Посвящается у кого AISIN (09G и U340/341E)

Доброе время сутов автолюбители!

Данный отзыв будет полезен для тех сейчас эксплуатирует авенсисы , тойоты и шкоды с АКПП 09G

Для обзора послужит наш Авенсис 2008 г. в эксплуатации с 3.01 2009 с акпп U341E с пробегом по городу 109Т.к )) ВСЕГО и сравнения с АКПП 09G который был у нас на октавии А5 2008 г на момент продажи 113т.к ( данный АКПП сейчас ставиться на шкоды с паре с мотором 110л.с) и так по порядку, будет пару интересных моментов которые позволят многим сэкономить время и деньги )).

На акпп авенсиса производитель рекомендует менять масло при тяжелых условиях на 40 т.к и обычную замену масла на 80 т.к на обзорах можно видеть что масло меняют и реже и ничего страшного нет ,шкода и вовсе на период гарантии не меняет масло (тому пример шкода).

Существует три вида замена масла : первая это частичная с заменой фильтра это примерно 4-5 литров АТF (при полной емкости в 8-10 литров) ; вторая аппаратная замена с вытеснением там нужно 12 литров и третья с выгоном и заливкой через щуп (авенсис имеет щуп) .

на шкоде масло в акпп не менялось и даже акпп перегревалась в борье со снегом . были замечены толчки зимой с P на R, но не на горячую, не на холодную с 1 до 6 и обратно толчков и пробуксовок не было и так машина была продана.

На авенсисе после покупки не долго прожила родная АКБ и в 2012 году была куплена варта d15 ( запомним этот момент) и в один из годов 14-15 на машине перестало полностью самостоятельно раскладываться зеркало водителя , подумали сломали пару зубьев в приводе потому что его руками пару раз личности складывали или разгибали точно не помню , то есть ему надо было рукой помогать раскладываться , к 90 т. к было решено поменять частично масло в акпп , слили . залили и появились на горячую в пробках удары с 1 на 2 и то не всегда , немного поездив еще произвели частичную замену масла

плюс фильтр , почистили дроссель и датчик массового расхода . который видать никогда не чистили хотя при то просили это сделать ( очередной раз надо стоять и надзирать ) , жесткие толчки на горячую пропали , но стала появляться вибрация при включении акпп . так как машине уже 9 лет под подозрение пошли подушки двигателя ( левая опора только оригинал цена 5 т. все остальные febest ) , толчки сгладились, но не исчезли появлялись на горячую и при резком сбросе газа и ускорении , съездили на диагностику ошибок не по двигателю, не по АКПП не показало . порекомендовали произвести полную чистку гидроблока , в АкПП авенсис под гидроблоком есть три гидроаккумулятора в них есть пружинки они выполняют роль сглаживания пульсации давления ( многие сервисы не знают даже о их назначении ) приобрели данные пружинки, на акпп 09g данных пружинок нет да и не машине есть защита от перегрева. Эксплуатация продолжалась и решили произвести полную замену масло выгоном старого и долива , масло все еще оставалось темным и вкатили на замену 10 литров . но при снятии поддона когда меняли фильтр магниты были чистые, но при третьей замене обратили внимание на отлив в масле серебрянки не сильный, заменили и поехали . Этой зимой еще в борьбе со снегом (спасибо ГБУ Жилищник) срезало левый привод по центру где резиновый демпфер ( заменили на американский аналог) возможно это тоже послужило данной истории )) , так вот зима закончилась появился сухой асфальт и в один момент уже почти без езды по пробкам получили хороший пинок с 1 на 2 , было решение на чистку гидроблока на следующий день. В сервисе сняли гидроблок цена вопроса 6т. чистка 7т снятие, на фото видно с каким налетом пластиты а из каналов (видео не загрузилось ) вытекает прозрачная жидкость а за ней грязь ( никакая промывка не вымывает гидроблок ) , было решено резать ГТД , вытащили пружинки из гидроаккумулятором и две сломанные , при разрезании гТД незначительный износ накладки и замена обгонной муфты ( она как раз алюминиевая , вот и цвет серебрянки в масле 6,4 т ремонт) , замена трех сальников вала и приводов , обратная сборка и машина едет по другому , цена под ключ 32500) , но вибрация осталась и вчера даже мотор даже стало трясти сильнее опять вернулись к теме подушек . хотя при замене масла и при съеме АКПП подушки признаков усталости не показывали при тщательном осмотре , даже трещин не было на резинках мелких и в итоге машина заглохла и не завелась АКБ сдох ( он 12 года, имел промежуточные подзарядки) . Отнесли на зарядку и через пару часов, он крутил уже стартер, но эффекта никакого , машина не заводилась, обратили внимание на отсутствие на приборке пиктограмм ЧЕК и АКБ . сигнала с блоком ЭБУ отсутствует , попутно заказали новый АКБ ( заряжай не заряжай 7 лет , впери лето жара ) , полезли разбираться и звонить в сервисы. Сервисы с такой проблемой не сталкивались , хотя описал все что связано с АКБ , полезли в интернет два случая похожих на драйве отказ датчика давления топлива и на Ютубе аналогичный случай , 5В сигнал не пропускает он , было решено на сервис тащить , к тому времени привезли АКБ новый . поставили и

ЧУДО)) все заработало причем ушла вибрация на всех режимах , заработало зеркало без помощи рук, так что авенсис продолжает удивлять и работать одновременно.

Суть данной отзыва в том при покупке БУ машина с акпп бесполезно смотреть на щуп на масло ( если он есть) . оно может быть чистое и а внутри как на фото , и проверять надо на холодную и на горячую АКПП . если вам позволит это продавец, переключения не должны быть ощутимы, что касается владельцев АКПП 09G кто купил новыми , выгоняйте старое масло аппаратным способом на 30 т.к , максимум 40 т. к , но гидроблок потом в ручную чистить будете , кстати на акпп 09g иногда толчки происходят из за надрыва уплотнителя поршня сжимающий пакет фрикционов. что касается сервисов по ремонту акпп в москве это опять лотерея как по деньгам так и по качеству , кто берет на съем акпп 6-8 т , но за чистку гидроблока 20-30 тыс , а как в нашем случаи 10 снятие акпп . чистка гидроблока 6 с заменой пружин.

чистота после 109 т. к после частичной и полной замены масла
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв