Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Платная фотосессия (+небольшое дополнение)

Платная фотосессия (+небольшое дополнение)

За месяц умудрился нахватать на небольшое портфолио.

1.) Под Саранском в Мордовии;

2.) Где-то на трассе между Марий Эл и Чувашией;

3.) Под Димитровградом в Ульяновской обл.

С год наверное не попадался, а тут как прорвало прям))

По хорошему здесь должно было быть четыре фотки, но одна вышла неудачно.

Как приятный бонус — успел воспользоваться 50% скидкой от ГИБДД, при оплате.

Летайте ниже господа!

***

ну и зацените фотки Мокринского виадука.

Чутка инфы про него из Википедии:

Основные даты строительства моста в источниках разнятся:

Строительство моста началось в 1914 году, завершилось в 1918 году. Работы по строительству проходили под руководством и контролем немецкого инженера-проектировщика Гехарда Шумахера. В работах участвовали в основном строители из русских и татар. В 1918 году был сдан в эксплуатацию железнодорожный участок Арзамас — Канаш, соединивший Москву и Казань.

По другой версии, строительство моста началось в 1913 году, одновременно со строительством железной дороги Арзамас — Шихраны. Мост был построен в 1913—1917 годах по проекту русского инженера Григория Петровича Передерия.

К моменту завершения строительства Мокринский мост был вторым по величине в Европе железобетонным сооружением.

С 1935 года мост был принят под охрану военных; были построена казарма и баня. Первым начальником гарнизона был Григорьев Иван Григорьевич. В ночное время было запрещено движение людей под мостом.

В период Великой Отечественной войны мост был объектом стратегического назначения, целью для немецкой авиации. В годы войны по этому мосту шли эшелоны с боевыми припасами, производственным оборудованием. Немецкие военнопленные принимали участие в ремонте моста во время Великой Отечественной войны.

С 1956 года мост под военизированной охраной.

В 1969 году мост был отремонтирован.

Не функционирует с 1986 года — движение по нему закрыто, рельсовый путь разобран. В километре севернее от ныне заброшенного моста — новый функционирующий ныне железнодорожный мост.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
Ну главное что б теперь аккуратней ,что б повторно на 40-60 не попасть а то они вернут назад все скидки)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter