Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2016

Шкода Октавия 2016 — отзыв владельца

, Губкин
13715
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться небольшим отзывом о владении Октавией с дизельным двигателем. До нее была тоже А7, только бензин 1.6 на автомате - в принципе нормальный авто. Отзыв здесь Отзыв о Skoda Octavia. На данный момент авто надеюсь радует своего нового владельца, была продана с пробегом 30 т.км., 1.5 года эксплуатации. Была продана по причине покупки авто выше классом - фольксваген Тигуан, о нем напишу позже.
Итак комплектация: стаил, пакет элеганс-плюс (поворотный биксенон, парковка по-кругу плюс ассистент парковки, программируемый автономный стояночный отопитель, без ключевой доступ, запуск с кнопки), DSG6, дополнительно обогрев переднего стекла и камера заднего вида. Стоимость авто в сентябре 2016 года составляла 1320000 руб. с учетом всех скидок.
Сразу скажу, что после бензина 1.6 машина просто летела. Такое чувство, что у двигателя просто нет предела. Да, в салоне чуть, чуть шумнее, но рокот дизеля меня лично наоборот как-то больше воодушевляет. Очень классная вещь для зимы программируемый стояночный отопитель, вечером время выставил - утром пришел, машина теплая, стекла чистые, сел и поехал. Расход тоже приятно радовал, в принципе по кругу больше 7.5 литров не поднимался. И еще, один мой знакомый сказал, что если попробовал дизель, на бензин уже не сядешь и я наверное с ним соглашусь. Машину однозначно рекомендую, только плохо, что в обновленном кузове дизелей пока нет. Больше в принципе писать нечего. Фотки, какие остались, разместил. Всем удачи, будут вопросы - отвечу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2016
4.8
34177
Skoda Octavia, 2016
Северянин, Когалым
Skoda Octavia, 2014
4.9
43245
Skoda Octavia, 2014
voshingo, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2015
4.7
12568
Skoda Octavia, 2015
16662206, Симферополь
Skoda Octavia, 2016
4.7
20374
Skoda Octavia, 2016
Вячеслав, Ставрополь
Skoda Octavia, 2016
4.8
9869
Skoda Octavia, 2016
11453634, Севастополь
Skoda Octavia, 2015
4.8
15599
Skoda Octavia, 2015
aidarchikable, Казань
Skoda Octavia, 2016
4.6
21235
Skoda Octavia, 2016
17486360, Москва
Skoda Octavia, 2015
4.7
18085
Skoda Octavia, 2015
6720981, Новосибирск

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
Хорошее было авто ,хорошее стало авто ))) Что то зачистили с заменой ?В общем с обновкой .
Удачи !
9
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
Приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
5
Ответить
машина с дизельным мотором после бензинового - абсолютно разные автомобили.
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
если действительно пробовал дизель то можно и на бензин обратно .. зимой в Сибири плясать с антигелем при каждой заправке, масло менять чаще, топливный фильтр тоже .. ну и солярка счас даже летняя стала дороже 95 бензина..
я ушел с дизеля на TSI - тяговитость с низов почти дизельная, но бензин не замерзает обычно...
18
6
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Хорошая надежная машина. Друг ездит на такой, только обычная 1.6 акпп 119 т.км никаких поломок не было. Кстати хорошая шумка и управляемость. Однозначно лучше одноклассников всяких дубовых Тоет королл итд.
25
6
Ответить
Boomer104
автор
Старый Оскол
droopy_54
если действительно пробовал дизель то можно и на бензин обратно .. зимой в Сибири плясать с антигелем при каждой заправке, масло менять чаще, топливный фильтр тоже .. ну и солярка счас даже летняя стала...
Ни сколько не спорю. В сибире наверное дизель не совсем хорошо. Про свою эксплуатацию: масло, что бензин, что дизель менял через 8-10 тыс., антигели не лил, заводилась нормально, у нас дизель на 1.5 руб дешевле. И наконец дизель 150 л.с. и бензин 150 л.с. на мой взгляд ощущения совсем разные. Но повторю, что каждый выбирает свое. Я после дизельной Октахи взял дизельного Тигуана и пока ниразу не пожалел.
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Boomer104
Ни сколько не спорю. В сибире наверное дизель не совсем хорошо. Про свою эксплуатацию: масло, что бензин, что дизель менял через 8-10 тыс., антигели не лил, заводилась нормально, у нас дизель на 1.5 руб...
Да дизельные лошади повзрослее :)
14
1
Ответить
11318446
Больше в принципе писать нечего и не надо писать больше всяку чепуху
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
droopy_54
если действительно пробовал дизель то можно и на бензин обратно .. зимой в Сибири плясать с антигелем при каждой заправке, масло менять чаще, топливный фильтр тоже .. ну и солярка счас даже летняя стала...
Какие антигели, какие пляски? Какая чаще замена масла? Вы о чем? Все интервалы замены такие же как и у бензинок. Плюс дизельный двигатель в разы надежнее и ресурснее бензиновых, в морозы заводится легче. Ну а по расходу и тяге - вне конкуренции.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
19
Ответить
Димитрий
Калининград
Такая же, тот же год, та же комплектация, те же мысли :)
3
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4362
droopy_54
если действительно пробовал дизель то можно и на бензин обратно .. зимой в Сибири плясать с антигелем при каждой заправке, масло менять чаще, топливный фильтр тоже .. ну и солярка счас даже летняя стала...
так автор с Белгорода же
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
3
1
Ответить
Boomer104
автор
Старый Оскол
Димитрий
Такая же, тот же год, та же комплектация, те же мысли :)
Да, только я свою уже отдал в хорошие руки...
1
2
Ответить
Александр 790
Кемерово
Boomer104
Ни сколько не спорю. В сибире наверное дизель не совсем хорошо. Про свою эксплуатацию: масло, что бензин, что дизель менял через 8-10 тыс., антигели не лил, заводилась нормально, у нас дизель на 1.5 руб...
это где такая соляра дешёвая?
3
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
geraklit
Какие антигели, какие пляски? Какая чаще замена масла? Вы о чем? Все интервалы замены такие же как и у бензинок. Плюс дизельный двигатель в разы надежнее и ресурснее бензиновых, в морозы заводится легче. Ну а по расходу и тяге - вне конкуренции.
Вы наверно морозов наших не видали, у меня дизель на ходу в горочку замёрз примерно в 35-40 минус разумеется!
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
geraklit
Какие антигели, какие пляски? Какая чаще замена масла? Вы о чем? Все интервалы замены такие же как и у бензинок. Плюс дизельный двигатель в разы надежнее и ресурснее бензиновых, в морозы заводится легче. Ну а по расходу и тяге - вне конкуренции.
Какие антигели ? зимнее дизельное топливо по гост для региона западная сибирь имеет предельную температуру фильтрации -26, зимой выежая за город я сталкивался и с -47 (градусник на приборной панели), обратка в такую температуру бак не прогреет и без антигеля можно встать на качественной солярке и при температуре всего около 30 градусов...
На атмосферной бензинке масло можно менять раз в 15 тыс и оно будет еще как новое, на дизелях 10 тыс для масла это уже предел...
да у меня в сервисной книжке на дизель было написано замена масла раз в 20 тыс. но если бы я с таким интервалом менял думаю у меня дизель бы не прошел и 150 тыс.
надежнее дизель - дизель 3 литра ниссан+ рено V9X приказал долго жить на пробеге 152 тысячи, ремонту не подлежит, масло я менял в 3 раза чаще чем по сервисной книге.
Экономичен да... но стоимость солярки летней больше чем 95 бензина, что будет зимой - обычно при переходе на зимний вид топлива заправки поднимают ценник на пару рублей... обратно поменять стали забывать.
Да зимой заводится дизель лучше - вы правы - если конечно топливо не потеряло текучесть.
на дизеле на каждом ТО надо менять топливный фильтр - его цена убивает все остатки экономичности.
8
1
Ответить
Boomer104
автор
Старый Оскол
Александр 790
это где такая соляра дешёвая?
Белгородская область. Лукоил АИ-95 -45.7 руб; ДТ-44,39 руб
 
