Добрый вечер.
Быстро пролетело время с прошлого года, как я перестал ездить на работу на машине. Причина отсутствие альтернативных парковок (адекватная цена) , теснота возле офиса, в результате за все это время я наездил чуть больше 6000 км , из них 1200 это были трассовые пробеги Москва-Ростов (Ярославская область ) и Москва-Кострома, все остальное выходные по городу, на трассе расхода масла не было, город как обычно.
Так как прошел год, машина на гарантии еще, ТО у дилера , помимо это было решено прочистить пространство за подкрылком. Это то место где между крылом все скапливается, на фото все видно будет и заменить тормозную жидкость, не менялась с момента покупки.
Как обычно закупил все расходники масло (шелл 5-40), два фильтра и пробку(все оригинал), масло у дилера стоит 1400 за литр , мне нужно 5 литров, за все со своим вышло порядка 4517р.
Стоимость работ см. фото , за замену тормозной жидкости оплатил сертификатом за баллы от ТО (1800р).
При диагностики ходовой , выявлен небольшой люфт (стук ) в левой стойке стабилизатора и это при пробеге почти 85 тыс, сказывается видать бесконечное лотание асфальта и "полчища" где надо и не надо лежащих "полицейских" , на прошлой октавии при продаже 113 тыс при диагностике не было выявлено ничего и это на машине 7 лет и я попадал в ямы на ней и достаточно не приятные, возможно качество уже другое или просто так сложилось, но в любом случаи я заказл уже новую пару и заменю.
Так же замерил остаток тормозных дисков спереди , они уже вышли за допуск по износу, но колодки почти новые им тыс 40 катать, к замене диск в хлам будет ))) , по хорошему все сразу надо менять.
Так что продолжаем эксплуатацию в более легком режиме.
P.S на заметку кто подбирает машину VAG с гарантией , сейчас появилась возможность проверить блок двигателя на наличии прошивки (была/не была) , что бы рассчитывать на гарантию или куланц в случаи необходимости.