Всем привет. Вот решил написать свой отзыв, так как при выборе машины искал информацию именно о такой связке двигателя и кпп в данной модели, но так и ни чего не нашёл в бескрайних просторах интернета. Может кому-нибудь и поможет моё душе излияние. Умом понимал, что сделал выбор правильный, но две недели которые ждал машину меня мучил вопрос «А будет-ли она ехать?».
Итак начнём по порядку. До шкоды во владении из иностранного автопрома были Форд-Фьюжн 1,6 МКПП 101 л.с. 2006 г, и Форд-Фокус С-МАКС 1,8 МКПП 125 л.с. 2007 г. Фьюжену радовался как ребенок, так как после ПРИОРЫ пересесть на него было одно удовольствие. Ничего СЕЙЧАС плохого за эту машину сказать не могу, впрочем как и сильно хорошего. Прослужил он мне три года можно скачать верой и правдой и деньжат немного подсосал. После Фьюжена пересел на С-МАКСА. Машина на уровень выше и мощнее, соответственно и ощущения от управления были намного приятнее. Единственное, что раздражало это хреновая шумоизоляция. Машину брал б/у, пробег приближался к 140000, и так как я в него уже вложил определённую сумму денег больше как то тратиться не хотелось, да ещё тут банк как очень хорошему заёмщику одобрил кредит на выгодных условиях ну и как говорится загорелось в одном месте. Пришёл домой и жене говорю:
- Давай машину новую купим? Инфляция, доллар и евро растут…
А она возьми и скажи:
- Давай!
И я уже в салоне Шкода. К Октавии в новом кузове давно присматривался. После владения двумя можно сказать универсалами меня прельщал лифтбэк, так как хоть раз в жизни да нужно перевести что-нибудь такое, что не лезет в стандартный проем седана. Ну и сам по себе багажник мягко говоря немаленький. Принципиально не хотел DSG, так как о них много написано, а самое главное, что гарантия 5 лет сейчас на них снята. Поэтому задался целью купить механику 1,4 TSI, или 1,6 MPI. К турбинам отношусь спокойно, так как все равно за ними будущее. А менеджер мне говорит:
- Сейчас таких машин в наличии нет. Можно заказать на февраль и цена вроде фиксированная. Есть в Москве две машины 1,6 на автомате.
Думаю, что проеду завтра по другим салонам, а там посмотрим.
Ну и следующее утро я был уже в автосалоне Фольксваген. Изначально хотел Тигуана. У товарища такой 3 года 55 тыс. пробега, 1,4 TCI 122 л.с., мкпп 6ст, передний привод. Он доволен как слон. В салоне остался только один, чёрного цвета, цена 990 тыс. Стоит бедолага такой невзрачный, что у меня как то охота и пропала. У товарища светлый, смотрится на мой взгляд намного выгоднее. У менеджера спрашиваю:
- А если на заказ?
Он говорит:
- Можно, только цена не фиксированная даже если предоплату сделать 100%, так как доллар и евро резко идут вверх.
Смотрю Джета белая, на 17” дисках версия СТАИЛ. Датчики света, дождя, круиз, передний и задний парктроники, туманки, двухзонный климат и двигатель 1,4 TCI 122 л.с., мкпп 6ст, ну как я хотел, единственное переднего подлокотника нет, без него как то пусто, ну думаю потом доставлю если-что. Цена 870 тыс. Плюс так, как Джеты еще были в подарок коврики, брызговики, и зимние колеса на дисках, а ещё если сдать машину в трэйд-ин, дополнительно скидка 40 тыс. Поехал узнать насчёт сдачи моего авто, а там говорят, что старше 5 лет не берут.
Захожу опять в Шкоду:
- А мою машину в трэйд-ин возьмёте?
- Возьмём!
Загнали моего Фордика, посмотрели, манеджер говорит:
- Сейчас оценщика нет, но днём он появится и обязательно вашу машину оценит. В общем ждите звонка.
Вечером перезвонили и назвали цену на 20 тыс. ниже рыночной, но так как машину ещё надо было продать, а в это время платить кредит с процентами я согласился, тем более также уговорил менеджера на зимнюю резину, коврики и брызговики. Сделал предоплату и стал ждать, когда моя ласточка приедет из Москвы. Это было в воскресенье. В понедельник, вторник ЕВРО достигает 100 руб. Ну думаю, вовремя я машину заказал. В среду машина пришла, но с неприятным известием. Все Шкоды подорожали на 100 тыс., а моя так как была предоплата всего на 20 тыс.
Менеджер спрашивает:
- Брать будете?
Я говорю, что перезвоню. Узнал в Фольксвагене, а там распродали все, и цены поднимали в течении 3 дней 2 раза. Так что звоню и говорю:
- Беру! А ПТС когда будет? - спрашиваю
- Через неделю. – говорит менеджер.
- А цена не изменится?
- Наверное нет! – отвечает добрый человек.
Ну и началась неделя вся на нервах. Хорошая новость, что на свою машину нашёл покупателя и продал на 20 тыс. дороже, так что подорожание так сказать отбил. Ну ладно машину забрал 25 декабря, цена не изменилась 903 тыс. плюс 4500 защита, 1900 шумка капота. Колеса и коврики с брызговиками как обещали – подарили, даже на зиму сами переобули, что меня сильно порадовало. Итак, что мы имеем за эти деньги: 1,6 MPI 110 л.с., 6 ст. автомат с функцией типтроник, комплектация вторая Амбишн, плюс третий пакет: противотуманки, двухзонный климат, датчики света, дождя, задний парктроник ну и конечно же передний подлокотник, как же с ним удобно!
Первые впечатления:
1. Машина очень собранная
2. Отличная шумка ( сравниваю с Фордом )
3. Быстро прогревается и очень теплая.
4. Очень комфортная. Читал, что балка сзади дает дискомфорт, ну не знаю после С-МАКСА с его многорычажкой я на Октавии ни какого дискомфорта не ощущаю.
5. Нормальный клиренс 155 мм.- брюхом снег не скребу, как на С-МАКСЕ.
6. Комфортный передний свес – можно к бордюрам подъезжать.
7. Очень достойный салон.
Повторюсь переживал, будет ли она ехать с таким двигателем, но сейчас успокоился машина едет и не плохо. Пока обкатка и сильно тапкой в пол не давлю, но чувствуется, что потенциал у нее есть. Конечно не болид, но по городу вполне хватает. Очень плавно работает автомат, а если хочется поиграться переключаю его в режим типтроника, причем при нажатии на педаль тормоза в зависимости от скорости и оборотов двигателя вниз он переключается сам – очень удобно.
Отлично работают датчики света и дождя, включил один раз и забыл. Кто-то скажет, что за это платить не стоит, а мне кажется стоит, потому что это и есть комфорт, едешь и наслаждаешься. Какие на данный момент минусы для меня:
1. Щётки очистителя находятся под стеклом, с одной стороны не мешают обзору, а с другой при морозе на них намерзает наледь и они не фига не чистят, ну это уже проблема наверное многих современных производителей авто.
2. Пока с непривычки не удобно садится в машину, так как до этого были авто с высокой посадкой и низкой оконной линией, а рост у меня 185 см., ну это дело привычки.
3. Звук магнитолы посредственный, хотя штатная на Форде была не лучше, я её сразу на пионер поменял, но там все просто, старую вынул, вставил рамку и все. Здесь так не получится. Но для обычного пользователя сойдет, есть разъемы и AUX, SD, USB причём все удачно расположено.
4 Пока большой расход топлива по городу. Но думаю должен упасть, так как обкатка и зима.
Проехал всего 600 км., поэтому пока все. Рад если кому-то помогу с выбором авто. Если что - спрашивайте.