Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Шатура
17724
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.3
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте! Меня зовут Никита мне 22 года и я хочу поделиться с вами впечатлениями об Октавии А7. Я долгое время копил деньги. Получал пенсию (личное  =(    ) И после прихода с Армии решил, что пора покупать авто. До армии я катался на Киа Соренто, машина матери но я катался часто исключительно по работе.
И вот настал миг выбора машины я подкопил (работая и получая пенсию, плюс денежные подарки, которые я откладывал) около 495 тысяч. Я рассматривал Киа, Хендай и Пежо . Покатавшись по Салонам я заехал в Шкоду города Рязань на Есенина. Я зашел в Салон и когда увидел эту машину меня поразил ее дизайн кузова. После чего я стал лазить по всей машине, прошел Тест-драйв после чего влюбился в нее. Но ту что я выбрал стоила 802 000 руб. Я сначала расстроился ведь у меня не было таких денег. Но как всем известно родители никогда не бросят свое дите. И любимая матушка помогла мне суммой в размере 150 тыс.руб. В итоге я имел 645 тысяч и оформил кредит на оставшуюся сумму и вскоре пригнал авто домой. Радости было полные штаны. Считай после пересадки с Соренто на Октавию - ЗЕМЛЯ И НЕБО.
Шкода Октавия - 1.2 объем двигателя. Коробка ДСГ. 105 л/с. Турбированная .  У Автомобиля офигенный расход который очень порадовал. На 100-110 км/ч -- 6.3-6.5.  На 90-100 при постоянной скорости у меня вышло 5.8 .  С 120 - 140 расход достигал 6.8 - 7.1 литра на 100. А однажды я ехал в потоке со скоростью 80 км/ч и расход достиг аш 4.7 литра (За год с лишнем езды это повторялось 4 раза) .
Теперь на счет мощности, кто-то скажет что 105 лошадок не хватает, но я скажу обратное. Турбина работает изумительно при обгоне виден явный рывок и нормальное ускорение. Динамика авто позволяет отлично проходить повороты на скоростях. Устойчива на дороге. Зимой на льду и при скользкой дороге немного заносит как и любую легковушку ( А так уже зависит от марки).
Хочу подметить коробку ДСГ, есть люди которые жалуются на эту коробку, кто говорит что она ломается на 30 000 км, а кто 50. Так вот, если вы рвете машину и не даете ей ни вздохнуть ни пернуть, а так же при прибытие на место НЕ ДАЕТЕ турбине остыть (Работа на холостом ходу) Естественно у вас будут проблемы. За Год и 4 мес я пробежал на данный момент 52 000 км. Коробка изумительная, плавная и комфортная.
Октавия прошла три ТО и за это время не было не единой поломки или нареканий, все что требовалось - заменялось, а что еще в хорошем состоянии оставалось ( Хочу подметить работу мастеров в ЧЕХИЯ АВТО Рязань ул. Есенина ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ).
В Салоне машина выглядит очень хорошо, мягкий пластик, удобное расположение кнопок на левой ручке двери, а так же и других которые есть. Кресла удобные с бортами, а сидушки длинные и достаточно глубокие в задней части, что позволяет сидеть с комфортом долгое время, в отличие от Хендай, которые никак не могут избавится от своих коротких сидушек.  На ручке    активации дворников расположены кнопочки для работы с борт. компьютером это очень удобно. Особое внимание бардачку (Подлокотник) который расположен между передних сидений, он регулируется по высоте и по вылету, его можно настроить как вам угодно. Так же в нему отлично вписывается верхняя отделка левой двери, она так же позволяет водителю опереть локоть держать ладонью за руль И НЕ СОСКАЛЬЗЫВАТЬ!  ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК позволяет нам перевозить все что угодно в разумных переделах он очень много вмещает в себя даже не учитывая откинутых спинок.
Так же хочу подметить задний ряд сидений, там очень просторно! Даже человек с ростом 185 к примеру сидит комфортно и свободно, друзья говорят что там большое пространство и не чувствуешь себя в тесной камере.  В общем Автомобиль просторный, комфортный, им легко управлять, он маневренный в нем отличная музыка, да в нем все хорошо!

А теперь один момент, я уже писал что мне 22 года. Сразу возникает вопрос, а почему не Гранта? или Приора? Или Киа Рио или  Б/У Пассат и другие авто за которыми привыкли видеть нас - МОЛОДЕЖЬ ? Все очень просто, я не любитель ковыряться в Авто, я человек со вкусом. Я не люблю гонять как бешеный сайгак и попрощаться с жизнью в 20 лет или более. А так же брать папину бмв и разбивать ее в хламину ( Хотя у меня нет отца от " =( " ). Мне намного круче будет водить тачку с комфортом, плавно и аккуратно, как все обычные водители с щепоткой перца в разных ситуациях. Поэтому я не берусь за то чего не умею, но изучаю потихоньку. И Шкода Октавия как раз то, что мне нужно.

Не приятное.     В Ноябре спустя месяц после покупки на переезде в меня вошла Лачетти (Пьяный водитель) Сам пид-ла уехал с ДТП но его нашли. В итоге у меня лопнул задний бампер и оторвало с низу защиту и с палец откололся кусочек фары. Вошел он со скоростью наверно 70км/ч когда я уже стоял. К чему все это? А к тому, что под бампером спрятан сюрприз - железная балка которая крепится к кузову. В итоге у Лачетти бампер в хлам, фары вылетели, радиатор лопнул капот буквой Г, а мотор еле выжил. Октавия А7 для себя крепкий автомобиль и очень НАДЕЖНЫЙ! Мне меняли все по КАСКО но вот ПроблемА!
Проблема в том, что все заменили, а красить сказали за свой счет, и пришлось отстегнуть этим упырям 5 касарей.  Следующий случай был во дворе ночью, когда я вышел греть машину увидел вмятину на правом крыле. Заменили крыло и покрасили, после того как я позвонил в ОФ КАСКО и пояснил им предыдущий случай. С тех пор у меня только ОСАГО и я не желаю больше оформлять КАСКО.
Так что если кто думает брать Октавию, Берите и будите очень довольны. А если нет денег то хороший вариант Рапид, хоть он и меньше но все почти тоже самое. Вф Поло гремучий очень.  Я авто очень довольный Шкода долго прослужит вам, как и моему   брату - Октавия  2009г. 270 тыс.км. пробег состояние хорошее он не жалуется, машине 7 лет и менять не думает пока. А если что он говорит возьмет Октавию такую же.
Просто если есть у знакомых поговорите и прокатитесь на А7 и убедитесь сами.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 777
Считаю, что любая новая машина должна безпроблемно отъездить 100 т км, так что это не показатель вовсе
50
5
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 21
Норм отзыв. Выкладывай фотки салона.5.
10
16
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 21
Отец выбирал себе авто между Октавией и Тойотой короллой ...выбор пал на тойоту. Лично мне больше нравится Октавия.
30
6
Ответить
роман
Новокузнецк
автор не ездил на японках с 1.5-1.6, например от Хонда - там такой же расход :) причем, тот же фит и в городе за 7 не вылазит
а по сабжу - холодно зимой в октавии с мотором 1.2, проверено :(
35
27
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
расход побольше чем у меня на 1,4
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
А чего же двигатель, салон и ходовые качества оценил ниже внешнего вида? А так молодец, все адекватно. Только не понял, какая связь ресурса коробки с турбиной, которой надо дать остыть (кстати, спорно).
И сейчас диванные эксперты налетят, которые сами на такой не ездили, но будут упираясь, доказывать, что выбор неправильный (надо было брать Короллу, Рио и т.д. в зависимости, на что у самих фантазии хватило), коробка ДСГ была просто обязана сломаться уже раза 3, а турбодвигатель уже 2 раза должен был пойти на переплавку.
Желаю всю эту чушь не принимать близко к сердцу и по-прежнему радоваться удачному приобретению. "5"
35
17
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Mavelos:
Отец выбирал себе авто между Октавией и Тойотой короллой ...выбор пал на тойоту. Лично мне больше нравится Октавия.
Тойота тоже хороша, впихнула в короллу вариатор и ресурс её тем самым понизился значительно.Если раньше движок определял её ресурс, примерно тысяч 250-300 км он бог пройти, то теперь после 100 тыс.км будут проблемы с вариатором , что бы там не говорили.Я бы лучше ездил на древнем, но вечном гидромех.автомате четырехступом
13
22
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Динамика машины по ощущениям как у атмо мотора 1,8...где то так.
Ездил на 1,8 - 152 TSI, на 1,4 - 140 TSI.
Когда покатался на подменном авто 1,2 TSI - по ощущениям сразу понял что он ощутимо едет медленнее чем выше названные.
НИчего плохого не скажу, достойный мотор в принципе.
17
5
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
[quote=Mavelos]Отец выбирал себе авто между Октавией и Тойотой короллой ...выбор пал на тойоту. Лично мне больше нравится Октавия.[/q
Купите ВАЗ!
4
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Mavelos:
Отец выбирал себе авто между Октавией и Тойотой короллой ...выбор пал на тойоту. Лично мне больше нравится Октавия.
Очень странный выбор отца в пользу тойеты турецкой сборки...
23
9
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
sokolina:
расход побольше чем у меня на 1,4
у меня на 1.4 расход 12 зимой, 8 летом
2
7
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Ездил несколько раз на тесте на 1,4 ДСГ-машина хорошая. Коробка переключает незаметно, динамика отличная, приятный эргономичный салон.
Но все же купил Тойоту)
9
20
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Pavel_b83:
Очень странный выбор отца в пользу тойеты турецкой сборки...
А что Октавию у нас лучше собирают? Просто я не в курсе
12
7
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
NikEkb:
Динамика машины по ощущениям как у атмо мотора 1,8...где то так.
Ездил на 1,8 - 152 TSI, на 1,4 - 140 TSI.
Когда покатался на подменном авто 1,2 TSI - по ощущениям сразу понял что он ощутимо едет медленнее чем выше названные.
НИчего плохого не скажу, достойный мотор в принципе.
Ездил на Джетте 1.6 атмо, потом на Етти 1.2 - Етти очень понравился с таким двиглом, норм ехал, не ожидал честно.. Джетта 1.6 тупо орала и не ехала...
7
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Fanis116:
А что Октавию у нас лучше собирают? Просто я не в курсе
Ага, тойету берут из-за (теперь уже) псевдонадежности, которой уже нет сейчас уже давно.. Ценник на тойету конский в итоге получаешь пустую машину (по сравнению с окташей) плюс погремушку... Ну и отец ваш лишился Мегабагажника (видимо не нужен ему) и прочих плюшек шкоды.. У шмоды минус конечно ДСГ коробка, варик тоеты надежнее, можт поэтому выбрал..
18
21
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
Pavel_b83:
у меня на 1.4 расход 12 зимой, 8 летом
я так понял речь про трассу в отзыве. У меня 6,3 если ехать большую часть дороги 120 км/ч.
140 км/ч - 6,3-6,5 На днях была первая трасса после ТО, машины выдала какие то фантастические 5,6 на 50 км, а потом 5,3 на тех же 50 км (без горок в натяжку, но с малой средней скоростью примерно 90 и плавными стартами-стопами)
7,0 выходит если шпарить всю дорогу не ниже 140 до 170
в городе не получается объективно замерить так как малые расстояния суточные. 4 км всего дом-работа-дом, но, думаю тоже примерно 8,0
Зимой наверное больше 10 но меньше 11 (опять же условно, не замерял по вышеуказанной причине)

У меня на ручке. стиль езды средний, бывает под настроение и притоплю, но обычно трасса в районе 120.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Pavel_b83:
У шмоды минус конечно ДСГ коробка, варик тоеты надежнее, можт поэтому выбрал..
Это с каких испытаний сведения? Только вот не надо банальную чушь про то, что сосед рассказывал, мастер на каком-то СТО консультировал и т.д.
12
2
Ответить
VasMan
Тюмень
роман:
автор не ездил на японках с 1.5-1.6, например от Хонда - там такой же расход :) причем, тот же фит и в городе за 7 не вылазит
а по сабжу - холодно зимой в октавии с мотором 1.2, проверено :(
Еще как вылазит...В Тюмени 10 ку просит..летом около 9ти..А так да..очень эномичен. Не забывайте, что фит легче...и меньше...а так....очень хорошее авто.
3
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Pavel_b83:
Ага, тойету берут из-за (теперь уже) псевдонадежности, которой уже нет сейчас уже давно.. Ценник на тойету конский в итоге получаешь пустую машину (по сравнению с окташей) плюс погремушку... Ну и отец ваш лишился Мегабагажника (видимо не нужен ему) и прочих плюшек шкоды.. У шмоды минус конечно ДСГ коробка, варик тоеты надежнее, можт поэтому выбрал..
все относительно...по цене они сопастовимы
2
1
Ответить
VasMan
Тюмень
VasMan:
все относительно...по цене они сопастовимы
сопоставимы
2
1
Ответить
VasMan
Тюмень
IgorBo:
Это с каких испытаний сведения? Только вот не надо банальную чушь про то, что сосед рассказывал, мастер на каком-то СТО консультировал и т.д.
Эта легенда ходит до сих пор...были проблемные коробки до 2012 года(отдельные до 2013)У меня машины 2008 и 2010....коробки надежные
4
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Нормуль, добавляй)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
роман:
автор не ездил на японках с 1.5-1.6, например от Хонда - там такой же расход :) причем, тот же фит и в городе за 7 не вылазит
а по сабжу - холодно зимой в октавии с мотором 1.2, проверено :(
Автор может и не ездил, хотя прежде, чем это утверждать, надо было у него спросить. А я вам скажу, что во-первых Фит сравнивайте с Дэу Матиз или Хендэ i 20, а не с Октавией, во вторых проверено, что с мотором 1.2 в Октавии зимой очень тепло. Прошедшая зима хоть и не была холодной, но обороты вентилятора печки выше "2" включать не пришлось. В сравнении с бывшими ранее японками разных классов, Октавия однозначно теплее. В первую очередь за счет использования температуры выхлопных газов для обогрева, чего нет ни в одном японце.
13
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Интересный отзыв, хотя фоток конечно не хватает. Радует что ДСГ отходила 50 с лишним тысяч без проблем! Молодцы VAG, подтянули этот агрегат.
9
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Для такой баржи,1.2л пусть и с турбо, - мало, и машина не греется....
12
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
1.4 турбо должно быть минимум на Джетте или Октавии....
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Себе бы предпочёл такое авто на 2.0-2.5 на автомате...
11
10
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
Lehaguru:
Для такой баржи,1.2л пусть и с турбо, - мало, и машина не греется....
сейчас львиная доля машин всех марок С-Д классов на холостых не греются. Зато Окта моментально греется на ходу. С Япами сравнивать не могу - мало практики, а вот если сравнить с Мондео и ФФ-2, то на ходу Окта греется быстрее на порядок. Климат и вентилятор работают на ура. Перепадов температурных также не бывает. Выставил 22 градуса - значит будет 22 градуса.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
13
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
1200кубиков - это нонсенс....Турборобот в переплавку !
Бу-га-га-гатти
15
28
Ответить
   
Сообщений: 29445
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
ev1968:
1200кубиков - это нонсенс....Турборобот в переплавку !
Ооо, тролям известно слово "нонсенс". Это прорыв.
20
7
Ответить
VasMan
Тюмень
ev1968:
1200кубиков - это нонсенс....Турборобот в переплавку !
Нассан кашкай 1.2 и варик....тоже как-то не очень.
16
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Современным турбинам не требуется охлаждения на холостом ходу
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
12
5
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
про двойные контуры охлаждения наслышаны, но все же для перестраховки охлаждаю минутку, тем более не напрягает, пока в сумку все сложишь, пока с багажника поклажу вытащишь - вот тебе и минутка.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
6
 
Ответить
VasMan
Тюмень
sokolina:
про двойные контуры охлаждения наслышаны, но все же для перестраховки охлаждаю минутку, тем более не напрягает, пока в сумку все сложишь, пока с багажника поклажу вытащишь - вот тебе и минутка.
согласен)
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
VasMan:
Нассан кашкай 1.2 и варик....тоже как-то не очень.
Тоже в топку !
Бу-га-га-гатти
7
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Livermor:
Радует что ДСГ отходила 50 с лишним тысяч без проблем! Молодцы VAG, подтянули этот агрегат.
Аллилуйя !
Бу-га-га-гатти
8
5
Ответить
Ростов-на-Дону
приветствую всех узкоглазых теоретиков)))) так же привет автору - товарищу по несчастью в плане авто)))) шучу- авто нормальное абсолютно - у меня так же 1,2 турбо с дсг а до этого была а1 с 1,4 турбо с дсг. оба авто у меня как вторая машина для жены но на обеих катался - катаюсь и сам иногда.
Итак. Господа. Давайте про расход ЧЕСТНО. Если ездить не как парализованный старик стараясь поставить рекорд по минимальному расходу то картина такова: 1,2Т- 7,5 трасса, 9,5-10,5 город, для 1,4Т цифры такие же но +1 литр. Октавию и а1 можно сравнивать смело - вес одинаковый - октавия из жести а аудюха чуть потолще.
По машине конкретно: главный минус ее лично для меня -отвратительное качество покраски на заводе в нижнем новгороде. У меня белая - может коричневая сделана качественнее - за цвет и доплату берут. Т.е. не соответствует европейскому автомобилю а такое же поганое как на дешевых японцах - что меня лично расстроило.
9
7
Ответить
Ростов-на-Дону
насчет прогрева на холостых - действительно фен устанавливаемый вроде с 2013 года помогает нагревать салон достаточно быстро - во всяком случае для ростова-на-дону абсолютно нормально а для ямало ненецкого есть праворукие императорские колесницы
3
5
Ответить
Отличная и надёжная машина, сосед по гаража выбирал между октавой и королой ,выбрал вторую , через 3 месяца застучала рейка.
12
6
Ответить
VasMan
Тюмень
TSI:
Отличная и надёжная машина, сосед по гаража выбирал между октавой и королой ,выбрал вторую , через 3 месяца застучала рейка.
на тойоте...с рейкой беда на всех авто
10
6
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Григорий Милаев:
приветствую всех узкоглазых теоретиков)))) так же привет автору - товарищу по несчастью в плане авто)))) шучу- авто нормальное абсолютно - у меня так же 1,2 турбо с дсг а до этого была а1 с 1,4 турбо с дсг. оба авто у меня как вторая машина для жены но на обеих катался - катаюсь и сам иногда.
Итак. Господа. Давайте про расход ЧЕСТНО. Если ездить не как парализованный старик стараясь поставить рекорд по минимальному расходу то картина такова: 1,2Т- 7,5 трасса, 9,5-10,5 город, для 1,4Т цифры такие же но +1 литр. Октавию и а1 можно сравнивать смело - вес одинаковый - октавия из жести а аудюха чуть потолще.
По машине конкретно: главный минус ее лично для меня -отвратительное качество покраски на заводе в нижнем новгороде. У меня белая - может коричневая сделана качественнее - за цвет и доплату берут. Т.е. не соответствует европейскому автомобилю а такое же поганое как на дешевых японцах - что меня лично расстроило.
Липецк, Джетта 1,4, больше 10 можно увидеть, если ездить как ракета. В размеренном ритме, больше 9 не выходит, а если совсем без бессмысленных торможений и ускорений, то и меньше 7,5 можно уложиться в городе.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
3
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Sanych5743:
Липецк, Джетта 1,4, больше 10 можно увидеть, если ездить как ракета. В размеренном ритме, больше 9 не выходит, а если совсем без бессмысленных торможений и ускорений, то и меньше 7,5 можно уложиться в городе.
Смотря какой город)
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Sanych5743:
Липецк, Джетта 1,4, больше 10 можно увидеть, если ездить как ракета. В размеренном ритме, больше 9 не выходит, а если совсем без бессмысленных торможений и ускорений, то и меньше 7,5 можно уложиться в городе.
я у вас в липецке был недавно - у меня на 3/0TFSI расход 10,5 был в городе. Дороги у вас неплохие и широкие - а я про пробочные города говорю
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
VasMan:
Смотря какой город)
Согласен, если пробки незначительны. Но в данном случае речь шла о стиле вождения и соответствующих показаний БК.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
цилиндр:
Современным турбинам не требуется охлаждения на холостом ходу
в этих двигателях стоит электронасос который после глушения авто продолжает качать и охлаждать турбину. так что бояться нечего
6
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Григорий Милаев:
в этих двигателях стоит электронасос который после глушения авто продолжает качать и охлаждать турбину. так что бояться нечего
В руководстве по эксплуатации написано, что после поездок под нагрузкой необходимо дать поработать 1-2 мин. на холостых.
5
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Автор, какой бензин заправляешь в свое авто? Заливаю 95 (Лукойл, Газпромнефть), но смущает что мин. допустимый.
1
1
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
я 95 Лукойл (Газпрома нет в области, только газ), изредка (когда закрыт Лукойл на пересменки) - Финна. 98 лил раз 5 при большой жаре и сильном холоде больше - 20 - никакой разницы не заметил. Расход также не сокращается.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
 
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
sokolina:
я 95 Лукойл (Газпрома нет в области, только газ), изредка (когда закрыт Лукойл на пересменки) - Финна. 98 лил раз 5 при большой жаре и сильном холоде больше - 20 - никакой разницы не заметил. Расход также не сокращается.
Обратил внимание, что у нас в области Лукойл продает АИ95-К5, а у Газпромнефти К-4. Стал заправляться только на Лукойле
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Григорий Милаев:
приветствую всех узкоглазых теоретиков)))) так же привет автору - товарищу по несчастью в плане авто)))) шучу- авто нормальное абсолютно - у меня так же 1,2 турбо с дсг а до этого была а1 с 1,4 турбо с дсг. оба авто у меня как вторая машина для жены но на обеих катался - катаюсь и сам иногда.
Итак. Господа. Давайте про расход ЧЕСТНО. Если ездить не как парализованный старик стараясь поставить рекорд по минимальному расходу то картина такова: 1,2Т- 7,5 трасса, 9,5-10,5 город, для 1,4Т цифры такие же но +1 литр. Октавию и а1 можно сравнивать смело - вес одинаковый - октавия из жести а аудюха чуть потолще.
По машине конкретно: главный минус ее лично для меня -отвратительное качество покраски на заводе в нижнем новгороде. У меня белая - может коричневая сделана качественнее - за цвет и доплату берут. Т.е. не соответствует европейскому автомобилю а такое же поганое как на дешевых японцах - что меня лично расстроило.
Расход для 1.2 какой-то большой вы указали, я на 1.2 не ездил, но моя 1.8 столько потребляет. А что с покраской не так?
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
По расходу на 1.4 такой же как у автора, без фанатизма если ездить. Если топить и кусаться на светофорах + 1.5-2 литра сверху. Отзыв 5. Дополняй.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
aircraft15:
Тойота тоже хороша, впихнула в короллу вариатор и ресурс её тем самым понизился значительно.Если раньше движок определял её ресурс, примерно тысяч 250-300 км он бог пройти, то теперь после 100 тыс.км будут проблемы с вариатором , что бы там не говорили.Я бы лучше ездил на древнем, но вечном гидромех.автомате четырехступом
Я согласен с вами,я за надёжность и проверенные временем вещи
2
5
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
marchuk:
Я согласен с вами,я за надёжность и проверенные временем вещи
Прогресс не остановить, главное чтобы его плоды были доступнее.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 155
Радуйся такому авто. Все ее минусы с лихвой перекрывает багажник, хотя нашел только один(слабое ЛКП цвет белый)
SKODA OKTAVIA 1.4 TSI CAXA
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Sanych5743:
Автор, какой бензин заправляешь в свое авто? Заливаю 95 (Лукойл, Газпромнефть), но смущает что мин. допустимый.
Это ж турбо. Он не такой прихотливый как атмосферник можно лить любой высокооктановый бензин 91-98 лишь бы не бадяга
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1548
sokolina:
про двойные контуры охлаждения наслышаны, но все же для перестраховки охлаждаю минутку, тем более не напрягает, пока в сумку все сложишь, пока с багажника поклажу вытащишь - вот тебе и минутка.
А я просто стараюсь последние 200-300 метров пути ехать на оборотах ниже 2000. Ну и конечно пол минуты туда-сюда перед выходом. Хорошо остудить не повредит, если летели по трассе 120-150 , а потом резко заглушили и пошли покушать в придорожное кафе.
1
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
как грится лучше перебдеть чем недобдеть. от 50 грамм бенза истраченных на холостых бюджет серьезно не подорвется.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
1
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Хороший отзыв.

<<<Мне намного круче будет водить тачку с комфортом, плавно и аккуратно,>>>

Это правильно. Это цивилизованный стиль вождения.

<<<С тех пор у меня только ОСАГО и я не желаю больше оформлять КАСКО.>>>

Это тоже правильно.
Еще один гражданин перестал быть лохом.
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
А я просто стараюсь последние 200-300 метров пути ехать на оборотах ниже 2000. Ну и конечно пол минуты туда-сюда перед выходом. Хорошо остудить не повредит, если летели по трассе 120-150 , а потом резко заглушили и пошли покушать в придорожное кафе.
Так-то после 120-150 км/ч можно ничего не делать ведь движок работал без нагрузки на оборотах 2500-3500 об.)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
Так-то после 120-150 км/ч можно ничего не делать ведь движок работал без нагрузки на оборотах 2500-3500 об.)))
Если есть возможность, то оцените хотя бы температуру масла в таком режиме и все встанет на свои места...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
красивый цвет
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
IgorBo:
Автор может и не ездил, хотя прежде, чем это утверждать, надо было у него спросить. А я вам скажу, что во-первых Фит сравнивайте с Дэу Матиз или Хендэ i 20, а не с Октавией, во вторых проверено, что с мотором 1.2 в Октавии зимой очень тепло. Прошедшая зима хоть и не была холодной, но обороты вентилятора печки выше "2" включать не пришлось. В сравнении с бывшими ранее японками разных классов, Октавия однозначно теплее. В первую очередь за счет использования температуры выхлопных газов для обогрева, чего нет ни в одном японце.
ну и бред
особенно про 2 скорость вентилятора
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
Если есть возможность, то оцените хотя бы температуру масла в таком режиме и все встанет на свои места...
Температуру масла чего? движок на скорости меньше греется чем в пробке ибо воздух так же дает доп охлаждение
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
Температуру масла чего? движок на скорости меньше греется чем в пробке ибо воздух так же дает доп охлаждение
Температуру масла ДВС! Маслом не только смазываются трущиеся поверхности но и охлаждаются. В том числе охлаждается маслом и поршень (снизу), при этом поршень охлаждается, а масло от него нагревается. Прослеживаете связь оборотов ДВС и температуры масла? При длительных оборотах в 2500 и более, масло в картере ощутимо нагревается. Полка момента по личным ощущениям начинается с 1800 оборотов. Значит при этих оборотах турбонагнетатель выходит на свой номинальный режим и обороты => и при этом тоже значительно нагревается. При резкой остановке ОЖ циркулирует - согласен, ну а что происходит с горячим маслом на поверхности подшипников турбонагнетателя, нагретых до температуры выхлопных газов, объяснять надо? Интеркулер и прочие ухищрения - это хорошо, но даже у хорошей синтетики температура вспышки около 230 градусов... При ней масло воспламеняется!!! А рабочий диапазон температуры масла заканчивается еще раньше... До 150 градусов, не более... Т.е масляная пленка при 150 градусах уже разрушается... Более на эту тему не высказываюсь. Разберетесь сами, если захотите, а если нет, то и мои усилия будут бессмысленны...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
Температуру масла чего? движок на скорости меньше греется чем в пробке
А турбонагнетатель ???
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Сколько наблюдал за температурой масла, даже летом в 40 градусную жару с работающим кондеем больше 107 градусов не видел.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Susanin3:
Сколько наблюдал за температурой масла, даже летом в 40 градусную жару с работающим кондеем больше 107 градусов не видел.
Горячее и не надо. Получается, что в момент остановки ДВС к подшипнику турбы поступило только малое количество масла (тонкая пленка) с температурой 100 градусов и остановилось там, т.к циркуляция прекратилась, которое скорее закипит и разрушится, оставляя осадок на сильно разогретых частях турбы, чем охладит её. Рано или поздно это скажется. Но это моя личная точка зрения, ни на чем не настаиваю. Каждый волен делать, как хочет. Кто-то скажет, что производитель больше не рекомендует работу на хх. Да, но у меня и производителя авто разные цели, поэтому и подходы разные:
1. Моя цель - сохранить работоспособность авто на весь срок эксплуатации
2. Цель производителя - сохранить работоспособность на срок чуть более срока гарантии, а затем продать вам новый авто.

Если имела место длительная нагрузка на турбу, то мой выбор таков:
1. За 200-300 метров до остановки снизить обороты до 1,5 тыс
2. Пол минуты работы на х.х
5
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
Pavel_b83:
Очень странный выбор отца в пользу тойеты турецкой сборки...
нижегородской вся ко лучше будет
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
Температуру масла ДВС! Маслом не только смазываются трущиеся поверхности но и охлаждаются. В том числе охлаждается маслом и поршень (снизу), при этом поршень охлаждается, а масло от него нагревается. Прослеживаете связь оборотов ДВС и температуры масла? При длительных оборотах в 2500 и более, масло в картере ощутимо нагревается. Полка момента по личным ощущениям начинается с 1800 оборотов. Значит при этих оборотах турбонагнетатель выходит на свой номинальный режим и обороты => и при этом тоже значительно нагревается. При резкой остановке ОЖ циркулирует - согласен, ну а что происходит с горячим маслом на поверхности подшипников турбонагнетателя, нагретых до температуры выхлопных газов, объяснять надо? Интеркулер и прочие ухищрения - это хорошо, но даже у хорошей синтетики температура вспышки около 230 градусов... При ней масло воспламеняется!!! А рабочий диапазон температуры масла заканчивается еще раньше... До 150 градусов, не более... Т.е масляная пленка при 150 градусах уже разрушается... Более на эту тему не высказываюсь. Разберетесь сами, если захотите, а если нет, то и мои усилия будут бессмысленны...
Так температура двигателя более 300 гр. Для любой бензинки обороты ниже 2500 это плохо ну ладно для современной турбы 2000 об. Диапозон 2500-5500 об это оптимальный для бензинок на котором движок менее всего нагружен. Высокие обороты повышают и давление масла и охлаждающей жидкости в системе что положительно сказывается на его работоспособности. После остановки электро насос еще гоняет масло в системе охлаждения турбины. Сразу не глушить рекомендуется при длительной езде более 500 км на оборотах в районе красной зоны. В остальных штатных ситуациях вся предусмотрено конструкцией. Но незабывайте что холостые и низкие обороты для современных бензинок да как и для всех страшней оборотов рядом с красной зоной.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
После остановки электро насос еще гоняет масло в системе охлаждения турбины.
Вот тут у вас пробел, который не дает вам меня понять... Масло ни кто не гоняет....
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
Горячее и не надо. Получается, что в момент остановки ДВС к подшипнику турбы поступило только малое количество масла (тонкая пленка) с температурой 100 градусов и остановилось там, т.к циркуляция прекратилась, которое скорее закипит и разрушится, оставляя осадок на сильно разогретых частях турбы, чем охладит её. Рано или поздно это скажется. Но это моя личная точка зрения, ни на чем не настаиваю. Каждый волен делать, как хочет. Кто-то скажет, что производитель больше не рекомендует работу на хх. Да, но у меня и производителя авто разные цели, поэтому и подходы разные:
1. Моя цель - сохранить работоспособность авто на весь срок эксплуатации
2. Цель производителя - сохранить работоспособность на срок чуть более срока гарантии, а затем продать вам новый авто.
Если имела место длительная нагрузка на турбу, то мой выбор таков:
1. За 200-300 метров до остановки снизить обороты до 1,5 тыс
2. Пол минуты работы на х.х
У производителей действительно есть расчетный срок эксплуатации авто. Но если б разговор шел за японки то я бы с вами согласился т.к. у них расчетный срок эксплуатации авто 100-150 тыс км от того и нет в рекомендациях ни замены масла в вариаторах типа на весь срок службы. Ну так при сроке 100-150 тыс км можно его и не менять. Расчетный срок у немцев 300 тыс км шкоду можно так же смело причислять к немцам. Так что их рекомендации подразумевают эксплуатацию в течение 300 тыс км
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
Для любой бензинки обороты ниже 2500 это плохо ну ладно для современной турбы 2000 об. Диапозон 2500-5500 об это оптимальный для бензинок на котором движок менее всего нагружен. Высокие обороты повышают и давление масла и охлаждающей жидкости в системе что положительно сказывается на его работоспособности. После остановки электро насос еще гоняет масло в системе охлаждения турбины. Сразу не глушить рекомендуется при длительной езде более 500 км на оборотах в районе красной зоны. В остальных штатных ситуациях вся предусмотрено конструкцией. Но незабывайте что холостые и низкие обороты для современных бензинок да как и для всех страшней оборотов рядом с красной зоной.
На счет оборотов. Любой современный автомат или робот при равномерном движении поддерживает обороты редко превышающие 2500. При этом движки ходят и ходят без проблем... Значит это не так уж страшно и выглядит как миф.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
Вот тут у вас пробел, который не дает вам меня понять... Масло ни кто не гоняет....
Да признаю не то написал. Конечно же ож гоняет электропомпа
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
На счет оборотов. Любой современный автомат или робот при равномерном движении поддерживает обороты редко превышающие 2500. При этом движки ходят и ходят без проблем... Значит это не так уж страшно и выглядит как миф.
Это не миф. Это нормальные рабочие обороты бензинового мотора. А акпп поддерживает низкие обороты лишь для экономии. Да движок продержится 250-300 тыс км но на указанных мной оборотах он отходит дольше и без проблем. Ни потери мощности и даже рост выходной мощности возможен. Для турбодвижка низкие обороты не так страшны конечно т.к. турбина уже с низов обеспечивает оптимальную твс по этой же причине тси более защищены от детонации но все же на средних оборотах движок наверно самое главное это не коксуется.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Есть такой показатель называется максимальный крутящий момент так вот движок лучше всего себя чувствует в этой зоне
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
Есть такой показатель называется максимальный крутящий момент так вот движок лучше всего себя чувствует в этой зоне
Вот именно с 1700 до 4000 примерно...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
Расчетный срок у немцев 300 тыс км шкоду можно так же смело причислять к немцам. Так что их рекомендации подразумевают эксплуатацию в течение 300 тыс км
Я не писал про расчетный срок эксплуатации, я писал о сроке гарантийного обслуживания. А он составляет 2 года без ограничения по пробегу. Я не понимаю, что вы мне доказать хотите. Я выразил свою точку зрения и объяснил ее. Не хотите остужать - не надо, я за ваш авто абсолютно не переживаю.
П.С.:Согласен, что очень низкие обороты не полезны, но когда разговор идет о 30 сек холостого хода и 300 метрах езды в спокойном режиме, то тут ни о каком сокращении ресурса двс разговора и быть не может. Все авто с автоматом с пониженным ресурсом по-вашему? Тогда ежедневный прогрев зимой 10-15 минут на хх - смерти подобно?
Пожалуй на этом все.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
Я не писал про расчетный срок эксплуатации, я писал о сроке гарантийного обслуживания. А он составляет 2 года без ограничения по пробегу. Я не понимаю, что вы мне доказать хотите. Я выразил свою точку зрения и объяснил ее. Не хотите остужать - не надо, я за ваш авто абсолютно не переживаю.
П.С.:Согласен, что очень низкие обороты не полезны, но когда разговор идет о 30 сек холостого хода и 300 метрах езды в спокойном режиме, то тут ни о каком сокращении ресурса двс разговора и быть не может. Все авто с автоматом с пониженным ресурсом по-вашему? Тогда ежедневный прогрев зимой 10-15 минут на хх - смерти подобно?
Пожалуй на этом все.
Да я вас и не переубеждаю. Но выше писали одну логичную вещь - пока по дворам доедешь до дома авто как раз на холостых поработает. На счет гарантии. Производитель дает срок эксплуатации узлов агрегатов и авто в целом. Так сказать гарантийный срок за который производитель отвечает. Поэтому при соблюдений всех условий эксплуатации от производителя можно требовать чего угодно. Производитель не зарабатывает на ремонте авто! а гарантию дает еще и диллер. Для сохранения гарантии от производителя обслуживаться можно самому в гараже но согласно требованиям инструкции. Дилер же может потребовать для сохранения своей гарантии обслуживаться строго у него. Но диллер не зарабатывает для производителя. Производители заинтересованы чтоб их авто был сверхнадежен и исправно служил десятки лет. Поставщики в этом не заинтересованы.
Пс. Мне охлаждать не надо турбину и я этого не делаю глушу сразу хоть после какой езды и точно знаю что турбина у меня не поломается ни при каких условиях т.к. у меня атмосферник))))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
Да я вас и не переубеждаю. Но выше писали одну логичную вещь - пока по дворам доедешь до дома авто как раз на холостых поработает.
Я пишу то же самое, вы читайте внимательно...
LK82:
Если имела место длительная нагрузка на турбу, то мой выбор таков:
1. За 200-300 метров до остановки снизить обороты до 1,5 тыс
2. Пол минуты работы на х.х
И вот мое
LK82:
А я просто стараюсь последние 200-300 метров пути ехать на оборотах ниже 2000. Ну и конечно пол минуты туда-сюда перед выходом. Хорошо остудить не повредит, если летели по трассе 120-150 , а потом резко заглушили и пошли покушать в придорожное кафе.
Сколько можно лить из пустого в порожнее....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
На счет гарантии. Производитель дает срок эксплуатации узлов агрегатов и авто в целом. Так сказать гарантийный срок за который производитель отвечает. Поэтому при соблюдений всех условий эксплуатации от производителя можно требовать чего угодно. Производитель не зарабатывает на ремонте авто! а гарантию дает еще и диллер. Для сохранения гарантии от производителя обслуживаться можно самому
Попробуйте сначала отремонтировать свой авто по гарантии производителя через тысяч 250 например. Не думаю, что получится.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
Попробуйте сначала отремонтировать свой авто по гарантии производителя через тысяч 250 например. Не думаю, что получится.
При полном соблюдении условий эксплуатации наличия гарантии производителя в сроке эксплуатации авто превышающего это значение легко. Но это надо чтоб авто эксплуатировалось в какой-нибудь организации и при признании экспертизой что поломка произошла не по причине эксплуатации транспортного средства несоответствующим инструкции. Пример отзывные компании т.е. установленный факт конструктивного просчета. К примеру отзывают авто выпуска 2010 года т.е. 5 ти летних. Для большинства в россии это 50-100 тыс км и вроде отзывная компания логична но в германии такое авто за 5 лет может уже иметь пробег за 500 тыс км и все же они так же под отзывной компанией. А 500 тыс км это не предел. Мой товарищ эксплуатирует авто пригнаное из германии. Авто 2009 года за три года в германии на нем наездили 287 тыс км. Кстати с дсг)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
При полном соблюдении условий эксплуатации наличия гарантии производителя в сроке эксплуатации авто превышающего это значение легко.
Очень тяжело понять, что имеете в виду... Знаков препинания бы туда...
Гарантия производителя на ВАГ - 2 года. ОД может предоставить особые условия собственной гарантии при обслуживании только у них и.т.п. Сервисные и отзывные кампании могут быть. Но это уже другая история и с другим названием.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
Очень тяжело понять, что имеете в виду... Знаков препинания бы туда...
Гарантия производителя на ВАГ - 2 года. ОД может предоставить особые условия собственной гарантии при обслуживании только у них и.т.п. Сервисные и отзывные кампании могут быть. Но это уже другая история и с другим названием.
Гарантия вага для ширпотреба 8 или 12 лет и 300 тыс км. 2 Года это гарантия диллера. Не путайте. В кратце, нормально делайте нормально будет))) отзывная компания это все то же самое только установленный факт.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
роман:
автор не ездил на японках с 1.5-1.6, например от Хонда - там такой же расход :) причем, тот же фит и в городе за 7 не вылазит
а по сабжу - холодно зимой в октавии с мотором 1.2, проверено :(
Автоодеяло купи и норм
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 21
[quote=Fanis116][quote=Mavelos ]Отец выбирал себе авто между Октавией и Тойотой короллой ...выбор пал на тойоту. Лично мне больше нравится Октавия.[/q
Купите ВАЗ![/quote]
Ваз уже был, хватит.
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 21
Pavel_b83:
Ага, тойету берут из-за (теперь уже) псевдонадежности, которой уже нет сейчас уже давно.. Ценник на тойету конский в итоге получаешь пустую машину (по сравнению с окташей) плюс погремушку... Ну и отец ваш лишился Мегабагажника (видимо не нужен ему) и прочих плюшек шкоды.. У шмоды минус конечно ДСГ коробка, варик тоеты надежнее, можт поэтому выбрал..
Абсолютно не согласен с Вами по поводу ценника на данные авто. Тойота подкупила большими ништяками за меньшую сумму. К примеру на 14год тойота вышла примерно в 860 т.р с хорошей магнитолой, камерой з.в, всякими подогревами и т.д. Шкода же с теми же ништяками в доп пакетах выходила уже немного за миллион. И конечно же "псевдонадежность" тойоты подкупила вкупе с более низким ценником. Да, багажник меньше на 100 кг по объёму, но, думаю, такие авто не покупают для каждодневной перевозки в нем вещей под "пробку". И еще, для той же практичности и надежности авто рассматривались и приобретался на механике.
Назвать погремушкой тойоту в нашем случае язык не поворачивается. За прошедший год ничего не скрепит, не гремит. Расход с движком 1,6 на палке зимой был 13 литров, в то время как на варике(по отзывам владельцев) 6-8 л , может после обкатки уменьшится.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Mavelos:
Абсолютно не согласен с Вами по поводу ценника на данные авто. Тойота подкупила большими ништяками за меньшую сумму. К примеру на 14год тойота вышла примерно в 860 т.р с хорошей магнитолой, камерой з.в, всякими подогревами и т.д. Шкода же с теми же ништяками в доп пакетах выходила уже немного за миллион. И конечно же "псевдонадежность" тойоты подкупила вкупе с более низким ценником. Да, багажник меньше на 100 кг по объёму, но, думаю, такие авто не покупают для каждодневной перевозки в нем вещей под "пробку". И еще, для той же практичности и надежности авто рассматривались и приобретался на механике.
Назвать погремушкой тойоту в нашем случае язык не поворачивается. За прошедший год ничего не скрепит, не гремит. Расход с движком 1,6 на палке зимой был 13 литров, в то время как на варике(по отзывам владельцев) 6-8 л , может после обкатки уменьшится.
Про 6-8 литров брехня это. На трассе да, но в городе авто весом 1.3 тонны не может столько жрать. Любят зачем то владельцы расход занижать. У меня у самого приора в городе не меньше 10 жрет, это еще без кондера, а отзывы других владельцев читаешь и диву даешься 6-7 литров... буквально нюхает бензин....
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Дмитрий 123457:
Про 6-8 литров брехня это. На трассе да, но в городе авто весом 1.3 тонны не может столько жрать. Любят зачем то владельцы расход занижать. У меня у самого приора в городе не меньше 10 жрет, это еще без кондера, а отзывы других владельцев читаешь и диву даешься 6-7 литров... буквально нюхает бензин....
Так то Приора. Не знаю, в какой комплектации у вас Октавия, но для 1.2 tsi DSG 7 меньше 8 литров в городе - это повседневная реальность. Ну и конечно манера вождения должна быть не особо агрессивная.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
IgorBo:
Так то Приора. Не знаю, в какой комплектации у вас Октавия, но для 1.2 tsi DSG 7 меньше 8 литров в городе - это повседневная реальность. Ну и конечно манера вождения должна быть не особо агрессивная.
1.2 тси и 7дсг наверное может (у этих агрегатов кпд повыше) хотя не знаю, не ездил. Но атмосферник 1.6 на машину в 1.3 тонны весом... в городе 6-8 литров не покажет.
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Дмитрий 123457:
Про 6-8 литров брехня это. На трассе да, но в городе авто весом 1.3 тонны не может столько жрать. Любят зачем то владельцы расход занижать. У меня у самого приора в городе не меньше 10 жрет, это еще без кондера, а отзывы других владельцев читаешь и диву даешься 6-7 литров... буквально нюхает бензин....
tsi 1,4 может потреблять в городе и 6,5-7,5. При спокойном и размеренном движении.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Sanych5743:
tsi 1,4 может потреблять в городе и 6,5-7,5. При спокойном и размеренном движении.
Есть опыт эксплуатации? я уж не знаю насколько этот режим должен быть размеренным. По факту моя 1.8 на дсг в городе не меньше 10 литров потребляет если езда не агрессивная. По тх разница в городском цикле с 1.4 чуть больше литра, поэтому я очень сильно сомневаюсь 6.5-7.5 литра. Даже 1.2 такие цифры с трудом покажет.
Хотя опыта эксплуатации 1.4 от октавии а7 у меня нет. Но у друга джетта 1.4 122 л.с там по городу тоже нет указанных вами цифр.
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Дмитрий 123457:
Есть опыт эксплуатации? я уж не знаю насколько этот режим должен быть размеренным. По факту моя 1.8 на дсг в городе не меньше 10 литров потребляет если езда не агрессивная. По тх разница в городском цикле с 1.4 чуть больше литра, поэтому я очень сильно сомневаюсь 6.5-7.5 литра. Даже 1.2 такие цифры с трудом покажет.
Хотя опыта эксплуатации 1.4 от октавии а7 у меня нет. Но у друга джетта 1.4 122 л.с там по городу тоже нет указанных вами цифр.
Да есть, на собственном опыте и пишу. Правда трафик в Липецке не как в столице. Двигатель в городе не кручу, переключаюсь до 2000, томожение двигателем или накатом, накатом на спусках.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Sanych5743:
Да есть, на собственном опыте и пишу. Правда трафик в Липецке не как в столице. Двигатель в городе не кручу, переключаюсь до 2000, томожение двигателем или накатом, накатом на спусках.
Ну не знаю, это получается реально тошниться надо и постоянно думать о расходе, я говорю про обычную нормальную езду, когда ты не думаешь о бензине, а просто едешь как того требует ситуация. У друга такая же джетта как у вас только на дсг, он не гонщик, но и не тошнит расход около 10, это без прогревов зимой.
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Никакого драйва однозначно, но основной момент, по моим ощущениям, равномерность движения, т.е. стараться прогнозировать ситуацию и заранее выбирать скоростной режим. Максимально приблизить характер движения к загородному.
На светофоре обратил внимание, что оконная линия Джетты ощутимо ниже Октавиии. Смотрел как-то снизу:)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Хороший выбор, рациональный подход к покупке.
 
 
Ответить
Илья
Усинск
Купил машину в июне 2014 года. 1.2 DSG 7. Вроде всё хорошо было. Едет хорошо, места много. Всё устраивало. Через 11 месяцев после похода в магазин сажусь в машину, завожу, включаю заднюю - удар и вибрация, включаю переднюю, снова удар. В итоге загорелся чек, пишет что-то про неисправность коробки, при включении передачи удар и не едет. Машина не отъездила и года в режиме "в магазины по выходным". Звоню на горячую линию... Так и так, давайте эвакуировать. Блжайший дилер в Сыктывкаре. Давайте говорю. Через 10 минут перезванивают, говорят - мы вас эвакуировать не будем, везите её сами в Вуктыл, от туда заберём. Скоро отпуск - нужна машина, что делать? Надо как-то тащить. Вышел такой вариант: Баржа до Вуктыла, плыть 36 часов, стоимость 8000 р. Далее эвакуатор 50 км. стоимость 1500 час. по убитой грунтовке. Водитель говорит часа четыре ехать. Вот такая у нах программа "Гарантия мобильности".
До этого отъездил 60000 на солярисе. Никаких проблем небыло.
Первый и последний мой автомобиль VAG.
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Илья:
Купил машину в июне 2014 года. 1.2 DSG 7. Вроде всё хорошо было. Едет хорошо, места много. Всё устраивало. Через 11 месяцев после похода в магазин сажусь в машину, завожу, включаю заднюю - удар и вибрация, включаю переднюю, снова удар. В итоге загорелся чек, пишет что-то про неисправность коробки, при включении передачи удар и не едет. Машина не отъездила и года в режиме "в магазины по выходным". Звоню на горячую линию... Так и так, давайте эвакуировать. Блжайший дилер в Сыктывкаре. Давайте говорю. Через 10 минут перезванивают, говорят - мы вас эвакуировать не будем, везите её сами в Вуктыл, от туда заберём. Скоро отпуск - нужна машина, что делать? Надо как-то тащить. Вышел такой вариант: Баржа до Вуктыла, плыть 36 часов, стоимость 8000 р. Далее эвакуатор 50 км. стоимость 1500 час. по убитой грунтовке. Водитель говорит часа четыре ехать. Вот такая у нах программа "Гарантия мобильности".
До этого отъездил 60000 на солярисе. Никаких проблем небыло.
Первый и последний мой автомобиль VAG.
Ну да, ведь Солярисы не ломаются.
 
