Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
13346
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Ambition + опции
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: черный
Всем привет!
В отзыве не будет много лишних слов, рассказов на чём до неё ездил и глупых сравнений авто разных классов. Коротко и по сути.

1. Внешний вид:
-- Симпатичная машинка, простые незамысловатые формы. Кузов называется "лифтбэк". Красивые большие фары, в любой комплектации присутствуют линзы. В противотуманных фарах, расположенных в нижней части бампера, находятся дневные ходовые огни. Двери большие, посадка удобная. Задняя часть не вызывает вопросов, все гармонично смотрится...
2. Интерьер:
-- Панель выполнена из мягкого, приятного на ощупь пластика; за все время эксплуатации она никогда не скрипела, не гремела, даже в морозы. Приборная панель удобная, все легко читается. Приятная светло - зеленая подсветка кнопок в салоне. Бардачок с возможностью охлаждения. Дверные карты: верхняя часть мягкая, нижняя из твердого пластика, около ручки ткань. Большой удобный отсек под бутылку в каждой двери. Сиденья нормальные, сидеть удобно, но при длительных поездках, 3-5 часов устает спина - это минус. Также неудобная регулировка наклона спинка - крутилка с боку. Подлокотник неплохой, только скрипит при нагрузке от локтя, сделан из дешевого пластика, внутри вместительный. Сзади места достаточно, не тесно.
-- Отдельным пунктом нужно выделить багажник. Самый большой в своем классе. При этом задние сиденья складываются, пол получается не ровный. Чтобы было ровно дилеры продают специальные проставки в багажник, после их установки пол становится равномерный. Полноценная запаска в нише багажника + домкрат и баллонный ключ.
-- Про кнопочки: всё красиво светится, на ощупь приятные, не стираются.
-- Музыка: 8 динамиков, CD, mp3, в некоторых комплектациях есть USB и AUX. Очень качественный объемный звук, присутствуют регулировки. На мой взгляд лучшая магнитола в своем классе среди бюджетных авто, если сравнить с Цивиком, Короллой, Маздой 3, Пежо 308, Шевроле Крузом. Кстати задние сидения неудобные совсем, малый угол наклона спинки, в дороге спина устает очень быстро... По салону пока все, будут вопросы пишите комменты.
3. Подвеска:
-- Перед: очень простая типа Макферсон; стойка, поворотный кулак, одна шаровая и рычаг с 2-мя сайлентблоками, стабилизатор.
-- Задняя: два вида.. торсионная балка, либо независимая (зависит от типа двигателя) в моем случае независимая пяти - рычажная.
О надежности: если ты нормальный тип и не собираешь все кочки, то.... зад неубиваемый 200 тыс. км - легко. Перед: каждые 50 тыс. замена стоек стабилизатора, на 100 тыс. замена сайлентблоков рычагов. Вот и всё)) после 130 тыс. желательно заменить стойки и пружины, а то устойчивость теряется.
По ощущениям подвеска.. ммм... жесткой её не назовешь, ближе к мягкой) золотая середина. Ужасная шумоизоляция колесных арок. Лучше поработать над этим. Тормоза нормальные, плохими не назовешь. Хороший дорожный просвет 165 мм, свесы бамперов зачастую выше бордюров.
4. Двигатель и трансмиссия:
В моем случае это 1.8 турбо + 6МКПП.
Двигатель - мнения разные, постараюсь объективно оценить. Модель 2009 года CDA, отличается от предыдущей серии BZB шатунно - поршневой группой. Её удешевили, чтобы мотор ходил 100-150 тыс., затем кап. ремонт. Такова политика нынешних производителей. Кончилась гарантия и всё начинает ломаться.
Мотор класса ЕВРО 5, очень чувствителен к качеству топлива, где попало не нужно заправлять, а то сразу зачихает...
По конструкции: рядная четверка с послойным непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Масла входит 4.8 литра.
Плюсы:
хорошая динамика, очень эластичен.
небольшой расход топлива - трасса 6-8 л, город 8-10 л.
огромные возможности форсирования.
Минусы:
угар масла, дорогостоящий ремонт, требует внимания.
-- Чтобы прослужил долго мотор, ВНИМАНИЕ, замена масла каждые 5-7 тыс. км. Конечно же дилер вам скажет, что нужно менять через 15 тыс. по регламенту, но следуя такому регламенту этот мотор сдохнет к 100 тыс. км. Это им на руку, потому что скорее всего к ним же поедите его чинить.
И вообще лучше почитайте как правильно эксплуатировать турбо - моторы TSI !!!
Коробка - механическая 6 передач. Вообще никаких вопросов. Надежная. Работает идеально, чёткие передачи, мягкое включение, короткая кулиса.
Замена масла раз в 100 тыс. км. Такая же ставится на Ауди, Сеаты и Фольцы.
5. Обслуживание
Расходники: дешевыми их не назовешь. Замена масла + фильтра 3000-4000 т.р. Цена на запчасти приемлемая, оригинальные детали конечно дорогие, но сейчас большой выбор качественных аналогов. В целом 100 тыс. км. можно ездить не париться)) но после окончания гарантии возможны сюрпризы, так уж устроены современные авто.

Устал писать, много не рассказал, так что спрашивайте, буду дополнять отзыв.
Спасибо за внимание!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Менять масло на 5т.км это глупо и не выгодно. Через 7500-8000 - куда ни шло
Отзыв неплохой - коротко и всё понятно, 5
Лишние 2 лошади - это "зло" на этом движке...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
23
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
На счет ресурса ходовой ,что то маловато передок ходит)) у Вас,наверно все же ухабины и ямы ловить приходится спасибо автодору
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
На счет смены масла все зависит что в бак лить ,если нормальный а-ля европа то и 30 т.км, в германии давно уже чаще не меняют видать просто доливают, а потом смена))г то у нас 10 т.км на турбо и дизиле оптимально,12-14 на атмосфернике .
3
2
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
1.8 на палке это разумный выбор! кстати, марков со светофоров рвете не?
20
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная Октавия . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
NIKITA
Иркутск
prol777:
1.8 на палке это разумный выбор! кстати, марков со светофоров рвете не?
2.0 литровых точно делает, 2.5 уже постараться нужно))
5
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Эксплуатирую такой же авто , масло да приходится менять раз в 7500 км, да и бенз 98...
Почему колеса 15е, 1,8Т комплектуется же 16и
5
1
Ответить
     
Сообщений: 628302
Хорошая машина. Ездил на подобной. Динамика хорошая, зимой прогнозируемо ведет на дороге.
Вот только интересно сколько автор на ней проехал чтобы выводы про ремонты на 150-200 тысячах рассказывает?
Движение - жизнь
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
VladSO:
Вот только интересно сколько автор на ней проехал чтобы выводы про ремонты на 150-200 тысячах рассказывает?
статистика, моторы TSI придирчивы к качеству гсм и обслуживанию, при наплевательском отношении выхаживают не больше 100 т км
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Кстати я бы еще добавил ,что необходимо следить за состоянием цепи ГРМ, кто-то умудряется уже на 60т менять , растягивается.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Valeri102:
Лишние 2 лошади - это "зло" на этом движке...
из-за двух лошадей налог увеличивается почти вдвое
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
du11:
Кстати я бы еще добавил ,что необходимо следить за состоянием цепи ГРМ, кто-то умудряется уже на 60т менять , растягивается.
а это 70 000р ремонта,бггг
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
родин юрий(tr):
а это 70 000р ремонта,бггг
че вдруг то? 13т замена цепи ГРМ и натяжителя с успокоителями в официальном сервисе, оригинальными запчастями
6
1
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Нормальный аппарат, родственник два года назад купил но правда седан и до сих пор доволен как слон!
1
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Трухин.А.А.:
Нормальный аппарат, родственник два года назад купил но правда седан и до сих пор доволен как слон!
октавия бывает только лифтбэк, седаны никогда не выпускались
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
du11:
че вдруг то? 13т замена цепи ГРМ и натяжителя с успокоителями в официальном сервисе, оригинальными запчастями
ну позвони щас,удивишься,хотел брать болеро,но после озвученной цены мне стало плохо,92 000р))) -можно ска ТАЗ за эти деньги взять
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
родин юрий(tr):
ну позвони щас,удивишься,хотел брать болеро,но после озвученной цены мне стало плохо,92 000р))) -можно ска ТАЗ за эти деньги взять
коламбус,извиняюсь)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
родин юрий(tr):
ну позвони щас,удивишься,хотел брать болеро,но после озвученной цены мне стало плохо,92 000р))) -можно ска ТАЗ за эти деньги взять
сказки, в конце декабря друг менял ГРМ у официалов, 13т (работа+запчасти) http://www.asmotoslavia.ru/ori... - оригинальная болеро 32т
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
родин юрий(tr):
коламбус,извиняюсь)
коламбус- штатная навигация, чего удивляться
 
 
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Пардон точно лифтбэк! Ошибочка вышла))) Нормальный аппарат, родственник два года назад купил но правда седан и до сих пор доволен как слон!
du11:
октавия бывает только лифтбэк, седаны никогда не выпускались
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
NIKITA:
2.0 литровых точно делает, 2.5 уже постараться нужно))
В стоке динамика сопоставима с 2.5-ым, если чипануть, то марки глубоко сосут)))
10
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
С выводами автора - согласен, всё так и есть!
По поводу "если ты нормальный тип и не собираешь все кочки, то.... зад неубиваемый 200 тыс. км - легко." может и так (х.з.) - только кроме кочек ещё и коварные ямы попадаются, все русско-дорожные подлянки не предусмотришь..))
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Ronin 1976:
На счет смены масла все зависит что в бак лить ,если нормальный а-ля европа то и 30 т.км, в германии давно уже чаще не меняют видать просто доливают, а потом смена))г то у нас 10 т.км на турбо и дизиле оптимально,12-14 на атмосфернике .
Проблема не бензе, про крайней мере для крупных городов. Проблема в режиме движения (низкая средняя скорость, пробки...). ТСИ - 7500, не реже, иначе ласты быстро склеит, МПИ-не больше 10-ки, а лучше чаще... Иначе под клапанной будет гудрон, ЕГР клапан ****** и т.д. Раз в 15 - это при трассовой езде и средней скорости от 50 км/ч...
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Трухин.А.А.:
Нормальный аппарат, родственник два года назад купил но правда седан и до сих пор доволен как слон!
Седанов не бывает у этой модели. Просто похож
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
И у всех модификаций А5 ФЛ задняя подвеска одинаковая - многорычажка. Балки нет. У А7 - да, многорычажка только у 1.8, у меньших - балка. Но это уже другая песня
5
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
toyota280:
И у всех модификаций А5 ФЛ задняя подвеска одинаковая - многорычажка. Балки нет. У А7 - да, многорычажка только у 1.8, у меньших - балка. Но это уже другая песня
Да уж, другая песня - для меня А7 уже не подходит - увеличенная база при уменьшенном клиренсе, жаль что А5 сняли с производства!
5
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
DonMof:
В стоке динамика сопоставима с 2.5-ым, если чипануть, то марки глубоко сосут)))
Владельцы марков даже не посмотрят на потуги шкоды, обгонит и х с ней. Если то на то пошло, Турер В позовем)))
4
13
Ответить
Александр
Новокузнецк
5 поставил.
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
du11:
из-за двух лошадей налог увеличивается почти вдвое
В Ульяновске вообще втрое...Ну а куда деваться? так же и платим...
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
Александр:
Владельцы марков даже не посмотрят на потуги шкоды, обгонит и х с ней. Если то на то пошло, Турер В позовем)))
Из марков только туреВ и едет, и то по прямой и сухой дороге. двушку марка умелый водитель даже на приоре объезжает. А так то сравнивать 152 л.с. и 280 на турере ума много не надо)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7178
"Ужасная шумоизоляция колесных арок. Лучше поработать над этим." Автор с какой машиной сравнивал? В своем классе у октавии шумка явно выше средней. Не идеал конечно, но так это и не бизнес класс, а только удешевленный гольф. Уж сивики и мазды3 точно рядом не стояли.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
KuraLexeR:
Из марков только туреВ и едет, и то по прямой и сухой дороге. двушку марка умелый водитель даже на приоре объезжает. А так то сравнивать 152 л.с. и 280 на турере ума много не надо)))
Можно сравнить Октавию РС и турер. Дернет она его и не задумается
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
toyota280:
Можно сравнить Октавию РС и турер. Дернет она его и не задумается
если сравнивать турер с, у которого так же 200 л.с., то курить он будет просто однозначно. С турер ви сравнивать не очень корректно, но новая октавия рс и с ним едет на равных https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... К чему только это сравнение? Думаете убедить кого то пересесть с рс на марка, которому от роду вот уж лет 20? Смешно, да и только
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
KuraLexeR:
если сравнивать турер с, у которого так же 200 л.с., то курить он будет просто однозначно. С турер ви сравнивать не очень корректно, но новая октавия рс и с ним едет на равных https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... К чему только это сравнение? Думаете убедить кого то пересесть с рс на марка, которому от роду вот уж лет 20? Смешно, да и только
Я не за марк. Я за рысь. Марковые времена ушли...
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
DonMof:
В стоке динамика сопоставима с 2.5-ым, если чипануть, то марки глубоко сосут)))
Че такая отстойная? я на фокусе уезжаю от марка 2.5 в разгоне с ходу. И не скажу что тяжело уезжаю.
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
На А5 никогда не было балки ,на всех комплектациях многорычажка и только она .
Автору дальнейшей удачной эксплуатации! За Октавию Пять!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5.отличный авто в своём классе и ценовой.кат.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
3
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
KuraLexeR:
Из марков только туреВ и едет, и то по прямой и сухой дороге. двушку марка умелый водитель даже на приоре объезжает. А так то сравнивать 152 л.с. и 280 на турере ума много не надо)))
2-литровый это не марк и не скай и не бмв, это недомашины, такие машины с 2.5 начинаются(да простят меня владельцы таковых), во-вторых технический уровень отличаеться на 15-20 лет, в третьих у меня самого турбовый 100 чайзер, мне не надо рассказывать кто и как едет. В четвертых это передний привод, а лично я передний привод буду рассматривать в последнюю очередь, тоесть практически никогда, даже от аккорда 7 отказался из-за переднего привода. И "валить боком" здесь не на первом месте далеко. только у ленивого нет байки, как он марка/cкая/бэху уделал, только обычно не идут в ход подробности, состояние дороги, погодных условий, и вообще знал ли водитель этих авто что с ним гоняються, моежт он просто спешил и быстро ехал. ТСИ едет за счет ДСГ, в остально те же пераметры момента и сил как и 25 лет назад, к примеру тот же SR20DET 230 сил, укладывался за 7.2 Ничего нового, просто робот быстрее старого автомата.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Че такая отстойная? я на фокусе уезжаю от марка 2.5 в разгоне с ходу. И не скажу что тяжело уезжаю.
ты и на гольфе 1.6 4 литрового крузака объезжал
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ma(XXX):
ты и на гольфе 1.6 4 литрового крузака объезжал
А что тут удивительного? или для вас крузак сверхбыстрый болид? Я на форде в разгоне с ходу и от марка 2.5 уезжал и от камри 2.4 и от бмв 525 е39 акпп с лексусом ис250 практически на равных но он уезжает камри 2.5 от меня уезжает а октавия 1.4т 140 лс уезжает очень заметно. Вот мне и непонятно почему автор считает что 1.8 т поедет лишь на равных с 2.5 атмо ведь должна заметно уехать
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7178
Александр:
2-литровый это не марк и не скай и не бмв, это недомашины, такие машины с 2.5 начинаются(да простят меня владельцы таковых), во-вторых технический уровень отличаеться на 15-20 лет, в третьих у меня самого турбовый 100 чайзер, мне не надо рассказывать кто и как едет. В четвертых это передний привод, а лично я передний привод буду рассматривать в последнюю очередь, тоесть практически никогда, даже от аккорда 7 отказался из-за переднего привода. И "валить боком" здесь не на первом месте далеко. только у ленивого нет байки, как он марка/cкая/бэху уделал, только обычно не идут в ход подробности, состояние дороги, погодных условий, и вообще знал ли водитель этих авто что с ним гоняються, моежт он просто спешил и быстро ехал. ТСИ едет за счет ДСГ, в остально те же пераметры момента и сил как и 25 лет назад, к примеру тот же SR20DET 230 сил, укладывался за 7.2 Ничего нового, просто робот быстрее старого автомата.
Бгг, так я двушку по разгону и сравнил с недомашиной тазопрома))) У турбомарка и РС слишком разные философии. Это касается и привода, и управления, и двигателя и т.д. Чего их сравнивать то. Ну разгоняются они сопоставимо быстро и только. Одно скажу вам, ваш марк стоит буквально на краю истории. По крайней мере, в РФ. Лет через пять их будут видеть только на картинках.
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
KuraLexeR:
Бгг, так я двушку по разгону и сравнил с недомашиной тазопрома))) У турбомарка и РС слишком разные философии. Это касается и привода, и управления, и двигателя и т.д. Чего их сравнивать то. Ну разгоняются они сопоставимо быстро и только. Одно скажу вам, ваш марк стоит буквально на краю истории. По крайней мере, в РФ. Лет через пять их будут видеть только на картинках.
У меня даже Нокия 3310, а не новомодный телефон, я не гонюсь за модой и трэндом, я владею тем что мне нравиться, а не что навязывают. На краю истории? да и хорошо, запчасти есть и будут, а он хотя бы в потоке будет выделяться от серых мышек королл-солярисов-шкод-кия. Если честно вообще не вижу смысла брать новую машину, (просьба всякие шутки про б/у одежду и продукты не вставлять, имейте разумное понимание), радость от то что она новая пройдет через 2-3 месяца, в семье был опыт, а любой скол и царапина будут как ножом по сердцу, просто платить за то что она новая? Лучше уж возьму немного Б/у но, классом выше. ИХМО, никому не навязываю.
4
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Александр:
У меня даже Нокия 3310, а не новомодный телефон, я не гонюсь за модой и трэндом, я владею тем что мне нравиться, а не что навязывают. На краю истории? да и хорошо, запчасти есть и будут, а он хотя бы в потоке будет выделяться от серых мышек королл-солярисов-шкод-кия. Если честно вообще не вижу смысла брать новую машину, (просьба всякие шутки про б/у одежду и продукты не вставлять, имейте разумное понимание), радость от то что она новая пройдет через 2-3 месяца, в семье был опыт, а любой скол и царапина будут как ножом по сердцу, просто платить за то что она новая? Лучше уж возьму немного Б/у но, классом выше. ИХМО, никому не навязываю.
Новую или нет - главное, чтоб машина оправдала средства в неё вложенные...
И потом интересно, где же он - этот край истории!? Хаммер тож говорят край истории - но думается мне - Хаммер ещё и меня переживёт ))
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
KRISHNA:
Новую или нет - главное, чтоб машина оправдала средства в неё вложенные...
И потом интересно, где же он - этот край истории!? Хаммер тож говорят край истории - но думается мне - Хаммер ещё и меня переживёт ))
Гелендваген тоже тогда край, а что-то их 80-90-хх полным-полно. Купил я чайзера, вложил при покупке 15 тыс. в расходники(15 и сторговал), наездил уже 29 700 км, полет нормальный. За 1 год не считая масла и фильтров лампочка перегорела в фаре. Все. Для меня возраст это ничего не значит, важно состояние. Чем он хуже новой в данной ситуации? Только разве в салоне не пахнет как в новой машине...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Александр:
Владельцы марков даже не посмотрят на потуги шкоды, обгонит и х с ней. Если то на то пошло, Турер В позовем)))
У любителей марчков и прочей нечисти бомбануло) ну не едут они 2,0 л, марчки - по сути диваны
KuraLexeR:
Из марков только туреВ и едет, и то по прямой и сухой дороге. двушку марка умелый водитель даже на приоре объезжает. А так то сравнивать 152 л.с. и 280 на турере ума много не надо)))
Поржал... задушенный 1,8 с джезетом, который можно на 280+ раздуть сравнивать)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
А что тут удивительного? или для вас крузак сверхбыстрый болид? Я на форде в разгоне с ходу и от марка 2.5 уезжал и от камри 2.4 и от бмв 525 е39 акпп с лексусом ис250 практически на равных но он уезжает камри 2.5 от меня уезжает а октавия 1.4т 140 лс уезжает очень заметно. Вот мне и непонятно почему автор считает что 1.8 т поедет лишь на равных с 2.5 атмо ведь должна заметно уехать
На каком форде то?
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
DonMof:
У любителей марчков и прочей нечисти бомбануло) ну не едут они 2,0 л, марчки - по сути диваны
Поржал... задушенный 1,8 с джезетом, который можно на 280+ раздуть сравнивать)))
Ну вот Вам смешно, а люди тут это всерьез обсуждают)
Александр:
У меня даже Нокия 3310, а не новомодный телефон, я не гонюсь за модой и трэндом, я владею тем что мне нравиться, а не что навязывают. На краю истории? да и хорошо, запчасти есть и будут, а он хотя бы в потоке будет выделяться от серых мышек королл-солярисов-шкод-кия. Если честно вообще не вижу смысла брать новую машину, (просьба всякие шутки про б/у одежду и продукты не вставлять, имейте разумное понимание), радость от то что она новая пройдет через 2-3 месяца, в семье был опыт, а любой скол и царапина будут как ножом по сердцу, просто платить за то что она новая? Лучше уж возьму немного Б/у но, классом выше. ИХМО, никому не навязываю.
Обычно человек не видит смысла брать новую машину в том случае, когда он не готов финансово. Я и сам вроде и могу насобирать на новую, но переплачивать пока не готов. Но это вопрос только финансовых возможностей. Я себя никогда не успокаивал тем, что это якобы не выгодно. Новая она и есть новая. Вы ж не думаете, что новые покупают богатые дураки?
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Александр:
Гелендваген тоже тогда край, а что-то их 80-90-хх полным-полно. Купил я чайзера, вложил при покупке 15 тыс. в расходники(15 и сторговал), наездил уже 29 700 км, полет нормальный. За 1 год не считая масла и фильтров лампочка перегорела в фаре. Все. Для меня возраст это ничего не значит, важно состояние. Чем он хуже новой в данной ситуации? Только разве в салоне не пахнет как в новой машине...
Старый авто в дтп плох. Ни чего личного, просто физика.))) усталость метала
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ma(XXX):
На каком форде то?
Писал же на фокусе
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
дабуги хрю:
Старый авто в дтп плох. Ни чего личного, просто физика.))) усталость метала
Черт с ней, с усталостью. В машинах тех годов подушки редко были хотя бы в руле. Нормы по безопасности меняются. Технологии меняются. Ну и найти не битую с каждым годом становится сильно сложнее. А раз погнутые лонжероны уже так не держат удар. Но это уже личный выбор каждого
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
DonMof:
У любителей марчков и прочей нечисти бомбануло) ну не едут они 2,0 л, марчки - по сути диваны
Поржал... задушенный 1,8 с джезетом, который можно на 280+ раздуть сравнивать)))
2.0 это оболочка марка, это не марк, и не скай и не бмв, я выше писал, да какие там 280, едва 200 если будет))) это же пони, а у вас породистые немецкие кобылы))) Бгг... ну, а оскорблять не стоило бы, показываете себя не с лучшей стороны.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
KuraLexeR:
Ну вот Вам смешно, а люди тут это всерьез обсуждают)
Обычно человек не видит смысла брать новую машину в том случае, когда он не готов финансово. Я и сам вроде и могу насобирать на новую, но переплачивать пока не готов. Но это вопрос только финансовых возможностей. Я себя никогда не успокаивал тем, что это якобы не выгодно. Новая она и есть новая. Вы ж не думаете, что новые покупают богатые дураки?
Ну делать из этого навязчивую идею уж точно глупо, ладно допустим у человека все есть, и кушать и жить где, и тут у него есть средства, которыми он может сразу оплатить покупку, тоесть за наличку, тогда-да. Просто не уважаю кредиты, уж лучше перебьюсь, зато никому не должен, смешно когда есть допустим 2-3 сотни и еще в кредит берут 5-6 сотен, где логика? Возьми ты за наличку скажем короллу за 3 сотни и парься, а нет, народ возьмет короллу поновее, зато в кредит и подарит банку еще тысяч 200... Друг брал лансера 10 в кредит, еще платить 2 месяца ему, 3.5 года в итоге, и вышел он ему в 1 млн. как раз, и при изначально цене в 700 тыс. И радость факта "новое авто" пропала через месяц, сейчас уже плюеться от него, ибо задолбался так жить. ИХМО вывод, буде у меня сумма 1 млн с копейками-куплю новую, нет, так на старой, а тупо пересаживаться на 2 класса ниже, зато новая-не вижу смысла.
3
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Автор, лично против вас и машины ничего не имею, написанное к лично вам не относиться.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
Александр:
Ну делать из этого навязчивую идею уж точно глупо, ладно допустим у человека все есть, и кушать и жить где, и тут у него есть средства, которыми он может сразу оплатить покупку, тоесть за наличку, тогда-да. Просто не уважаю кредиты, уж лучше перебьюсь, зато никому не должен, смешно когда есть допустим 2-3 сотни и еще в кредит берут 5-6 сотен, где логика? Возьми ты за наличку скажем короллу за 3 сотни и парься, а нет, народ возьмет короллу поновее, зато в кредит и подарит банку еще тысяч 200... Друг брал лансера 10 в кредит, еще платить 2 месяца ему, 3.5 года в итоге, и вышел он ему в 1 млн. как раз, и при изначально цене в 700 тыс. И радость факта "новое авто" пропала через месяц, сейчас уже плюеться от него, ибо задолбался так жить. ИХМО вывод, буде у меня сумма 1 млн с копейками-куплю новую, нет, так на старой, а тупо пересаживаться на 2 класса ниже, зато новая-не вижу смысла.
Это только подтверждает мои мысли. Денег нет на новую, а хочеца. Ни разу машины не покупал в кредит и не вижу в этом смысла.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Писал же на фокусе
ДА ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА КАКАЯ?
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ma(XXX):
ДА ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА КАКАЯ?
2.0 мкпп.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
2.0 мкпп.
насчет камри 2.4 вполне верю, насчет лексуса 2.5 с трудом
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ma(XXX):
насчет камри 2.4 вполне верю, насчет лексуса 2.5 с трудом
Не ну он меня обогнал но особого прям преимущества он не имел. К примеру камри 2.5 уходила заметно и мыслей что я ее еще б чуть чуть не возникало а с лексусом можно было бы вполне тягаться там бы имело значение кто раньше начнет ускоряться а форд в этом плане имеет преимущество перед любой акпп в мире. Но более обидно было смотреть как от меня уезжала шкода 1.4 создалось впечатление что я вообще не разгонялся хотя у меня мощность на 5 лошадок выше. Думал с ростом скорости я начну отыгрывать да хрэн там растояние только стремительно увеличивалось
1
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
toyota280:
Можно сравнить Октавию РС и турер. Дернет она его и не задумается
чуваки...подгоните мне турер....хочу дернуть....
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Александр:
Владельцы марков даже не посмотрят на потуги шкоды, обгонит и х с ней. Если то на то пошло, Турер В позовем)))
позови для меня......я на шкоде пенсионной....позови мне....я попробую отстоять честь 1,8тси...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Не ну он меня обогнал но особого прям преимущества он не имел. К примеру камри 2.5 уходила заметно и мыслей что я ее еще б чуть чуть не возникало а с лексусом можно было бы вполне тягаться там бы имело значение кто раньше начнет ускоряться а форд в этом плане имеет преимущество перед любой акпп в мире. Но более обидно было смотреть как от меня уезжала шкода 1.4 создалось впечатление что я вообще не разгонялся хотя у меня мощность на 5 лошадок выше. Думал с ростом скорости я начну отыгрывать да хрэн там растояние только стремительно увеличивалось
В чем преимущество форда перед АКПП? сравниваем толстое с длинным?
Сухие цифры говорят вот о чем:
Camry 2.5 Разгон до 100 км/ч, 9.0 с
IS 250 Разгон до 100 км/ч, 8.1 с
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
KRISHNA:
Да уж, другая песня - для меня А7 уже не подходит - увеличенная база при уменьшенном клиренсе, жаль что А5 сняли с производства!
А мне подходит как раз нехваткой в линну базы)) и все равно какая сзади подвеская я больше 120 не езжу негде))
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ma(XXX):
В чем преимущество форда перед АКПП? сравниваем толстое с длинным?
Сухие цифры говорят вот о чем:
Camry 2.5 Разгон до 100 км/ч, 9.0 с
IS 250 Разгон до 100 км/ч, 8.1 с
Форд на мкпп передача включается зарснее мощность при нажатии полная и не теряется в недрах гидротрансформатора т.е. нажал газ сразу ускорение а не сначала переключение вниз и неизбежные потери на гидротрансе. Цифры цифрами на бумаге тем более привели вы разгон до 100 а я заезжал с 60-90 км/чдо 160-170 с лексусом и до ограничителя с камри
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
дабуги хрю:
Форд на мкпп передача включается зарснее мощность при нажатии полная и не теряется в недрах гидротрансформатора т.е. нажал газ сразу ускорение а не сначала переключение вниз и неизбежные потери на гидротрансе. Цифры цифрами на бумаге тем более привели вы разгон до 100 а я заезжал с 60-90 км/чдо 160-170 с лексусом и до ограничителя с камри
Недры гидротрансформатора дают больше плюсов, чем минусов...
Плавная-безударная нагрузка на трансмиссию (коробка, дифференциал, шрусы) + плавная нагрузка на ДВС (что увеличивает его ресурс) + не заглушишь при трогании + нет пробуксовки ведущих колёс + комфорт при вождении!
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
KRISHNA:
Недры гидротрансформатора дают больше плюсов, чем минусов...
Плавная-безударная нагрузка на трансмиссию (коробка, дифференциал, шрусы) + плавная нагрузка на ДВС (что увеличивает его ресурс) + не заглушишь при трогании + нет пробуксовки ведущих колёс + комфорт при вождении!
Как это поможет динамике?))) на механике все это тоже есть если прокладка нормальная
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Как это поможет динамике?))) на механике все это тоже есть если прокладка нормальная
да мы уже все на форуме давно поняли что ты гонщег неипаццо, со всеми заезжаешь, всех рвешь на 1.6 гольфе, теперь форд у тебя мегасупер самолет
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ma(XXX):
да мы уже все на форуме давно поняли что ты гонщег неипаццо, со всеми заезжаешь, всех рвешь на 1.6 гольфе, теперь форд у тебя мегасупер самолет
Да нет. Тот же пассат 2.0 динамичнее фокуса 2.0. мазда 3 с таким же как и на форде движком то же. Максималку мне на форде не проверить на 200 срабатывает ограничитель. Да и страшновато на нем после 150 км/ч
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
дабуги хрю:
Как это поможет динамике?))) на механике все это тоже есть если прокладка нормальная
Ты автогонщик чтоли?))
Ничего против механики не имею - у самого МКПП и стаж почти 20лет, но прокладка имеет человеческий фактор - любой человек устаёт, ошибается и тормозит)) Гидрач технологически более прогрессивен чем сухое сцепление...
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ma(XXX):
В чем преимущество форда перед АКПП? сравниваем толстое с длинным?
Сухие цифры говорят вот о чем:
Camry 2.5 Разгон до 100 км/ч, 9.0 с
IS 250 Разгон до 100 км/ч, 8.1 с
Крутящий момент обоих авто ни о чём не говорит ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Valeri102:
Крутящий момент обоих авто ни о чём не говорит ?
Обоих это каких?
Lexus и Toyota. У Lexus на 20 Нм выше чем у Toyota. К чему вопрос то?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром