Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
146832
1064
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1913
голосов
4.9
5 — 1767 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Руль: Левый
Название: Elegance
    Всем привет, решил написать отзыв о своем новом авто, Шкода Октавия А7 1.8 DSG 2014 года. На данный момент пробег авто всего 4000км, конечно для качественного отзыва одометр должен был бы отсчитать тясяч 60-70, но это будет еще не скоро. А интерес к этой модели насколько я понимаю довольно большой, поэтому решил написать сейчас, возможно, кому-то будет полезным. Надежность и различные особенности эксплуатации будем оценивать, так сказать в режиме онлайн, в дополнениях.
    Отзыв будет состоять из двух частей, первая как обычно муки выбора (очень длинная), а вторая непосредственно отзыв. Так что кому не интересна первая часть, милости просим сразу в часть №2. Хочу сразу оговориться, что я не склонен восхвалять какие-то вещи, только потому, что я их купил, а стараюсь все оценивать объективно. Что бы в этом убедиться добро пожаловать в мой предыдущий отзыв Отзыв о Лада ПриораСразу хочется сказать, что при выборе будут сравнения, и если я как-то  не лестно отзовусь о вашей машине, это не означает, что она плохая, это всего лишь означает, что она не подошла под мои требования и хотелки, и всего лишь (а у всех они разные). Поэтому, не обижайтесь. Да и вообще, мое мнение это же не истина в последней инстанции.

Часть №1

    Муки выбора начались довольно давно. Скажем так, я не был ограничен определенной суммой на покупку авто, хотелось понять, что и за какие деньги я могу получить, и договориться на эту сумму с жабой:). Поэтому просмотр машин собирался начать практический с Соляриса.  Шла весна 2014 и тут звонит друг, у которого никогда не было авто, и говорит, мол так и так, созрел купить авто, помоги выбрать денег 700-800 тыс. Рассматривались только новые и только на автомате. Я предложил посмотреть Джетту, а так же большую японскую тройку Королла, Цивик, Мазда 3. (думаю, заодно и сам присмотрюсь)
На следующий день взяли за компанию мою жену, и поехали по салонам. Первым салоном стал салон Фольца. На тест драйве Джетта произвела хорошее впечатление,  двигатель 1.4 tsi отлично тянет уже с полутора тысяч, что очень удобно при езде городе, коробка работала очень быстро и адекватно, при этом крайне не заметно, переключения только по тахометру видно. Акустический комфорт в салоне неплохой, звучат только задние арки, да и то, только для задних пассажиров, впереди сидящем их не слышно. Двигатель то же не громкий даже в предельных режимах. Подвеска жестковата, но в пределах комфорта. Менеджер предложил последнюю машину 2013 года за 830 тыс. 1.4tsi  122л.с на DSG комплектация «сочи» (хорошая комплектация). Лично мне не понравились в Джетте сиденья, для меня они узкие и тряпка выглядит очень дешево, ну и салон слегка скучноват. Друг сказал, что ему в сиденьях очень комфортно (он на 20 кг легче меня).
    Едем дальше, предлагаю заехать посмотреть Солярис, ну мол может для первой машины пойдет, и денег сэкономишь. После тест драйва Солярик был признан моей женой и другом шушлайкой. Не обижайтесь соляроводы, мне лично машинка очень понравилась для своего класса, для города вполне можно купить, просто разница в классе с Джеттой очень чувствовалась. А разница в деньгах, на схожие комплектации была 130 тыс. Друг сказал, что готов переплатить за безопасность и комфорт эти деньги. Хорошо, говорю я, едем смотреть японцев. Для себя отметил что машины В класса себе рассматривать не буду. Жаба согласилась.
    Следующей была Мазда 3. Тут, кроме того, что машина красивая нечего написать, т.к. эту машину не стали рассматривать из-за тесного салона. Хотел только добавить про японскую сборку, которая у меня в мозгах числилась как нечто значительно лучшее, чем скажем российская, турецкая или мексиканская. Так вот в шоу-руме стояла трешка (а их в японии собирают) с  плохо подогнанными деталями кузова. Если честно был в шоке, может, такой экземпляр попался, или вообще она с автовоза упала, но факт остался фактом. На этом, знакомство с трешкой закончили.
    Дальше была Королла, она изначально рассматривалась как основной претендент на покупку. Приехали, посидели, посмотрели. Салон у Королки оказался очень просторный, решили на тест поехать. Дальше сплошное разочарование. Шумки нет совсем, акустический комфорт как в Солярисе, и даже хуже, там хоть сверчков не было, а здесь выявили два штуки, пробег у тестовой машины был 450км. При попытке динамично разогнаться вариатор немного подумав загоняет двигатель в район 6000 тысяч где тот истошно начинает визжать, при этом не едет, динамика ей богу как у моей приоры. И это все у машины стоимостью 960 тысяч (такая комплектация на тесте была). Короче Тойоте, по-моему, должно быть стыдно, испортили свою легенду. Богатые комплектации по цене уже с Камри сопоставимы, которая как выяснилось позже, производит значительно лучшее впечатление (а набор плюшек у Камри даже в базе очень хороший). Поэтому покупка упакованной Короллы, в районе 1 миллиона рублей сомнительная затея. Короловоды, если заглянули в мой отзыв, не обижайтесь, высказываю свое субъективное мнение (у всех свои критерии оценки, и своя мотивация).
    После этого, друг сказал, поехали брать Джетту. До Хонды мы так и не доехали, да и вряд ли Цивика в хорошей комплектации за 830 купили бы.
    Для меня тоже в приоритете получилась Джетта но хотелось больше динамики, 122 силы и 200 Н доступные с 1500 оборотов в городском режиме везут вообще отлично, но в предельных режимах, скажем при обгонах на трассе практически не отличается от атмосферника 1.8, а хотелось быстрее. Я довольно часто езжу по трассе с интенсивным движением, и как правило машина загружена. Поэтому обгон длинномеров целая проблема.
    Думал над Фокусом двухлитровым, но из-за тесноватого салона и маленького багажника не поехал на тест (универсал не хотел), гольф тоже отпал из-за маленького багажника. И вроде как получалось, что нужно брать Джетту 150 л.с. Но ценник оказался аховый, точно не помню, но что-то в районе 1150тыс.р.. Во-первых, душило зеленое существо, во-вторых, целесообразность покупки сомнительная, тут до Пассата 1.8 в хорошей комплектации рукой подать, да и Камрюха, и Мазда 6 попадала в этот бюджет с идентичной динамикой разгона. Так я и остался в раздумьях. Еще были мысли о кроссоверах, но вдаваться не буду, а то до ЧАСТИ№2 дорогие читатели вы просто не дойдете :). Отбросил кроссоверы.
    Летом мне стали попадаться на глаза новые Октавии. До этого марки «Шкода», для меня не существовало. Я только слышал, что Октавия вроде бестселлер нашего рынка (как утверждали некоторые авто издания) и вроде как не плохая машина(по отзывам знакомых), а также то что нынче брендом владеет VAG. На этом мои познания заканчивались т.к. дизайн Шкод был мне крайне не симпатичен, и поэтому ничего более я о них не узнавал.
    Но новая Окташка мне приглянулась, особенно в хороших комплектациях. И решил я узнать техническую сторону вопроса. Здесь было первое удивление (я бы даже сказал что охренел :)), двигатель 1.8 имеет полку момента в 250 Н с 1250 до 5000 оборотов(на данный момент не знаю другого двигателя с такой полкой), динамика разгона до сотни 7.4с и это на автомате. При всем при этом налог вменяемый, и заявленный расход топлива очень приятный. У меня, конечно, есть подозрения, что авто производители нынче тайно участвуют в конкурсе «кто больше спи..т на счет расхода» и VAG там не на последнем месте :), но все же обнадеживало :). Решил пойти на тест драйв.
    На тесте было второе удивление. Машина очень понравилась. Впечатления описывать не буду, а то в ЧАСТИ №2 нечего будет писать. Решил, что в принципе можно брать 1.8 DSG Elegance. Стоимость на тот момент 1032000 рублей. Кстати, понравилось, что опции можно брать отдельно, мне обязательно требовались подогревы задних сидений (семья ездит сзади), подогрев лобовухи, «Вебасто» (можно с завода было заказать за 36000 тыс) и две дополнительных подушки сзади. Решил до кучи еще взять поворотный би-ксенон, и музыку Canton, ну и по мелочи задний дворник и розетку 220в. Все это потянуло примерно на 1180000 кровно заработанных рублей. «Ого-го» подумал я, «НИ—ХЕ--РА СЕБЕ!!!» - сказала жаба :).
    За эти деньги можно было смотреть старших собратьев. И поехал я дальше изучать рынок.
Первым дело поехал смотреть Камри. Первое, что отмечаешь, попав в салон Камрюхи «Бля… сколько места… :)», по дизайну и качеству отделки салона есть спорные моменты, но это как говорится на любителя. В движении неожиданно для себя отметил, что акустический комфорт не превосходит Октаху (я ожидал обратное), и в двух моментах даже проигрывает. Первое, в Камри мне показалась более шумной задняя подвеска, пассажиры заднего дивана отчетливо слышат ее работу, и второе, двигатель в Октавии очень тихий, и человек, сидящий сзади даже не понимает 2000 об/мин у него или 5000 об/мин, а в Камри ближе к 4000 он начинает отчетливо прослушиваться. Динамика у двигателя 2.5 в принципе достаточная, но значительно проигрывает Октавии, и просыпается двигатель только к 4000 тысячам. Рулится Камри честно говоря так себе, больно уж валкая. Скажем так, это хорошая машина для неспешного передвижения. Подумал и решил, что такую баржу может лет в 45 захочу, а в свои 28 еще хочется чего то поживее. И Камри это седан, а после знакомства с лифтбеком, все седаны получают минус один кармический бонус :). Ну и кроме того нужные мне плюшки в виде подогрева задних сидений и т.д. выходили по-моему свыше 1300000 рублей.
    Дальше была Мазда 6. Красавица, что тут скажешь.. :) Места в салоне примерно как в Октахе. Едет отлично, двигатель 2.5 очень хорошо тянет, пик момента у него низко, что очень удобно при езде в городе. По динамики почти как Октаха. Рулится Мазда очень хорошо, подвеска говорят жесткая, но я бы так не сказал, я бы назвал ее скорее упругой и собранной. Короче говоря, очень азартная машинка. Даже призадумался на пол дня :)
Что остановило:
1. Отсутствие обогрева задних сидений, и по-моему обогрева лобовухи тоже нет (точно не помню уже).
2. Багажник. Он реально странный и дико неудобный, узкий, низкий и длинный. Я просто представил как я пытаюсь запихать туда коляску, санки, велик, стульчик для кормления, и кучу, кучу всякой всячины при поездке с ребенком например к бабушке в соседний город.
3. Подозрительно болтающийся подлокотник и центральный туннель, в трех экземплярах смотрел. У меня в Приоре лучше держится (не сарказм)
4. Показалось, что подвеске на серьезных ямах не хватит энергоемкости (это субъективно).
5. Ну и просто неадекватная стоимость КАСКО.

    Глянул еще i40, но по итогу решил больше не мучить свой мозг, и остановиться на Октахе. Она лучше всего подходила под мои критерии и требования в данном ценовом диапазоне. Решил в скором времени заказывать. Срок ожидания должен был составить 3-4 месяца (в наличии найти все, что я хотел, было почти не реально).
    Единственное, смущала коробка DSG (МКП не хотел), начитался про нее всякого. VAG так сказать, мамой клянется и зуб дает, что мол все доработал, берите не боИтесь. Ну, тут покажет только время. В общем,  плюсы перевесили этот гипотетический минус.  
    Шло время, а я все не заказывал, ну и как говорится, дождался :). Где-то в ноябре доллар попер в безудержный рост, и когда он превысил 55 рублей, я понял, что ни о каком заказе не может быть и речи, и нужно срочно забирать что то из наличия или хотя бы в пути. Обзвонил дилеров в радиусе тысячи километров на предмет наиболее подходящей комплектации. Нашел у красноярского дилера 1.8 DSG Elegance с пакетом WRE (подогрев всех сидух, би-ксенон, и чего-то там еще) плюс обогрев лба. Цвет черный. Тачка в Москве и будет здесь через неделю - полторы. Внес предоплату и уехал. Но тут во дворе увидел черную Октаху, и понял, что черный цвет ну прямо совсем не к душе (а еще в двойне обидно дополнительные 15 тысяч стоит :)). Любой блин другой, но в идеале белый.  На следующий день звоню менеджеру Николаю, и спрашиваю, что можно сделать. Он говорит (кстати, респект ему, как будет время, выложу дополнение о работе красноярских дилеров) что можно попробовать поменяться с каким-нибудь дилером у кого машина тоже в Москве на отправке. В итоге поменялись с Тюменским дилером на точно такую же белую, но к сожалению без подогрева лобовухи (будем считать сэкономил).
    Ажиотажа в салонах еще не было, поэтому получилось договориться на скидку в 50000 рублей, и еще можно сказать повезло, доп. оборудования на 14000 подарили (защиту днища, ковры, шумка под капот, брызговики, набор сеток в багажник и шиномонтаж). В итоге в середине декабря за 1025000 рублей я стал счастливым обладателем Шкоды Октавии1.8 DSG Elegance с пакетом WRE белого цвета.
    С обогревом лобовухи, музыкой Canton и двумя доп. подушками сзади пришлось проститься, а вебасту пришлось ставить на месте.

ЧАСТЬ №2

    Ну, вот наконец-то дошли непосредственно до машины.  

Внешний вид.

    Как говорится видно на фото. От  себя добавлю, что мне машина нравится почти со всех ракурсов, за исключением, если смотреть строго сзади, в этом ракурсе как-то средненько. Внешний вид я оцениваю 7-8 балов из 10. 10 из 10 у меня получают только Аккорд в восьмом поколении, и Мазда 6 в нынешнем кузове.

Салон.

    Салон в комплектации Elegance (про другие комплектации не говорю, там салон похуже выглядит) в целом производит очень хорошее впечатление, все выглядит добротно, и гармонично. Владелец Джетты в комплектации «Сочи» сказал, что в Октавии салон выглядит солиднее, владелец Пассата в одной из минимальных комплектаций сказал, что у него салон вызывает такие же ощущения как в Пассате.  Пластик на панели мягкий, на дверях жесткий, но выглядит очень прилично. Подлокотники на дверях мягкие и обшиты кож.замом., кармашки в дверях и бардачок изнутри флокированные. Куча подсветок в салоне, что очень радует в темное время суток. Салон очень продуманный, все на своих местах куча разных кармашков и бардачков под всякую мелочь. В главный бардачок как раз входит формат А4, и в нем даже предусмотрена такая мелочь как держатель для ручки, что бы не искать её в недрах бардачка под кучей всякой всячины. Сиденья удобные, и имеют огромный диапазон регулировок, как водительское, так и пассажирское, устроиться смогут практически все. Единственный минус по отделке это тряпка на сиденьях, выглядит она в общем-то не скажу что хорошо, но нормально. Только вот цепляет на себя все подряд с большой охотой.
     Места в салоне много, конечно не Камри, но я (рост 183 вес 100) сам за собой очень вольготно сажусь, до спинки остается  сантиметров 5-7. А так как сзади ездят жена и ребенок, то места вообще с головой хватает. По ширине тоже хорошо, салон по ощущениям шире, чем в Джетте. Единственный минус в плане организации пространства это высокий центральный туннель, который будет мешать третьему пассажиру заднего дивана, он меня еще на тесте смутил, но посидев, подумав, я так и не вспомнил, когда у меня в машине сзади ездили трое. Поэтому забил.
    Климат работает на пятак, можно сказать, что поставил и забыл. В машине очень тепло, на трассе в -25 климат всю дорогу стоял на 21 градус, если ставишь на 23 то уже даже кофту хочется снять (морда ничем не закрыта). В движении салон греется очень быстро, на месте не грею, т.к. Вебасто есть. Как-нибудь ради эксперимента надо попробовать.
    Еще салон порадовал тишиной (ну конечно относительной :)), нет, дорогу конечно слышно, но значительно меньше чем в одноклассниках. Ничего не скрепит, не брякает, не дребезжит. Акустический комфорт не уступает старшим моделям (Пассат, Камри, Мазда 6), свою лепту вносит очень тихий двигатель, и довольно тихая работа подвесок.
    Акустическая система «Болеро» играет нормально, но не более того, не хватает звуку какой-то сочности что ли, и насыщенности. Вот, например, садишься в мазду MPS с акустикой BOSE,и тебя обволакивает мощный, но при этом очень бархатистый насыщенный и приятный звук. Здесь такого нет даже близко. Поэтому не пожалейте денег на Canton (хотя я понятия не имею как он играет :) потом расскажите :)).
    Еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание, это пороги. Они широкие. Толи ради безопасности толи еще ради чего-то, не знаю. Я конечно специально не заморачиваюсь когда выхожу, и бывает, что иногда задеваю штаниной. Но мое кресло установлено высоко. Поэтому если вы, ниже меня ростом, и любите ездить низко, пять раз подумайте, нужна ли вам эта машина, что бы по нескольку раз в день выполнять этот кульбит.  

Двигатель

    Двигатель в этой машине, на мой взгляд, главный плюс, 250 Н момента доступно практический во всем диапазоне  оборотов, в любой момент нажимаешь педаль газа и получаешь максимум ускорения. Эластичность у двигателя просто дикая, если вы купите такую машину с МКП, то из 6 передач можно пользоваться только тремя :).  Запаса мощности хватает практически всегда, обгоны на трассе теперь просто на раз, даже кик-дауном не пользуюсь. При этом акустический комфорт в салоне практически не меняется во время обгона, поэтому семья как дрыхла на заднем сиденье, так и продолжает дрыхнуть.
    В городском режиме так же очень удобно ездить благодаря такому моменту с самых низов. Если едем со скоростью потока, то переключения на 1500-2000, если быстрее потока, то на 2000-2500, и если надо совсем у ехать от потока, то 2500-3000 об. в минуту.
    Масложора замечено не было, хотя и пробег еще только 4000 км, дальше видно будет.
    Что касается надежности, рано пока судить, но по-моему, тут все в порядке, турбина рассчитана на весь срок эксплуатации (300 тысяч км), а благодаря доступности максимального момента с самых низов, на условные 100 км пробега приходится значительно меньшее количество оборотов двигателя, чем у атмосферных собратьев, отсюда меньший износ трущихся деталей.

Коробка DSG

    Если ВАГ решил проблему с надежностью (хотя он и раньше говорил, что решил ее….время покажет….), то можно сказать, что это одна из лучших автоматических коробок.  Она обладает динамикой и экономичностью механики, а комфортом автоматической трансмиссии.
    Коробка работает очень шустро и адекватно, переключения можно заметить только по тахометру. При разгоне, идет постоянный поток мощности, без перерывов на переключения.  До этого я всю жизнь ездил на МКП, и садясь за руль машин с АКП мне всегда чего то не хватало в работе коробок, а здесь я не испытал никакого дискомфорта, она все делает так, как сделал бы я.
    У коробки есть ручной режим и спортивный, спортивным еще не пользовался, т.к. зима, а на ручном режиме проходил обгоны на трассе во время обкатки, что бы коробка обороты не задирала. Но как оказалось ручной режим не до конца честный, на одном из обгонов не заметил, как прожал до кик-дауна, и коробка абсолютно не постеснявшись того, что она в ручном режиме, скинула пару передач, и загнала стрелку тахометра к 4500 об/мин. Дальше ехал аккуратнее :)
    В целом же тандем коробка-двигатель работают отлично.

Расход топлива

    Условия: 4 человека в машине, куча барахла в багажнике (на лыжах едем кататься), загруженность трассы ниже среднего, температура от -10 до -25, скорость 120-140, на обгонах побольше. Расход за поездку 8.3л. Обратный путь: все, то же самое, но температура воздуха -4, расход за поездку 7,4л.
    Пока что минимум, который видел за поездку по трассе 6.6 л. в машине 3 человека, температура -10 скорость 90-110км/ч, загруженность трассы выше среднего, обгоны неспешные (обкатка была).
    В городе показания за день обычно в пределах 9.8-11 л. Чем длиннее поездка, тем меньше показания, т.к. расход не прогретого двигателя сильно отличается в большую сторону. Так что если зимой поездки по 3-4 км то показания будут 12-14 л на сотню.
    Общий расход за 4000км 9.1л трасса 60% город 40%.  Бензин пока АИ 98
    Моя Приора, которая меньше, легче, и обладает овощной динамикой жрет столько же (АИ 95), а на трассе даже больше, потому-то педаль надо прожимать на обгонах в пол и крутить до  5000 тыс, иначе не едет в загруженном состоянии. В общем, расход Октахи меня пока устраивает, посмотрим, что будет, когда потеплеет, и все окончательно притрется.  

Багажник

    Багажник в этой машине, это огромный плюс. Он очень приличных размеров (570л) и очень хорошо организован. У меня теперь абсолютно ничего по багажнику не летает, пакеты на крючках или в сетках, всякая мелочь либо в сетках, либо в отделенных «ушах» слева и справа. Даже остаток незамерзайки  в 5л бутылке, который вечно не понятно было куда девать, теперь стоит подпертый специальным органайзером на липучке. Даже такую вечную проблему «куда запихать полку при перевозке крупного груза» то же решили. При закрывании багажника она просто встает вдоль спинки заднего сиденья и все. Единственный минус, заднее сиденье не раскладывается в ровный пол, то есть, чтобы получить, например спальное место, надо подкладывать в багажник что-то типа гимнастического мата, он как раз ложиться хорошо и получается ровное пространство.

Подвеска и тормоза

    Тормоза отличные, особо нечего написать.
    Подвеска мне нравится. Она энергоемкая, не жесткая (мягче, чем в Джетте или Пассате), не вытрясает из седоков душу, работает тихо, короче, ехать комфортно. При этом машина очень достойно рулится, управление предсказуемое, крены в поворотах минимальные. Очень радует, что сзади многорычажка, если вы закладываете в поворот даже на убитом асфальте, будьте уверены, что подвеска будет изо всех сил цепляться за это покрытие, не допуская ни заноса, ни малейшей перестановки задней оси (мучил еще осенью тест-драйвовый экземпляр).
    До 140-150км/ч дорогу держит уверенно, больше пока не ездил (если только не долго, на обгонах), поэтому  пока ничего не могу сказать.

Теперь выделю замеченные мною минусы

1. Широкие пороги.
2. Здоровенный центральный тоннель.
3. Есть некая задумчивость педали газа, пришлось привыкать, недели две. Сейчас не замечаю. Возможно в спорт режиме по-другому.
4. Очень неудобно расположены дворники в режиме покоя. Нет возможности их поднять, мешает капот. Там конечно есть «сервисный режим», когда они замирают в вертикальном положении, но это неудобно.
5. Если на крыши есть снег, то при открывании багажника он падает в салон.
6. Передняя пассажирская дверь открывалась чуть хуже других. Устранилось это за 20 секунд с помощью WD-40
7. Дверью багажника надо хлопнуть, что бы закрылась. Надо подрегулировать.


Что хотелось бы сказать в заключении:

    Если в студенчестве получив права вы мечтали о Импрезе WRX STI, а теперь когда вам ближе к 30 купите Октавию 1.8 (да простят меня субароводы за эти кощунственные слова:) сейчас все объясню).
    Когда мальчишки в молодости получают права, большинство мечтает о «крутой мощной тачке». Но если у вас нет богатого папы, эти мечты разбиваются о суровую реальность :). И вам приходится ездить, на чем попало, решая другие финансовые вопросы. И вот по прошествии какого-то количества времени у вас появляются деньги на Имрезу WRX STI, и можно было бы ее купить, но у вас уже семья и ребенок, а эта машина категорически для них не подходит, и получается, что брать надо Ипсума :). Но живущий в вас водитель категорически против Ипсума :) Как решить эту дилемму?
    Тут и приходит на помощь Октавия 1.8. Я ни в коем случае не говорю, что Октавия едет и рулится как Импреза (это просто преувеличение для наглядности примера). Я лишь хочу сказать, что это отличный компромисс. Октавия 1.8 способна подарить и водителю удовольствие, и с комфором доставит вашу семью куда нужно, и со всеми необходимыми шмотками. При этом не разорит вас ни по налогу, ни по бензину.


Дальнейшие наблюдения обязуюсь дополнять в отзыв. Если что-то интересует, спрашивайте в комментариях, по возможности отвечу.

П.с. Неужели кто-то до сюда дочитал? :)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мда.... читаю комментарии и диву даюсь, такой срач устроили.... хуже чем бабы базарные, смотреть противно. Если вы хотите высказать свою точку зрения, пожалуйста....высказывайте. Но это должна быть конструктивная позиция, и люди с удовольствием с вами подискутируют. Все остальное г..но которое лезет через край у некоторых личностей буду удалять. А то нормальным людям читать не возможно.

, пробег 4 000 км   

Давно хотел попробовать, как машина греется самостоятельно на холостых, а то легенды разные в сети ходят. Но, то погоды нет, то времени, то просто лень. А сегодня с погодой подфартило, ночью до -26 опускалась температура, да еще и выходной, ну думаю, как же тут не поэкспериментировать.

Итак, битва титанов… Список участников:

Отечественный автопром - Лада Приора 1.6

Немецкий автопром - Шкода Октавия 1.8

Авопром из страны восходящего солнца - Тойота Аллион 1.8

Я уже представлял как бы прильнули к мониторам ВАЗо Тойота и ВАГо воды нервно потирая потные от волнения ладошки, в ожидании того как же выступят их любимцы :)....

   

Всем привет решил немного дополнить отзыв. Пробег на данный момент 7000 км.

Так, сначала по минусам:

1. Снова пороги, они все-таки широкие. Они не напрягали меня, пока была зима. Как только пришла весна, с жижей на дороге моя левая штанина начала пачкаться. Но как только все подсохло, все опять стало хорошо :)

2. Про то, что багажником нужно хлопнуть (писал в основном отзыве). Оказалось это так сказать «эффект последней двери». Если в салоне открыта дверь или окно, багажник закрывается идеально, но если все закрыто, то в самый последний момент его нужно прихлопнуть, иначе воздух, которому некуда деться, его притормаживает перед самым закрытием, и ему не хватает импульса....

, пробег 7 000 км   

Сегодня в комментариях меня спросили не потеет ли маслом заливная горловина, и я уже успел ответить, что все сухо (т.к две недели назад все было сухо), а сегодня полез смотреть а там оно... потеет... и еще следы масла на металлической планке которая прикрывает турбину, там вообще не понятно откуда, конечно может тоже из под пробки накидало. Вроде и ничего критичного, приора у меня все четыре года потеет :), хотя там постоянно что-нибудь подтягивали, подкручивали, на герметик сажали, все бесполезно, потеет :)), но тут вроде как странно, не тазик же....

, пробег 7 000 км   

Данное дополнение, не совсем об Октавии, вернее почти совсем не о ней :).

Вчера за компанию с другом был на тест драйве Королы и новой Камри, правда я был в качестве пассажира. Камри была 2литра и в максимальной для этого двигателя комплектации (с кожей), Королла 1.6 в максималке.

И так коротко про Короллу. Ощущения с прошлого теста не изменились. После моей Октавии как будто сел в машину классом ниже, разницу мы с другом почувствовали еще на выезде с парковки, короче все как у меня написано в основном теле отзыва(шумки нет, движка не едет), только про подвеску освежил воспоминания, она нисколько не комфортней чем у меня, на кочках картину удара дополняет еще гремучий пластик которого в салоне много....

, пробег 7 000 км   

Некоторые наблюдения и размышления.

Первым делом о салоне. Как бы я не устраивался в кресле, мое правое колено находится максимум в одном-двух сантиметрах от панели, наверное больше и не надо, но наверняка есть много людей, у которых это колено упрется в панель, поэтому если вы думаете купить октавию, обратие на это внимание, особенно если вы ростом выше 180 см. (хотя может рост и не влияет, а влияют пропорции тела не знаю). Вообщем обратите внимание.

Еще мне не очень нравится рычажок складывания зеркал, который надо крутить, кнопка была бы удобней, кроме этого, когда включаешь обогрев зеркал, это нигде не отображается, и я раза три уже забывал его выключить, только через пару дней случайно натыкАлся взглядом....

, пробег 8 600 км   

И так, пролетели еще несколько тысяч километров, и созрело дополнение. Пробег сейчас 12000 км. На 11 тысячах заменил масло в двигателе, Изначально планировал не сокращать интервал замены, и катать по 15 тыс, думаю абсолютно ничего страшного бы не случилось, т.к. зимой машину на холостых я не грею (вебасто имеется), в откровенно стоячих пробках в часы пик не езжу, да и на трассу иногда выезжаю, (процентов 30 пробега), ну и самого масла не хилый объем залит 5.5 литра. Но вот сидел все равно червячок и точил тихонько мозг, поменяй… поменяй… поменяй…, ну я и поменял :) За 11 тысяч масло ушло по щупу миллиметра на 3-4 это примерно 200гр, так что масложер на турбодвигателях ВАГ победил....

, пробег 12 000 км   

Продолжаем изучать возможности автомобиля.

1. Новый рекорд расхода 5.1 литра на сотню, поездка по моему обычному маршруту на трассе, большую часть без кондера, на круизе 90км/ч, ну и с десяток обгонов, на которых педаль давилась от души. Возможности по расходу реально удивляют для машины такого размера и динамики.

2. Тут как раз речь о динамике. На днях устроили дворовые покатушки (машины в одном дворе стоят) с Октавией А5 РС. До конца выяснить возможности машины не удалось, но кое что стало ясно. Заезжали с 30-40 км/ч и до скольки была возможность (планировали до 200км/ч, но так ни разу и не достигли этой скорости)....

, пробег 14 000 км   

Давненько что-то я ничего не писал, как-то все некогда было. Эксплуатирую машину вторую зиму, и однозначно могу сказать, что машина теплая, и на холостых нормально греется, а в движении так вообще махом. По зимней эксплуатации проблем никаких не возникло за исключением одного нюанса. При температуре -18 и ниже при проезде лежачих полицейских из подвески стал слышаться звук очень похожий на «жамканье» резины. Пока собрался доехать до ОД морозы уже кончились и новых видимо до следующей зимы не предвидится, поэтому при вчерашнем визите к ОД мастеру описал проблему на словах....

, пробег 230 000 км   

Всем привет! Давным давно не был на дроме, загруженность последние полтора года такая, что совсем некогда дополнить отзыв. Но сейчас несколько праздничных дней, и почему бы этим не воспользоваться. На данный момент машине 2 года и 41 тысяча километров пробега. Несколько дней назад закончилась гарантия. И так что же у нас было из неисправностей за это время…

1. Заменили по гарантии ключ зажигания (очень быстро сажал батарейку)

2. Заменили по гарантии ручку ДСГ год назад начал облазить хром. Визуально видно не было, но палец цеплялся на одной из граней, поэтому перед завершением гарантии приехал на замену....

, пробег 41 000 км   

Ну вот и загудело… Прошлой осенью переобувшись в зимнюю резину заметил гул на 120км/ч, странно, подумал я, резина вроде раньше не шумела. Почти всю зиму из города не выбирался, поэтому на такой скорости не ездил, про гул и забыл. Но тут пришла весна, летняя резина, зацеп… и как-то прохватив по мосту, на 120км/ч я замечаю тот же гул, что и на зимней резине. Ну вот те раз… не резина… Под подозрение сразу попал ступичный подшипник, после маневров на дороге решил что скорее всего передний левый. Поехал в сервис, но там не смогли диагностировать точно, какой именно гудит....

, пробег 50 000 км   

На днях заехал к ОД поменять масло в двигателе, и заодно провели диагностику, выяснилось, что в разное время было много пропусков зажигания. Поэтому были рекомендованы к замене свечи (пробег 50 тыс. свечи еще родные) и промывка топливной системы. После данных манипуляций разница очень ощутима. Двигатель стал работать намного ровнее, коробка стала переключать мягче, реакции на нажатие педали газа значительно улучшились. А то последняя время при плавном нажатии на газ, реакции сначала не было, потом сброс передачи вниз и погнали… а теперь плавное ускорение на текущей передачи. В общем рекомендую данные манипуляции, машина стала ехать как будто вчера из салона :)

, пробег 50 000 км   

Всем привет. Ну вот уже прошло почти 3.5 года как я езжу на этом автомобиле. Что можно сказать? Он мне по прежнему нравится, он отлично едет, но при этом экономичный, просторный салон и большой багажник куда влазят 4 колеса, в салоне тихо для своего класса.

С момента последнего дополнения особо ничего не поменялось, все работает как и работало, за 3,5 года не перегорела ни одна лампочка, тьфу тьфу тьфу. Масло в моторе стало чуть уходить но пока в не значительных количествах, сколько не знаю, просто видно, что на щупе немного снижается....

, пробег 61 000 км   

Всем добрый день. Давным-давно ничего не дополнял в отзыв, наверное, пора…. Машине уже больше 10ти лет, Пробег перевалил за 160тыс, так что вполне можно оценить надежность.

За первые 9 лет эксплуатации поломки были следующие:

1. Замена сцепления на 75тыс (заменен по куланцу) оно бы и дальше ездило, но подходил срок истечения куланца, поэтому почему бы и не поменять почти бесплатно :). Нынешний комплект уже почти 90 тыс. отходил, остаток диагностика показывает около 30%

2. Селектор кпп (заменен по куланцу)

3. Один ступичный подшипник

4. Подшипник на компрессоре кондиционера

5. Моторчик печки

Вот, пожалуй, и все, что менялось в машине за 9 лет и порядка 140тыс пробега....

, пробег 162 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1548
Дмитрий 123457:
Забавная у нас с вами ситуация получилась, вы, владелец короллы, написали мне, что октавия лучшая в классе, при этом в вашей дискуссии с LK я был согласен с большим количеством ваших доводов :)))) Удачи вам с королкой
Если и правда согласны, то меняйтесь. И сразу отпишитесь что да как.
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 638
LK82:
А вы для сравнения возьмите Короллу на тест. Потом отпишитесь. Будет интересно.
Тестил, не впечатлила. Вернее скажем так не подошла под мои требования и хотелки
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Дмитрий 123457:
Тестил, не впечатлила. Вернее скажем так не подошла под мои требования и хотелки
Под какие именно?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 638
LK82:
Если и правда согласны, то меняйтесь. И сразу отпишитесь что да как.
Там ударение было с большИм кол-вом доводов. Ну например,что с 1.6 это все овощи, и королла не самая наверное овощная, что лифтбек не всем нужен, там дверь задняя потяжелее и например женщине в этом плане с седанчиком проще. Что те кто берут 1.6 им многим до лампочки управляемость, им бы помягче подвеску. и т.д. Просто я так скажем могу попытаться посмотреть с другой стороны. Но лично я считаю, кстати как и вы и "Шапка" что октавия лучшая в классе. Даже не в классе а в этом ценовом диапазоне.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 638
Дмитрий 123457:
Там ударение было с большИм кол-вом доводов. Ну например,что с 1.6 это все овощи, и королла не самая наверное овощная, что лифтбек не всем нужен, там дверь задняя потяжелее и например женщине в этом плане с седанчиком проще. Что те кто берут 1.6 им многим до лампочки управляемость, им бы помягче подвеску. и т.д. Просто я так скажем могу попытаться посмотреть с другой стороны. Но лично я считаю, кстати как и вы и "Шапка" что октавия лучшая в классе. Даже не в классе а в этом ценовом диапазоне.
Лучшая я имею ввиду наиболее универсальная.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 638
LK82:
Под какие именно?
Хорошая динамика и управляемость, тихий салон, большой и удобный багажник и т.д.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Дмитрий 123457:
Но лично я считаю, кстати как и вы и "Шапка" что октавия лучшая в классе. Даже не в классе а в этом ценовом диапазоне.
Ну я не совсем так считаю... Я выбор сделал...
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Ну я не совсем так считаю... Я выбор сделал...
Так то мы все его сделали.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 638
LK82:
Ну я не совсем так считаю... Я выбор сделал...
Кстати да, вас тут зря приплел....:))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 638
LK82:
Ну я не совсем так считаю... Я выбор сделал...
Длинная была переписка, смешалась чуток уже в голове...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Уххх и спорчик ни о чем как затянулся))) главное оба говорят что октаха лучшая в классе но спорят))) а ведь в корне shapka1978 прав. Из всех "затогольфклассов" коими я считаю все что с 1.6 королла явно не худшая король естественно церато и сид. А лучший выбор из двигателей колекции дядюшки рохуса это 1.2 тси. В повседневке едет как 2.0 при динамичной езде как 1.8 в пределе как лучшие образцы 1.6. но все же современный гольф класс это уже не авто размера таврии и ддвижок мощностью 150 лс это то что называется просто достаточный. И вот тут королла в пралете. Мега флегма 1.8 да еще и на квт самой не динамичной трансмиссии один из худших вариантов в классе. Правильно shapka1978 говорит что королла привлекательна до определенной цены и комплектации. Но все равно она наикомфортнейшая в классе в том числе и за счет квт. Поэтому когда на покупку есть сумма на топовый гольф класс королла в полнейшем сливе. А вообще из соображения авто-цена щас лучший киа церато 2.0.)))))))
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
shapka1978:
Надеюсь уже в следующем году буду у вас интересоваться опытом эксплуатации вашей, очень хочется такую же)) и Вам только положительных эмоций.
Хочешь короллу поменять на шкоду?) Лучше уж тогда ездить на королле, а потом сразу на Ешку имхо!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
shapka1978:
Так то мы все его сделали.
Вот вот!) А то все взяли что хотели и каждый учит своему уму разуму)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
Я если отзыв от ТЛК напишу наверное придут патроловоды, LXводы, GL-воды итд?) хотя там люди солидные вряд ли такое устраивать будут)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
aurum10001:
Хочешь короллу поменять на шкоду?) Лучше уж тогда ездить на королле, а потом сразу на Ешку имхо!)
я не меняю, а пробую разные машины, интересно, королла 16-я, ешку новую не потяну, б.у. не люблю. Да и нравится внешне октавия, а ешка не очень.
4
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Уххх и спорчик ни о чем как затянулся)))
Лучше наши вспомни.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
shapka1978:
я не меняю, а пробую разные машины, интересно, королла 16-я, ешку новую не потяну, б.у. не люблю. Да и нравится внешне октавия, а ешка не очень.
Понятно) Однако вы не материалист) Для себя лично я конечно же тоже с 12 года решил что буду брать себе только новое, но по мимо этого я занимаюсь продажами авто без пробега из Японии, Кореи, ну и из Москвы уже как 3 года тоже вожу машины, это гораздо интереснее!) Ну каждому своё разумеется!) А так чтобы взять новую вложить нную сумму на доп. оборудование ТО итд продавать с неплохой потерией в средствах, кстати королла потеряет гораздо меньше октавии и продастся быстрее , это можно отнести к +
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
aurum10001:
Понятно) Однако вы не материалист)
Это точно, за 19-лет, 16 машин)))) Выгоды никакой, но так интересно, постоянно что-то новое пробовать, наверное мне нужно было бы заниматься таким же бизнесом, тогда бы и жажду уталял и материально не так затратно было бы))) Вот выйду на пенсию со службы и займусь...
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
aurum10001:
кстати королла потеряет гораздо меньше октавии и продастся быстрее , это можно отнести к +
наверное, но покупал не из-за этого.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
shapka1978:
Это точно, за 19-лет, 16 машин)))) Выгоды никакой, но так интересно, постоянно что-то новое пробовать, наверное мне нужно было бы заниматься таким же бизнесом, тогда бы и жажду уталял и материально не так затратно было бы))) Вот выйду на пенсию со службы и займусь...
Почему нет) У меня друзья перестали новые брать) берут с пробегом 15-20 тысяч с сервисной книгой итд) зачем говорят лишние деньги трать , она и эта новая)

Где служите?) У меня жена в Прокуратуре))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
shapka1978:
наверное, но покупал не из-за этого.
Такие люди как вы об этом не думают) в целом это правильное решение!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
aurum10001:
Такие люди как вы об этом не думают) в целом это правильное решение!)
Такие в том плане , что взяли то что ближе к сердцу)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
aurum10001:
Почему нет) У меня друзья перестали новые брать) берут с пробегом 15-20 тысяч с сервисной книгой итд) зачем говорят лишние деньги трать , она и эта новая)
Где служите?) У меня жена в Прокуратуре))
Минюст.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
shapka1978:
Минюст.
Пошел у жены расшифровку спрашивать)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
Круто говорит) И опозорила меня)) говорит ты купил диплом что ли )))) я ЮИ закончил, но в этой сфере не задержался)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Минюст.
Следачек пади)))
 
