Эту шкоду приобрёл два года назад с минимальным пробегом 33000км. Почти новая машина, всё родное. По экономическим соображениям выгодно покупать такую машину. Но после двух лет эксплуатации их редко кто продаёт. Либо с проблемами, битая или пробег тысяч под 100. Но вообщем я нашёл нормальную, человек покупал паркетник, нужны были деньги. В итоге обошлась в 610т.р, новая стоила под 800т.р. Средняя комплектация плюс 1 пакет: кожанный руль и ручка КПП, подлокотник, парктроник, круиз. Плюс колёса на 17 литых дисках.
Общие впечатления от двух лет эксплуатации. До этого владел шкодой предыдущего поколения, продал десятилетней. Эта машина во многом превосходит. Салон больше, всё более современное. Двигатель тоже с турбиной, но более эластичный и экономичнее предыдущего. Иногда в городе без больших пробок вкладываюсь в 9,5л/100км. Двигатель 1,8TSI это вообще песня и удовольствие от вождения. Не считаю себя гонщиком, но иногда пошалить могу. Скорость набирает мгновенно с любых оборотов. Расход масла есть, конструктивная особенность. В свои 300г/1000км вкладываюсь. Расход этот предсказуемый, раз в неделю смотреть достаточно. Подливаю в среднем раз в месяц Shell 5W40 ultra. Подвеска шкоды это эталон надёжности. Что в предыдущей машине с пробегом за 200 т.км мало чего менял, а в этой с 56 т.км пробега - рано об этом ещё говорить. Шкода - автомобиль концерна VAG, поэтому все запчасти соответствующие и присутствуют во всех магазинах. Из опыта предыдущих эксплуатаций столкнулся с этой проблемой, владея авто для американского рынка. С тех пор на такие машины не смотрю и никому не советую. Запчасти часто дороже в разы своих европейских аналогов и приходится иногда искать. Машина надёжная, замена только расходников. Только однажды пришлось заменить катушку зажигания 2 циллиндра. Машина хорошо заводилась, но троила. Цена 2500р. Скорее всего причина в некачественном бензине. ОД сказал, что это нетипичный случай для этого пробега. По салону особых нареканий нет, всё собрано добротно. Но к нему у меня только одна претензия - маркая ткань сидений, подлокотника. Впитывает пыль и грязь конкретно. Покупаю сухую химчистку и пару раз в год делаю генеральную чистку. Особенно водительского кресла, подлокотника и обшивки водительской двери. Вообщем, если подвести итог, то машина добротная, собрана хорошо. Но не забываем, что это машина эконом.класса и всё что лучше - намного дороже. О своём выборе не жалею и всем рекомендую, если вас будут устраивать вышеуказанные недостатки.