 
Ответить
денис
Горно-Алтайск
"На 100-110 км/ч -- 6.3-6.5."

октавия с 1,8 180 лс и дсг при такой скорости будет кушать 5,5-5,7
личный "рекорд" 5,1 (участок барнаул-новосибирск вечером, скорость 90-100 или по правилам)
1
1
Ответить
денис
Горно-Алтайск
средний расход за 35000 км пробега 7,4 (город-шоссе 50/50)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Григорий Милаев:
в этих двигателях стоит электронасос который после глушения авто продолжает качать и охлаждать турбину. так что бояться нечего
А подшипники и масло, оставшееся там, чем охлаждаться будут?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
Так-то после 120-150 км/ч можно ничего не делать ведь движок работал без нагрузки на оборотах 2500-3500 об.)))
И выхлопные газы через турбину не шли... Ну-ну...
 
 
Ответить
  
Шатура
Сообщений: 8
роман:
автор не ездил на японках с 1.5-1.6, например от Хонда - там такой же расход :) причем, тот же фит и в городе за 7 не вылазит
а по сабжу - холодно зимой в октавии с мотором 1.2, проверено :(
Конечно не ездил, ведь это первая машина была моя. До этого у матери брал Киа Соренто, по работе в Москву ездить. А до японок руки еще долго не дойдут =))))
Мои отзывы: Kia Sorento 2016, Skoda Octavia 2016
 
 
Ответить
  
Шатура
Сообщений: 8
ПРивет всем я Никита117 И ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ о том, чем окончилась эта история, прошу любить и жаловать. Отзыв о Skoda Octavia ФИНАЛ 1.2 дсг с сухим сцеплением. Дядьки вам пригодится!!! (в данных накасячил маленько, забыл исправить там. но все есть в описании)
 
 
Ответить
Николай
Пермь
LK82
дабуги хрю:При полном соблюдении условий эксплуатации наличия гарантии производителя в сроке эксплуатации авто превышающего это значение легко.Очень тяжело понять, что имеете в виду... Знаков препинания...
Это называется КУЛАНЦ - программа лояльности ВАГ
 
 
Ответить
Николай
Пермь
дабуги хрю
LK82:Очень тяжело понять, что имеете в виду... Знаков препинания бы туда... Гарантия производителя на ВАГ - 2 года. ОД может предоставить особые условия собственной гарантии при обслуживании только у...
Гарантию дилер не давал ни в какие времена. Гарантию и давал и дает производитель (разработчик).
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Дмитрий 123457
Mavelos:Абсолютно не согласен с Вами по поводу ценника на данные авто. Тойота подкупила большими ништяками за меньшую сумму. К примеру на 14год тойота вышла примерно в 860 т.р с хорошей магнитолой, камерой...
1,4 (140) ДСГ
 
 
Ответить
ZZZ
Сковородино
Пацанчик, молоток. Правильным путем идешь. Излогаешь без пафоса, как твои вертуальные сверстники, буть на стиле со своим авто!!!)))
1
 
Ответить
ZZZ
Сковородино
Ой сори ошибочка (излагаешь)
 
 
Ответить
Павел
Нижний Новгород
роман
автор не ездил на японках с 1.5-1.6, например от Хонда - там такой же расход :) причем, тот же фит и в городе за 7 не вылазит
а по сабжу - холодно зимой в октавии с мотором 1.2, проверено :(
Сравнили фит и октавию
 
1
Ответить
Роман
Новокузнецк
Павел
Сравнили фит и октавию
а что не так? у меня была и октавия и фит-шатл, фит внутри салон побольше, масса почти одинаковая...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром