Прошу строго не судить за корявость изложения, ибо чукча не писатель,чукча-читатель. Просто на Дроме про такие комплектации почти никто не писал, а на вторичном рынке их теперь много. Может кому отзыв поможет с выбором.Автомобиль был куплен в октябре 2011 года, новым. Комлектация Актив, двигатель 1.4 литра 80 л/с. Покупалась без выбора, на что хватало денег, обошлась в 560 т.р. с кондиционером. Та комплектация что мне нравилась стоила 730,(1.8 даже не рассматривал-не гонщик), но тогда в приоритете была покупка квартиры и на то что мне нравилось денег увы уже не хватало, а жена была категорически против Б/У. Думал беру автомобиль на пару лет, потом поменяю, в итоге проездил почти 7 лет. Ездил каждый день до работы и обратно, примерно по 20 км, плюс раза 2-3 в год дальние поездки семьей примерно по 3000 км. Автомобиль не ломался от слова совсем. Делались только регулярные ТО каждые 10 тысяч,( делал сам) после окончания гарантии, до этого каждые 7,5 тысяч. Масло только синтетика Шелл 5-30 на розлив в авторизованном сервисе.Двигатель масло не ел никогда, доливалось граммов по 200-300 до замены, в основном пригорало на трассовых прогонах, где я двигался со скоростью 130-150 км/час. Дорогу автомобиль держит уверенно. Колодки тормозные прошли до замены 65 тысяч,менялись на оригинал и до 110 тысяч были еще живы, правда тысяч через 10 тысяч примерно надо было менять вместе с дисками, на 75 тысячах начал петь песенку обводной ролик, видно намекая на замену комплекта ГРМ что и было сделано. При замены старые ремни Контитек были осмотрены, претензий к ним не было никаких, состояние близко к идеальному. А вот в ролики производитель INA явно пожадничал смазки внутри, из за чего и начинался концерт. Кстати, почитав форумы, оставил помпу без замены, о чем впоследствии и пожалел. Через 5 тысяч через нее стала ручейком течь ОЖ, и потребовалось еще раз разбирать ГРМ. Видимо изменилось натяжение ремней и подшипник помпы решил уйти на пенсию.Помпы была заменена и больше о себе не напоминала. Хоть дороги у нас в городе совсем не из лучших передние стойки держались до 90 тысяч, задние амортизаторы до 110. Самыми первыми в подвеске сдались задние сайлентблоки передней подвески, на 70 тысячах были заменены на сайлентблоки от Ауди РС и больше про них не вспоминалось. Подвеска стала после замены жестче явно, а вот рулевое еще острее. Нижние витки задних пружин отломились к окончанию двухлетней гарантии, были заменены дилером без вопросов, утверждалось что это болезнь машин 11 года.После замены прошло 5 лет- все в порядке. ОЖ менял через 5 лет после покупки, тормозную жидкость через 4 года. И все по заменам, можно сказать что только расходники. До -30 заводился авто без проблем, больше у нас не было в это время. Аккумулятор Варта был с момента покупки к 7 годам уверенно пускал двигатель- сам в шоке если что, до этого на других авто больше трех лет не жили.Круиз устанавливал и активировал сам, на больших перегонах отлично, ноги отдыхают. Единственный даже не минус, а так, это покраска-летящие на трассах камни оставляют сколы, притом крупные, правда надо признать они не покрываются ржавчиной, если сразу обезжирить и подкрасить краской-карандашом живет ЛКП еще довольно долго, красил автомобиль только после 5 лет частично понизу.Лобовое стекло прочное, следы остаются после камешков, сколы, но трещины не идут.Пороги легко заминаются, правда и правятся тоже легко если излом не имеет резких складок. С механической коробкой проблем нет никаких, сцепление тоже было в порядке. Когда автомобиль сдавался в трейд-ин проверка не выявила сколько нибудь критических моментов по кузову, двигателю, коробке, и подвеске, притом что авто не обожествляю и делаю что-то лишь когда это действительно пора. Создается впечатление,что моторесурс действительно заложен приличный, и при пробегах тысяч по 20-25 в год автомобиль реально может прослужить лет 15 без капиталки. В общем, идеальный автомобиль для спокойных передвижений семьи с багажом, не требующий больших и частых вложений, обеспечивающий необходимый минимум комфорта в поездках. Тем более что на вторичке можно найти вполне себе еще годные экземпляры, способные еще несколько лет не отягощать сильно кошельки и по вполне вменяемым ценам. Людям любящим хоть чуточку драйв не подойдет совсем,особенно молодым, после покупки будет только негатив. Желаю всем удачи на дорогах.