Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
131130
1048
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1761
голос
4.9
5 — 1635 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Руль: Левый
Название: Elegance
    Всем привет, решил написать отзыв о своем новом авто, Шкода Октавия А7 1.8 DSG 2014 года. На данный момент пробег авто всего 4000км, конечно для качественного отзыва одометр должен был бы отсчитать тясяч 60-70, но это будет еще не скоро. А интерес к этой модели насколько я понимаю довольно большой, поэтому решил написать сейчас, возможно, кому-то будет полезным. Надежность и различные особенности эксплуатации будем оценивать, так сказать в режиме онлайн, в дополнениях.
    Отзыв будет состоять из двух частей, первая как обычно муки выбора (очень длинная), а вторая непосредственно отзыв. Так что кому не интересна первая часть, милости просим сразу в часть №2. Хочу сразу оговориться, что я не склонен восхвалять какие-то вещи, только потому, что я их купил, а стараюсь все оценивать объективно. Что бы в этом убедиться добро пожаловать в мой предыдущий отзыв Отзыв о Лада ПриораСразу хочется сказать, что при выборе будут сравнения, и если я как-то  не лестно отзовусь о вашей машине, это не означает, что она плохая, это всего лишь означает, что она не подошла под мои требования и хотелки, и всего лишь (а у всех они разные). Поэтому, не обижайтесь. Да и вообще, мое мнение это же не истина в последней инстанции.

Часть №1

    Муки выбора начались довольно давно. Скажем так, я не был ограничен определенной суммой на покупку авто, хотелось понять, что и за какие деньги я могу получить, и договориться на эту сумму с жабой:). Поэтому просмотр машин собирался начать практический с Соляриса.  Шла весна 2014 и тут звонит друг, у которого никогда не было авто, и говорит, мол так и так, созрел купить авто, помоги выбрать денег 700-800 тыс. Рассматривались только новые и только на автомате. Я предложил посмотреть Джетту, а так же большую японскую тройку Королла, Цивик, Мазда 3. (думаю, заодно и сам присмотрюсь)
На следующий день взяли за компанию мою жену, и поехали по салонам. Первым салоном стал салон Фольца. На тест драйве Джетта произвела хорошее впечатление,  двигатель 1.4 tsi отлично тянет уже с полутора тысяч, что очень удобно при езде городе, коробка работала очень быстро и адекватно, при этом крайне не заметно, переключения только по тахометру видно. Акустический комфорт в салоне неплохой, звучат только задние арки, да и то, только для задних пассажиров, впереди сидящем их не слышно. Двигатель то же не громкий даже в предельных режимах. Подвеска жестковата, но в пределах комфорта. Менеджер предложил последнюю машину 2013 года за 830 тыс. 1.4tsi  122л.с на DSG комплектация «сочи» (хорошая комплектация). Лично мне не понравились в Джетте сиденья, для меня они узкие и тряпка выглядит очень дешево, ну и салон слегка скучноват. Друг сказал, что ему в сиденьях очень комфортно (он на 20 кг легче меня).
    Едем дальше, предлагаю заехать посмотреть Солярис, ну мол может для первой машины пойдет, и денег сэкономишь. После тест драйва Солярик был признан моей женой и другом шушлайкой. Не обижайтесь соляроводы, мне лично машинка очень понравилась для своего класса, для города вполне можно купить, просто разница в классе с Джеттой очень чувствовалась. А разница в деньгах, на схожие комплектации была 130 тыс. Друг сказал, что готов переплатить за безопасность и комфорт эти деньги. Хорошо, говорю я, едем смотреть японцев. Для себя отметил что машины В класса себе рассматривать не буду. Жаба согласилась.
    Следующей была Мазда 3. Тут, кроме того, что машина красивая нечего написать, т.к. эту машину не стали рассматривать из-за тесного салона. Хотел только добавить про японскую сборку, которая у меня в мозгах числилась как нечто значительно лучшее, чем скажем российская, турецкая или мексиканская. Так вот в шоу-руме стояла трешка (а их в японии собирают) с  плохо подогнанными деталями кузова. Если честно был в шоке, может, такой экземпляр попался, или вообще она с автовоза упала, но факт остался фактом. На этом, знакомство с трешкой закончили.
    Дальше была Королла, она изначально рассматривалась как основной претендент на покупку. Приехали, посидели, посмотрели. Салон у Королки оказался очень просторный, решили на тест поехать. Дальше сплошное разочарование. Шумки нет совсем, акустический комфорт как в Солярисе, и даже хуже, там хоть сверчков не было, а здесь выявили два штуки, пробег у тестовой машины был 450км. При попытке динамично разогнаться вариатор немного подумав загоняет двигатель в район 6000 тысяч где тот истошно начинает визжать, при этом не едет, динамика ей богу как у моей приоры. И это все у машины стоимостью 960 тысяч (такая комплектация на тесте была). Короче Тойоте, по-моему, должно быть стыдно, испортили свою легенду. Богатые комплектации по цене уже с Камри сопоставимы, которая как выяснилось позже, производит значительно лучшее впечатление (а набор плюшек у Камри даже в базе очень хороший). Поэтому покупка упакованной Короллы, в районе 1 миллиона рублей сомнительная затея. Короловоды, если заглянули в мой отзыв, не обижайтесь, высказываю свое субъективное мнение (у всех свои критерии оценки, и своя мотивация).
    После этого, друг сказал, поехали брать Джетту. До Хонды мы так и не доехали, да и вряд ли Цивика в хорошей комплектации за 830 купили бы.
    Для меня тоже в приоритете получилась Джетта но хотелось больше динамики, 122 силы и 200 Н доступные с 1500 оборотов в городском режиме везут вообще отлично, но в предельных режимах, скажем при обгонах на трассе практически не отличается от атмосферника 1.8, а хотелось быстрее. Я довольно часто езжу по трассе с интенсивным движением, и как правило машина загружена. Поэтому обгон длинномеров целая проблема.
    Думал над Фокусом двухлитровым, но из-за тесноватого салона и маленького багажника не поехал на тест (универсал не хотел), гольф тоже отпал из-за маленького багажника. И вроде как получалось, что нужно брать Джетту 150 л.с. Но ценник оказался аховый, точно не помню, но что-то в районе 1150тыс.р.. Во-первых, душило зеленое существо, во-вторых, целесообразность покупки сомнительная, тут до Пассата 1.8 в хорошей комплектации рукой подать, да и Камрюха, и Мазда 6 попадала в этот бюджет с идентичной динамикой разгона. Так я и остался в раздумьях. Еще были мысли о кроссоверах, но вдаваться не буду, а то до ЧАСТИ№2 дорогие читатели вы просто не дойдете :). Отбросил кроссоверы.
    Летом мне стали попадаться на глаза новые Октавии. До этого марки «Шкода», для меня не существовало. Я только слышал, что Октавия вроде бестселлер нашего рынка (как утверждали некоторые авто издания) и вроде как не плохая машина(по отзывам знакомых), а также то что нынче брендом владеет VAG. На этом мои познания заканчивались т.к. дизайн Шкод был мне крайне не симпатичен, и поэтому ничего более я о них не узнавал.
    Но новая Окташка мне приглянулась, особенно в хороших комплектациях. И решил я узнать техническую сторону вопроса. Здесь было первое удивление (я бы даже сказал что охренел :)), двигатель 1.8 имеет полку момента в 250 Н с 1250 до 5000 оборотов(на данный момент не знаю другого двигателя с такой полкой), динамика разгона до сотни 7.4с и это на автомате. При всем при этом налог вменяемый, и заявленный расход топлива очень приятный. У меня, конечно, есть подозрения, что авто производители нынче тайно участвуют в конкурсе «кто больше спи..т на счет расхода» и VAG там не на последнем месте :), но все же обнадеживало :). Решил пойти на тест драйв.
    На тесте было второе удивление. Машина очень понравилась. Впечатления описывать не буду, а то в ЧАСТИ №2 нечего будет писать. Решил, что в принципе можно брать 1.8 DSG Elegance. Стоимость на тот момент 1032000 рублей. Кстати, понравилось, что опции можно брать отдельно, мне обязательно требовались подогревы задних сидений (семья ездит сзади), подогрев лобовухи, «Вебасто» (можно с завода было заказать за 36000 тыс) и две дополнительных подушки сзади. Решил до кучи еще взять поворотный би-ксенон, и музыку Canton, ну и по мелочи задний дворник и розетку 220в. Все это потянуло примерно на 1180000 кровно заработанных рублей. «Ого-го» подумал я, «НИ—ХЕ--РА СЕБЕ!!!» - сказала жаба :).
    За эти деньги можно было смотреть старших собратьев. И поехал я дальше изучать рынок.
Первым дело поехал смотреть Камри. Первое, что отмечаешь, попав в салон Камрюхи «Бля… сколько места… :)», по дизайну и качеству отделки салона есть спорные моменты, но это как говорится на любителя. В движении неожиданно для себя отметил, что акустический комфорт не превосходит Октаху (я ожидал обратное), и в двух моментах даже проигрывает. Первое, в Камри мне показалась более шумной задняя подвеска, пассажиры заднего дивана отчетливо слышат ее работу, и второе, двигатель в Октавии очень тихий, и человек, сидящий сзади даже не понимает 2000 об/мин у него или 5000 об/мин, а в Камри ближе к 4000 он начинает отчетливо прослушиваться. Динамика у двигателя 2.5 в принципе достаточная, но значительно проигрывает Октавии, и просыпается двигатель только к 4000 тысячам. Рулится Камри честно говоря так себе, больно уж валкая. Скажем так, это хорошая машина для неспешного передвижения. Подумал и решил, что такую баржу может лет в 45 захочу, а в свои 28 еще хочется чего то поживее. И Камри это седан, а после знакомства с лифтбеком, все седаны получают минус один кармический бонус :). Ну и кроме того нужные мне плюшки в виде подогрева задних сидений и т.д. выходили по-моему свыше 1300000 рублей.
    Дальше была Мазда 6. Красавица, что тут скажешь.. :) Места в салоне примерно как в Октахе. Едет отлично, двигатель 2.5 очень хорошо тянет, пик момента у него низко, что очень удобно при езде в городе. По динамики почти как Октаха. Рулится Мазда очень хорошо, подвеска говорят жесткая, но я бы так не сказал, я бы назвал ее скорее упругой и собранной. Короче говоря, очень азартная машинка. Даже призадумался на пол дня :)
Что остановило:
1. Отсутствие обогрева задних сидений, и по-моему обогрева лобовухи тоже нет (точно не помню уже).
2. Багажник. Он реально странный и дико неудобный, узкий, низкий и длинный. Я просто представил как я пытаюсь запихать туда коляску, санки, велик, стульчик для кормления, и кучу, кучу всякой всячины при поездке с ребенком например к бабушке в соседний город.
3. Подозрительно болтающийся подлокотник и центральный туннель, в трех экземплярах смотрел. У меня в Приоре лучше держится (не сарказм)
4. Показалось, что подвеске на серьезных ямах не хватит энергоемкости (это субъективно).
5. Ну и просто неадекватная стоимость КАСКО.

    Глянул еще i40, но по итогу решил больше не мучить свой мозг, и остановиться на Октахе. Она лучше всего подходила под мои критерии и требования в данном ценовом диапазоне. Решил в скором времени заказывать. Срок ожидания должен был составить 3-4 месяца (в наличии найти все, что я хотел, было почти не реально).
    Единственное, смущала коробка DSG (МКП не хотел), начитался про нее всякого. VAG так сказать, мамой клянется и зуб дает, что мол все доработал, берите не боИтесь. Ну, тут покажет только время. В общем,  плюсы перевесили этот гипотетический минус.  
    Шло время, а я все не заказывал, ну и как говорится, дождался :). Где-то в ноябре доллар попер в безудержный рост, и когда он превысил 55 рублей, я понял, что ни о каком заказе не может быть и речи, и нужно срочно забирать что то из наличия или хотя бы в пути. Обзвонил дилеров в радиусе тысячи километров на предмет наиболее подходящей комплектации. Нашел у красноярского дилера 1.8 DSG Elegance с пакетом WRE (подогрев всех сидух, би-ксенон, и чего-то там еще) плюс обогрев лба. Цвет черный. Тачка в Москве и будет здесь через неделю - полторы. Внес предоплату и уехал. Но тут во дворе увидел черную Октаху, и понял, что черный цвет ну прямо совсем не к душе (а еще в двойне обидно дополнительные 15 тысяч стоит :)). Любой блин другой, но в идеале белый.  На следующий день звоню менеджеру Николаю, и спрашиваю, что можно сделать. Он говорит (кстати, респект ему, как будет время, выложу дополнение о работе красноярских дилеров) что можно попробовать поменяться с каким-нибудь дилером у кого машина тоже в Москве на отправке. В итоге поменялись с Тюменским дилером на точно такую же белую, но к сожалению без подогрева лобовухи (будем считать сэкономил).
    Ажиотажа в салонах еще не было, поэтому получилось договориться на скидку в 50000 рублей, и еще можно сказать повезло, доп. оборудования на 14000 подарили (защиту днища, ковры, шумка под капот, брызговики, набор сеток в багажник и шиномонтаж). В итоге в середине декабря за 1025000 рублей я стал счастливым обладателем Шкоды Октавии1.8 DSG Elegance с пакетом WRE белого цвета.
    С обогревом лобовухи, музыкой Canton и двумя доп. подушками сзади пришлось проститься, а вебасту пришлось ставить на месте.

ЧАСТЬ №2

    Ну, вот наконец-то дошли непосредственно до машины.  

Внешний вид.

    Как говорится видно на фото. От  себя добавлю, что мне машина нравится почти со всех ракурсов, за исключением, если смотреть строго сзади, в этом ракурсе как-то средненько. Внешний вид я оцениваю 7-8 балов из 10. 10 из 10 у меня получают только Аккорд в восьмом поколении, и Мазда 6 в нынешнем кузове.

Салон.

    Салон в комплектации Elegance (про другие комплектации не говорю, там салон похуже выглядит) в целом производит очень хорошее впечатление, все выглядит добротно, и гармонично. Владелец Джетты в комплектации «Сочи» сказал, что в Октавии салон выглядит солиднее, владелец Пассата в одной из минимальных комплектаций сказал, что у него салон вызывает такие же ощущения как в Пассате.  Пластик на панели мягкий, на дверях жесткий, но выглядит очень прилично. Подлокотники на дверях мягкие и обшиты кож.замом., кармашки в дверях и бардачок изнутри флокированные. Куча подсветок в салоне, что очень радует в темное время суток. Салон очень продуманный, все на своих местах куча разных кармашков и бардачков под всякую мелочь. В главный бардачок как раз входит формат А4, и в нем даже предусмотрена такая мелочь как держатель для ручки, что бы не искать её в недрах бардачка под кучей всякой всячины. Сиденья удобные, и имеют огромный диапазон регулировок, как водительское, так и пассажирское, устроиться смогут практически все. Единственный минус по отделке это тряпка на сиденьях, выглядит она в общем-то не скажу что хорошо, но нормально. Только вот цепляет на себя все подряд с большой охотой.
     Места в салоне много, конечно не Камри, но я (рост 183 вес 100) сам за собой очень вольготно сажусь, до спинки остается  сантиметров 5-7. А так как сзади ездят жена и ребенок, то места вообще с головой хватает. По ширине тоже хорошо, салон по ощущениям шире, чем в Джетте. Единственный минус в плане организации пространства это высокий центральный туннель, который будет мешать третьему пассажиру заднего дивана, он меня еще на тесте смутил, но посидев, подумав, я так и не вспомнил, когда у меня в машине сзади ездили трое. Поэтому забил.
    Климат работает на пятак, можно сказать, что поставил и забыл. В машине очень тепло, на трассе в -25 климат всю дорогу стоял на 21 градус, если ставишь на 23 то уже даже кофту хочется снять (морда ничем не закрыта). В движении салон греется очень быстро, на месте не грею, т.к. Вебасто есть. Как-нибудь ради эксперимента надо попробовать.
    Еще салон порадовал тишиной (ну конечно относительной :)), нет, дорогу конечно слышно, но значительно меньше чем в одноклассниках. Ничего не скрепит, не брякает, не дребезжит. Акустический комфорт не уступает старшим моделям (Пассат, Камри, Мазда 6), свою лепту вносит очень тихий двигатель, и довольно тихая работа подвесок.
    Акустическая система «Болеро» играет нормально, но не более того, не хватает звуку какой-то сочности что ли, и насыщенности. Вот, например, садишься в мазду MPS с акустикой BOSE,и тебя обволакивает мощный, но при этом очень бархатистый насыщенный и приятный звук. Здесь такого нет даже близко. Поэтому не пожалейте денег на Canton (хотя я понятия не имею как он играет :) потом расскажите :)).
    Еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание, это пороги. Они широкие. Толи ради безопасности толи еще ради чего-то, не знаю. Я конечно специально не заморачиваюсь когда выхожу, и бывает, что иногда задеваю штаниной. Но мое кресло установлено высоко. Поэтому если вы, ниже меня ростом, и любите ездить низко, пять раз подумайте, нужна ли вам эта машина, что бы по нескольку раз в день выполнять этот кульбит.  

Двигатель

    Двигатель в этой машине, на мой взгляд, главный плюс, 250 Н момента доступно практический во всем диапазоне  оборотов, в любой момент нажимаешь педаль газа и получаешь максимум ускорения. Эластичность у двигателя просто дикая, если вы купите такую машину с МКП, то из 6 передач можно пользоваться только тремя :).  Запаса мощности хватает практически всегда, обгоны на трассе теперь просто на раз, даже кик-дауном не пользуюсь. При этом акустический комфорт в салоне практически не меняется во время обгона, поэтому семья как дрыхла на заднем сиденье, так и продолжает дрыхнуть.
    В городском режиме так же очень удобно ездить благодаря такому моменту с самых низов. Если едем со скоростью потока, то переключения на 1500-2000, если быстрее потока, то на 2000-2500, и если надо совсем у ехать от потока, то 2500-3000 об. в минуту.
    Масложора замечено не было, хотя и пробег еще только 4000 км, дальше видно будет.
    Что касается надежности, рано пока судить, но по-моему, тут все в порядке, турбина рассчитана на весь срок эксплуатации (300 тысяч км), а благодаря доступности максимального момента с самых низов, на условные 100 км пробега приходится значительно меньшее количество оборотов двигателя, чем у атмосферных собратьев, отсюда меньший износ трущихся деталей.

Коробка DSG

    Если ВАГ решил проблему с надежностью (хотя он и раньше говорил, что решил ее….время покажет….), то можно сказать, что это одна из лучших автоматических коробок.  Она обладает динамикой и экономичностью механики, а комфортом автоматической трансмиссии.
    Коробка работает очень шустро и адекватно, переключения можно заметить только по тахометру. При разгоне, идет постоянный поток мощности, без перерывов на переключения.  До этого я всю жизнь ездил на МКП, и садясь за руль машин с АКП мне всегда чего то не хватало в работе коробок, а здесь я не испытал никакого дискомфорта, она все делает так, как сделал бы я.
    У коробки есть ручной режим и спортивный, спортивным еще не пользовался, т.к. зима, а на ручном режиме проходил обгоны на трассе во время обкатки, что бы коробка обороты не задирала. Но как оказалось ручной режим не до конца честный, на одном из обгонов не заметил, как прожал до кик-дауна, и коробка абсолютно не постеснявшись того, что она в ручном режиме, скинула пару передач, и загнала стрелку тахометра к 4500 об/мин. Дальше ехал аккуратнее :)
    В целом же тандем коробка-двигатель работают отлично.

Расход топлива

    Условия: 4 человека в машине, куча барахла в багажнике (на лыжах едем кататься), загруженность трассы ниже среднего, температура от -10 до -25, скорость 120-140, на обгонах побольше. Расход за поездку 8.3л. Обратный путь: все, то же самое, но температура воздуха -4, расход за поездку 7,4л.
    Пока что минимум, который видел за поездку по трассе 6.6 л. в машине 3 человека, температура -10 скорость 90-110км/ч, загруженность трассы выше среднего, обгоны неспешные (обкатка была).
    В городе показания за день обычно в пределах 9.8-11 л. Чем длиннее поездка, тем меньше показания, т.к. расход не прогретого двигателя сильно отличается в большую сторону. Так что если зимой поездки по 3-4 км то показания будут 12-14 л на сотню.
    Общий расход за 4000км 9.1л трасса 60% город 40%.  Бензин пока АИ 98
    Моя Приора, которая меньше, легче, и обладает овощной динамикой жрет столько же (АИ 95), а на трассе даже больше, потому-то педаль надо прожимать на обгонах в пол и крутить до  5000 тыс, иначе не едет в загруженном состоянии. В общем, расход Октахи меня пока устраивает, посмотрим, что будет, когда потеплеет, и все окончательно притрется.  

Багажник

    Багажник в этой машине, это огромный плюс. Он очень приличных размеров (570л) и очень хорошо организован. У меня теперь абсолютно ничего по багажнику не летает, пакеты на крючках или в сетках, всякая мелочь либо в сетках, либо в отделенных «ушах» слева и справа. Даже остаток незамерзайки  в 5л бутылке, который вечно не понятно было куда девать, теперь стоит подпертый специальным органайзером на липучке. Даже такую вечную проблему «куда запихать полку при перевозке крупного груза» то же решили. При закрывании багажника она просто встает вдоль спинки заднего сиденья и все. Единственный минус, заднее сиденье не раскладывается в ровный пол, то есть, чтобы получить, например спальное место, надо подкладывать в багажник что-то типа гимнастического мата, он как раз ложиться хорошо и получается ровное пространство.

Подвеска и тормоза

    Тормоза отличные, особо нечего написать.
    Подвеска мне нравится. Она энергоемкая, не жесткая (мягче, чем в Джетте или Пассате), не вытрясает из седоков душу, работает тихо, короче, ехать комфортно. При этом машина очень достойно рулится, управление предсказуемое, крены в поворотах минимальные. Очень радует, что сзади многорычажка, если вы закладываете в поворот даже на убитом асфальте, будьте уверены, что подвеска будет изо всех сил цепляться за это покрытие, не допуская ни заноса, ни малейшей перестановки задней оси (мучил еще осенью тест-драйвовый экземпляр).
    До 140-150км/ч дорогу держит уверенно, больше пока не ездил (если только не долго, на обгонах), поэтому  пока ничего не могу сказать.

Теперь выделю замеченные мною минусы

1. Широкие пороги.
2. Здоровенный центральный тоннель.
3. Есть некая задумчивость педали газа, пришлось привыкать, недели две. Сейчас не замечаю. Возможно в спорт режиме по-другому.
4. Очень неудобно расположены дворники в режиме покоя. Нет возможности их поднять, мешает капот. Там конечно есть «сервисный режим», когда они замирают в вертикальном положении, но это неудобно.
5. Если на крыши есть снег, то при открывании багажника он падает в салон.
6. Передняя пассажирская дверь открывалась чуть хуже других. Устранилось это за 20 секунд с помощью WD-40
7. Дверью багажника надо хлопнуть, что бы закрылась. Надо подрегулировать.


Что хотелось бы сказать в заключении:

    Если в студенчестве получив права вы мечтали о Импрезе WRX STI, а теперь когда вам ближе к 30 купите Октавию 1.8 (да простят меня субароводы за эти кощунственные слова:) сейчас все объясню).
    Когда мальчишки в молодости получают права, большинство мечтает о «крутой мощной тачке». Но если у вас нет богатого папы, эти мечты разбиваются о суровую реальность :). И вам приходится ездить, на чем попало, решая другие финансовые вопросы. И вот по прошествии какого-то количества времени у вас появляются деньги на Имрезу WRX STI, и можно было бы ее купить, но у вас уже семья и ребенок, а эта машина категорически для них не подходит, и получается, что брать надо Ипсума :). Но живущий в вас водитель категорически против Ипсума :) Как решить эту дилемму?
    Тут и приходит на помощь Октавия 1.8. Я ни в коем случае не говорю, что Октавия едет и рулится как Импреза (это просто преувеличение для наглядности примера). Я лишь хочу сказать, что это отличный компромисс. Октавия 1.8 способна подарить и водителю удовольствие, и с комфором доставит вашу семью куда нужно, и со всеми необходимыми шмотками. При этом не разорит вас ни по налогу, ни по бензину.


Дальнейшие наблюдения обязуюсь дополнять в отзыв. Если что-то интересует, спрашивайте в комментариях, по возможности отвечу.

П.с. Неужели кто-то до сюда дочитал? :)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мда.... читаю комментарии и диву даюсь, такой срач устроили.... хуже чем бабы базарные, смотреть противно. Если вы хотите высказать свою точку зрения, пожалуйста....высказывайте. Но это должна быть конструктивная позиция, и люди с удовольствием с вами подискутируют. Все остальное г..но которое лезет через край у некоторых личностей буду удалять. А то нормальным людям читать не возможно.

, пробег 4 000 км   

Давно хотел попробовать, как машина греется самостоятельно на холостых, а то легенды разные в сети ходят. Но, то погоды нет, то времени, то просто лень. А сегодня с погодой подфартило, ночью до -26 опускалась температура, да еще и выходной, ну думаю, как же тут не поэкспериментировать.

Итак, битва титанов… Список участников:

Отечественный автопром - Лада Приора 1.6

Немецкий автопром - Шкода Октавия 1.8

Авопром из страны восходящего солнца - Тойота Аллион 1.8

Я уже представлял как бы прильнули к мониторам ВАЗо Тойота и ВАГо воды нервно потирая потные от волнения ладошки, в ожидании того как же выступят их любимцы :)....

   

Всем привет решил немного дополнить отзыв. Пробег на данный момент 7000 км.

Так, сначала по минусам:

1. Снова пороги, они все-таки широкие. Они не напрягали меня, пока была зима. Как только пришла весна, с жижей на дороге моя левая штанина начала пачкаться. Но как только все подсохло, все опять стало хорошо :)

2. Про то, что багажником нужно хлопнуть (писал в основном отзыве). Оказалось это так сказать «эффект последней двери». Если в салоне открыта дверь или окно, багажник закрывается идеально, но если все закрыто, то в самый последний момент его нужно прихлопнуть, иначе воздух, которому некуда деться, его притормаживает перед самым закрытием, и ему не хватает импульса....

