Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

,
16164
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.9-11.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Привет всем. Итак машина перешла в мое использование так сказать "по родственному обмену". Возраст 4.5 года, пробег на момент "приручения" 101 т км. Состояние на 5 с минусом. Минус заключается в небольшом дребезге передней подвески на крупных неровностях, жужжанию какого то подшипника под капотом (склоняюсь к генератору) и сгоревшей правой лампе дневного огня (сгорает именно правая очень часто. Левую не трогали ни разу). В остальном никаких отклонений. Первый заводской комплект колодок меняли на пробеге 89 000 км что думаю неплохо учитывая нехилую эксплуатацию машины в которую входит три поездки Ангарск — Краснодар — Ангарск. Так же из поломок был датчик топлива на пробеге 21 т км который менялся по гарантии и замена блока управления внешним светом (ненавижу эту тупорылую конструкцию после японцев).
  Кузов имеет сколы на капоте, их немного, лкп крепкое. Ничего не цветет и не темнеет. Цвет обычный белый, хотя мне не особо по вкусу, хотел бы что-нибудь темнее. Лобовое (тьфу-тьфу) девственно целое. Двери закрываются как и на новой машине, регулировка не требуется. Вот только уплотнения боковых стекол хотя и здорово помогают в изоляции шума слишком уж требовательны к мойке, в них собирается много пыли которая потом напоминает о себе скрипом при закрывании стекла. Салон выглядит отлично. Очень помогли велюровые чехлы которые были заказаны еще на новую машину. Их ни разу не снимали, но уверен что родная ткань сидений под ними в состоянии "целофана". Электрика работает, кондер холодит, радио поет. Качество родной аудиосистемы не вызывает никаких эмоций кроме восторга. Лицензионные CD записи отыгрываются детально и эмоционально. Никаких мыслей об апгрейде и не стоит. Разве что не хватает порта USB, в салоне много дисков не спрячешь. Общая шумоизоляция на высоком уровне. Могу смело сравнить с новейшими Камри, Маздой6, Оптимой, "ай 40" и далеко не пользу этих моделей. Знаю людей кто делал полную ШВИ Октавий. Думаю либо это дирижеры с идеальным слухом, либо люди которым деньги некуда девать. Возможно при установке мощного "саба" и надо багажник проклеить, но не больше. Есть незначительное нарекание только к аркам, но это после двух недель езды на AUDI A8.
С завода машина была оснащена летним Континенталем 3-ей серии. Производство Германии. Колеса до сих пор в ходу! Они шумные и жесткие, но хорошо отводят воду и дают хорошее чувство руля для тяжелого (1300 с гаком кило) хэтчбека. Зимой "Ханкук винтер ай цепт" — за свои деньги идеальный вариант (для Краснодара избыточный даже). На ступицах нет шпилек, колесо прикручивается болтами как на жигулях.Когда на улице тепло, светло и сухо менять его очень хорошо. В темноте и в дождь готов проклянуть тот день когда сел на "этот пылесос".
  Так же остались еще заводскими щетки стеклоочистителя которые только-только стали подавать признаки усталости. Стоит датчик дождя и к его работе никаких претензий. Ставит именно тот интервал очистки который нужен именно в этот момент.
  Мотор чувствует себя хорошо. Расход масла выявлен только на длинных перегонах (подозреваю на уральских сопках) и составляет около 0.4 литра за полгода. В нем 102 задушенных экологами силы что едва-едва хватает для такого грузного кузова. К тому же его диапазон работы очень узок, в районе 2600-4000 оборотов. Ниже он тянуть не хочет, выше уже не может. Что странно для немецкой школы моторостроения. Хотя подозреваю что просто избалован "японской братвой" серии A которые имеют намного более гибкий характер несмотря на разные кузова применения. Чешка спокойно переваривает 92-й бензин, но на 95-м расход ниже (8.8 л в Краснодарских пробках это отменный результат). Вообще расход колеблется от 5.6 (трасса до 100 км/ч) до 11.5 (сибирская зима до -38 в городе). Масло с новья льется SHELL 5-40 (какой то супер чистящий с эмблемой феррари), менялось каждые 15 т км, в моих руках интервал сократится до десяти тысяч. Под маслозаливной картина не совсем приятная. Марку масла менять не планирую. Теплоемкость мотора средняя, в морозы на холостых имеет свойство остывать, прогревается неохотно. Евро 5 будь оно неладно. По этой же причине стоит электронный дроссель отклики на который имеют мизерную задержку, не критично, но например пересаживаешься в Кариб 96 года и реально чумеешь от прозрачности акселератора и отзывчивости машины 96 года на автомате (!!!) с пробегом 300 тысяч.
