НЕмного хочу поделиться впечатлением от работы коробки ,к работе DSG надо немного привыкнуть.
При остановках полностью коробка поднимает обороты двигателя, потому что происходит рассоединение дисков сцепления и потом обороты падают до холосты это происходит больше 5 секунд если остановка ,передачи на панели не сменяются на нейтраль ,если движение идет в интервале 4-6 секунд то можно ощютить что машину тащит немного ,потому что обороты подымаются .
И есть особенность работы противоскатной системы она работает жёстче, чем на А5 с 09g там ее почти не замечаешь ,но и принцип коробок разный....
Начтем с того ,что машины не совсем равнозначные по мощности и типу трансмиссии ,по комплектации салона, но опустим это ,так как можно добить самостоятельно при тюнинге.
Кузов А5 вышел в свет в 2004 году и когда приобретали машину в 2008 году их на улицах было мало не смотря на 4 года выпуска уже (цена ).двигатель 1,6 FSI атмосферник 116л.с коробка АКПП 09G
Сборка Чехия
Кузов А7 в производстве с 2013 года эту машину приобрели в 2015 двигатель 1,8 турбо 179 л.с коробка механическая с автоматическим управлением DSG 7 ступенчатая сборка Нижний Новгород
СРАВНЕНИЕ
В А5 впереди достаточно свободно ,двери не касаются плечей звук закрывания дверей приятный ,торпеда монолитная из мягкого пластика и боковые панели дверей сверху ,магнитола по сравнению с рестанлинговой версией выглядит просто, но 4 динамика играют нормально.,
При ресталинге пластик на задних дверях стал жестким ну и в целом изменились приборы и магнитола + оптика и бампера (внешний вид кому то нравиться кому то нет )
Обогрев сидений спереди 5 уровневый жарит хорошо (на А7 стоит трехуровневый как греет не знаю еще) ,карманы в дверях больше и шире чем в А7 , при посадке на водительском место правая коленка упиралась в торпеду, но можно было найти посадку, что бы не давило, на А7 проблема аналогичная колено упирается ....
Давно хотел прокатиться по нашим просторам )) ,заодно и "обжать" машинку ,выбрал место по киевке в калуге
в данном заповеднике есть охота,рыбалка ,езда на лощадка верхом и в упряжке ,охота на оленя стоит 56 тыс рубл. Очень много машин из обниска ,все жалуются на жизнь)
И так пробег подошел к заметной первой отчетной цифре 5000 км, время было проверить уровень масла на щупе ,а не ждать загорания желтой масленки.
При выезде из салона я не замерил уровень масла в двигателе и первый раз только проверял на 3500 после обкатки ,отметка была на зоне минимума (может так с завода шла ,а может съел его двигатель) ,при последнем замере уровень на том же месте ,но такой уровень не желателен и вот решено долить до середины ,тем самым узнать градацию щупа и сколько теоретически ушло масла за 5000 км ....
Часто можно услышать в адрес шкоды Октавии 1,8 TSI , что 250 Нм развиваемые мотором это мало и что не желательно делать тюнинг коробка (сцепление не выдержит) И что бы визуально представить кто не владеет данной машиной и комплектацией с мотором 1,8 на DSG 7 небольшой обзор бензиновых моделей с объемом 1,8-2,5 литра и их характеристик по моменту и разгону до сотни (конечно по информации от производителей), расход топлива не берем так как единицы пишут правду, кстати на Октавии он почти совпадает), а мало ли так на самом деле 250Нм для повседневной эксплуатации?...
Прошли очередные 2500 км от момента долива масла,и в этот раз решил сделать фото, что бы наглядно было видно сколько мм в щупе от Min до Max и сколько масло ушло от середины щупа за 2500 км .В дополнение несколько фоток сколько удалось добиться расхода топлива за пробег интервалом в 35 км по мкад рано утром при скорости 80-90 ка в час.
Следующую тему расхода уже будем смотреть в зимний период на зимней резине с прогревами и пробками
P.S SOON))
в дополнениях будет готовимся к ТО замена расходников и к покупке зимней резины....
Добрый день автолюбители!
Подошел срок проведения первого ТО (15000) ,по привычке прохожу чуть раньше.
Как обычно для замены расходников заказал все на EXIST вышло это по фильтрам (2440 руб.), масло на замену и долив 6 литров shell 0W-30 (3300 руб.)
Работы проводились у дилера на каширке, на фото можно будет увидеть стоимость и вид работ ,удивили ОЧЕНЬ тем что вместе с машиной вымыли пеной и двигатель и подкапотное пространство,первые мысли что точно теперь не уедишь)).
По запчастям брал на двигатель фильтры VAG в коробке производитель MANN, на заводе тоже стоял MANN,воздушный салонный bosch ,с завода стоял denso....
На дворе 1 января 2016 года ,погода минус 15,5 градусов по приборам машины ,по собственным ощущениям чуть больше .
Есть возможность проверить как при такой средней температуре греется на холостых двигатель и при включенной печке в движении.
На фото видно температуру и время.
Настало то, что каждый год ждешь с содроганием ,это снегопад ,так как снег у нас перестали убирать, о чем я неоднократно писал и возмущался.Но оказывается есть наверно способ как воздействовать на уборку в отдельных местах.
На первых двух фото видно как вдоль дороги техника насыпала снега после сильного снегопада ,но самое интересное что на дороге и во дворах нет дворников.
Я сделал фотографии и попытался узнать по телефону кто отвечает за уборку снега)) дозвониться по нужному телефону удалось с 5 попытки, а точнее по пятому номеру и услышать как тяжело управляющей компании и что не хватает средств которые выделяет правительство Москвы, а учесть что снежный месяц начинается сейчас с середины января ,а не с декабря ,как было в СССР)) ....
Добрый вечер!
Просматривая тему на разных форумах по расхода масла на разных машинах шкода ,решил написать запрос в представительство ФГР по вопросу пресловутого числа в руководстве по эксплуатации по расходу масла 0,5 литра на 1000км.
Так как мы все живем в разных городах ,с разным трафиком и по разному эксплуатируем машины ,но кто-то рано или поздно столкнется с вопросом долива в объеме свыше 0,4 л, но меньше 0,5 л. и что делать.
Как я уже говорил на примере своей машины мотор CJSA 1,8 имеет заправочную емкость 5,2 литра ,то при нормативном расходе 0,5 при котором Дилер еще не производит ремонт ,а это пробег 100 тыс или 2 года эксплуатации составит за сервисный интервал 15000 км 7,5 литров)) масла....
Добрый вечер !
в дополнение к предыдущему сообщения выкладываю продолжение истории на тему отношения представительства Шкода (ФГР) к владельцам.
После первого ответа я позвонил в представительство и высказал свое мнение на их ответ ,на что они вежливо извинились ,все выслушали о себе и попросили еще раз направить им запрос еще более развернуто.И вот подготовлен ответ и направлен и через непродолжительное время DHL доставил ответ .Стоит признать там работают не пробиваемые люди ,а может и не люди .
Уважаемый будущий клиент Шкоды видя такое будь готов, что с более серьезным вопрос о том, что тебе требуется заменить или поставить на место дилера ,ты не получишь ничего кроме слов благодарности за выбранную машину....
Вышла неприятность одна, после мойки стояла чистая машина и никому как мне кажется не мешала и вот с утра не очень глубокая царапина на капоте.Не критично конечно, но все же не приятно, что наше население в душе ТЕМНОЕ до безобразия и термин быдло и мразота это самое деликатное в этом отношение термин. НО суть допа не в этом, а в том что за 11 месяцев владения машину мыл всего раза 4 не больше и тряпками ее не вытирали да бы не царапать лак ,да и смысла в вытирании нет никакого, грязь на дорогах. Так после мойки на солнышке я посмотрел на состояние лака, стекол и пластика на стойках дверях ,это нечто все в мелких паутинках и царапинах (удаление полировкой ) ,на стеклах царапины и есть достаточно глубокие....