Добрый день!
В связи с тем, что расход масло дошел к отметке 0.5-0.6 литра на 1000км , решил проверить маслоотделитель другого производителя , по ранним отзывам видно, что я на пробеге 45-46 тыс за свой счет ставил маслоотделитель VAG версия AF по цене 4500р.
Учитывая, что цены на запчасти на VAG подорожали в 3-6 раз за разные позиции, то моя версия стоит от 20-22 тыс сейчас , я купил Krauf GOV1050BN по внешнему виду один в один с VAG по цене 3426р.
Старый маслоотделитель я все же разобрал , конструкция странная и если почитать как он работает наверно это только в теории, покупать новый маслотделитель не имеет смысла за кусок пластика , отдельно можно заменить прокладку и мембрану по цене сейчас 1250р. за мембрану , у меня за 67 тыс мембрана оказалось не порвана, но в одном месте видно было ,что чисто от масла возможно не потное прилегание , разбирать его сложно и можно только если снять с машины и сперва отогнуть защелки те что ближе к корпусу потом те что снаружи.
Внимательно посмотрел на распредвал, но это игрушка. кулачки ширину имеют чуть больше 7 мм. в целом мотор чистый учесть, что я меняю масло 5-6 тыс и еще свежак доливаю)).
Больших иллюзий на счет снижения расхода масла я не испытываю так больше любопытсво было посмотреть конструкцию и влияние другого производителя.
P.S. Скоро замена масла и залью я лукой армотек 5-40 , потому что шелл стоит больше 7 тыс за 4 литра и не факт, что не паленый окажется, завод шелл (торжок) теперь принадлежит лукойл.В отношения фильтров воздушных и масляных то скорее всего перейду на японские или корейские., ну может немецкие если будут по адекватной цене платить за картонку 3500-7000 тыс в зависимости от срока поставки не интересно.