Добрый день!
Пройдено очередное техническое обслуживание , в этот раз пробег сократился и почти получился интервал 1 год или 15 тыс. по обслуживанию, связано это с тем, что изменилось место работы ,а до это был поиск работы) и следовательно уже не было каждодневных поездок.
Для ТО как обычно были выбраны свои расходник , салонный FinwhaleAS918C- 407р, воздушный VAG5Q0 129 620 B-925р., масляный VAG06L 115 562 -300р., пробка -179р. масло 5 литров shell 5w-40 3500 (4+1л.) работы по ТО не предусматривают диагностики компьютерной , но есть проверка свечей , цена 1350 р, (выкрутить/вкрутить),
на итог замена фильтров +диагностика = 5498р.
Появились новые требования по обслуживанию машин 2017 года, замена свечей каждые 30 тыс, раньше 90тыс., но меняли обычно на 60 тыс.(я менял на 50 тыс.) и промывка форсунок без съема 2 года или каждые 30 тыс .каждый сам может выбирать как ему делать.
Появилась очередная версия масляной пробки на двигатель 1,8 (фото в приложении) по внешнему виду кроме цвета ничем но может характеристики материала другие , я и так снял для сравнения ,предложил протестить ))) отказали).
Еще обратил внимание на интересный факт в технологии окраски машин , если раньше на многих моделях и на моей машине крыло под капотом где болты окрашено в матовый, а снаружи глянец, то теперь рапид, октавия имеют полностью окрашенные крылья в глянец , аналогично если бы делали ремонт в сервисе после замены или рихтовки крыла , на супербе все в классике.
В интернете видел один обзор как чисто под капотом шкоды , прикладываю фото некоторых мест капота после обдува их воздухом, но не мойки , мойка двигателя была на 24 тыс. пробега примерно.
P.S.Думаю скоро сделаю промывку дросселя , покажу как и что снимать , а там не просто все)) и промывку форcунок без съема.