Всем привет, добавляю фото октавии, скопированное с дрома- авто один в один,
у нас наступили морозы под -30 градусов, авто утеплил - под капот автоодеяло, верхнюю решетку закрыл пластиковым заводским щитком и нижнюю решетку закрыл полностью. греется быстро и долго держит тепло. езжу каждый день около 120 км. расход около 8 литров. трасса 80 км при скорости 90 км в час, и 40 км как придется скорость. прогреваю двигатель около 5-10 мин потом по не многу начинаю двигаться до прогрева. так что а5 только радует, и о его смене мысли не возникает. да и в настоящее время непонятное с ценами на авто твориться, а качество все хуже. средняя комплектация октавии под лям....
на сегодня по эксплуатации данного автомобиля:
А -автомат без проблемный, правда первая передача длинная, но в пробках перевожу в ручной режим и ставлю на 2 передачу.. и проблема решается
Б -бюджетные авто данного года стоят столько же (на сегодняшний день)
В- вид данного авто на твердую 5
Г- габариты автомобиля меня полностью устраивают
Д- добротные материалы отделки салона (некоторые считают что панель не пластик а резина)
Е-если вернут время, то точно не отказался бы купить данный автомобиль,
Ж- жижа от замены до замены, без долива
З- зимой заводиться и в -45
И- инструкция по эксплуатации автомобиля прилагается(интересно, кто-нибудь ее читает до конца)
Й-йогуртом ее не кормлю, заливаю в бак G-95
К-крышка бензобака когда замерзнет запорное устройство живет своей жизнью, после мойки силикон не жалею в данном месте
Л - ЛКП хорошее
М-места в салоне мало только среднему пассажиру на заднем диване (выступ тоннель)
Н- нормальные цены на тех.обслуживание у официальных дилеров
О-
П-
Р- российская сборка- Калуга, за все время претензий к качеству сборке нет вообще
С- скрипов в салоне нет, у кого есть пусть почистят дворники от льда (первое время зимой не мог понять скрип в правом углу стойки)
Т- таких автомобилей по качеству и цене нет
У- уютный салом, без светорадуги, с зеленой подсветкой всех кнопок в том числе и стеклоподьемников, везде подсветка даже в пепельнице, датчик света и дождя, салонное зеркало с самозатемнением, кажа на руле как новое, материал на сиденье затирается, подлокотник с охлаждающим боксом, охлаждение есть также в бордачке хорошо охлаждает жидкость для пить проверено
Ф-флагман шкоды
Х-хороший автомобиль -это новый автомобиль
Ц- цепи ГРМ нет- ремень, двигатель тихий
Ч-чистюля, по сравнению с другими долго не марается (правда у меня брызговики перед-зад)
Ш-штатная музыка и колонки на 5
Щ-щупая пальцем металл кузова не прогнется
Э-эволюция автопрома еще не испортила данный авто по качеству
Ю -юркий автомобиль при развороте (короткая колесная база)
Я всем советую данный авто, особенно кто ездит на корейцах и японцах и сравнить свои ощущения