Покупка авто была мучительной, была ограниченная сумма денег и за эти копейки хотелось взять "мерседес" с салона!!!!!!! Ходил смотрел везде, но своим качеством меня поразила (в этом ценовом диапазоне), Skoda. Самое смешное, что она мне понравилась своим закрыванием дверей!!!!! За сумму в 600 тыр я хлопал многими дверьми, но ни одна не закрывалась с таким шармом, почему то шведы (или калужцы) вложили мелочи в эту машину и она меня зацепила. Скажу сразу огромное спасибо менеджерам арена моторс- Новокузнецк (особенно Алексею). К выбору модели, цвета, комплектации подвели осознано без лишних затрат с моей стороны!! В итоге я счастливый обладатель новенькой шкоды актавия 2011 года комплектация амбиент со вторым пакетам опций, цвет мокрый асфальт.
Первые впечатления весьма сомнительные: 1) не вижу передних габаритов капота (из-за скошенного бампера).
2) ну сильно короткая первая передача.
3) такое ощущение что двигатель спит*
Сразу поясню про двигатель: со слов Алексея он проснется к 10 тысячам, к этому совету я отнесся не очень, но к моему удивлению на 9750 мотор словно перезапустился и стал работать совершенно по другому, разгон стал уверенней, но самое главное звук до этого момента его вообще не было, а теперь у меня появился мотор под копотном, и его было слышно......РЕАЛЬНО СЛЫШНО. И он был очень приятный, журчащий. Двигатель системы TSi очень интересный, не знаю конечно про его живучесть но его диапазоны при 122 кобылках очень даже поражают, в общем попробуйте прокатитесь очень увлекательно.
Про расход могу сказать только одно от 5 литров а там все зависит от манеры езды, расстояние Новокузнецк -Междуреченск ночью (без встречного потока) средний расход был 5.1 литра. Очень приятно было то, что в шкоде довольно большой бензобак.
Не мало важный пункт это сервис: много расхваливать не буду, но единственное что у них есть это то, что они лучшие в городе как по диагностике так и по кузовному ремонту (спасибо росгостраху - что это для меня было бесплатно).Да согласен ценники у них космос, но и работа соответствующая. Все сделают как надо, но вот только очень долго, но зато комар носа не подточит. Сервисное обслуживание раз в 15 тыс, стоимость весьма демократичны.
Что коснется "продаваемости" машина в моей комплектации полный не ликвид, это так из-за коробки механики ( пусть и 6 ступой) и двигателя 1.4 так как он есть в базе с 80-ю кобылами. Поэтому не вариант на быструю перепродажу, ( а еще говорят, что в культурной столице нашей родины эта машина используется в плане такси). И это немного подрывает отношение к марке, а тем более к модели!
ФОТО ЧУТЬ ПОЗЖЕ.