, пробег 7 000 км   

Сегодня в комментариях меня спросили не потеет ли маслом заливная горловина, и я уже успел ответить, что все сухо (т.к две недели назад все было сухо), а сегодня полез смотреть а там оно... потеет... и еще следы масла на металлической планке которая прикрывает турбину, там вообще не понятно откуда, конечно может тоже из под пробки накидало. Вроде и ничего критичного, приора у меня все четыре года потеет :), хотя там постоянно что-нибудь подтягивали, подкручивали, на герметик сажали, все бесполезно, потеет :)), но тут вроде как странно, не тазик же....

, пробег 7 000 км   

Данное дополнение, не совсем об Октавии, вернее почти совсем не о ней :).

Вчера за компанию с другом был на тест драйве Королы и новой Камри, правда я был в качестве пассажира. Камри была 2литра и в максимальной для этого двигателя комплектации (с кожей), Королла 1.6 в максималке.

И так коротко про Короллу. Ощущения с прошлого теста не изменились. После моей Октавии как будто сел в машину классом ниже, разницу мы с другом почувствовали еще на выезде с парковки, короче все как у меня написано в основном теле отзыва(шумки нет, движка не едет), только про подвеску освежил воспоминания, она нисколько не комфортней чем у меня, на кочках картину удара дополняет еще гремучий пластик которого в салоне много....

, пробег 7 000 км   

Некоторые наблюдения и размышления.

Первым делом о салоне. Как бы я не устраивался в кресле, мое правое колено находится максимум в одном-двух сантиметрах от панели, наверное больше и не надо, но наверняка есть много людей, у которых это колено упрется в панель, поэтому если вы думаете купить октавию, обратие на это внимание, особенно если вы ростом выше 180 см. (хотя может рост и не влияет, а влияют пропорции тела не знаю). Вообщем обратите внимание.

Еще мне не очень нравится рычажок складывания зеркал, который надо крутить, кнопка была бы удобней, кроме этого, когда включаешь обогрев зеркал, это нигде не отображается, и я раза три уже забывал его выключить, только через пару дней случайно натыкАлся взглядом....

, пробег 8 600 км   

И так, пролетели еще несколько тысяч километров, и созрело дополнение. Пробег сейчас 12000 км. На 11 тысячах заменил масло в двигателе, Изначально планировал не сокращать интервал замены, и катать по 15 тыс, думаю абсолютно ничего страшного бы не случилось, т.к. зимой машину на холостых я не грею (вебасто имеется), в откровенно стоячих пробках в часы пик не езжу, да и на трассу иногда выезжаю, (процентов 30 пробега), ну и самого масла не хилый объем залит 5.5 литра. Но вот сидел все равно червячок и точил тихонько мозг, поменяй… поменяй… поменяй…, ну я и поменял :) За 11 тысяч масло ушло по щупу миллиметра на 3-4 это примерно 200гр, так что масложер на турбодвигателях ВАГ победил....

, пробег 12 000 км   

Продолжаем изучать возможности автомобиля.

1. Новый рекорд расхода 5.1 литра на сотню, поездка по моему обычному маршруту на трассе, большую часть без кондера, на круизе 90км/ч, ну и с десяток обгонов, на которых педаль давилась от души. Возможности по расходу реально удивляют для машины такого размера и динамики.

2. Тут как раз речь о динамике. На днях устроили дворовые покатушки (машины в одном дворе стоят) с Октавией А5 РС. До конца выяснить возможности машины не удалось, но кое что стало ясно. Заезжали с 30-40 км/ч и до скольки была возможность (планировали до 200км/ч, но так ни разу и не достигли этой скорости)....

, пробег 14 000 км   

Давненько что-то я ничего не писал, как-то все некогда было. Эксплуатирую машину вторую зиму, и однозначно могу сказать, что машина теплая, и на холостых нормально греется, а в движении так вообще махом. По зимней эксплуатации проблем никаких не возникло за исключением одного нюанса. При температуре -18 и ниже при проезде лежачих полицейских из подвески стал слышаться звук очень похожий на «жамканье» резины. Пока собрался доехать до ОД морозы уже кончились и новых видимо до следующей зимы не предвидится, поэтому при вчерашнем визите к ОД мастеру описал проблему на словах....

, пробег 230 000 км   

Всем привет! Давным давно не был на дроме, загруженность последние полтора года такая, что совсем некогда дополнить отзыв. Но сейчас несколько праздничных дней, и почему бы этим не воспользоваться. На данный момент машине 2 года и 41 тысяча километров пробега. Несколько дней назад закончилась гарантия. И так что же у нас было из неисправностей за это время…

1. Заменили по гарантии ключ зажигания (очень быстро сажал батарейку)

2. Заменили по гарантии ручку ДСГ год назад начал облазить хром. Визуально видно не было, но палец цеплялся на одной из граней, поэтому перед завершением гарантии приехал на замену....

, пробег 41 000 км   

Ну вот и загудело… Прошлой осенью переобувшись в зимнюю резину заметил гул на 120км/ч, странно, подумал я, резина вроде раньше не шумела. Почти всю зиму из города не выбирался, поэтому на такой скорости не ездил, про гул и забыл. Но тут пришла весна, летняя резина, зацеп… и как-то прохватив по мосту, на 120км/ч я замечаю тот же гул, что и на зимней резине. Ну вот те раз… не резина… Под подозрение сразу попал ступичный подшипник, после маневров на дороге решил что скорее всего передний левый. Поехал в сервис, но там не смогли диагностировать точно, какой именно гудит....

, пробег 50 000 км   

На днях заехал к ОД поменять масло в двигателе, и заодно провели диагностику, выяснилось, что в разное время было много пропусков зажигания. Поэтому были рекомендованы к замене свечи (пробег 50 тыс. свечи еще родные) и промывка топливной системы. После данных манипуляций разница очень ощутима. Двигатель стал работать намного ровнее, коробка стала переключать мягче, реакции на нажатие педали газа значительно улучшились. А то последняя время при плавном нажатии на газ, реакции сначала не было, потом сброс передачи вниз и погнали… а теперь плавное ускорение на текущей передачи. В общем рекомендую данные манипуляции, машина стала ехать как будто вчера из салона :)

, пробег 50 000 км   

Всем привет. Ну вот уже прошло почти 3.5 года как я езжу на этом автомобиле. Что можно сказать? Он мне по прежнему нравится, он отлично едет, но при этом экономичный, просторный салон и большой багажник куда влазят 4 колеса, в салоне тихо для своего класса.

С момента последнего дополнения особо ничего не поменялось, все работает как и работало, за 3,5 года не перегорела ни одна лампочка, тьфу тьфу тьфу. Масло в моторе стало чуть уходить но пока в не значительных количествах, сколько не знаю, просто видно, что на щупе немного снижается....

, пробег 61 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2014
4.7
33430
Skoda Octavia, 2014
Golman, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2014
4.5
21604
Skoda Octavia, 2014
Nahubnakchek, Новосибирск
Skoda Octavia, 2014
4.9
34521
Skoda Octavia, 2014
voshingo, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2014
4.8
4830
Skoda Octavia, 2014
михаил, Ижевск

Комментарии

 
UFA
Сообщений: 168
В белом цвете хорошо смотрится.
118
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
1.8 хорошо едет,удачи
102
12
Ответить
 
Сообщений: 7145
За машину 5. Здорово когда есть деньги и ездить по салонам выбирать новую машину) А не на рынке дрова брать.
Я вижу по шумке так же болеете как я, советую обработать днище автомобиля с арками специальным материалом. Обрабатывается все днище и арки специальным напылением. Тишина значительная будет. Да и если всю машину зашумить, то точно на голову выше будет и одноклассников и авто выше классом.
71
15
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Блин ,ели прочитал ,очень много написано ,но по делу ! Поздравляю с покупкой !Хорошая ,добротная машина .Дверью багажника не надо хлопать и толкать её ,это только хуже ,примерно сантиметров 20 просто отпускаете её и она сама закрывается отлично ,попробуйте и найдете экспериментально где отпускать .
Удачи автор!
42
10
Ответить
 
Сообщений: 210
Дочитал)
В целом информативно,в будущем присматриваюсь к авто такого плана.Кстати очень понравилась по отзывам Octavia RS.
На счёт Королл-соглашусь.Сейчас уже не делают таких машин как раньше.Экономят на всём)
Удачи на дорогах.Поставил пять
62
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
zeleo:
За машину 5. Здорово когда есть деньги и ездить по салонам выбирать новую машину) А не на рынке дрова брать. Я вижу по шумке так же болеете как я, советую обработать днище автомобиля с арками специальным материалом.
Каким ? Тоже думаю что будет тише ,там же голый метал ,при этом и камни звенят ощутимо.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7145
nik0574:
Каким ? Тоже думаю что будет тише ,там же голый метал ,при этом и камни звенят ощутимо.
В журнале за рулем недавно тест жидкой шумоизоляции был. Точно не помню название статьи. Так там какая то русская шумка выиграла тест. Обработали все днище и по результатам замеров в 2 раза шум уменьшился в салоне. Цена была всего днища с арками тысяч 15. Зато результат великолепный.
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Поздравляю с покупкой молодец что выбрал шкоду ))) ,единственное что НЕНАВИЖУ цвет "унитаз")))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
17
97
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
а ты что все каменты поудалял??
5
18
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7031
Здаров Дмитрий, у меня почти та же тачила:)) Тож белая элеганс. ток 1,4 и ещё дизайн-пакет брал с комбинированной кожей и треъспицевый руль:))
9
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7031
Я на заказ брал в Красноярске - мне так было удобнее - треть суммы внёс сразу, потом спокойно продал старую тачилу за хорошую цену.
Если вдруг будут вопросы пиши в личку:) У меня чуть больше уже знаний о ней - год эксплуатации и 20 000, небольшой ремонтик кузовщины, ТО и пр.
-
6
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7031
Кстати втыкай спорт-режим в пробках - меньше переключений, больше ресурс коробки будет.
-
20
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
Всем спасибо за добрые слова :))
Ronin 1976:
Поздравляю с покупкой молодец что выбрал шкоду ))) ,единственное что НЕНАВИЖУ цвет "унитаз")))
У унитаза хороший цвет, светленький такой :)
redhot:
а ты что все каменты поудалял??
Комменты не удалял, если это мне было адресовано.
Anders99:
Дочитал)
В целом информативно,в будущем присматриваюсь к авто такого плана.Кстати очень понравилась по отзывам Octavia RS.
На счёт Королл-соглашусь.Сейчас уже не делают таких машин как раньше.Экономят на всём)
Удачи на дорогах.Поставил пять
На RS не ездил но говорят огонь :)
nik0574:
Блин ,ели прочитал ,очень много написано ,но по делу ! Поздравляю с покупкой !Хорошая ,добротная машина .Дверью багажника не надо хлопать и толкать её ,это только хуже ,примерно сантиметров 20 просто отпускаете её и она сама закрывается отлично ,попробуйте и найдете экспериментально где отпускать .
Удачи автор!
Не закрывается отлично, надо подрегулировать :)
26
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
YouR-CurSe:
Я на заказ брал в Красноярске - мне так было удобнее - треть суммы внёс сразу, потом спокойно продал старую тачилу за хорошую цену.
Если вдруг будут вопросы пиши в личку:) У меня чуть больше уже знаний о ней - год эксплуатации и 20 000, небольшой ремонтик кузовщины, ТО и пр.
Спасибо, буду иметь ввиду
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 311
Земляк))) 5. Очучения при выборе почти схожие. Удачи.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
15
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 311
Одевай чехлы MW братьев, салон совсем по другому выглядит. Тряпка, даже в Элегансе, - мрак мрачный.
7
5
Ответить
   
Сообщений: 27
zeleo:
В журнале за рулем недавно тест жидкой шумоизоляции был. Точно не помню название статьи. Так там какая то русская шумка выиграла тест. Обработали все днище и по результатам замеров в 2 раза шум уменьшился в салоне. Цена была всего днища с арками тысяч 15. Зато результат великолепный.
У меня шкода обработана жидкой шумоизоляцией, разница ощутима, но сами подкрылки чтоб не брякали проклеил изнутри вибропластом.
3
1
Ответить
    
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 62
Многие Шкоду покупают случайно зайдя в салон, не рассматривая её как покупку! Я купил так 2 года назад и отец купил так же!
PS. Мне в А5 кузове нравится больше!
26
12
Ответить
   
Сообщений: 27
Я так же зашел к дилеру сел за руль и заболел этой машиной ,через 4 года любовь не прошла ,я её купил.
29
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Отличный отзыв! На одном дыхании прочитал. Хорошо что свои впечатления описаны.
Надеюсь дополнять будете. Подписываюсь.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
12
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190716
нехило наваял...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
3
Ответить
  
Сообщений: 421
Ездил на такой ,только 1,4 очень понравилась. Тоже себе хочу такую.
10
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Гнал как-то шкоду, но не этой модели - отметил для себя, что шкоды довольно добротные автомобили!
31
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
sergey_u:
Одевай чехлы MW братьев, салон совсем по другому выглядит. Тряпка, даже в Элегансе, - мрак мрачный.
Земляку привет :) Читал твой отзыв, хорошо написан. Про тряпку я уж не так категоричен, не идеал конечно, но средненько. Чехлы видел, смотрятся круто, стоят тож не хило около 20 по-моему. Два вопроса смущают, как с подушками будут дела обстоять, и насколько это увеличит путь тепла от нагревательного элемента до ягодиц :). Сейчас меня радует, что этот путь очень очень короткий, а как с чехлами будет не совсем понятно. У кого есть опыт поделитесь...
10
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
LEGR:
Ездил на такой ,только 1,4 очень понравилась. Тоже себе хочу такую.
1.4 другая, даже по настройкам, не говоря уж о задней балке. Едет тоже неплохо, но уже разницу с одноклассниками не так почувствуете. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
6
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 158302
шикарный подробный отзыв, только 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14
Отличное авто,1.8 катал на тест-драйве,но по деньгам не потянул.За отзыв 5
Skoda Octavia A7 (1.4 TSI + DSG) Elegance
19
4
Ответить
    
Сообщений: 1548
Классная семейная тачка!
24
7
Ответить
    
Сообщений: 1548
Ronin 1976:
Поздравляю с покупкой молодец что выбрал шкоду ))) ,единственное что НЕНАВИЖУ цвет "унитаз")))
Сам ты унитаз! Только серебристый...
33
5
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 535
Вот это отзыв! на одном дыхании прочел! АДилеры не только маму, они душу дьяволу продадут, лишь бы впарить! Удачи, дополняй ждемс, особенно судьба ДСГ интересна)
23
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
Поздравляю с покупкой!
Дверь багажника со временем станет нормально закрываться.
Canton играет лучше, но все равно паршиво (слушал в салоне). Нужен усилитель, замена акустики и желательно саб.
В спорте едет гораздо интереснее.

Вот моя
29
3
Ответить
   
Сообщений: 1012
Дмитрий 123457:
Земляку привет :) Читал твой отзыв, хорошо написан. Про тряпку я уж не так категоричен, не идеал конечно, но средненько. Чехлы видел, смотрятся круто, стоят тож не хило около 20 по-моему. Два вопроса смущают, как с подушками будут дела обстоять, и насколько это увеличит путь тепла от нагревательного элемента до ягодиц :). Сейчас меня радует, что этот путь очень очень короткий, а как с чехлами будет не совсем понятно. У кого есть опыт поделитесь...
Интенсивность обогрева ягодиц можно отрегулировать. В VAG при наличии шнурка и прямых рук можно кучу всего наворотить =)
4
2
Ответить
SSS
Москва
Октахе 5!!!!
14
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Сейчас шевроле круз в минималке под лям стоит)))а это октавия с 180 л.с. 1млн)))Спасибо курсу баксика-вовремя успел взять
16
3
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
дочитал)отзыв хорош как и машина.5
5
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Очередная шкодореклама.Начинается,как обычно,с обхаивания машин от более серьезных и успешных производителей.Шкоде до Короллы ещё далековато.Продажи вообще несравнимы-1 200 000 у Короллы против 210 000 у ,яростно превозносимой на западе РФ,Шкоды.Что-то не встречаются отзывы про поезженные Шкоды.Новые только.А про Короллы полно отзывов и 10 и 15 лет.Шкоды наверное до такого возраста не доживают....Удачи в таком трудном и неблагодарном деле ,как реклама ФВ!
44
192
Ответить
   
Сообщений: 29
1025000 рублей я
стал счастливым
обладателем
Шкоды
Октавии1.8 DSG
Elegance с пакетом
WRE белого цвета.

Дочитал до этого как то сразу вспомнил про тайоту за 1лям бизумие типа там и камри рядом =0, тогда и сивик в максемалке с кожанными сидушками, неубиваемым мотором и автоматом сбоки сша (краска метал и тд) стоила 1 лям и нашь автор отвер их типа дорого, но покупает за лям шкоду =D я вот не пойму в начале цифра 800 была. Типа нечего не купить кароля лям сивик лям шкода 800 супер=) но выходит у шкоды маркетинг они на пакеты разводят вот вам и лям =D
p.s.Поздравляю с покупкой! И Машина хороша в своем классе, но не за 1лям.
36
57
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 744
Все нравится, вот только DSG пугает...
30
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
некто с ДВ региона:
Очередная шкодореклама.Начинается,как обычно,с обхаивания машин от более серьезных и успешных производителей.Шкоде до Короллы ещё далековато.Продажи вообще несравнимы-1 200 000 у Короллы против 210 000 у ,яростно превозносимой на западе РФ,Шкоды.Что-то не встречаются отзывы про поезженные Шкоды.Новые только.А про Короллы полно отзывов и 10 и 15 лет.Шкоды наверное до такого возраста не доживают....Удачи в таком трудном и неблагодарном деле ,как реклама ФВ!
Если не в курсе - А7 с 2013 года выпускается. Чтобы написать отзыв, еще какое-то время надо поездить. До этого была А5, по которой отзывов можно достаточно найти, но это была другая машина (кузов, двигатель, трансмиссия).
Насчет рекламы совсем безграмотно - в смысле без понятия, что это такое и как оно выглядит. В отзыве рекламы как и антирекламы не содержится, поэтому пожелания автору в этом деле - мимо.
Отзыв приятный, нетяжелый и позитивный, за что "5".
Удивляет только то, что японофилы еще не закидали и про ДСГ пока нет комментов суперэкспертов, типа "Сосед на рынке от бабы Мани слышал, что ДСГ ломаются уже при выезде из салона, поэтому отзыв - реклама манагера, жаждущего продать этот хлам". Но сейчас означенные категории проснуться и засыпят эфир своими авторитетными мнениями.
54
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
holy_shotgun:
1025000 рублей ястал счастливымобладателемШкодыОкта вии1.8 DSGElegance с пакетомWRE белого цвета.Дочитал до этого как то сразу вспомнил про тайоту за 1лям бизумие типа там и камри рядом =0, тогда и сивик в максемалке с кожанными сидушками, неубиваемым мотором и автоматом сбоки сша (краска метал и тд) стоила 1 лям и нашь автор отвер их типа дорого, но покупает за лям шкоду =D я вот не пойму в начале цифра 800 была. Типа нечего не купить кароля лям сивик лям шкода 800 супер=) но выходит у шкоды маркетинг они на пакеты разводят вот вам и лям =Dp.s.Поздравляю с покупкой! И Машина хороша в своем классе, но не за 1лям.
до повышения цен С-класс за лимон в целом был сомнительной затеей. такие машины более конкурентоспособны ближе к минималке. Б-класс тем более. если у соляриса разница всего лишь 130 руб с джеттой, то это попахивает глупостью.
3
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
в С-классе надо доплачивать безумные деньги за двухзонный климат, автомат (да еще и роботов полно встречается), датчики и пр. в то время как в старших более комфортных классах все (или почти все) это есть в базе.
8
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2201
отличный отзыв. Камри vs Октавия подписываюсь под каждым словом. Октаха чуть меньше по салону, но тише сбалансированее, и едет гораздо интереснее. Ее хочется крутить, она провоцирует на динамичную езду.
48
12
Ответить
Константин
Красноярск
На мой взгляд новая шкода технологичнее старых моделей на уровень. Однако, лично у меня создается впечатления, что отделка в салоне выглядит дешевле и менее аккуратна. Опять же сравниваю шкоду а5 fl в максимальной комплектации. Если сравнивать а7 с одноклассниками, то выбор очевиден в пользу шкоды. Ценник зарядили сейчас приличный на шкоду) особенно на скаут! Хорошей дороги вам!
15
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6696
Tatarin 87:
В белом цвете хорошо смотрится.
хорошо, что перезаказал. белый точно ей краше, чем черные и коричневые
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
6
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
некто с ДВ региона:
Очередная шкодореклама.Начинается,как обычно,с обхаивания машин от более серьезных и успешных производителей.Шкоде до Короллы ещё далековато.Продажи вообще несравнимы-1 200 000 у Короллы против 210 000 у ,яростно превозносимой на западе РФ,Шкоды.Что-то не встречаются отзывы про поезженные Шкоды.Новые только.А про Короллы полно отзывов и 10 и 15 лет.Шкоды наверное до такого возраста не доживают....Удачи в таком трудном и неблагодарном деле ,как реклама ФВ!
Не дремлют, на дроме диванные детективы, сразу выкупают злобных манагеров... как говорится ни одна муха мимо них не пролетит... проницательнейшие люди...
65
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
holy_shotgun:
1025000 рублей я
стал счастливым
обладателем
Шкоды
Октавии1.8 DSG
Elegance с пакетом
WRE белого цвета.
Дочитал до этого как то сразу вспомнил про тайоту за 1лям бизумие типа там и камри рядом =0, тогда и сивик в максемалке с кожанными сидушками, неубиваемым мотором и автоматом сбоки сша (краска метал и тд) стоила 1 лям и нашь автор отвер их типа дорого, но покупает за лям шкоду =D я вот не пойму в начале цифра 800 была. Типа нечего не купить кароля лям сивик лям шкода 800 супер=) но выходит у шкоды маркетинг они на пакеты разводят вот вам и лям =D
p.s.Поздравляю с покупкой! И Машина хороша в своем классе, но не за 1лям.
Простите, но вы либо троль, либо отзыв не читали если такую ерунду пишите....
38
9
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Так то отзыв понравился.За исключением оконцовки.
Сравнения Шкоды с Приорой при несопоставимой стоимость и класса автомобиля мягко говоря некорректное, тем более Приора для своего класса далеко не овощь.

И всегда удивляло желание широкие пороги называть недостатком - это я так думаю такая особенность продиктована желанием сделать автомобиль более безопасным при боковом ударе.
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
11
16
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7
Красивый авто!удачи на дорогах! Автор, а после трассы, в городе, dsg норм себя ведет? Не дергается в пробках?
3
4
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
За отзыв пять,отличная машинка именно с двигателем 1.8TSI
12
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
H y d r o:
Так то отзыв понравился.За исключением оконцовки.
Сравнения Шкоды с Приорой при несопоставимой стоимость и класса автомобиля мягко говоря некорректное, тем более Приора для своего класса далеко не овощь.
И всегда удивляло желание широкие пороги называть недостатком - это я так думаю такая особенность продиктована желанием сделать автомобиль более безопасным при боковом ударе.
Согласен. Еще высокий тоннель сзади (унификация кузова с полноприводными версиями) не считаю проблемой. Там пассажиры ездят сдвинув ноги? Ну девушек в коротких юбках не беру в учет, они ездят на переднем сидении.)) Руль как у Andryuxa смотрится гораздо приятнее. Автор, дополняй через 50-80 тыс. и далее, интересная модель, буду следить.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
H y d r o:
Так то отзыв понравился.За исключением оконцовки.
Сравнения Шкоды с Приорой при несопоставимой стоимость и класса автомобиля мягко говоря некорректное, тем более Приора для своего класса далеко не овощь.
И всегда удивляло желание широкие пороги называть недостатком - это я так думаю такая особенность продиктована желанием сделать автомобиль более безопасным при боковом ударе.
А где там сравнение с приорой? Их не возможно сравнивать из-за разницы в цене в два раза. Пример с приорой я привел только что бы подчеркнуть топливную эффективность октавии. Она больше, тяжелее, быстрее, а жрет практически как приора.
Да весь класс машинок в котором приора, овощной, под нагрузкой после ста кое как едут(может есть какие-то исключения о которых я не вспомнил).
С точки зрения безопасности это плюс, но с точки зрения эргономики однозначный минус.
13
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Пример с приорой я привел только что бы подчеркнуть топливную эффективность октавии. Она больше, тяжелее, быстрее, а жрет практически как приора.

Это в большей степени благодаря турбине.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
raukh:
Согласен. Еще высокий тоннель сзади (унификация кузова с полноприводными версиями) не считаю проблемой. Там пассажиры ездят сдвинув ноги? Ну девушек в коротких юбках не беру в учет, они ездят на переднем сидении.)) Руль как у Andryuxa смотрится гораздо приятнее. Автор, дополняй через 50-80 тыс. и далее, интересная модель, буду следить.
Да я тоже не считаю это проблемой, но это именно для меня, у меня там два человека ездят. А для кого-то это точно будет минусом, поэтому я и написал, что бы народ знал, что это есть.
3
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Дмитрий (автор), расскажи про резину. Есть ли летний комплект, что думаешь про диски и т.п.
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
некто с ДВ региона:
Очередная шкодореклама.Начинается,как обычно,с обхаивания машин от более серьезных и успешных производителей.Шкоде до Короллы ещё далековато.Продажи вообще несравнимы-1 200 000 у Короллы против 210 000 у ,яростно превозносимой на западе РФ,Шкоды.Что-то не встречаются отзывы про поезженные Шкоды.Новые только.А про Короллы полно отзывов и 10 и 15 лет.Шкоды наверное до такого возраста не доживают....Удачи в таком трудном и неблагодарном деле ,как реклама ФВ!
Вот и езди на своем 15 летнем распиле, а отсюда кыш!!!
Автор за тачку пятак, удачи в эксплуатации)))
46
16
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
некто с ДВ региона:
Очередная шкодореклама.Начинается,как обычно,с обхаивания машин от более серьезных и успешных производителей.Шкоде до Короллы ещё далековато.Продажи вообще несравнимы-1 200 000 у Короллы против 210 000 у ,яростно превозносимой на западе РФ,Шкоды.Что-то не встречаются отзывы про поезженные Шкоды.Новые только.А про Короллы полно отзывов и 10 и 15 лет.Шкоды наверное до такого возраста не доживают....Удачи в таком трудном и неблагодарном деле ,как реклама ФВ!
Не заметил, что обхаивали другие авто. Если проблемы с поиском вот тебе прямая ссылка на отзывы шкод 10-15 лет https://reviews.drom.ru/skoda/a... После прочтения можешь подро..ть на свою тойоту.
37
13
Ответить
   
Сообщений: 29
Короче Тойоте, по-
моему, должно
быть стыдно,
испортили свою
легенду. Богатые
комплектации по
цене уже с Камри
сопоставимы,
которая как
выяснилось позже,
производит
значительно
лучшее
впечатление (а
набор плюшек у
Камри даже в базе
очень хороший).
Поэтому покупка
упакованной
Короллы, в районе
1 миллиона рублей
сомнительная
затея.

не твои слова? а сам покупает шкоду за эту цену... зановес...
21
51
Ответить
   
Сообщений: 27
Если на тойоту поставят такой движек и коробку она вылезает под 1,5 ляма.
19
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
raukh:
Дмитрий (автор), расскажи про резину. Есть ли летний комплект, что думаешь про диски и т.п.
Качество дисков сложно оценить объективно, т.к. каждая яма индивидуальна :), но скажем так, по ощущениям я уже залетал в такую яму после которой диск приоры отправился бы на правку, а тут все нормуль. Но это не объективное сравнение. Короче говоря единственное, что по ним могу сказать, на мой взгляд они красивые :)
Летний комплект Мишлен на котором машина продавалась, но я на них еще и метра не проехал, поэтому тоже нечего сказать. Как потеплеет, так по штатной летней резине чего-нибудь напишу наверное :)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Мда раньше шкоду и машиной то трудно было назвать, сейчас более менее исправилась...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
35
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3028
Привет. Спасибо, с интересом прочел. Полный привод бы ей в кузове этом.
LX 570, 2011
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
holy_shotgun:
Короче Тойоте, по-
моему, должно
быть стыдно,
испортили свою
легенду. Богатые
комплектации по
цене уже с Камри
сопоставимы,
которая как
выяснилось позже,
производит
значительно
лучшее
впечатление (а
набор плюшек у
Камри даже в базе
очень хороший).
Поэтому покупка
упакованной
Короллы, в районе
1 миллиона рублей
сомнительная
затея.
не твои слова? а сам покупает шкоду за эту цену... зановес...
вы информацию вообще воспринимаете? там речь шла о королле относительно камри. причем здесь шкода?
38
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Flumashina:
Мда раньше шкоду и машиной то трудно было назвать, сейчас более менее исправилась...
Почему, Октавия Тур и раньше была неплохо востребованной
27
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
pavel559:
Почему, Октавия Тур и раньше была неплохо востребованной
Ну посмотрите просто Октавию начала 2000-х и сравните с любым японцем тех же годов... Шкода это просто уныние, не то что сейчас, вполне конкурентный автомобиль.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
некто с ДВ региона:
Очередная шкодореклама.Начинается,как обычно,с обхаивания машин от более серьезных и успешных производителей.Шкоде до Короллы ещё далековато.Продажи вообще несравнимы-1 200 000 у Короллы против 210 000 у ,яростно превозносимой на западе РФ,Шкоды.Что-то не встречаются отзывы про поезженные Шкоды.Новые только.А про Короллы полно отзывов и 10 и 15 лет.Шкоды наверное до такого возраста не доживают....Удачи в таком трудном и неблагодарном деле ,как реклама ФВ!
Опять фигню какую то пишите! рейтинги по продажам посмотрите:
Место ▾ Модель 2014 год 2013 год +–
15 Skoda Octavia A7 35292 13663 158,3
24 Toyota Corolla 27704 30644 -9,6
Это за весь прошлый год. Разница по продажам почти на треть.
За январь 2015г:
16 Skoda Octavia A7 1994 2439 -18,2
Короллы в ТОП25 вообще даже близко не видно.
И где реклама? Это вы свою Тойоту в ВАГовском отзыве опять рекламируете, а автор свои ощущения от авто написал.
Он же не писал, что выехал с автоцентра и ничего не сломалось, как это делают в своих отзывах владельцы Тойоты.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
40
7
Ответить
   
Сообщений: 1012
Вот прямо сейчас в форуме Королловод пишет
Пробег 2 000 (новая Тойота Королла, декабрь 2014. После запуска двигателя (-10С) появился стук в двигателе и загорелась лампочка давления масла. Вскрыли у дилера. В поддоне - маслянистая жижа, сгустки разложившегося масла, "повидло".
По состоянию масла такое впечатление, что оно проработало 30 000... Дилер в отказ по гарантийному случаю, причина - некачественное топливо. Заправляюсь на одной центральных сетей. АИ-95. Машина опечатана в дилерском центре. Взяты пробы масла и ГСМ. Результатов пока нет. Есть мнение, что дилеру ничего уже не докажешь.
Из-за чего такое могло произойти?
И что теперь? В каждом отзыве писать, что у Короллы движки убитые с завода стоят?
16
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Бахман:
Привет. Спасибо, с интересом прочел. Полный привод бы ей в кузове этом.
Так есть полный привод, только у нас вагоны с полным приводом продаются в этом кузове, да ещё Скаут. Но говорят на Скаут лимиты здорово урезали, только на заказ.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
некто с ДВ региона:
Ах Моська(Шкода),знать она сильна,что лает на слона(Тойота)!
На тойоту никто не лает, это кажется вы затеяли здесь антишкодовскую риторику. А что касается "слона" Тойоты, так ее не корректно сравнивать с "моськой" Шкодой, корректнее было концерн Тойоты с концерном VAG сопоставить.
14
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Кстати против тойоты ничего не имею, просто не люблю необоснованных выводов и навязывание своих идеалов.
14
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
некто с ДВ региона:
Если на Тойоту поставят движок от неведомой модели с одноглазым петухом,то руководящий состав Тойоты сделает себе харакири.А если коробку -то еще раз,уже будучи мёртвыми.Не вынесут перехода на такой низкий уровень продукции.
Эмблема "Шкоды" - заключенная в круг крылатая стрела. Крыло символизирует созидательный человеческий дух. Глаз на крыле означал бдительность водителей. Стрела указывала на принцип совершенствования технологии.
Логотип Toyota изображает стилизованную ткацкую петлю (которая одновременно является стилизованной буквой Т), поскольку свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков. По другой версии логотип означает - сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами, другими словами - единство автопроизводителя, его партнеров и клиентов.
11
4
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
Чет они все на одно лицо, что рапид что Октавия.
Про коробку больше пиши, не понять, устранили ли они косяки про которые пишут люди.
8
10
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
Отличный выбор
3
5
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
SPIRIDON1978:
Чет они все на одно лицо, что рапид что Октавия.
Про коробку больше пиши, не понять, устранили ли они косяки про которые пишут люди.
Про DSG через 50 тыс. нужно писать, сейчас рано.)
12
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
Пр прения нечего добавить, кроме того что очень много читаю отзывов,
Сейчас многие компании хороши, что ваг что тойота, у многих косяков хватает с машинами,
Что тигуаны движки меняют через 20000 , что у тойоы летят они через 2000, но про Тойоты случаи в отзывах единичны, а про ваг начитался.ИМХО
7
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
Владел 7 летним Туром, за год проехал больше 25 тыс.км. Вообще без нареканий.
В каждой детали, чувствовал основательность и качество. У близкого друга тоже Тур, еще на 5 лет, старше моего...возраст не чувствуется, все работает
9
1
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
Пр прения нечего добавить, кроме того что очень много читаю отзывов,
Сейчас многие компании хороши, что ваг что тойота, у многих косяков хватает с машинами,
Что тигуаны движки меняют через 20000 , что у тойоы летят они через 2000, но про Тойоты случаи в отзывах единичны, а про ваг начитался.ИМХО
mister Raz_Dva:
Владел 7 летним Туром, за год проехал больше 25 тыс.км. Вообще без нареканий.
В каждой детали, чувствовал основательность и качество. У близкого друга тоже Тур, еще на 5 лет, старше моего...возраст не чувствуется, все работает
Владеют 20 летней тойотой, за год 30 тыс,ив ус не дую
11
24
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
У многих есть принципы ипредпочтения, я не ездил на германцах, он не ездил на японцах, рассуждают со стороны, за 700 тыс. Якуплю крауна, он поло. Через 3года он потеряет 150000 тысьа я продам за ту же сумму, если ещё ине наварюсь . и Оба мы будем думат что так и надо.
Извините за написание, но 5 андроид это что-то.недопил так сказать.
6
31
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
raukh:
Эмблема "Шкоды" - заключенная в круг крылатая стрела. Крыло символизирует созидательный человеческий дух. Глаз на крыле означал бдительность водителей. Стрела указывала на принцип совершенствования технологии.
Логотип Toyota изображает стилизованную ткацкую петлю (которая одновременно является стилизованной буквой Т), поскольку свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков. По другой версии логотип означает - сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами, другими словами - единство автопроизводителя, его партнеров и клиентов.
Благодарю.Не знал.
4
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Dmitry Dragunov:
Сколько же в тебе яда, жалкий неудачник-нищеброд, Сядь в свою гнилую тойоту и помолись, может и ты когда-нибудь сможешь позволить себе хороший автомобиль.
На чём господин Дмитрий Драгунов передвигается?Неужто на Камри новую намолил?
4
11
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
SPIRIDON1978:
Ну про помойку это ты загнул конечно.а так то страна это не только Питер и Москва из которой ты и не выезжаеш, она намного шире и многограннее.и люди разные живут, и богатые и бедные,и 30% страны ездятна правом руле хотя могут себе позволить левый не за1 млн.
Так что ты зря ут распыляешься.
Это зря! На Дальнем Востоке ездят на правом, и то сейчас много левого руля появляется. А в остальных регионах на правый руль садятся из за невозможности взять нормальную машинку с левым рулем, а руспром не хочется. У нас правого руля очень мало стало, и всё меньше становится, хотя ещё 5 лет назад довольно много бегало.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
14
7
Ответить
 
Сообщений: 4617
вбс ты то че прискакал )) не позорься уже со своей табуреткой удали этот убогий отзыв уже )) просто смешно смотреть как ты везде выпархиваешь на этом убожестве. 1.2 литра огонь ))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
23
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Ипать тут срач развели)))Взрослые люди ведете себя как дети в песочнице.Почитал комменты поржал от души)))
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
1,2 tsi на много комфортнее, чем предлагаемые япами 1,6 атмо.
36
8
Ответить
   
Сообщений: 27
Tatarin 87:
Ипать тут срач развели)))Взрослые люди ведете себя как дети в песочнице.Почитал комменты поржал от души)))
Японы или обкуренные или колёс наглотались.
9
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Flumashina:
вбс ты то че прискакал )) не позорься уже со своей табуреткой удали этот убогий отзыв уже )) просто смешно смотреть как ты везде выпархиваешь на этом убожестве. 1.2 литра огонь ))))
LK82:
1,2 tsi на много комфортнее, чем предлагаемые япами 1,6 атмо.
Вам ещё что то надо, или ещё мнения других людей?
Думаю, таким больным Тойотой как вы, страшно садиться за руль другой машинки, особенно с ТСИ, а вдруг понравиться что потом делать будете. )))))
А по существу, сколько раз говорил, прокатитесь, а потом ерунду пишите. Многие тойотоводы после тест драйва признавались, что 1.2 ТСИ едет намного лучше их 1.6, и не важно Шкода, WV, Сеат или Ауди. А 1.6 на Королле с вариатором вообще не едет, только в правом ряду тошнить, на собственном опыте убедился. А с прилегающей выезжать на 1.6 с вариатором вообще смерти подобно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
14
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
"Если в студенчестве получив права вы мечтали о Импрезе WRX STI, а теперь когда вам ближе к 30 купите Октавию 1.8"
Если только мечтал - то может купит, если ездил на Субару - нет!
Авто хороший, был бы отличный, если бы был ПОЛНЫЙ привод!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
14
Ответить
   
Сообщений: 936
Автор с заднего сиденья рулишь? Тогда без подогрева никак
1
27
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Тоже бы прикупил такую шкоду-только скаут с увеличенным клиренсом 173см и 4вд-но ценник сейчас на неё задрали до 1.5 млн)))
1
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Хорошая машинка!
3
2
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
zeleo:
За машину 5. Здорово когда есть деньги и ездить по салонам выбирать новую машину) А не на рынке дрова брать. Я вижу по шумке так же болеете как я, советую обработать днище автомобиля с арками специальным материалом. Обрабатывается все днище и арки специальным напылением. Тишина значительная будет. Да и если всю машину зашумить, то точно на голову выше будет и одноклассников и авто выше классом.
напиши что за специальное напыление, название, марка и где его берут. за ранее спасибо!
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
VBS:
Опять фигню какую то пишите! рейтинги по продажам посмотрите:
Место ▾ Модель 2014 год 2013 год +–
15 Skoda Octavia A7 35292 13663 158,3
24 Toyota Corolla 27704 30644 -9,6
Это за весь прошлый год. Разница по продажам почти на треть.
За январь 2015г:
16 Skoda Octavia A7 1994 2439 -18,2
Короллы в ТОП25 вообще даже близко не видно.
И где реклама? Это вы свою Тойоту в ВАГовском отзыве опять рекламируете, а автор свои ощущения от авто написал.
Он же не писал, что выехал с автоцентра и ничего не сломалось, как это делают в своих отзывах владельцы Тойоты.
Малыш,ты где эту лажу нарыл?Набирай :"статистика и рейтинги продаж автомобилей в мире 2014".Читаем:1.Тойота Королла.-1,223 млн.2.Форд Фокус-1.025.3.ФВ Гольф-0.952.4.Форд Ф-серия.итд. Шкоды там нет(топ-20).Она есть в европейских продажах.Около 200 тыщ.
8
24
Ответить
 
Сообщений: 4617
какой 1.6 просто замолчите уже, это все так убого, эксперты овощей...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
16
Ответить
     
Сообщений: 2567
Молорик, Диман, но ты кое-что пропустил... - 6.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Ronin 1976:
Поздравляю с покупкой молодец что выбрал шкоду ))) ,единственное что НЕНАВИЖУ цвет "унитаз")))
На некоторых машинах белый цвет очень красиво выглядит, а на некоторых плохо. У меня октавия в предыдущем кузове только в черном цвете, выглядит намного интереснее чем в белом.
3
9
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
VBS:
Вам ещё что то надо, или ещё мнения других людей? Думаю, таким больным Тойотой как вы, страшно садиться за руль другой машинки, особенно с ТСИ, а вдруг понравиться что потом делать будете. )))))
А по существу, сколько раз говорил, прокатитесь, а потом ерунду пишите. Многие тойотоводы после тест драйва признавались, что 1.2 ТСИ едет намного лучше их 1.6, и не важно Шкода, WV, Сеат или Ауди. А 1.6 на Королле с вариатором вообще не едет, только в правом ряду тошнить, на собственном опыте убедился. А с прилегающей выезжать на 1.6 с вариатором вообще смерти подобно.
Ты на каких вариках ездил, с комплектацией только руль с подогревом?
У меня рактис на варике со спорт режимом, он метёт как 1,8 атмо.
1
24
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
Flumashina:
какой 1.6 просто замолчите уже, это все так убого, эксперты овощей...
Против кладовки нет приёма
1
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
VBS:
Многие тойотоводы после тест драйва признавались, что 1.2 ТСИ едет намного лучше их 1.6, и не важно Шкода, WV, Сеат или Ауди.
Я тот тойотовод, который катался на 1.2 дсг, в моем отзыве это есть)), и как я вам уже писал, динамика сравнима с моей.
VBS:
А 1.6 на Королле с вариатором вообще не едет, только в правом ряду тошнить, на собственном опыте убедился. А с прилегающей выезжать на 1.6 с вариатором вообще смерти подобно.
Как нехорошо никогда не ездив на королле писать чужие моменты, особенно про выезд с прилегающей, тупизм вариатора и т.д. http://corolla-club.ru/showthr... вы видимо на королле клубе под ником 666 зарегистрированы? Если уж чужие мысли приводите, то хотя бы дочитали до конца форум. Я вам скидывал уже тысячу раз замеры авторевю, мои видео с регистратора, ничего общего с вашими заявлениями это не имеет.
7
8
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
VBS:
Вам ещё что то надо, или ещё мнения других людей? Думаю, таким больным Тойотой как вы, страшно садиться за руль другой машинки, особенно с ТСИ, а вдруг понравиться что потом делать будете. ))))) А по существу, сколько раз говорил, прокатитесь, а потом ерунду пишите. Многие тойотоводы после тест драйва признавались, что 1.2 ТСИ едет намного лучше их 1.6, и не важно Шкода, WV, Сеат или Ауди. А 1.6 на Королле с вариатором вообще не едет, только в правом ряду тошнить, на собственном опыте убедился. А с прилегающей выезжать на 1.6 с вариатором вообще смерти подобно.
Вот тест https://www.youtube.com/watch?v... Здесь и замеры разгона тошнотворной короллы и про убогие материалы салона, про которые вы постоянно пишите, видимо даже не сидев в машине.
5
13
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
А автора поздравляю с выбором отличного автомобиля, я считаю лучшего в классе, а комплектация ваще огонь, удачной эксплуатации.
20
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в России


Добавить отзыв