Давненько что-то я ничего не писал, как-то все некогда было. Эксплуатирую машину вторую зиму, и однозначно могу сказать, что машина теплая, и на холостых нормально греется, а в движении так вообще махом. По зимней эксплуатации проблем никаких не возникло за исключением одного нюанса. При температуре -18 и ниже при проезде лежачих полицейских из подвески стал слышаться звук очень похожий на «жамканье» резины. Пока собрался доехать до ОД морозы уже кончились и новых видимо до следующей зимы не предвидится, поэтому при вчерашнем визите к ОД мастеру описал проблему на словах. Мастер сказал, что «жамкают» втулки стабилизатора, и что много Рапидов с такой проблемой приезжает, а Октавий еще не было. Как снова «зажамкают» поеду поменяю.
Еще одна техническая неприятность приключилось с ключом, один из ключей зажигания стал сажать батарейку за 3-4 дня, как раз по этому поводу вчера и ездил к ОД. Попытались вчера диагностировать проблему, но что-то с программой у них не заладилось, и попросили приехать на следующей неделе. Ну хоть машину бесплатно помыли :) Пока мастера ковырялись с машиной ходил, изучал нынешние ценники. С одной стороны, конечно, печаль… моя машина нынче стоит 1.316 по прайсу, но с другой стороны вспоминая о том, что доллар раньше стоил 30 рублей, а теперь 77 рублей, думаешь, что вполне себе и не дорого. Хорошо, что за эти годы приличное количество моделей стали собирать в России, а то иначе мы бы сейчас Октавию видели бы с ценником ближе к 2 миллионам, наверное. Хотя конечно как подумаешь 1.316!!! но видимо надо привыкать.
В остальном машина радует, ни разу не пожалел, что взял 1.8 этот двигатель доставляет очень много положительных эмоций :) И очень удобен при поездках по трассе. Средний расход бензина по чекам за 23000 км составляет 9.4 литра АИ 98. 70-80% город 20-30% трасса.