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
aurum10001:
Круто говорит) И опозорила меня)) говорит ты купил диплом что ли )))) я ЮИ закончил, но в этой сфере не задержался)
)) Сейчас нигде не круто, бюджет режут, идут сокращения, на людей плевать, принимаются безумные решения, реально безумные, хорошо что есть пенсия, хотелось бы еще поработать, но не знаю сколько выдержу с дурдомом таким.
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Следачек пади)))
Начальник отдела.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
aurum10001:
Я если отзыв от ТЛК напишу наверное придут патроловоды, LXводы, GL-воды итд?) хотя там люди солидные вряд ли такое устраивать будут)
Нивоводы порвут в хлам)))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Начальник отдела.
СО СУ? или О МВД?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
shapka1978:
)) Сейчас нигде не круто, бюджет режут, идут сокращения, на людей плевать, принимаются безумные решения, реально безумные, хорошо что есть пенсия, хотелось бы еще поработать, но не знаю сколько выдержу с дурдомом таким.
Жена за свою работу держиться, полковника получила, а уже говорят иди как ты отдыхай....) но она не хочет)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
дабуги хрю:
Нивоводы порвут в хлам)))
))))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
aurum10001:
Жена за свою работу держиться, полковника получила, а уже говорят иди как ты отдыхай....) но она не хочет)
я пока майор)) подпол через два года, не знаю вытерплю.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
shapka1978:
я пока майор)) подпол через два года, не знаю вытерплю.
Бог терпел и нам велел!!! Так что терпи, тем более у нас в стране пока есть где работать надо работать, а то уйдёшь и будешь сидеть...
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
aurum10001:
Жена за свою работу держиться, полковника получила, а уже говорят иди как ты отдыхай....) но она не хочет)
лучше всего конечно работать на себя.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
А я уже второй год как работаю по 1му высшему образованию Инженером по охране труда и технике безопасности, зарплата хорошая, работа не пыльная.
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
дабуги хрю:
лучше всего конечно работать на себя.
Смотря как работать, я машинами сколько занимаюсь, бывает кушаешь 7 раз в день (образно) а бывает не на что хлеб купить) У меня конечно легче с этим потому что у меня помещение большое в аренде , квартиры, а так если одними машинами то тоже это не легкий труд, пригони, вылижи , на рынке зимой постой..... А т.к я этим последние годы без энтузиазма занимаюсь решил пойти на завод работать, пока зовут)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
aurum10001:
А я уже второй год как работаю по 1му высшему образованию Инженером по охране труда и технике безопасности, зарплата хорошая, работа не пыльная.
На предприятии или в службе? если в службе то да, наслышан. Наш начальник охраны труда уже вешается. Устал говорит. Рыбалка надоела охота надоела, чем занять себя незнает)))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
дабуги хрю:
На предприятии или в службе? если в службе то да, наслышан. Наш начальник охраны труда уже вешается. Устал говорит. Рыбалка надоела охота надоела, чем занять себя незнает)))
В службе, я туда пошел работать по дружбе!) А вообще свою работу выполняю добросовестно)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
aurum10001:
В службе, я туда пошел работать по дружбе!) А вообще свою работу выполняю добросовестно)
Место действительно кашерное.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
дабуги хрю:
Место действительно кашерное.
Еще бы поближе было) 40 км в одну сторону)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
Минюст.
Понятно теперь почему так "профессионально" спорите! )))))
с интересом прочитал спор. В некоторой степени оба правы. Главное каждый выбирает машинку под себя.
Только хотел дополнить по шумке. На Королле после 3000 оборотов очень сильно слышно двигатель, в Октавии этого нет, тем более что бы атмо ехала, надо крутить движок, а турбо на малых тянет. Это на тесте меня тоже "напрягло".
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
Автор турбояма имеется на малом диапазоне оборотов?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
aurum10001:
Еще бы поближе было) 40 км в одну сторону)
Ну в вашем случае это действительно проблема))) думается крузак бензин не с десертной ложички сербает)))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
дабуги хрю:
Ну в вашем случае это действительно проблема))) думается крузак бензин не с десертной ложички сербает)))
Дизель) в 14-15 литров укладываемся)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
aurum10001:
Дизель) в 14-15 литров укладываемся)
А у если дизель то да. Дизель вещь конечно.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Понятно теперь почему так "профессионально" спорите! )))))
Машины просто люблю, не тойоту, а машины, также защищал в свое время солярис. Люди очень категоричны в своих оценках, черное и белое, овно не овно, степень никто не учитывает. Быстрее на полсекунды, все у тебя овощь.
VBS:
Только хотел дополнить по шумке. На Королле после 3000 оборотов очень сильно слышно двигатель, в Октавии этого нет, тем более что бы атмо ехала, надо крутить движок, а турбо на малых тянет. Это на тесте меня тоже "напрягло".
Согласен 50 на 50, говорю про свою , на вариаторе. На трассе нужно подкручивать движок выше 3000, не приятное звучание, факт, в городе вариатор не прыгает обычно выше 2500, поэтому идиллия, этих оборотов хватает в 99% городских ситуаций, если только намеренно с кем то не гоняешься, а я езжу не так уж и медленно. Но мы в основном спорили не о турбо октавии, а о атмо, а 1.2 турбо считаю маловатым для тяжелой октавии, для фабии самое то, а октавия начинается с 1.4, но лучше конечно же 1.8
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Машины просто люблю, не тойоту, а машины, также защищал в свое время солярис. Люди очень категоричны в своих оценках, черное и белое, овно не овно, степень никто не учитывает. Быстрее на полсекунды, все у тебя овощь.
Согласен 50 на 50, говорю про свою , на вариаторе. На трассе нужно подкручивать движок выше 3000, не приятное звучание, факт, в городе вариатор не прыгает обычно выше 2500, поэтому идиллия, этих оборотов хватает в 99% городских ситуаций, если только намеренно с кем то не гоняешься, а я езжу не так уж и медленно. Но мы в основном спорили не о турбо октавии, а о атмо, а 1.2 турбо считаю маловатым для тяжелой октавии, для фабии самое то, а октавия начинается с 1.4, но лучше конечно же 1.8
Для неспешной езды 1.2 очень хорош на фоне 1.6 он едет как 2.0
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 638
aurum10001:
Автор турбояма имеется на малом диапазоне оборотов?
Турбоямы нет совсем, да ей там негде разместится, 1250 об/мин и уже 250Н :)
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 638
дабуги хрю:
Для неспешной езды 1.2 очень хорош на фоне 1.6 он едет как 2.0
Поддержу, хоть и не ездил, но судя по цифрам момента так и есть. Но именно для не спешной езды
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дмитрий 123457:
Турбоямы нет совсем, да ей там негде разместится, 1250 об/мин и уже 250Н :)
Не узнавали еще предел форсировки без снижения ресурса?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
дабуги хрю:
лучше всего конечно работать на себя.
только уже времена эти прошли для большинства людей, как в конце девяностых-начале нулевых. сейчас работа на себя очень немного приносить стала. то и дело слышу такое от людей ранее на себя работавших.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Главное каждый выбирает машинку под себя.
Я никогда не говорил, что королла лучше октавии, я прекрасно знаю множество тестов, когда она ей слила, я не согласен со степенью категоричности, с которым разные товарищи указывают разницу между этими машинами, а в начальных комплектациях я не вижу особой разницы между ними, есть косяки у обеих, детские болезни, размеры салона примерно идентичные, обе достаточно надежны, плюс минус одинаково стоят при передпродаже, королла на чуточку быстрее и комфортнее, октавия на балке и с русским пакетом чуточку лучше управляется, дизайн на вкус и цвет, обе до подорожания стоили 750-800, октавия локализована, королла типа более иномарка, но в ней нет прорезиненных ручек и две кнопки щелкают))) Короче однохренственно. Если хочешь почувствовать реально плюсы, значительные, то это октавия автора, но и цена вопроса уже значительно прибавит. Другое дело, что октавия от такого повышения цены изменится, это будет другой автомобиль, а вот королла от покупки 1.8 и более дорогих комплектаций меняется не так сильно, как растет ее ценник. Вот поэтому уже сказал о приоритетах (ценовых) в покупке короллы. Но это не делает ее овном.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 638
Нет, у меня же ДСГ. Я думаю не зря инженеры ограничили максимальный момент 250 Н что 1.4, что 1.8. Видимо больше для этой коробки не гуд.
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дмитрий 123457:
Поддержу, хоть и не ездил, но судя по цифрам момента так и есть. Но именно для не спешной езды
У родственника йети был 1.2 тси щас ix35 2.0 так вот в городе при неспешной езде йети даже тяговитей был. Да и вообще до 4500 об воспринимался очень ничего. Правда если промчать на все деньги или после 120 км/ч все тух. После прошивки стал бодрей но потерял тягу с низов
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Для неспешной езды 1.2 очень хорош на фоне 1.6 он едет как 2.0
я не впечатлился, честно, хотя может быть потому что на дсг была и электроника робот берегла, но ВАУ не возникло.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
shapka1978:
Я никогда не говорил, что королла лучше октавии, я прекрасно знаю множество тестов, когда она ей слила, я не согласен со степенью категоричности, с которым разные товарищи указывают разницу между этими машинами, а в начальных комплектациях я не вижу особой разницы между ними, есть косяки у обеих, детские болезни, размеры салона примерно идентичные, обе достаточно надежны, плюс минус одинаково стоят при передпродаже, королла на чуточку быстрее и комфортнее, октавия на балке и с русским пакетом чуточку лучше управляется, дизайн на вкус и цвет, обе до подорожания стоили 750-800, октавия локализована, королла типа более иномарка, но в ней нет прорезиненных ручек и две кнопки щелкают))) Короче однохренственно. Если хочешь почувствовать реально плюсы, значительные, то это октавия автора, но и цена вопроса уже значительно прибавит. Другое дело, что октавия от такого повышения цены изменится, это будет другой автомобиль, а вот королла от покупки 1.8 и более дорогих комплектаций меняется не так сильно, как растет ее ценник. Вот поэтому уже сказал о приоритетах (ценовых) в покупке короллы. Но это не делает ее овном.
я про то же говорил. не уверен насчет октавии, но большинство машин в топе класса С таковыми и остаются, а в цене вылезают в другую нишу, в которой не смотрятся.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
pavel559:
только уже времена эти прошли для большинства людей, как в конце девяностых-начале нулевых. сейчас работа на себя очень немного приносить стала. то и дело слышу такое от людей ранее на себя работавших.
Согласен но я не с позиции прибыли а с позиции мозх не абут))) сам то я бюджетник
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
я не впечатлился, честно, хотя может быть потому что на дсг была и электроника робот берегла, но ВАУ не возникло.
Так если влупить в предел он и поедет лишь на уровне лучших 1.6. я про тяговитость с низов тут он хорош
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 638
дабуги хрю:
Не узнавали еще предел форсировки без снижения ресурса?
Дмитрий 123457:
Нет, у меня же ДСГ. Я думаю не зря инженеры ограничили максимальный момент 250 Н что 1.4, что 1.8. Видимо больше для этой коробки не гуд.
Вот на МКП вроде вообще шайтан-аппарат можно сделать :)
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Так если влупить в предел он и поедет лишь на уровне лучших 1.6. я про тяговитость с низов тут он хорош
А я влупил, а там бац и тишина, пауза, потом просто тяга и только после 2000 хорошая тяга. Короче все одно, хотя бы 1.4, для октавии, машина все-таки не мелкая.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дмитрий 123457:
Нет, у меня же ДСГ. Я думаю не зря инженеры ограничили максимальный момент 250 Н что 1.4, что 1.8. Видимо больше для этой коробки не гуд.
На меху этот движок должен творить чудеса))) хочу (хотя теперь уже хотел) а3 седан 1.8 мкпп
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
На меху этот движок должен творить чудеса))) хочу (хотя теперь уже хотел) а3 седан 1.8 мкпп
И о коробке переживать так не будешь.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
А я влупил, а там бац и тишина, пауза, потом просто тяга и только после 2000 хорошая тяга. Короче все одно, хотя бы 1.4, для октавии, машина все-таки не мелкая.
Да это бесспорно. Но между 1.6 атмо и 1.2 турбо последний лучше за явным преимуществом
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
И о коробке переживать так не будешь.
Именно на мкпп можно ощутить всю прелесть что турбо бензинки что дизеля. Это именно то почему предпочитаю мкпп. Хочу получать автомобиль весь целиком)))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Именно на мкпп можно ощутить всю прелесть что турбо бензинки что дизеля. Это именно то почему предпочитаю мкпп. Хочу получать автомобиль весь целиком)))
Это когда много по трасе и мало по городу, а когда наоборот, в пробках автомат реально сильно помогает.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Это когда много по трасе и мало по городу, а когда наоборот, в пробках автомат реально сильно помогает.
Истино так. Но вся наша жизнь это компромисы и чаще всего с самим собой. Иньянь блин)))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
И о коробке переживать так не будешь.
Но более вероятный сценарий киа церато 2.0 и акпп(( или б/у.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 638
shapka1978:
Это когда много по трасе и мало по городу, а когда наоборот, в пробках автомат реально сильно помогает.
Думал сначала над МКП, но потом понял, что все таки утомила меня механка, да и ДСГ очень шустрая, адекватная, и комфортная. Последней каплей стало, то что двое знакомых на автоматах ездили со сломанными ногами, а я в свое время из-за не значительных травм и несерьезных оперативных вмешательств испытывал очень сильные затруднения при вождении из-за МКП
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
я не согласен со степенью категоричности, с которым разные товарищи указывают разницу между этими машинами, а в начальных комплектациях я не вижу особой разницы между ними
Есть такие товарищи
shapka1978:
Однозначно октавия. Даже если бы цены были равны.
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Есть такие товарищи
Вы сами с собой.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
Я никогда не говорил, что королла лучше октавии, я прекрасно знаю множество тестов, когда она ей слила, я не согласен со степенью категоричности, с которым разные товарищи указывают разницу между этими машинами, а в начальных комплектациях я не вижу особой разницы между ними, есть косяки у обеих, детские болезни, размеры салона примерно идентичные, обе достаточно надежны, плюс минус одинаково стоят при передпродаже, королла на чуточку быстрее и комфортнее, октавия на балке и с русским пакетом чуточку лучше управляется, дизайн на вкус и цвет, обе до подорожания стоили 750-800, октавия локализована, королла типа более иномарка, но в ней нет прорезиненных ручек и две кнопки щелкают))) Короче однохренственно. Если хочешь почувствовать реально плюсы, значительные, то это октавия автора, но и цена вопроса уже значительно прибавит. Другое дело, что октавия от такого повышения цены изменится, это будет другой автомобиль, а вот королла от покупки 1.8 и более дорогих комплектаций меняется не так сильно, как растет ее ценник. Вот поэтому уже сказал о приоритетах (ценовых) в покупке короллы. Но это не делает ее овном.
Так не только у Октавии такая большая разница, это у многих ВАговских машин. Сеат Леон с 1.2 на балке и едет и управляется хорошо, но именно хорошо, а с 1.8, которая едет отлично. Леон с 1.8 едет и управляется намного лучше, даже Октавии, а вот с 1.2 не сказал бы что намного. Да ещё если комплектация FR, то если не надо много места задним пассажирам и огромного багажника, то пожалуй очень хороший выбор. Но опять же разница в цене также была большой. Может почему и не пошел Леон, что рекламировать надо именно 1.8.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
я не впечатлился, честно, хотя может быть потому что на дсг была и электроника робот берегла, но ВАУ не возникло.
Скорее всего непривычная для вас манера езды. Я вот тоже не мог на Тойоте 1.6 с вариатором ехать нормально, она тупила со страшной силой. А вы, говорите, ездите без проблем.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Так не только у Октавии такая большая разница, это у многих ВАговских машин. Сеат Леон с 1.2 на балке и едет и управляется хорошо, но именно хорошо, а с 1.8, которая едет отлично. Леон с 1.8 едет и управляется намного лучше, даже Октавии, а вот с 1.2 не сказал бы что намного. Да ещё если комплектация FR, то если не надо много места задним пассажирам и огромного багажника, то пожалуй очень хороший выбор. Но опять же разница в цене также была большой. Может почему и не пошел Леон, что рекламировать надо именно 1.8.
Мне по размерам именно октавия нравится, самая солидная из них. Гольф мелко выглядит и дизайн не нравится, леон такой же мелкий, но дизайн намного интереснее, но устанешь потом народу объяснять, что это за машина. Это лично для меня.
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Скорее всего непривычная для вас манера езды. Я вот тоже не мог на Тойоте 1.6 с вариатором ехать нормально, она тупила со страшной силой. А вы, говорите, ездите без проблем.
Сама машинка очень понравилась, поэтому и купили товарищу из всех представленных за 490 тысяч, просто если я захочу почувствовать динамику после короллы, то буду смотреть все-таки на более мощное турбо.
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
Сама машинка очень понравилась, поэтому и купили товарищу из всех представленных за 490 тысяч, просто если я захочу почувствовать динамику после короллы, то буду смотреть все-таки на более мощное турбо.
Ну даже между 1.4 разница приличная. Если 1.4 125л.с. и 200н.м. ближе к 1.2, то 1.4 140л.с. и 250момента, уже ближе к 1.8. по характеристикам и динамике.
А пока езжу на 1.2 хотя хочется 1.8, а лучше 2.0. ))))) Но с атмо пока вообще не рассматриваю следующей машинкой. Более долгая эксплуатация ТСИ покажет!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Скорее всего непривычная для вас манера езды. Я вот тоже не мог на Тойоте 1.6 с вариатором ехать нормально, она тупила со страшной силой. А вы, говорите, ездите без проблем.
Я ничего не исключаю, я же человек, мог недопонять, не раскрыть, не совсем привыкнуть, поэтому и говорю, что тест-драйва мало для понятия характера машины. Попробуем турбо, будем поглядеть дальше.
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Ну даже между 1.4 разница приличная. Если 1.4 125л.с. и 200н.м. ближе к 1.2, то 1.4 140л.с. и 250момента, уже ближе к 1.8. по характеристикам и динамике.
А пока езжу на 1.2 хотя хочется 1.8, а лучше 2.0. ))))) Но с атмо пока вообще не рассматриваю следующей машинкой. Более долгая эксплуатация ТСИ покажет!
Октавия 140, поэтому ее будем поглядеть если денег не хватит, но все-таки считаю, для полноценности впечатлений нужно 1.8, так как многорычажная. Если уж такую мощность иметь, то и подвеска должна соответствовать, а то дисбаланс получается.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Вы сами с собой.
Я смотрю, как сами себе противоречите
1
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Я смотрю, как сами себе противоречите
В чем?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
В том, что я процитировал в предыдущем посте.
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
В том, что я процитировал в предыдущем посте.
А что вы там процитировали?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
А что вы там процитировали?
Я думал КОГО...
Ну ладно что, дак что...
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Я думал КОГО...
Ну ладно что, дак что...
короче сам с собой.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
Октавия 140, поэтому ее будем поглядеть если денег не хватит, но все-таки считаю, для полноценности впечатлений нужно 1.8, так как многорычажная. Если уж такую мощность иметь, то и подвеска должна соответствовать, а то дисбаланс получается.
Ну мощность я могу и на своем движке получить. Это больше 140л.с. и 210 момента. Коробка выдержит такие нагрузки, а вот движок уже ближе к пределу будет работать. Думал ч********я, но в связи с ситуацией пока не буду, неизвестно когда машинку менять буду. да и динамики хоть на в городе хоть на трассе хватает. Это просто у человека такая натура, когда первый раз сел "ох как едет", лучше вроде и не надо. Со временем привыкаешь и хочется большего. Так что, даже если чипану, то через некоторое время и этого будет мало. Так что лучшее, враг хорошего. )))) вроде так говорят.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Ну мощность я могу и на своем движке получить. Это больше 140л.с. и 210 момента. Коробка выдержит такие нагрузки, а вот движок уже ближе к пределу будет работать. Думал ч********я, но в связи с ситуацией пока не буду, неизвестно когда машинку менять буду. да и динамики хоть на в городе хоть на трассе хватает. Это просто у человека такая натура, когда первый раз сел "ох как едет", лучше вроде и не надо. Со временем привыкаешь и хочется большего. Так что, даже если чипану, то через некоторое время и этого будет мало. Так что лучшее, враг хорошего. )))) вроде так говорят.
Честно, почему то не люблю чипование, ну вот не лежит душа, я считаю все должно быть так как заложил производитель.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
А что вы там процитировали?
Говорите что не приемлите категоричность в оценке авто и тут же заявляете, что Октавия ОДНОЗНАЧНО лучше. Я не понимаю о чем вы спорили целый день? Тролль?
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
Октавия 140, поэтому ее будем поглядеть если денег не хватит, но все-таки считаю, для полноценности впечатлений нужно 1.8, так как многорычажная. Если уж такую мощность иметь, то и подвеска должна соответствовать, а то дисбаланс получается.
Да и смотрел авто как и вы авто только с многорычажкой. Балка хоть и дешевле и в покупке и эксплуатации, и настраивают подвеску, что сразу не отличишь. Но на дорогах, особенно за городом, разница ощутимая.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Говорите что не приемлите категоричность в оценке авто и тут же заявляете, что Октавия ОДНОЗНАЧНО лучше. Я не понимаю о чем вы спорили целый день? Тролль?
Спор был о том, что октавия лучше в начальных комплектациях, в чем противоречие.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
LK82:
Говорите что не приемлите категоричность в оценке авто и тут же заявляете, что Октавия ОДНОЗНАЧНО лучше. Я не понимаю о чем вы спорили целый день? Тролль?
Да ладно! Успокойтесь! Человек тоже свое мнение имеет и хочет донести его. В спорах рождается истина, хоть и изъезженная фраза, но другой не придумали.
Я тоже до хрипоты спорил с Евгением, и не я один. И надо отдать ему должное, что он спорить умеет и практически не переходит черту дозволенно, как многие на этом форуме (в том числе и я ))) ). ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Спор был о том, что октавия лучше в начальных комплектациях, в чем противоречие.
Я задал вопрос про БАЗОВЫЕ комплектации. Что выберите Октаху за 790 или Короллу за 890. Ваш ответ
- ОДНОЗНАЧНО Октавию, даже при равных ценах. А сами целый день упирались про преимущества Короллы. Не видите противоречия?
Может это не категоричная форма сравнения авто с вашей стороны, которую так критикуете?! Что значит ОДНОЗНАЧНО? Это категоричная форма ответа, означающая "несомненно, 100%-но и.т.п"
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
VBS:
Да ладно! Успокойтесь! .
Я был спокоен, спокоен сейчас и буду спокоен. Дело в том, что тема ушла, а шапка продолжает... Кое-кто... Категорично... У самого что не пост, то противоречие...
1
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Говорите что не приемлите категоричность в оценке авто и тут же заявляете, что Октавия ОДНОЗНАЧНО лучше. Я не понимаю о чем вы спорили целый день? Тролль?
1. Вы очень невнимательны для спорщика! То откуда вы скопировали мою фразу: "Однозначно октавия. Даже если бы цены были равны" я отвечал на ваш вопрос: "Раз конкурентов обсуждаем, то ответьте на один конкретный вопрос. Что предпочтительнее Октавия 1,6 мкпп за 790 тыр или Королла 1,3 мкпп за 890 тыр. Комплектации можете сравнить на соответствующих сайтах" Мой ответ значит, что октавия 1.6 за 790 однозначно лучше короллы 1.3 за 890, и даже если бы королла 1.3 стоила 790, на сотку дешевле, все равно неоспоримое преимущество за октавией. Будте внимательнее впредь, прежде людей обвинять в троллизме.
2. У меня к вам вопрос, вы когда пишите свои топики зачем себе сами же плюсуете? От этого ваши рассуждения кажутся вам более весомыми? Или это просто комплекс неполноценности и вам нужно хоть какое-то подтверждение собственных слов? Тогда хотябы плюсуйте не одновременно с напечатанием топика, а то белевно как-то, люди не успевают его прочитать, а уже плюсик летит.
4
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Я был спокоен, спокоен сейчас и буду спокоен. Дело в том, что тема ушла, а шапка продолжает... Кое-кто... Категорично... У самого что не пост, то противоречие...
Я продолжал не с вами...
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
VBS:
Да и смотрел авто как и вы авто только с многорычажкой. Балка хоть и дешевле и в покупке и эксплуатации, и настраивают подвеску, что сразу не отличишь. Но на дорогах, особенно за городом, разница ощутимая.
А чем интересно балка дешевле в эксплуатации? тем что резинки подшипники и стойки становятся расходниками? или в том что полное востановление многорычажки дешевле чем балки?
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
А чем интересно балка дешевле в эксплуатации? тем что резинки подшипники и стойки становятся расходниками? или в том что полное востановление многорычажки дешевле чем балки?
Расхожее мнение, что все-таки балка надежней многорычажки (в наших условиях), дешевле или нет спорить не берусь, хотя мы как-то уже спорили об этом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
То откуда вы скопировали мою фразу: "Однозначно октавия. Даже если бы цены были равны" я отвечал на ваш вопрос: "Раз конкурентов обсуждаем, то ответьте на один конкретный вопрос. Что предпочтительнее Октавия 1,6 мкпп за 790 тыр или Королла 1,3 мкпп за 890 тыр. Комплектации можете сравнить на соответствующих сайтах" Мой ответ значит, что октавия 1.6 за 790 однозначно лучше короллы 1.3 за 890, и даже если бы королла 1.3 стоила 790, на сотку дешевле, все равно неоспоримое преимущество за октавией. .
Я это целый день вам объясняю! Это две базы. Мы про них и говорим. Выбираете ОДНОЗНАЧНО Октавию и упираетесь о каких-то преимуществах Короллы. Однозначно тролль!

Я заметил, что от вас мне летит "-" не читая. Верный признак тролля. Если бы читали, то не писали бы столько глупостей. Нужно компенсировать. Вы уже запутались в своих противоречиях и в каждом посте пишите "где я сказал?" , "где противоречие?" и.т.п Мне приходится искать и цитировать ваши посты, а вы даже предыдущий прочитать не смогли. Хороший тролльский прием - "измучить оппонента своими бессмысленными комментами". Больше не о чем разговаривать с вами.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Я продолжал не с вами...
Я это и писал не вам.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Я это целый день вам объясняю! Это две базы. Мы про них и говорим. Выбираете ОДНОЗНАЧНО Октавию и упираетесь о каких-то преимуществах Короллы. Однозначно тролль!
Я заметил, что от вас мне летит "-" не читая. Верный признак тролля. Если бы читали, то не писали бы столько глупостей. Нужно компенсировать. Вы уже запутались в своих противоречиях и в каждом посте пишите "где я сказал?" , "где противоречие?" и.т.п Мне приходится искать и цитировать ваши посты, а вы даже предыдущий прочитать не смогли. Хороший тролльский прием - "измучить оппонента своими бессмысленными комментами". Больше не о чем разговаривать с вами.
Слив засчитан. Вы мне больше неинтересны. Всего доброго!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Слив засчитан. Вы мне больше неинтересны. Всего доброго!
Тролльская фраза. Слился тот, кто спорил пол дня, а потом признал, что Октаха ОДНОЗНАЧНО лучше Короллы.
Расти и развивайся. Троллить - не лучшее увлечение. Малолетку выдает.
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Шкода Октавия: Модельный ряд Шкода Октавия, продажа Шкода Октавия

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Октавия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром