Выпуск декабрь 2005 года, производство Чехия, куплена в 2006. Если не ошибаюсь 3-им хозяином был. Купил за 300 с копейками в 12 году, продал тысяч на 20 дешевле в конце 14 года (пол года продавал, почти не смотрели-начало кризиса). 2 года проездил на ней. Отзывов много на сайте поэтому я решил кратко описать свою бывшую машину.
Поломки и ТО: единственная поломка это педаль газа надломилась и взлетели обороты, педаль зависла нажатой. Напольная электронная педаль стоила недешево, в районе 3тыс, проблему решил установкой маленькой стальной дверной петли, теперь ей трудно будет сломаться от образующегося льда под педалью.
По подвеске менял: подшипники вместе со ступицами, стабилизаторы, рулевые тяги, пыльники шрусов, почти все сайлентблоки.
По двигателю: ремень вспомогательного оборудования и натяжитель, ГРМ ролики, сальники, прокладка клапанной крышки.
Плюсы:
-Заводилась прямо чудно, было ночью -38, забыл про автозапуск, утром выхожу на балкон -35, понимаю что на работу могу очень задержаться, для интереса нажал на брелке запуск и она завелась. Несолько раз такое было за 2 зимы и она меня не подводила.
-Железо твердое, правда если умудришься все таки замять порог, то выпрямить его будет почти невозможно. Ржавчины по местам сколов нигде не замечено.
-Хороший клиренс в заснеженный поселок всегда проезжал по глубокому снегу
-Грамотный антибукс! В обледенелую горку градусов 40 уклон и 50 м длиной у нас в переулке всегда заезжал спокойно. Система очень редко душила двигатель, в основном она играла вращением - блокировкой передних колес.
-Отключаемая система стабилизации неудобств не доставляла, все предсказуемо, в занос машину не пустишь.
-Главный для меня плюс, это объем багажного отделения и за счет складывающихся сидений, дополнительный объем, все что мне нужно было я увозил сам.
-Мягкая передняя торпеда и обшивка дверей, в целом панель управления по немецки консервативна и понятна.
-Все мои знакомые при поездки на заднем ряду были довольны пространством.
-Шумоизоляция в машине очень порадовала, единственной ложкой дегтя можно назвать - из-за кузова лифтбек редкие звуки в районе багажного отделения.
-Оочень редко ездил на заправку, раз в 2 недели. Расход летом в городе около 8, весной и осенью ближе к 10, максимум зимой доходило до 11,5 в морозы. На трассе еще чуток меньше расход.
-Подвеска очень живучая, грузоподъемность с пассажирами около 700 кг, правда некоторым не нравится жесткость подвески.
Минусы:
- Зимой холодно в ней, была поставлена дополнительная помпа с отдельной кнопкой включения, но все равно прохладненько, греется в движение, остановишься в мороз и машина заметно тут же охлаждается.
- Немножко подъедает масло, особенно это будет заметно тем кто ездит по трассе 500гр за 3тыс км, в городе навскидку 500гр за 10тыс пробега.
- Отличительные чисто ВАГовские какие-то шумы двигателя или писк натяжителя ремня.
- Детали оригинал не дешевые, все запчасти с колечками Ауди, благо все таки есть заводы выпускающие дубликаты.
- Непродуманный впускной коллектор, все 4 свечи из-за него заменить не удастся, а его снимать геморрой тот еще.
- Не нравилось мне что щетки надо в сервисный режим переводить, чтобы поменять их, так не отгибались - мешал капот.
- Слабоват 8 клапанник при полной загрузке.
- Коробка на пятой иногда гудела.
Резюмирую, чисто мое мнение: прагматичный, добротный, среднестатистический седан, все необходимое есть, не доставляет проблем владением им. Но к сожалению нет в нем какой-то изюменки, может я придираюсь, но мне хотелось от седана что-то более интересное: чуток мощнее, чуток комфортнее и повеселее вид интерьера, экстерьер по большому счету мне по барабану.
ПС: Сейчас катаюсь на Тушкане 4ВД автомат, и все больше и больше мне кажется, что я не сяду на седан в ближайшие года!