Всем привет! Давным давно не был на дроме, загруженность последние полтора года такая, что совсем некогда дополнить отзыв. Но сейчас несколько праздничных дней, и почему бы этим не воспользоваться. На данный момент машине 2 года и 41 тысяча километров пробега. Несколько дней назад закончилась гарантия. И так что же у нас было из неисправностей за это время…
1. Заменили по гарантии ключ зажигания (очень быстро сажал батарейку)
2. Заменили по гарантии ручку ДСГ год назад начал облазить хром. Визуально видно не было, но палец цеплялся на одной из граней, поэтому перед завершением гарантии приехал на замену.
3. Заменили по гарантии сайлент блоки передних рычагов. При температуре ниже -15 из подвески слышалось» жамканье» резины при проезде лежачих полицейских. Не знаю помогло ли, т.к. заменили только сегодня, а на улице у нас всего -4, так что ждем холодов.
4. Заменили по гарантии задний левый амортизатор. Примерно месяц назад появилось постукивание в задней подвеске на ледяной гребенке. Заехал к ОД, посмотрели, визуально ничего не обнаружили, написали в тех поддержку, там предложили поменять амортизатор. После дефектовки выехал от ОД и за 2 недели пока шел амортизатор стук так и не появился снова, может вообще кусочек льда куда-нибудь за подкрылок залетел и брякал х.з. В общем, сегодня поменяли этот амортизатор.
Еще был странный звук при разгоне, о котором писал в дополнениях выше, с ним так ничего и не решилось, т.к. времени совсем нет, а звук не досаждает, я даже не знаю, есть он сейчас или нет, это надо прислушиваться, я про него как-то уже давно забыл и не прислушивался.
Какие еще наблюдения за этот год?
Плохо трут дворники при минусовых температурах, в салоне изредка появляются маленькие сверчки в разных местах, но быстро пропадают. Средний расход бензина по чекам за все время 9,6л на 100км. Последний год эксплуатация по большей части в городе, бензин АИ98. Пару раз заправлял АИ95 особой разницы в расходе и динамике не заметил, но продолжаю лить 98 не знаю зачем :) Как и не знаю, зачем меняю масло каждые 10тыс, а не каждые 15 как предписывает производитель. В Европе вроде это масло по 30 тыс катают, у нас мол тяжелые условия эксплуатации и нам сократили до 15тыс, мои условия не назвать уж очень тяжелыми, т.к. в стоячих пробках не езжу, на холостых машина не греется вообще т.к. есть вебасто, бензин только 98 на газпромнефте (свечи в идеальном состоянии), да и масла залит не хилый объем в 5,4 литра. И вроде как это все говорит о том, что должно масло выхаживать свои 15тысяч, но все равно меняю через 10 :). Кстати за 10 тысяч масла уходит от силы грамм 100-200, так что масложер ВАГ видимо победил.
Что в целом можно сказать про машину после двух лет эксплуатации? Первые впечатления и наблюдения, описанные в отзыве, особо не поменялись. Машина однозначно мне нравится, купил бы я ее еще раз? На данный момент однозначно купил бы. Почему на данный момент? Потому что за 41000км о надежности судить рано, хотя бы тысяч 100-150 надо проехать. Так что за надежностью будем дальше наблюдать все вместе.