Добрый день.
Продолжается наблюдение по расходу масла в процессе эксплуатации по городу и в этот раз дошли руки до маслоотделителя (сепаратора) и вот что открылось в процессе замены.
Маслоотделитель ранее купленный, версия AF согласно каталогу по машине 15 год , цена 4600р ,работа у дилера официала 1920р. Самое интересное ,по инструкции на двигатель (фото приложение) в конструкции сепаратора (маслоотделителя) есть клапан вентиляции картера ,на моей машине стояла версия AG без клапана, выпуск январь 2015 года , так вот эта версия устанавливалась иногда в 14 году и встречается на машинах 15 года (на разборе видел клапан с машины 15 года) . Есть еще версии сепаратора Т и R, R имеет клапан как и AF, версию T нигде не нашел чем отличается от этих трех. Скажется это на расходе масла посмотрим.Продолжение следует))