Только прошла первая рабочая неделя и снова получил редкую неисправность в виде подгорания торца от диода свотопроводной трубки ДХО в правой фаре , пока еще горит не полностью желтым, а только в начале и тускло , больше 7,5 лет работы как никак.
Для решения данной проблемы есть 5 способов:
1.можно попытаться на разборке найти в сборе диодный модуль цена примерно 7-8 тыс плюс работа( снятие бампера, фары , разбор фары и замена 10 тыс )
2.попытаться отремонтировать свою трубку , запилить место подгорание торца ,отполировать (работа 10-12 тыс ), разница в свете будет не большая.
3.купить на разборе бу фару 14-15 годов свежее нет пока, цена 30-33 тыс , если дешевле то поломанные крепления или восстановленные цена 20-25тыс. , плюс работа (бампер и замена 3-5тыс ) ;
4 купить новую фару 52 тыс. плюс работа (бампер и замена 3-5) ;
5.заменить в двух фарх трубку на ленту дхо. цена наверно в районе 15-20 будет не меньше
новые и бу фары продаются без ламп и модулей дхо и ксенона.
Я пока остановился на вариантах найти бу модуль,но вероятность очень мала , фары не дробят на элементы и покупка новой фары.
Покупать бу фару нет смысла не известно сколько протянет , так же как и модуль разница лишь в цене в три раза, скорее всего замена новой фары будет , вариант замены всех ДХО мне не нравиться это уже не завод будет , это может подойдет у кого простые фары.
Так что за последний месяц два редких случаю поломки и причем денежные в плане работ и времени (второй еще и денег)
P.S заменил пробку маслозаливной горловины на венгерскую за 759 р. у старой совсем резинка как пластик стала и из под нее сильно парило маслом. Посмотрим как это прослужит.