Доброе вечер/утро!
Давно ничего не писал по машине, так как до этого был простой и пробега не было особенно, отзыв будет не большой.
3600 км назад сделал промежуточную замену масло 5W-40 shell с заменой масляного фильтра с работой вышло где то 4300 может чуть дешевле замена масла из них 500 р.
на 94000 произвел сам замену свечей VAG ( в коробке бош) до этого была замена на 50 тыс на VAG ( NGK) отходили они 44 тыс состояние на фото.Два дня назад с утра машина не завелась сдохла АКБ отслужив 5,5 лет, марка с завода стояла Exide , состояние по максидоту 50% показывало, стартер на 1, 5 оборота только хватило, на замену взял Vartа d24, такая на авенсисе прослужила 7 лет , сейчас год обкатывает тюмень премиум акб, посмотрит как протянет.
Подвеска все также скрипит вместе с пружинами при проезде диагональных ямах.
После замены расширительного бачка периодически загорается индикация низкий уровень жидкости , электроды в бачке покрываются налетом и сигнал пропадает, на пару недель хватает если убрать налет с электродов, на новой машине видать сигнализация вообще не работала так как уровень и низкий был до первой замены помпы и при второй тем более не работал так как контакт отгнил ))).
Касаемо бензина опять перешел на 98,100 или лукойл 95 , так при других заправках ощущение, что не выше 92 залито хоть и льешь 95 (пульсар, ультимейт) мотор под нагрузкой на 6 переде не охотно раскручивается и есть единичные еле уловимые клацанья пальцев или фазиков в общем в районе грм.
коробка от пробок адаптировалась так, что передачи моментом доходят до 6 при малых оборотах ,приходить взбадривать машину активной ездой.
К следующему ТО сделаю фото как выглядит салон, руль, сиденья, фары - может кому пригодиться при покупке бу аналогичной машины. Напомню, что машина 90-95 процентов пробег это город москва, каждый день эксплуатация.