Добрый день,
Так получилось, что я забыл написать отчёт о получении машины, которая была доставлена с завода в салон даже раньше срока, и была передана мне в начале ноября месяца.
Из печального, обещанные подарки и доп. скидки салоном предоставлены не были.
Поставили перед выбором: или 10% на комплектацию или скидки по трейд-ин + 20 000 р. скидка на машину.
Первое было выгоднее.
На все вопросы и намёки на подарки, был один ответ - вы и так получили много, салон больше ничего не даст.
В итоге, коврики и всё прочее, я заказывал через известный сайт поставки запасных частей и забрал в день получения машины.
Отдельно приобретена зимняя шипованная резина Continental IceContact 2. Если кратко по ней - тихая, но мне нравится меньше чем Nokian Hakka 8. В поворотах менее управляемая на льду.
Установку сигнализации тоже описывать не стану.
Установил упоры капота и снял штатную кочергу - заливать воду в бочок омывателя стало идеально удобно. Цена - 1500 р.. Почему не ставят с завода - вопрос который остаётся без ответа.
Из нового, ТО 0 для Skoda Octavia дилер Авто Премиум предписывают проходить на 3 000 км.
При условии прохождения ТО 0 и всех последующих у ТО только на их сервис центрах, вы получаете 3-тий год гарантии от салона.
Приятно, да и сервис у них нормальный согласно полученной инсайдерской информации.
Итог за 3500 км пробега:
"+"
Комфортная езда по городу. По Питерским дорогам и трассе Питар-Таллин - очень комфортно возить свою 5-тую точку.
Достаточная шумоизоляция. Хотел делать дополнительную полную шумку, после 3-х месяцев эксплуатации желание пока отпало.
Двигатель. 1.8, после 3000 километровой обкатки без раскрутки, при первом ускорении "от души" дал жара на трассе. Драйва хоть отбавляй. Обгон и ускорение - даже не замечаешь. Не надрываясь рвёт с места. Я не гонщик, но чувствовать, что есть запас - очень приятно.
Багажник - ну не буду говорить, сколько там места. Все и так всё знают.
Цифровая приборка, по мне, крайне удобна. Радуюсь как ребёнок.
Камера заднего вида с омывателем - отличная вещь. Если брать опцией, обязательно идёт задний дворник. Многие пишут, что он не красит машину, ну тут на любителя - мне он иногда нужен, да и в целом, не напрягает.
"-" или что не нравится
С учётом омывателя фар, который срабатывает при первом омывании лобового стекла и потом на каждое 10-тое нажатие, очень быстро по зиме уходит омывайка. Думаю прошить функцию в компьютер, что-бы срабатывало только на 2-х секундное зажатие рычажка омывателя.
В багажнике, у моей прошлой машины (Skoda Rapid) были удобные крючки на направляющих, вдоль боковых ниш. У Октавии - откидывающиеся пластиковые двусторонние крючки, на которые не очень удобно откидывать и одновременно на них вешать пакеты. Пока никак не могу привыкнуть.
Странная система подключения телефона по проводу к головному устройству - навигация работает только от Google и Apple map.
Если хочешь Яндекс или Сити гид, то только с экрана телефона, но тогда не работает звук, если телефон завязан по Bluetooth с головным устройством. До сих пор не решил для себя, что удобнее.
Экран головного устройства и чёрная коёмка вокруг селектора передач - крайне маркие. Постоянно протираю.
"0"
Масло за 3000 км - не ушло. При ТО 0 механики предупредили, что нужно последить до ТО 1 и каждые 1000 км проверять уровень, на всякий так сказать пожарный. Честно сказали, что до ТО 1 масло может поджирать.
В цифровой приборке не хватает чёрно-красной темы как у Audi. Хотелось бы больше возможности для комбинаций приборов, но увы.
Ну вот наверное и всё.
Если есть вопросы - пишите, отвечу.
Следующий отзыв по достижению 15 т. км.
Всем спасибо!