  Коробка передач. Ничего сказать не могу. Хорошего. Я просто в ужасе от того немецкого инженера который дал добро на установку агрегата с таким подбором шестеренок. Хочется выкинуть первую передачу и добавить шестую. Самые рабочие 2, 3 и 4 которые очень удачно цепляются друг за друга и придают неплохую динамику на скоростях 40-90 (особенно впечатляет рывок на третьей с 60 до 100). Все! При переключении на 5 ступень приходится еще раз проверять рычаг — точно пятая? Может четвертая?! Разница между ними несущественная и обеспечивает на трассе при 100 км/ч обороты около 3100… Ну какой немецкий ДЕБИЛ это придумал? Шасси позволяет спокойно идти под 150 не напрягаясь, но трансмиссия сама напрягает мотор и в целях сохранения ресурса приходится тошнить 95-105 и постоянно уступать фурам. Две радости только — на пятой спокойно можно тянуть с 60 км/ч (спорное удобство) и отличные избирательные ходы рычага, прям эталон! Педаль сцепления как на гусеничном трале имеет достаточно длинный ход, надо привыкать.
  Освещение.Как и на большинстве немцев отличное. Никаких мыслей по поводу доработок и прочего ксенона не приходило. Световая граница немного смазана конечно, но общий комфорт зрительный на высоте. В закромах есть лампы "осрам кул блю" Н7, на днях поставлю ради спортивного интереса. Имеется датчик света, работает адекватно. Кстати, оптика имеет модульное крепление, фары и противотуманки стоят на каких то невменяемых защелках. После япов как то дико чесслово!
На ходу машина воспринимается как модель более высоко класса.Все основательно, тихо, тяжело. Подвеска очень плотная, подробно повторяет мелочь, но отменно гасит волны и препятствует раскачке. Крены есть, но адекватные. Там где на служебной Мазде3 залетал на развязку около "OZ-moll" на 80 кмч под легкомысленное попискивание и смещение передней оси, на Октавии захожу на 86-88 км/ч и запас по сцеплению еще есть. Руль в нуле легкий, но на вираже наливается приятным усилием. Отклик на небольшие отклонения немного резковат, но это дело привычки. Тормоза мощные, они и Туарег остановят, перегреть пока не получалось (праворуким Тойотам привет!).
Вот в общих чертах инфа по машине. Не буду говорить про салон или большой багажник - здесь уже есть полно отзывов с подробными фото. В целом машина добротная и оправдывает каждый затраченный в нее рубль.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1102
Хорошая шкодка 5
19
4
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
"""Под маслозаливной картина не совсем приятная. Марку масла менять не планирую."""
Такая картина из за крякового шела. Переходите на ПАО или эстеры
1
1
Ответить
Emir
Краснодар
IIIaJIanau:
"&quo t;"Под маслозаливной картина не совсем приятная. Марку масла менять не планирую."""
Такая картина из за крякового шела. Переходите на ПАО или эстеры
Что можете посоветовать? Я вообще до нее в япов только "Эльф" лил. К нему вопросов не было.
1
 
Ответить
Замена масла через 15 т это много ,подзагадили движек, меняй через 8-9 т. все придёт в норму.На третей машине езжу на шелле, а эти павы и эстеры очень спорный вопрос.
8
2
Ответить
Забыл ещё сказать ,наш тазапром перевели тоже на шелл.
2
3
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 164
Резвая, хорошая машина, двигатель тяговит в широком диапазоне и коробка весьма приятно-адекватная. Не понятно, что не понравилось. Большой багажник, весьма комфортный салон, все элементы управления очень удобно расположены, по-моему чехи молодцы. Для Октавии лучше брать качественную синтетику: шелл, мобил, моли, кастрол, тотал, хадо, зик. По вязкости 5W- 40/15W-50 - жара, 10W-40/15W-40 - холод.
12
11
Ответить
  
Сообщений: 268
IIIaJIanau:
"" "Под маслозаливной картина не совсем приятная. Марку масла менять не планирую."""
Такая картина из за крякового шела. Переходите на ПАО или эстеры
что там? как будто эмульсия? это у всех таких двигателей так и масло не причем.
4
 
Ответить
Emir
Краснодар
bon jorno:
что там? как будто эмульсия? это у всех таких двигателей так и масло не причем.
Не похоже на эмульсию. Коричневый нагар.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
У моей была желтая эмульсия под крышкой,лил ликви молли.
1
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Шумоизоляция на уровне Приоры. Ну может чуть тише. На заднем сидении вообще капец долго ехать. И не надо сказки о дирижёрах рассказывать.
В остальном машина не плохая. Ну педаль газа может отвалиться от кронштейна.
10
27
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Шумка норм,если бы не арки,они сильно шумят.
7
6
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Так же сравнил ощущения афтора со своими от передач в кпп. Ну не знаю, что заставляет его тошнить около 100 км/ч. Частые поездки Омск - Новосибирск. В среднем стабильно около 120.
Мотор 1.6, МКПП.
4
3
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Dimmens:
Шумка норм,если бы не арки,они сильно шумят.
Для меня это не норм. Сравниваю с А4 B5. Разница - конь. У брата Приора очень схожа по шуму с Октавией.
Суберб тож шумкой не блещет. Камри заметно тише.
9
26
Ответить
переваривает 92 (ещё бы),а зачем если положено лить 95 бенз.
не понимаю тех кто в новые тачки и не только где положено лить 95 льют 92,
вы в этом только проигрываете. Слабый бюджет купите что по-проще и лейте хоть 80.
Потом задумаешься брать свежую машину где хозяин на всём экономил и такое часто видно.
6
6
Ответить
егор
Екатеринбург
Golf:
Шумоизоляция на уровне Приоры. Ну может чуть тише. На заднем сидении вообще капец долго ехать. И не надо сказки о дирижёрах рассказывать.
В остальном машина не плохая. Ну педаль газа может отвалиться от кронштейна.
Тазовод?? Шумоизоляция исключительная в шкоде. Ездил и на А4 и на А6 и на В5,6,7. На них абсолютно нисколько не тише,чем в шкоде.
17
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7072
ждем японофилов и их познания в области автомобилей концерна ваг
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
19
1
Ответить
тазик
Барнаул
KuraLexeR:
ждем японофилов и их познания в области автомобилей концерна ваг
их бред слушать о надежности кривых Унитазов вызывает ТОЛЬКО улыбку.5
18
9
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
егор:
Тазовод?? Шумоизоляция исключительная в шкоде. Ездил и на А4 и на А6 и на В5,6,7. На них абсолютно нисколько не тише,чем в шкоде.
Последний таз был 17 лет назад. Сравнение с машиной брата.
Исключительная шумка в шкоде?!)))) ну ну... У меня в джипе на АТ резине тише чем в октахе на летней. ))))
Когда говоришь о шумоизоляции, то сравнивать надо не поездки по городу, а многочасовые перегоны по трассе. В городе все исключительные)))
6
10
Ответить
VasMan
Тюмень
Golf:
Для меня это не норм. Сравниваю с А4 B5. Разница - конь. У брата Приора очень схожа по шуму с Октавией.
Суберб тож шумкой не блещет. Камри заметно тише.
камри не тише....сливает по полной шкоде. единственное это шумные арки...1 час и 2000р и все тихо. В хонде вообще шумки нет....люди не парятся...и делают ее сами.
13
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Golf:
Последний таз был 17 лет назад. Сравнение с машиной брата.
Исключительная шумка в шкоде?!)))) ну ну... У меня в джипе на АТ резине тише чем в октахе на летней. ))))
Когда говоришь о шумоизоляции, то сравнивать надо не поездки по городу, а многочасовые перегоны по трассе. В городе все исключительные)))
Ездил на свежей приоре в качестве пассажира......вот не заметил там тишины...и не увидел....что же там стоит на 500000р.
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5747
IIIaJIanau:
"" "Под маслозаливной картина не совсем приятная. Марку масла менять не планирую."""
Такая картина из за крякового шела. Переходите на ПАО или эстеры
Такая картина из-за длинной горловины, высокого перепада температур и появления конденсата. В той или иной мере будет на любом масле на таком моторе.
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
2
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
Шелл фуфло, я категорически не советую, угарает по страшному. я уже не помню точно но где то около 50 000 на нем проехал, под крышкой образовался ужасный налет(нагар), замена каждые 10-9 тыс км была. что удивительно масло сливалось темно коричневое даже слегка прозрачное, зато друге масла уже после 6-7 тысяч чернели как на дизеле. больше шелл лить ни буду никогда.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
2
Ответить
Emir
Краснодар
Golf:
Шумоизоляция на уровне Приоры. Ну может чуть тише. На заднем сидении вообще капец долго ехать. И не надо сказки о дирижёрах рассказывать.
В остальном машина не плохая. Ну педаль газа может отвалиться от кронштейна.
Видимо вы ездили на обклеенной Приоре. Мне есть с чем сравнить, в автобизнесе не первый год работаю, катался наверное на всех возможных представленных в РФ машинах, ну кроме Феррари и Ламбо. На заднем сиденье только один нюанс - слишком горизонтальная спинка. В остальном шумовой фон идентичен.
4
 
Ответить
Emir
Краснодар
Golf:
Так же сравнил ощущения афтора со своими от передач в кпп. Ну не знаю, что заставляет его тошнить около 100 км/ч. Частые поездки Омск - Новосибирск. В среднем стабильно около 120.
Мотор 1.6, МКПП.
Я написал что заставляет - подбор передаточных чисел. В загородных поездках ориентируюсь по тахометру и оптимумом считаю 3000 об для бензинового мотора. Все что выше просто ненужная нагрузка.
3
1
Ответить
Emir
Краснодар
KuraLexeR:
ждем японофилов и их познания в области автомобилей концерна ваг
Я сам японофил, жил в Иркутской области, ездил на многих праворуких аппаратах. Если бы не конские пошлины заказал бы себе что-нибудь родное праворукое с аукциона. Но кормить государство не хочу.
4
 
Ответить
Emir
Краснодар
Александр Казанцев:
переваривает 92 (ещё бы),а зачем если положено лить 95 бенз.
не понимаю тех кто в новые тачки и не только где положено лить 95 льют 92,
вы в этом только проигрываете. Слабый бюджет купите что по-проще и лейте хоть 80.
Потом задумаешься брать свежую машину где хозяин на всём экономил и такое часто видно.
Рекомендации производителя для мотора серии BSE бензин с октаном 91-95. Никаких нарушений эксплуатации нет, к тому же зимой на 92-м работает стабильнее и заводится лучше после ночевки в -32. Не Вам решать у кого какой бюджет и кому на чем ездить.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38765
Нормальная машинка.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
управление светом по европейски я оценил еще на приоре-очень удобно и я не пойму чего автор недоволен.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
не плохая машина
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14107
Алекс56 рус:
не плохая машина
Лёха откуда ты всё знаешь?
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14486
Хорошая машинка .Автор там евро 4 а не 5.Как сохранилась летняя резина мне прям интересно ,у меня такая же так я её за 23000 стер почти на половину .По коробки немного не согласен ,да первая короткая ,но в мануале и написано только чтобы тронутся ,проехав около корпуса авто ,при этом первая до отсечки это 40 км ,это мало? Конечно просится шестая ,для того что бы разгрузить двигатель ,Пятая 3000 об.. это ровно 100км/ч ,3600 -120 ,4200-140 ,это нормальные рабочие обороты этого движка ,зона максимального момента ,шумка движка отличная ,его не слышно и един он вполне нормально после 4000 об ,почему не может мне не понятно . То что вас обгоняют фуры при 90км/ч .больше ваши предпочтения ,чем возможности машины .При чем недостаток такой 5 пятой по мне больше в расходе ,зато она более отзывчива после 100 ,хотя о расходе думать при 140 тоже нет смысла .
Удачи вам!
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14486
Emir:
Рекомендации производителя для мотора серии BSE бензин с октаном 91-95. Никаких нарушений эксплуатации нет, к тому же зимой на 92-м работает стабильнее и заводится лучше после ночевки в -32. Не Вам решать у кого какой бюджет и кому на чем ездить.
По паспорту 98/95 ,до рестайлинга тот же мотор 95/92
2
1
Ответить
  
Сообщений: 268
nik0574:
.Как сохранилась летняя резина мне прям интересно ,у меня такая же так я её за 23000 стер почти на половину .
автор не врет штатные континентали долго ходят, у меня на старой машине был пробег 99000 км, на всех колесах остаток протектора был по 3 мм. на еще одной стояли viatti, к 70 тыс. износились полностью.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14486
bon jorno:
автор не врет штатные континентали долго ходят, у меня на старой машине был пробег 99000 км, на всех колесах остаток протектора был по 3 мм. на еще одной стояли viatti, к 70 тыс. износились полностью.
Так и у меня штатный контик 3 ,кстати я не говорил что автор врал ,мне кажется сток мои не проходят ,а там посмотрим .
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Golf:
Шумоизоляция на уровне Приоры. Ну может чуть тише. На заднем сидении вообще капец долго ехать. И не надо сказки о дирижёрах рассказывать.
В остальном машина не плохая. Ну педаль газа может отвалиться от кронштейна.
Бредятину несешь про шумку а про педаль газа вообще смех)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
егор:
Тазовод?? Шумоизоляция исключительная в шкоде. Ездил и на А4 и на А6 и на В5,6,7. На них абсолютно нисколько не тише,чем в шкоде.
Ему из трамвая лучше слышно)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
Emir
Краснодар
nik0574:
Хорошая машинка .Автор там евро 4 а не 5.Как сохранилась летняя резина мне прям интересно ,у меня такая же так я её за 23000 стер почти на половину .По коробки немного не согласен ,да первая короткая ,но в мануале и написано только чтобы тронутся ,проехав около корпуса авто ,при этом первая до отсечки это 40 км ,это мало? Конечно просится шестая ,для того что бы разгрузить двигатель ,Пятая 3000 об.. это ровно 100км/ч ,3600 -120 ,4200-140 ,это нормальные рабочие обороты этого движка ,зона максимального момента ,шумка движка отличная ,его не слышно и един он вполне нормально после 4000 об ,почему не может мне не понятно . То что вас обгоняют фуры при 90км/ч .больше ваши предпочтения ,чем возможности машины .При чем недостаток такой 5 пятой по мне больше в расходе ,зато она более отзывчива после 100 ,хотя о расходе думать при 140 тоже нет смысла .
Удачи вам!
Спасибо за добрые слова!) мотор слышно только после 4500 об, Вы правы. Но я ориентируюсь по тахометру больше чем по спидометру и на трассе стараюсь держать около 3000 на любой бензиновой машине. На старой тойоте у меня 120 км/ч при этих оборотах, на служебной мазде3 145, а тут всего 100. Это и расстраивает. Хотя там автоматы, тут мкп.
Континенталь еще дюжит, прошлый владелец ездил хоть и много, но достаточно аккуратно, отсюда и ходимость родных колодок. Когда их сняли запас по накладкам еще был, думаю они бы и сотню выходили без проблем. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14486
Emir:
Спасибо за добрые слова!) мотор слышно только после 4500 об, Вы правы. Но я ориентируюсь по тахометру больше чем по спидометру и на трассе стараюсь держать около 3000 на любой бензиновой машине. На старой тойоте у меня 120 км/ч при этих оборотах, на служебной мазде3 145, а тут всего 100. Это и расстраивает. Хотя там автоматы, тут мкп. Континенталь еще дюжит, прошлый владелец ездил хоть и много, но достаточно аккуратно, отсюда и ходимость родных колодок. Когда их сняли запас по накладкам еще был, думаю они бы и сотню выходили без проблем. Удачи на дорогах!
Не ,я чаще на спидометр смотрю ,по хорошей дороге 100 как то неуютно,постоянно надо контролировать впереди идущую и висящию сзади ,а вот 120-140 самое то,сам по себе .Но тут каждому свое ,согласен.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3597
nik0574:
Так и у меня штатный контик 3 ,кстати я не говорил что автор врал ,мне кажется сток мои не проходят ,а там посмотрим .
Привет Ник)) У меня штатка -контик спортконтакт 2, пробег правда к 29000 всего, но износ всего 20% . Воду держат опупено, немного шумноваты в прохладу, в жару очень мягки и тихи.

Автору 5 за октаху и отзыв. Дополняй.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14486
Real_Energy:
Привет Ник)) У меня штатка -контик спортконтакт 2, пробег правда к 29000 всего, но износ всего 20% . Воду держат опупено, немного шумноваты в прохладу, в жару очень мягки и тихи.
Автору 5 за октаху и отзыв. Дополняй.
Привет !Второй хвалят,хоть и возраст модели ,но характеристики хорошие до сих пор ,по оценкам за рулем тоже отметили ,что мягкая и тихая ,её кажется сняли уже ,знакомый на Йети недавно пробил ,так ели нашли даже по Москве .Третий все таки шумноват ,но держит на ура ,хоть мокрый ,хоть сухой .Пробег даже меньше, пошла 27 000 км.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 836
Машина хорошая,но когда погода слякотная,из машины почти невозможно выйти не замарав брюки об порог.Страдает какими то детскими болячками в виде быстрого отказа концевиков дверей и вследствии чего сама может внезапно закрыться,ключ постоянно нужно брать с собой или приоткрывать окно,даже если вышел покурить.
Частенько отсыревает и выходит (якобы выходит)из строя блок предохранителей.Стоит конских денег,но не спешите раскошеливаться-1-1,5часа возни дома вместе с хорошей просушкой и 10000 не надо нести дяде,который ваш старый блок за час восстановит и кому нибудь потом впарит.
Глючит датчик бензобака-лечится скидыванием клеммы.И еще есть довольно много неприятных сюрпрайсов.Вроде мелочи-а надоедает.
Не из мелочей в районе 100000тыс.км-95%побегут радиаторы печки и основной.
Меняя масло через15000т.км-тысячам к 120000 внутри представляет довольно таки печальное зрелище.
Управление и педалирование отличное,в салоне места куча,регулировок руля и сидений хоть под кого хватает.
Автору удачи!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
2
1
Ответить
Евгений
Орск
О
TSI:
Замена масла через 15 т это много ,подзагадили движек, меняй через 8-9 т. все придёт в норму.На третей машине езжу на шелле, а эти павы и эстеры очень спорный вопрос.
На 10 еще пойдет а на 8 рановато присадки начинают работать только после 3-5 тысячь
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 626
Хотел тоже брать Октавию, начитался про её надежность и большой багажник, но когда тестил в салоне - не понравились широкие пороги, садиться не удобно, а женщинам еще больше нужно корячиться и ногу дальше ставить, чтобы не вытирать порог. Может это дело привычки, но хочется, чтобы и такие "мелочи" не раздражали. Короче Октавия отпала только по этой причине.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
Евгений:
О
На 10 еще пойдет а на 8 рановато присадки начинают работать только после 3-5 тысячь
присадки начинают работать сразу
ilyi
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7072
Skorin:
Хотел тоже брать Октавию, начитался про её надежность и большой багажник, но когда тестил в салоне - не понравились широкие пороги, садиться не удобно, а женщинам еще больше нужно корячиться и ногу дальше ставить, чтобы не вытирать порог. Может это дело привычки, но хочется, чтобы и такие "мелочи" не раздражали. Короче Октавия отпала только по этой причине.
Вообще то это в первую очередь сделано для бОльшей безопасности.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7072
doctordlyadoor:
Машина хорошая,но когда погода слякотная,из машины почти невозможно выйти не замарав брюки об порог.Страдает какими то детскими болячками в виде быстрого отказа концевиков дверей и вследствии чего сама может внезапно закрыться,ключ постоянно нужно брать с собой или приоткрывать окно,даже если вышел покурить.
Частенько отсыревает и выходит (якобы выходит)из строя блок предохранителей.Стоит конских денег,но не спешите раскошеливаться-1-1,5часа возни дома вместе с хорошей просушкой и 10000 не надо нести дяде,который ваш старый блок за час восстановит и кому нибудь потом впарит.
Глючит датчик бензобака-лечится скидыванием клеммы.И еще есть довольно много неприятных сюрпрайсов.Вроде мелочи-а надоедает.
Не из мелочей в районе 100000тыс.км-95%побегут радиаторы печки и основной.
Меняя масло через15000т.км-тысячам к 120000 внутри представляет довольно таки печальное зрелище.
Управление и педалирование отличное,в салоне места куча,регулировок руля и сидений хоть под кого хватает.
Автору удачи!
У меня наверное какая то особая А5, пробег под 60, ни с одной перечисленной проблемой пока не сталкивался. Нужно подождать до 100? Боюсь, продам раньше, не дождусь.
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 626
KuraLexeR:
Вообще то это в первую очередь сделано для бОльшей безопасности.
Ну эт понятно, только хотелось бы кроме безопасности еще и удобства, ведь на каком-нибудь танке ил БТР тоже безопасно. Избаловались мы наверное.))
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7072
Skorin:
Ну эт понятно, только хотелось бы кроме безопасности еще и удобства, ведь на каком-нибудь танке ил БТР тоже безопасно. Избаловались мы наверное.))
Честно, сомневаюсь в безопасности бтр при столкновении о что то крепкое на скорости хотя бы 80км/ч. Решение с порогами, на мой взгляд, идеально в тигуане. И брюки чисты и с безопасностью все отлично. Но если выбирать между удобным тонки порогом (был у меня такой на прошлом авто) и неудобным толстым, я лучше выберу второе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России