НЕмного хочу поделиться впечатлением от работы коробки ,к работе DSG надо немного привыкнуть.
При остановках полностью коробка поднимает обороты двигателя, потому что происходит рассоединение дисков сцепления и потом обороты падают до холосты это происходит больше 5 секунд если остановка ,передачи на панели не сменяются на нейтраль ,если движение идет в интервале 4-6 секунд то можно ощютить что машину тащит немного ,потому что обороты подымаются .
И есть особенность работы противоскатной системы она работает жёстче, чем на А5 с 09g там ее почти не замечаешь ,но и принцип коробок разный.
НЕ НАДО забывать, что DSG сделана в первую очередь для экономии топлива и комфортной езды и лучше с места ее на старте не насиловать, а если хочется прохватить, разгон делать с ходу ,тогда диски и коробка дольше прослужат ,еще ни один автомат не переживал резкие страты.