Справедливости ради еще пару слов о двигателе. На счет того что на трассе не хватало, стоит учесть что 5 мужиков в салоне сидело и полный багажник, с мотором 1.6 ничего странного нет, даже наоборот, удивила что вообще ехала )) Вопрос в том, что лучше бы атмосферник 1.8 или 2 был бы. Турбо крайне не люблю из-за ненадежности, помирают они быстро в московских пробках.
И еще - на обгонах использовал ручное переключение передач, ощутимо шустрее, чем просто в режиме "Drive" ехать
Пробег 50 000 км. Полет нормальный. Поломок и неисправностей не обнаружено.
Съездил по маршруту Москва-Краснодар-Москва. До этого масло не расходовало не капли, но в данной поездке долил 300 г масла, для пробега ок. 3000 км по трассе думаю нормально. Возможно, появился расход масла из-за больших скоростей при длительной нагрузке. Одно дело ездить в городе, другое дело по трассе 120-130 км/ч по 15 часов.
Из мелких недочетов - почему то сгорели лампочки ближнего света, одна за другой. Появился свист ремня генератора на холодную или мокрую погоду....
Первая серьезная поломка за 5 лет эксплуатации, 240 000 км пробега - накрылся компрессор кондиционера, по моей вине. Причина - перегрев муфты компрессора из-за забитого радиатора. В общем вина полностью на мне, за 5 лет не разу не обслуживал систему кондиционирования.
Ремонт дорогой, с учетом того что необходимо проводить чистку всей системы.
В остальном всё в порядке, двигатель потребляет масло чуть меньше литра на каждый 10 000 пробега, подвеска целая, иных поломок не было.