Ну вот и загудело… Прошлой осенью переобувшись в зимнюю резину заметил гул на 120км/ч, странно, подумал я, резина вроде раньше не шумела. Почти всю зиму из города не выбирался, поэтому на такой скорости не ездил, про гул и забыл. Но тут пришла весна, летняя резина, зацеп… и как-то прохватив по мосту, на 120км/ч я замечаю тот же гул, что и на зимней резине. Ну вот те раз… не резина… Под подозрение сразу попал ступичный подшипник, после маневров на дороге решил что скорее всего передний левый. Поехал в сервис, но там не смогли диагностировать точно, какой именно гудит. Сошлись на том, что поезжу еще, пока гул не начнет прослушиваться километрах на 80-90 в час. Где-то в июне он уже загудел на 90км/ч, и уже точно был приговорен передний левый подшипник. ОД назвал цену в 13000 тысяч только за подшипник!!! Сколько, сколько…. 13000!!!!??? У меня мерседес S класса подумал я. Глянул на шильдик.... нет... Октавия... Сразу вспомнилась добрым словом приора, у которой подшипник я поменял за 700 рублей :). В итоге поменял в ВАГ-сервисе (так называется сервис) за 8300. Все равно мне кажется дорого, для так сказать народного автомобиля Ц класса. Как может стоить одна и та же деталь на Приору 700р а на Октавию 8000 тыс. не понимаю… ладно, отвлекся… :) В общем поменяли, гул пропал. В остальном все по-прежнему, единственное когда-нибудь руки дойдут до металлического дребезжаще-звенящего звука при разгоне в районе 2000-3000 тысяч оборотов, который при открытых окнах слышно. Он по прежнему есть, но времени заняться, его устранением нет, т.к. при закрытых окнах его почти не слышно. Но доберусь до него, а то как-то не айс. Кстати у кого такое было? Может уже кто-нибудь в курсе? (это не лязг ДСГ на кочках, а именно дребезг, как будто жук жужжит, но металлический жук :)).