Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Москва
173723
4064
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1742
голоса
4.9
5 — 1590 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7179 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
утренняя езда по городу и ТТК
утренняя езда по городу и ТТК
вот такой регион теперь выдают в центральном округе в Москве))) ,но при этом заявления начальства ГИБДД в интернете, что проблем с номерами 777 нет))
вот такой регион теперь выдают в центральном округе в Москве))) ,но при этом заявления начальства ГИБДД в интернете, что проблем с номерами 777 нет))
Добрый день автолюбители !
Продолжаем разговор и эксплуатацию Шкода Октавия только не А5,а  уже А7 2015 года выпуска.
Предыдущий отзыв о машине смотрите здесь Отзыв о Skoda Octavia
В этом в отзыве не будет описание выбора машины ,так как в предыдущем написано ,что присматривал на замену  и что тестировал.
На этой странице должен был начаться отзыв об Октавии комби 2,0 ТDI DSG 6 143 л.с в комплектации Elegance черного цвета с такими допами как:
вебасто ,кожанный салон(кожа/алькантара, БИксеновые фары AFS c ходовыми огнями . подогрев всех сидений ,ассистент парковки, без ключевой доступ, камера заднего вида, кнопка закрывания крышки багажника, Коламбус,  черные противотуманки ;
внешний вид : хром пакет на боковые стекла и 17 диски.
По данному автомобилю ситуация не сложилась и наверное к лучшему.)))

НА ИТОГ ИМЕЕМ.
Skoda Octavia А7 1,8 TSI DSG7 179 л.с Черного цвета комплектация Elegance с доп пакетами :
Пакет 5 (противотуманные фары Corner, подогрев задних сидений, передний парктроник, задние светодиодные фонари);
Пакет 6 (WRD + противотуманные фары черные, биксеноновые фары, AFS, омыватель фар, Day Light на светодиодах);
Пакет 7 (WRE + ESC, ассистент парковки, центральный замок Kessy, кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусствен-
ная кожа), боковые зеркала с автоматическим затемнением и функцией памяти, передние сиденья и поясничные опоры с
электрорегулировками (для водителя - с функцией памяти), отсутствует ящик под передним пассажирским сиденьем);
+Защита картера, защитная сетка радиатора, передние брызговики,  сигнализация с автозапуском, коврики в салон оригинал)
А теперь по существу, машина удовлетворяет по всем параметрам.
Динамика хватает везде и при всех моментах учитывая где я езжу ) г. Москва
Расход топлива при обкатке пока в среднем 8.2 литра на сотку.
Шумоизоляция полностью меня устраивает, на машине стоят корейские шины  Nexen Nblu.
Подвеска по сравнению с прошлой А5 НАМНОГО мягче ,на А5 был пакет плохие дороги ,здесь не знаю какая стоит ,машина уже была в салоне.

При пользовании ассистентом парковки ,а точнее ее 12-ю  датчиками показало полностью ненадобность в камере заднего вида. Самой системой еще не пользовался
Фары освещают шикарно дорогу ,омыватель  фар достаточно экономично распыляет "омывайку"
Зеркала в авто затемнение отличная вещь ,у нас она должна быть обязательна  на всех автомобилях , хорошо справляется против любителей вставить колхозный ксенон или вкрутить в ближний свет лампы по 100Вт да еще не отрегулировать
(владельцы таких фар читая этот отзыв узнают себя, добро пожаловать с  оценками Единица)))))

Сиденья с электроприводом имеют большое количество регулировок, что можно очень быстро устроиться как пожелаешь

Что мне не совсем нравится и почему об этом молчать просто все ,так это отражение в лобовом стекле воздуховода всей панели чуть ниже уровня глаз.
Пороги лучше защитить неоригинальными накладками так как имеют 8 накладок и позволяют полностью закрыть горизонтальные участки против родных.

Вот пожалуй и все что при маленьком сроке владения пришло на ум .по ходу буду дописывать .дополнять фотками.


P.S Формат отзыва по этой машине будет немного отличаться по форме от принятого в большинстве здесь, дополнения будут не большие по существу с фото и комментарии под фотографиями для лучшего восприятия ,а также в вопросах и ответах.





Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

НЕмного хочу поделиться впечатлением от работы коробки ,к работе DSG надо немного привыкнуть.

При остановках полностью коробка поднимает обороты двигателя, потому что происходит рассоединение дисков сцепления и потом обороты падают до холосты это происходит больше 5 секунд если остановка ,передачи на панели не сменяются на нейтраль ,если движение идет в интервале 4-6 секунд то можно ощютить что машину тащит немного ,потому что обороты подымаются .

И есть особенность работы противоскатной системы она работает жёстче, чем на А5 с 09g там ее почти не замечаешь ,но и принцип коробок разный....

   

Выкладываю фотографии салона и как отображается система парктроника на головном устройстве

Если обратить внимание на машины первых выпусков 2013 года ,то на крыше есть антенна "плавник" на следующих годах ее нет ,так же убрали шилдик TSI

   

Начтем с того ,что машины не совсем равнозначные по мощности и типу трансмиссии ,по комплектации салона, но опустим это ,так как можно добить самостоятельно при тюнинге.

Кузов А5 вышел в свет в 2004 году и когда приобретали машину в 2008 году их на улицах было мало не смотря на 4 года выпуска уже (цена ).двигатель 1,6 FSI атмосферник 116л.с коробка АКПП 09G

Сборка Чехия

Кузов А7 в производстве с 2013 года эту машину приобрели в 2015 двигатель 1,8 турбо 179 л.с коробка механическая с автоматическим управлением DSG 7 ступенчатая сборка Нижний Новгород

СРАВНЕНИЕ

В А5 впереди достаточно свободно ,двери не касаются плечей звук закрывания дверей приятный ,торпеда монолитная из мягкого пластика и боковые панели дверей сверху ,магнитола по сравнению с рестанлинговой версией выглядит просто, но 4 динамика играют нормально.,

При ресталинге пластик на задних дверях стал жестким ну и в целом изменились приборы и магнитола + оптика и бампера (внешний вид кому то нравиться кому то нет )

Обогрев сидений спереди 5 уровневый жарит хорошо (на А7 стоит трехуровневый как греет не знаю еще) ,карманы в дверях больше и шире чем в А7 , при посадке на водительском место правая коленка упиралась в торпеду, но можно было найти посадку, что бы не давило, на А7 проблема аналогичная колено упирается ....

, пробег 1 600 км   

ТАК немного вечерних фоток как оптика светиться

   

Наконец дошло время, а точнее погода ,удалось поставить накладки на пороги и шумку под капото, пороги клеил не я )))

, пробег 2 000 км   

Давно хотел прокатиться по нашим просторам )) ,заодно и "обжать" машинку ,выбрал место по киевке в калуге

в данном заповеднике есть охота,рыбалка ,езда на лощадка верхом и в упряжке ,охота на оленя стоит 56 тыс рубл. Очень много машин из обниска ,все жалуются на жизнь)

, пробег 4 000 км   

И так пробег подошел к заметной первой отчетной цифре 5000 км, время было проверить уровень масла на щупе ,а не ждать загорания желтой масленки.

При выезде из салона я не замерил уровень масла в двигателе и первый раз только проверял на 3500 после обкатки ,отметка была на зоне минимума (может так с завода шла ,а может съел его двигатель) ,при последнем замере уровень на том же месте ,но такой уровень не желателен и вот решено долить до середины ,тем самым узнать градацию щупа и сколько теоретически ушло масла за 5000 км ....

, пробег 5 000 км   

Часто можно услышать в адрес шкоды Октавии 1,8 TSI , что 250 Нм развиваемые мотором это мало и что не желательно делать тюнинг коробка (сцепление не выдержит) И что бы визуально представить кто не владеет данной машиной и комплектацией с мотором 1,8 на DSG 7 небольшой обзор бензиновых моделей с объемом 1,8-2,5 литра и их характеристик по моменту и разгону до сотни (конечно по информации от производителей), расход топлива не берем так как единицы пишут правду, кстати на Октавии он почти совпадает), а мало ли так на самом деле 250Нм для повседневной эксплуатации?...

   

Прошли очередные 2500 км от момента долива масла,и в этот раз решил сделать фото, что бы наглядно было видно сколько мм в щупе от Min до Max и сколько масло ушло от середины щупа за 2500 км .В дополнение несколько фоток сколько удалось добиться расхода топлива за пробег интервалом в 35 км по мкад рано утром при скорости 80-90 ка в час.

Следующую тему расхода уже будем смотреть в зимний период на зимней резине с прогревами и пробками

P.S SOON))

в дополнениях будет готовимся к ТО замена расходников и к покупке зимней резины....

, пробег 10 100 км   

Добрый день автолюбители!

Подошел срок проведения первого ТО (15000) ,по привычке прохожу чуть раньше.

Как обычно для замены расходников заказал все на EXIST вышло это по фильтрам (2440 руб.), масло на замену и долив 6 литров shell 0W-30 (3300 руб.)

Работы проводились у дилера на каширке, на фото можно будет увидеть стоимость и вид работ ,удивили ОЧЕНЬ тем что вместе с машиной вымыли пеной и двигатель и подкапотное пространство,первые мысли что точно теперь не уедишь)).

По запчастям брал на двигатель фильтры VAG в коробке производитель MANN, на заводе тоже стоял MANN,воздушный салонный bosch ,с завода стоял denso....

, пробег 12 800 км   

На дворе 1 января 2016 года ,погода минус 15,5 градусов по приборам машины ,по собственным ощущениям чуть больше .

Есть возможность проверить как при такой средней температуре греется на холостых двигатель и при включенной печке в движении.

На фото видно температуру и время.

   

Настало то, что каждый год ждешь с содроганием ,это снегопад ,так как снег у нас перестали убирать, о чем я неоднократно писал и возмущался.Но оказывается есть наверно способ как воздействовать на уборку в отдельных местах.

На первых двух фото видно как вдоль дороги техника насыпала снега после сильного снегопада ,но самое интересное что на дороге и во дворах нет дворников.

Я сделал фотографии и попытался узнать по телефону кто отвечает за уборку снега)) дозвониться по нужному телефону удалось с 5 попытки, а точнее по пятому номеру и услышать как тяжело управляющей компании и что не хватает средств которые выделяет правительство Москвы, а учесть что снежный месяц начинается сейчас с середины января ,а не с декабря ,как было в СССР)) ....

, пробег 18 500 км   

Добрый вечер!

Просматривая тему на разных форумах по расхода масла на разных машинах шкода ,решил написать запрос в представительство ФГР по вопросу пресловутого числа в руководстве по эксплуатации по расходу масла 0,5 литра на 1000км.

Так как мы все живем в разных городах ,с разным трафиком и по разному эксплуатируем машины ,но кто-то рано или поздно столкнется с вопросом долива в объеме свыше 0,4 л, но меньше 0,5 л. и что делать.

Как я уже говорил на примере своей машины мотор CJSA 1,8 имеет заправочную емкость 5,2 литра ,то при нормативном расходе 0,5 при котором Дилер еще не производит ремонт ,а это пробег 100 тыс или 2 года эксплуатации составит за сервисный интервал 15000 км 7,5 литров)) масла....

, пробег 20 200 км   

Добрый вечер !

в дополнение к предыдущему сообщения выкладываю продолжение истории на тему отношения представительства Шкода (ФГР) к владельцам.

После первого ответа я позвонил в представительство и высказал свое мнение на их ответ ,на что они вежливо извинились ,все выслушали о себе и попросили еще раз направить им запрос еще более развернуто.И вот подготовлен ответ и направлен и через непродолжительное время DHL доставил ответ .Стоит признать там работают не пробиваемые люди ,а может и не люди .

Уважаемый будущий клиент Шкоды видя такое будь готов, что с более серьезным вопрос о том, что тебе требуется заменить или поставить на место дилера ,ты не получишь ничего кроме слов благодарности за выбранную машину....

, пробег 21 500 км   

Вышла неприятность одна, после мойки стояла чистая машина и никому как мне кажется не мешала и вот с утра не очень глубокая царапина на капоте.Не критично конечно, но все же не приятно, что наше население в душе ТЕМНОЕ до безобразия и термин быдло и мразота это самое деликатное в этом отношение термин. НО суть допа не в этом, а в том что за 11 месяцев владения машину мыл всего раза 4 не больше и тряпками ее не вытирали да бы не царапать лак ,да и смысла в вытирании нет никакого, грязь на дорогах. Так после мойки на солнышке я посмотрел на состояние лака, стекол и пластика на стойках дверях ,это нечто все в мелких паутинках и царапинах (удаление полировкой ) ,на стеклах царапины и есть достаточно глубокие....

