Продолжаем изучать возможности автомобиля.
1. Новый рекорд расхода 5.1 литра на сотню, поездка по моему обычному маршруту на трассе, большую часть без кондера, на круизе 90км/ч, ну и с десяток обгонов, на которых педаль давилась от души. Возможности по расходу реально удивляют для машины такого размера и динамики.
2. Тут как раз речь о динамике. На днях устроили дворовые покатушки (машины в одном дворе стоят) с Октавией А5 РС. До конца выяснить возможности машины не удалось, но кое что стало ясно. Заезжали с 30-40 км/ч и до скольки была возможность (планировали до 200км/ч, но так ни разу и не достигли этой скорости). Бенз у обоих 98, но у меня полный бак, а у РСки половина, и водитель килограмм на 30-40 легче меня, вообщем можно сказать, что я был с легким пассажиром :) Первый заезд, я неожиданно уехал, оказалось, что водитель РСки спорт режим забыл включить. Второй заезд абсолютно вровень до 160км/ч, дальше он вроде начал чуть чуть уходить, но тут помешал трафик, поэтому как там после 160км/ч оценить не удалось. Третий заезд так же вровень до 160км/ч, и дальше я неожиданно ушел, оказалось, что в этот момент у РСки загорелся чек, и затроил двигатель. После этого естественно заезды кончились, и РСка уехала в сервис.
В целом из этого понятно что нынешняя 1.8 на гражданских скоростях едет как предыдущая РСка, может потом попробуем как планировали до 200км/ч.
Из неприятного: проблема с посторонним звуком (из предыдущего дополнения) так и не решена, и еще в районе правой передней стойке стал регулярно появляться сверчок, но как обычно при визите к ОД абсолютная тишина :).