 
Ответить
Boomer104
автор
Старый Оскол
nik0574
Хорошее было авто ,хорошее стало авто ))) Что то зачистили с заменой ?В общем с обновкой .
Удачи !
Да эту тоже продал, просто есть возможность менять авто каждые 2 года и улучшать соответственно. Сейчас Тигуан дизель. Комплектация СИТИ. Машина конечно из другой лиги, но шкода мне нравилась...
2
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
было бы в россии топливо хорошего качества, тогда есть смысл.А так топл система дизеля как правило не долго живет у нас.Бензинки менее привередливы к топливу, да и экономии не вижу в дизеле , тк цена и качество саляры не очень, плюс обслуживание чаще
 
 
Ответить
Анатолий
Астрахань
geraklit
Какие антигели, какие пляски? Какая чаще замена масла? Вы о чем? Все интервалы замены такие же как и у бензинок. Плюс дизельный двигатель в разы надежнее и ресурснее бензиновых, в морозы заводится легче. Ну а по расходу и тяге - вне конкуренции.
Расход меньше бензиновых, но стоимость ТО повыше. так что то и на то выходит )))
1
2
Ответить
Максим
Большинство из вас фигню пишут. Может у вас и был опыт владения дизелями, но не Ваговскимими, у меня 260 пробега, машина 2006 года, 2.0 TDI+ DSG6, я на ней дом построил, и каждый день катаю, живу за городом ЕКБ, за морозы мне не рассказывайте, до минус 30 заводится с пол тыка, а все бензинке после минус 30 хорошо заводятся? Посмотрю. Поставил электро-котел на 220 в. 2 киловатта, -40 было 20 минут и поехал куда Хош. А тяга как у паравоза. По обслуге, тоже фигня, дешевле чем бензинка обходится если взять интервал в 5 лет. А вообще дизельную машину брать нет смысла, если вы в 3 км от работы живёте и дача ы вас в 10 км. Дом работа дача 10 тысяч километров за год, берите бензин и не дурите голову. А я на ней каждый год на юга по 6-7 тысяч только за отпуск и при трассовом расходе 5,5-6,5 литров считайте сами а коней то 140 и обгоняешь не вздрагивая.
2
 
Ответить
Я тот самый второй владелец октавии, огромное спасибо вам тачку, 2 тди - вещь!!! замена масла в движке каждые 8-10 тыс. км, замена масла в дсг 6 произведена на пробеге в 50 000 км
1
 
Ответить
Boomer104
автор
Старый Оскол
Аркадий Федоров
Я тот самый второй владелец октавии, огромное спасибо вам тачку, 2 тди - вещь!!! замена масла в движке каждые 8-10 тыс. км, замена масла в дсг 6 произведена на пробеге в 50 000 км
Привет, Аркадий! Я рад, что все хорошо. Машина правда удачная. Мне сейчас на Тигуане вебасты прогромируемой не хватает... В сентябре Крым весь исколесил. В Севастополь тоже заезжал, но 330 не встретил...😁😁😁
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
Boomer104
Привет, Аркадий! Я рад, что все хорошо. Машина правда удачная. Мне сейчас на Тигуане вебасты прогромируемой не хватает... В сентябре Крым весь исколесил. В Севастополь тоже заезжал, но 330 не встретил...😁😁😁
Так тепло же у нас сейчас )))
 
 
Ответить
Boomer104
автор
Старый Оскол
nik0574
Так тепло же у нас сейчас )))
Когда утром садишься в машину, а сиденья уже теплые, стекла чистые и т.д., очень приятные ощущения...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
Boomer104
Когда утром садишься в машину, а сиденья уже теплые, стекла чистые и т.д., очень приятные ощущения...
Шучу ,конечно это удобно ,меня отчасти гараж спасает.
 
 
Ответить
Привет! В сентябре мы уехали всей семьей из Крыма. итог 8000 км за месяц, Москва, Уфа, Магнитогорск ... Расход стабильно 4л на сотню, запаса мощности - за глаза
 
 
Ответить
AlekseyP
Казань
Как Авто? Какие минусы обнаружились? Где дизелем заправляетесь
 
 
Ответить
Boomer104
автор
Старый Оскол
AlekseyP
Как Авто? Какие минусы обнаружились? Где дизелем заправляетесь
Машинка продана! Сейчас тоже дизель с таким же мотором. Заправка только на ЛУКОИЛ, как и на шкоде
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2016 в Москве