Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
144831
1052
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1888
голосов
4.9
5 — 1743 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Руль: Левый
Название: Elegance
    Всем привет, решил написать отзыв о своем новом авто, Шкода Октавия А7 1.8 DSG 2014 года. На данный момент пробег авто всего 4000км, конечно для качественного отзыва одометр должен был бы отсчитать тясяч 60-70, но это будет еще не скоро. А интерес к этой модели насколько я понимаю довольно большой, поэтому решил написать сейчас, возможно, кому-то будет полезным. Надежность и различные особенности эксплуатации будем оценивать, так сказать в режиме онлайн, в дополнениях.
    Отзыв будет состоять из двух частей, первая как обычно муки выбора (очень длинная), а вторая непосредственно отзыв. Так что кому не интересна первая часть, милости просим сразу в часть №2. Хочу сразу оговориться, что я не склонен восхвалять какие-то вещи, только потому, что я их купил, а стараюсь все оценивать объективно. Что бы в этом убедиться добро пожаловать в мой предыдущий отзыв Отзыв о Лада ПриораСразу хочется сказать, что при выборе будут сравнения, и если я как-то  не лестно отзовусь о вашей машине, это не означает, что она плохая, это всего лишь означает, что она не подошла под мои требования и хотелки, и всего лишь (а у всех они разные). Поэтому, не обижайтесь. Да и вообще, мое мнение это же не истина в последней инстанции.

Часть №1

    Муки выбора начались довольно давно. Скажем так, я не был ограничен определенной суммой на покупку авто, хотелось понять, что и за какие деньги я могу получить, и договориться на эту сумму с жабой:). Поэтому просмотр машин собирался начать практический с Соляриса.  Шла весна 2014 и тут звонит друг, у которого никогда не было авто, и говорит, мол так и так, созрел купить авто, помоги выбрать денег 700-800 тыс. Рассматривались только новые и только на автомате. Я предложил посмотреть Джетту, а так же большую японскую тройку Королла, Цивик, Мазда 3. (думаю, заодно и сам присмотрюсь)
На следующий день взяли за компанию мою жену, и поехали по салонам. Первым салоном стал салон Фольца. На тест драйве Джетта произвела хорошее впечатление,  двигатель 1.4 tsi отлично тянет уже с полутора тысяч, что очень удобно при езде городе, коробка работала очень быстро и адекватно, при этом крайне не заметно, переключения только по тахометру видно. Акустический комфорт в салоне неплохой, звучат только задние арки, да и то, только для задних пассажиров, впереди сидящем их не слышно. Двигатель то же не громкий даже в предельных режимах. Подвеска жестковата, но в пределах комфорта. Менеджер предложил последнюю машину 2013 года за 830 тыс. 1.4tsi  122л.с на DSG комплектация «сочи» (хорошая комплектация). Лично мне не понравились в Джетте сиденья, для меня они узкие и тряпка выглядит очень дешево, ну и салон слегка скучноват. Друг сказал, что ему в сиденьях очень комфортно (он на 20 кг легче меня).
    Едем дальше, предлагаю заехать посмотреть Солярис, ну мол может для первой машины пойдет, и денег сэкономишь. После тест драйва Солярик был признан моей женой и другом шушлайкой. Не обижайтесь соляроводы, мне лично машинка очень понравилась для своего класса, для города вполне можно купить, просто разница в классе с Джеттой очень чувствовалась. А разница в деньгах, на схожие комплектации была 130 тыс. Друг сказал, что готов переплатить за безопасность и комфорт эти деньги. Хорошо, говорю я, едем смотреть японцев. Для себя отметил что машины В класса себе рассматривать не буду. Жаба согласилась.
    Следующей была Мазда 3. Тут, кроме того, что машина красивая нечего написать, т.к. эту машину не стали рассматривать из-за тесного салона. Хотел только добавить про японскую сборку, которая у меня в мозгах числилась как нечто значительно лучшее, чем скажем российская, турецкая или мексиканская. Так вот в шоу-руме стояла трешка (а их в японии собирают) с  плохо подогнанными деталями кузова. Если честно был в шоке, может, такой экземпляр попался, или вообще она с автовоза упала, но факт остался фактом. На этом, знакомство с трешкой закончили.
    Дальше была Королла, она изначально рассматривалась как основной претендент на покупку. Приехали, посидели, посмотрели. Салон у Королки оказался очень просторный, решили на тест поехать. Дальше сплошное разочарование. Шумки нет совсем, акустический комфорт как в Солярисе, и даже хуже, там хоть сверчков не было, а здесь выявили два штуки, пробег у тестовой машины был 450км. При попытке динамично разогнаться вариатор немного подумав загоняет двигатель в район 6000 тысяч где тот истошно начинает визжать, при этом не едет, динамика ей богу как у моей приоры. И это все у машины стоимостью 960 тысяч (такая комплектация на тесте была). Короче Тойоте, по-моему, должно быть стыдно, испортили свою легенду. Богатые комплектации по цене уже с Камри сопоставимы, которая как выяснилось позже, производит значительно лучшее впечатление (а набор плюшек у Камри даже в базе очень хороший). Поэтому покупка упакованной Короллы, в районе 1 миллиона рублей сомнительная затея. Короловоды, если заглянули в мой отзыв, не обижайтесь, высказываю свое субъективное мнение (у всех свои критерии оценки, и своя мотивация).
    После этого, друг сказал, поехали брать Джетту. До Хонды мы так и не доехали, да и вряд ли Цивика в хорошей комплектации за 830 купили бы.
    Для меня тоже в приоритете получилась Джетта но хотелось больше динамики, 122 силы и 200 Н доступные с 1500 оборотов в городском режиме везут вообще отлично, но в предельных режимах, скажем при обгонах на трассе практически не отличается от атмосферника 1.8, а хотелось быстрее. Я довольно часто езжу по трассе с интенсивным движением, и как правило машина загружена. Поэтому обгон длинномеров целая проблема.
    Думал над Фокусом двухлитровым, но из-за тесноватого салона и маленького багажника не поехал на тест (универсал не хотел), гольф тоже отпал из-за маленького багажника. И вроде как получалось, что нужно брать Джетту 150 л.с. Но ценник оказался аховый, точно не помню, но что-то в районе 1150тыс.р.. Во-первых, душило зеленое существо, во-вторых, целесообразность покупки сомнительная, тут до Пассата 1.8 в хорошей комплектации рукой подать, да и Камрюха, и Мазда 6 попадала в этот бюджет с идентичной динамикой разгона. Так я и остался в раздумьях. Еще были мысли о кроссоверах, но вдаваться не буду, а то до ЧАСТИ№2 дорогие читатели вы просто не дойдете :). Отбросил кроссоверы.
    Летом мне стали попадаться на глаза новые Октавии. До этого марки «Шкода», для меня не существовало. Я только слышал, что Октавия вроде бестселлер нашего рынка (как утверждали некоторые авто издания) и вроде как не плохая машина(по отзывам знакомых), а также то что нынче брендом владеет VAG. На этом мои познания заканчивались т.к. дизайн Шкод был мне крайне не симпатичен, и поэтому ничего более я о них не узнавал.
    Но новая Окташка мне приглянулась, особенно в хороших комплектациях. И решил я узнать техническую сторону вопроса. Здесь было первое удивление (я бы даже сказал что охренел :)), двигатель 1.8 имеет полку момента в 250 Н с 1250 до 5000 оборотов(на данный момент не знаю другого двигателя с такой полкой), динамика разгона до сотни 7.4с и это на автомате. При всем при этом налог вменяемый, и заявленный расход топлива очень приятный. У меня, конечно, есть подозрения, что авто производители нынче тайно участвуют в конкурсе «кто больше спи..т на счет расхода» и VAG там не на последнем месте :), но все же обнадеживало :). Решил пойти на тест драйв.
    На тесте было второе удивление. Машина очень понравилась. Впечатления описывать не буду, а то в ЧАСТИ №2 нечего будет писать. Решил, что в принципе можно брать 1.8 DSG Elegance. Стоимость на тот момент 1032000 рублей. Кстати, понравилось, что опции можно брать отдельно, мне обязательно требовались подогревы задних сидений (семья ездит сзади), подогрев лобовухи, «Вебасто» (можно с завода было заказать за 36000 тыс) и две дополнительных подушки сзади. Решил до кучи еще взять поворотный би-ксенон, и музыку Canton, ну и по мелочи задний дворник и розетку 220в. Все это потянуло примерно на 1180000 кровно заработанных рублей. «Ого-го» подумал я, «НИ—ХЕ--РА СЕБЕ!!!» - сказала жаба :).
    За эти деньги можно было смотреть старших собратьев. И поехал я дальше изучать рынок.
Первым дело поехал смотреть Камри. Первое, что отмечаешь, попав в салон Камрюхи «Бля… сколько места… :)», по дизайну и качеству отделки салона есть спорные моменты, но это как говорится на любителя. В движении неожиданно для себя отметил, что акустический комфорт не превосходит Октаху (я ожидал обратное), и в двух моментах даже проигрывает. Первое, в Камри мне показалась более шумной задняя подвеска, пассажиры заднего дивана отчетливо слышат ее работу, и второе, двигатель в Октавии очень тихий, и человек, сидящий сзади даже не понимает 2000 об/мин у него или 5000 об/мин, а в Камри ближе к 4000 он начинает отчетливо прослушиваться. Динамика у двигателя 2.5 в принципе достаточная, но значительно проигрывает Октавии, и просыпается двигатель только к 4000 тысячам. Рулится Камри честно говоря так себе, больно уж валкая. Скажем так, это хорошая машина для неспешного передвижения. Подумал и решил, что такую баржу может лет в 45 захочу, а в свои 28 еще хочется чего то поживее. И Камри это седан, а после знакомства с лифтбеком, все седаны получают минус один кармический бонус :). Ну и кроме того нужные мне плюшки в виде подогрева задних сидений и т.д. выходили по-моему свыше 1300000 рублей.
    Дальше была Мазда 6. Красавица, что тут скажешь.. :) Места в салоне примерно как в Октахе. Едет отлично, двигатель 2.5 очень хорошо тянет, пик момента у него низко, что очень удобно при езде в городе. По динамики почти как Октаха. Рулится Мазда очень хорошо, подвеска говорят жесткая, но я бы так не сказал, я бы назвал ее скорее упругой и собранной. Короче говоря, очень азартная машинка. Даже призадумался на пол дня :)
Что остановило:
1. Отсутствие обогрева задних сидений, и по-моему обогрева лобовухи тоже нет (точно не помню уже).
2. Багажник. Он реально странный и дико неудобный, узкий, низкий и длинный. Я просто представил как я пытаюсь запихать туда коляску, санки, велик, стульчик для кормления, и кучу, кучу всякой всячины при поездке с ребенком например к бабушке в соседний город.
3. Подозрительно болтающийся подлокотник и центральный туннель, в трех экземплярах смотрел. У меня в Приоре лучше держится (не сарказм)
4. Показалось, что подвеске на серьезных ямах не хватит энергоемкости (это субъективно).
5. Ну и просто неадекватная стоимость КАСКО.

    Глянул еще i40, но по итогу решил больше не мучить свой мозг, и остановиться на Октахе. Она лучше всего подходила под мои критерии и требования в данном ценовом диапазоне. Решил в скором времени заказывать. Срок ожидания должен был составить 3-4 месяца (в наличии найти все, что я хотел, было почти не реально).
    Единственное, смущала коробка DSG (МКП не хотел), начитался про нее всякого. VAG так сказать, мамой клянется и зуб дает, что мол все доработал, берите не боИтесь. Ну, тут покажет только время. В общем,  плюсы перевесили этот гипотетический минус.  
    Шло время, а я все не заказывал, ну и как говорится, дождался :). Где-то в ноябре доллар попер в безудержный рост, и когда он превысил 55 рублей, я понял, что ни о каком заказе не может быть и речи, и нужно срочно забирать что то из наличия или хотя бы в пути. Обзвонил дилеров в радиусе тысячи километров на предмет наиболее подходящей комплектации. Нашел у красноярского дилера 1.8 DSG Elegance с пакетом WRE (подогрев всех сидух, би-ксенон, и чего-то там еще) плюс обогрев лба. Цвет черный. Тачка в Москве и будет здесь через неделю - полторы. Внес предоплату и уехал. Но тут во дворе увидел черную Октаху, и понял, что черный цвет ну прямо совсем не к душе (а еще в двойне обидно дополнительные 15 тысяч стоит :)). Любой блин другой, но в идеале белый.  На следующий день звоню менеджеру Николаю, и спрашиваю, что можно сделать. Он говорит (кстати, респект ему, как будет время, выложу дополнение о работе красноярских дилеров) что можно попробовать поменяться с каким-нибудь дилером у кого машина тоже в Москве на отправке. В итоге поменялись с Тюменским дилером на точно такую же белую, но к сожалению без подогрева лобовухи (будем считать сэкономил).
    Ажиотажа в салонах еще не было, поэтому получилось договориться на скидку в 50000 рублей, и еще можно сказать повезло, доп. оборудования на 14000 подарили (защиту днища, ковры, шумка под капот, брызговики, набор сеток в багажник и шиномонтаж). В итоге в середине декабря за 1025000 рублей я стал счастливым обладателем Шкоды Октавии1.8 DSG Elegance с пакетом WRE белого цвета.
    С обогревом лобовухи, музыкой Canton и двумя доп. подушками сзади пришлось проститься, а вебасту пришлось ставить на месте.

ЧАСТЬ №2

    Ну, вот наконец-то дошли непосредственно до машины.  

Внешний вид.

    Как говорится видно на фото. От  себя добавлю, что мне машина нравится почти со всех ракурсов, за исключением, если смотреть строго сзади, в этом ракурсе как-то средненько. Внешний вид я оцениваю 7-8 балов из 10. 10 из 10 у меня получают только Аккорд в восьмом поколении, и Мазда 6 в нынешнем кузове.

Салон.

    Салон в комплектации Elegance (про другие комплектации не говорю, там салон похуже выглядит) в целом производит очень хорошее впечатление, все выглядит добротно, и гармонично. Владелец Джетты в комплектации «Сочи» сказал, что в Октавии салон выглядит солиднее, владелец Пассата в одной из минимальных комплектаций сказал, что у него салон вызывает такие же ощущения как в Пассате.  Пластик на панели мягкий, на дверях жесткий, но выглядит очень прилично. Подлокотники на дверях мягкие и обшиты кож.замом., кармашки в дверях и бардачок изнутри флокированные. Куча подсветок в салоне, что очень радует в темное время суток. Салон очень продуманный, все на своих местах куча разных кармашков и бардачков под всякую мелочь. В главный бардачок как раз входит формат А4, и в нем даже предусмотрена такая мелочь как держатель для ручки, что бы не искать её в недрах бардачка под кучей всякой всячины. Сиденья удобные, и имеют огромный диапазон регулировок, как водительское, так и пассажирское, устроиться смогут практически все. Единственный минус по отделке это тряпка на сиденьях, выглядит она в общем-то не скажу что хорошо, но нормально. Только вот цепляет на себя все подряд с большой охотой.
     Места в салоне много, конечно не Камри, но я (рост 183 вес 100) сам за собой очень вольготно сажусь, до спинки остается  сантиметров 5-7. А так как сзади ездят жена и ребенок, то места вообще с головой хватает. По ширине тоже хорошо, салон по ощущениям шире, чем в Джетте. Единственный минус в плане организации пространства это высокий центральный туннель, который будет мешать третьему пассажиру заднего дивана, он меня еще на тесте смутил, но посидев, подумав, я так и не вспомнил, когда у меня в машине сзади ездили трое. Поэтому забил.
    Климат работает на пятак, можно сказать, что поставил и забыл. В машине очень тепло, на трассе в -25 климат всю дорогу стоял на 21 градус, если ставишь на 23 то уже даже кофту хочется снять (морда ничем не закрыта). В движении салон греется очень быстро, на месте не грею, т.к. Вебасто есть. Как-нибудь ради эксперимента надо попробовать.
    Еще салон порадовал тишиной (ну конечно относительной :)), нет, дорогу конечно слышно, но значительно меньше чем в одноклассниках. Ничего не скрепит, не брякает, не дребезжит. Акустический комфорт не уступает старшим моделям (Пассат, Камри, Мазда 6), свою лепту вносит очень тихий двигатель, и довольно тихая работа подвесок.
    Акустическая система «Болеро» играет нормально, но не более того, не хватает звуку какой-то сочности что ли, и насыщенности. Вот, например, садишься в мазду MPS с акустикой BOSE,и тебя обволакивает мощный, но при этом очень бархатистый насыщенный и приятный звук. Здесь такого нет даже близко. Поэтому не пожалейте денег на Canton (хотя я понятия не имею как он играет :) потом расскажите :)).
    Еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание, это пороги. Они широкие. Толи ради безопасности толи еще ради чего-то, не знаю. Я конечно специально не заморачиваюсь когда выхожу, и бывает, что иногда задеваю штаниной. Но мое кресло установлено высоко. Поэтому если вы, ниже меня ростом, и любите ездить низко, пять раз подумайте, нужна ли вам эта машина, что бы по нескольку раз в день выполнять этот кульбит.  

Двигатель

    Двигатель в этой машине, на мой взгляд, главный плюс, 250 Н момента доступно практический во всем диапазоне  оборотов, в любой момент нажимаешь педаль газа и получаешь максимум ускорения. Эластичность у двигателя просто дикая, если вы купите такую машину с МКП, то из 6 передач можно пользоваться только тремя :).  Запаса мощности хватает практически всегда, обгоны на трассе теперь просто на раз, даже кик-дауном не пользуюсь. При этом акустический комфорт в салоне практически не меняется во время обгона, поэтому семья как дрыхла на заднем сиденье, так и продолжает дрыхнуть.
    В городском режиме так же очень удобно ездить благодаря такому моменту с самых низов. Если едем со скоростью потока, то переключения на 1500-2000, если быстрее потока, то на 2000-2500, и если надо совсем у ехать от потока, то 2500-3000 об. в минуту.
    Масложора замечено не было, хотя и пробег еще только 4000 км, дальше видно будет.
    Что касается надежности, рано пока судить, но по-моему, тут все в порядке, турбина рассчитана на весь срок эксплуатации (300 тысяч км), а благодаря доступности максимального момента с самых низов, на условные 100 км пробега приходится значительно меньшее количество оборотов двигателя, чем у атмосферных собратьев, отсюда меньший износ трущихся деталей.

Коробка DSG

    Если ВАГ решил проблему с надежностью (хотя он и раньше говорил, что решил ее….время покажет….), то можно сказать, что это одна из лучших автоматических коробок.  Она обладает динамикой и экономичностью механики, а комфортом автоматической трансмиссии.
    Коробка работает очень шустро и адекватно, переключения можно заметить только по тахометру. При разгоне, идет постоянный поток мощности, без перерывов на переключения.  До этого я всю жизнь ездил на МКП, и садясь за руль машин с АКП мне всегда чего то не хватало в работе коробок, а здесь я не испытал никакого дискомфорта, она все делает так, как сделал бы я.
    У коробки есть ручной режим и спортивный, спортивным еще не пользовался, т.к. зима, а на ручном режиме проходил обгоны на трассе во время обкатки, что бы коробка обороты не задирала. Но как оказалось ручной режим не до конца честный, на одном из обгонов не заметил, как прожал до кик-дауна, и коробка абсолютно не постеснявшись того, что она в ручном режиме, скинула пару передач, и загнала стрелку тахометра к 4500 об/мин. Дальше ехал аккуратнее :)
    В целом же тандем коробка-двигатель работают отлично.

Расход топлива

    Условия: 4 человека в машине, куча барахла в багажнике (на лыжах едем кататься), загруженность трассы ниже среднего, температура от -10 до -25, скорость 120-140, на обгонах побольше. Расход за поездку 8.3л. Обратный путь: все, то же самое, но температура воздуха -4, расход за поездку 7,4л.
    Пока что минимум, который видел за поездку по трассе 6.6 л. в машине 3 человека, температура -10 скорость 90-110км/ч, загруженность трассы выше среднего, обгоны неспешные (обкатка была).
    В городе показания за день обычно в пределах 9.8-11 л. Чем длиннее поездка, тем меньше показания, т.к. расход не прогретого двигателя сильно отличается в большую сторону. Так что если зимой поездки по 3-4 км то показания будут 12-14 л на сотню.
    Общий расход за 4000км 9.1л трасса 60% город 40%.  Бензин пока АИ 98
    Моя Приора, которая меньше, легче, и обладает овощной динамикой жрет столько же (АИ 95), а на трассе даже больше, потому-то педаль надо прожимать на обгонах в пол и крутить до  5000 тыс, иначе не едет в загруженном состоянии. В общем, расход Октахи меня пока устраивает, посмотрим, что будет, когда потеплеет, и все окончательно притрется.  

Багажник

    Багажник в этой машине, это огромный плюс. Он очень приличных размеров (570л) и очень хорошо организован. У меня теперь абсолютно ничего по багажнику не летает, пакеты на крючках или в сетках, всякая мелочь либо в сетках, либо в отделенных «ушах» слева и справа. Даже остаток незамерзайки  в 5л бутылке, который вечно не понятно было куда девать, теперь стоит подпертый специальным органайзером на липучке. Даже такую вечную проблему «куда запихать полку при перевозке крупного груза» то же решили. При закрывании багажника она просто встает вдоль спинки заднего сиденья и все. Единственный минус, заднее сиденье не раскладывается в ровный пол, то есть, чтобы получить, например спальное место, надо подкладывать в багажник что-то типа гимнастического мата, он как раз ложиться хорошо и получается ровное пространство.

Подвеска и тормоза

    Тормоза отличные, особо нечего написать.
    Подвеска мне нравится. Она энергоемкая, не жесткая (мягче, чем в Джетте или Пассате), не вытрясает из седоков душу, работает тихо, короче, ехать комфортно. При этом машина очень достойно рулится, управление предсказуемое, крены в поворотах минимальные. Очень радует, что сзади многорычажка, если вы закладываете в поворот даже на убитом асфальте, будьте уверены, что подвеска будет изо всех сил цепляться за это покрытие, не допуская ни заноса, ни малейшей перестановки задней оси (мучил еще осенью тест-драйвовый экземпляр).
    До 140-150км/ч дорогу держит уверенно, больше пока не ездил (если только не долго, на обгонах), поэтому  пока ничего не могу сказать.

Теперь выделю замеченные мною минусы

1. Широкие пороги.
2. Здоровенный центральный тоннель.
3. Есть некая задумчивость педали газа, пришлось привыкать, недели две. Сейчас не замечаю. Возможно в спорт режиме по-другому.
4. Очень неудобно расположены дворники в режиме покоя. Нет возможности их поднять, мешает капот. Там конечно есть «сервисный режим», когда они замирают в вертикальном положении, но это неудобно.
5. Если на крыши есть снег, то при открывании багажника он падает в салон.
6. Передняя пассажирская дверь открывалась чуть хуже других. Устранилось это за 20 секунд с помощью WD-40
7. Дверью багажника надо хлопнуть, что бы закрылась. Надо подрегулировать.


Что хотелось бы сказать в заключении:

    Если в студенчестве получив права вы мечтали о Импрезе WRX STI, а теперь когда вам ближе к 30 купите Октавию 1.8 (да простят меня субароводы за эти кощунственные слова:) сейчас все объясню).
    Когда мальчишки в молодости получают права, большинство мечтает о «крутой мощной тачке». Но если у вас нет богатого папы, эти мечты разбиваются о суровую реальность :). И вам приходится ездить, на чем попало, решая другие финансовые вопросы. И вот по прошествии какого-то количества времени у вас появляются деньги на Имрезу WRX STI, и можно было бы ее купить, но у вас уже семья и ребенок, а эта машина категорически для них не подходит, и получается, что брать надо Ипсума :). Но живущий в вас водитель категорически против Ипсума :) Как решить эту дилемму?
    Тут и приходит на помощь Октавия 1.8. Я ни в коем случае не говорю, что Октавия едет и рулится как Импреза (это просто преувеличение для наглядности примера). Я лишь хочу сказать, что это отличный компромисс. Октавия 1.8 способна подарить и водителю удовольствие, и с комфором доставит вашу семью куда нужно, и со всеми необходимыми шмотками. При этом не разорит вас ни по налогу, ни по бензину.


Дальнейшие наблюдения обязуюсь дополнять в отзыв. Если что-то интересует, спрашивайте в комментариях, по возможности отвечу.

П.с. Неужели кто-то до сюда дочитал? :)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мда.... читаю комментарии и диву даюсь, такой срач устроили.... хуже чем бабы базарные, смотреть противно. Если вы хотите высказать свою точку зрения, пожалуйста....высказывайте. Но это должна быть конструктивная позиция, и люди с удовольствием с вами подискутируют. Все остальное г..но которое лезет через край у некоторых личностей буду удалять. А то нормальным людям читать не возможно.

, пробег 4 000 км   

Давно хотел попробовать, как машина греется самостоятельно на холостых, а то легенды разные в сети ходят. Но, то погоды нет, то времени, то просто лень. А сегодня с погодой подфартило, ночью до -26 опускалась температура, да еще и выходной, ну думаю, как же тут не поэкспериментировать.

Итак, битва титанов… Список участников:

Отечественный автопром - Лада Приора 1.6

Немецкий автопром - Шкода Октавия 1.8

Авопром из страны восходящего солнца - Тойота Аллион 1.8

Я уже представлял как бы прильнули к мониторам ВАЗо Тойота и ВАГо воды нервно потирая потные от волнения ладошки, в ожидании того как же выступят их любимцы :)....

   

Всем привет решил немного дополнить отзыв. Пробег на данный момент 7000 км.

Так, сначала по минусам:

1. Снова пороги, они все-таки широкие. Они не напрягали меня, пока была зима. Как только пришла весна, с жижей на дороге моя левая штанина начала пачкаться. Но как только все подсохло, все опять стало хорошо :)

2. Про то, что багажником нужно хлопнуть (писал в основном отзыве). Оказалось это так сказать «эффект последней двери». Если в салоне открыта дверь или окно, багажник закрывается идеально, но если все закрыто, то в самый последний момент его нужно прихлопнуть, иначе воздух, которому некуда деться, его притормаживает перед самым закрытием, и ему не хватает импульса....

, пробег 7 000 км   

Сегодня в комментариях меня спросили не потеет ли маслом заливная горловина, и я уже успел ответить, что все сухо (т.к две недели назад все было сухо), а сегодня полез смотреть а там оно... потеет... и еще следы масла на металлической планке которая прикрывает турбину, там вообще не понятно откуда, конечно может тоже из под пробки накидало. Вроде и ничего критичного, приора у меня все четыре года потеет :), хотя там постоянно что-нибудь подтягивали, подкручивали, на герметик сажали, все бесполезно, потеет :)), но тут вроде как странно, не тазик же....

, пробег 7 000 км   

Данное дополнение, не совсем об Октавии, вернее почти совсем не о ней :).

Вчера за компанию с другом был на тест драйве Королы и новой Камри, правда я был в качестве пассажира. Камри была 2литра и в максимальной для этого двигателя комплектации (с кожей), Королла 1.6 в максималке.

И так коротко про Короллу. Ощущения с прошлого теста не изменились. После моей Октавии как будто сел в машину классом ниже, разницу мы с другом почувствовали еще на выезде с парковки, короче все как у меня написано в основном теле отзыва(шумки нет, движка не едет), только про подвеску освежил воспоминания, она нисколько не комфортней чем у меня, на кочках картину удара дополняет еще гремучий пластик которого в салоне много....

, пробег 7 000 км   

Некоторые наблюдения и размышления.

Первым делом о салоне. Как бы я не устраивался в кресле, мое правое колено находится максимум в одном-двух сантиметрах от панели, наверное больше и не надо, но наверняка есть много людей, у которых это колено упрется в панель, поэтому если вы думаете купить октавию, обратие на это внимание, особенно если вы ростом выше 180 см. (хотя может рост и не влияет, а влияют пропорции тела не знаю). Вообщем обратите внимание.

Еще мне не очень нравится рычажок складывания зеркал, который надо крутить, кнопка была бы удобней, кроме этого, когда включаешь обогрев зеркал, это нигде не отображается, и я раза три уже забывал его выключить, только через пару дней случайно натыкАлся взглядом....

, пробег 8 600 км   

И так, пролетели еще несколько тысяч километров, и созрело дополнение. Пробег сейчас 12000 км. На 11 тысячах заменил масло в двигателе, Изначально планировал не сокращать интервал замены, и катать по 15 тыс, думаю абсолютно ничего страшного бы не случилось, т.к. зимой машину на холостых я не грею (вебасто имеется), в откровенно стоячих пробках в часы пик не езжу, да и на трассу иногда выезжаю, (процентов 30 пробега), ну и самого масла не хилый объем залит 5.5 литра. Но вот сидел все равно червячок и точил тихонько мозг, поменяй… поменяй… поменяй…, ну я и поменял :) За 11 тысяч масло ушло по щупу миллиметра на 3-4 это примерно 200гр, так что масложер на турбодвигателях ВАГ победил....

, пробег 12 000 км   

Продолжаем изучать возможности автомобиля.

1. Новый рекорд расхода 5.1 литра на сотню, поездка по моему обычному маршруту на трассе, большую часть без кондера, на круизе 90км/ч, ну и с десяток обгонов, на которых педаль давилась от души. Возможности по расходу реально удивляют для машины такого размера и динамики.

2. Тут как раз речь о динамике. На днях устроили дворовые покатушки (машины в одном дворе стоят) с Октавией А5 РС. До конца выяснить возможности машины не удалось, но кое что стало ясно. Заезжали с 30-40 км/ч и до скольки была возможность (планировали до 200км/ч, но так ни разу и не достигли этой скорости)....

, пробег 14 000 км   

Давненько что-то я ничего не писал, как-то все некогда было. Эксплуатирую машину вторую зиму, и однозначно могу сказать, что машина теплая, и на холостых нормально греется, а в движении так вообще махом. По зимней эксплуатации проблем никаких не возникло за исключением одного нюанса. При температуре -18 и ниже при проезде лежачих полицейских из подвески стал слышаться звук очень похожий на «жамканье» резины. Пока собрался доехать до ОД морозы уже кончились и новых видимо до следующей зимы не предвидится, поэтому при вчерашнем визите к ОД мастеру описал проблему на словах....

, пробег 230 000 км   

Всем привет! Давным давно не был на дроме, загруженность последние полтора года такая, что совсем некогда дополнить отзыв. Но сейчас несколько праздничных дней, и почему бы этим не воспользоваться. На данный момент машине 2 года и 41 тысяча километров пробега. Несколько дней назад закончилась гарантия. И так что же у нас было из неисправностей за это время…

1. Заменили по гарантии ключ зажигания (очень быстро сажал батарейку)

2. Заменили по гарантии ручку ДСГ год назад начал облазить хром. Визуально видно не было, но палец цеплялся на одной из граней, поэтому перед завершением гарантии приехал на замену....

, пробег 41 000 км   

Ну вот и загудело… Прошлой осенью переобувшись в зимнюю резину заметил гул на 120км/ч, странно, подумал я, резина вроде раньше не шумела. Почти всю зиму из города не выбирался, поэтому на такой скорости не ездил, про гул и забыл. Но тут пришла весна, летняя резина, зацеп… и как-то прохватив по мосту, на 120км/ч я замечаю тот же гул, что и на зимней резине. Ну вот те раз… не резина… Под подозрение сразу попал ступичный подшипник, после маневров на дороге решил что скорее всего передний левый. Поехал в сервис, но там не смогли диагностировать точно, какой именно гудит....

, пробег 50 000 км   

На днях заехал к ОД поменять масло в двигателе, и заодно провели диагностику, выяснилось, что в разное время было много пропусков зажигания. Поэтому были рекомендованы к замене свечи (пробег 50 тыс. свечи еще родные) и промывка топливной системы. После данных манипуляций разница очень ощутима. Двигатель стал работать намного ровнее, коробка стала переключать мягче, реакции на нажатие педали газа значительно улучшились. А то последняя время при плавном нажатии на газ, реакции сначала не было, потом сброс передачи вниз и погнали… а теперь плавное ускорение на текущей передачи. В общем рекомендую данные манипуляции, машина стала ехать как будто вчера из салона :)

, пробег 50 000 км   

Всем привет. Ну вот уже прошло почти 3.5 года как я езжу на этом автомобиле. Что можно сказать? Он мне по прежнему нравится, он отлично едет, но при этом экономичный, просторный салон и большой багажник куда влазят 4 колеса, в салоне тихо для своего класса.

С момента последнего дополнения особо ничего не поменялось, все работает как и работало, за 3,5 года не перегорела ни одна лампочка, тьфу тьфу тьфу. Масло в моторе стало чуть уходить но пока в не значительных количествах, сколько не знаю, просто видно, что на щупе немного снижается....

, пробег 61 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Коробка DSG?
Это особенность 3-го поколения сцеплений, "проблему", а точнее дискомфорт устранят после 22 недели 16 года выходом 4-го поколения сцеплений.
Неисправностью не является.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 77
Я кстати тоже из Красноярска...давай может объединим усилия и вместе будем мозг выносить дилеру? Просто меня это очень сильно напрягает и расстраивает(( Тачка миллион денег стоит и мы должны типа ездить и не обращать внимания...это дилер так намекает.. У тебя кстати ОД медведь-восток ?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Astra:
Коробка DSG?
Это особенность 3-го поколения сцеплений, "проблему", а точнее дискомфорт устранят после 22 недели 16 года выходом 4-го поколения сцеплений.
Неисправностью не является.
Привет!
Откуда инфа ,что будет более чем через полгода?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Шкода API за ноябрь 2014 года! )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Astra:
Шкода API за ноябрь 2014 года! )
вот ты кладезь ценной инфы))слежу за твоими блогами ;)
 
 
Ответить
Пророк Михаил
Новосибирск
Хорошая машинка на любителя евродизайна! Спасибо за отзыв, прочитал на одном дыхании. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Fish Funy:
Автор привет, всё в точности и у меня происходит, три визита к ОД не дал совершенно никаких результатов(( расскажи чем у тебя всё закончилось или так и продолжаешь ездить с этими шумами?
Fish Funy:
Я кстати тоже из Красноярска...давай может объединим усилия и вместе будем мозг выносить дилеру? Просто меня это очень сильно напрягает и расстраивает(( Тачка миллион денег стоит и мы должны типа ездить и не обращать внимания...это дилер так намекает.. У тебя кстати ОД медведь-восток ?
Привет, у меня с тех пор ничего не изменилось, времени нет заняться, сюда-то давненько не заглядывал. Нашел точно такую же шкоду как у меня надо позвонить человеку и прокатится послушать, если у него нету этого звука то с ним в Медведь-восток ехать, а то они там говорят, вон у нашего тест драйва та же ерунда значит так мол и надо. Усилия по выносу мозга ОД я с радостью объединю, а то конечно не дело это. Напиши телефон в личку
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Astra:
Коробка DSG?
Это особенность 3-го поколения сцеплений, "проблему", а точнее дискомфорт устранят после 22 недели 16 года выходом 4-го поколения сцеплений.
Неисправностью не является.
Astra:
Шкода API за ноябрь 2014 года! )
Коробка ДСГ, но описанная у вас неисправность, не подходит под мое описание, у меня нет скрипов шумов и т.д. и мои шумы не зависят от того на какой передаче машина едет
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Пророк Михаил:
Хорошая машинка на любителя евродизайна! Спасибо за отзыв, прочитал на одном дыхании. Удачи на дорогах.
Спасибо, и вам всего хорошего
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий как сделать что бы на магнитоле отображались круглые часы ,а то куда то исчезли))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
Дмитрий как сделать что бы на магнитоле отображались круглые часы ,а то куда то исчезли))
Нажимаем кнопку "меню" на Магнитоле (правая нижняя), выбираем "настройки", дальше строка "Экран", и ставим галочку напротив строки "Показ часов во время ожидания"
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
Нажимаем кнопку "меню" на Магнитоле (правая нижняя), выбираем "настройки", дальше строка "Экран", и ставим галочку напротив строки "Показ часов во время ожидания"
Спасибо,разобрался,сделал))) видать летом тыкал и забыл)) ,самое интересное я напряг по данной пробоеме 4 дилера ,и только один точно смог сказать ,что в настройках надо галку поставить ,все остальные ,что надо приезжать-диагностика))), больше всех порадовала одна деваха с умным видом заявив что нужеа диагностика и что причина некорректная эксплуатация))) .на вовпрос в чем некорректная и что это такок,пошла нести дежурные фразы ))) о нарушении инструкции ,как в этот момент хотелось огреть по голове эту сучку ,что ее куриеые мозги ,точнее остатки встали на место)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Привет. Не чиповал?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
sergey_u:
Привет. Не чиповал?
я нет)) и так хватает )))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
sergey_u:
Привет. Не чиповал?
Привет, неа, у меня же коробка с сухими сцеплениями, как-то страшновато :) Да и динамики для повседневной жизни хватает. А ты над чиповкой думаешь?
 
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Металл у этой октавии стал тоньше, сразу заметно было в автосалоне, чем был, клиренс стал ниже на 5 мм. Тоже заметно.
Ездил на ней, после королл, предыдущего кузова.
Никакой такой существенной разницы нет при оборотах до 2000. Ну, конечно окт. чуть быстрее едет, но подвеска жесткая, что бы кто ни говорил. Сидухи жесткие.
Ну а про масложер, это надо двигу пройти хотя бы 50 тысяч.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
2
17
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Бена:
Никакой такой существенной разницы нет при оборотах до 2000. Ну, конечно окт. чуть быстрее едет
Повеселил отдуши)) действительно совсем чуть-чуть быстрее)))
16
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Бена:
Металл у этой октавии стал тоньше, сразу заметно было в автосалоне, чем был, клиренс стал ниже на 5 мм. Тоже заметно.
Ездил на ней, после королл, предыдущего кузова.
Никакой такой существенной разницы нет при оборотах до 2000. Ну, конечно окт. чуть быстрее едет, но подвеска жесткая, что бы кто ни говорил. Сидухи жесткие.
Ну а про масложер, это надо двигу пройти хотя бы 50 тысяч.
А у новой Короллы металл не смотрели? Клиренс у последней Короллы 150 мм, у Октавии 155. Разгон до сотни у Короллы 1.8 10.2 секудны, у Шкоды 1.8 7.4 сек, эта разница в пропасть. Заезжали с другом, я на БМВ 330 он на Х3 2.5 литра, у меня паспорт 7.4 у него 8.9, для интереса. Он думал я от него на пол корпуса корпус уйду, по факту метров на 50 с ходу, а тут ещё на 1 сек в пользу Шкоды, не чета в этом плане Королла ей.
13
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Бена:
Металл у этой октавии стал тоньше, сразу заметно было в автосалоне
Как вы это заметили ,ума не дам ,тем более сразу ...
4
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Livermor:
А у новой Короллы металл не смотрели? Клиренс у последней Короллы 150 мм, у Октавии 155. Разгон до сотни у Короллы 1.8 10.2 секудны, у Шкоды 1.8 7.4 сек, эта разница в пропасть. Заезжали с другом, я на БМВ 330 он на Х3 2.5 литра, у меня паспорт 7.4 у него 8.9, для интереса. Он думал я от него на пол корпуса корпус уйду, по факту метров на 50 с ходу, а тут ещё на 1 сек в пользу Шкоды, не чета в этом плане Королла ей.
Динамика Октавии меня впечатлила. С этим не спорит никто. Это практичный семейный автомобиль. Для семьи что важно ?? Больше мобильности за меньшие деньги. Подведите итог затрат на содержание с шагом в 10 тыс км. Это будут интересные цифры.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
4
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Виталий бездельник:
Динамика Октавии меня впечатлила..
Мне уже мало)) Надо РС-ку универсал брать))
Виталий бездельник:
Это практичный семейный автомобиль. .
Очень семейный и очень практичный))
3
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Ronin 1976:
Спасибо,разобрался,сделал))) видать летом тыкал и забыл)) ,самое интересное я напряг по данной пробоеме 4 дилера ,и только один точно смог сказать ,что в настройках надо галку поставить ,все остальные ,что надо приезжать-диагностика))), больше всех порадовала одна деваха с умным видом заявив что нужеа диагностика и что причина некорректная эксплуатация))) .на вовпрос в чем некорректная и что это такок,пошла нести дежурные фразы ))) о нарушении инструкции ,как в этот момент хотелось огреть по голове эту сучку ,что ее куриеые мозги ,точнее остатки встали на место)))
Вы видно Задорнова не слышали. Он про таких правильно сказал:".....коекакеры с козявочным образованием....". У них просто мозгов не хватает подумать. Спрашивать девушку о технике, напрасная трата времени. У них голова другим забита. Скоро на первое ТО ехать. До сих пор не решил стоит ли к ним ехать за 200 км ради мнимой гарантии.
 
5
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Виталий бездельник:
Вы видно Задорнова не слышали. Он про таких правильно сказал:".....коекакеры с козявочным образованием....". У них просто мозгов не хватает подумать. Спрашивать девушку о технике, напрасная трата времени. У них голова другим забита. Скоро на первое ТО ехать. До сих пор не решил стоит ли к ним ехать за 200 км ради мнимой гарантии.
у меня стойка на ней на 7-й тысяче потекла, поэтому думаю, что все таки стоит. на фарах у тебя еще морозные узоры в низу не появились? если да ,то они меняют на новые без проблем по гарантии, это пыль, у машин до середины 2014-го был такой косяк.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Виталий бездельник:
Для семьи что важно ?? Больше мобильности за меньшие деньги.
Интересное утверждение. Газель походу идеальный вариант :) Пару поколений семьи за раз увезти, бенз хоть 80-й лей, отремонтировать в любой тмутаракане можно, езжай куда хочешь :)
Виталий бездельник:
Подведите итог затрат на содержание с шагом в 10 тыс км. Это будут интересные цифры.
Поведайте нам эти интересные цифры
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Отличный выбор, удачной эксплуатации! Удивляют мнения диллетантов сравнивающих королу с октавией.
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Алекс Ден:
Отличный выбор, удачной эксплуатации! Удивляют мнения диллетантов сравнивающих королу с октавией.
Спасибо
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 176
"...По зимней эксплуатации проблем никаких не возникло за исключением одного нюанса. При температуре -18 и ниже при проезде лежачих полицейских из подвески стал слышаться звук очень похожий на «жамканье» резины... "
Это скрипят не втулки стабилизатора, а задние сайлентблоки переднего рычага, в инете много инфы. У меня та же ерунда была. Пробег 22 тысячи. Обращался к дилеру (в гранаду). Мастер приемки это подтвердил. Но пока производитель это неисправостью не считает и дилер только смазывает их какой-то смазкой. Хватает как говорят ненадолго.
Радикально лечится эта болячка заменой сайлентблока от ауди рс. Он полнотелый, в отличии от дырявого родного. Скрип после такой замены исчезает. Цена вопроса 2000р + стоимость замены. Вот номер этого сайлента 5Q0407183F
"...моя машина нынче стоит 1.316 по прайсу... " моя комплетация по сегодняшним ценам -1.6 млн. )))
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
amexxx:
"...По зимней эксплуатации проблем никаких не возникло за исключением одного нюанса. При температуре -18 и ниже при проезде лежачих полицейских из подвески стал слышаться звук очень похожий на «жамканье» резины... "
Это скрипят не втулки стабилизатора, а задние сайлентблоки переднего рычага, в инете много инфы. У меня та же ерунда была. Пробег 22 тысячи. Обращался к дилеру (в гранаду). Мастер приемки это подтвердил. Но пока производитель это неисправостью не считает и дилер только смазывает их какой-то смазкой. Хватает как говорят ненадолго.
Радикально лечится эта болячка заменой сайлентблока от ауди рс. Он полнотелый, в отличии от дырявого родного. Скрип после такой замены исчезает. Цена вопроса 2000р + стоимость замены. Вот номер этого сайлента 5Q0407183F
"...моя машина нынче стоит 1.316 по прайсу... " моя комплетация по сегодняшним ценам -1.6 млн. )))
Спасибо за информацию :)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Красотка и отзыв понравился
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
premio711:
Красотка и отзыв понравился
Спасибо :)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий у Вас потеет пробка маслозаливной горловины?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
LK82:
Чтобы горловина не потела надо:
1. выкрутить пробку,
2. ТЩАТЕЛЬНО протереть чистой тряпкой заливную горловину и пробку НАСУХО!
3. завернуть обратно и наслаждаться результатом.
4. Мне помогло на 100 %. Отпишитесь помогло ли вам, ок?!
Рецепт. ;)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
LK82:
Рецепт. ;)
этот рецепт не работает!! Поеду к дилеру либо сразу пробку поменяют ,или пусть диагностируют систему картерных газов))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Моторо третьего поколения еа888 Очень сложный в допсистемах ,чего стоит системасмазки,система улавливания картерных газов,система охлаждения и 8 форсунок)))
1
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
shapka1978:
у меня стойка на ней на 7-й тысяче потекла, поэтому думаю, что все таки стоит. на фарах у тебя еще морозные узоры в низу не появились? если да ,то они меняют на новые без проблем по гарантии, это пыль, у машин до середины 2014-го был такой косяк.
На днях вером в гараже заметил на левой фаре пятно влаги. Возле тех полос что что идут от решетки. Путь с работы 5 км. Может поэтому не успевает достаточно заметно проявить дефект. Правая чистая. Пока доставал телефон запотевшая часть высохла. Может при поездке к дилеру ехать все 200 км со светом. Однако сейчас на улице +2 градуса. Что будет в конце марта посмотрим.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
Дмитрий у Вас потеет пробка маслозаливной горловины?
Рецепт от LK82 работает, когда я протер насухо то перестала потеть, но потом меняли масло, и уже не протерли :) Поэтому опять потеет но совсем чуть чуть, а я все забываю ее протереть :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Ronin 1976:
бла бла бла.
 
 
Ответить
роман
Ленинск-Кузнецкий
ТSI:
Если на тойоту поставят такой движек и коробку она вылезает под 1,5 ляма.
на тойоту никогда такой двс не поставят, у них как на ВАЗе уже десятки лет одно и тоже
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
роман:
на тойоту никогда такой двс не поставят, у них как на ВАЗе уже десятки лет одно и тоже
Они этим и берут рынок. АК-47 он и Африке АК-47.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Виталий бездельник:
Они этим и берут рынок. АК-47 он и Африке АК-47.
А доросли ли они до АК-47 ???
Я бы сказал огло*** она и в Африке огло***.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Ronin 1976:
Моторо третьего поколения еа888 Очень сложный в допсистемах ,чего стоит системасмазки,система улавливания картерных газов,система охлаждения и 8 форсунок)))
8 форсунок? Вы уверены? по 2 на цилиндр получается?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
LK82:
А доросли ли они до АК-47 ???
Я бы сказал огло*** она и в Африке огло***.
По ряду моделей доросли, на мой взгляд.
 
3
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Дмитрий 123457:
Не дремлют, на дроме диванные детективы, сразу выкупают злобных манагеров... как говорится ни одна муха мимо них не пролетит... проницательнейшие люди...
У каждого свое мнение. Тоже смотрел этот авто. Разгон, багажник, дизайн все было за нее. Однако выбрал Короллу. Удачи в эксплуатации автомобиля.
 
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Виталий бездельник:
У каждого свое мнение. Тоже смотрел этот авто. Разгон, багажник, дизайн все было за нее. Однако выбрал Короллу. Удачи в эксплуатации автомобиля.
Наверное, все же признаешь, что сделал ошибку, купив ведро с болтами. Тойота кончилась лет 10 назад, сейчас старый имидж ещё работает, но это долго вешать лапшу на уши японцы не смогут. А турбомоторы сейчас надежны, и от плохого бензина атмосферники мрут так же.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Немцы рулят.:
Наверное, все же признаешь, что сделал ошибку, купив ведро с болтами. Тойота кончилась лет 10 назад, сейчас старый имидж ещё работает, но это долго вешать лапшу на уши японцы не смогут. А турбомоторы сейчас надежны, и от плохого бензина атмосферники мрут так же.
Конечно признает. Купить турбооктавию он зажурчал - сплетен наслушался, а теперь бегает по отзывам о турбовагах в надежде прочитать о глобальных поломках tsi моторов, а их ни у кого все нет и нет...
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
LK82:
Конечно признает. Купить турбооктавию он зажурчал - сплетен наслушался, а теперь бегает по отзывам о турбовагах в надежде прочитать о глобальных поломках tsi моторов, а их ни у кого все нет и нет...
Больным Тойотой головного мозга всё равно ничего не докажешь. Пример Камри и Рапида на Дроме для них всё равно доказывает надежность императорского качества, хотя Камри из сервиса не вылезала, а у Рапида никаких проблем, хотя он имеет TSI и DSG, которые японофилы так не любят.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Немцы рулят.:
Больным Тойотой головного мозга всё равно ничего не докажешь.
Мне, к счастью, этого и не надо ))) Единственное желание, чтобы они не блестали своей "эрудицией" по поводу наших коробок и моторов, а то такую чушь пишут, что диву даешься )))
Вот один из таких "знатоков". Такие бредни пишет... А сам от себя просто в восторге...
Виталий бездельник:
Теперь по существу Вашего вопроса. Все TSI идут с турбиной. 1,2 1,4 1,8 2,0. Самый высокий коэффициент наддува у 1,2. Чем это грозит надеюсь догадываетесь. Сейчас его заменили атмосферой 1,6. Это новый мотор. Львиная доля деталей от TSI. Заменили цепь ремнем от дизеля это дало 110 л. с. вместо 105. Это кот в мешке. Я перед покупкой Короллы весной 2015 звонил хозяевам Октавий с этим 1,6. Он примерно полтора года как пошел в серию. Честно признавался что не буду у них покупать. Говорил что буду заказывать авто летом у ОД. Мне надо теплое авто чтоб ребенка возить а детсад. Все женщины честно признавались что он холодный. Поэтому продают. Только двое мужиков подтвердили это. У самой технологии тиэсай хорошая задумка. Исполнение плохое. Учтите это. Мне очень захотелось 1,8 Октавию А7 после проверки. Однако разум победил. Тиэсай сейчас доводят до ума. На Октавии А7 Пустили выхлопной на прогрев тосола. Установили насос для циркуляции масла после выключения зажигания и т. д. Однако еще есть куча проблем. Слабая цепь. Клапана в кучу. Забивание маслоканалов в поршнях. У приятеля свое СТО. Поэтому есть много информации. Судя по Вашим вопросам Вы только начинаете это познавать. Поэтому думайте. Семь раз отмерь........
6
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Немцы рулят.:
Наверное, все же признаешь, что сделал ошибку, купив ведро с болтами. Тойота кончилась лет 10 назад, сейчас старый имидж ещё работает, но это долго вешать лапшу на уши японцы не смогут. А турбомоторы сейчас надежны, и от плохого бензина атмосферники мрут так же.
Вы это автослесарям с СТО приятеля расскажите. Уж им втирать не стоит. Люди каждый день в этой стихии. Особенно в субботу много интересного можно услышать. Рядом авторынок. Потенциальные хозяева едут на осмотр с продавцом. Сайт Экзист у слесарей под рукой. Ремонт турбины сегодня 25 т. р в Москве с гарантией на год. Про перескакивающие цепи и загнутые клапана на ВАГе писать ?? Пишу в сотый раз. Технологи ТиСиАй хорошая, но сырая.
 
7
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
LK82:
Конечно признает. Купить турбооктавию он зажурчал - сплетен наслушался, а теперь бегает по отзывам о турбовагах в надежде прочитать о глобальных поломках tsi моторов, а их ни у кого все нет и нет...
Каких сплетен я наслушался ?? Живые примеры каждый вечер вижу на СТО. Никто из автослесарей себе немца не купил. Дорогое удовольствие.
 
5
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
LK82:
Мне, к счастью, этого и не надо ))) Единственное желание, чтобы они не блестали своей "эрудицией" по поводу наших коробок и моторов, а то такую чушь пишут, что диву даешься )))
Вот один из таких "знатоков". Такие бредни пишет... А сам от себя просто в восторге...
Может без общих формулировок поправите меня. В каком техническом аспекте я ошибся?? Напрягал память сейчас читая сои слова, вроде ошибся турбина тосолом охлаждается после остановки. Вы это имели ввиду. ВАГ не мог это охлаждение сразу сделать ?? Прочел Ваш отзыв. Очень занятная у Вас логика.
1
5
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Немцы рулят.:
Больным Тойотой головного мозга всё равно ничего не докажешь. Пример Камри и Рапида на Дроме для них всё равно доказывает надежность императорского качества, хотя Камри из сервиса не вылезала, а у Рапида никаких проблем, хотя он имеет TSI и DSG, которые японофилы так не любят.
Прочел опус об этой Камри. Стойка и автомат сдохли. Стойка понятно почему. А вот автомат заинтересовал. Далеко ходить за истиной не пришлось. ВодЯтлы дали про*****ся коробке. Сами признали. Только баран не знает что на ней буксовать нельзя, а в раскачку тем более. Аргументы посерьезнее есть ?? Фонари потеют, это плохо. Согласен. У меня водительская фара начала эти признаки подавать. Уже признали гарантийным случаем у многих. А Вы пишете что она с сервиса не вылезает. Как мужики таких называют?
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1548
Виталий бездельник:
Вы это автослесарям с СТО приятеля расскажите.
Мы каждый день используем свои автомобили и довольны ими. Так почему мы (реальные владельцы) должны слушать каких-то слесарей, которые никогда (с ваших слов) такими авто не владели? Бред да и только.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Виталий бездельник:
Каких сплетен я наслушался ?? Живые примеры каждый вечер вижу на СТО. Никто из автослесарей себе немца не купил. Дорогое удовольствие.
1. Сплетен вымышленных домохозяек и владельцев СТО.
2. И хоть бы кто-то написал об этом отзыв...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Виталий бездельник:
Может без общих формулировок поправите меня. В каком техническом аспекте я ошибся?? Напрягал память сейчас читая сои слова, вроде ошибся турбина тосолом охлаждается после остановки. Вы это имели ввиду. ВАГ не мог это охлаждение сразу сделать ?? Прочел Ваш отзыв. Очень занятная у Вас логика.
Если не видите очевидных ляпов про : 1. Охлаждение турбы маслом после остановки двс - ЧУШЬ 2. Вместо антифриза говорите о тосоле - ЧУШЬ 3. Смена цепи грм на ремень, по вашим словам, дает прирост в 5 л.с.- ЧУШЬ. 4. Про закоксовку каналов и залегание колец тут почитайте, у вашей тавоты все печально. Масло нужно менять вовремя, а не слушать кого попало. ... https://auto.mail.ru/article/5... 5. Про расход масла и прочее - ссылка выше. Наслаждайтесь. 6. Про логику лучше бы помолчали... Хотели купить классный современный авто, а наслушавшись сплетен, купили.... 7. Не здравый смысл у вас победил в выборе авто, а страх мальчишки...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Виталий бездельник:
Пишу в сотый раз. Технологи ТиСиАй хорошая, но сырая.
Да хоть тысячный раз пиши... Только зачем? Пересказ чужих басен?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Виталий бездельник:
Живые примеры каждый вечер вижу на СТО.
Так и выложите сюда сканы заказ-нарядов на ремонты двс tsi раз видите это каждый вечер, а то только треп...
5
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
LK82:
Да хоть тысячный раз пиши... Только зачем? Пересказ чужих басен?
хорошо ты расписал)) +100500 ко всему)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Дмитрий 123457:
Не дремлют, на дроме диванные детективы, сразу выкупают злобных манагеров... как говорится ни одна муха мимо них не пролетит... проницательнейшие люди...
Виталий бездельник:
У каждого свое мнение. Тоже смотрел этот авто. Разгон, багажник, дизайн все было за нее. Однако выбрал Короллу. Удачи в эксплуатации автомобиля.
Виталий, я абсолютно не уловил связи моей цитаты и вашего к ней комментария, какая здесь связь?
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Дмитрий 123457:
Виталий, я абсолютно не уловил связи моей цитаты и вашего к ней комментария, какая здесь связь?
Ваш стеб над теми кто занимает крайнюю позицию в выборе весьма странный. Относить их всех к манагерам из салона не стоит.
 
7
Ответить
Dmitry
Симферополь
Автор, как на данный момент дела с коробкой?Проблемы были какие то?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Виталий бездельник:
Ваш стеб над теми кто занимает крайнюю позицию в выборе весьма странный. Относить их всех к манагерам из салона не стоит.
Виталий, вы бы сначала разобрались прежде чем писать, почитайте внимательнее, это как раз меня обвинили в том что я манагер, и занимаюсь рекламой шкоды, после этого я пост****ся над тем насколько проницательны эти диванные детективы, которые меня сразу "раскусили"
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Dmitry:
Автор, как на данный момент дела с коробкой?Проблемы были какие то?
Тьфу тьфу тьфу никаких нареканий не вызывает
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Дмитрий 123457:
Виталий, вы бы сначала разобрались прежде чем писать, почитайте внимательнее, это как раз меня обвинили в том что я манагер, и занимаюсь рекламой шкоды, после этого я пост****ся над тем насколько проницательны эти диванные детективы, которые меня сразу "раскусили"
Извините, возможно писал в спешке.
 
 
Ответить
Dmitry
Симферополь
Дмитрий 123457:
Тьфу тьфу тьфу никаких нареканий не вызывает
А сколько у вас пробег на данный момент? Посторонний звук в коробке не прошел?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Dmitry:
А сколько у вас пробег на данный момент? Посторонний звук в коробке не прошел?
Пробег 26 тысяч. Звук не в коробке, вернее он не понятно где. В салоне его можно услышать если тихонько катишься по хорошему асфальту, и с выключенной музыкой и климатом. Он и сейчас есть просто времени нет с ним возится т.к. не слышно его почти. Меня больше сейчас сверчек в салоне раздражает который стал регулярно появляться в одном месте.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Дмитрий 123457:
Меня больше сейчас сверчек в салоне раздражает который стал регулярно появляться в одном месте.
Уж не в стойке ли ремней безопасности?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
LK82:
Уж не в стойке ли ремней безопасности?
Не, где-то в панеле с пассажирской стороны, при том же когда едет пассажир все тихо :)
 
 
Ответить
Марсель
Москва
некто с ДВ региона:
Очередная шкодореклама.Начинается,как обычно,с обхаивания машин от более серьезных и успешных производителей.Шкоде до Короллы ещё далековато.Продажи вообще несравнимы-1 200 000 у Короллы против 210 000 у ,яростно превозносимой на западе РФ,Шкоды.Что-то не встречаются отзывы про поезженные Шкоды.Новые только.А про Короллы полно отзывов и 10 и 15 лет.Шкоды наверное до такого возраста не доживают....Удачи в таком трудном и неблагодарном деле ,как реклама ФВ!
Я катаю шкоду октавию тур девятый год! По своей глупости спалил сцепление, заменил и все, никаких проблем! Менять буду только на октавию 1,8. На ДВ катайте японок - хорошие машины, но не бросайте в огород Шкоды камней, а то в ответ прилетит!
7
 
Ответить
КОМУ ИНТЕРЕСНО, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ:
окташа 2015г 1.8дсг, за 11 месяцев пробег 34 тыс - нареканий по авто нет! где-то на 26тыс навернулся датчик лямда зонда (при этом авто работало без проблем, просто чек высветился) - приехал к официалам, поменяли по гарантии. Больше ничего не происходило. Масло не жрет вообще (от ТО до ТО без грамма доливки, щуп проверяю периодически), ДСГ - очень радует, машинка едет прекрасно! Мощности хватает с головой (есть с чем сравнивать, много на чем ездил, и поверьте не на жигулях). Рулится очень хорошо! Расход топлива в среднем трасса-город - 7 литров (после мондео 2.3 акпп, который 12-13 жрал - вообще праздник). Багажник - чума! можно слона вместить!! Салон тоже просторный весьма, мне кажется в этом классе авто - самый просторный. Музыка штатная (болеро) - вполне хватает для качественного прослушивания. Страховка по каско в ингосстрахе 32тыс.руб (франшиза 15тыс) - очень демократично в сравнении с другими авто (типа мазды, хонды).
ИЗ МИНУСОВ:
- появился где-то в районе передней пассажирской двери сверчек, мелочь, но с…ка бесит. Найти не могу!!!
- Омыватель фар - отключить нельзя, работает в паре с омывателем лобового! Очень бесит.. (во-первых расход омывайки из-за этого огромный, во-вторых, представьте, у меня машина белого цвета, помыл, чистенькая - а когда фары омываются все летит и на капот… а омывайка как вы понимаете разноцветная (синяя, зеленая и т.д), и сразу засерается капот!!! Отключить омыватель можно только координальным способом - вытащить предохранитель из блока управления) Было здорово иметь отдельную кнопку включения омывателя фар
- Тканевый салон - на мой взгляд как-то быстро затерается - рекомендую чехлы. (хотя не сказать что прям критично, может так и должно быть, не знаю.. предыдущие авто у меня все были с кожаным черным салон, не могу объективно сравнить)
- Если отойти от машины метров на 15, и посмотреть под днище - отчетливо видны провисшие троса ручника - выглядит колхозно. Думал только у меня так, потом пригляделся - у всех абсолютно. Дилер сказал особенность - ничего сделать нельзя.
- И еще, прям МЕГА бесит: недавно обнаружил, что на маленьких скоростях 1-2 передача, при езде по неровностям (лежачие полицейские, или дорога как гребенка) - из под днища раздается зловещий звон (как болты в железном ведре) - был шокирован. Выяснилось, что так гремит ДСГ - и это норма, увы. На многих форумах об этом пишут - не дешевая вобщем-то машина, а гремит как таз!!! Но что примечательно, слышно только при открытых окнах!! Если окна закрыты - тишина!!)))
ИТОГ: плюсы явно перекрывают минусы - пока абсолютно не жалею что купил!
7
 
Ответить
КОМУ ИНТЕРЕСНО, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ:
окташа 2015г 1.8дсг, за 11 месяцев пробег 34 тыс - нареканий по авто нет! где-то на 26тыс навернулся датчик лямда зонда (при этом авто работало без проблем, просто чек высветился) - приехал к официалам, поменяли по гарантии. Больше ничего не происходило. Масло не жрет вообще (от ТО до ТО без грамма доливки, щуп проверяю периодически), ДСГ - очень радует, машинка едет прекрасно! Мощности хватает с головой (есть с чем сравнивать, много на чем ездил, и поверьте не на жигулях). Рулится очень хорошо! Расход топлива в среднем трасса-город - 7 литров (после мондео 2.3 акпп, который 12-13 жрал - вообще праздник). Багажник - чума! можно слона вместить!! Салон тоже просторный весьма, мне кажется в этом классе авто - самый просторный. Музыка штатная (болеро) - вполне хватает для качественного прослушивания. Страховка по каско в ингосстрахе 32тыс.руб (франшиза 15тыс) - очень демократично в сравнении с другими авто (типа мазды, хонды).
ИЗ МИНУСОВ:
- появился где-то в районе передней пассажирской двери сверчек, мелочь, но с…ка бесит. Найти не могу!!!
- Омыватель фар - отключить нельзя, работает в паре с омывателем лобового! Очень бесит.. (во-первых расход омывайки из-за этого огромный, во-вторых, представьте, у меня машина белого цвета, помыл, чистенькая - а когда фары омываются все летит и на капот… а омывайка как вы понимаете разноцветная (синяя, зеленая и т.д), и сразу засерается капот!!! Отключить омыватель можно только координальным способом - вытащить предохранитель из блока управления) Было здорово иметь отдельную кнопку включения омывателя фар
- Тканевый салон - на мой взгляд как-то быстро затерается - рекомендую чехлы. (хотя не сказать что прям критично, может так и должно быть, не знаю.. предыдущие авто у меня все были с кожаным черным салон, не могу объективно сравнить)
- Если отойти от машины метров на 15, и посмотреть под днище - отчетливо видны провисшие троса ручника - выглядит колхозно. Думал только у меня так, потом пригляделся - у всех абсолютно. Дилер сказал особенность - ничего сделать нельзя.
- И еще, прям МЕГА бесит: недавно обнаружил, что на маленьких скоростях 1-2 передача, при езде по неровностям (лежачие полицейские, или дорога как гребенка) - из под днища раздается зловещий звон (как болты в железном ведре) - был шокирован. Выяснилось, что так гремит ДСГ - и это норма, увы. На многих форумах об этом пишут - не дешевая вобщем-то машина, а гремит как таз!!! Но что примечательно, слышно только при открытых окнах!! Если окна закрыты - тишина!!)))
ИТОГ: плюсы явно перекрывают минусы - пока абсолютно не жалею что купил!
3
1
Ответить
Alexander
Самара
хорошая машина, хороший журнал =) многим будет полезно почитать =) единственное совсем не согласен, что на джете подвеска жестче. По моим личным ощущениям подвеска джеты и тормоза превосходят наши шкодовские. Был бы на джете 1,8 я бы даже не думал, так как лифтбек всеми любимый(кому то это надо, но мне седаны больше нравятся) меня порядком подзамучил (снегом, дождём, морозом)=)))
 
 
Ответить
Alexander
Самара
Роман Петров:
КОМУ ИНТЕРЕСНО, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ:
- появился где-то в районе передней пассажирской двери сверчек, мелочь, но с…ка бесит. Найти не могу!!!
- Омыватель фар - отключить нельзя, работает в паре с омывателем лобового! Очень бесит.. (во-первых расход омывайки из-за этого огромный, во-вторых, представьте, у меня машина белого цвета, помыл, чистенькая - а когда фары омываются все летит и на капот… а омывайка как вы понимаете разноцветная (синяя, зеленая и т.д), и сразу засерается капот!!! Отключить омыватель можно только координальным способом - вытащить предохранитель из блока управления) Было здорово иметь отдельную кнопку включения омывателя фар
Роман, когда хотите побрызгать на лобовое - выключите ближний свет(можно габариты включить например) и тогда омыватель не сработает. его принцип работы зависит от включенного ближнего света фар (авто режим тоже) =)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Alexander:
Роман, когда хотите побрызгать на лобовое - выключите ближний свет(можно габариты включить например) и тогда омыватель не сработает. его принцип работы зависит от включенного ближнего света фар (авто режим тоже) =)
Отличная рекомендация! Сегодня опробовал, работает) Теперь не надо попусту сливать омывайку. Спасибо!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Поблагодарить автора и поставить за отзыв 5!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
Николай
Пермь
некто с ДВ региона
Очередная шкодореклама.Начинается,как обычно,с обхаивания машин от более серьезных и успешных производителей.Шкоде до Короллы ещё далековато.Продажи вообще несравнимы-1 200 000 у Короллы против 210 000...
Что то я в своем городе не вижу 6 кратное превышение количества свежих Королл над Октавиями.
Да и вне зависимости от того, на какой машине я сейчас езжу - 15 лет ездить точно не буду.
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Металлическое дребежание это звук от жестянки защиты турбины. Попадает в резонанс на определённых оборотах. Ничего страшного.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
9439920
Здравствуй отличный отзыв, скажи как дела обстоят с дсг ? Действительно ли исправили проблему в новых версиях авто ?
2
 
Ответить
6205982
"... о неприятном.

Как-то в начале лета заметил посторонний звук при наборе скорости в районе 2000 об/мин, звук какой-то дребезжаще-звенящий, заметил его случайно когда ехал по двору и не успел еще окно закрыть, при закрытых окнах его не слышно было. Так я и ездил, собираясь заехать к дилеру, но тут звук стал видимо прогрессировать, его теперь и в салоне слышно, если музыка не играет и климат не дует"
У меня на Йети (1.8 л турбо, 6DSG) было тоже самое. При наборе скорости (примерно в районе 60-70 км/час) при нажатой педали газа тоже был отчетливый посторонний металлический звук, на что похоже, трудно сказать. Наверно, что-то типа лязга -тарахтения- дребезжания -звона?
Так и не понял, что это было. Может, крепление выхлопной трубы под днищем ослабло и при разгоне это как то заставляло ее вибрировать? Ездить не мешало это никак, продал авто без проблем. От марки Шкода осталось только положительное впечатление. И все же - удалось ли Вам, Дмитрий, узнать причину? Интересно.
 
 
Ответить
AlekseyP
Казань
+ за ипсума) У меня такие же муки выбора были на вторичке, но Октавия всех победила. Буду искать 1.8 автомат а5 или а7 2.0 дизель дсг6
 
 
Ответить
Сергей Вик
Ленинск-Кузнецкий
Может немного не в тему. ОтЪездил на Октавии 1.8 с дсг 5 лет и 200 т.км мехатроник сменил по гарантии на 120 т.км .Сцепление уже за 50 т. руб на 160 т.км Так вот- Я доволен коробкой она щелкает передачи как спортсмен профессионал, позволяет меньше пользоваться тормозом, мы понимаем друг друга с полуслова. Согласен,что она подороже в ремонте, но тут каждый сам выбирает - что важнее - стоимость эксплуатации или удовольствие от вождения
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 378
И вроде как получалось, что нужно брать Джетту 150 л.с. Но ценник оказался аховый, точно не помню, но что-то в районе 1150тыс.р
Привет из 21 года))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
shadow123
И вроде как получалось, что нужно брать Джетту 150 л.с. Но ценник оказался аховый, точно не помню, но что-то в районе 1150тыс.р
Привет из 21 года))
Да.... сейчас бы джетту за 1150тыс..... Взял бы три :))))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Сергей Вик
Может немного не в тему. ОтЪездил на Октавии 1.8 с дсг 5 лет и 200 т.км мехатроник сменил по гарантии на 120 т.км .Сцепление уже за 50 т. руб на 160 т.км Так вот- Я доволен коробкой она щелкает передачи...
Ну тут еще год выпуска 2016, если брали новой, там надежность движков пошла повыше. Более ранние редко доходили до 150 тем более 200 без ремонта
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Ну тут еще год выпуска 2016, если брали новой, там надежность движков пошла повыше. Более ранние редко доходили до 150 тем более 200 без ремонта
* и ДСГ стали получше, стали доходить до 90-100 т.км., а до этого было существенно меньше
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Ну тут еще год выпуска 2016, если брали новой, там надежность движков пошла повыше. Более ранние редко доходили до 150 тем более 200 без ремонта
* 2014 пардон
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром