихо молчать в тряпочку и ездить на столь "шикарном" автомобиле.
Все уже перемешалось, кони, люди http://www.autoreview.ru/_arch... Когда-то и фольксваген был народным, а в недалеком 1997-м, покупая в Ганновере БМВ и общаясь с немцами они и ауди считали полупреимумом, всего 18-лет назад! Так что, лиха беда начало.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 100
900 косых отдать за такую посредственность, это жесть конечно, не стоит она таких денег, верно говорят камри получше будет и цена на том же уровне, Особенно про дизайн ржу с Вас, что камри что шкода обе квадратные, но как немец, то крутой строгий стиль, а как японец то скучно и уныло. Откройте глаза "дизайнеры" блин, владел шкодами как а5 так и а7 (по настоящее время), А5 намного лучше была сделана как по качеству так и по дизайну, купил А7 послушав советы, что новое, но блин, А7 это недоразумение, которое не должно дороже 500т. стоить, год отъездил, шумки нет все трясет звенит, не греется и балка это ужас, знаю о чем говорю. Один раз проехал на камри xv50 и влюбился, тихо, комфортно одно удовольствие ехать и эти машины стоят сейчас одинаково в схожих комплектациях. Сейчас жду когда смогу продать октаху, забыть как страшный сон и купить камри. И буду дальше угарать с дорогих сограждан пускающих слюни на гремящую "немецкую машину" у которой сейчас минимум за 750 тысяч даже подогрева сидений и подлокотника нет.
34
42
Ответить
 
Сообщений: 5220
imirus1:
900 косых отдать за такую посредственность, это жесть конечно, не стоит она таких денег, верно говорят камри получше будет и цена на том же уровне, Особенно про дизайн ржу с Вас, что камри что шкода обе квадратные, но как немец, то крутой строгий стиль, а как японец то скучно и уныло. Откройте глаза "дизайнеры" блин, владел шкодами как а5 так и а7 (по настоящее время), А5 намного лучше была сделана как по качеству так и по дизайну, купил А7 послушав советы, что новое, но блин, А7 это недоразумение, которое не должно дороже 500т. стоить, год отъездил, шумки нет все трясет звенит, не греется и балка это ужас, знаю о чем говорю. Один раз проехал на камри xv50 и влюбился, тихо, комфортно одно удовольствие ехать и эти машины стоят сейчас одинаково в схожих комплектациях. Сейчас жду когда смогу продать октаху, забыть как страшный сон и купить камри. И буду дальше угарать с дорогих сограждан пускающих слюни на гремящую "немецкую машину" у которой сейчас минимум за 750 тысяч даже подогрева сидений и подлокотника нет.
А5 лучше по дизайну:-) :-) :-) :-) ну ну.продолжай в том же духе.и октаху сравнять надо с короллой а никак не с камни.
ilyi
26
17
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Немцы рулят.:
Поздравляю с "премиальным" корейцем. Ну не тянет тот же Экус на премиум. Это не экономия, это жлобство. Если имеешь деньги на премиум, а покупаешь Экус, это выше моего разумения. Другой вопрос, если не хватает денег на настоящий премиум, то тогда можно, но тогда тихо молчать в тряпочку и ездить на столь "шикарном" автомобиле.
Вот читаю вас и умиляюсь, как же вы топорно мыслите.
У папки моего Киа Мохав, может он на премиум в классическом смысле и не тянет, но отрабатывает каждый рубль, на него портаченный и никаких капризов не преподности. По сути - Корейский Прадо.

И про Экус - лично знаком с обладателем такой машины. Дяденька с капиталом в десятки миллионов рублей и загородным домом в 1000 квм. И в гараже у него еще 2 Мерседеса. Новых.
И Экус он любит и хвалит.
Хотите сказать, что он жлоб и ему в тряпочку нужно молчать?
16
18
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
shapka1978:
Все уже перемешалось, кони, люди http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=142189... Когда-то и фольксваген был народным, а в недалеком 1997-м, покупая в Ганновере БМВ и общаясь с немцами они и ауди считали полупреимумом, всего 18-лет назад! Так что, лиха беда начало.
Никто и не спорит, что через 20 лет корейцы научатся делать машины, которые поспорят с Мерсом. Но сейчас сравнивать Экус и МВ S-класса нонсенс.
11
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Курлык:
Вот читаю вас и умиляюсь, как же вы топорно мыслите.
У папки моего Киа Мохав, может он на премиум в классическом смысле и не тянет, но отрабатывает каждый рубль, на него портаченный и никаких капризов не преподности. По сути - Корейский Прадо.
И про Экус - лично знаком с обладателем такой машины. Дяденька с капиталом в десятки миллионов рублей и загородным домом в 1000 квм. И в гараже у него еще 2 Мерседеса. Новых.
И Экус он любит и хвалит.
Хотите сказать, что он жлоб и ему в тряпочку нужно молчать?
Подскажите, пожалуйста, когда это Тойота стала премиумом, тем более корейский Мохав?
Это только в вашем мозгу, больным Тойотой, она стала премиумом.
20
12
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Немцы рулят.:
Подскажите, пожалуйста, когда это Тойота стала премиумом, тем более корейский Мохав?
Это только в вашем мозгу, больным Тойотой, она стала премиумом.
Вам про Фому, вы про Ерему. Или на остальное, вам нечего ответить?
8
15
Ответить
   
Сообщений: 590
Курлык:
Вот честно, не понимаю тех кто покупает такие машины. Почти миллион за весьма посредственный автомобиль о 110 лошадях.
За такую сумму, куда интереснее купить 2-3 летнюю Камри.
Вот мляяя,о чем же думают покупатели новых камри-столько денег можно сэкономить.Курлык ,ты ,,зеленого слоника,, фанат?
10
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
imirus1:
900 косых отдать за такую посредственность, это жесть конечно, не стоит она таких денег, верно говорят камри получше будет и цена на том же уровне, Особенно про дизайн ржу с Вас, что камри что шкода обе квадратные, но как немец, то крутой строгий стиль, а как японец то скучно и уныло. Откройте глаза "дизайнеры" блин, владел шкодами как а5 так и а7 (по настоящее время), А5 намного лучше была сделана как по качеству так и по дизайну, купил А7 послушав советы, что новое, но блин, А7 это недоразумение, которое не должно дороже 500т. стоить, год отъездил, шумки нет все трясет звенит, не греется и балка это ужас, знаю о чем говорю. Один раз проехал на камри xv50 и влюбился, тихо, комфортно одно удовольствие ехать и эти машины стоят сейчас одинаково в схожих комплектациях. Сейчас жду когда смогу продать октаху, забыть как страшный сон и купить камри. И буду дальше угарать с дорогих сограждан пускающих слюни на гремящую "немецкую машину" у которой сейчас минимум за 750 тысяч даже подогрева сидений и подлокотника нет.
Потом точно так же Камри ругать будешь, если купишь за 2 ляма. Сейчас Солярис 914 тыр стоит.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
До чего дошли-кореятину сравнивать с немцами.экус с мерином:-) :-) :-)
ilyi
15
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Курлык:
Вам про Фому, вы про Ерему. Или на остальное, вам нечего ответить?
Поподробнее, пожалуйста. Когда Тойота стала премиумом? Или ЛК Прадо это БМВ?
12
6
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
102Вадим:
Вот мляяя,о чем же думают покупатели новых камри-столько денег можно сэкономить.Курлык ,ты ,,зеленого слоника,, фанат?
Да как раз они то много не потеряют, в любом случае.
Да, фанат.
4
14
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Немцы рулят.:
Поподробнее, пожалуйста. Когда Тойота стала премиумом? Или ЛК Прадо это БМВ?
А я и не говорил, что Тойота - это премиум.
Касаемо аналогии Мохав и Прадо - так оно и есть, но сами корейцы позиционируют это внедорожник как премиум - видимо из-за очень богатого оснащения.

А теперь вы - хотите сказать, БМВ 116i это премиум? И да, Прадо в сравнении с 116 бмв да - премиум.
8
14
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
ильяи:
До чего дошли-кореятину сравнивать с немцами.экус с мерином:-) :-) :-)
Тебе не светит ни то, ни другое. Завидуй молча)
11
18
Ответить
 
Сообщений: 5220
Курлык:
Тебе не светит ни то, ни другое. Завидуй молча)
А мне оно и не надо.я своей октахой доволен.а мечта тигуан ибо практично.
ilyi
12
10
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Отличный авто поздравляю удачной Вам эксплуатации и хороших дорог! С НОВЫМ гОДОМ ЗЕМЛЯЧОК!
13
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель MPI в Губкине

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром