Еще раз все проштудировав, екзист, записи, голову, вспомнил, что было еще несколько ремонтов, и решил подсчитать все расходы
Ремонт (учел, то что требует замены и сейчас):
1) акб = 4100 (пробег = 315.000)
2) свечи, вв провода, катушка (дергалась машина) = 800+2400+2800 и замена 1000 = 7000 (пробег = 320.000)
3) задний суппорт 3700+ 500 замена = 4200 (пробег = 294.000)
4) опорники = 1000 + 1000 замена = 2000(пробег = 294.000)
5) шрус левый наружний = 2500+ 1000 замена=3500(пробег = 294.000)
6) пыльник внутреннего шруса левый = 1000 + 1500 замена = 2500 (пробег = 346.000)
7) стойка стабилизатора передняя правая = 1000 + 300 замена (пробег = 346.000)
8) вентилятор охлаждения = 7000 б\у + установка и прочистка радиаторов 1000 = 8000 (пробег = 308.000)
9) фланец + муфта соединительная = 800 + 700 на антифриз = 1500 (пробег около = 300.000)
10) стартер (заклинил) = 6500 + 1500 = 8000 (пробег = 340.000)
11) услуги электрика = 2000
12) очистка кондиционера пластинкой внутри салона = 300
13) прокладка клапанной крышки = 1200 + 2000 замена (пробег = 345.000)
14) крышка горловины для подлива масла = 600(пробег = 345.000)
15) воздуховод в салоне (направление и перекрытие воздуха, сломались перегородки все) = 800(пробег = 345.000)
16) трубка, в которую щуп засовывается = 200(пробег = 345.000)
17) датчик заднего хода (сам сломал) = 300(пробег = 335.000)
ИТОГО: 49.600
Расходники:
ТО (масло + фильтр масляный) 4 раза = 11000
колодки перед = 1800
колодки зад 1200
тормозные диски передние = 3600
фильтр воздушный и салонный достался бесплатно
грм комплект с роликом + помпа что бы не лазить лишний раз= 3000+2000 + замена 4000 = 9000
зимняя резина + 2 переобувки 12500
по мелочи: блоки розжига в ксенон, всякие лампочки, диагностики и тд. около 5000
ИТОГО: 44.100
Всего раходов за год = 93700
За год было 2 несерьезных ДТП
Купил я ее за 430.000
За ДТП выплатят всего со всеми издержками 100.000. Из них 20.000 на юристов и оценщиков и 25.000 на ремонт, полировку и еще предпродажную подготовку))
Цена на рынке в данный момент, если вводить 9-10 год 1.6 на палке 500 +- (до повышения цен были 460-500, сейчас 490-530)
Прилагаю еще фотографий побольше
Для Ronin 1976 :
Компрессию марить не хочу, потому как не дымит, масло сильно не ест, тянет хорошо, ну зачем туда лазить? Если бы я хотел проехать на ней еще 200 тысяч км то да.. по колодкам и дискам тормозным, не могу соориентировать, есть только чеки покупок колодок от предыдущего хозяина, и я один раз менял колодки по кругу, а тормозные диски купил, еще лежат, но выработка на тех , что стоят большая, жду когда колодки кончатся. знаю, надо было сразу при замене колодок, но тупанул тогда.
Добавлю еще в конце фото расползающихся сколов
Хотелось бы указать еще несколько минусов и плюсов авто, хоть и мелочи, но.. Обращаю внимание на скрип дикий ручек на двери в салоне, спереди и сзади, если нормально за них браться то скрипят. Есть в авто проблема с проездом лежачих при морозах или при сырой погоде, скрип спереди (на форумах писали, что проблема постоянная, если отремонтировать то не очень на долго, забыл из-за какой детальки, там резинки скрипят). А похвалить хочу парктроник, работает хорошо, на магнитоле показывает с какой стороны и конкретно от какого датчика опасность, это очень удобно, такого нет например на камри или мазда 6 или форд мондео..