Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Москва
173739
4064
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1742
голоса
4.9
5 — 1590 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7179 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
утренняя езда по городу и ТТК
утренняя езда по городу и ТТК
вот такой регион теперь выдают в центральном округе в Москве))) ,но при этом заявления начальства ГИБДД в интернете, что проблем с номерами 777 нет))
вот такой регион теперь выдают в центральном округе в Москве))) ,но при этом заявления начальства ГИБДД в интернете, что проблем с номерами 777 нет))
Добрый день автолюбители !
Продолжаем разговор и эксплуатацию Шкода Октавия только не А5,а  уже А7 2015 года выпуска.
Предыдущий отзыв о машине смотрите здесь Отзыв о Skoda Octavia
В этом в отзыве не будет описание выбора машины ,так как в предыдущем написано ,что присматривал на замену  и что тестировал.
На этой странице должен был начаться отзыв об Октавии комби 2,0 ТDI DSG 6 143 л.с в комплектации Elegance черного цвета с такими допами как:
вебасто ,кожанный салон(кожа/алькантара, БИксеновые фары AFS c ходовыми огнями . подогрев всех сидений ,ассистент парковки, без ключевой доступ, камера заднего вида, кнопка закрывания крышки багажника, Коламбус,  черные противотуманки ;
внешний вид : хром пакет на боковые стекла и 17 диски.
По данному автомобилю ситуация не сложилась и наверное к лучшему.)))

НА ИТОГ ИМЕЕМ.
Skoda Octavia А7 1,8 TSI DSG7 179 л.с Черного цвета комплектация Elegance с доп пакетами :
Пакет 5 (противотуманные фары Corner, подогрев задних сидений, передний парктроник, задние светодиодные фонари);
Пакет 6 (WRD + противотуманные фары черные, биксеноновые фары, AFS, омыватель фар, Day Light на светодиодах);
Пакет 7 (WRE + ESC, ассистент парковки, центральный замок Kessy, кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусствен-
ная кожа), боковые зеркала с автоматическим затемнением и функцией памяти, передние сиденья и поясничные опоры с
электрорегулировками (для водителя - с функцией памяти), отсутствует ящик под передним пассажирским сиденьем);
+Защита картера, защитная сетка радиатора, передние брызговики,  сигнализация с автозапуском, коврики в салон оригинал)
А теперь по существу, машина удовлетворяет по всем параметрам.
Динамика хватает везде и при всех моментах учитывая где я езжу ) г. Москва
Расход топлива при обкатке пока в среднем 8.2 литра на сотку.
Шумоизоляция полностью меня устраивает, на машине стоят корейские шины  Nexen Nblu.
Подвеска по сравнению с прошлой А5 НАМНОГО мягче ,на А5 был пакет плохие дороги ,здесь не знаю какая стоит ,машина уже была в салоне.

При пользовании ассистентом парковки ,а точнее ее 12-ю  датчиками показало полностью ненадобность в камере заднего вида. Самой системой еще не пользовался
Фары освещают шикарно дорогу ,омыватель  фар достаточно экономично распыляет "омывайку"
Зеркала в авто затемнение отличная вещь ,у нас она должна быть обязательна  на всех автомобилях , хорошо справляется против любителей вставить колхозный ксенон или вкрутить в ближний свет лампы по 100Вт да еще не отрегулировать
(владельцы таких фар читая этот отзыв узнают себя, добро пожаловать с  оценками Единица)))))

Сиденья с электроприводом имеют большое количество регулировок, что можно очень быстро устроиться как пожелаешь

Что мне не совсем нравится и почему об этом молчать просто все ,так это отражение в лобовом стекле воздуховода всей панели чуть ниже уровня глаз.
Пороги лучше защитить неоригинальными накладками так как имеют 8 накладок и позволяют полностью закрыть горизонтальные участки против родных.

Вот пожалуй и все что при маленьком сроке владения пришло на ум .по ходу буду дописывать .дополнять фотками.


P.S Формат отзыва по этой машине будет немного отличаться по форме от принятого в большинстве здесь, дополнения будут не большие по существу с фото и комментарии под фотографиями для лучшего восприятия ,а также в вопросах и ответах.





Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

НЕмного хочу поделиться впечатлением от работы коробки ,к работе DSG надо немного привыкнуть.

При остановках полностью коробка поднимает обороты двигателя, потому что происходит рассоединение дисков сцепления и потом обороты падают до холосты это происходит больше 5 секунд если остановка ,передачи на панели не сменяются на нейтраль ,если движение идет в интервале 4-6 секунд то можно ощютить что машину тащит немного ,потому что обороты подымаются .

И есть особенность работы противоскатной системы она работает жёстче, чем на А5 с 09g там ее почти не замечаешь ,но и принцип коробок разный....

   

Выкладываю фотографии салона и как отображается система парктроника на головном устройстве

Если обратить внимание на машины первых выпусков 2013 года ,то на крыше есть антенна "плавник" на следующих годах ее нет ,так же убрали шилдик TSI

   

Начтем с того ,что машины не совсем равнозначные по мощности и типу трансмиссии ,по комплектации салона, но опустим это ,так как можно добить самостоятельно при тюнинге.

Кузов А5 вышел в свет в 2004 году и когда приобретали машину в 2008 году их на улицах было мало не смотря на 4 года выпуска уже (цена ).двигатель 1,6 FSI атмосферник 116л.с коробка АКПП 09G

Сборка Чехия

Кузов А7 в производстве с 2013 года эту машину приобрели в 2015 двигатель 1,8 турбо 179 л.с коробка механическая с автоматическим управлением DSG 7 ступенчатая сборка Нижний Новгород

СРАВНЕНИЕ

В А5 впереди достаточно свободно ,двери не касаются плечей звук закрывания дверей приятный ,торпеда монолитная из мягкого пластика и боковые панели дверей сверху ,магнитола по сравнению с рестанлинговой версией выглядит просто, но 4 динамика играют нормально.,

При ресталинге пластик на задних дверях стал жестким ну и в целом изменились приборы и магнитола + оптика и бампера (внешний вид кому то нравиться кому то нет )

Обогрев сидений спереди 5 уровневый жарит хорошо (на А7 стоит трехуровневый как греет не знаю еще) ,карманы в дверях больше и шире чем в А7 , при посадке на водительском место правая коленка упиралась в торпеду, но можно было найти посадку, что бы не давило, на А7 проблема аналогичная колено упирается ....

, пробег 1 600 км   

ТАК немного вечерних фоток как оптика светиться

   

Наконец дошло время, а точнее погода ,удалось поставить накладки на пороги и шумку под капото, пороги клеил не я )))

, пробег 2 000 км   

Давно хотел прокатиться по нашим просторам )) ,заодно и "обжать" машинку ,выбрал место по киевке в калуге

в данном заповеднике есть охота,рыбалка ,езда на лощадка верхом и в упряжке ,охота на оленя стоит 56 тыс рубл. Очень много машин из обниска ,все жалуются на жизнь)

, пробег 4 000 км   

И так пробег подошел к заметной первой отчетной цифре 5000 км, время было проверить уровень масла на щупе ,а не ждать загорания желтой масленки.

При выезде из салона я не замерил уровень масла в двигателе и первый раз только проверял на 3500 после обкатки ,отметка была на зоне минимума (может так с завода шла ,а может съел его двигатель) ,при последнем замере уровень на том же месте ,но такой уровень не желателен и вот решено долить до середины ,тем самым узнать градацию щупа и сколько теоретически ушло масла за 5000 км ....

, пробег 5 000 км   

Часто можно услышать в адрес шкоды Октавии 1,8 TSI , что 250 Нм развиваемые мотором это мало и что не желательно делать тюнинг коробка (сцепление не выдержит) И что бы визуально представить кто не владеет данной машиной и комплектацией с мотором 1,8 на DSG 7 небольшой обзор бензиновых моделей с объемом 1,8-2,5 литра и их характеристик по моменту и разгону до сотни (конечно по информации от производителей), расход топлива не берем так как единицы пишут правду, кстати на Октавии он почти совпадает), а мало ли так на самом деле 250Нм для повседневной эксплуатации?...

   

Прошли очередные 2500 км от момента долива масла,и в этот раз решил сделать фото, что бы наглядно было видно сколько мм в щупе от Min до Max и сколько масло ушло от середины щупа за 2500 км .В дополнение несколько фоток сколько удалось добиться расхода топлива за пробег интервалом в 35 км по мкад рано утром при скорости 80-90 ка в час.

Следующую тему расхода уже будем смотреть в зимний период на зимней резине с прогревами и пробками

P.S SOON))

в дополнениях будет готовимся к ТО замена расходников и к покупке зимней резины....

, пробег 10 100 км   

Добрый день автолюбители!

Подошел срок проведения первого ТО (15000) ,по привычке прохожу чуть раньше.

Как обычно для замены расходников заказал все на EXIST вышло это по фильтрам (2440 руб.), масло на замену и долив 6 литров shell 0W-30 (3300 руб.)

Работы проводились у дилера на каширке, на фото можно будет увидеть стоимость и вид работ ,удивили ОЧЕНЬ тем что вместе с машиной вымыли пеной и двигатель и подкапотное пространство,первые мысли что точно теперь не уедишь)).

По запчастям брал на двигатель фильтры VAG в коробке производитель MANN, на заводе тоже стоял MANN,воздушный салонный bosch ,с завода стоял denso....

, пробег 12 800 км   

На дворе 1 января 2016 года ,погода минус 15,5 градусов по приборам машины ,по собственным ощущениям чуть больше .

Есть возможность проверить как при такой средней температуре греется на холостых двигатель и при включенной печке в движении.

На фото видно температуру и время.

   

Настало то, что каждый год ждешь с содроганием ,это снегопад ,так как снег у нас перестали убирать, о чем я неоднократно писал и возмущался.Но оказывается есть наверно способ как воздействовать на уборку в отдельных местах.

На первых двух фото видно как вдоль дороги техника насыпала снега после сильного снегопада ,но самое интересное что на дороге и во дворах нет дворников.

Я сделал фотографии и попытался узнать по телефону кто отвечает за уборку снега)) дозвониться по нужному телефону удалось с 5 попытки, а точнее по пятому номеру и услышать как тяжело управляющей компании и что не хватает средств которые выделяет правительство Москвы, а учесть что снежный месяц начинается сейчас с середины января ,а не с декабря ,как было в СССР)) ....

, пробег 18 500 км   

Добрый вечер!

Просматривая тему на разных форумах по расхода масла на разных машинах шкода ,решил написать запрос в представительство ФГР по вопросу пресловутого числа в руководстве по эксплуатации по расходу масла 0,5 литра на 1000км.

Так как мы все живем в разных городах ,с разным трафиком и по разному эксплуатируем машины ,но кто-то рано или поздно столкнется с вопросом долива в объеме свыше 0,4 л, но меньше 0,5 л. и что делать.

Как я уже говорил на примере своей машины мотор CJSA 1,8 имеет заправочную емкость 5,2 литра ,то при нормативном расходе 0,5 при котором Дилер еще не производит ремонт ,а это пробег 100 тыс или 2 года эксплуатации составит за сервисный интервал 15000 км 7,5 литров)) масла....

, пробег 20 200 км   

Добрый вечер !

в дополнение к предыдущему сообщения выкладываю продолжение истории на тему отношения представительства Шкода (ФГР) к владельцам.

После первого ответа я позвонил в представительство и высказал свое мнение на их ответ ,на что они вежливо извинились ,все выслушали о себе и попросили еще раз направить им запрос еще более развернуто.И вот подготовлен ответ и направлен и через непродолжительное время DHL доставил ответ .Стоит признать там работают не пробиваемые люди ,а может и не люди .

Уважаемый будущий клиент Шкоды видя такое будь готов, что с более серьезным вопрос о том, что тебе требуется заменить или поставить на место дилера ,ты не получишь ничего кроме слов благодарности за выбранную машину....

, пробег 21 500 км   

Вышла неприятность одна, после мойки стояла чистая машина и никому как мне кажется не мешала и вот с утра не очень глубокая царапина на капоте.Не критично конечно, но все же не приятно, что наше население в душе ТЕМНОЕ до безобразия и термин быдло и мразота это самое деликатное в этом отношение термин. НО суть допа не в этом, а в том что за 11 месяцев владения машину мыл всего раза 4 не больше и тряпками ее не вытирали да бы не царапать лак ,да и смысла в вытирании нет никакого, грязь на дорогах. Так после мойки на солнышке я посмотрел на состояние лака, стекол и пластика на стойках дверях ,это нечто все в мелких паутинках и царапинах (удаление полировкой ) ,на стеклах царапины и есть достаточно глубокие....

, пробег 23 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Амурская об.
Сообщений: 5948
shapka1978:
Фрики как всегда колы лепят, зависть, убогость и споли
Это наверное владельцы шкод до 2012 года выпуска злобствуют.Их машины в утиль сданы или стОят на вторичке как мопед!А тут новьё,понимаешь!
2
8
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
некто с ДВ региона:
Это наверное владельцы шкод до 2012 года выпуска злобствуют.Их машины в утиль сданы или стОят на вторичке как мопед!А тут новьё,понимаешь!
ну на счет мопеда это сильно сказано)))) ,но в приличном состоянии за 390-430 ,можно реально продать октавию 2008 года ,марка теряет в цене ,но кому нужен автомобиль достаточно надежный вместительный багажник и с оцинкованным кузовом то это самое то
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
9
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
pavel559:
я говорю, он вполне недурно тащит такую нелегкую тушу. за 9 с.
но лексус ES250 это несравнимая машина по внутреннему убранству с камри, по шумке, и возможно, комфорту
Лексус должен быть лексусом а это ис и гс.
 
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
pazik124:
Отличный срач начался...
Автора-с покупкой!
Спасибо )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
pavel559:
я говорю, он вполне недурно тащит такую нелегкую тушу. за 9 с.
но лексус ES250 это несравнимая машина по внутреннему убранству с камри, по шумке, и возможно, комфорту
Вообще из лексусов мне интересен только ис300х
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7442
pavel559:
октавия за 1740 это бред. даже вольво xc70 за 2100 более правильное решение
C-класс российской сборки под 2 мульта?!!! Ого...
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Alavin:
C-класс российской сборки под 2 мульта?!!! Ого...
это шкода универсал чешской сборки с дизелем ,есть все кроме люка и обогрева лобового стекала ,так как вебасто на заводе ставят
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7442
Ronin 1976:
это шкода универсал чешской сборки с дизелем ,есть все кроме люка и обогрева лобового стекала ,так как вебасто на заводе ставят
С-класс за 1 740? Просто в комментах цену прочел, цена то такая? Или это шутка?
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Alavin:
С-класс за 1 740? Просто в комментах цену прочел, цена то такая? Или это шутка?
это реальная цена 1740 тыс рублей которую мне озвучил дилер за ранее заказанную машину))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
это реальная цена 1740 тыс рублей которую мне озвучил дилер за ранее заказанную машину))
Ну если планируете проехать на ней тыщ 500-700 км то хороший вариант)))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Ну если планируете проехать на ней тыщ 500-700 км то хороший вариант)))
ну да если что бы окупилась ,но при таком пробеге точно всю ее перекрашивать придется, а потом уже и не продашь))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
ну да если что бы окупилась ,но при таком пробеге точно всю ее перекрашивать придется, а потом уже и не продашь))
Да нет, движок кузов и коробка будут вне опасности, а подвеска мелочь
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Да нет, движок кузов и коробка будут вне опасности, а подвеска мелочь
да по мелочам замучает электрика и топливная арматура сыпаться и датчики по кругу менять уже придется на одну диагоностику работать будешь, потом сажевый фильтр умрет с катализатором
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
машины после 300 тыс км лучше уже сбрасывать не держать
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
машины после 300 тыс км лучше уже сбрасывать не держать
Да фиг знает, ваговские дизеля суперские. Сосед на а4 1.9 тди уже к млн км подбирается, движок не капиталил. Зайдите на тауран клуб там есть тема кто сколько проехал. Их из германии пригоняют с такими движками с пробегом 300 тыс км.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Да фиг знает, ваговские дизеля суперские. Сосед на а4 1.9 тди уже к млн км подбирается, движок не капиталил. Зайдите на тауран клуб там есть тема кто сколько проехал. Их из германии пригоняют с такими движками с пробегом 300 тыс км.
не кисло ,но вроде как к топливу чувствительны они
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
с такими пробегами под 500 тыс. и выше из-за руля вылезать не будешь))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
с такими пробегами под 500 тыс. и выше из-за руля вылезать не будешь))
Ну так поэтому проще взять турбодвижок и усе)))
 
