Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Самара
22361
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.5
5 — 202 пятёрки!
Skoda Octavia 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе:7 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:110 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Всем ДВС!
Попробую черкануть пару слов о своей Шкоде.
Купил я её после двухлитрового KIA Ceed (отзыв о нём здесь присутствует).
Нужен был автомобиль с  багажником в который бы без проблем поместилась детская коляска, пулемёт Максима с парой запасных цинков и кадушки с рассадой, при этом он ещё должен более-менее "ехать". К тому же ещё и бюджет был сильно ограничен, поскольку СИДа я по дурацки разбил, и продал перекупам в битом состоянии есс-но не за ту сумму как если бы он был целый. Поэтому прикинув все возможные варианты понял, что кроме Октавии ничего другого-то я и не тяну.
Целенаправленно искал 1.8Т и именно 12-й год, т.к. это сочетание поршневой новой ревизии с 6-АКПП. Дома и в ближайшем радиусе подходящих вариантов не оказалось, поэтому поиски в оконцовке привели в Москву.
Дистанционный подбор искомого авто был заказан в одной из известных столичных контор по автоподбору.
Что могу сказать. Процесс покупки вышел ооочень увлекательным именно благодаря "помощи" эксперта-автоподборщика. Позже, я философски расценил это как наказание за собственную лень))
Вообще эта история достойна отдельного поста в дополнениях, обязательно напишу как руки дойдут.
Но не смотря ни на что, в итоге я остался вполне доволен результатом!
Машина в итоге нашлась не битая, очень ухоженная и с полной сервисной историей. Я бы даже сказал, что она сама меня нашла.
Благодаря ей я записался в ещё одну секту - её называют "вагодро4еры")) Ведь ВАГ это тот конструктор, в который играют большие мальчишки.
Из ворот завода, в 2012 году эта машина выехала далеко не в самой навороченной комплектации Ambition.
На данный момент список доработок в авто насчитывает следующее:

Техника
— Передние тормоза 314 Audi + Перекодировка на версию RS
— Интеркулер с трассой Golf R
— Катушки ВВ с радиаторами Audi
— Установлен комплект дополнительного охлаждения АКПП с сохранением штатного теплообменника + датчик t в АКПП с выводом показаний в салон (решение от "Trancool")
— Ну и по мелочи активированы всевозможные VAGовские "примочки", типа блокировки XDS, теста стрелок, дотирки капель и т.д.

Экстерьер
— Передние фары с ксеноновыми линзами от RS под цоколь D1S в ближнем, маски фар перекрашены в чёрный + диодная подсветка надписи (custom от "DrHouse")
— Установлен полный комплект ОЕМ омывателя фар + датчик уровня омывайки в бачке
— Задние диодные фонари Dectane Litec LED Black Smoke
— LED в ПТФ и штатных ДХО
— Дополнительно LED ДХО Philips
— LED поворотники Philips
— Задний Lip спойлер
— Решётка радиатора + решётка в бампер в стиле RS
— Задний диффузор в стиле RS
— Пороги R-Line
— Стальные насадки на выхлоп WDG
— Убран ППД — европодвеска
— Газовый упор капота

Интерьер
— Анатомический комбинированный салон (custom от ателье "Corsar")
— Мультируль от Octavia А7
— Мультимедиа Columbus (Navy + 4Gb HDD + SD)
— Приборная панель с Maxidot
— Рукоять АКПП от Superb
— Подлокотник перешит в эко-кожу
— Чёрный потолок со всем пластиком от RS
— Педали RS
— Стальные накладки на пороги с логотипом
— Диодная подсветка в салоне
— Сделана практически полная ШВИ (кроме моторного отсека)

Звук
— Активированы настройки звука Superb
— Замена штатной акустики на компоненты от Pioneer серии TS-A
— Установлен усилитель DLS XM20 + 12" саб JBL CS-1204B в ЗЯ

Колёса:
— Летний сетап
18" Migli Miglia 1005 + Triangle TR968
— Зимний сетап
17" DOTZ Fast Fifteen + Gislaved NF 100

В планах:
— Передняя губа (пока думаю о целесообразности)
— Перетяжка дверных карт эко-кожей
— Перекрас салонных молдингов (хочется рояльный лак)
— Камера заднего вида (парктроника не всегда хватает)

В общем этот процесс необратим...

ЗЫ: Про ТТХ, прочие нюансы и процесс эксплуатации обязательно буду дополнять по мере возможности.
По скольку машина у меня уже больше года, эйфория от новой покупки уже улеглась и особенности изучил достаточно.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

SUP!

13000+ просмотров за день, однако! Даже не ожидал, что мой автомобиль привлечёт столько внимания))

Итак начнём пожалуй.

Напишу ещё и здесь, т.к. коменты многие не читают

Заметил такую вещь, что у некоторых прямо подгорает от вида задних фонарей моей машины.

Ребят, это не тонированные плёнкой штатные фонари. Это довольно дорогая диодная оптика (20+тыс.)

Эффект достигается посредством чёрной маски по форме напоминающей кассету для яиц, в углублениях которой установлены диоды. Стекло самой фары прозрачное, просто оно дымчато-сероватого оттенка....

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
35725
Skoda Octavia, 2012
Николай, Салехард
4.6
10128
Skoda Octavia, 2012
Алексей, Кемерово
4.8
11275
Skoda Octavia, 2012
12000764, Малояз
4.2
9491
Skoda Octavia, 2012
11822678, Нижний Новгород

Комментарии

Дима
Пермь
вот сидухи классные!
22
8
Ответить
Юрий
Пятигорск
это не отзыв про машину, а инстал какой то.
49
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 752
Красота, пятак поставил. У самого точно такая же, только 2013г.в. комплектации элеганс. Но твоя прям конфетка, глаз не оторвать.
22
27
Ответить
12293445
Автомобиль для электората!
14
7
Ответить
   
Сообщений: 1023
Я вот только одного не пойму. Это ж октавия (не в обиду владельцам) , ну на хрена все эти вливания (кроме звука)? были бы там около гоночные машины я еще могу понять, там реально хочется больше и быстрее. А тут в чем прикол? Особо быстрее не поедет, по сути останется октавией.
Никогда не понимал тюнинга и стайлинга такого класса машин. Их изначально создавали для других задач и они эти задачи отлично решают.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
111
39
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18405
zxzxzxzx
Я вот только одного не пойму. Это ж октавия (не в обиду владельцам) , ну на хрена все эти вливания (кроме звука)? были бы там около гоночные машины я еще могу понять, там реально хочется больше и быстрее....
RS в стоке едет 7,0 до ста.
Это не быстрая машина?

1,8Т с чиптюнингом +/- аналогично
52
18
Ответить
 
Сообщений: 142
А я всегда думал,что машину покупают чтобы ездить...
50
5
Ответить
11552428
задние фонари в черном цвете-жирный минус владельцу, надеюсь гайцы тоже не одобрят.
122
10
Ответить
  
Сообщений: 10326
все доработки по динамике и тормозам убиты китайской резиной
82
5
Ответить
   
Сообщений: 1023
S.K.
RS в стоке едет 7,0 до ста.
Это не быстрая машина?

1,8Т с чиптюнингом +/- аналогично
это не rs. и даже близко не хот хетч. был бы rs слова не сказал. тогда какой смысл брать обычную и делать из нее rs, когда можно взять rs и делать что то более менее нормальное? тем более даже если чипануть и она будет разгонятся как rs все равно это не rs. или это очередные попытки "типа у меня тоже rs"
Бороться и искать, найти и перепрятать!
37
24
Ответить
 
Сообщений: 241
zxzxzxzx
Я вот только одного не пойму. Это ж октавия (не в обиду владельцам) , ну на хрена все эти вливания (кроме звука)? были бы там около гоночные машины я еще могу понять, там реально хочется больше и быстрее....
Если и правда интересно, то как раз ВАги дают неплохую отдачу мощность/кол-во вложенных рублей. 2,0 рс едет 7,0 до 100, чип ст. 2 примерно 250-270 лс. и разгон около 6 секунд. А самое главное, что не нужно искать Петю/Васю/колю по гаражам кто все сделает и настроит, как раньше - есть пакетные предложения от фирм, где есть конкретная цена за готовый результат, который получили тысячи людей до нас с вами на таком моторе. Можно посмотреть их опыт, сколько двигатель прошел на такой прошивке и т.д. Бюджет - небольшой - тыс. 25 за прошивку, можно ограничиться этим, а можно и дальше кто во что горазд: прямоток, впуск. Тоже недорого, согласитесь ? но уже под 300 сил. И все это на родных запчастях, которые используют более старшие собраться на таком же моторе - S3, Golf R. На ст.3 с 2,0 двигателя снимается около 360-370 сил, но там и турбина другая, и т.д. С полным приводом это дает около 3,9-4,0 до 100 - чем не окологоночный авто ? и это не многомиллионные вливания, а ресурс вполне практичный, тыс. 200-250 проезжают на 370 силах, примеры есть на драйве. При этом в обычной жизни авто остается обычным семейным авто, не корчем.
Этот 1,8 может ехать не просто быстрее, а намного быстрее при ст.3 - 330 лс.
И подмечено верно, что ВАГ - как конструктор, есть много старших моделей, от которых можно взять тормоза, кулеры, коробки, полный привод. Не нужно искать китайские запчасти или б/у из Японии.
Если отбросить стереотип, что все плохо и быстро ломается (такой же, как "у всех маркообразных вылетают шаровые"), то неплохой авто на каждый день, на котором иногда можно прохватить.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
64
12
Ответить
     
Сообщений: 96
Классная, во сколько обошлась?
3
11
Ответить
premio711
Красноярск
Хотелось бы побольше впечатлений от автомобиля и о его эксплуатации, потому что набор всех этих доработок даже для меня, ваговода-любителя, филькина грамота.
Действительно, монопривудная Окта это не самая удачная машина для глубокого тюнинга, так же как и высокий и необтекаемый Тигуан. Сделал чип ст.1 и хватит. Если есть желание и потребность в настоящей гонке от ВАГа, то для трассы идеально подойдет А5 кваттро, а для повседневки, трека, заниженная Q3. Это уже можно делать ст.3 под 500 л.с. на прошитых DSG DQ500 они реально едут, чем Октавия или Тигуан на тупом Aisin.
16
15
Ответить
premio711
Красноярск
Конечно, 5
5
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 752
zxzxzxzx
Я вот только одного не пойму. Это ж октавия (не в обиду владельцам) , ну на хрена все эти вливания (кроме звука)? были бы там около гоночные машины я еще могу понять, там реально хочется больше и быстрее....
Выбор тюнинга на эту машину настолько обширен, что грех не воспользоваться, если есть деньги и желание. И после чипа, она не еще как поедет, при том, что даже в стоке, эта едет чуть быстрее камри 50ки 2.5л.
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 752
zxzxzxzx
это не rs. и даже близко не хот хетч. был бы rs слова не сказал. тогда какой смысл брать обычную и делать из нее rs, когда можно взять rs и делать что то более менее нормальное? тем более даже если чипануть...
После чипа Stage - 1, она поедет, как Rsка.
9
2
Ответить
Denis
Севастополь
"Спортсмен"
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5338
Все возможности тюнинга упираются в пределы сцепления переднего привода, особенно по зиме
13
1
Ответить
12512105
premio711
Хотелось бы побольше впечатлений от автомобиля и о его эксплуатации, потому что набор всех этих доработок даже для меня, ваговода-любителя, филькина грамота. Действительно, монопривудная Окта это не...
Ну когда начну зарабатывать столько, что смогу купить и А5 и Q3, тогда подумаю. А на данный момент только если продать почку)
Зачем занижать Q3 я, кстати, не понял.
6
1
Ответить
12512105
Buck
Если и правда интересно, то как раз ВАги дают неплохую отдачу мощность/кол-во вложенных рублей. 2,0 рс едет 7,0 до 100, чип ст. 2 примерно 250-270 лс. и разгон около 6 секунд. А самое главное, что не нужно...
Точно
4
2
Ответить
Царь, просто царь
Как-то маловато Стопы заклеили. Почему не в абсолютно чёрный цвет ?
13
5
Ответить
12512105
РустамGrozny
Классная, во сколько обошлась?
Не дорого
3
1
Ответить
12512105
Harry 12
А я всегда думал,что машину покупают чтобы ездить...
Правильно думали, решитесь и попробуйте - оно того стоит.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 10326
Buck
Если и правда интересно, то как раз ВАги дают неплохую отдачу мощность/кол-во вложенных рублей. 2,0 рс едет 7,0 до 100, чип ст. 2 примерно 250-270 лс. и разгон около 6 секунд. А самое главное, что не нужно...
Не проедет никакие 200 ткм и даже 100 мотор, которому не меняя внутренности вдули вместо стоковых 200, 370 сил (в 2 раза больше!), не бывает такого! У самого вага 2.0 на 180 сил и 2.0 на 220 сил (на 30 сил мощнее всего то!) это разные моторы по внутрянке. А тут +150-170 сил не меняя поршни, шатуны, клапана...? Сказки все это насчёт «надежных» 370 сил. ****ет и очень скоро.
36
16
Ответить
12512105
Vanger-
Красота, пятак поставил. У самого точно такая же, только 2013г.в. комплектации элеганс. Но твоя прям конфетка, глаз не оторвать.
Это затягивает)
3
3
Ответить
12512105
Дима
вот сидухи классные!
Они ещё и ппц какие удобные. Удлиннённая подушка и поясничный подпор с увеличенной регулировкой в дальних поездках очень радуют.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 1023
Buck
Если и правда интересно, то как раз ВАги дают неплохую отдачу мощность/кол-во вложенных рублей. 2,0 рс едет 7,0 до 100, чип ст. 2 примерно 250-270 лс. и разгон около 6 секунд. А самое главное, что не нужно...
Отвечаю Вам и остальным.
Видимо вы невнимательно читали.
Все что вы написали относится к еще ряду моторов. По сути из большинства машин так или иначе можно сделать гонку - вопрос удобства средств и времени.
Я же писал не про это. Я хочу сказать, что для меня этот тюнинг мягко говоря странен. Если хочешь гонку - имеет смысл качать уже изначально заряжённую версию. Потому что если качать обычную машину, чем занимается автор, начинается именно тот бесконечный и бессмысленный путь. Условно говоря чипанул двигатель - делай охлаждение - меняй тормоза и тд и тп. Если ты берешь изначально ту же RS часть или все проблемы уже будут решены. Т е другими словами автор вваливает деньги, что бы возможно получить то, что изначально можно было купить с завода и уже тюнингуя получать более серьезные результаты. Потому часто именно эти модификации уже отличаются тормозами охлаждением подвеской и еще кучей решений имеющих больший запас по тюнингу.
Просто проходили этот путь на япах в свое время. В конечном итоге или дешевле найти живой кузов и пихать туда то что надо или брать заводскую гоночную модификацию и качать ее. А это все полумеры с непонятной целью. ИМХО
Бороться и искать, найти и перепрятать!
17
7
Ответить
7438854
Черные габариты, черные стопори , за таким гонсчиком ехать в плохую погоду врагу не пожелаешь.
27
5
Ответить
  
Сообщений: 10326
Buck
Если и правда интересно, то как раз ВАги дают неплохую отдачу мощность/кол-во вложенных рублей. 2,0 рс едет 7,0 до 100, чип ст. 2 примерно 250-270 лс. и разгон около 6 секунд. А самое главное, что не нужно...
В 2 раза больше сил чем на стоке за счёт смены только по сути навесного это низкий ресурс, чудес не бывает. Так бы все ваги сходили с завода сразу 300 сильными.
10
8
Ответить
  
Питер и область
Сообщений: 399
А вот стопы тонированные категорически осуждаю! Как и левый ксенон.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
22
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18405
zxzxzxzx
это не rs. и даже близко не хот хетч. был бы rs слова не сказал. тогда какой смысл брать обычную и делать из нее rs, когда можно взять rs и делать что то более менее нормальное? тем более даже если чипануть...
В РС дсг, к многих стереотипы по ней.
Хотя там и мокрая.

У меня был Seat Leon FR St2, в районе 270 сил, на подвеске и тормозах. Но утомил масложор.

Автор, кстати, видимо не в курсе,что нифига там не исправили поршневую. Так же канавки в кольцах коксуются. Нормальная поршневая только в MQB
6
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 227
Vanger-
Выбор тюнинга на эту машину настолько обширен, что грех не воспользоваться, если есть деньги и желание. И после чипа, она не еще как поедет, при том, что даже в стоке, эта едет чуть быстрее камри 50ки 2.5л.
А BMW E60ее уделает во всем
2
11
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Тачан вид имеет. Не надо слушать зануд:))
9
7
Ответить
 
Сообщений: 142
12512105
Правильно думали, решитесь и попробуйте - оно того стоит.
Так я и езжу,а не занимаюсь ерундой....
По поводу тюнинга-все здорово,не хватает синих посадок омывателя...
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15310
Buck
Если и правда интересно, то как раз ВАги дают неплохую отдачу мощность/кол-во вложенных рублей. 2,0 рс едет 7,0 до 100, чип ст. 2 примерно 250-270 лс. и разгон около 6 секунд. А самое главное, что не нужно...
А на треке сольет 20летней Хонде с атмосферным мотором. См недавнюю статью дрома. Октавия РС - светофорная гонка, не более.
6
29
Ответить
premio711
Красноярск
12512105
Ну когда начну зарабатывать столько, что смогу купить и А5 и Q3, тогда подумаю. А на данный момент только если продать почку)
Зачем занижать Q3 я, кстати, не понял.
Центр тяжести снижается и получается чуть лифтованный премиум Гольф кваттро, прет как ненормальный😁
Если сравнивать например с Октавией комби: Подвеска уже усиленная, мотор 2.0 все же помощнее чем 1.8, опять же DQ500 крепче, чем DQ250, ну и салон конечно. А на вторичке цена схожая.
3
3
Ответить
premio711
Красноярск
H22A RED TOP
Не проедет никакие 200 ткм и даже 100 мотор, которому не меняя внутренности вдули вместо стоковых 200, 370 сил (в 2 раза больше!), не бывает такого! У самого вага 2.0 на 180 сил и 2.0 на 220 сил (на 30...
Это ты опять на примере Ниссана хочешь доказать?
9
6
Ответить
premio711
Красноярск
S.K.
В РС дсг, к многих стереотипы по ней.
Хотя там и мокрая.

У меня был Seat Leon FR St2, в районе 270 сил, на подвеске и тормозах. Но утомил масложор.

Автор, кстати, видимо не в курсе,что нифига там не исправили поршневую. Так же канавки в кольцах коксуются. Нормальная поршневая только в MQB
Q3 11 г.в.2.0л ст2. пробег 120 т.к. у меня масла 50г на 1000км берёт, а Тигуан 2016 г 55 т.км. ст.1 нисколько не берет. Сеат видимо уже подотжатый был.
5
8
Ответить
zxzxzxzx
Я вот только одного не пойму. Это ж октавия (не в обиду владельцам) , ну на хрена все эти вливания (кроме звука)? были бы там около гоночные машины я еще могу понять, там реально хочется больше и быстрее....
Эта машина и сейчас отлично решает все задачи, поставленные перед ней хозяином. Но при этом стильно и броско выглядит, хорошо едет и качественно звучит в салоне.
5
2
Ответить
Harry 12
А я всегда думал,что машину покупают чтобы ездить...
Ошибаетесь вы. Иногда машину покупают и для собственного самовыражения.
6
2
Ответить
11552428
задние фонари в черном цвете-жирный минус владельцу, надеюсь гайцы тоже не одобрят.
Они диодные и изначально такие.
3
5
Ответить
zxzxzxzx
Отвечаю Вам и остальным. Видимо вы невнимательно читали. Все что вы написали относится к еще ряду моторов. По сути из большинства машин так или иначе можно сделать гонку - вопрос удобства средств и времени....
А если нет денег изначально на ту же RS? А гонку хочется. Что прикажете делать?
5
4
Ответить
Zombi23
А BMW E60ее уделает во всем
Ага. Особенно 520я
8
2
Ответить
Владимир_Ветер
А на треке сольет 20летней Хонде с атмосферным мотором. См недавнюю статью дрома. Октавия РС - светофорная гонка, не более.
А где чаще гоняешься в жизни, со светофоров или по треку?
7
5
Ответить
Подскажите пожалуйста, для чего доп. Охлаждение коробки? У брата такая же машина, летом после продолжительной поездки переключения проходят с небольшим ударом, как остывает все нормально. Охлаждение этот вопрос решает?
3
1
Ответить
12512105
Айзат Зарипов
Подскажите пожалуйста, для чего доп. Охлаждение коробки? У брата такая же машина, летом после продолжительной поездки переключения проходят с небольшим ударом, как остывает все нормально. Охлаждение этот вопрос решает?
На Шкоде сэкономили с охлаждением АКПП. Там стоит только теплообменник, в отличие от Фольксвагена, где радиатор на коробку идёт с завода. Это можно легко исправить - забейте trancool в гугле. Ребята предлагают комплект охлаждения АКПП собственного изготовления по вполне адекватной цене. Забудете о проблеме!
4
2
Ответить
Дима
Пермь
12512105
Они ещё и ппц какие удобные. Удлиннённая подушка и поясничный подпор с увеличенной регулировкой в дальних поездках очень радуют.
интересно, по чем такие обошлись?
1
1
Ответить
12512105
CONDOR47
А вот стопы тонированные категорически осуждаю! Как и левый ксенон.
Я уже тут писал, да видать комент удалили. Стопы не тонированы!
Если посмотреть внимательно, то центральную секцию заднего хода отлично видно. Сама подложка внутри чёрная, за счёт этого достигается такой эффект, стекло фары практически прозрачное. Это дорогая диодная оптика и с тонировкой у неё нет ничего общего.
Вот фото на ярком солнце в режиме габаритов. А стоп сигналы и поворотники ещё гораздо ярче.
13
7
Ответить
12512105
Дима
интересно, по чем такие обошлись?
22 за весь салон. 3 дня работ.
4
1
Ответить
12512105
premio711
Центр тяжести снижается и получается чуть лифтованный премиум Гольф кваттро, прет как ненормальный😁
Если сравнивать например с Октавией комби: Подвеска уже усиленная, мотор 2.0 все же помощнее чем 1.8, опять же DQ500 крепче, чем DQ250, ну и салон конечно. А на вторичке цена схожая.
Тогда почему не Йети? Ещё дешевле. Не вижу смысла занижать кроссовер.
3
1
Ответить
12512105
Владимир_Ветер
А на треке сольет 20летней Хонде с атмосферным мотором. См недавнюю статью дрома. Октавия РС - светофорная гонка, не более.
Эти 20 летние Хонды 3 метра едут, потом месяц чинятся))
19
13
Ответить
12512105
Vanger-
Выбор тюнинга на эту машину настолько обширен, что грех не воспользоваться, если есть деньги и желание. И после чипа, она не еще как поедет, при том, что даже в стоке, эта едет чуть быстрее камри 50ки 2.5л.
От Камри она уезжает спокойно, не вот прям быстро, но уверенно. Особенно если дорога извилистая.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15310
Саня Иванов
А где чаще гоняешься в жизни, со светофоров или по треку?
Идиотов в городе хватает, согласен.
В моем городе 2 трека.
5
10
Ответить
premio711
Красноярск
12512105
Тогда почему не Йети? Ещё дешевле. Не вижу смысла занижать кроссовер.
Это так мой товарищ сделал, я сначала тоже не понял, но он меня убедил и теперь в принципе я с ним согласен. Можно и Йети, он дешевле, но у него мотор 1.8 и DQ250, т.е. ниже возможность для тюнинга чем у Q3
3
3
Ответить
12512105
premio711
Это так мой товарищ сделал, я сначала тоже не понял, но он меня убедил и теперь в принципе я с ним согласен. Можно и Йети, он дешевле, но у него мотор 1.8 и DQ250, т.е. ниже возможность для тюнинга чем у Q3
Х.з. мне всё-равно этого не понять. А4 полно с ПП и 2.0TFSI но ронять кроссовер...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10326
premio711
Центр тяжести снижается и получается чуть лифтованный премиум Гольф кваттро, прет как ненормальный😁
Если сравнивать например с Октавией комби: Подвеска уже усиленная, мотор 2.0 все же помощнее чем 1.8, опять же DQ500 крепче, чем DQ250, ну и салон конечно. А на вторичке цена схожая.
Сказки.
Q3 беспомощна для поворотов, полно обзоров всяких. Занижение пружинами какими нить Эйбах не влияет настолько сильно на управляемость, ну капельку лучше.
А q3 которая имеется ввиду это ещё и база старого тигуана.
Ваги едут только прямо, сходу на третьей передаче и на виагре.
5
9
Ответить
12512105
Harry 12
Так я и езжу,а не занимаюсь ерундой....
По поводу тюнинга-все здорово,не хватает синих посадок омывателя...
Ну если для вас тюнинг это какие-то синие посадки (что это такое, кстати?), то всё понятно...
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18405
premio711
Q3 11 г.в.2.0л ст2. пробег 120 т.к. у меня масла 50г на 1000км берёт, а Тигуан 2016 г 55 т.км. ст.1 нисколько не берет. Сеат видимо уже подотжатый был.
Ну конечно подотжатый, и тысячи страниц на каждом форуме, где по пол литра почти с новья берут - тоже от "отжатости", и suslikrus, который по полкам разложил все проблемы VAGовских моторов - тоже наверное сплошь с "отжёвышами" работал.

Конструктивно поршневая косяковая. Конкретно на этих Октавиях и ещё многих 1,8-2,0 моторах
6
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10783
Зачем на 1,6 делают 90 и 110 коней на одном и том же моторе ,также 120 и 160 на 1,8 ?
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10783
Хорошее добротное авто ,вложено не хило ,хотя изначально вроде был ограничен бюджет .Удачи автор .
1
2
Ответить
12512105
S.K.
Ну конечно подотжатый, и тысячи страниц на каждом форуме, где по пол литра почти с новья берут - тоже от "отжатости", и suslikrus, который по полкам разложил все проблемы VAGовских моторов -...
Suslikrus, если уж вы нагуглили)), в 90% как раз и работает с моторами CDA до 2012 года выпуска. На MQB тоже турбина масло подъедает, но это нормально и расход там вполне в рамках допустимого.
Литрами с новья уже давным-давно никто ничего не льёт. Миф этот прижился ещё с 2009 года, тогда да, поршневые были косяковыми.
Сейчас вон уже атмосферники масло едят и производители считают это нормой.
Кто масло меняет не раз в 15 тысяч а хотя бы вдвое чаще и не увлекается покатушками, у тех уже пробеги далеко за 150 без вмешательств в двигатель.
1
2
Ответить
12512105
nik0574
Хорошее добротное авто ,вложено не хило ,хотя изначально вроде был ограничен бюджет .Удачи автор .
Так это же постепенно, уже больше года прошло, с момента покупки.
1
1
Ответить
7933038
Хороший автомобиль. Нынечний кузов октавии изуродовали как специально, чтоб был похуже суперба и не мешал фольксвагенам.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 241
H22A RED TOP
Не проедет никакие 200 ткм и даже 100 мотор, которому не меняя внутренности вдули вместо стоковых 200, 370 сил (в 2 раза больше!), не бывает такого! У самого вага 2.0 на 180 сил и 2.0 на 220 сил (на 30...
Даже не буду спорить. Не проедет - так не проедет))
Кому реально интересно, зайдет на драйв и увидит десятки примеров на 2,0 на 370 силах более 150-200 тыс.км.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 241
zxzxzxzx
Отвечаю Вам и остальным. Видимо вы невнимательно читали. Все что вы написали относится к еще ряду моторов. По сути из большинства машин так или иначе можно сделать гонку - вопрос удобства средств и времени....
Сложно сказать. Вообще-то вы правы. Но вот у меня РС, я бы по идее должен агитировать за нее. Но между прошлым кузовом РС и 1,8 разница 200-350 тыс. На эти деньги можно накачать 1,8 по всем параметрам гораздо интереснее, чем РС, тормозами лучше, чем РС, кулек, турбина и т.д. И выбор живых машин больше. Хотя если цель 200 лс и чуть лучше тормоза, да, проще взять сразу РС.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 241
Владимир_Ветер
А на треке сольет 20летней Хонде с атмосферным мотором. См недавнюю статью дрома. Октавия РС - светофорная гонка, не более.
Все верно - стоковая октавия сольет секунду на треке далеко не стоковым хондам)) Только хонды, по сути, уперлись по мощности, каждая дополнительная ЛС им будет дорого даваться. А чуть поднять мощность октавии - и не известно, кто победит.
Хотя при все при этом, октавия вроде и не претендовала на роль кольцевой машины - в нее, в отличие от тех хонд (кстати, великолепно и грамотно подготовленных, респект владельцам) можно загрузить семью и поехать на выходных. По трассе ехать 180 целый час на хонде - то еще занятие будет))
А в целом да, светофорная и трассовая гонка, не более. Даже не гонка, так, приспортивленный хэтч. Хотя в отзыве вообще речь про 1,8
7
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18405
12512105
Suslikrus, если уж вы нагуглили)), в 90% как раз и работает с моторами CDA до 2012 года выпуска. На MQB тоже турбина масло подъедает, но это нормально и расход там вполне в рамках допустимого. Литрами...
Если бы читали о чём идёт речь, то поняли, что я написал о том же самом.
Проблемы были до 2012 года включительно.
на MQB поправили
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5548
Спереди не хватает оригинальной губы VAG FAA 600 001.
Мое фото, качество убогое, но смысл понятен)
p.s. черные стопы осуждаю.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5548
Ну и ждем технических описаний внесенных изменений, а то тут скоро кроме отзывов на новье после 500 км пробега ничего стоящего не останется.
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5548
premio711
Это так мой товарищ сделал, я сначала тоже не понял, но он меня убедил и теперь в принципе я с ним согласен. Можно и Йети, он дешевле, но у него мотор 1.8 и DQ250, т.е. ниже возможность для тюнинга чем у Q3
Ребята, это все круто конечно, но багажника нет даже в тиге, в йети там вообще косметичка на ***е вместо него.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
MQB это же платформа, и октавия в нее тоже входит, причем тут двигатель?
1
2
Ответить
12512105
KuraLexeR
Спереди не хватает оригинальной губы VAG FAA 600 001.
Мое фото, качество убогое, но смысл понятен)
p.s. черные стопы осуждаю.
На счёт губы пока думаю о целесообразности. Не хочется терять просвет.
По поводу стопов уже ответил в коментах выше. Повторяться для каждого не буду, уж не взыщите.
3
1
Ответить
12512105
KuraLexeR
Ну и ждем технических описаний внесенных изменений, а то тут скоро кроме отзывов на новье после 500 км пробега ничего стоящего не останется.
Напишу конечно, постепенно только, т.к. объёмная будет писанина.
2
1
Ответить
Legero
Ростов-на-Дону
Каков бюджет доработок?
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10783
Думаю смысл был вложен что Октавия на новой платформе MQB уже идет с новым движком ,который *поправили *,Но том же Йети стоит тот же самый старый двигатель CDAB и прежних проблем тоже не стало .
3
1
Ответить
   
Сообщений: 1023
Саня Иванов
Эта машина и сейчас отлично решает все задачи, поставленные перед ней хозяином. Но при этом стильно и броско выглядит, хорошо едет и качественно звучит в салоне.
Не знаю как сказать, что бы не обидеть. Извините вообщем, если что. Стильно и броско по моему выглядит например ГТР. А данного класса машины если и качаются, то по дизайну скорее им подходит волк в овечий шкуре, чем попытки сделать из октавии феррари.
Хорошо едет, да возможно, но только прямо.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
9
Ответить
   
Сообщений: 1023
Саня Иванов
А если нет денег изначально на ту же RS? А гонку хочется. Что прикажете делать?
Думать и считать. Всегда есть варианты. На моих глазах человек добился 4с до сотни за 500 000. Но очень долго готовился и изучал матчасть.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
4
Ответить
   
Сообщений: 1023
Buck
Сложно сказать. Вообще-то вы правы. Но вот у меня РС, я бы по идее должен агитировать за нее. Но между прошлым кузовом РС и 1,8 разница 200-350 тыс. На эти деньги можно накачать 1,8 по всем параметрам...
Опять же какая цель. Кому то действительно подойдет вариант купить обычную октавию, чипануть и успокоиться. Кому то надо злой автомобиль и тут возникают вопросы, какой путь действительно лучше. Я особо не вижу разницы в ощущениях между 7 и 9 сек до сотни. Да это будет быстрее, но к этому быстро привыкаешь и опять мало :) С точки зрения обычной эксплуатации, да это полезно, те же обгоны и прочее. Но опять же вопросы по ресурсу и гарантии, если она есть.
Вообще я смотрю на современные моторы и понимаю, что инженеры не дураки сидят. С точки зрения высасывания бабла из водителей. Они из без чиповки ходят не известно сколько. А с чипованием, да еще на 100%... Не верю я в сказки про ресурс в 300 ткм после таких чиповок. Нормально заряжанная тачка с завода отличается кучей моментов от обычной машины, там многие решения выбраны для ресурса работы мотора на более сильных нагрузках, по сравнению с обычной машиной. Касательно октавии не знаю, не изучал мат часть, может там берут rs чипуют двигатель вниз и продают)))) Хотя очень в этом сомневаюсь хотя бы из за финансового вопроса.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
1
Ответить
Rimsk
Новокузнецк
Октавия это низкого класса машина, что внутри, что снаружи, самый бюджетный, скучнейший из всех вагов, что там можно тюнинговать??? Спорите о секундах до 100, а эти авто должны ездить с семьей на дачу с помидорами, то что она с ДСГ и турбиной не делает ее спортивным авто, это не VW и не ауди. Гранта тоже есть спорт, можно на нее и турбину поставить, но ЗАЧЕМ????
4
7
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
zxzxzxzx
Не знаю как сказать, что бы не обидеть. Извините вообщем, если что. Стильно и броско по моему выглядит например ГТР. А данного класса машины если и качаются, то по дизайну скорее им подходит волк в овечий шкуре, чем попытки сделать из октавии феррари.
Хорошо едет, да возможно, но только прямо.
Вот тут-то вы и не угадали. Это платформа гольфа прошлого поколения, кторый есть эталон класса имени себя, в том числе и по управляемости. Вот с ППД да, там не очень всё хорошо, поэтому многие меняют подвеску обратно на евро или РС варианты.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Kia cee'd 2007
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1023
2Rist163
Вот тут-то вы и не угадали. Это платформа гольфа прошлого поколения, кторый есть эталон класса имени себя, в том числе и по управляемости. Вот с ППД да, там не очень всё хорошо, поэтому многие меняют подвеску обратно на евро или РС варианты.
В чем не угадал то, не понял. И причем тут платформа гольфа?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18405
kio3000
MQB это же платформа, и октавия в нее тоже входит, причем тут двигатель?
на разных платформах разные двигатели, что непонятного?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10783
Октавия это низкого класса машина, что внутри, что снаружи, самый бюджетный, скучнейший из всех вагов, что там можно тюнинговать??? Спорите о секундах до 100, а эти авто должны ездить с семьей на дачу с помидорами, то что она с ДСГ и турбиной не делает ее спортивным авто, это не VW и не ауди. Гранта тоже есть спорт, можно на нее и турбину поставить, но ЗАЧЕМ????

