Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Архангельск
15325
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Прошу строго не судить за корявость изложения, ибо чукча не писатель,чукча-читатель. Просто на Дроме про такие комплектации почти никто не писал, а на вторичном рынке их теперь много. Может кому отзыв поможет с выбором.Автомобиль был куплен в октябре 2011 года, новым. Комлектация Актив, двигатель 1.4 литра 80 л/с. Покупалась без выбора, на что хватало денег, обошлась в 560 т.р. с кондиционером. Та комплектация что мне нравилась стоила 730,(1.8 даже не рассматривал-не гонщик), но тогда в приоритете была покупка квартиры и на то что мне нравилось денег увы уже не хватало, а жена была категорически против Б/У. Думал беру автомобиль на  пару лет, потом поменяю, в итоге проездил почти 7 лет. Ездил каждый день  до работы и обратно, примерно по 20 км, плюс раза 2-3 в год дальние поездки  семьей примерно по 3000 км. Автомобиль не ломался от слова совсем. Делались только регулярные ТО каждые 10 тысяч,( делал сам) после окончания гарантии, до этого каждые 7,5 тысяч. Масло только синтетика Шелл 5-30 на розлив в авторизованном сервисе.Двигатель масло не ел никогда, доливалось граммов по 200-300 до замены, в основном пригорало на трассовых прогонах, где я двигался со скоростью 130-150 км/час. Дорогу автомобиль держит уверенно. Колодки тормозные прошли до замены 65 тысяч,менялись на оригинал и до 110 тысяч были еще живы, правда тысяч через 10 тысяч примерно надо было менять вместе с дисками,  на 75 тысячах начал петь песенку обводной ролик, видно намекая на замену комплекта ГРМ что и было сделано. При замены старые ремни Контитек были осмотрены, претензий к ним не было никаких, состояние близко к идеальному. А вот в ролики производитель INA явно пожадничал смазки внутри, из за чего и начинался концерт. Кстати, почитав форумы, оставил помпу без замены, о чем впоследствии и пожалел. Через 5 тысяч через нее стала ручейком течь ОЖ, и потребовалось еще раз разбирать ГРМ. Видимо изменилось натяжение ремней и подшипник помпы решил уйти на пенсию.Помпы была заменена и больше о себе не напоминала. Хоть дороги у нас в городе совсем не из лучших  передние стойки держались до 90 тысяч, задние амортизаторы до 110. Самыми первыми в подвеске сдались задние сайлентблоки передней подвески, на 70 тысячах были заменены на сайлентблоки от Ауди РС и больше про них  не вспоминалось. Подвеска стала после замены жестче явно, а вот рулевое еще острее.  Нижние витки задних пружин отломились к окончанию двухлетней гарантии, были заменены дилером без вопросов, утверждалось что это болезнь машин 11 года.После замены прошло 5 лет- все  в порядке. ОЖ менял через 5 лет после покупки, тормозную жидкость через 4 года. И все по заменам, можно сказать что только расходники. До -30 заводился авто без проблем, больше у нас не было в это время. Аккумулятор Варта был с момента покупки к 7 годам уверенно пускал двигатель- сам в шоке если что, до этого на других авто больше трех лет не жили.Круиз устанавливал и активировал сам, на больших перегонах отлично, ноги отдыхают. Единственный даже не минус, а так, это покраска-летящие на трассах камни оставляют сколы, притом крупные, правда надо признать они не покрываются ржавчиной, если сразу обезжирить и подкрасить краской-карандашом живет ЛКП еще довольно долго, красил автомобиль только после 5 лет частично понизу.Лобовое стекло прочное, следы остаются после камешков, сколы, но трещины не идут.Пороги легко заминаются, правда и правятся тоже легко если излом не имеет резких складок. С механической коробкой проблем нет никаких, сцепление тоже было в порядке. Когда автомобиль сдавался в трейд-ин проверка не выявила сколько нибудь критических моментов по кузову, двигателю, коробке, и подвеске, притом что авто не обожествляю и делаю что-то лишь когда это действительно пора. Создается впечатление,что моторесурс  действительно заложен приличный, и при пробегах тысяч по 20-25 в год автомобиль  реально может прослужить лет 15 без капиталки. В общем, идеальный автомобиль для спокойных передвижений семьи с багажом, не требующий больших и частых вложений, обеспечивающий необходимый минимум комфорта в поездках. Тем более что на вторичке можно найти вполне себе еще годные экземпляры, способные еще несколько лет не отягощать сильно кошельки и по вполне вменяемым ценам. Людям любящим хоть чуточку драйв  не подойдет совсем,особенно молодым, после покупки будет только негатив. Желаю всем удачи на дорогах.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2012
4.4
21942
Skoda Octavia, 2012
Bremen, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2012
4.8
18704
Skoda Octavia, 2012
tohha, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2012
4.7
38093
Skoda Octavia, 2012
Николай, Салехард
Skoda Octavia, 2012
4.0
8878
Skoda Octavia, 2012
13037223, Москва
Skoda Octavia, 2011
4.8
8553
Skoda Octavia, 2011
Павел, Новокузнецк
Skoda Octavia, 2013
4.8
29971
Skoda Octavia, 2013
Геннадий, Белгород

Комментарии

   
Не Иркутск
Сообщений: 742
То что не ломается-согласен. У отца ети, 160 т пробег, тоже ничего не было. Так, колодки и линьки.
Я сказал!
11
6
Ответить
Rud.Maxim
Пермь
Интересно услышать про двигатель.... Как она едет с 80 л с.....
28
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Rud.Maxim
Интересно услышать про двигатель.... Как она едет с 80 л с.....
Обгон фуры лотерея, каждый раз как еду на такой с другом, страшно становится))) этот двигатель только для города, я не знаю как автор ездит 140, так как при 100 км/ч уже 3000 оборотов, а при 140 больше 4000 и расход далеко уже не 6 литров, по пробкам расход 9-10
24
1
Ответить
Vikerman
Челябинск
Почем трейд ин забрал, если не секрет?
6
 
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Да, это вам не турбомотор с роботом, будет ходить и ходить, если не насиловать.
13
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
а она и не едет))) этой машине минимум 122 л.с надо , потому что с одним или двумя пассажирами 115 л.с на автомате почти на переделе , а если кондей включить тяжело уже
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
5
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1401
За сколько продал?
Мой отзыв: Nissan Almera
3
1
Ответить
Алексей
Качканар
Нормально он едет для своих 80, главное не борзеть. Был такой авто, сам ездил. Теперь йети 1,8.
5
9
Ответить
1345917
андрей екб
Да, это вам не турбомотор с роботом, будет ходить и ходить, если не насиловать.
А если насиловать то еще быстрей чем озвученная связка.
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6814
Октаха с 80лс
Жесть :)
сочувствующий
8
1
Ответить
1345917
Алексей
Нормально он едет для своих 80, главное не борзеть. Был такой авто, сам ездил. Теперь йети 1,8.
Видать пару раз труханул и сбросил.
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12897
Марк Генрихс
Обгон фуры лотерея, каждый раз как еду на такой с другом, страшно становится))) этот двигатель только для города, я не знаю как автор ездит 140, так как при 100 км/ч уже 3000 оборотов, а при 140 больше 4000 и расход далеко уже не 6 литров, по пробкам расход 9-10
На пассажирском всегда страшно )))
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12897
За то масло не жрет ,не придерешься )))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12897
egorlike
Октаха с 80лс
Жесть :)
За то масло не жрет ,не придерешься ))))
 
 
Ответить
Алексей
Качканар
Нормально он едет для своих 80, главное не борзеть. Был такой авто, сам ездил. Теперь йети 1,8.

Отьездил 4 года, все хорошо. Надо было обновить.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
12649061
автор
Rud.Maxim
Интересно услышать про двигатель.... Как она едет с 80 л с.....
Сложный вопрос. Меня не напрягало но тут читал отзывы людей которым и 300 сильные двигатели слабые. Она плохо ускоряется с включенным кондиционером, полным багажником и когда 4 человека в салоне, но так у меня загружались редко.Когда 2 спереди и ребенок сзади + килограмм 30 в багажнике от потока не отстаешь, правда надо крутить двигатель. Вот обгоны по трассе никогда не напрягали, с 5 на 4 почти никогда не переключался. И да, на 140 около 4000 оборотов. А насчет расхода считайте- мне надо проехать 1150 км, примерно 3 часть поездки я двигаюсь со скоростью 130-140, остальное около 100-110 (камер полно). На всю дорогу по чекам по факту у меня уходило 73-75 литров 95 бензина. Примерно 2/3 пути включен кондиционер.Однажды проехал все со скоростью 110-110 расход был 67 литров. По трассе на самом деле ест мало, вот в городе 10 летом и 12 зимой, у меня меньше не получалось.
4
 
Ответить
12649061
автор
Vikerman
Почем трейд ин забрал, если не секрет?
Не секрет, забрали за 300, правда дали скидку почти 2/3 этой цены на новую.
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
7 лет в одних руках нечасто бывает
3
 
Ответить
Александр
Иркутск
Так чукча -то ,не читатель ,а Писатель !!!
2
 
Ответить
александр
Калтан
как могла октавия стоить в 2011 с кондеем 560,она в базе была 599,побойся бога,че ты кому лепиш!
 
 
Ответить
12649061
автор
Поправь лучше кепку, проверь есть ли семки в карманах и иди за учебником русского языка. Хамить не надо незнакомым людям. И не 599 а 560 + 30 1 пакет + 10 магнитола и минус скидка 5 процентов , если сумеешь, посчитай- сколько получиться?
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в России


Добавить отзыв