Вот я всегда по хорошему завидовал людям у которых руки растут из правильного места.
А сейчас обстановка вокруг такая, что прям самый то для того чтобы окультуриваться.
Ходить вечером некуда — читай литературу да смотри всякий-разный научпоп.
Ну я в общем пристрастился к бестселлерам
Буду развивать свои творческие навыки по мере возможности.
Кто не в курсе, то у турбошкод есть традиционный фирменный косяк — правая фара стабильно подпотевает после мойки. Виной этому считают её близкое расположение к горячей части мотора и плохо продуманную вентиляцию.
Народ разное пишет по этому поводу. Кто винты регулировки силиконит, кто фары теплоэкраном закрывает, информации на эту тему достаточно на Драйве и форумах.
А дальше слабонервным не читать/смотреть!
Обратимся к справочной литературе
И так
1.) Одна губка для мытья посуды
Губку специально взял такую, чтобы не очень плотная. Пыль она задержит, а воздух циркулировать будет.
2.) Фитинг для полипропиленовой трубы
А также силикон и изолента.
Думаю конструкция понятна, исходя из фото.
Это в крышке дальнего света. Места там достаточно, ничего не мешает.
Вторую разместил вместо крышечки для лампы габарита. Самой лампы у меня нет, т.к. роль габарита выполняют диодный клык и АГ. Фитинг входит в отверстие по размеру практически идеально.
Ну и в конце засиликонил штатные вентиляционные отверстия, винты регулировки и pin-разъём.
По скольку пост я пишу по прошествии некоторого времени с момента внедрения, то могу сказать — пока работает.
После мойки отпотеваний оптики не замечено.