Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
144830
1052
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1888
голосов
4.9
5 — 1743 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Руль: Левый
Название: Elegance
    Всем привет, решил написать отзыв о своем новом авто, Шкода Октавия А7 1.8 DSG 2014 года. На данный момент пробег авто всего 4000км, конечно для качественного отзыва одометр должен был бы отсчитать тясяч 60-70, но это будет еще не скоро. А интерес к этой модели насколько я понимаю довольно большой, поэтому решил написать сейчас, возможно, кому-то будет полезным. Надежность и различные особенности эксплуатации будем оценивать, так сказать в режиме онлайн, в дополнениях.
    Отзыв будет состоять из двух частей, первая как обычно муки выбора (очень длинная), а вторая непосредственно отзыв. Так что кому не интересна первая часть, милости просим сразу в часть №2. Хочу сразу оговориться, что я не склонен восхвалять какие-то вещи, только потому, что я их купил, а стараюсь все оценивать объективно. Что бы в этом убедиться добро пожаловать в мой предыдущий отзыв Отзыв о Лада ПриораСразу хочется сказать, что при выборе будут сравнения, и если я как-то  не лестно отзовусь о вашей машине, это не означает, что она плохая, это всего лишь означает, что она не подошла под мои требования и хотелки, и всего лишь (а у всех они разные). Поэтому, не обижайтесь. Да и вообще, мое мнение это же не истина в последней инстанции.

Часть №1

    Муки выбора начались довольно давно. Скажем так, я не был ограничен определенной суммой на покупку авто, хотелось понять, что и за какие деньги я могу получить, и договориться на эту сумму с жабой:). Поэтому просмотр машин собирался начать практический с Соляриса.  Шла весна 2014 и тут звонит друг, у которого никогда не было авто, и говорит, мол так и так, созрел купить авто, помоги выбрать денег 700-800 тыс. Рассматривались только новые и только на автомате. Я предложил посмотреть Джетту, а так же большую японскую тройку Королла, Цивик, Мазда 3. (думаю, заодно и сам присмотрюсь)
На следующий день взяли за компанию мою жену, и поехали по салонам. Первым салоном стал салон Фольца. На тест драйве Джетта произвела хорошее впечатление,  двигатель 1.4 tsi отлично тянет уже с полутора тысяч, что очень удобно при езде городе, коробка работала очень быстро и адекватно, при этом крайне не заметно, переключения только по тахометру видно. Акустический комфорт в салоне неплохой, звучат только задние арки, да и то, только для задних пассажиров, впереди сидящем их не слышно. Двигатель то же не громкий даже в предельных режимах. Подвеска жестковата, но в пределах комфорта. Менеджер предложил последнюю машину 2013 года за 830 тыс. 1.4tsi  122л.с на DSG комплектация «сочи» (хорошая комплектация). Лично мне не понравились в Джетте сиденья, для меня они узкие и тряпка выглядит очень дешево, ну и салон слегка скучноват. Друг сказал, что ему в сиденьях очень комфортно (он на 20 кг легче меня).
    Едем дальше, предлагаю заехать посмотреть Солярис, ну мол может для первой машины пойдет, и денег сэкономишь. После тест драйва Солярик был признан моей женой и другом шушлайкой. Не обижайтесь соляроводы, мне лично машинка очень понравилась для своего класса, для города вполне можно купить, просто разница в классе с Джеттой очень чувствовалась. А разница в деньгах, на схожие комплектации была 130 тыс. Друг сказал, что готов переплатить за безопасность и комфорт эти деньги. Хорошо, говорю я, едем смотреть японцев. Для себя отметил что машины В класса себе рассматривать не буду. Жаба согласилась.
    Следующей была Мазда 3. Тут, кроме того, что машина красивая нечего написать, т.к. эту машину не стали рассматривать из-за тесного салона. Хотел только добавить про японскую сборку, которая у меня в мозгах числилась как нечто значительно лучшее, чем скажем российская, турецкая или мексиканская. Так вот в шоу-руме стояла трешка (а их в японии собирают) с  плохо подогнанными деталями кузова. Если честно был в шоке, может, такой экземпляр попался, или вообще она с автовоза упала, но факт остался фактом. На этом, знакомство с трешкой закончили.
    Дальше была Королла, она изначально рассматривалась как основной претендент на покупку. Приехали, посидели, посмотрели. Салон у Королки оказался очень просторный, решили на тест поехать. Дальше сплошное разочарование. Шумки нет совсем, акустический комфорт как в Солярисе, и даже хуже, там хоть сверчков не было, а здесь выявили два штуки, пробег у тестовой машины был 450км. При попытке динамично разогнаться вариатор немного подумав загоняет двигатель в район 6000 тысяч где тот истошно начинает визжать, при этом не едет, динамика ей богу как у моей приоры. И это все у машины стоимостью 960 тысяч (такая комплектация на тесте была). Короче Тойоте, по-моему, должно быть стыдно, испортили свою легенду. Богатые комплектации по цене уже с Камри сопоставимы, которая как выяснилось позже, производит значительно лучшее впечатление (а набор плюшек у Камри даже в базе очень хороший). Поэтому покупка упакованной Короллы, в районе 1 миллиона рублей сомнительная затея. Короловоды, если заглянули в мой отзыв, не обижайтесь, высказываю свое субъективное мнение (у всех свои критерии оценки, и своя мотивация).
    После этого, друг сказал, поехали брать Джетту. До Хонды мы так и не доехали, да и вряд ли Цивика в хорошей комплектации за 830 купили бы.
    Для меня тоже в приоритете получилась Джетта но хотелось больше динамики, 122 силы и 200 Н доступные с 1500 оборотов в городском режиме везут вообще отлично, но в предельных режимах, скажем при обгонах на трассе практически не отличается от атмосферника 1.8, а хотелось быстрее. Я довольно часто езжу по трассе с интенсивным движением, и как правило машина загружена. Поэтому обгон длинномеров целая проблема.
    Думал над Фокусом двухлитровым, но из-за тесноватого салона и маленького багажника не поехал на тест (универсал не хотел), гольф тоже отпал из-за маленького багажника. И вроде как получалось, что нужно брать Джетту 150 л.с. Но ценник оказался аховый, точно не помню, но что-то в районе 1150тыс.р.. Во-первых, душило зеленое существо, во-вторых, целесообразность покупки сомнительная, тут до Пассата 1.8 в хорошей комплектации рукой подать, да и Камрюха, и Мазда 6 попадала в этот бюджет с идентичной динамикой разгона. Так я и остался в раздумьях. Еще были мысли о кроссоверах, но вдаваться не буду, а то до ЧАСТИ№2 дорогие читатели вы просто не дойдете :). Отбросил кроссоверы.
    Летом мне стали попадаться на глаза новые Октавии. До этого марки «Шкода», для меня не существовало. Я только слышал, что Октавия вроде бестселлер нашего рынка (как утверждали некоторые авто издания) и вроде как не плохая машина(по отзывам знакомых), а также то что нынче брендом владеет VAG. На этом мои познания заканчивались т.к. дизайн Шкод был мне крайне не симпатичен, и поэтому ничего более я о них не узнавал.
    Но новая Окташка мне приглянулась, особенно в хороших комплектациях. И решил я узнать техническую сторону вопроса. Здесь было первое удивление (я бы даже сказал что охренел :)), двигатель 1.8 имеет полку момента в 250 Н с 1250 до 5000 оборотов(на данный момент не знаю другого двигателя с такой полкой), динамика разгона до сотни 7.4с и это на автомате. При всем при этом налог вменяемый, и заявленный расход топлива очень приятный. У меня, конечно, есть подозрения, что авто производители нынче тайно участвуют в конкурсе «кто больше спи..т на счет расхода» и VAG там не на последнем месте :), но все же обнадеживало :). Решил пойти на тест драйв.
    На тесте было второе удивление. Машина очень понравилась. Впечатления описывать не буду, а то в ЧАСТИ №2 нечего будет писать. Решил, что в принципе можно брать 1.8 DSG Elegance. Стоимость на тот момент 1032000 рублей. Кстати, понравилось, что опции можно брать отдельно, мне обязательно требовались подогревы задних сидений (семья ездит сзади), подогрев лобовухи, «Вебасто» (можно с завода было заказать за 36000 тыс) и две дополнительных подушки сзади. Решил до кучи еще взять поворотный би-ксенон, и музыку Canton, ну и по мелочи задний дворник и розетку 220в. Все это потянуло примерно на 1180000 кровно заработанных рублей. «Ого-го» подумал я, «НИ—ХЕ--РА СЕБЕ!!!» - сказала жаба :).
    За эти деньги можно было смотреть старших собратьев. И поехал я дальше изучать рынок.
Первым дело поехал смотреть Камри. Первое, что отмечаешь, попав в салон Камрюхи «Бля… сколько места… :)», по дизайну и качеству отделки салона есть спорные моменты, но это как говорится на любителя. В движении неожиданно для себя отметил, что акустический комфорт не превосходит Октаху (я ожидал обратное), и в двух моментах даже проигрывает. Первое, в Камри мне показалась более шумной задняя подвеска, пассажиры заднего дивана отчетливо слышат ее работу, и второе, двигатель в Октавии очень тихий, и человек, сидящий сзади даже не понимает 2000 об/мин у него или 5000 об/мин, а в Камри ближе к 4000 он начинает отчетливо прослушиваться. Динамика у двигателя 2.5 в принципе достаточная, но значительно проигрывает Октавии, и просыпается двигатель только к 4000 тысячам. Рулится Камри честно говоря так себе, больно уж валкая. Скажем так, это хорошая машина для неспешного передвижения. Подумал и решил, что такую баржу может лет в 45 захочу, а в свои 28 еще хочется чего то поживее. И Камри это седан, а после знакомства с лифтбеком, все седаны получают минус один кармический бонус :). Ну и кроме того нужные мне плюшки в виде подогрева задних сидений и т.д. выходили по-моему свыше 1300000 рублей.
    Дальше была Мазда 6. Красавица, что тут скажешь.. :) Места в салоне примерно как в Октахе. Едет отлично, двигатель 2.5 очень хорошо тянет, пик момента у него низко, что очень удобно при езде в городе. По динамики почти как Октаха. Рулится Мазда очень хорошо, подвеска говорят жесткая, но я бы так не сказал, я бы назвал ее скорее упругой и собранной. Короче говоря, очень азартная машинка. Даже призадумался на пол дня :)
Что остановило:
1. Отсутствие обогрева задних сидений, и по-моему обогрева лобовухи тоже нет (точно не помню уже).
2. Багажник. Он реально странный и дико неудобный, узкий, низкий и длинный. Я просто представил как я пытаюсь запихать туда коляску, санки, велик, стульчик для кормления, и кучу, кучу всякой всячины при поездке с ребенком например к бабушке в соседний город.
3. Подозрительно болтающийся подлокотник и центральный туннель, в трех экземплярах смотрел. У меня в Приоре лучше держится (не сарказм)
4. Показалось, что подвеске на серьезных ямах не хватит энергоемкости (это субъективно).
5. Ну и просто неадекватная стоимость КАСКО.

    Глянул еще i40, но по итогу решил больше не мучить свой мозг, и остановиться на Октахе. Она лучше всего подходила под мои критерии и требования в данном ценовом диапазоне. Решил в скором времени заказывать. Срок ожидания должен был составить 3-4 месяца (в наличии найти все, что я хотел, было почти не реально).
    Единственное, смущала коробка DSG (МКП не хотел), начитался про нее всякого. VAG так сказать, мамой клянется и зуб дает, что мол все доработал, берите не боИтесь. Ну, тут покажет только время. В общем,  плюсы перевесили этот гипотетический минус.  
    Шло время, а я все не заказывал, ну и как говорится, дождался :). Где-то в ноябре доллар попер в безудержный рост, и когда он превысил 55 рублей, я понял, что ни о каком заказе не может быть и речи, и нужно срочно забирать что то из наличия или хотя бы в пути. Обзвонил дилеров в радиусе тысячи километров на предмет наиболее подходящей комплектации. Нашел у красноярского дилера 1.8 DSG Elegance с пакетом WRE (подогрев всех сидух, би-ксенон, и чего-то там еще) плюс обогрев лба. Цвет черный. Тачка в Москве и будет здесь через неделю - полторы. Внес предоплату и уехал. Но тут во дворе увидел черную Октаху, и понял, что черный цвет ну прямо совсем не к душе (а еще в двойне обидно дополнительные 15 тысяч стоит :)). Любой блин другой, но в идеале белый.  На следующий день звоню менеджеру Николаю, и спрашиваю, что можно сделать. Он говорит (кстати, респект ему, как будет время, выложу дополнение о работе красноярских дилеров) что можно попробовать поменяться с каким-нибудь дилером у кого машина тоже в Москве на отправке. В итоге поменялись с Тюменским дилером на точно такую же белую, но к сожалению без подогрева лобовухи (будем считать сэкономил).
    Ажиотажа в салонах еще не было, поэтому получилось договориться на скидку в 50000 рублей, и еще можно сказать повезло, доп. оборудования на 14000 подарили (защиту днища, ковры, шумка под капот, брызговики, набор сеток в багажник и шиномонтаж). В итоге в середине декабря за 1025000 рублей я стал счастливым обладателем Шкоды Октавии1.8 DSG Elegance с пакетом WRE белого цвета.
    С обогревом лобовухи, музыкой Canton и двумя доп. подушками сзади пришлось проститься, а вебасту пришлось ставить на месте.

ЧАСТЬ №2

    Ну, вот наконец-то дошли непосредственно до машины.  

Внешний вид.

    Как говорится видно на фото. От  себя добавлю, что мне машина нравится почти со всех ракурсов, за исключением, если смотреть строго сзади, в этом ракурсе как-то средненько. Внешний вид я оцениваю 7-8 балов из 10. 10 из 10 у меня получают только Аккорд в восьмом поколении, и Мазда 6 в нынешнем кузове.

Салон.

    Салон в комплектации Elegance (про другие комплектации не говорю, там салон похуже выглядит) в целом производит очень хорошее впечатление, все выглядит добротно, и гармонично. Владелец Джетты в комплектации «Сочи» сказал, что в Октавии салон выглядит солиднее, владелец Пассата в одной из минимальных комплектаций сказал, что у него салон вызывает такие же ощущения как в Пассате.  Пластик на панели мягкий, на дверях жесткий, но выглядит очень прилично. Подлокотники на дверях мягкие и обшиты кож.замом., кармашки в дверях и бардачок изнутри флокированные. Куча подсветок в салоне, что очень радует в темное время суток. Салон очень продуманный, все на своих местах куча разных кармашков и бардачков под всякую мелочь. В главный бардачок как раз входит формат А4, и в нем даже предусмотрена такая мелочь как держатель для ручки, что бы не искать её в недрах бардачка под кучей всякой всячины. Сиденья удобные, и имеют огромный диапазон регулировок, как водительское, так и пассажирское, устроиться смогут практически все. Единственный минус по отделке это тряпка на сиденьях, выглядит она в общем-то не скажу что хорошо, но нормально. Только вот цепляет на себя все подряд с большой охотой.
     Места в салоне много, конечно не Камри, но я (рост 183 вес 100) сам за собой очень вольготно сажусь, до спинки остается  сантиметров 5-7. А так как сзади ездят жена и ребенок, то места вообще с головой хватает. По ширине тоже хорошо, салон по ощущениям шире, чем в Джетте. Единственный минус в плане организации пространства это высокий центральный туннель, который будет мешать третьему пассажиру заднего дивана, он меня еще на тесте смутил, но посидев, подумав, я так и не вспомнил, когда у меня в машине сзади ездили трое. Поэтому забил.
    Климат работает на пятак, можно сказать, что поставил и забыл. В машине очень тепло, на трассе в -25 климат всю дорогу стоял на 21 градус, если ставишь на 23 то уже даже кофту хочется снять (морда ничем не закрыта). В движении салон греется очень быстро, на месте не грею, т.к. Вебасто есть. Как-нибудь ради эксперимента надо попробовать.
    Еще салон порадовал тишиной (ну конечно относительной :)), нет, дорогу конечно слышно, но значительно меньше чем в одноклассниках. Ничего не скрепит, не брякает, не дребезжит. Акустический комфорт не уступает старшим моделям (Пассат, Камри, Мазда 6), свою лепту вносит очень тихий двигатель, и довольно тихая работа подвесок.
    Акустическая система «Болеро» играет нормально, но не более того, не хватает звуку какой-то сочности что ли, и насыщенности. Вот, например, садишься в мазду MPS с акустикой BOSE,и тебя обволакивает мощный, но при этом очень бархатистый насыщенный и приятный звук. Здесь такого нет даже близко. Поэтому не пожалейте денег на Canton (хотя я понятия не имею как он играет :) потом расскажите :)).
    Еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание, это пороги. Они широкие. Толи ради безопасности толи еще ради чего-то, не знаю. Я конечно специально не заморачиваюсь когда выхожу, и бывает, что иногда задеваю штаниной. Но мое кресло установлено высоко. Поэтому если вы, ниже меня ростом, и любите ездить низко, пять раз подумайте, нужна ли вам эта машина, что бы по нескольку раз в день выполнять этот кульбит.  

Двигатель

    Двигатель в этой машине, на мой взгляд, главный плюс, 250 Н момента доступно практический во всем диапазоне  оборотов, в любой момент нажимаешь педаль газа и получаешь максимум ускорения. Эластичность у двигателя просто дикая, если вы купите такую машину с МКП, то из 6 передач можно пользоваться только тремя :).  Запаса мощности хватает практически всегда, обгоны на трассе теперь просто на раз, даже кик-дауном не пользуюсь. При этом акустический комфорт в салоне практически не меняется во время обгона, поэтому семья как дрыхла на заднем сиденье, так и продолжает дрыхнуть.
    В городском режиме так же очень удобно ездить благодаря такому моменту с самых низов. Если едем со скоростью потока, то переключения на 1500-2000, если быстрее потока, то на 2000-2500, и если надо совсем у ехать от потока, то 2500-3000 об. в минуту.
    Масложора замечено не было, хотя и пробег еще только 4000 км, дальше видно будет.
    Что касается надежности, рано пока судить, но по-моему, тут все в порядке, турбина рассчитана на весь срок эксплуатации (300 тысяч км), а благодаря доступности максимального момента с самых низов, на условные 100 км пробега приходится значительно меньшее количество оборотов двигателя, чем у атмосферных собратьев, отсюда меньший износ трущихся деталей.

Коробка DSG

    Если ВАГ решил проблему с надежностью (хотя он и раньше говорил, что решил ее….время покажет….), то можно сказать, что это одна из лучших автоматических коробок.  Она обладает динамикой и экономичностью механики, а комфортом автоматической трансмиссии.
    Коробка работает очень шустро и адекватно, переключения можно заметить только по тахометру. При разгоне, идет постоянный поток мощности, без перерывов на переключения.  До этого я всю жизнь ездил на МКП, и садясь за руль машин с АКП мне всегда чего то не хватало в работе коробок, а здесь я не испытал никакого дискомфорта, она все делает так, как сделал бы я.
    У коробки есть ручной режим и спортивный, спортивным еще не пользовался, т.к. зима, а на ручном режиме проходил обгоны на трассе во время обкатки, что бы коробка обороты не задирала. Но как оказалось ручной режим не до конца честный, на одном из обгонов не заметил, как прожал до кик-дауна, и коробка абсолютно не постеснявшись того, что она в ручном режиме, скинула пару передач, и загнала стрелку тахометра к 4500 об/мин. Дальше ехал аккуратнее :)
    В целом же тандем коробка-двигатель работают отлично.

Расход топлива

    Условия: 4 человека в машине, куча барахла в багажнике (на лыжах едем кататься), загруженность трассы ниже среднего, температура от -10 до -25, скорость 120-140, на обгонах побольше. Расход за поездку 8.3л. Обратный путь: все, то же самое, но температура воздуха -4, расход за поездку 7,4л.
    Пока что минимум, который видел за поездку по трассе 6.6 л. в машине 3 человека, температура -10 скорость 90-110км/ч, загруженность трассы выше среднего, обгоны неспешные (обкатка была).
    В городе показания за день обычно в пределах 9.8-11 л. Чем длиннее поездка, тем меньше показания, т.к. расход не прогретого двигателя сильно отличается в большую сторону. Так что если зимой поездки по 3-4 км то показания будут 12-14 л на сотню.
    Общий расход за 4000км 9.1л трасса 60% город 40%.  Бензин пока АИ 98
    Моя Приора, которая меньше, легче, и обладает овощной динамикой жрет столько же (АИ 95), а на трассе даже больше, потому-то педаль надо прожимать на обгонах в пол и крутить до  5000 тыс, иначе не едет в загруженном состоянии. В общем, расход Октахи меня пока устраивает, посмотрим, что будет, когда потеплеет, и все окончательно притрется.  

Багажник

    Багажник в этой машине, это огромный плюс. Он очень приличных размеров (570л) и очень хорошо организован. У меня теперь абсолютно ничего по багажнику не летает, пакеты на крючках или в сетках, всякая мелочь либо в сетках, либо в отделенных «ушах» слева и справа. Даже остаток незамерзайки  в 5л бутылке, который вечно не понятно было куда девать, теперь стоит подпертый специальным органайзером на липучке. Даже такую вечную проблему «куда запихать полку при перевозке крупного груза» то же решили. При закрывании багажника она просто встает вдоль спинки заднего сиденья и все. Единственный минус, заднее сиденье не раскладывается в ровный пол, то есть, чтобы получить, например спальное место, надо подкладывать в багажник что-то типа гимнастического мата, он как раз ложиться хорошо и получается ровное пространство.

Подвеска и тормоза

    Тормоза отличные, особо нечего написать.
    Подвеска мне нравится. Она энергоемкая, не жесткая (мягче, чем в Джетте или Пассате), не вытрясает из седоков душу, работает тихо, короче, ехать комфортно. При этом машина очень достойно рулится, управление предсказуемое, крены в поворотах минимальные. Очень радует, что сзади многорычажка, если вы закладываете в поворот даже на убитом асфальте, будьте уверены, что подвеска будет изо всех сил цепляться за это покрытие, не допуская ни заноса, ни малейшей перестановки задней оси (мучил еще осенью тест-драйвовый экземпляр).
    До 140-150км/ч дорогу держит уверенно, больше пока не ездил (если только не долго, на обгонах), поэтому  пока ничего не могу сказать.

Теперь выделю замеченные мною минусы

1. Широкие пороги.
2. Здоровенный центральный тоннель.
3. Есть некая задумчивость педали газа, пришлось привыкать, недели две. Сейчас не замечаю. Возможно в спорт режиме по-другому.
4. Очень неудобно расположены дворники в режиме покоя. Нет возможности их поднять, мешает капот. Там конечно есть «сервисный режим», когда они замирают в вертикальном положении, но это неудобно.
5. Если на крыши есть снег, то при открывании багажника он падает в салон.
6. Передняя пассажирская дверь открывалась чуть хуже других. Устранилось это за 20 секунд с помощью WD-40
7. Дверью багажника надо хлопнуть, что бы закрылась. Надо подрегулировать.


Что хотелось бы сказать в заключении:

    Если в студенчестве получив права вы мечтали о Импрезе WRX STI, а теперь когда вам ближе к 30 купите Октавию 1.8 (да простят меня субароводы за эти кощунственные слова:) сейчас все объясню).
    Когда мальчишки в молодости получают права, большинство мечтает о «крутой мощной тачке». Но если у вас нет богатого папы, эти мечты разбиваются о суровую реальность :). И вам приходится ездить, на чем попало, решая другие финансовые вопросы. И вот по прошествии какого-то количества времени у вас появляются деньги на Имрезу WRX STI, и можно было бы ее купить, но у вас уже семья и ребенок, а эта машина категорически для них не подходит, и получается, что брать надо Ипсума :). Но живущий в вас водитель категорически против Ипсума :) Как решить эту дилемму?
    Тут и приходит на помощь Октавия 1.8. Я ни в коем случае не говорю, что Октавия едет и рулится как Импреза (это просто преувеличение для наглядности примера). Я лишь хочу сказать, что это отличный компромисс. Октавия 1.8 способна подарить и водителю удовольствие, и с комфором доставит вашу семью куда нужно, и со всеми необходимыми шмотками. При этом не разорит вас ни по налогу, ни по бензину.


Дальнейшие наблюдения обязуюсь дополнять в отзыв. Если что-то интересует, спрашивайте в комментариях, по возможности отвечу.

П.с. Неужели кто-то до сюда дочитал? :)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мда.... читаю комментарии и диву даюсь, такой срач устроили.... хуже чем бабы базарные, смотреть противно. Если вы хотите высказать свою точку зрения, пожалуйста....высказывайте. Но это должна быть конструктивная позиция, и люди с удовольствием с вами подискутируют. Все остальное г..но которое лезет через край у некоторых личностей буду удалять. А то нормальным людям читать не возможно.

, пробег 4 000 км   

Давно хотел попробовать, как машина греется самостоятельно на холостых, а то легенды разные в сети ходят. Но, то погоды нет, то времени, то просто лень. А сегодня с погодой подфартило, ночью до -26 опускалась температура, да еще и выходной, ну думаю, как же тут не поэкспериментировать.

Итак, битва титанов… Список участников:

Отечественный автопром - Лада Приора 1.6

Немецкий автопром - Шкода Октавия 1.8

Авопром из страны восходящего солнца - Тойота Аллион 1.8

Я уже представлял как бы прильнули к мониторам ВАЗо Тойота и ВАГо воды нервно потирая потные от волнения ладошки, в ожидании того как же выступят их любимцы :)....

   

Всем привет решил немного дополнить отзыв. Пробег на данный момент 7000 км.

Так, сначала по минусам:

1. Снова пороги, они все-таки широкие. Они не напрягали меня, пока была зима. Как только пришла весна, с жижей на дороге моя левая штанина начала пачкаться. Но как только все подсохло, все опять стало хорошо :)

2. Про то, что багажником нужно хлопнуть (писал в основном отзыве). Оказалось это так сказать «эффект последней двери». Если в салоне открыта дверь или окно, багажник закрывается идеально, но если все закрыто, то в самый последний момент его нужно прихлопнуть, иначе воздух, которому некуда деться, его притормаживает перед самым закрытием, и ему не хватает импульса....

, пробег 7 000 км   

Сегодня в комментариях меня спросили не потеет ли маслом заливная горловина, и я уже успел ответить, что все сухо (т.к две недели назад все было сухо), а сегодня полез смотреть а там оно... потеет... и еще следы масла на металлической планке которая прикрывает турбину, там вообще не понятно откуда, конечно может тоже из под пробки накидало. Вроде и ничего критичного, приора у меня все четыре года потеет :), хотя там постоянно что-нибудь подтягивали, подкручивали, на герметик сажали, все бесполезно, потеет :)), но тут вроде как странно, не тазик же....

, пробег 7 000 км   

Данное дополнение, не совсем об Октавии, вернее почти совсем не о ней :).

Вчера за компанию с другом был на тест драйве Королы и новой Камри, правда я был в качестве пассажира. Камри была 2литра и в максимальной для этого двигателя комплектации (с кожей), Королла 1.6 в максималке.

И так коротко про Короллу. Ощущения с прошлого теста не изменились. После моей Октавии как будто сел в машину классом ниже, разницу мы с другом почувствовали еще на выезде с парковки, короче все как у меня написано в основном теле отзыва(шумки нет, движка не едет), только про подвеску освежил воспоминания, она нисколько не комфортней чем у меня, на кочках картину удара дополняет еще гремучий пластик которого в салоне много....

, пробег 7 000 км   

Некоторые наблюдения и размышления.

Первым делом о салоне. Как бы я не устраивался в кресле, мое правое колено находится максимум в одном-двух сантиметрах от панели, наверное больше и не надо, но наверняка есть много людей, у которых это колено упрется в панель, поэтому если вы думаете купить октавию, обратие на это внимание, особенно если вы ростом выше 180 см. (хотя может рост и не влияет, а влияют пропорции тела не знаю). Вообщем обратите внимание.

Еще мне не очень нравится рычажок складывания зеркал, который надо крутить, кнопка была бы удобней, кроме этого, когда включаешь обогрев зеркал, это нигде не отображается, и я раза три уже забывал его выключить, только через пару дней случайно натыкАлся взглядом....

, пробег 8 600 км   

И так, пролетели еще несколько тысяч километров, и созрело дополнение. Пробег сейчас 12000 км. На 11 тысячах заменил масло в двигателе, Изначально планировал не сокращать интервал замены, и катать по 15 тыс, думаю абсолютно ничего страшного бы не случилось, т.к. зимой машину на холостых я не грею (вебасто имеется), в откровенно стоячих пробках в часы пик не езжу, да и на трассу иногда выезжаю, (процентов 30 пробега), ну и самого масла не хилый объем залит 5.5 литра. Но вот сидел все равно червячок и точил тихонько мозг, поменяй… поменяй… поменяй…, ну я и поменял :) За 11 тысяч масло ушло по щупу миллиметра на 3-4 это примерно 200гр, так что масложер на турбодвигателях ВАГ победил....

, пробег 12 000 км   

Продолжаем изучать возможности автомобиля.

1. Новый рекорд расхода 5.1 литра на сотню, поездка по моему обычному маршруту на трассе, большую часть без кондера, на круизе 90км/ч, ну и с десяток обгонов, на которых педаль давилась от души. Возможности по расходу реально удивляют для машины такого размера и динамики.

2. Тут как раз речь о динамике. На днях устроили дворовые покатушки (машины в одном дворе стоят) с Октавией А5 РС. До конца выяснить возможности машины не удалось, но кое что стало ясно. Заезжали с 30-40 км/ч и до скольки была возможность (планировали до 200км/ч, но так ни разу и не достигли этой скорости)....

, пробег 14 000 км   

Давненько что-то я ничего не писал, как-то все некогда было. Эксплуатирую машину вторую зиму, и однозначно могу сказать, что машина теплая, и на холостых нормально греется, а в движении так вообще махом. По зимней эксплуатации проблем никаких не возникло за исключением одного нюанса. При температуре -18 и ниже при проезде лежачих полицейских из подвески стал слышаться звук очень похожий на «жамканье» резины. Пока собрался доехать до ОД морозы уже кончились и новых видимо до следующей зимы не предвидится, поэтому при вчерашнем визите к ОД мастеру описал проблему на словах....

, пробег 230 000 км   

Всем привет! Давным давно не был на дроме, загруженность последние полтора года такая, что совсем некогда дополнить отзыв. Но сейчас несколько праздничных дней, и почему бы этим не воспользоваться. На данный момент машине 2 года и 41 тысяча километров пробега. Несколько дней назад закончилась гарантия. И так что же у нас было из неисправностей за это время…

1. Заменили по гарантии ключ зажигания (очень быстро сажал батарейку)

2. Заменили по гарантии ручку ДСГ год назад начал облазить хром. Визуально видно не было, но палец цеплялся на одной из граней, поэтому перед завершением гарантии приехал на замену....

, пробег 41 000 км   

Ну вот и загудело… Прошлой осенью переобувшись в зимнюю резину заметил гул на 120км/ч, странно, подумал я, резина вроде раньше не шумела. Почти всю зиму из города не выбирался, поэтому на такой скорости не ездил, про гул и забыл. Но тут пришла весна, летняя резина, зацеп… и как-то прохватив по мосту, на 120км/ч я замечаю тот же гул, что и на зимней резине. Ну вот те раз… не резина… Под подозрение сразу попал ступичный подшипник, после маневров на дороге решил что скорее всего передний левый. Поехал в сервис, но там не смогли диагностировать точно, какой именно гудит....

, пробег 50 000 км   

На днях заехал к ОД поменять масло в двигателе, и заодно провели диагностику, выяснилось, что в разное время было много пропусков зажигания. Поэтому были рекомендованы к замене свечи (пробег 50 тыс. свечи еще родные) и промывка топливной системы. После данных манипуляций разница очень ощутима. Двигатель стал работать намного ровнее, коробка стала переключать мягче, реакции на нажатие педали газа значительно улучшились. А то последняя время при плавном нажатии на газ, реакции сначала не было, потом сброс передачи вниз и погнали… а теперь плавное ускорение на текущей передачи. В общем рекомендую данные манипуляции, машина стала ехать как будто вчера из салона :)

, пробег 50 000 км   

Всем привет. Ну вот уже прошло почти 3.5 года как я езжу на этом автомобиле. Что можно сказать? Он мне по прежнему нравится, он отлично едет, но при этом экономичный, просторный салон и большой багажник куда влазят 4 колеса, в салоне тихо для своего класса.

С момента последнего дополнения особо ничего не поменялось, все работает как и работало, за 3,5 года не перегорела ни одна лампочка, тьфу тьфу тьфу. Масло в моторе стало чуть уходить но пока в не значительных количествах, сколько не знаю, просто видно, что на щупе немного снижается....

, пробег 61 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
автор
Сообщений: 634
Karolson:
Дмитрий спасибо за отзыв отличный. Можно уточнить я правильно понял подогрев двигателя у вас не заводской ? Запускается с пульта и по таймеру.
Спасибо, для людей так сказать стараюсь :)
Да, вебасто устанавливал уже у ОД, с заводским не было на момент покупки. Запускается либо с пульта который в машине, либо можно таймер выставить, но я этим не пользуюсь, у меня стоит вебаста с GSM модулем, поэтому управление прогревами через телефон.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
Спасибо, для людей так сказать стараюсь :)
Да, вебасто устанавливал уже у ОД, с заводским не было на момент покупки. Запускается либо с пульта который в машине, либо можно таймер выставить, но я этим не пользуюсь, у меня стоит вебаста с GSM модулем, поэтому управление прогревами через телефон.
модель вебасты какая и сколько по времкни ушло на установку?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
модель вебасты какая и сколько по времкни ушло на установку?
Модель не помню, если очень нужно, то потом могу бумажки дома поискать. По установки точно не подскажу, т.к. мне устанавливали когда машине предпродажную подготовку проводили. На все про все у них пару дней ушло.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
зеркала складываются при постановке авто на сигнализацию,не вижу смысла крутить их рукой,обогрев зеркал происходит паралельно с обогревом заднего стекла,когда отогреет,тогда выключается автоматически!!!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
На счет шин,в мск теперь редко встретишь асфальт80-х годов который был гладкий и мелкодисперсный ,сейчас это песок ,старый из под фрезы асфальт и битум))) уб-тки, на таком покрытии только зимняя тихая,но я при смене туранзы и до ее был данлоп спорт sp(оглохешь от него) прикупил данлоп блю респонс шины не дорогие ,но очень тихии и это с шумкой колесных арок А5 ,на А7 она лучше так что можете их попробовать,сейчас стоит нексен ,дорогу держит хорошо в дождь 110-130 быстрей не езжу,негде))),но к покрытию чувствителен))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Отличная машина. 5.
The best or nothing
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
родин юрий(tr):
зеркала складываются при постановке авто на сигнализацию,не вижу смысла крутить их рукой,обогрев зеркал происходит паралельно с обогревом заднего стекла,когда отогреет,тогда выключается автоматически!!!
Про зеркала я имею ввиду при разъезде в узких местах. Обогрев зеркал включается на крутилке, а обогрев заднего стекла на панели. Не знаю параллельно ли они работают, но когда включаю обогрев зеркал в дождь например что бы высушить быстро, периодически забываю их выключить, т.к. не отображается это нигде
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
На счет шин,в мск теперь редко встретишь асфальт80-х годов который был гладкий и мелкодисперсный ,сейчас это песок ,старый из под фрезы асфальт и битум))) уб-тки, на таком покрытии только зимняя тихая,но я при смене туранзы и до ее был данлоп спорт sp(оглохешь от него) прикупил данлоп блю респонс шины не дорогие ,но очень тихии и это с шумкой колесных арок А5 ,на А7 она лучше так что можете их попробовать,сейчас стоит нексен ,дорогу держит хорошо в дождь 110-130 быстрей не езжу,негде))),но к покрытию чувствителен))
Про донлоп блю респонс читал, на тестах вроде тоже писали что тихая резина
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Armterr:
Отличная машина. 5.
Спасибо
 
 
Ответить
romario960
Москва
Машина вместительная и красивая,очень нравится сдержанный интерьер салона,ничего лишнего все по делу.Если немцы действительно решили проблему с повышенным расходом масла и надёжность ДСГ то ничего кроме уважения у меня этот автомобиль не вызывает, хотя самому нравятся корейцы за их сбалансированность цена-надежность-богатое оснащение.За отзыв ставлю 5 и желаю автору дальнейшей удачной эксплуатации автомобиля.
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
romario960:
Машина вместительная и красивая,очень нравится сдержанный интерьер салона,ничего лишнего все по делу.Если немцы действительно решили проблему с повышенным расходом масла и надёжность ДСГ то ничего кроме уважения у меня этот автомобиль не вызывает, хотя самому нравятся корейцы за их сбалансированность цена-надежность-богатое оснащение.За отзыв ставлю 5 и желаю автору дальнейшей удачной эксплуатации автомобиля.
Ромарио беги такую жу )) на салон и навигацию не заморачивайся. Сейчас салон перешить оолностью кожа алькантара 49 штук ,чехлы отличные от 5500-8000 ,головных устроймтв с навигаций-от-родной за 19 до андройда от 20-35 ,ну а коламбус 54))) ,а так с машине все есть необходимое ))
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
romario960:
Машина вместительная и красивая,очень нравится сдержанный интерьер салона,ничего лишнего все по делу.Если немцы действительно решили проблему с повышенным расходом масла и надёжность ДСГ то ничего кроме уважения у меня этот автомобиль не вызывает, хотя самому нравятся корейцы за их сбалансированность цена-надежность-богатое оснащение.За отзыв ставлю 5 и желаю автору дальнейшей удачной эксплуатации автомобиля.
Спасибо
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Дмитрий 123457:
Про зеркала я имею ввиду при разъезде в узких местах. Обогрев зеркал включается на крутилке, а обогрев заднего стекла на панели. Не знаю параллельно ли они работают, но когда включаю обогрев зеркал в дождь например что бы высушить быстро, периодически забываю их выключить, т.к. не отображается это нигде
Дмитрий 123457:
Про зеркала я имею ввиду при разъезде в узких местах. Обогрев зеркал включается на крутилке, а обогрев заднего стекла на панели. Не знаю параллельно ли они работают, но когда включаю обогрев зеркал в дождь например что бы высушить быстро, периодически забываю их выключить, т.к. не отображается это нигде
Дмитрий 123457:
Про зеркала я имею ввиду при разъезде в узких местах. Обогрев зеркал включается на крутилке, а обогрев заднего стекла на панели. Не знаю параллельно ли они работают, но когда включаю обогрев зеркал в дождь например что бы высушить быстро, периодически забываю их выключить, т.к. не отображается это нигде
Включил на Jette один раз и забыл уже, как 3 года.Включается само автоматически(в зависимости от температуры) и ни разу не испытывал дискомфорт. Думаю, что тут та же тема ибо все ВАГовское.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7276
некто с ДВ региона:
Малыш,ты где эту лажу нарыл?Набирай :"статистика и рейтинги продаж автомобилей в мире 2014".Читаем:1.Тойота Королла.-1,223 млн.2.Форд Фокус-1.025.3.ФВ Гольф-0.952.4.Форд Ф-серия.итд. Шкоды там нет(топ-20).Она есть в европейских продажах.Около 200 тыщ.
Смотрите лучше продажи в РФ. Мы живем тут. В ЕС вообще популярны всякие сикарашки, а в США огромные мастодонты. Что теперь нам с этого
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
KuraLexeR:
Смотрите лучше продажи в РФ. Мы живем тут. В ЕС вообще популярны всякие сикарашки, а в США огромные мастодонты. Что теперь нам с этого
Вам делать нечего с этим неудачником общаться))) Этим самым притягиваете неудачи))) "От неудач избавляйся" (с) ))) Автор, снеси в бан этого "некто с ДВ региона" - он тут уже всем настоп...л)))
The best or nothing
10
1
Ответить
romario960
Москва
Ronin 1976:
Ромарио беги такую жу )) на салон и навигацию не заморачивайся. Сейчас салон перешить оолностью кожа алькантара 49 штук ,чехлы отличные от 5500-8000 ,головных устроймтв с навигаций-от-родной за 19 до андройда от 20-35 ,ну а коламбус 54))) ,а так с машине все есть необходимое ))
У меня Элантра FL 1.8 АКПП в максималке,я доволен!
2
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
romario960:
У меня Элантра FL 1.8 АКПП в максималке,я доволен!
это самое важное когда нравиться машина тебе самому а не равнение на общество))
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Может турбина посвистывает))?
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
Может турбина посвистывает))?
У меня вообще много всяких странных звуков и призвуков)) после короллы непривычно. Недавно поехал по щебенке в ГЭСу, специально открыл окна и ***** явственно услышал, что что-то спереди дребезжит и немного громыхает, подозреваю, что крепления радиатора, которые очень многие меняют по гарантии. А звук при разгоне у меня по-моему тоже есть, при несильном разгоне на невысоких оборотах, как будто цепь перебирает звеньями... А еще все на меня говорили, что ты там с открытыми окнами иногда ездишь, слушаешь там фигню всякую))) У октавии очень много всяких техношумов, только непонятно какие из них конструктивная особенность, а какие начинающаяся гарантия..
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
У меня бывает шум толи в стойке ,толи в рулевой,на А5 был сверчек в панели бриборов,так поэгарантии проклеивали пластик щитка на скотч,у нас дороги кривые и ямы ,слушать надо на нормальном асфальте,смысл деплонацию кузова слушать)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Если что умирает то это будет хорошо слышно и стучать,напиимер оплра двигателя когда проседает,есть дребезг,цепь с нагревом тоже шумит характерно,у а подшипник загудит и засвистит,сейчас у всех пробеги маленькие так что не берите в голову. А у официала нет смысла что либо спрашивать они сами не знают )) им надо с готовым решением приходить ,время и деньги сохраните
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
Если что умирает то это будет хорошо слышно и стучать,напиимер оплра двигателя когда проседает,есть дребезг,цепь с нагревом тоже шумит характерно,у а подшипник загудит и засвистит,сейчас у всех пробеги маленькие так что не берите в голову. А у официала нет смысла что либо спрашивать они сами не знают )) им надо с готовым решением приходить ,время и деньги сохраните
Ну вот и я пока забил и катаюсь, вот поеду на ТО, тогда и мозги буду делать...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Даже в сервисе надо будет присутствовать и самому следить и смотреть иначе все будет также))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
Может турбина посвистывает))?
Вот и один из мастеров так сказал, но я собрал всю строгость во взгляде, и очень очень серьезно на него посмотрел :) больше он эту идею не озвучивал :)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
shapka1978:
У меня вообще много всяких странных звуков и призвуков)) после короллы непривычно. Недавно поехал по щебенке в ГЭСу, специально открыл окна и ***** явственно услышал, что что-то спереди дребезжит и немного громыхает, подозреваю, что крепления радиатора, которые очень многие меняют по гарантии. А звук при разгоне у меня по-моему тоже есть, при несильном разгоне на невысоких оборотах, как будто цепь перебирает звеньями... А еще все на меня говорили, что ты там с открытыми окнами иногда ездишь, слушаешь там фигню всякую))) У октавии очень много всяких техношумов, только непонятно какие из них конструктивная особенность, а какие начинающаяся гарантия..
я то не специально слушал, а случайно услышал :), так сказать застукал окташку за каким то дребезжанием :) У меня на цепь не похоже, у меня похоже на дребезг какого-то не большого не отбалансированного, вращающегося механизма.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
Если что умирает то это будет хорошо слышно и стучать,напиимер оплра двигателя когда проседает,есть дребезг,цепь с нагревом тоже шумит характерно,у а подшипник загудит и засвистит,сейчас у всех пробеги маленькие так что не берите в голову. А у официала нет смысла что либо спрашивать они сами не знают )) им надо с готовым решением приходить ,время и деньги сохраните
Они кстати реально сами форумами пользуются.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
я то не специально слушал, а случайно услышал :), так сказать застукал окташку за каким то дребезжанием :) У меня на цепь не похоже, у меня похоже на дребезг какого-то не большого не отбалансированного, вращающегося механизма.
если логически рассуждать что может иметь шум и пока не вредить работе))) натяжной ролик или паразитный но это можно проверить прибором на слух,потом генератор также подшипник,бывает дребезжит черепаха плохо одета ,радиаторы ближе к 60-80 тыс могут иногда ,это из -за того что резинки подсыхают опорные,внизу много пластиковых экранов могло что то попасть и при определенной частоте иметь свой звук ,бывали случаи в турбине винт отворачивался и в улитке гремел ,где встречал подобный дефект ,можно еще на подъемник загнать и снизу в области сцепления на заведеной слушать ,я так на А5 проверял где шум,вибрация ,оказалось пластиковй воздуховод перед воздушным об раму дребезжал и создавался эффект металлического стука,пластиковыми хомутами стянул все и заодно и радиатор притянул к раме))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
проверить опоры тоже можно ,подымает на подъемник жмем на тормоз и газуем ,создаем опрокидывающий момент ,я долго искал что гремело при скорости от 52 до 50 км причем на спуске с горки)) ,определили что опора ,официалы не хотят руками все трогать и напрягаться ,они думают что все само вылезет и заговорит вот я тут дефект)),хуже нет такие искать ,у Вас установлена вебаста ,надо смотреть что там и как установили ,может греметь там ,когда изношена цепь то это со временем в фазах проявиться чеком.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
еще забавный звук был)) вспомнил номер с рамкой дребезг давал при определенной скорости ,алюминевый лист на пластике
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
звук при 2000 оборотах из какой области идет лево-право-снизу?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
если логически рассуждать что может иметь шум и пока не вредить работе))) натяжной ролик или паразитный но это можно проверить прибором на слух,потом генератор также подшипник,бывает дребезжит черепаха плохо одета ,радиаторы ближе к 60-80 тыс могут иногда ,это из -за того что резинки подсыхают опорные,внизу много пластиковых экранов могло что то попасть и при определенной частоте иметь свой звук ,бывали случаи в турбине винт отворачивался и в улитке гремел ,где встречал подобный дефект ,можно еще на подъемник загнать и снизу в области сцепления на заведеной слушать ,я так на А5 проверял где шум,вибрация ,оказалось пластиковй воздуховод перед воздушным об раму дребезжал и создавался эффект металлического стука,пластиковыми хомутами стянул все и заодно и радиатор притянул к раме))
Ronin 1976:
проверить опоры тоже можно ,подымает на подъемник жмем на тормоз и газуем ,создаем опрокидывающий момент ,я долго искал что гремело при скорости от 52 до 50 км причем на спуске с горки)) ,определили что опора ,официалы не хотят руками все трогать и напрягаться ,они думают что все само вылезет и заговорит вот я тут дефект)),хуже нет такие искать ,у Вас установлена вебаста ,надо смотреть что там и как установили ,может греметь там ,когда изношена цепь то это со временем в фазах проявиться чеком.
Ничего кроме возможно вебасты не подходит (ее устройства не знаю), подшипники гудят, ролики шелестят, опоры постукивают, с этими звуками я знаком т.к. не мало времени провел за рулем старых дроволетов :) тут что то иное, как будто какой-то вращающийся механизм работает, но при этом люфтит. Плохо что звук на месте не проявляется, только в движении, не поискать толком на подъемнике.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
звук при 2000 оборотах из какой области идет лево-право-снизу?
При закрытых окнах локализуется в районе центральных воздуховодов на панели.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
проверить опоры тоже можно ,подымает на подъемник жмем на тормоз и газуем ,создаем опрокидывающий момент ,я долго искал что гремело при скорости от 52 до 50 км причем на спуске с горки)) ,определили что опора ,официалы не хотят руками все трогать и напрягаться ,они думают что все само вылезет и заговорит вот я тут дефект)),хуже нет такие искать ,у Вас установлена вебаста ,надо смотреть что там и как установили ,может греметь там ,когда изношена цепь то это со временем в фазах проявиться чеком.
У нас кстати не цепь стоит, а металезированный ремень, насколько я знаю.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
по запчастям проходит вроде как цепь ,ну да ладно,по цетру стоит под капотом ткурбина и жаропрочные тепловые экраны ,так же есть стеклоочистители и испаритель под торпедой климат системы но это внизу
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
надо руками все лапать и трясти если не будет звона значит внутри агрегата только какого опять вопрос) заслонки все работают исправно? бывает что приво климата дурит и ломаються или соскакивают заслонки ,под болеро много проводом и металлических рамок ,может провод или фишка зудит об рамку?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
надо руками все лапать и трясти если не будет звона значит внутри агрегата только какого опять вопрос) заслонки все работают исправно? бывает что приво климата дурит и ломаються или соскакивают заслонки ,под болеро много проводом и металлических рамок ,может провод или фишка зудит об рамку?
Руками, это точно. Тоже грешу на район турбины, но что конкретно это вопрос. С отключенным климатом тоже самое, на дребезг провода или фишки не похоже, заслонки нормально работают.
Вроде и машина больше миллиона стоит, а вот книжка типа "Москвич 2141 ремонт и эксплуатация" не помешает :)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
а вот книжка типа "Москвич 2141 ремонт и эксплуатация" не помешает :)
Это в тему про книжку ,учесть что дилер не далеко от нас ушел и любого гаража,я поэтому и писал про клапан ЕРГ в А5 что бы люди не тратили время и не выбрасывали деньги на диагностики и клапана новые))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
цена нынче ни о чем не говорит)) накрутки рвачей салонов почти от 300 тыс к машине ,это может сейчас с любой машиной случиться
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Поезжайте к нормальным спецам на диагностику, чтобы просто выявить проблему.

"Хороший стук наружу вылезет " на мой взгляд только бездари говорят, когда придется узел в сборе менять ( вместо какого нибудь подшипника) или на дороге потом колом стать или не дай бог разложится из за вот таких "хороших стуков, которые вылезут"

Это из разряда, когда суппорт подтекает а тебе говорят " Да ниче старшного, практически не течет, ты только тормозную жидкость подливай"
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
за 12000 сколько было долито масло в двигатель?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
за 12000 сколько было долито масло в двигатель?
Заменил на 11000 не доливал ни разу, уровень опустился на 3-4 мм по щупу, это примерно 200-300гр. Масложера нет.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
Заменил на 11000 не доливал ни разу, уровень опустился на 3-4 мм по щупу, это примерно 200-300гр. Масложера нет.
Очень интересно я на 5000 вкатил 200 грамм до середины щупа и сейчас на 7500 еще 300 грамм опять до середины щупа ,правда я не знаю сколько было залито с завода когда в салон пришла,езда утро город без пробок 36 км ,обратно 36-40 км в обычном режиме ,по выходным без пробок ,иногда 25 км по мкад 120 км
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Ronin 1976:
Очень интересно я на 5000 вкатил 200 грамм до середины щупа и сейчас на 7500 еще 300 грамм опять до середины щупа ,правда я не знаю сколько было залито с завода когда в салон пришла,езда утро город без пробок 36 км ,обратно 36-40 км в обычном режиме ,по выходным без пробок ,иногда 25 км по мкад 120 км
Для обкатки это нормально. На Хw40 расход еще упадет. Правильно делаете, что не льете до максимума.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
LK82:
Для обкатки это нормально. На Хw40 расход еще упадет. Правильно делаете, что не льете до максимума.
Посмотиим ,я сделал фотки уровня на 7500 ,следующий еще замер через 2500 ,а замена полностью на 12500 планируется,у дилера масло 0w-30 из бочки по цене за литр 850))) рубчиков ,оно в канистре дешевле в любом магазине)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
destroy86:
Поезжайте к нормальным спецам на диагностику, чтобы просто выявить проблему.
"Хороший стук наружу вылезет " на мой взгляд только бездари говорят, когда придется узел в сборе менять ( вместо какого нибудь подшипника) или на дороге потом колом стать или не дай бог разложится из за вот таких "хороших стуков, которые вылезут"
Это из разряда, когда суппорт подтекает а тебе говорят " Да ниче старшного, практически не течет, ты только тормозную жидкость подливай"
Я с этим согласен, только где же их найти специалистов-то, модели-то всего два года. Буду наседать на дилера. А то поменяю у них на новую как с неустранимым дефектом :) Сегодня вон новость была, что какой-то тип у нас в Красноярске сдал бэху пятерку 2012 года обратно ОД через суд, еще 700 тыс сверху с них получил :) Чего-то с печкой у БМВ было
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
Очень интересно я на 5000 вкатил 200 грамм до середины щупа и сейчас на 7500 еще 300 грамм опять до середины щупа ,правда я не знаю сколько было залито с завода когда в салон пришла,езда утро город без пробок 36 км ,обратно 36-40 км в обычном режиме ,по выходным без пробок ,иногда 25 км по мкад 120 км
У меня уровень в цело стоял, только вот чутка спустился при пробеге по трассе 1500 км (в Ергаки съездил) , но я там скорость держал стабильно 140, так что это нормально я думаю.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
Посмотиим ,я сделал фотки уровня на 7500 ,следующий еще замер через 2500 ,а замена полностью на 12500 планируется,у дилера масло 0w-30 из бочки по цене за литр 850))) рубчиков ,оно в канистре дешевле в любом магазине)
Да, масло дороговато, конечно, еще и объем 5.5 литра, выходи приличная сумма, мне за все про все 6300 вышло. А сколько оно в магазине стоит, а то я не приценивался?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
Да, масло дороговато, конечно, еще и объем 5.5 литра, выходи приличная сумма, мне за все про все 6300 вышло. А сколько оно в магазине стоит, а то я не приценивался?
я в магазине не беру ,заказываю на exist там shell Helix ultra 0w-30 литр стоит 509 рублей ,кастрол титатиум 788
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
я в магазине не беру ,заказываю на exist там shell Helix ultra 0w-30 литр стоит 509 рублей ,кастрол титатиум 788
Ну тогда получается у ОД не дорого, я Кастрол по 825р за литр покупал, и если где-то покупать надо либо 2 по 4литра брать, либо литрухами 6 литров добирать, а у ОД 5,4 литра можно купить. Короче, овчинка выделки не стоит. По-моему проще приехать и все на месте у ОД сделать
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Когдабуду делать увидим и сравним))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Масло литр все равно надо иметь на долив
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ronin 1976:
Посмотиим ,я сделал фотки уровня на 7500 ,следующий еще замер через 2500 ,а замена полностью на 12500 планируется,у дилера масло 0w-30 из бочки по цене за литр 850))) рубчиков ,оно в канистре дешевле в любом магазине)
У бочкового масла у диллера есть плюсы ,то что это не подделка,но у всего бочкового масла есть и минус (за рулем ),последние масла со дна бочки ,содержать большое количество присадок ,которые в таком количестве просто убивают движек .Палка о двух концах.
Кстати экзист сейчас довольно дорогой магазин ,до недавнего времени не задумывался,но цены около десятки ,могут отличатся до 2 000 р .К примеру Экзист -11 100,диллер -15 500,взял за 9 000р (Авалон авто), накрутки бешеные ,последние думаю тоже не в убытке .
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574:
Кстати экзист сейчас довольно дорогой магазин ,до недавнего времени не задумывался,но цены около десятки ,могут отличатся до 2 000 р .К примеру Экзист -11 100,диллер -15 500,взял за 9 000р (Авалон авто), накрутки бешеные ,последние думаю тоже не в убытке .
Я на емехе последнее время беру, дешевле эксзиста.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Сейчас надо смотреть где чтоэадекватно стоить
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nik0574:
К примеру Экзист -11 100,диллер -15 500,взял за 9 000р (Авалон авто), накрутки бешеные ,последние думаю тоже не в убытке .
Упустил ,речь за трубку кондиционера .
Кстати посмотрел сейчас на емехе (раньше не пользовался ) цена его 10,600р. Дешевле Экзиста ,но дороже чем брал .
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Да цены как на дрожжах растут,но иногда бывают и скидки,но например масло в метро стоит дорожк чем на ехiste
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
Масло литр все равно надо иметь на долив
Так если оно не уходи, зачем иметь на долив?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Сейчас не уходит ,а через 1-3 тыс условно будет уходить ,утром заволишь а там масленка))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
Сейчас не уходит ,а через 1-3 тыс условно будет уходить ,утром заволишь а там масленка))
Масло регулярно проверяю, хотя бы раз дней в 10, доездиться до масленки это жестко :) Если замечу что начал уровень снижаться, конечно докуплю литр, а так пока вроде не вижу смысла
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Так то да если еженедельный осмотр)) то не стоит если еще иэна дольняк не ездить
 
 
Ответить
    
пермь
Сообщений: 38
Честная 5 за отзыв
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Дочитал отзыв до конца, приятно) Поздравляю с отличным и надежным автомобилем!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
hit30:
Честная 5 за отзыв
NikCh:
Дочитал отзыв до конца, приятно) Поздравляю с отличным и надежным автомобилем!
Спасибо :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Автор,судя по твоим описаниям звук идёт от турбокомпрессора.Травит воздух через клапан -от того и звук
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Новый рекорд расхода 5.1 литра на сотню, поездка по моему обычному маршруту на трассе, большую часть без кондера, на круизе 90км/ч, ну и с десяток обгонов, на которых педаль давилась от души. Возможности по расходу реально удивляют для машины такого размера и динамики.
Сколько было на Королле? Я в принципе экспериментировал тоже, но все-таки...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
LK82:
Сколько было на Королле? Я в принципе экспериментировал тоже, но все-таки...
Опа, ошибочка вышла )))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
LK82:
Опа, ошибочка вышла )))
Бывает ))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
ElRomeo:
Автор,судя по твоим описаниям звук идёт от турбокомпрессора.Травит воздух через клапан -от того и звук
Это по идее должно слышаться как шипение, ну или свист наверное. А у меня какое то жужане-дребезжание
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Дмитрий 123457:
Это по идее должно слышаться как шипение, ну или свист наверное. А у меня какое то жужане-дребезжание
это зависит от типа клапана. я думаю на октавии он электромагнитный
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
ElRomeo:
Автор,судя по твоим описаниям звук идёт от турбокомпрессора.Травит воздух через клапан -от того и звук
Есть мысли как проверить так это или нет?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
на счет расхода 5.1 не предел ,сегодня без круиза и кондея ,включены дворники и музло на участке 35 км на скорости 80-90 км в час было достигнуто 5,0 и 4,9 литра на сотку ))) есть фото
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Дмитрий 123457:
Есть мысли как проверить так это или нет?
дует турба под нагрузкой только,надо както сымитировать и послушать откуда звук
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
на счет расхода 5.1 не предел ,сегодня без круиза и кондея ,включены дворники и музло на участке 35 км на скорости 80-90 км в час было достигнуто 5,0 и 4,9 литра на сотку ))) есть фото
35км маловато, хотя бы соточку бы )) А какая средняя скорость вышла?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Сверчок спереди или брякание? Там обычно радиатор в креплениях "прыгает" на кочках - проверьте. Это конструктивная особенность, устранить можно методом колхоза.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
35км маловато, хотя бы соточку бы )) А какая средняя скорость вышла?
на компе показал 67 км ,но это странно так как я завел и через 1 км вышел на мкад ,разгон и ниже 80 не опускалась все 35 км езды а так в среднем наверно около 82-84 ,так как были участки где 90,87 шел ,были и подъемы и спуски
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
фото с компа
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Astra:
Сверчок спереди или брякание? Там обычно радиатор в креплениях "прыгает" на кочках - проверьте. Это конструктивная особенность, устранить можно методом колхоза.
Сверчок в салоне в районе правой стойки передней. Радиатор молчит
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Ronin 1976:
на компе показал 67 км ,но это странно так как я завел и через 1 км вышел на мкад ,разгон и ниже 80 не опускалась все 35 км езды а так в среднем наверно около 82-84 ,так как были участки где 90,87 шел ,были и подъемы и спуски
У меня при скорости на круизе 90 среднюю выше 83 никогда не показывал. Как нибудь как один по трассе поеду, попробую тоже первую цифру в расходе 4 получить :)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
У меня при скорости на круизе 90 среднюю выше 83 никогда не показывал. Как нибудь как один по трассе поеду, попробую тоже первую цифру в расходе 4 получить :)
Давай )) попробуй ,машинку не просто удержать)) рвет )) просто летит
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Дмитрий 123457:
Сверчок в салоне в районе правой стойки передней. Радиатор молчит
Сверчок это накладка стойки трется о ее нижний фиксатор. Он из жесткой пластмассы и когда кузов играет, имеет место трение. Я в этом месте поролоновым материалом проклеил, а жесткий пластик точки соприкосновения все равно протер и продолжал скрипеть. Наклеил побольше, вроде сейчас все тихо. Если снова протрет, буду тканевой изолентой проклеивать в месте соприкосновения накладки и фиксатора.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Dreyk_:
Сверчок это накладка стойки трется о ее нижний фиксатор. Он из жесткой пластмассы и когда кузов играет, имеет место трение. Я в этом месте поролоновым материалом проклеил, а жесткий пластик точки соприкосновения все равно протер и продолжал скрипеть. Наклеил побольше, вроде сейчас все тихо. Если снова протрет, буду тканевой изолентой проклеивать в месте соприкосновения накладки и фиксатора.
У меня не скрип, а какое то бряконье-дребезжание, на зернистом асфальте бывает проявляется.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Дмитрий 123457:
У меня не скрип, а какое то бряконье-дребезжание, на зернистом асфальте бывает проявляется.
Вот и у меня спереди что-то брякает и дребезжит. Только не на шершавом, а на шебёнке слышно отчетливо.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
shapka1978:
Вот и у меня спереди что-то брякает и дребезжит. Только не на шершавом, а на шебёнке слышно отчетливо.
В салоне?
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Дмитрий 123457:
В салоне?
Нет, передней подвеске...
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
shapka1978:
Вот и у меня спереди что-то брякает и дребезжит. Только не на шершавом, а на шебёнке слышно отчетливо.
Жень, была бы у тебя DSG, услышал бы ещё не такое бряканье! Я впервые когда услышал этот лязг, ехал по неровностям с открытым окном, перепугался, и на следующий день к дилеру помчался! Там с улыбками на лице меня успокоили, сказав что это особенность работы DSG (дребезжат вилки в механизме выбора передач) Сначала расстроился, потом "покурил форумы, и убедился что это действительно такая особенность. Уже давно не обращаю внимание на все эти "звуки", и дискомфорта они мне не доставляют, так как с открытыми окнами езжу очень редко.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladimir26:
Жень, была бы у тебя DSG, услышал бы ещё не такое бряканье! Я впервые когда услышал этот лязг, ехал по неровностям с открытым окном, перепугался, и на следующий день к дилеру помчался! Там с улыбками на лице меня успокоили, сказав что это особенность работы DSG (дребезжат вилки в механизме выбора передач) Сначала расстроился, потом "покурил форумы, и убедился что это действительно такая особенность. Уже давно не обращаю внимание на все эти "звуки", и дискомфорта они мне не доставляют, так как с открытыми окнами езжу очень редко.
Про лязг ДСГ читал. Интересно что у меня может брякать? Думал радиатор, вроде шатал его ничего не гремит.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Завязывайте искать что гремит,что стучит.иначе покоя лишитесь да и еще и из сервиса вылезать не будете.Сперва намотайте по 30-40 тыс ))), а лучше 60-70тыс км
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ronin 1976:
Завязывайте искать что гремит,что стучит.иначе покоя лишитесь да и еще и из сервиса вылезать не будете.Сперва намотайте по 30-40 тыс ))), а лучше 60-70тыс км
+1000500! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
Завязывайте искать что гремит,что стучит.иначе покоя лишитесь да и еще и из сервиса вылезать не будете.Сперва намотайте по 30-40 тыс ))), а лучше 60-70тыс км
VBS:
+1000500! ))))
Знаете ка это бесит?))))
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
shapka1978:
Знаете ка это бесит?))))
Знаю сам два раза искал ,это первый раз-опора двигателя год по нарасиаюшей зуд бул и второй раз это черепаха двигвтеля не плотно садилась и когда холодный мотро дребезн стоял на нервы действовал ,я уже стал думать что опять опора ,в резултиате проверил подшипники генератора,приводного ремня ролики,опоры ,даже на коробас грешить стал и это прт пробеге 110 тыс км,ходовка -в нопме оказалась,у меня на а5 при самой покупке в щитке приборов слево ,сверчое сидел ,даже ездил к дилеру щиток снимали проклеивали все,все равно потом был ,но с пробегами сам прошел)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Я данный проблему решаю просто в Ваз классику садишься и километров 10-15 едишь ,потом уже ничего не раздражает)))) больше ездить на жиге не рекомендкю для здоровья и слуха вредно)))))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
За опечатки прошу прощения ,сайт не предназначен для работы с телефона,все тормозит,прыгает
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
shapka1978:
Нет, передней подвеске...
У меня подвеска упорно молчит. Тьфу тьфу три раза
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
shapka1978:
Знаете ка это бесит?))))
Это точно :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
vladimir26:
Жень, была бы у тебя DSG, услышал бы ещё не такое бряканье! Я впервые когда услышал этот лязг, ехал по неровностям с открытым окном, перепугался, и на следующий день к дилеру помчался! Там с улыбками на лице меня успокоили, сказав что это особенность работы DSG (дребезжат вилки в механизме выбора передач) Сначала расстроился, потом "покурил форумы, и убедился что это действительно такая особенность. Уже давно не обращаю внимание на все эти "звуки", и дискомфорта они мне не доставляют, так как с открытыми окнами езжу очень редко.
Все вроде пишут про этот лязг, но я так ни разу и не слышал, тоже тьфу тьфу три раза :)
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Дмитрий 123457:
У меня не скрип, а какое то бряконье-дребезжание, на зернистом асфальте бывает проявляется.
В общем, чтобы проверить об одном и том же речь или нет, достаточно просто попросить переднего пассажира прижать правую накладку стойки рукой, когда бряканье началось.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Дмитрий 123457:
Все вроде пишут про этот лязг, но я так ни разу и не слышал, тоже тьфу тьфу три раза :)
Его слышно если опустить боковое стекло и медленно ехать по неровностям типа резинового лежачего. При закрытых окнах уже ничего не слышно. У меня вот еще 2-я передача немного подвывает, если прислушаться.)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Dreyk_:
В общем, чтобы проверить об одном и том же речь или нет, достаточно просто попросить переднего пассажира прижать правую накладку стойки рукой, когда бряканье началось.
Да как назло блин когда есть пассажир в машине сверчка нет (он не слишком частый гость) :) А сам не дотягиваюсь :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Dreyk_:
Его слышно если опустить боковое стекло и медленно ехать по неровностям типа резинового лежачего. При закрытых окнах уже ничего не слышно. У меня вот еще 2-я передача немного подвывает, если прислушаться.)
Пока не слышал, но нарочно не буду прислушиваться :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 77
Теперь о неприятном.
Как-то в начале лета заметил посторонний звук при наборе скорости в районе 2000 об/мин, звук какой-то дребезжаще-звенящий, заметил его случайно когда ехал по двору и не успел еще окно закрыть, при закрытых окнах его не слышно было. Так я и ездил, собираясь заехать к дилеру, но тут звук стал видимо прогрессировать, его теперь и в салоне слышно, если музыка не играет и климат не дует. Поэтому сегодня отправился к ОД покатались на моей машине все кто только мог. Итог обращения: звук какой-то есть, но что с ним делать х.з. Предложили прокатится на тесовой машине тоже 1.8 дсг (пробег 2000км), и каково же было мое удивление, когда я услышал что у тестовой машины та же ерунда, но только в меньшей степени, в салоне пока не слышно, а с открытыми окнами слышно. Все дружно стояли и чесали репу думая, что за хрень такая. Мастер сказал, что к ним на днях еще Октавия обратилась вроде с похожей ерундой, но у нее еще вибрации при этом, ей будут пробовать сцепление менять, но в результате не уверенны. Мне предложили подождать этой замены и посмотреть на результат, а пока ездить так, мол хороший стук наружу вылезет.
В связи с этим вопрос к шкодоводам есть ли у вас посторонние звуки в районе моторного отсека при наборе скорости в районе 2000об/мин. На нетралке или парковке если газовать то все нормально, а вот в движении есть этот звук, именно при разгоне, во время равномерного движения нет. Включенный или выключенный кондиционер никак не влияет на наличие звука.

Автор привет, всё в точности и у меня происходит, три визита к ОД не дал совершенно никаких результатов(( расскажи чем у тебя всё закончилось или так и продолжаешь ездить с этими шумами?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром