Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Москва
137197
4024
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1107
голосов
4.8
5 — 981 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7179 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
утренняя езда по городу и ТТК
утренняя езда по городу и ТТК
вот такой регион теперь выдают в центральном округе в Москве))) ,но при этом заявления начальства ГИБДД в интернете, что проблем с номерами 777 нет))
вот такой регион теперь выдают в центральном округе в Москве))) ,но при этом заявления начальства ГИБДД в интернете, что проблем с номерами 777 нет))
Добрый день автолюбители !
Продолжаем разговор и эксплуатацию Шкода Октавия только не А5,а  уже А7 2015 года выпуска.
Предыдущий отзыв о машине смотрите здесь Отзыв о Skoda Octavia
В этом в отзыве не будет описание выбора машины ,так как в предыдущем написано ,что присматривал на замену  и что тестировал.
На этой странице должен был начаться отзыв об Октавии комби 2,0 ТDI DSG 6 143 л.с в комплектации Elegance черного цвета с такими допами как:
вебасто ,кожанный салон(кожа/алькантара, БИксеновые фары AFS c ходовыми огнями . подогрев всех сидений ,ассистент парковки, без ключевой доступ, камера заднего вида, кнопка закрывания крышки багажника, Коламбус,  черные противотуманки ;
внешний вид : хром пакет на боковые стекла и 17 диски.
По данному автомобилю ситуация не сложилась и наверное к лучшему.)))

НА ИТОГ ИМЕЕМ.
Skoda Octavia А7 1,8 TSI DSG7 179 л.с Черного цвета комплектация Elegance с доп пакетами :
Пакет 5 (противотуманные фары Corner, подогрев задних сидений, передний парктроник, задние светодиодные фонари);
Пакет 6 (WRD + противотуманные фары черные, биксеноновые фары, AFS, омыватель фар, Day Light на светодиодах);
Пакет 7 (WRE + ESC, ассистент парковки, центральный замок Kessy, кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусствен-
ная кожа), боковые зеркала с автоматическим затемнением и функцией памяти, передние сиденья и поясничные опоры с
электрорегулировками (для водителя - с функцией памяти), отсутствует ящик под передним пассажирским сиденьем);
+Защита картера, защитная сетка радиатора, передние брызговики,  сигнализация с автозапуском, коврики в салон оригинал)
А теперь по существу, машина удовлетворяет по всем параметрам.
Динамика хватает везде и при всех моментах учитывая где я езжу ) г. Москва
Расход топлива при обкатке пока в среднем 8.2 литра на сотку.
Шумоизоляция полностью меня устраивает, на машине стоят корейские шины  Nexen Nblu.
Подвеска по сравнению с прошлой А5 НАМНОГО мягче ,на А5 был пакет плохие дороги ,здесь не знаю какая стоит ,машина уже была в салоне.

При пользовании ассистентом парковки ,а точнее ее 12-ю  датчиками показало полностью ненадобность в камере заднего вида. Самой системой еще не пользовался
Фары освещают шикарно дорогу ,омыватель  фар достаточно экономично распыляет "омывайку"
Зеркала в авто затемнение отличная вещь ,у нас она должна быть обязательна  на всех автомобилях , хорошо справляется против любителей вставить колхозный ксенон или вкрутить в ближний свет лампы по 100Вт да еще не отрегулировать
(владельцы таких фар читая этот отзыв узнают себя, добро пожаловать с  оценками Единица)))))

Сиденья с электроприводом имеют большое количество регулировок, что можно очень быстро устроиться как пожелаешь

Что мне не совсем нравится и почему об этом молчать просто все ,так это отражение в лобовом стекле воздуховода всей панели чуть ниже уровня глаз.
Пороги лучше защитить неоригинальными накладками так как имеют 8 накладок и позволяют полностью закрыть горизонтальные участки против родных.

Вот пожалуй и все что при маленьком сроке владения пришло на ум .по ходу буду дописывать .дополнять фотками.


P.S Формат отзыва по этой машине будет немного отличаться по форме от принятого в большинстве здесь, дополнения будут не большие по существу с фото и комментарии под фотографиями для лучшего восприятия ,а также в вопросах и ответах.





Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

НЕмного хочу поделиться впечатлением от работы коробки ,к работе DSG надо немного привыкнуть.

При остановках полностью коробка поднимает обороты двигателя, потому что происходит рассоединение дисков сцепления и потом обороты падают до холосты это происходит больше 5 секунд если остановка ,передачи на панели не сменяются на нейтраль ,если движение идет в интервале 4-6 секунд то можно ощютить что машину тащит немного ,потому что обороты подымаются .

И есть особенность работы противоскатной системы она работает жёстче, чем на А5 с 09g там ее почти не замечаешь ,но и принцип коробок разный....

   

Выкладываю фотографии салона и как отображается система парктроника на головном устройстве

Если обратить внимание на машины первых выпусков 2013 года ,то на крыше есть антенна "плавник" на следующих годах ее нет ,так же убрали шилдик TSI

   

Начтем с того ,что машины не совсем равнозначные по мощности и типу трансмиссии ,по комплектации салона, но опустим это ,так как можно добить самостоятельно при тюнинге.

Кузов А5 вышел в свет в 2004 году и когда приобретали машину в 2008 году их на улицах было мало не смотря на 4 года выпуска уже (цена ).двигатель 1,6 FSI атмосферник 116л.с коробка АКПП 09G

Сборка Чехия

Кузов А7 в производстве с 2013 года эту машину приобрели в 2015 двигатель 1,8 турбо 179 л.с коробка механическая с автоматическим управлением DSG 7 ступенчатая сборка Нижний Новгород

СРАВНЕНИЕ

В А5 впереди достаточно свободно ,двери не касаются плечей звук закрывания дверей приятный ,торпеда монолитная из мягкого пластика и боковые панели дверей сверху ,магнитола по сравнению с рестанлинговой версией выглядит просто, но 4 динамика играют нормально.,

При ресталинге пластик на задних дверях стал жестким ну и в целом изменились приборы и магнитола + оптика и бампера (внешний вид кому то нравиться кому то нет )

Обогрев сидений спереди 5 уровневый жарит хорошо (на А7 стоит трехуровневый как греет не знаю еще) ,карманы в дверях больше и шире чем в А7 , при посадке на водительском место правая коленка упиралась в торпеду, но можно было найти посадку, что бы не давило, на А7 проблема аналогичная колено упирается ....

, пробег 1 600 км   

ТАК немного вечерних фоток как оптика светиться

   

Наконец дошло время, а точнее погода ,удалось поставить накладки на пороги и шумку под капото, пороги клеил не я )))

, пробег 2 000 км   

Давно хотел прокатиться по нашим просторам )) ,заодно и "обжать" машинку ,выбрал место по киевке в калуге

в данном заповеднике есть охота,рыбалка ,езда на лощадка верхом и в упряжке ,охота на оленя стоит 56 тыс рубл. Очень много машин из обниска ,все жалуются на жизнь)

, пробег 4 000 км   

И так пробег подошел к заметной первой отчетной цифре 5000 км, время было проверить уровень масла на щупе ,а не ждать загорания желтой масленки.

При выезде из салона я не замерил уровень масла в двигателе и первый раз только проверял на 3500 после обкатки ,отметка была на зоне минимума (может так с завода шла ,а может съел его двигатель) ,при последнем замере уровень на том же месте ,но такой уровень не желателен и вот решено долить до середины ,тем самым узнать градацию щупа и сколько теоретически ушло масла за 5000 км ....

, пробег 5 000 км   

Часто можно услышать в адрес шкоды Октавии 1,8 TSI , что 250 Нм развиваемые мотором это мало и что не желательно делать тюнинг коробка (сцепление не выдержит) И что бы визуально представить кто не владеет данной машиной и комплектацией с мотором 1,8 на DSG 7 небольшой обзор бензиновых моделей с объемом 1,8-2,5 литра и их характеристик по моменту и разгону до сотни (конечно по информации от производителей), расход топлива не берем так как единицы пишут правду, кстати на Октавии он почти совпадает), а мало ли так на самом деле 250Нм для повседневной эксплуатации?...

   

Прошли очередные 2500 км от момента долива масла,и в этот раз решил сделать фото, что бы наглядно было видно сколько мм в щупе от Min до Max и сколько масло ушло от середины щупа за 2500 км .В дополнение несколько фоток сколько удалось добиться расхода топлива за пробег интервалом в 35 км по мкад рано утром при скорости 80-90 ка в час.

Следующую тему расхода уже будем смотреть в зимний период на зимней резине с прогревами и пробками

P.S SOON))

в дополнениях будет готовимся к ТО замена расходников и к покупке зимней резины....

, пробег 10 100 км   

Добрый день автолюбители!

Подошел срок проведения первого ТО (15000) ,по привычке прохожу чуть раньше.

Как обычно для замены расходников заказал все на EXIST вышло это по фильтрам (2440 руб.), масло на замену и долив 6 литров shell 0W-30 (3300 руб.)

Работы проводились у дилера на каширке, на фото можно будет увидеть стоимость и вид работ ,удивили ОЧЕНЬ тем что вместе с машиной вымыли пеной и двигатель и подкапотное пространство,первые мысли что точно теперь не уедишь)).

По запчастям брал на двигатель фильтры VAG в коробке производитель MANN, на заводе тоже стоял MANN,воздушный салонный bosch ,с завода стоял denso....

, пробег 12 800 км   

На дворе 1 января 2016 года ,погода минус 15,5 градусов по приборам машины ,по собственным ощущениям чуть больше .

Есть возможность проверить как при такой средней температуре греется на холостых двигатель и при включенной печке в движении.

На фото видно температуру и время.

   

Настало то, что каждый год ждешь с содроганием ,это снегопад ,так как снег у нас перестали убирать, о чем я неоднократно писал и возмущался.Но оказывается есть наверно способ как воздействовать на уборку в отдельных местах.

На первых двух фото видно как вдоль дороги техника насыпала снега после сильного снегопада ,но самое интересное что на дороге и во дворах нет дворников.

Я сделал фотографии и попытался узнать по телефону кто отвечает за уборку снега)) дозвониться по нужному телефону удалось с 5 попытки, а точнее по пятому номеру и услышать как тяжело управляющей компании и что не хватает средств которые выделяет правительство Москвы, а учесть что снежный месяц начинается сейчас с середины января ,а не с декабря ,как было в СССР)) ....

, пробег 18 500 км   

Добрый вечер!

Просматривая тему на разных форумах по расхода масла на разных машинах шкода ,решил написать запрос в представительство ФГР по вопросу пресловутого числа в руководстве по эксплуатации по расходу масла 0,5 литра на 1000км.

Так как мы все живем в разных городах ,с разным трафиком и по разному эксплуатируем машины ,но кто-то рано или поздно столкнется с вопросом долива в объеме свыше 0,4 л, но меньше 0,5 л. и что делать.

Как я уже говорил на примере своей машины мотор CJSA 1,8 имеет заправочную емкость 5,2 литра ,то при нормативном расходе 0,5 при котором Дилер еще не производит ремонт ,а это пробег 100 тыс или 2 года эксплуатации составит за сервисный интервал 15000 км 7,5 литров)) масла....

, пробег 20 200 км   

Добрый вечер !

в дополнение к предыдущему сообщения выкладываю продолжение истории на тему отношения представительства Шкода (ФГР) к владельцам.

После первого ответа я позвонил в представительство и высказал свое мнение на их ответ ,на что они вежливо извинились ,все выслушали о себе и попросили еще раз направить им запрос еще более развернуто.И вот подготовлен ответ и направлен и через непродолжительное время DHL доставил ответ .Стоит признать там работают не пробиваемые люди ,а может и не люди .

Уважаемый будущий клиент Шкоды видя такое будь готов, что с более серьезным вопрос о том, что тебе требуется заменить или поставить на место дилера ,ты не получишь ничего кроме слов благодарности за выбранную машину....

, пробег 21 500 км   

Вышла неприятность одна, после мойки стояла чистая машина и никому как мне кажется не мешала и вот с утра не очень глубокая царапина на капоте.Не критично конечно, но все же не приятно, что наше население в душе ТЕМНОЕ до безобразия и термин быдло и мразота это самое деликатное в этом отношение термин. НО суть допа не в этом, а в том что за 11 месяцев владения машину мыл всего раза 4 не больше и тряпками ее не вытирали да бы не царапать лак ,да и смысла в вытирании нет никакого, грязь на дорогах. Так после мойки на солнышке я посмотрел на состояние лака, стекол и пластика на стойках дверях ,это нечто все в мелких паутинках и царапинах (удаление полировкой ) ,на стеклах царапины и есть достаточно глубокие....

, пробег 23 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2015
4.9
99334
Skoda Octavia, 2015
ан-529, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2017
4.8
50986
Skoda Octavia, 2017
Alexandr30ru, Астрахань
Skoda Octavia, 2017
4.8
72591
Skoda Octavia, 2017
yk, Красноярск
Skoda Octavia, 2016
4.7
28647
Skoda Octavia, 2016
Северянин, Когалым
Skoda Octavia, 2018
4.7
26662
Skoda Octavia, 2018
Николай., Петрозаводск
Skoda Octavia, 2013
4.9
14021
Skoda Octavia, 2013
Alex_krd, Краснодар
Skoda Octavia, 2016
4.6
15011
Skoda Octavia, 2016
10299753, Абакан

Комментарии

   
Сообщений: 590
"Подвеска по сравнению с прошлой А5 НАМНОГО мягче " вот это конечно огромный плюс, А5 как кореец ехала в этом плане, пасс кстати тоже, хотя у немцев там дороги-стекло оно и понятно
20
67
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Рассматривал такую же, но отношение офдилера отвернуло от марки. Хотя владел Фабией и машина оч нравилась. Предложил её в трейд-ин, дилер дал не просто суперминимум, а унизительно малую сумму. Пошёл в Ниссан, там дали среднерыночную цену. И хорошо!

Машина норм. Беспроблемной эксплуатации!
38
11
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
[quote=ВЛАДиМИР ]Рассматривал такую же, но отношение офдилера отвернуло от марки. Хотя владел Фабией и машина оч нравилась. Предложил её в трейд-ин, дилер дал не просто суперминимум, а унизительно малую сумму. Пошёл в Ниссан, там дали среднерыночную цену. И хорошо!

Да дилеры цену срезают похлеще перекупов ,надо отыгрывать на скидках,но опять не все дилеры дают нормальную скидку ,в последних отзывах про А5 я писал кто адекватно торгуется
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
23
15
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6593
Красавица, удачной эксплуатации.
28
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Шкоды стали интересно выглядеть!
Пять!
60
32
Ответить
     
Сообщений: 2593
отличный авто 5.
эх ему бы мкпп 6 .
29
35
Ответить
   
Сообщений: 590
ZERO 559:
отличный авто 5.
эх ему бы мкпп 6 .
Это давно есть. Даже больше скажу мкпп6 не обязательно, достаточно растянуть передачи, т.к. это турбо. На ютубе есть видео а7 1.2 5 МКПП, там 3900 об при 180 на пятой! в поиске ютуба введи "Octavia A7 1.2/5MT"
5
14
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Эх, тойота, курит...
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
130
55
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
shapka1978:
Красавица, удачной эксплуатации.
спасибо
19
18
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Двигло супер, но сочетание с дсг7 у которого предел по моменту не расчитан на этот двиг вызывает сомнения. Может там не с сухими сцепами?
36
44
Ответить
     
Сообщений: 2593
Pinochet27:
Это давно есть. Даже больше скажу мкпп6 не обязательно, достаточно растянуть передачи, т.к. это турбо. На ютубе есть видео а7 1.2 5 МКПП, там 3900 об при 180 на пятой! в поиске ютуба введи "Octavia A7 1.2/5MT"
Я знаю что есть:) я про то что с таким ДВС мех.коробка лучше дружить . Я сам катался на дсг .мне показалось что в момент переключения есть провалы и подпины при торможении :( не понравилась дсн .
5
17
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
дабуги хрю:
Двигло супер, но сочетание с дсг7 у которого предел по моменту не расчитан на этот двиг вызывает сомнения. Может там не с сухими сцепами?
С сухим ,с мокрым идет коробка на дизель DSG 6 момент 320 Н.м, DSG 7 тянет до 300 Н.М,но и этих 250 Н.м с мотором 179 л.с хватает за глаза
24
30
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
По оценкам смотрю поперли любители ))) колхозного ксенона и кривых фар ,я таких УПЫРЕЙ каждый день вижу
143
56
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6593
Ronin 1976:
По оценкам смотрю поперли любители ))) колхозного ксенона и кривых фар ,я таких УПЫРЕЙ каждый день вижу
Да уж, затронул их за живое))) Сколько, если не секрет, сейчас такая и сколько можно в Москве скидку реальную выторговать.
32
10
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6593
Фрики как всегда колы лепят, зависть, убогость и споли
49
22
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
shapka1978:
Да уж, затронул их за живое))) Сколько, если не секрет, сейчас такая и сколько можно в Москве скидку реальную выторговать.
я затронул потому что каждый день мне светят в глаза и в зеркала ,у меня на А5 стояли штатные фары ,и сейчас на этой машине реально с такими зеркалами ездить удобно и безопасно а эти упыри плевали на всех вокруг им удобно и что слепят насрать короли дорог

такие машин трудно найти потому что она с кожаным салоном и ксеноном и ассистент парковки ,есть машины и дизельные и хорошо укомплектованные но на тряпке ,цены за хорошую комплектацию под 1500 ,но есть и выше ,скидку хорошую дают в богемии и автоспецентр ,ищите машины в наличии и отказные ,если закажите то скидку вшивую в 50-70 тыс дадут ,а это сейчас не серьезно минимум 100-150 )) отжимать надо
43
18
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
я
shapka1978:
Фрики как всегда колы лепят, зависть, убогость и споли
я здесь специально не стал размазывать отзыв, а сделал его продолжением, что бы можно было сравнить две машины ,однозначно скажу что машина другая уже выше классом ,проверим ее в надежности по сравнению с А5

а то что лепят мне колы и пары это ерунда просто смешно ))))
42
19
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6593
Ronin 1976:
потому что она с кожаным салоном
У октавий чисто кожаный салон или есть сочетания с алькантарой, как у пассата например?
2
15
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
shapka1978:
У октавий чисто кожаный салон или есть сочетания с алькантарой, как у пассата например?
есть кожа полностью ,а есть кожа по краем, а по центру алькантара
17
9
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6593
Ronin 1976:
,а есть кожа по краем, а по центру алькантара
Мой любимый вариант
17
11
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
[quote=Ronin 1976][quote=ВЛАДиМИР ]Рассматривал такую же, но отношение офдилера отвернуло от марки. Хотя владел Фабией и машина оч нравилась. Предложил её в трейд-ин, дилер дал не просто суперминимум, а унизительно малую сумму. Пошёл в Ниссан, там дали среднерыночную цену. И хорошо!

Да дилеры цену срезают похлеще перекупов ,надо отыгрывать на скидках,но опять не все дилеры дают нормальную скидку ,в последних отзывах про А5 я писал кто адекватно торгуется[/quote]
Ниссан мне дал и скидку и нормальную цену за Фабию (пробег 38.000 не битая)
9
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
shapka1978:
Мой любимый вариант
алькантара считается сейчас очень практичным материалом и не требует такого ухода как чисто кожаным салоном .за салоном из эко кожи))) на ней не так сколько сидеть и не потеет спина так
13
9
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
[quote=ВЛАДиМИР ][quote=Ronin 1976]
Ниссан мне дал и скидку и нормальную цену за Фабию (пробег 38.000 не битая)[/quote]
я смотрел и тестил ниссан тиану ,был вариант 1212 премимум 2,5 есть все ,кроме люка,правда она была у серого дилера и по ПТС 2014 декабрь
6
7
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6593
[quote=Ronin 1976][quote=ВЛАДиМИР ]
я смотрел и тестил ниссан тиану ,был вариант 1212 премимум 2,5 есть все ,кроме люка,правда она была у серого дилера и по ПТС 2014 декабрь[/quote]

Да смысл в городе все эти гробовозы иметь, размер октавии оптимален.
19
21
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
[quote=Ronin 1976][quote=ВЛАДиМИР ]
я смотрел и тестил ниссан тиану ,был вариант 1212 премимум 2,5 есть все ,кроме люка,правда она была у серого дилера и по ПТС 2014 декабрь[/quote]
Как по ощущениям, что лучше едет?
2
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
ВЛАДиМИР :
Как много тут Шкодо-ненавистников! Это в основном владельцы бэушных прулей, качественно пропуканных самим императором!
Они понятия не имеют о Шкоде! О новой Шкоде! ;-)))
для наглядности посмотрите зазоры панелей на кузове на А5 и сравните на А7 ,это небо и земля ,это качественный и серьезный прорыв ,пластик черный глянец на панели где магнитола ,аналогичный как на бмв F10 только там он по центру между сиденьями в зоне где царапается ,шкода не стала в этом месте его ставить ,и потом машина прет сотку 7.3 секунды и легче на 100 кг чем А5 при этом капот явно тяжелее чем на а5 ,легкий чип и машина по мощности как RS А5 200 л.с без ущерба для коробаса
24
26
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
[quote=Ronin 1976][quote=ВЛАДиМИР ]
я смотрел и тестил ниссан тиану ,был вариант 1212 премимум 2,5 есть все ,кроме люка,правда она была у серого дилера и по ПТС 2014 декабрь[/quote]
Октавия - отличный выбор. Новый корпоративный дизайн Шкоды весьма не плох!
28
16
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Ronin 1976:
для наглядности посмотрите зазоры панелей на кузове на А5 и сравните на А7 ,это небо и земля ,это качественный и серьезный прорыв ,пластик черный глянец на панели где магнитола ,аналогичный как на бмв F10 только там он по центру между сиденьями в зоне где царапается ,шкода не стала в этом месте его ставить ,и потом машина прет сотку 7.3 секунды и легче на 100 кг чем А5 при этом капот явно тяжелее чем на а5 ,легкий чип и машина по мощности как RS А5 200 л.с без ущерба для коробаса
Да и А5 была не плохой машиной!
А то, что А7 порвёт большинство на старте - и не сомневаюсь.
19
12
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
[quote=05][quote=Ronin 1976]
Как по ощущениям, что лучше едет?[/quote]
Тиана на вариаторе и 173 л.с и тяжелая ,тестил зимой моржу сносит ,А7 просто рвет и гребет и плевать какое покрытие ,подхват после 2000 тысяч и быстрые четкие переключения ,пока в полном мере не крутил и не давил ,обкатка идет ,но даже до 3000 в горку разгон для перестроения и проезда сфетовора в легкую, рекомендую брать с любым салоном ,потом его перешить за 60 тыс рублей или чехлы хорошие и наслаждаться машиной ,тишиной и нормальным багажником
20
23
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
ВЛАДиМИР :
Да и А5 была не плохой машиной!
А то, что А7 порвёт большинство на старте - и не сомневаюсь.
А5 это подросток игривый и азарной ,а А7 это уже юноша ,который может и вдарить как мужик))))

у меня от А5 только очень хорошие отзывы с учетом того что она была с мотором 1,6 FSI и коробкой автомат ,ходовка после 112 тыс км не требует ремонта и еще пройдет половину такого же пробега,что было выявлено при диагностики
17
15
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
[quote=ВЛАДиМИР ][quote=Ronin 1976]
Октавия - отличный выбор. Новый корпоративный дизайн Шкоды весьма не плох![/quote]

осенью появится новый суперб ,это будет нечто)))) машины будет сочетать в себе все ,бизнес класс с отличным салоном ,большим выбором двигателей, ауди А6 просто бабуля на ее фоне .
30
23
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
[quote=shapka1978][quote=Ronin 1976]

Да смысл в городе все эти гробовозы иметь, размер октавии оптимален.[/quote]

вот сейчас в А7 размер оптимален ,в А5 как раз не хватало 10 см в ногах сзади и 10 см в базе для комфорта ,а так баланс есть ,жалко что не удалось протестить мотор 2 литра турбо дизель ,говорят не плохо едет и расход топлива очень низкий
13
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
[quote=shapka1978][quote=Ronin 1976]

Да смысл в городе все эти гробовозы иметь, размер октавии оптимален.[/quote]
Привет! ты что в россии ж самым оптимальным авто для города считается рамник с v8)))
34
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
[quote=Ronin 1976][quote=shapka1978]

вот сейчас в А7 размер оптимален ,в А5 как раз не хватало 10 см в ногах сзади и 10 см в базе для комфорта ,а так баланс есть ,жалко что не удалось протестить мотор 2 литра турбо дизель ,говорят не плохо едет и расход топлива очень низкий[/quote]
2.0tdi тема. Слабых мест нет. На тоуран клубе уже есть с пробегами за 700 тыс км. Да и прет здорово но не на уровне 1.8tsi а лишь чуть лучше 1.4 tsi
6
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
[quote=дабуги хрю][quote=shapka1978]
Привет! ты что в россии ж самым оптимальным авто для города считается рамник с v8)))[/quote]

я не считаю ,каждый покупает машину для себя и по своему достатку и следовательно также ее обслуживает ,есть люди которым нравится большие машины и они не мешают в городе ,а встречаются на матизах и фиатах так в раскоряку встанут хоть на руках выноси)) ,я сам не люблю большие машины ,но багажник удобный должен быть ,дело в том что у нас в семье был 2141,21124 были ,а они хэчбеги
4
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
[quote=Ronin 1976][quote=дабуги хрю]

я не считаю ,каждый покупает машину для себя и по своему достатку и следовательно также ее обслуживает ,есть люди которым нравится большие машины и они не мешают в городе ,а встречаются на матизах и фиатах так в раскоряку встанут хоть на руках выноси)) ,я сам не люблю большие машины ,но багажник удобный должен быть ,дело в том что у нас в семье был 2141,21124 были ,а они хэчбеги[/quote]
Согласен, выбор индивидуален. Сам тоже не люблю большие авто. Класс бмв 3 мерс ц это мой максимум. Но главное чтоб седан)))
1
9
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
[quote=дабуги хрю][quote=Ronin 1976]
Согласен, выбор индивидуален. Сам тоже не люблю большие авто. Класс бмв 3 мерс ц это мой максимум. Но главное чтоб седан)))[/quote]

В России есть места где ну надо иметь большую и мощную машину ))) и тут нет равный тойоте 100-200
12
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Забываете про патрол гелендваген и.... если уж для бездорожья то уаз и нива. При чем последние на бездорожье всех накажут)))
8
23
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Ronin 1976:
А5 это подросток игривый и азарной ,а А7 это уже юноша ,который может и вдарить как мужик))))
у меня от А5 только очень хорошие отзывы с учетом того что она была с мотором 1,6 FSI и коробкой автомат ,ходовка после 112 тыс км не требует ремонта и еще пройдет половину такого же пробега,что было выявлено при диагностики
У меня на Фабии был похожий движок, только 105 лс и коробас АИСИН 6 ст., достойное сочетание. В меру прыткий, в меру экономичный. Нареканий тоже то же никаких. При сдаче в тред-ин, диагностика показала состояние нового авто при прим. 39.000 км пробега. Менегеры за спиной визжали от удовольствия, когда я согласился на их цену. Только добрые воспоминания о Шкоде!
9
6
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
дабуги хрю:
Забываете про патрол гелендваген и.... если уж для бездорожья то уаз и нива. При чем последние на бездорожье всех накажут)))
да машины не плохие для своей цены ,ремонтопригодности и затрат на обслуживание ,ездил на патриоте с дизельным двигателем ивеко ,понравился ход и расход ,если бы жид вне столице за 400-600 км то точно бы ездил на уазе или ниве))

Кстати в семье был дефендер 110 )) танк,только очень холодный и неудобный в городе ,малый радиус поворота и у бензинового V8 134 л.с,был расход 30 литров бензина или 27 литров газа))
2
12
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
ВЛАДиМИР :
У меня на Фабии был похожий движок, только 105 лс и коробас АИСИН 6 ст., достойное сочетание. В меру прыткий, в меру экономичный. Нареканий тоже то же никаких. При сдаче в тред-ин, диагностика показала состояние нового авто при прим. 39.000 км пробега. Менегеры за спиной визжали от удовольствия, когда я согласился на их цену. Только добрые воспоминания о Шкоде!
Для фабии 105 л.с и автомат еще подходят а вот для шкоды 105 и автомат она уже не едит ,могу точно сказать потому что 116 на пределе ,но есть варианты версии FL 122л.с с DSG но нах еще первых выпусков коробки есть проблемы ,как я раньше писал в другом отзыве коллега проехал 120 тыс с DGS c мотором в паре 105л.с
5
9
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2775
[quote=дабуги хрю][quote=Ronin 1976]
2.0tdi тема. Слабых мест нет. На тоуран клубе уже есть с пробегами за 700 тыс км. Да и прет здорово но не на уровне 1.8tsi а лишь чуть лучше 1.4 tsi[/quote]
1,4 TSI 7-DSG быстрее дизеля: 8,5 с против 8,9.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
[quote=Slava_Kazan][quote=дабу ги хрю]
1,4 TSI 7-DSG быстрее дизеля: 8,5 с против 8,9.[/quote]
возможно ,если сравнивать по ТТХ,но объем 2 литра как то больше внушает доверия ,хотя может я старомоден и консервативен)))
9
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
[quote=Slava_Kazan][quote=дабу ги хрю]
1,4 TSI 7-DSG быстрее дизеля: 8,5 с против 8,9.[/quote]

мы про какие 1,4 говорим ,что на А5 122л.с или на А7 в 140 л.с?)))
6
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2775
[quote=Ronin 1976][quote=Slava_Kazan]

мы про какие 1,4 говорим ,что на А5 122л.с или на А7 в 140 л.с?)))[/quote]
A7 140 л.с.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
[quote=Slava_Kazan][quote=дабу ги хрю]
1,4 TSI 7-DSG быстрее дизеля: 8,5 с против 8,9.[/quote]
С места дизель не так крутится активно зато потом не оставляет шансов.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Да уж, затронул их за живое))) Сколько, если не секрет, сейчас такая и сколько можно в Москве скидку реальную выторговать.
Месяца 1,5 назад в Тюмени видел: 1,4 мкпп со скидкой 200 тыс от нынешней цены. Авто 2014 г.в.
2
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6593
[quote=дабуги хрю][quote=shapka1978]
Привет! ты что в россии ж самым оптимальным авто для города считается рамник с v8)))[/quote]

Здорова. Россия то разная, может кому-то и нужно. Но в крупных городах все меньше удобства оставляют большие машины. Слишком мелких тоже не люблю, а вот размер сегодняшнего увеличенного С-класса, переростков так сказать, самое то.
6
6
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
[quote=shapka1978][quote=дабуг и хрю]

Здорова. Россия то разная, может кому-то и нужно. Но в крупных городах все меньше удобства оставляют большие машины. Слишком мелких тоже не люблю, а вот размер сегодняшнего увеличенного С-класса, переростков так сказать, самое то.[/quote]

В Москве очень тесно с учетом того что народ все хуже и хуже умеет парковаться и конечно еще хамство ,встану как хочу на два места ,потом еще власти Москвы все делают для того что бы люди давились в душном метро( вентиляция прошлого века ,как в далеких 60-70 при том кол-ве народа и траффика) платная парковка полностью выдавила кто работает в центре и ТТК ,зп не позволит платить по 500-800 рублей каждый день
6
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
всегда семпатизировала
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
14
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
maks22:
всегда семпатизировала
я выбрал ее среди мерса Е200 ,БМВ 520 F10 ,ниссан Тиана NEW ,тойоты ,киа не смотрел даже ,первые две модели не стоят своих денег и качество и надежность под большим вопросам, а про нормо-часы это из области фантастики ,хотя работают такие же как в гаражах умелые и не умелые)) у официалов
9
11
Ответить
  
Сообщений: 413
Очень нравиться октавия .Жалею ,что не купил в конце2014г. сейчас дороже на 200рублей.Жду, ,может что-то изменится с ценами, хотя вряд ли.
8
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
[quote=Ronin 1976][quote=shapka1978]

В Москве очень тесно с учетом того что народ все хуже и хуже умеет парковаться и конечно еще хамство ,встану как хочу на два места ,потом еще власти Москвы все делают для того что бы люди давились в душном метро( вентиляция прошлого века ,как в далеких 60-70 при том кол-ве народа и траффика) платная парковка полностью выдавила кто работает в центре и ТТК ,зп не позволит платить по 500-800 рублей каждый день[/quote]
Это ж норма для россии. Если вы зарабатываете так что можете себе что-нибудь купить то надо срочно выжать из вас эти деньги чтоб было как в анекдоте.
8
1
Ответить
Сообщений: 2
Хорошая машина (у самого такая же), но есть пару проблемных мест.
Лобовое стекло очень подвержено царапинам, сколам и т.д.
Шумоизоляция лично меня разочаровала, в Фабии было тише.
Задний бампер со стороны водителя болтается как на соплях.
3
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Ronin 1976:
я выбрал ее среди мерса Е200 ,БМВ 520 F10 ,ниссан Тиана NEW ,тойоты ,киа не смотрел даже ,первые две модели не стоят своих денег и качество и надежность под большим вопросам, а про нормо-часы это из области фантастики ,хотя работают такие же как в гаражах умелые и не умелые)) у официалов
Вы считаете, что Е200 и 520 меньше стоят своих денег, чем Октаха ?
Не знаю как сейчас, а в прошлом году я б сказал наоборот
Тем паче, что даже динамика 200го не намного отстает от данной Октавии
Про остальное вообще молчу
7
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хотя о качестве и надежности мерса 204-212 я был лучшего мнения
6
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
pavel559:
Вы считаете, что Е200 и 520 меньше стоят своих денег, чем Октаха ?
Не знаю как сейчас, а в прошлом году я б сказал наоборот
Тем паче, что даже динамика 200го не намного отстает от данной Октавии
Про остальное вообще молчу
что должно стоить приведу на примере
пару лет назад был в Мюнхене и зашел в салон БМВ что рядом с музеем ,так вот цена 328 в коже и на автомате была на перерсчет на рубли 1100 ,приехав домой я зашел в независимость что продает БМВ и спросил цену аналогичной машины ,такие машины возможно и у нас соберают ,ну пусть будет немецкой сборки ,доставка таможня ,за цвет металлик 40 000 ))) откуда такая цена за цвет ,почему не 15,22,31,5.ЦЕНА составила 1950 ,нас ведь можно доить стана нефти и газа ,колеса по 60 тыс продавать )))
13
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
pavel559:
хотя о качестве и надежности мерса 204-212 я был лучшего мнения
я отзыве писал на счет мерса что у него может выйти из строя ,и это ненормально за машину ценой свыше 2 млн рублей и ведь потом будешь бегать доказывать за свои кровные, что бы починили)) вот что не приятно
5
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
pavel559:
хотя о качестве и надежности мерса 204-212 я был лучшего мнения
А что с ними не так? на фоне лексуса и бмв вообще безпроблемны. Обслуживание дешовое
3
11
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
дабуги хрю:
А что с ними не так? на фоне лексуса и бмв вообще безпроблемны. Обслуживание дешовое
на мерседесе может сгореть плата коробки (цена 25штук) ,необходимо на 60 тыс промывать радиатор (что бы коробка не сломалась от перегрева),текут патрубки от перепада температуры с плюса на минус резко и течь из под компрессора и это все может случится до 100 тыс км)) смешно
5
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
дабуги хрю:
А что с ними не так? на фоне лексуса и бмв вообще безпроблемны. Обслуживание дешовое
а что с лексусом не так ?
4
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
Pifos:
Хорошая машина (у самого такая же), но есть пару проблемных мест.
Лобовое стекло очень подвержено царапинам, сколам и т.д.
Шумоизоляция лично меня разочаровала, в Фабии было тише.
Задний бампер со стороны водителя болтается как на соплях.
Минусы можно у любой машины найти, в том числе и на той которая стоит в 10 раз больше! Здесь тоже присутствуют недочёты, например меня больше раздражает то что с лобового стекла вся грязь в слякотную погоду, заляпывает боковое стекло в районе зеркала заднего вида А вот по прочности лобового хочу сказать что прилетало уже несколько камней, на приличной скорости - обошлось едва заметными отметинами! А вот на капоте и бампере уже "красуются" несколько больших сколов! Ну по поводу шумоизоляции тоже есть претензии, однако после того как я проехал на новой Мазде 6 товарища, все вопросы к шумке Шкоды сразу отпали!
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Ronin 1976:
на мерседесе может сгореть плата коробки (цена 25штук) ,необходимо на 60 тыс промывать радиатор (что бы коробка не сломалась от перегрева),текут патрубки от перепада температуры с плюса на минус резко и течь из под компрессора и это все может случится до 100 тыс км)) смешно
а мехатроник за 65 тыщ не смешно ?
7
7
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
Теперь на счет БМВ ,посмотрите отзывы владельцев ,сперва довольны а потом из сервисов не вылезают ,зачем мотору две турбины ? машина в городе эксплуатируется нет автобанов у нас))) мотор высоко температурно нагружет ,что за бред менять термостаты и крышки расширительныз бачков ? посмотрите на размер багажника на 5 серии для чего он такой ,также посадите своих родителей на заднее сидении, а потом попросите вылезти их? зачем кнопка закрывания крышки багажника когда ее проще и быстрее самому открыть и закрыть))) она же размеров не от крузака 200 ))
на дворе 2015 год а приборы ТИПА классика простые как на логане, да еще и мелкие, и так можно продолжать пытаясь найти обоснование техническим решениям БМВ ,но есть любители данной марки ,закончу словами басни Крылова, "....Кукушка хвалит Петуха ,за то что хвалит он кукушку"...
11
8
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
я тоже на мазде прокатился в дождь ,вопросы аналогично сняты ,но меня и так в принципе все устраивает ,конечно есть просчеты и спорные решения которые были обоснованно заложены и если нравится машина можно прощать ,что и делаем МЫ

На счет лобового стекла на А5 я словил два булыжника рядом с друг с другом две выбитые точки ,стекло цело ,но пыли и песок хорошо его потрепали ,особенно где левый дворник вверхней части стекла
4
2
Ответить
 
Сообщений: 205
даааа, авто хорош! Но с такой коробкой 6 лет, как на прошлом октавиане не прокатаешься...
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
9
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
pavel559:
а что с лексусом не так ?
А вы полазте по их профильным сайтам. Могу лишь резюмировать что после 100 тыс от лексуса лучше избавиться
11
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
дабуги хрю:
А вы полазте по их профильным сайтам. Могу лишь резюмировать что после 100 тыс от лексуса лучше избавиться
собственно, то же вы говорите и про аккорд
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Ronin 1976:
на мерседесе может сгореть плата коробки (цена 25штук) ,необходимо на 60 тыс промывать радиатор (что бы коробка не сломалась от перегрева),текут патрубки от перепада температуры с плюса на минус резко и течь из под компрессора и это все может случится до 100 тыс км)) смешно
У нас тут мастера делают это очень бюджетно. Забыли про растягивающуюся цепь на 1.8цги. А вот лексусы ис у нас у двоих движки сдохли и традиционно для японии они одноразовые
6
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
дабуги хрю:
А вы полазте по их профильным сайтам. Могу лишь резюмировать что после 100 тыс от лексуса лучше избавиться
вообще смотрю все марки и стараюсь изучать конструкцию если она того стоит ,но японцами не увлекаюсь ,они в плане техники (кроме гибридов) давно отстали от немцев ,и конструкции у них простые и надежные ,правда есть ляпы .то как на Авенсисе (есть в семье и такая машина) фильтр топлива менять вместе с насосом ,вот кто так догадался сдеалать?)))
9
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
дабуги хрю:
А вы полазте по их профильным сайтам. Могу лишь резюмировать что после 100 тыс от лексуса лучше избавиться
взять, допустим, ES250. там простой двиг 2AR-FE с распред.впрыском. 184 лошади. чего там плохого ждать ?
9
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
ArtemTSK:
даааа, авто хорош! Но с такой коробкой 6 лет, как на прошлом октавиане не прокатаешься...
А вот и посмотрим с этой целью и пишу и отвечаю на вопросы здесь .интересно ведь ))) как себя поведет машина в равных условиях эксплуатации по ходу и будем делать выводы, что бы люди знали на что обращать внимание при покупке и облуживании
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
pavel559:
собственно, то же вы говорите и про аккорд
Да там на аккорд клубе определили ресурс движка как 150-250 тыс км. Плюс рейка. Но меня это не пугает. Я вот раздумываю между аккордом 8 и мерсом ц w204. а4 принципиально не нравится дизайном да и дороговато слишком б/у. А мерс моя любимая марка авто)))
3
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
pavel559:
взять, допустим, ES250. там простой двиг 2AR-FE с распред.впрыском. 184 лошади. чего там плохого ждать ?
японцы сидят в основном на атмосферных моторах .минус их это стармодные коробки с 4 ступенями (зато неубиваемые) сейчас уже появились 5-6 ступенчатые ,так что можно ждать снижение расхода топлива ,качество материалов у них всегда было на высоте решения на любителя .порой нелепость вставлена ,но время выдерживает хорошо,но сейчас прошли те времена любая машина может оказаться проблемной .но от как не странно бюджетные надежней стали))
5
13
Ответить
    
москва
Сообщений: 1077
Был у диллера присматривал А7, честно по материал салона не понравилась, удешевили как то, пластик на обшивках дверей жёсткий, руль чмошный, места в салоне столько, же. при этом автомобиль смотрел за 1млн 150тыс. За 1,5 лимона нахрен не нужна, я инфинити в эту стоимость возьму.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
21
15
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
дабуги хрю:
Да там на аккорд клубе определили ресурс движка как 150-250 тыс км. Плюс рейка. Но меня это не пугает. Я вот раздумываю между аккордом 8 и мерсом ц w204. а4 принципиально не нравится дизайном да и дороговато слишком б/у. А мерс моя любимая марка авто)))
Желаю найти и купить что нравится и хочется ,главное не гоняться за брендами, это у нас плохая черта
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
pavel559:
взять, допустим, ES250. там простой двиг 2AR-FE с распред.впрыском. 184 лошади. чего там плохого ждать ?
Согласен, но готовы ли вы переплатить за камри в другом кузове? да и просто не нравится. Мой клас авто это с и д. Е класс не нравится в принципе. Там движок нужен не меньше 3.0т иначе не соответствие классу. Хотя камри на удивление едет лучше моего форда. И это с движком 2.5 у камри
1
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
А4 уже морально устарела и очень тесная в районе головы ,стремно стойка впереди возле головы проходит ))) напрягает
2
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
дабуги хрю:
Согласен, но готовы ли вы переплатить за камри в другом кузове? да и просто не нравится. Мой клас авто это с и д. Е класс не нравится в принципе. Там движок нужен не меньше 3.0т иначе не соответствие классу. Хотя камри на удивление едет лучше моего форда. И это с движком 2.5 у камри
вообще перед покупкой больше смотрите по ремонту по отказам ,это поможет сформировать бюджет на ремонты и обслуживание и возьмите не меньше двух тест драйвов это хоть как то позволит составить мнение от езды
6
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Ronin 1976:
Желаю найти и купить что нравится и хочется ,главное не гоняться за брендами, это у нас плохая черта
Ля меня бренд очень важен и не из-за понтов. Если взят бмв ауди мерс лексус то это прежде всего первоклассные авто с особым отношением к клиенту. За это и нравятся. К тому же в моем любимом классе по сути остался только премиум. Остальных они выжили
 
15
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
алексей !:
Был у диллера присматривал А7, честно по материал салона не понравилась, удешевили как то, пластик на обшивках дверей жёсткий, руль чмошный, места в салоне столько, же. при этом автомобиль смотрел за 1млн 150тыс. За 1,5 лимона нахрен не нужна, я инфинити в эту стоимость возьму.
места в салоне больше чем в А5 однозначно ,на счет пластика да на дверях он стал жестче ,но сама торпеда другой конфигурации двух уровневая как бы .мягкий козырек .громыхать нечему ,сейчас уходят от общего монолита передней панели
9
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Ronin 1976:
А4 уже морально устарела и очень тесная в районе головы ,стремно стойка впереди возле головы проходит ))) напрягает
Ну так за то безпроблемно с 12 года. Я на счет нее того же мнения. Плюс меня напрягают окошки сзади задних дверей. Это личное восприятие. а вот по посадке мне весь премиум нравится тем что капот видно)))
 
4
Ответить
    
москва
Сообщений: 1077
Ronin 1976:
места в салоне больше чем в А5 однозначно ,на счет пластика да на дверях он стал жестче ,но сама торпеда другой конфигурации двух уровневая как бы .мягкий козырек .громыхать нечему ,сейчас уходят от общего монолита передней панели
Да, вылез с А5 сел в А7, настроил под себя кресло, сел за собой. Ничего там больше не стало, сзади тот же тонель, который места у ног пассажира много отбирает, конечно это мои индивидуальные ощущения, вот цена стала просто космос!!!
14
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
алексей !:
Да, вылез с А5 сел в А7, настроил под себя кресло, сел за собой. Ничего там больше не стало, сзади тот же тонель, который места у ног пассажира много отбирает, конечно это мои индивидуальные ощущения, вот цена стала просто космос!!!
тоннель как был так и остался ,люди которые сзади меня ездят им удобно и сидеть и вылезать и места для ног больше ,цена за комплектацию "есть все" была 1400 после взлета и падения доллара цена осталась на месте ))) в районе 1740
3
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
дабуги хрю:
Да там на аккорд клубе определили ресурс движка как 150-250 тыс км. Плюс рейка. Но меня это не пугает. Я вот раздумываю между аккордом 8 и мерсом ц w204. а4 принципиально не нравится дизайном да и дороговато слишком б/у. А мерс моя любимая марка авто)))
ресурс движка аккорда 350-400
6
7
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
vStreca, а что тебя здесь притягивает на странички про шкоду ,сам вроде на тойота ездишь или пешком ходишь?
8
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Ronin 1976:
тоннель как был так и остался ,люди которые сзади меня ездят им удобно и сидеть и вылезать и места для ног больше ,цена за комплектацию "есть все" была 1400 после взлета и падения доллара цена осталась на месте ))) в районе 1740
октавия за 1740 ??????
3
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
pavel559:
октавия за 1740 ??????
Да за вот такую комплектацию
Октавии комби 2,0 ТDI DSG 6 143 л.с в комплектации Elegance черного цвета с допами как
вебасто ,кожанный салон(кожа/алькантара, БИксеновые фары AFS c ходовыми огнями . подогрев всех сидений ,ассистент парковки, без ключевой доступ, камера заднего вида, кнопка закрывания крышки багажника, Коламбус, черные противотуманки ,запуск кнопкой
внешний вид : хром пакет на боковые стекла и 17 диски.
4
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Ronin 1976:
Да за вот такую комплектацию
Октавии комби 2,0 ТDI DSG 6 143 л.с в комплектации Elegance черного цвета с допами как
вебасто ,кожанный салон(кожа/алькантара, БИксеновые фары AFS c ходовыми огнями . подогрев всех сидений ,ассистент парковки, без ключевой доступ, камера заднего вида, кнопка закрывания крышки багажника, Коламбус, черные противотуманки ,запуск кнопкой
внешний вид : хром пакет на боковые стекла и 17 диски.
даже Е200 стоит чуть более 2 млн
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3212
Эх, хорошо в Москве скидки отжимать! Приехал в салон, помахал барсеткой с кэшем перед носом у манагера, и в лоб ему без разговоров: "отжимайте побольше, а то к другому дилеру поеду, благо их по Москве штук тридать".
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
18
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
pavel559:
даже Е200 стоит чуть более 2 млн
ну это такая политика салонов и что цены диктуют заводы
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
Yеti:
Эх, хорошо в Москве скидки отжимать! Приехал в салон, помахал барсеткой с кэшем перед носом у манагера, и в лоб ему без разговоров: "отжимайте побольше, а то к другому дилеру поеду, благо их по Москве штук тридать".
да нет не так все просто и не у всех деньги налом сразу есть ,даже сейчас есть дилеры которые тебя пошлют ,не хочешь не бери ,но тачку не уступим.
5
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
потом тоже не накатаешься по салонам ,не у всех хорошо представлена информация по комплектациям ,по телефону скидку не обсуждают ,в трейд ин цену режут
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
pavel559:
ресурс движка аккорда 350-400
Может у 7 го так. На сайте аккорд клуба так оценивают. И много инфы по замене вкладышей на пробеге под 200 тыс км
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
октавия за 1740 это бред. даже вольво xc70 за 2100 более правильное решение
12
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
pavel559:
октавия за 1740 это бред. даже вольво xc70 за 2100 более правильное решение
да спорный вариант)))) такая машина скоро в салоне официала будет)
3
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
Сообщения не по теме ,ругань ,бред, весеннее обострение авторов буду удалять ,что бы других не заводить и не провоцировать на скандалы тут и не плодить страницы переписки
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pavel559:
октавия за 1740 это бред. даже вольво xc70 за 2100 более правильное решение
а самое верное решение при таком раскладе ездить на том, что у тебя есть
2
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2459
pavel559:
а самое верное решение при таком раскладе ездить на том, что у тебя есть
Так и делают сейчас большинство или ищут и торгуются и покупают если удается найти оптимальный вариант и компромисс
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
дабуги хрю:
Согласен, но готовы ли вы переплатить за камри в другом кузове? да и просто не нравится. Мой клас авто это с и д. Е класс не нравится в принципе. Там движок нужен не меньше 3.0т иначе не соответствие классу. Хотя камри на удивление едет лучше моего форда. И это с движком 2.5 у камри
я говорю, он вполне недурно тащит такую нелегкую тушу. за 9 с.
но лексус ES250 это несравнимая машина по внутреннему убранству с камри, по шумке, и возможно, комфорту
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в России


Добавить отзыв