Можно по подробней чем та жа Джетта от VW выше классом ,веселей и спортивней Октавии ,тем что ей даже 1,8 не доступен ?
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10783
на разных платформах разные двигатели, что непонятного?

Тут не все так просто ,по Октавии совпадает ,по некоторым моделям стоят новые движки ещё на старой платформе .
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15310
Buck
Все верно - стоковая октавия сольет секунду на треке далеко не стоковым хондам)) Только хонды, по сути, уперлись по мощности, каждая дополнительная ЛС им будет дорого даваться. А чуть поднять мощность...
А тогда к чему ей шильдик РС? И это как она не подготовленная, когда в стоке стоит 2,4 миллиона? Вы бред не пишите. Ещё так много букв. За 2,4 миллиона Хонду так можно подготовить, что ее 911 с трудом обгонит.
Ставишь на Хонду турбокит и РС глотает пыль даже на прямой. Для информации.
1
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29179
всегда нравилось данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Rimsk
Новокузнецк
не Джетта и не Поло и не Кэди... у VW есть другие машины, не такие "семейные" как октавия.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Царь, просто царь
Как-то маловато Стопы заклеили. Почему не в абсолютно чёрный цвет ?
Это не черный, они прозрачные, читайте внимательнее) у них черная подложка,а в место лампочек диоды
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18405
Владимир_Ветер
А тогда к чему ей шильдик РС? И это как она не подготовленная, когда в стоке стоит 2,4 миллиона? Вы бред не пишите. Ещё так много букв. За 2,4 миллиона Хонду так можно подготовить, что ее 911 с трудом обгонит.
Ставишь на Хонду турбокит и РС глотает пыль даже на прямой. Для информации.
Какую Хонду вы собрались готовить?
Смешно сравнивать машину из магазина, новую, в стоке с поделками колхоз кастомс.

Или посчитаем, сколько тайп_р новый стоит привезти из Европы? Да пусть даже трехлетний (с балкой сзади, кстати).

Живой FN2, кстати стоит примерно как Октавия РС на пять лет новее. Но суть в том, что у него балка в задней подвеске, такие же тухлые тормоза (обычный один поршень) и сделать что-то с мотором стоит просто космос. И это трехдаерная не практичная колотушка на механике, дрочка в пробках.

Сравнивать, так хоть что-то близкое по возрасту/классу.
7
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5548
12512105
На счёт губы пока думаю о целесообразности. Не хочется терять просвет.
По поводу стопов уже ответил в коментах выше. Повторяться для каждого не буду, уж не взыщите.
Эта губа вообще не влияет на просвет. Угол въезда может на капельку изменяется. Там нашлепка то минимальная. Под бампером и так столько, сколько не у каждого кроссовера. Зато внешне морда становится более серьезной.
 
 
Ответить
12512105
KuraLexeR
Эта губа вообще не влияет на просвет. Угол въезда может на капельку изменяется. Там нашлепка то минимальная. Под бампером и так столько, сколько не у каждого кроссовера. Зато внешне морда становится более серьезной.
У меня не ППД, а евро вариант подвески. Под бампером ничего необычного.
 
 
Ответить
Rimsk
Новокузнецк
S.K.
Какую Хонду вы собрались готовить? Смешно сравнивать машину из магазина, новую, в стоке с поделками колхоз кастомс. Или посчитаем, сколько тайп_р новый стоит привезти из Европы? Да пусть даже трехлетний...
Евро р, можно и тайп с, если в акорда вложить хотябы 1 000 000, это будет намного интересней вашей октавии и в повороты будет ехать, а не только по прямой и с виду совсем другой авто.
1
7
Ответить
12512105
Rimsk
Евро р, можно и тайп с, если в акорда вложить хотябы 1 000 000, это будет намного интересней вашей октавии и в повороты будет ехать, а не только по прямой и с виду совсем другой авто.
Нет таких сумасшедших, которые будут вкладывать эти деньги в некромобиль. А если вдруг и будут, то это уже будет корч малопригодный для гражданской эксплуатации.
Вам два дня это уже втолковать пытаются и всё никак))
4
1
Ответить
Царь, просто царь
DenisS
Это не черный, они прозрачные, читайте внимательнее) у них черная подложка,а в место лампочек диоды
Ух ты. Круто
 
 
Ответить
Нормально поедет только на механике. Меняй коробку!!
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 752
Zombi23
А BMW E60ее уделает во всем
Не, уж в ваге есть проблемы, которые устраняют. Но какие проблемы в двигателях БМВ, нет уж, со стоимостью обслуживания не сравнить, а тюнить бэху, дорого очень. И ехать по итогу будет так же, но повторюсь, дороже.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 752
12512105
От Камри она уезжает спокойно, не вот прям быстро, но уверенно. Особенно если дорога извилистая.
Ну, мне пока не довелось самому пробовать. Видел со стороны. А так да, уедет.
4
 
Ответить
premio711
Красноярск
KuraLexeR
Ребята, это все круто конечно, но багажника нет даже в тиге, в йети там вообще косметичка на ***е вместо него.
В Газели-фургоне или Ларгусе на худой конец, хороший багажник.
 
1
Ответить
premio711
Красноярск
S.K.
Ну конечно подотжатый, и тысячи страниц на каждом форуме, где по пол литра почти с новья берут - тоже от "отжатости", и suslikrus, который по полкам разложил все проблемы VAGовских моторов -...
Ты начал свой тезис с того, что масложор в ВАГах не исправили до MQB, а она с 12 г. Вот я про то и пишу - на Q3 12г у меня нет масложора.
На всяких обзорщиков мне вообще плевать, я на свои знания и ощущения полагаюсь и ими делюсь.
2
2
Ответить
premio711
Красноярск
H22A RED TOP
Сказки.
Q3 беспомощна для поворотов, полно обзоров всяких. Занижение пружинами какими нить Эйбах не влияет настолько сильно на управляемость, ну капельку лучше.
А q3 которая имеется ввиду это ещё и база старого тигуана.
Ваги едут только прямо, сходу на третьей передаче и на виагре.
Ну ты-то известный знаток по ВАГу - целый день на Октавии ездил!
5
1
Ответить
premio711
Красноярск
12512105
Х.з. мне всё-равно этого не понять. А4 полно с ПП и 2.0TFSI но ронять кроссовер...
А4 другой компоновки - продольный мотор и межосевой дифференциал - на ее базе Q5, а вот на базе Гольфа Q3.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4916
Я вот одного не понимаю. Стока бабла вкинуто в колхоз но при этом даже первый стейдж не сделан ?(из за которого впринципе и имеет смысл покупать этот авто)
сочувствующий
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4916
zxzxzxzx
это не rs. и даже близко не хот хетч. был бы rs слова не сказал. тогда какой смысл брать обычную и делать из нее rs, когда можно взять rs и делать что то более менее нормальное? тем более даже если чипануть...
Самое забавное что там похоже даже чипа нет. То есть машина просто увешена наклейками от RS
Недавно кстати на дромовском канале была гонка на кольце - Хонды против Шкоды РС.
Так РСка помимо того что гонку слила так еще перегреваться начала буквально после пары кругов :)
сочувствующий
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4916
nik0574
Зачем на 1,6 делают 90 и 110 коней на одном и том же моторе ,также 120 и 160 на 1,8 ?
А на каких 1.8 120 и 160?
Я смотрю у вас на октахах всяких с 1.8tsi снимают 180. У нас в америке на гольфе и пассате с того же 1.8 идет 170лс
А на каких рынках идут модели 1.8 с 230(первый стейдж) или 330(третий стейдж)
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18405
premio711
Ты начал свой тезис с того, что масложор в ВАГах не исправили до MQB, а она с 12 г. Вот я про то и пишу - на Q3 12г у меня нет масложора.
На всяких обзорщиков мне вообще плевать, я на свои знания и ощущения полагаюсь и ими делюсь.
Осталось выяснить, каким боком твоя Q3 к этой Октавии?
Ни про каких обзорщиков я не упоминял
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
S.K.
Осталось выяснить, каким боком твоя Q3 к этой Октавии?
Ни про каких обзорщиков я не упоминял
Ты вообще не в курсе, что в этой Октавии 1.8 и мотор в Q3 это одна линейка моторов ЕА888, но сам пишешь про 1.8 и 2.0?
И , сам начал писать про масложор Октавии, ссылаясь на Леон по какой причине? И основываясь на этом слабеньком аргументе масложора на старенькой Сеате, ты делаешь общий вывод, что во всех ВАГах 1.8 масложор, был и остался, и еще и на 2.0?
А твоя ссылка на какого-то суслика была? На "тысячи страниц на форумах"?
Сам себе противоречишь в каждом посте. Я тоже форумы читал - там такие вот теоретики и штампуют страницы, переливая из пустого в порожнее.
 
 
Ответить
007
Красноярск
На фото норм)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10783
Ауди А4 4 поколения ,на 5-м уже нет.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18405
premio711
Ты вообще не в курсе, что в этой Октавии 1.8 и мотор в Q3 это одна линейка моторов ЕА888, но сам пишешь про 1.8 и 2.0? И , сам начал писать про масложор Октавии, ссылаясь на Леон по какой причине? И...
Суслик - это самый один из самых известных мастеров, по ремонту ЕА888. А никакой не "блогер".
Сеат был того же года, что и Октавия (07.2012) и жрал 0,5 на 1000, и никакой "исправленной" поршневой в нём не стояло.
Что и подтверждают разборы моторов указанным выше мастером.

Не жрёт Ауди - ну круто, значит в премиальный бренд таки поставили нормальную поршневую. Повторяю вопрос, каким боком она к Октавии?
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
S.K.
Суслик - это самый один из самых известных мастеров, по ремонту ЕА888. А никакой не "блогер". Сеат был того же года, что и Октавия (07.2012) и жрал 0,5 на 1000, и никакой "исправленной"...
Вот видишь, мне не интересны не суслик не бобер, потому что мне не встречались бракованные моторы ВАГ. У моего товарища Пассат ЦЦ 1.8 мкпп 11 г.в. мотор не делали и в нем нет масложора.
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
S.K.
Суслик - это самый один из самых известных мастеров, по ремонту ЕА888. А никакой не "блогер". Сеат был того же года, что и Октавия (07.2012) и жрал 0,5 на 1000, и никакой "исправленной"...
Каким боком Сеат к Октавии? Тем же и Ауди - это ВАГ с мотором ЕА888.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012


Добавить отзыв