Стал владельцем автомобиля в в феврале 2009 г.
Брал в новую в салоне 2008 года выпуска, за 510 т.р. это мой первый автомобиль, эксплуатирую по сей день.
За это время автомобиль ни разу не подвел, езжу 6 лет очень доволен что выбрал эту марку, поэтому решил написать отзыв.
Буквально сразу после покупки ездил по командировкам, обкаткой был рейс Краснодар Махачкала.
Привык очень быстро к управлению. В первое время как и всех насторожил звук тикающего адсорбера и работа холодного двигателя как дизель в течении нескольких минут. Но опасения были напрасны.
Следующий неприятный момент это тугое включение 1 и 2 передачи которое само исчезло где то к 40-50 тыс.
А везде на форумах писали, что нужно задалбывать дилера менять сцепление итд не доходит и до 30 тыс, начитавшись поехал к дилерам, но они сказали, что это особенность коробки что все притрётся. Для отвода глаз по гарантии поменяли какой-то патрубок якобы об него цеплял рычаг. Но я уверен это было для отвода глаз.
По поводу коробки и сцепления выходит зря пережевал.
Далее только расходники.
На 80 тыс поменял свечи, ремень грм и помпу по своему желанию.
На 130 диагностика ходовой все показатели либо хорошие либо отличные.
Далее до 147 тыс только расходники.
На 148 тыс на этой неделе заклинило большой вентилятор, заменил на не оригинал febu цена 3500 р.
В планах следующая замена ремня ГРМ.
Автомобилем очень доволен, до сих балдею от её мягкого хода по трассе когда слышно только тихий встречный ветерок. Последнее время какое то ощущение, что стал резвее.
Расход мгновенный по трассе 4,8-6 литров
Средний расход Краснодар - Пятигорск 5,8-6,2 литров (скорость 40-135) (если кондюк до 6,5-6,8 литров)
По городу 8-10 литров
Из города в пригорода растояние 40км и пробки и трасса 7-8 литров.
Из минусов для меня это долгий прогрев салона зимой. Печка начинает нормально греть только при оборотах свыше 2500.
Следующий автомобиль хочу шкоду октавию в новом кузове.