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
японофилы отчаянно минусуют.Шкода хороша.автор молоток.
15
7
Ответить
     
Сообщений: 67
Ronin 1976:
машины после 300 тыс км лучше уже сбрасывать не держать
Интересно...ведь потом это г... кто-то должен будет купить? Всё идет к тому,что машины будут одноразовые-как туалетная бумага. Слава Богу,что пока это не так:оцинкованый кузов -12 лет гарантия от коррозии,дизель 2.0 и ДСГ 6 должны работать примерно столько же или больше.Вот эту машину я бы купил бу.А вот Вашу 1.8 и 7ДСГ как-то стрёмновато-двигатель и коробка столько не протянут.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1947
зверь машина!!! самое то наказывать на светофорах всякую рухлядь с трубой на 100 вместо глушака))
6
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
olmit:
Интересно...ведь потом это г... кто-то должен будет купить? Всё идет к тому,что машины будут одноразовые-как туалетная бумага. Слава Богу,что пока это не так:оцинкованый кузов -12 лет гарантия от коррозии,дизель 2.0 и ДСГ 6 должны работать примерно столько же или больше.Вот эту машину я бы купил бу.А вот Вашу 1.8 и 7ДСГ как-то стрёмновато-двигатель и коробка столько не протянут.
Протянут. 1.8 Тси 350-400 тыс км пробегает. При этом предусмотрено 2 капиталки т.е. двиг не одноразовый, дсг та же механика, сцепы 24-30 тыс руб.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
дабуги хрю:
Протянут. 1.8 Тси 350-400 тыс км пробегает. При этом предусмотрено 2 капиталки т.е. двиг не одноразовый, дсг та же механика, сцепы 24-30 тыс руб.
я сам лично видел супербиг 1.8 2008 года с пробегом 500 тысяч км.большого города! двс был не вскрытый"
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ZERO 559:
я сам лично видел супербиг 1.8 2008 года с пробегом 500 тысяч км.большого города! двс был не вскрытый"
Такси или служебка?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
дабуги хрю:
Такси или служебка?
скорей всего такси .авто прибыло с МОСКВЫ . и имело характерные косметические повреждения говарящие о частой перевозки людей .
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ZERO 559:
скорей всего такси .авто прибыло с МОСКВЫ . и имело характерные косметические повреждения говарящие о частой перевозки людей .
Неплохо накрутили. Вообще вся линейка новых тси хороши. выбирать можно любой даже на вторичке. Только без чипа
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
дабуги хрю:
Неплохо накрутили. Вообще вся линейка новых тси хороши. выбирать можно любой даже на вторичке. Только без чипа
они её патом продали с пробегом в 95 тысяч км! один хоз.не бит не крашен ))))
2
1
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
коллеге только 5
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ZERO 559:
они её патом продали с пробегом в 95 тысяч км! один хоз.не бит не крашен ))))
У нас так а4 продавали с пробегом за 500 тыс км правда скрутили до 180 тыс)))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
дабуги хрю:
У нас так а4 продавали с пробегом за 500 тыс км правда скрутили до 180 тыс)))
я много немцев видел с пробегами за 500 тысяч. кстати вот если обьм не меньше 3.5 литра то 500 это не страшно.если конечно не выжимали его и следили. так х5 11 лет оттроду встречал с пробегом в 780тысяч.км! и х.поверите но проехав на ней 1200км(транзин) масло не ушло !
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ZERO 559:
я много немцев видел с пробегами за 500 тысяч. кстати вот если обьм не меньше 3.5 литра то 500 это не страшно.если конечно не выжимали его и следили. так х5 11 лет оттроду встречал с пробегом в 780тысяч.км! и х.поверите но проехав на ней 1200км(транзин) масло не ушло !
Дело не в объеме. Дело в тяге. Чем мощней движок и тяговитей с низов тем он больше ходит. Небольшое кол-во цилиндров это плюс - легче охлаждать, меньше нагрузка на подвеску. Высокооборотистый атмосферник каковы щас все это уже плохой выбор с большим пробегом. Ремонт будет недешев если вообще возможен
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
дабуги хрю:
Дело не в объеме. Дело в тяге. Чем мощней движок и тяговитей с низов тем он больше ходит. Небольшое кол-во цилиндров это плюс - легче охлаждать, меньше нагрузка на подвеску. Высокооборотистый атмосферник каковы щас все это уже плохой выбор с большим пробегом. Ремонт будет недешев если вообще возможен
Ну как бы я на практике собственной скажу одно.чем больше обьем тем дольше жизнь ДВС.
Ну а чем меньше и обротистей тем соответственно износ больше. Это факт.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ZERO 559:
Ну как бы я на практике собственной скажу одно.чем больше обьем тем дольше жизнь ДВС.
Ну а чем меньше и обротистей тем соответственно износ больше. Это факт.
У большого объема хорошая тяга с низов вот и жизнь долгая относительно. 2.4 на легковушке отходит долго а на джипе в 2.5 тонны дай бог 120-150 тыс км. Современные турбо давят с низов и крутить их не надо. А вообще мощность тяговая должна соответствовать авто. К примеру на поло 1.6 отходит дольше при чем даже дольше чем v8)))
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Кстати при большом объеме износ цпг выше)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
дабуги хрю:
У большого объема хорошая тяга с низов вот и жизнь долгая относительно. 2.4 на легковушке отходит долго а на джипе в 2.5 тонны дай бог 120-150 тыс км. Современные турбо давят с низов и крутить их не надо. А вообще мощность тяговая должна соответствовать авто. К примеру на поло 1.6 отходит дольше при чем даже дольше чем v8)))
дабуги хрю:
Кстати при большом объеме износ цпг выше)))
на моей практике одно.большие двс не одноразовые как правило.и ходят дольше
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ZERO 559:
на моей практике одно.большие двс не одноразовые как правило.и ходят дольше
Тойотовские движки одноразовые 2.4-3.5. при этом даже 1.2 тси капиталится
3
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
климов александр:
японофилы отчаянно минусуют.Шкода хороша.автор молоток.
да минусы это не страшно ерунда)))
,тем более я прошелся про любителей фары колхозить и плюющих на окружающих

за сутки больше 10000 просмотров ,это говорит от том что шкода заслуживает внимания
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
дабуги хрю:
Тойотовские движки одноразовые 2.4-3.5. при этом даже 1.2 тси капиталится
это свежие типа на т.камри ))))
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
ZERO 559:
я много немцев видел с пробегами за 500 тысяч. кстати вот если обьм не меньше 3.5 литра то 500 это не страшно.если конечно не выжимали его и следили. так х5 11 лет оттроду встречал с пробегом в 780тысяч.км! и х.поверите но проехав на ней 1200км(транзин) масло не ушло !
яв свое время видел два такси в греции пассат B5 дизель 6 лет пробег 680 тыс км кожа от солнца и торпеда пооблезали местами и 4 летний мерс Е 270 дизель так у него пробег 780 ,но это как оказалось не рекорд ,в одной организации дали машину мерс Е лупатый мотор не помню точно но где то чуть больше 211 л.с ,так ему было 12 лет ,был он 2 раза крашен так как катается между новороссийском -Краснодаром 850 тыс км без капиталки и ремонта мотора ,только цепь меняли
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ZERO 559:
это свежие типа на т.камри ))))
Так он и на предыдущей был одноразовым. Всеж главное чтоб двиг соответствовал. Чем меньше двиг под нагрузкой тем дольше ходит. Нагрузка на двс идет на низах из-за чего двиг надо крутить повышая термонагрузку и механическое трение
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ZERO 559:
да нет)на прулях из 80х-90х каторые стояли.капиталились на ура! и размеры поршней под ремонт даже в каталогах были.там под 3 расточки блок был.
Предыдущая не из 80х)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
дабуги хрю:
Предыдущая не из 80х)))
до начало 2000х делали под ремонт .а позже увы)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ronin 1976:
яв свое время видел два такси в греции пассат B5 дизель 6 лет пробег 680 тыс км кожа от солнца и торпеда пооблезали местами и 4 летний мерс Е 270 дизель так у него пробег 780 ,но это как оказалось не рекорд ,в одной организации дали машину мерс Е лупатый мотор не помню точно но где то чуть больше 211 л.с ,так ему было 12 лет ,был он 2 раза крашен так как катается между новороссийском -Краснодаром 850 тыс км без капиталки и ремонта мотора ,только цепь меняли
ну дизель всегда выхаживает больше.даже у нас с нашим го.....ГСМ .
мне лично в этих авто не нравиться одно это DSG как работает не нравиться.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
яв свое время видел два такси в греции пассат B5 дизель 6 лет пробег 680 тыс км кожа от солнца и торпеда пооблезали местами и 4 летний мерс Е 270 дизель так у него пробег 780 ,но это как оказалось не рекорд ,в одной организации дали машину мерс Е лупатый мотор не помню точно но где то чуть больше 211 л.с ,так ему было 12 лет ,был он 2 раза крашен так как катается между новороссийском -Краснодаром 850 тыс км без капиталки и ремонта мотора ,только цепь меняли
У знакомого 210 лупатик е200 компремсор пробег уже под 700 тыс км служебный. Ох он ему крови попортил.))) взял бмв 5 а мерс больше нравится, камри не то, лексус гс не то, вот только щас киа кворис вроде понравился или мерс за 14 лет совсем устал)))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ZERO 559:
до начало 2000х делали под ремонт .а позже увы)
А щас ремонтопригодные движки вообще мало кто делает. ВАГ мерс да наверно американцы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
дабуги хрю:
А щас ремонтопригодные движки вообще мало кто делает. ВАГ мерс да наверно американцы
да так и есть . маркейтинг диктует что сменить узел целиком проше чем отремонтировать .особенно японцы сделали на этом ударения еще в начале 2000х и по сей день.
мне вот из америкосов нравяться ремонто пригодные крайслеровские двс 1.6 -2.4 .не дорогие в обслуживании и мало прихотливые .
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
ZERO 559:
ну дизель всегда выхаживает больше.даже у нас с нашим го.....ГСМ .
мне лично в этих авто не нравиться одно это DSG как работает не нравиться.
НА Счет DSG на любителя, сейчас уже завод внес больное кол-во исправлений и прошивку другую ,машины с 2014 года уже почти полностью с обновленным софтом
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ronin 1976:
НА Счет DSG на любителя, сейчас уже завод внес больное кол-во исправлений и прошивку другую ,машины с 2014 года уже почти полностью с обновленным софтом
я на 2010 году ездил и на 14 .разницы не какой не заметил .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ronin 1976:
НА Счет DSG на любителя, сейчас уже завод внес больное кол-во исправлений и прошивку другую ,машины с 2014 года уже почти полностью с обновленным софтом
я кстати не так давно ездил на новой ладе приора на роботе.так был приятно удивлен что этот робот работает куда адекватней нежели к примеру робот на опель корса или тойоте ярис .
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
ZERO 559:
я на 2010 году ездил и на 14 .разницы не какой не заметил .
разница в технологии и материалах других в накладках сцепления так говорит завод
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ronin 1976:
разница в технологии и материалах других в накладках сцепления так говорит завод
по каталогам всё одинаковое пробиваеться.что оригинальные что дубли.как бы если коды одни то и материалы тоже.так как не изменено не чего .нет изменений в артикул и каталожный номер в общем.
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
ZERO 559:
я кстати не так давно ездил на новой ладе приора на роботе.так был приятно удивлен что этот робот работает куда адекватней нежели к примеру робот на опель корса или тойоте ярис .
я думаю что скоро Ваз начнет с эпохой новой модели предлагать машины с достойным уровнем оснащения и качеством изготовления рено-ниссан сделают свое дело
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ZERO 559:
да так и есть . маркейтинг диктует что сменить узел целиком проше чем отремонтировать .особенно японцы сделали на этом ударения еще в начале 2000х и по сей день.
мне вот из америкосов нравяться ремонто пригодные крайслеровские двс 1.6 -2.4 .не дорогие в обслуживании и мало прихотливые .
Но с другой стороны может оно в чем-то верно. Таже королла пока проедет свои 200-250 тыс км когда сдохнет двиг и вариатор при современном городском пробеге пройдет 10-15 лет. Объективно ни кто ее столько катать не будет. А через 10-15 лет контракты на нее будут недорого стоить.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
ZERO 559:
по каталогам всё одинаковое пробиваеться.что оригинальные что дубли.как бы если коды одни то и материалы тоже.так как не изменено не чего .нет изменений в артикул и каталожный номер в общем.
Поживем и увидим )) эксплуатация только началась ,так что время и пробеги по пробкам Москвы покажут что да как)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ronin 1976:
я думаю что скоро Ваз начнет с эпохой новой модели предлагать машины с достойным уровнем оснащения и качеством изготовления рено-ниссан сделают свое дело
дай бог.я искренни рад буду если они подтянут качество. убирут с конвеера устаревшие узлы и машины в общем и выйдут на мировой рынок.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Почему то среди японофилов ходит миф, что машины концерна ВАГ "одноразовые", а их Тойоты и пр. Хонды супер-технологичны и надёжны. Сам я лично видел более мене современные немецкие машины с пробегами более 500т.км., причём без ремонта! Что бы не быть голословным вот интересная статья:http://www.abw.by/news/ 162493/
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
дабуги хрю:
Но с другой стороны может оно в чем-то верно. Таже королла пока проедет свои 200-250 тыс км когда сдохнет двиг и вариатор при современном городском пробеге пройдет 10-15 лет. Объективно ни кто ее столько катать не будет. А через 10-15 лет контракты на нее будут недорого стоить.
так контракт через 10 лет будет такой же) вот возьмём ту же короллу с двс 1.6 (европейка) редко я видел когда пробег за 100тысяч и нет масло жора. там инженеры рассчитали ресурс 100тысяч км.а патом )купите новое авто у них. маркейтинг.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
http://www.abw.by/news/162493/
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
ZERO 559:
дай бог.я искренни рад буду если они подтянут качество. убирут с конвеера устаревшие узлы и машины в общем и выйдут на мировой рынок.
нам свой рынок надо заполнить в регионах, что бы люди ездить стали на доступных и современных машинах, а не на классики на встречку на обгон за камазом выходили ,у нас страна большая можем все автономно для себя делать и производить ,можем копировать для внутреннего рынка любые модели как китайцы ))
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Странно, не получается чтоб по ссылке можно было перейти!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ronin 1976:
нам свой рынок надо заполнить в регионах, что бы люди ездить стали на доступных и современных машинах, а не на классики на встречку на обгон за камазом выходили ,у нас страна большая можем все автономно для себя делать и производить ,можем копировать для внутреннего рынка любые модели как китайцы ))
можем.но кому то это не выгодно..
ладно у нас тут вся сибирь до урала ездила на б.у япошках. с начало 90х и по сей день.(последние годы паток стал меньше) как бы были доступные.надежные.безопастные .современные ну пускай не новые но автомобили! а не повозки смерти(((
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
ZERO 559:
можем.но кому то это не выгодно..
ладно у нас тут вся сибирь до урала ездила на б.у япошках. с начало 90х и по сей день.(последние годы паток стал меньше) как бы были доступные.надежные.безопастные .современные ну пускай не новые но автомобили! а не повозки смерти(((
такой рынок и регион для освоения ,но вы привыкли к нажежности и оснащению японских машин 90-х ,там салон приятный велюр ))) и не стареет))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
vladimir26:
Странно, не получается чтоб по ссылке можно было перейти!
просто скопируй ее в командную строку)) зачетно укатывают тачки)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
да пошлины нереально задрали на новые машины тоже ,а так можно себе было себе пригнать новую из салона немчуру)))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
дабуги хрю:
Да нет, движок кузов и коробка будут вне опасности, а подвеска мелочь
хех ! это ДСГ-то будет вне опасности ? ну-ну...жалко что TDI + меха не продают.
Еврлпа не дураки, себе оставляют. к ДСГ у них отношение, мягко говоря, не очень
и TDI+АКПП классич.разве что у Тигуана
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
сам по себе TDI 300 проходит, но вот всякая мелочь, как говорит Ronin1976, вправду замучает.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ZERO 559:
так контракт через 10 лет будет такой же) вот возьмём ту же короллу с двс 1.6 (европейка) редко я видел когда пробег за 100тысяч и нет масло жора. там инженеры рассчитали ресурс 100тысяч км.а патом )купите новое авто у них. маркейтинг.
хех...я видел нередко на леворуких короллах пробег за 200
у одной даже робот в 225 жив. но правда в плане робота это скорее исключение.
а вот в плане всего остального это скорее правило.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у правых япошек тоже зачастую видишь - пробег 200 с небольшим, а уже на контракте катает, рановато как-то
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ZERO 559:
так контракт через 10 лет будет такой же) вот возьмём ту же короллу с двс 1.6 (европейка) редко я видел когда пробег за 100тысяч и нет масло жора. там инженеры рассчитали ресурс 100тысяч км.а патом )купите новое авто у них. маркейтинг.
расскажите это владельцам королл, какой инженеры рассчитали ресурс, они дружно посмеются, скажут считали, но просчитались
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ZERO 559:
так контракт через 10 лет будет такой же) вот возьмём ту же короллу с двс 1.6 (европейка) редко я видел когда пробег за 100тысяч и нет масло жора. там инженеры рассчитали ресурс 100тысяч км.а патом )купите новое авто у них. маркейтинг.
так и смотришь, продаются в 70% цены от новой, с пробегом за 100, и еще найди без аварии, чуваки берут и еще хз сколько ездят
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
pavel559:
расскажите это владельцам королл, какой инженеры рассчитали ресурс, они дружно посмеются, скажут считали, но просчитались
Да мне плевать особо что они будут делать .плакать или смеяться.
Статистику и цыфры не выкинеш.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ZERO 559:
Да мне плевать особо что они будут делать .плакать или смеяться. Статистику и цыфры не выкинеш.
у вас есть статистика ? из 10 машин, у 8 из которых скручен пробег ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
то же и про аккорда тут парень говорил, тоже не шибко на достоверные данные опирался
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ZERO 559:
Да мне плевать особо что они будут делать .плакать или смеяться. Статистику и цыфры не выкинеш.
Вы при всей своей "статистике" все ж на левом рассекаете
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
vladimir26:
Странно, не получается чтоб по ссылке можно было перейти!
Прочел вашу ссылку. Но не без из е ба)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
pavel559:
у вас есть статистика ? из 10 машин, у 8 из которых скручен пробег ?
Есть статистика ремонтов .и этого достаточно.
Кстати это о.ф диллеры ,
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ZERO 559:
:) машины 90х я катал в самом начале 2000х Я как бы не сектант старого марка :) я себе брал 2-5 летние прули б.п катал 1-2 года и снова брал новые :) сейчас уже давненько езжу на левом руле .но суть не в руле .а в том что пошлины не оставляют много выбора простым не богатым людям..
вот пример
королла стоила правая около 100-120 в 2001 году при средней зп 4-5 тыщ
и около 400-450 в 2014 году при средней 23-25 тыщ

когда ситуация была лучше ? боюсь то на то и выходит количественно

про качественную сторону - выбора конечно в 2001 году было больше, не спорю (и отсева плохих машин соответственно меньше)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ZERO 559:
Есть статистика ремонтов .и этого достаточно. Кстати это о.ф диллеры ,
это не статистика. у них с этим проблематично
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
pavel559:
вот пример
королла стоила правая около 100-120 в 2001 году при средней зп 4-5 тыщ
и около 400-450 в 2014 году при средней 23-25 тыщ
когда ситуация была лучше ? боюсь то на то и выходит количественно
про качественную сторону - выбора конечно в 2001 году было больше, не спорю (и отсева плохих машин соответственно меньше)
В 2000-2002 годах у нас з.п была средняя 10- 12 тысяч..но у всех .говарю за себя.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
pavel559:
хех ! это ДСГ-то будет вне опасности ? ну-ну...жалко что TDI + меха не продают.
Еврлпа не дураки, себе оставляют. к ДСГ у них отношение, мягко говоря, не очень
и TDI+АКПП классич.разве что у Тигуана
у товарища тауран 2.0 тди на дсг пробег по россии 150-160 тыс км по германии 287 тыс км. Все живо все работает. Он на нем еще и отжигать умудряется
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
дабуги хрю:
у товарища тауран 2.0 тди на дсг пробег по россии 150-160 тыс км по германии 287 тыс км. Все живо все работает. Он на нем еще и отжигать умудряется
в режиме автобанов может быть, с минимумом щелчков, но в городе все иначе.
и тем не менее многие европейцы дсг не любят. не знаю насчет Германии,
но в Испании точно. а по рассказам путешественников, еще и в Чехии и Финляндии
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
у товарища тауран 2.0 тди на дсг пробег по россии 150-160 тыс км по германии 287 тыс км. Все живо все работает. Он на нем еще и отжигать умудряется
это радует ,но у него DSG c мокрым сцеплением по ним вообще не было больших проблем
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
европейцы редко берут автоматы и роботы, а также машины на кожаном салоне для них это дорого и желательно дизель ,топлива меньше жрет ,по городу мало кто перемещается это касается Чехии ,в Испании любят маленькие машины и экономичные у них налог с покупки идет от выбросов СО 2
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
по короллам с ZERO559 вот что, я понял наконец.

статистика ОД с короллами при пробегах более 100 в принципе не может быть достоверной, даже если ОД и захотят ее вести. ибо мало кто захочет при пробеге 100 и выше продолжать обслуживаться у ОД.
я вот вообще к ним не езжу с самого начала.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
pavel559:
по короллам с ZERO559 вот что, я понял наконец.
статистика ОД с короллами при пробегах более 100 в принципе не может быть достоверной, даже если ОД и захотят ее вести. ибо мало кто захочет при пробеге 100 и выше продолжать обслуживаться у ОД.
я вот вообще к ним не езжу с самого начала.
Правильно что не ездиш. Развод один .
А у нас много ездят. И с большими пробегами
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
pavel559:
в режиме автобанов может быть, с минимумом щелчков, но в городе все иначе.
и тем не менее многие европейцы дсг не любят. не знаю насчет Германии,
но в Испании точно. а по рассказам путешественников, еще и в Чехии и Финляндии
На дизелях идет либо дсг6 либо дсг 7 с мокрыми сцепами. Дсг та же механика поэтому мощных влетов не будет. Плюс ни кто не отменял правильную эксплуатацию. Лучше всегда в спортрежиме она тогда имитирует нормальное переключчение как на мкпп. На дизелях нагрузка на сцепы ниже. Тяга паровозная переключаться реже надо. У товарища на трассе почти всегда на 6 едет
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ZERO 559:
Правильно что не ездиш. Развод один .А у нас много ездят. И с большими пробегами
странно, честно говоря. а город какой ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ZERO 559:
Правильно что не ездиш. Развод один .А у нас много ездят. И с большими пробегами
но ты-то, как сам сказал, на левом руле давно.
а ты вроде как не тот человек, который будет ездить на авто с ранним масложором.
значит, не все так плохо ?
или может речь про разъедание канавок на 1zz-fe 2003-2005 гг ?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
это радует ,но у него DSG c мокрым сцеплением по ним вообще не было больших проблем
Да он вообще не парится. Даже если что умрет ремонт не так уж и дорог в общем то. Только надо все грамотно покупать. Брать оригинал но как бы нет))))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ZERO 559:
Правильно что не ездиш. Развод один .А у нас много ездят. И с большими пробегами
похоже, клиентов просто лечат.
да и ОД такой народ, что с неопасными проблемам могут залечить, а более опасные прохлопать. иной раз даже искренне прохлопать.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
дабуги хрю:
Да он вообще не парится. Даже если что умрет ремонт не так уж и дорог в общем то. Только надо все грамотно покупать. Брать оригинал но как бы нет))))
что значит "оригинал, но как бы нет" ???
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ronin 1976:
европейцы редко берут автоматы и роботы, а также машины на кожаном салоне для них это дорого и желательно дизель ,топлива меньше жрет ,по городу мало кто перемещается это касается Чехии ,в Испании любят маленькие машины и экономичные у них налог с покупки идет от выбросов СО 2
ну если для них это дорого, вроде как для нас тем более должно быть дорого ??? или я что-то не догоняю ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
pavel559:
странно, честно говоря. а город какой ?
Томск
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
pavel559:
что значит "оригинал, но как бы нет" ???
Ну как? ну вот на моего форда колодки оригинал с эмблемой форд около 4000 руб. Оригинал делает фирма ате. А вот ате без эмблемы форд 2000 руб))) они один в один))) снимал родные там лейблы ате и форд а теперь только ате. Ну переживу))) на пассате так же брал колодки оригинал без эмблемы ваг. Так что родные 90 тыс км выхадили что сменные.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
pavel559:
что значит "оригинал, но как бы нет" ???
я на а5 брал колодки оригинал так на металле выбито было ферродо )),но на двигло всегда фильтры брал оригинал и так же планирую дальше
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
pavel559:
ну если для них это дорого, вроде как для нас тем более должно быть дорого ??? или я что-то не догоняю ?
мы живем лучше чем европейцы, и для нас машина больше чем просто машина и страраемся брать хорошие комплектации
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
мы живем лучше чем европейцы, и для нас машина больше чем просто машина и страраемся брать хорошие комплектации
Прям как у путина с языка сорвали.))) только реальность такова что живем мы хуже не только европейцев но и китайцев и казахов и белорусов. Есть индексы
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ronin 1976:
мы живем лучше чем европейцы, и для нас машина больше чем просто машина и страраемся брать хорошие комплектации
у нас индекс Джини, то бишь дифференциации доходов очень велик.
а у европейцев он значительно ниже

т.е. меньше олигархов, но и меньше бомжей
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
pavel559:
у нас индекс Джини, то бишь дифференциации доходов очень велик.
а у европейцев он значительно ниже
т.е. меньше олигархов, но и меньше бомжей
вообще у нас благодаря 90-м много рвачей имущество страны своим сделало спасибо таким как Абрамович и Ельцин
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов A7 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром