Эксплуатация, наблюдения, неисправность

Skoda Octavia 2014

, Красноярск
Пробег: 12 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

И так, пролетели еще несколько тысяч километров, и созрело дополнение. Пробег сейчас 12000 км. На 11 тысячах заменил масло в двигателе, Изначально планировал не сокращать интервал замены, и катать по 15 тыс, думаю абсолютно ничего страшного бы не случилось, т.к. зимой машину на холостых я не грею (вебасто имеется), в откровенно стоячих пробках в часы пик не езжу, да и на трассу иногда выезжаю, (процентов 30 пробега), ну и самого масла не хилый объем залит 5.5 литра. Но вот сидел все равно червячок и точил тихонько мозг, поменяй… поменяй… поменяй…, ну я и поменял :) За 11 тысяч масло ушло по щупу миллиметра на 3-4 это примерно 200гр, так что масложер на турбодвигателях ВАГ победил.

Кстати по совету LK82 протер насухо масленую заливную горловину и пробку, и с тех пор она маслом больше не потела.

Из незначительных минусов имеется два момента.

1. Я никак не могу привыкнуть к работе стеклоподъемников, может я конечно криворукий, но в 30% случаев они делают не то, что я хочу, в смысле когда хочу включить режим полного опускания он не включается, и наоборот, бывает хочу немного приопустить, а умудряюсь прожать до «авто». Но это так, мелочи.

2. Нашел все таки не большой изъян у коробки (долго искал :)). Когда разворачиваешься, и после небольшого движения вперед включаешь заднюю есть маленькая задержка. Видимо, на втором сцеплении уже вторая скорость воткнута, а я тут заднею включаю. При обычных маневрах этого и не замечаешь, а вот если нужно развернуться на оживленной дороге, и маневр за один раз не получается, то тут это мгновение кажется вечностью, МКП и гидроавтомату эти маневры даются значительно легче. Короче говоря, третьего сцепления не хватает :). В остальном коробка очень нравится.

Кстати пока меняли масло, разговаривал с мастером приемщиком, он говорит, что в этом кузове у Октавии значительно меньше гарантийных обращений стало, в целом, и по ДСГ в частности, чем у А5. Правда по ДСГ все равно есть, только причина обращения поменялась, теперь начинает свистеть выжимной подшипник, но как вы догадались, он все равно меняется в сборе со сцеплением :). Страдает этим в основном Октавия 1.4, с 1,8 еще вроде, ни разу к ним не приезжали с этой проблемой.

Теперь о расходе топлива, в городе по-прежнему от заправки до заправки выходит 10-11 литров, но это постоянно с кондером, даже когда стою, жду кого-нибудь, все равно машина работает, и климат дует. Климат в городе съедает примерно 1-2 литра на 100км, но литр это минимум.

Когда-то когда у меня был Рено Символ 1.4 на МКП (это маленькая машинка 950 кг весом и 75 л.с.) я провел эксперимент, ехал по своему обычному маршруту на трассе (160км длинной ) со скоростью не больше 90 км/ч, 2 человека в салоне без кондера. И мне практически удалось добиться заводских показателей расхода топлива 5.8 литра на сотку (заявлено 5.7). Этот эксперимент мне дался тяжело :), еле-еле хватило терпения, и дико затекала правая нога на педали газа, из-за отсутствия движений. Такой же эксперимент я провел на Октавии, правда в салоне было три человека, и пришлось ехать с кондером, т.к было достаточно тепло, так вот, на том же самом маршруте Октавия употребила 5.6л на сотню, климат требовал 250 мл в час, при моей средней скорости это как раз 0.3л на сотню. Поэтому достичь расхода в 5.3л на сотню вполне реально. На обгонах естественно об экономии не думал, и давил педаль от души :). Ну и эксперимент на этот раз прошел на ура благодаря круизу, даже понравилось, усталости при такой скорости вообще ноль.

По-моему прогресс в автомобилестроение на лицо, не забываем, что Октавия весит 1330кг, имеет просторный салон, автоматическую трансмиссию и динамику примерно сопоставимую с 3.5л Камри/Тиана (наверное, лично не проверял), и при этом потребляет меньше чем Символ 1.4л 75л.с. на МКП.

Теперь о неприятном.

Как-то в начале лета заметил посторонний звук при наборе скорости в районе 2000 об/мин, звук какой-то дребезжаще-звенящий, заметил его случайно когда ехал по двору и не успел еще окно закрыть, при закрытых окнах его не слышно было. Так я и ездил, собираясь заехать к дилеру, но тут звук стал видимо прогрессировать, его теперь и в салоне слышно, если музыка не играет и климат не дует. Поэтому сегодня отправился к ОД покатались на моей машине все кто только мог. Итог обращения: звук какой-то есть, но что с ним делать х.з. Предложили прокатится на тесовой машине тоже 1.8 дсг (пробег 2000км), и каково же было мое удивление, когда я услышал что у тестовой машины та же ерунда, но только в меньшей степени, в салоне пока не слышно, а с открытыми окнами слышно. Все дружно стояли и чесали репу думая, что за хрень такая. Мастер сказал, что к ним на днях еще Октавия обратилась вроде с похожей ерундой, но у нее еще вибрации при этом, ей будут пробовать сцепление менять, но в результате не уверенны. Мне предложили подождать этой замены и посмотреть на результат, а пока ездить так, мол хороший стук наружу вылезет.

В связи с этим вопрос к шкодоводам есть ли у вас посторонние звуки в районе моторного отсека при наборе скорости в районе 2000об/мин. На нетралке или парковке если газовать то все нормально, а вот в движении есть этот звук, именно при разгоне, во время равномерного движения нет. Включенный или выключенный кондиционер никак не влияет на наличие звука.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром