Всем привет! Давным давно не был на дроме, загруженность последние полтора года такая, что совсем некогда дополнить отзыв. Но сейчас несколько праздничных дней, и почему бы этим не воспользоваться. На данный момент машине 2 года и 41 тысяча километров пробега. Несколько дней назад закончилась гарантия. И так что же у нас было из неисправностей за это время…
1. Заменили по гарантии ключ зажигания (очень быстро сажал батарейку)
2. Заменили по гарантии ручку ДСГ год назад начал облазить хром. Визуально видно не было, но палец цеплялся на одной из граней, поэтому перед завершением гарантии приехал на замену....
Ну вот и загудело… Прошлой осенью переобувшись в зимнюю резину заметил гул на 120км/ч, странно, подумал я, резина вроде раньше не шумела. Почти всю зиму из города не выбирался, поэтому на такой скорости не ездил, про гул и забыл. Но тут пришла весна, летняя резина, зацеп… и как-то прохватив по мосту, на 120км/ч я замечаю тот же гул, что и на зимней резине. Ну вот те раз… не резина… Под подозрение сразу попал ступичный подшипник, после маневров на дороге решил что скорее всего передний левый. Поехал в сервис, но там не смогли диагностировать точно, какой именно гудит....
На днях заехал к ОД поменять масло в двигателе, и заодно провели диагностику, выяснилось, что в разное время было много пропусков зажигания. Поэтому были рекомендованы к замене свечи (пробег 50 тыс. свечи еще родные) и промывка топливной системы. После данных манипуляций разница очень ощутима. Двигатель стал работать намного ровнее, коробка стала переключать мягче, реакции на нажатие педали газа значительно улучшились. А то последняя время при плавном нажатии на газ, реакции сначала не было, потом сброс передачи вниз и погнали… а теперь плавное ускорение на текущей передачи. В общем рекомендую данные манипуляции, машина стала ехать как будто вчера из салона :)
Всем добрый день. Давным-давно ничего не дополнял в отзыв, наверное, пора…. Машине уже больше 10ти лет, Пробег перевалил за 160тыс, так что вполне можно оценить надежность.
За первые 9 лет эксплуатации поломки были следующие:
1. Замена сцепления на 75тыс (заменен по куланцу) оно бы и дальше ездило, но подходил срок истечения куланца, поэтому почему бы и не поменять почти бесплатно :). Нынешний комплект уже почти 90 тыс. отходил, остаток диагностика показывает около 30%
2. Селектор кпп (заменен по куланцу)
3. Один ступичный подшипник
4. Подшипник на компрессоре кондиционера
5. Моторчик печки
Вот, пожалуй, и все, что менялось в машине за 9 лет и порядка 140тыс пробега....