Доброе время суток !
Начну с того, что в свете последних событий с вирусом и то, что проживаю в городе где у нас в стране больше всего случаев заражения ,снова после перерыва в 1,5 года стал ездить каждый день на машине , в метро днем еще можно проехаться , но утром и вечером нет оптимизма. Пробеги не большие по сравнению с первыми тремя годами эксплуатации. Наступили жаркие дни , вернулись пробки после самоизоляции, решил впервые за все 5 лет посмотреть как машина отреагирует на 100-тый бензин, до этого всегда заливал 95-й хорошего качества 90% это LUK, но цены на него стали расти больше остальных, остальные 20 % это бренд роснефть (BP) и шелл. Из названия следует, что откатал 100 литров 100-того бензина, о разнице по расходу трудно судить, трафик разный, но эластичность мотора на нем лучше, так как ДСГ держит всегда высокие передачи, то разгоны могут быть и с 3,4.5 передачи , мотору легче раскручиваться и дольше держит передачу, езда у меня спокойная, но и не совсем вялая. Видел один отзыв где сравнивали 92, 95 и 98 бензин и разницу по детонации и по коррекции углу зажигания. Я последнее время стал замечать как проскакивают на моторе "цоканья " когда под нагрузкой на 2-й забираешься на рампу парковки , на 100-м такого нет и на холостых на 95-м иногда чувствуешь "пульсацию" в районе выхлопной со стороны водителя, думаю что 95 не совсем 95-й у нас , еще года 3-4 назад такого не было. Все о чем написал это мое мнение от езды по городу и с моим мотором., расход на холостых на прогретом показывает 0,7 литра в час , на 95 0,8-0,9 если ездить по трассе то тут от денег зависит и пробегов в год , интересно сравнить европейский 95 с нашим 98(100)..
Посмотрел среднюю скорость за последние 1800 км , 250 моточасов для масла закончатся при пробеге в 5700км , даже и 6 тыс не будет не говоря про замену промежуточную 7500 км.
Резина родная скорее всего последний сезон выкатывать до слика не буду , что на замену возьму отпишусь..