, пробег 23 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Российский
Сообщений: 475
Автор, если будет не трудно - в следующем дополнении можно почитать
объективное сравнение Октавии А5 и А7 т.е. все плюсы и минусы обеих машин!??
Буду признателен!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
KRISHNA:
Автор, если будет не трудно - в следующем дополнении можно почитать
объективное сравнение Октавии А5 и А7 т.е. все плюсы и минусы обеих машин!??
Буду признателен!
Можно я специально в дополнении напишу-сравнения сегодня-завтра ,много что буду писать вам уже будет известно по отзывам других владельцев ,пример широкие пороги и обзор из-за стойки ,но на фоне А7 может интересно получится
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Не кисло так))) а с мотором 122 или152 л.с? И какой стиль езды к Вас?
А у него и такой и такой есть))) на другом пробег если не ошибаюсь под 300 тыс км)))
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Ronin 1976:
Можно я специально в дополнении напишу-сравнения сегодня-завтра ,много что буду писать вам уже будет известно по отзывам других владельцев ,пример широкие пороги и обзор из-за стойки ,но на фоне А7 может интересно получится
Хозяин барин - ему всё можно...))
Просто хотелось бы конкретный раздел - сравнение двух Шкод А5 а А7, ну я просто не верю, что А7 100% лучше прежней Шкоды - так не бывает наверно, всегда же в чём то лучше, в чём то хуже новая версия!
Я на Октавии А7 не ездил, но при осмотре некоторые минусы и плюсы для себя уяснил...
Поэтому интересно, что скажет хозяин двух Октавий имея к тому же достаточно-зрелый опыт!
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Ronin 1976:
Не кисло так))) а с мотором 122 или152 л.с? И какой стиль езды к Вас?
Мотор BZB 1.8/ 160 л.с.. 40% город 60% трасса. Стиль умеренный. Авто 2008 года. Второй суперб 2010года с тем же движком и пробегом 207000 км (сцепление меняли на 149000 км бесплатно) на 190000 заменил помпу...пока все. На первом турбину меняли на 250000 км
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
VasMan:
Мотор BZB 1.8/ 160 л.с.. 40% город 60% трасса. Стиль умеренный. Авто 2008 года. Второй суперб 2010года с тем же движком и пробегом 207000 км (сцепление меняли на 149000 км бесплатно) на 190000 заменил помпу...пока все. На первом турбину меняли на 250000 км
Вроде как-то говорили и про 1.4тси?
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Ronin 1976:
Масло меняли на каких пробегах и что сломалось?
Суперб 2010 года.....масло меняю через 10000 км. Масло Шелл. Расход масла на 10000 км около
500 гр. из поломок замена помпы....передние стойки...частично сайлентблоки .
Суперб 2008 года....масло меняем через 10000 км. Масло Ликви Молли. Расход на 10000 км. около 600 гр. на шелле было 900. на 140000 км меняли жгуты проводов на передних дверях(часто пользуемся:))на 165000 км меняли помпу, цепь и ролики,на 190000 км. заменили все амортизаторы...частично сайлентблоки...втулки и.т.д. на 250000 меняли турбину. На данный момент пробег 304000 км. на 350000 км. будем вскрывать двигатель.
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
дабуги хрю:
Вроде как-то говорили и про 1.4тси?
У меня три суперба 1.8, ауди А6 2.0л, Ауди Q3 2.0 и три мультивена 2.0. В ожидании тойота камри 2.0...Должны были в апреле передать.
Новый суперб передали в марте....он белого цвета....пока не эксплуатируется.
На 1.4 я кался в Краснодаре...это была джетта (отличный авто)
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
VasMan:
У меня три суперба 1.8, ауди А6 2.0л, Ауди Q3 2.0 и три мультивена 2.0. В ожидании тойота камри 2.0...Должны были в апреле передать.
Новый суперб передали в марте....он белого цвета....пока не эксплуатируется.
На 1.4 я кался в Краснодаре...это была джетта (отличный авто)
А как 2.0т себя зарекомендовал?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
И зачем вскрывать движок на 350 тыс км? чисто из интереса? или предпосылки пошли? мне просто говорили мастера что в 1.8-2.0 до 500 не фиг лесть а там не самая дорогая капиталка и дальше в путь)))
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
дабуги хрю:
А как 2.0т себя зарекомендовал?
все в норме...на А6 пробег 97000км....перебирали подвеску на 95000. Расход масла на 10000 км 200 гр. На мультивенах пробеги за 120000км. расход масла 500 гр. отличные машины. на Q3 пробег 8000км...)))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
VasMan:
все в норме...на А6 пробег 97000км....перебирали подвеску на 95000. Расход масла на 10000 км 200 гр. На мультивенах пробеги за 120000км. расход масла 500 гр. отличные машины. на Q3 пробег 8000км...)))
Что то быстро подвеска сдалась на а6. родственнику на а4 на 150 пару сайлентов поменяли а на 200 тыс км стойки и сайленты остальные но он решил менять рычаги в сборе. Тем более комплектом все не очень дорого с учетом пробега 15 тыс руб.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
KRISHNA:
Хозяин барин - ему всё можно...))
Просто хотелось бы конкретный раздел - сравнение двух Шкод А5 а А7, ну я просто не верю, что А7 100% лучше прежней Шкоды - так не бывает наверно, всегда же в чём то лучше, в чём то хуже новая версия!
Я на Октавии А7 не ездил, но при осмотре некоторые минусы и плюсы для себя уяснил...
Поэтому интересно, что скажет хозяин двух Октавий имея к тому же достаточно-зрелый опыт!
Сенодня вечером выложу ,буду описывать А5 с оглядкой на А7,затрону то что на ум придет и что сразу бросается в глаза,стиль написания свободный))) не журнальный
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
VasMan:
Суперб 2010 года.....масло меняю через 10000 км. Масло Шелл. Расход масла на 10000 км около
500 гр. из поломок замена помпы....передние стойки...частично сайлентблоки .
Суперб 2008 года....масло меняем через 10000 км. Масло Ликви Молли. Расход на 10000 км. около 600 гр. на шелле было 900. на 140000 км меняли жгуты проводов на передних дверях(часто пользуемся:))на 165000 км меняли помпу, цепь и ролики,на 190000 км. заменили все амортизаторы...частично сайлентблоки...втулки и.т.д. на 250000 меняли турбину. На данный те момент пробег 304000 км. на 350000 км. будем вскрывать двигатель.
Пробеги не хилые ,про вскрвтие двигателя отчет
сделайте
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Пробеги не хилые ,про вскрвтие двигателя отчет
сделайте
Мне вот тоже интересно. При чем более интересно зачем?)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
VasMan:
Суперб 2010 года.....масло меняю через 10000 км. Масло Шелл. Расход масла на 10000 км около
500 гр. из поломок замена помпы....передние стойки...частично сайлентблоки .
Суперб 2008 года....масло меняем через 10000 км. Масло Ликви Молли. Расход на 10000 км. около 600 гр. на шелле было 900. на 140000 км меняли жгуты проводов на передних дверях(часто пользуемся:))на 165000 км меняли помпу, цепь и ролики,на 190000 км. заменили все амортизаторы...частично сайлентблоки...втулки и.т.д. на 250000 меняли турбину. На данный момент пробег 304000 км. на 350000 км. будем вскрывать двигатель.
А в коробках на каких пробегах меняли?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
У родственника была йети 1.2тси на дсг7 прошел 110 тыс км сцепы менял на какие-то модернизированные на 55 тыс км больше не беспокоили. Но ее эксплуатировали как иные ниву)))
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
дабуги хрю:
Нужно перейти в ручной режим и тогда с высокими оборотами можно ехать на разрешенной скорости))) на гольфе 1.6 я часто ездил по долгу на высоких оборотах. Куда деваться 180-200 км/ч это уже 550-6000 об на 5й.)))
Можно просто в спорт режим перейти, и тогда при неспешной езде коробка будет выкручивать двигатель до 3-3.5 т. об., а если надавливать тапку активней, то может и до 5-5.5 т.об. поднимать. Сам иногда тоже так двигатель "прочищаю".
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
KRISHNA:
Хозяин барин - ему всё можно...))
Просто хотелось бы конкретный раздел - сравнение двух Шкод А5 а А7, ну я просто не верю, что А7 100% лучше прежней Шкоды - так не бывает наверно, всегда же в чём то лучше, в чём то хуже новая версия!
Я на Октавии А7 не ездил, но при осмотре некоторые минусы и плюсы для себя уяснил...
Поэтому интересно, что скажет хозяин двух Октавий имея к тому же достаточно-зрелый опыт!
А какие вы минусы А7 заметили относительно А5? я на А5 просто ни разу не ездил.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Автора поздравляю с покупкой
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
Автора поздравляю с покупкой
Спасибо)
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
vladimir26:
Можно просто в спорт режим перейти, и тогда при неспешной езде коробка будет выкручивать двигатель до 3-3.5 т. об., а если надавливать тапку активней, то может и до 5-5.5 т.об. поднимать. Сам иногда тоже так двигатель "прочищаю".
Да у меня на гольфе на 5й 100 км/ч уже 3000 об было 4000 об 134 км/ч 5000 об 168 км/ч так что он у меня в постоянной самоочистке был))) на турбах коробка гораздо растянутей потому кстати и прямое сравнение некоректно да и крутить выше 5000 тоб нет смысла. Они вон в гонках на выносливость за счет этого предпочтительней атмосферников которые чтоб ехал надо в звон крутить)))
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Дмитрий 123457:
А какие вы минусы А7 заметили относительно А5? я на А5 просто ни разу не ездил.
Все перечислять уж не буду, хочу всё таки мнение автора узнать (всё-таки он на ней ездит), скажу только те, которые очень важны для меня:
1). Меньше клиренс; 2). Больше колёсная база - ухудшается геометрическая проходимость; 3). Сильно выступает скребок переднего бампера...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
KRISHNA:
Все перечислять уж не буду, хочу всё таки мнение автора узнать (всё-таки он на ней ездит), скажу только те, которые очень важны для меня:
1). Меньше клиренс; 2). Больше колёсная база - ухудшается геометрическая проходимость; 3). Сильно выступает скребок переднего бампера...
Пффф с такими придирками не хватает дописать - трудней крепить кингурятник и пороги, лебедка не подходит, и следы от резиновых сапог на обшивке хуже оттираютмя)))
3
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Пффф с такими придирками не хватает дописать - трудней крепить кингурятник и пороги, лебедка не подходит, и следы от резиновых сапог на обшивке хуже оттираютмя)))
мне нравиться новый кузов ,при желании оторвать можно что угодно )))
сравнение внес в дополнение))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Хорошее дополнение. Жаль не по всем аспектам сравнение уж слишком на разных полюсах движки находятся. Была б предыдущая 2.0фси или 1.8 тси можно было бы более критично подойти к сравнению поколений.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дополнение как отзыв ,хотя у некоторых даже отзывы короче .В принципе по делу все ,только мотор на 1,6 FL 102 л,расход меньше 10 может быть ,а вот зеркала мне показались на А7 менее удобнее и меньше ,чем на FL ,немного подрезаны на А7 может из за этого .Сиденье по мне на FL тоже удобнее ,на А7 вроди все тоже самое ,но кресла по шире ,как в Суперб ,и я в них болтаюсь ,а вот людям по плотней ,наверное будет удобнее в А7 .
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Хорошее дополнение. Жаль не по всем аспектам сравнение уж слишком на разных полюсах движки находятся. Была б предыдущая 2.0фси или 1.8 тси можно было бы более критично подойти к сравнению поколений.
я в начале сразу предупредил ,что моторы и коробки разные ,динамика и расходы тоже разные )
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Кстати вечер добрый всем !
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
nik0574:
Дополнение как отзыв ,хотя у некоторых даже отзывы короче .В принципе по делу все ,только мотор на 1,6 FL 102 л,расход меньше 10 может быть ,а вот зеркала мне показались на А7 менее удобнее и меньше ,чем на FL ,немного подрезаны на А7 может из за этого .Сиденье по мне на FL тоже удобнее ,на А7 вроди все тоже самое ,но кресла по шире ,как в Суперб ,и я в них болтаюсь ,а вот людям по плотней ,наверное будет удобнее в А7 .
на счет расхода по мотору MPI у двух таксистов справшивал,так как у занкомых 1,8 турбо и 1,4 FL турбо
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
я в начале сразу предупредил ,что моторы и коробки разные ,динамика и расходы тоже разные )
Да это понятно. А болячка 5го гольфа смотрю и владельцев октавии беспокоит. Я про упор правой коленкой)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
По большому счету что зеркала, что сиденья ,что посадка это вопрос времени и пробега в эксплуатации ,человек ко всему привыкает и уже норма ,что казалось 500 км назад не удобным и не правильным
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik0574:
Кстати вечер добрый всем !
Добрый вечерок и вам)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Да это понятно. А болячка 5го гольфа смотрю и владельцев октавии беспокоит. Я про упор правой коленкой)))
честно скажу это проблема не только в гольфе и октавии как одна база у машин ,но и в пассате )))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Хорошее дополнение. Жаль не по всем аспектам сравнение уж слишком на разных полюсах движки находятся. Была б предыдущая 2.0фси или 1.8 тси можно было бы более критично подойти к сравнению поколений.
я снизу еще не видел А7 ))) и думаю что салонный фильтр на ней трудней менять)))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
на счет расхода по мотору MPI у двух таксистов справшивал,так как у занкомых 1,8 турбо и 1,4 FL турбо
У меня был 1.6 102 лс. Давольно прожорливый мотор. По трассе пассат был экономичней а форд и подавно. Правда сравнение форда и фольцев не корректны
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
честно скажу это проблема не только в гольфе и октавии как одна база у машин ,но и в пассате )))
Мне на пассате было удобно не сталкнулся с подобным
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Забыл упомянуть про тормоза ,на всех машинах отличные тормоза точно дозируемое усилие и адекватное и понятное замедление
мнение при езде по городу ,если сравнивать на всяких тестах возможно А7 и обойдет А5
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
По большому счету что зеркала, что сиденья ,что посадка это вопрос времени и пробега в эксплуатации ,человек ко всему привыкает и уже норма ,что казалось 500 км назад не удобным и не правильным
Да как сказать. Я в гольфе за почти 2 года так и не устроился нормально за рулем. У товарища тоже обращал внимание как не встретимся сидушка чуть по другому стоит. А в форде я волком вою)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ronin 1976:
на счет расхода по мотору MPI у двух таксистов справшивал,так как у занкомых 1,8 турбо и 1,4 FL турбо
Зима ,долгосрочный ,с города не выезжал всю зиму ,на 2000 об не ездию ,92 бензин .
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
я просто вспомнил ваз 2107 ,и ваз 21124))) машинки поменьше будут и века другого особенно первая))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
nik0574:
Зима ,долгосрочный ,с города не выезжал всю зиму ,на 2000 об не ездию ,92 бензин .
это вот хрен знает что, скорее уравновешенная равномерная езда а не дерготня по пробкам и гонки по мкад))))))))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Тут согласен ,город маленький пробок нет ,машину не грею ,стоит в гараже .
Ronin 1976:
Забыл упомянуть про тормоза ,на всех машинах отличные тормоза точно дозируемое усилие и адекватное и понятное замедление
мнение при езде по городу ,если сравнивать на всяких тестах возможно А7 и обойдет А5
Разумеется обойдет ,даже при равной тормозной системе ,масса меньше ,значит меньше кинетическая энергия ,вывод сам за собой .
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik0574:
Тут согласен ,город маленький пробок нет ,машину не грею ,стоит в гараже .
Разумеется обойдет ,даже при равной тормозной системе ,масса меньше ,значит меньше кинетическая энергия ,вывод сам за собой .
Вот тут интересная вещь получается. Авто с небольшим весом хуже тормозят более крупных седанов. Объяснение простое - большие тормозные механизмы большая ширина резины больше пятно контакта. можно просто ориентироваться по радиусу базовых дисков
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik0574:
Зима ,долгосрочный ,с города не выезжал всю зиму ,на 2000 об не ездию ,92 бензин .
Щас повспоминал а у меня тоже в городе в 10-11 укладывался. Но на трассе как и любой 1.6 прожорлив был
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Ну не знаю , никакие 48 датчиков не дадут удобства хорошей камеры. Просто есть на многих моделях не очень хорошие, а есть хорошие. Во избежание срача не указываю названия автомобилей.
Про китайские поделки не упоминаем.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
на авто с небольшим весом проще заблокировать колеса и тогда не понятно куда она полетит и есть середина между большими тормозными дисками или стандартом под малый класс ,потом больше диски не влезут в 14-15 радиус
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
анд:
Ну не знаю , никакие 48 датчиков не дадут удобства хорошей камеры. Просто есть на многих моделях не очень хорошие, а есть хорошие. Во избежание срача не указываю названия автомобилей.
Про китайские поделки не упоминаем.
спору нет все зависит от изображения и потом люди и так путаются лево-право(сено-солома) а еще в зеркала смотреть ,глазомер тренировать ,проще уж в реале смотреть куда на зад катиться ))) ,у меня брат Авенсис без парктронника паркует по 10 см перед передом и 10 см сзади ))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
на авто с небольшим весом проще заблокировать колеса и тогда не понятно куда она полетит и есть середина между большими тормозными дисками или стандартом под малый класс ,потом больше диски не влезут в 14-15 радиус
Если ориентироваться на результаты авто тестов то лучшие тормоза именно у седанов д е ф классов. И кстати легче заблокировать колесо на которое давит меньше вес и воздействуют меньшие энерционные силы. Легкий авто быстрей заблокирует колеса))) тест можно проделать с велосипедом. Катите его рядом с собрй и нажмите рычажок тормозов и колесо колом встанет при малейшем усилии потом сядте на негто и при том же усилии оно будет еще прокручиваться
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
дабуги хрю:
Вот тут интересная вещь получается. Авто с небольшим весом хуже тормозят более крупных седанов. Объяснение простое - большие тормозные механизмы большая ширина резины больше пятно контакта. можно просто ориентироваться по радиусу базовых дисков
Это понятно ,а при равных условиях с меньшей массой тормозной по идеи короче .
дабуги хрю:
Щас повспоминал а у меня тоже в городе в 10-11 укладывался. Но на трассе как и любой 1.6 прожорлив был
по трассе с климатом в среднем 7,2-7,4 л ,если долго 70 то был 6,5 (ремонт дороги ) но меньше никогда не было .Ей бы 6-я на трассе не помешала ,оборотики то большие ,по этому и кушаем ,зато меньше переключаться ,есть и плюсы получается .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Кстати никто не сталкивался с полировкой стекла после посечения болгарки ,есть ли смысл или проще замена ?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ой мне показалось что вы написали на авто с большим весом.)) мой предыдущий комент не в масть)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
nik0574:
Кстати никто не сталкивался с полировкой стекла после посечения болгарки ,есть ли смысл или проще замена ?
если на автомобиле то лучше заменить ,нельзя автомобильные стекла полировать они приобретают голограммы и эффект линзы,для глаз вредно и вечером опасно
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik0574:
Это понятно ,а при равных условиях с меньшей массой тормозной по идеи короче .
по трассе с климатом в среднем 7,2-7,4 л ,если долго 70 то был 6,5 (ремонт дороги ) но меньше никогда не было .Ей бы 6-я на трассе не помешала ,оборотики то большие ,по этому и кушаем ,зато меньше переключаться ,есть и плюсы получается .
При небольшой скорости да расход приемлем. Но для сравнения на форде 2.0 при 130-140 км/ч с частыми ускорениями на 3-4 передачах в пол 7.2-8.2л. У гольфа в таких условиях было больше 9 л.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
если на автомобиле то лучше заменить ,нельзя автомобильные стекла полировать они приобретают голограммы и эффект линзы,для глаз вредно и вечером опасно
Лобовое наверно тот же эффект будет?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
При небольшой скорости да расход приемлем. Но для сравнения на форде 2.0 при 130-140 км/ч с частыми ускорениями на 3-4 передачах в пол 7.2-8.2л. У гольфа в таких условиях было больше 9 л.
у меня а5 на скорости 130 по мкад и шоссе энтузиастов потребляла 6-6,5 один раз 5,7 было
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Лобовое наверно тот же эффект будет?
можно попробовать терять все равно нечего ,все равно менять по хорошему
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
у меня а5 на скорости 130 по мкад и шоссе энтузиастов потребляла 6-6,5 один раз 5,7 было
А если часто ускоряться выкручива передачи в красную зону?))) у нас ооочень загруженые двухрядки. И чтоб обгон быстро соввершить до встречки движок надо крутить))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
дабуги хрю:
При небольшой скорости да расход приемлем. Но для сравнения на форде 2.0 при 130-140 км/ч с частыми ускорениями на 3-4 передачах в пол 7.2-8.2л. У гольфа в таких условиях было больше 9 л.
Небольшая скорость это какая ? Обычно если дорога позволяет так и держу 130-140 ,при 100 не могу ,постоянно за кем то надо следить то зад то перед ,а так впереди меньше хоть отвлекают ,стати на 3-й максимум 130 и отсечка при 6400 ,2-я 90 ,4 -я не знаю,
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ronin 1976:
если на автомобиле то лучше заменить ,нельзя автомобильные стекла полировать они приобретают голограммы и эффект линзы,для глаз вредно и вечером опасно
Ronin 1976:
можно попробовать терять все равно нечего ,все равно менять по хорошему
Да не ,имел сегодня неосторожность срезать решетки на окнах (готовлю под сайдинг ) и как то это дело упустил что закрыть надо ,днем еще как то не особо видно ,а вот к закату в темных пятнах ,в общем сделал глупость ,наверное придется менять пакет .
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
забыл добавить это дорога была с нормальным траффиком посчти свободная а так 7-7,7 примерно ,город 8-8,8 ,зимой 9,5-9,8
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
+5 Очень рад за Вас, машина реально достойная. Мне очень нравится. Поздравляю!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
я думаю обычное можно полярнуть с водичкой
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
MrArtem:
+5 Очень рад за Вас, машина реально достойная. Мне очень нравится. Поздравляю!
спасибо большое
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik0574:
Небольшая скорость это какая ? Обычно если дорога позволяет так и держу 130-140 ,при 100 не могу ,постоянно за кем то надо следить то зад то перед ,а так впереди меньше хоть отвлекают ,стати на 3-й максимум 130 и отсечка при 6400 ,2-я 90 ,4 -я не знаю,
4Я 165 5я примерно 210 км/ч у меня больше 205 км/ч не пошел.))) вещей типа дорога закончилась не знаю практически на всех авто выжимал максимум))) но по спидометру.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Кстати гольф свою максималку паспортную перекрывает при 200 км/ч на спидометре 193 км/ч на профессионаьном оборудовании показал... у сотрудников гибдд(((
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
дабуги хрю:
И зачем вскрывать движок на 350 тыс км? чисто из интереса? или предпосылки пошли? мне просто говорили мастера что в 1.8-2.0 до 500 не фиг лесть а там не самая дорогая капиталка и дальше в путь)))
Чисто для интереса.....посмотрим, что там с ним....заодно и прокладки поменяем.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Ronin 1976:
Пробеги не хилые ,про вскрвтие двигателя отчет
сделайте
Сейчас пишу отзыв. Распишу подробно.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
дабуги хрю:
Что то быстро подвеска сдалась на а6. родственнику на а4 на 150 пару сайлентов поменяли а на 200 тыс км стойки и сайленты остальные но он решил менять рычаги в сборе. Тем более комплектом все не очень дорого с учетом пробега 15 тыс руб.
Было не критично. Поменяли следующее......буферы отбоя, несущий рычаг 2 шт, 4 сайлент-болка, 2 соединительные тяги. Несущие рычаги и 2 соединительные тяги...поменяли по гарантии. За остальное заплатил 12000 с работой.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Ronin 1976:
Пробеги не хилые ,про вскрвтие двигателя отчет
сделайте
Часто летаю в Германию. Так вот, вызывал я как-то себе такси, подали суперба.......дизель на механике.Побег свыше 400000...машина в отличном состоянии.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VasMan:
Часто летаю в Германию. Так вот, вызывал я как-то себе такси, подали суперба.......дизель на механике.Побег свыше 400000...машина в отличном состоянии.
к нам они дизель с ручкой просто не везут, оставляют себе
 
1
Ответить
VasMan
Тюмень
pavel559:
к нам они дизель с ручкой просто не везут, оставляют себе
в 2009 году...заезжали в салон шкоды.....в шоу руме стоял очень интересный вариант суперба. 1.8 механика и полный привод.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
VasMan:
Чисто для интереса.....посмотрим, что там с ним....заодно и прокладки поменяем.
Вот мочпму-то так и думал.))) если будет возможность можете в отзыве с фотоотчетом описать?
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Хороший отзыв, ждем дополнений, 5!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
VasMan:
Было не критично. Поменяли следующее......буферы отбоя, несущий рычаг 2 шт, 4 сайлент-болка, 2 соединительные тяги. Несущие рычаги и 2 соединительные тяги...поменяли по гарантии. За остальное заплатил 12000 с работой.
Судя по износившимся деталям или на ней неоднократно влетали в глубокую яму с острыми краями на тормозах или ее эксплуатирует жесткий наездник)))
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
дабуги хрю:
Вот мочпму-то так и думал.))) если будет возможность можете в отзыве с фотоотчетом описать?
конечно....обязательно...думаю всем будет интересно как выглядит шкодовский 1.8 после 350000км)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
VasMan:
Сейчас пишу отзыв. Распишу подробно.
Ждем с нетерпением и ссылку)))
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
дабуги хрю:
Судя по износившимся деталям или на ней неоднократно влетали в глубокую яму с острыми краями на тормозах или ее эксплуатирует жесткий наездник)))
Пару раз...в Челябинске(ночью)налетел в несколько глубоких ям. А так...аудюшка , в основном, эксплуатируется в городе и не большие поездки 200+ км от города.
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Ronin 1976:
Ждем с нетерпением и ссылку)))
обязатльно
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
VasMan:
конечно....обязательно...думаю всем будет интересно как выглядит шкодовский 1.8 после 350000км)
Вы же понимаете что приобретете статус разгушителя мифов и палача надежд?)))) ох думаю после такого отзыва и про rocha забудут))) кстати интересующий многих вопрос -- в задней подвеске что-нибудь делали? хочется знать где ее предел))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Вы же понимаете что приобретете статус разгушителя мифов и палача надежд?)))) ох думаю после такого отзыва и про rocha забудут))) кстати интересующий многих вопрос -- в задней подвеске что-нибудь делали? хочется знать где ее предел))
О да))) после этого отзыва может изменится статус на-рынке б/у машин))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
О да))) после этого отзыва может изменится статус на-рынке б/у машин))
А вам свою на ночь в квартиру прятать)))
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Поздравляю с обновкой!
За дополнение со сравнением А5 и А7 - только 5.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
abpspb:
Поздравляю с обновкой!
За дополнение со сравнением А5 и А7 - только 5.
Спасибо )) ,а то тут уже накидали двоек)))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
А вам свою на ночь в квартиру прятать)))
Хахаха))) я бы.рад дом с большим горожом))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Гаражом ,интернет зависает)))
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
дабуги хрю:
Дмитрий 123457:
А какие вы минусы А7 заметили относительно А5? я на А5 просто ни разу не ездил.
Все перечислять уж не буду, хочу всё таки мнение автора узнать (всё-таки он на ней ездит), скажу только те, которые очень важны для меня: 1). Меньше клиренс; 2). Больше колёсная база - ухудшается геометрическая проходимость; 3). Сильно выступает скребок переднего бампера...
Пффф с такими придирками не хватает дописать - трудней крепить кингурятник и пороги, лебедка не подходит, и следы от резиновых сапог на обшивке хуже оттираютмя)))
Какие придирки, вопрос же стоял - сравнение двух Октавий, т.е. одна относительно другой...
P.S. Всё, что я могу в машине изменить (от шумки до замены колёс, руля и сидений) - я недостатком не считаю! А вот конструктивные вопросы - которые изменить уже просто невозможно, это уже серьёзный фактор - на них я и указал, и не с потолка, а относительно октавии в прежнем кузове...
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Автору за дополнение "Сравнение А5 с А7" - большое спасибо!
В принципе - с большинством согласен, сравнение хорошее!
Лишь по некоторым моментам не совпадение выводов, но видимо у автора просто требования немного отличаются от моих :)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Мне в А5 не хватало места сзади ,вот один недостаток для меня,а так машина супер!!!!!
5
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Были бы мани А5 RS прикупил бы зеленую или-синию)))
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
дабуги хрю:
Вы же понимаете что приобретете статус разгушителя мифов и палача надежд?)))) ох думаю после такого отзыва и про rocha забудут))) кстати интересующий многих вопрос -- в задней подвеске что-нибудь делали? хочется знать где ее предел))
В задней подвески заменили сайлент-блоки и тормозные диски...и все...суперб 2010 . На супербе 2008г к этому всему + стойки.
По двигателю....у меня двигатель bzb 1.8 160 л.с. это двигатель ставился на пассаты с 1998 года...надежный двигатель...у нового суперба двигатель CDaa
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
KRISHNA:
Какие придирки, вопрос же стоял - сравнение двух Октавий, т.е. одна относительно другой...
P.S. Всё, что я могу в машине изменить (от шумки до замены колёс, руля и сидений) - я недостатком не считаю! А вот конструктивные вопросы - которые изменить уже просто невозможно, это уже серьёзный фактор - на них я и указал, и не с потолка, а относительно октавии в прежнем кузове...
Да вы просто все претензии на тему офроада указали)))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Для этих целей есть йети))) и скаут из шкод)) и выше по концерну если пройтись то можно еще накопать)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
У шкоды должен появиться кроссовер "снеговик" скоро))) заценим тогда
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
дабуги хрю:
Да вы просто все претензии на тему офроада указали)))
Да все я не указывал.. только основные, а они да - на тему офроуда..))
Эта тема для меня Мега актуальна, потому что живу в России - самой холодной, снежной и внедорожной стране мира!
Но на А5 я могу позволить небольшой офроуд (природа, деревня, за вениками); на А7 уже врядли... поэтому новую А7 я не куплю, но не потому что она хуже - она шикарная, экономичная, красивая - особенно внутри! Но мне в РФ уже не подходит, т.к. считаю что А7 это уже классом Пассат, как ни крути...
Так что придётся ждать кроссовер "снеговик" - надеюсь скоро)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Рассмотрите скаут А5 или йети или скаут А7 правда не сейчас у него цена ,что можно вольво хс 70 годовалую купить))) и кучу других вариантов
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
"Снежный мужик" вроде в 2016 году к-весне должен появиться,но экономика может внести свои коррективы
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
KRISHNA:
Да все я не указывал.. только основные, а они да - на тему офроуда..))
Эта тема для меня Мега актуальна, потому что живу в России - самой холодной, снежной и внедорожной стране мира!
Но на А5 я могу позволить небольшой офроуд (природа, деревня, за вениками); на А7 уже врядли...
Да, ладно! Небольшой офроуд можно позволить себе почти на любой машине. Например, я это делал на Citroen C-Elysee (145 мм) и Peugeot 107 (120 мм). Даже нигде не шаркал. Понятно, что без фанатизма. :) Например, в грязь не сунешься. Но в грязь не сунешься и на А5.
KRISHNA:
считаю что А7 это уже классом Пассат, как ни крути...
В классе Пассата Суперб.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Вообще А5 до нового разделения на классы по габаритам и по мощности двигателя подходила под класс пассата,но vag политически разделил и октавия стала С классом переростком с приставкой +))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Slava_Kazan:
Да, ладно! Небольшой офроуд можно позволить себе почти на любой машине. Например, я это делал на Citroen C-Elysee (145 мм) и Peugeot 107 (120 мм). Даже нигде не шаркал. Понятно, что без фанатизма. :) Например, в грязь не сунешься. Но в грязь не сунешься и на А5.
В классе Пассата Суперб.
В иных дисциплинах это шкода даже предпочтительней некоторых паркетников. Тип хундай ix35. Например преодоление водных преград. Это я ответственно заявляю на основе сравнения гольфа с указанным паркетником
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов A7 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром