Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Москва
173773
4064
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1743
голоса
4.9
5 — 1591 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7179 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
утренняя езда по городу и ТТК
утренняя езда по городу и ТТК
вот такой регион теперь выдают в центральном округе в Москве))) ,но при этом заявления начальства ГИБДД в интернете, что проблем с номерами 777 нет))
вот такой регион теперь выдают в центральном округе в Москве))) ,но при этом заявления начальства ГИБДД в интернете, что проблем с номерами 777 нет))
Добрый день автолюбители !
Продолжаем разговор и эксплуатацию Шкода Октавия только не А5,а  уже А7 2015 года выпуска.
Предыдущий отзыв о машине смотрите здесь Отзыв о Skoda Octavia
В этом в отзыве не будет описание выбора машины ,так как в предыдущем написано ,что присматривал на замену  и что тестировал.
На этой странице должен был начаться отзыв об Октавии комби 2,0 ТDI DSG 6 143 л.с в комплектации Elegance черного цвета с такими допами как:
вебасто ,кожанный салон(кожа/алькантара, БИксеновые фары AFS c ходовыми огнями . подогрев всех сидений ,ассистент парковки, без ключевой доступ, камера заднего вида, кнопка закрывания крышки багажника, Коламбус,  черные противотуманки ;
внешний вид : хром пакет на боковые стекла и 17 диски.
По данному автомобилю ситуация не сложилась и наверное к лучшему.)))

НА ИТОГ ИМЕЕМ.
Skoda Octavia А7 1,8 TSI DSG7 179 л.с Черного цвета комплектация Elegance с доп пакетами :
Пакет 5 (противотуманные фары Corner, подогрев задних сидений, передний парктроник, задние светодиодные фонари);
Пакет 6 (WRD + противотуманные фары черные, биксеноновые фары, AFS, омыватель фар, Day Light на светодиодах);
Пакет 7 (WRE + ESC, ассистент парковки, центральный замок Kessy, кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусствен-
ная кожа), боковые зеркала с автоматическим затемнением и функцией памяти, передние сиденья и поясничные опоры с
электрорегулировками (для водителя - с функцией памяти), отсутствует ящик под передним пассажирским сиденьем);
+Защита картера, защитная сетка радиатора, передние брызговики,  сигнализация с автозапуском, коврики в салон оригинал)
А теперь по существу, машина удовлетворяет по всем параметрам.
Динамика хватает везде и при всех моментах учитывая где я езжу ) г. Москва
Расход топлива при обкатке пока в среднем 8.2 литра на сотку.
Шумоизоляция полностью меня устраивает, на машине стоят корейские шины  Nexen Nblu.
Подвеска по сравнению с прошлой А5 НАМНОГО мягче ,на А5 был пакет плохие дороги ,здесь не знаю какая стоит ,машина уже была в салоне.

При пользовании ассистентом парковки ,а точнее ее 12-ю  датчиками показало полностью ненадобность в камере заднего вида. Самой системой еще не пользовался
Фары освещают шикарно дорогу ,омыватель  фар достаточно экономично распыляет "омывайку"
Зеркала в авто затемнение отличная вещь ,у нас она должна быть обязательна  на всех автомобилях , хорошо справляется против любителей вставить колхозный ксенон или вкрутить в ближний свет лампы по 100Вт да еще не отрегулировать
(владельцы таких фар читая этот отзыв узнают себя, добро пожаловать с  оценками Единица)))))

Сиденья с электроприводом имеют большое количество регулировок, что можно очень быстро устроиться как пожелаешь

Что мне не совсем нравится и почему об этом молчать просто все ,так это отражение в лобовом стекле воздуховода всей панели чуть ниже уровня глаз.
Пороги лучше защитить неоригинальными накладками так как имеют 8 накладок и позволяют полностью закрыть горизонтальные участки против родных.

Вот пожалуй и все что при маленьком сроке владения пришло на ум .по ходу буду дописывать .дополнять фотками.


P.S Формат отзыва по этой машине будет немного отличаться по форме от принятого в большинстве здесь, дополнения будут не большие по существу с фото и комментарии под фотографиями для лучшего восприятия ,а также в вопросах и ответах.





Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

НЕмного хочу поделиться впечатлением от работы коробки ,к работе DSG надо немного привыкнуть.

При остановках полностью коробка поднимает обороты двигателя, потому что происходит рассоединение дисков сцепления и потом обороты падают до холосты это происходит больше 5 секунд если остановка ,передачи на панели не сменяются на нейтраль ,если движение идет в интервале 4-6 секунд то можно ощютить что машину тащит немного ,потому что обороты подымаются .

И есть особенность работы противоскатной системы она работает жёстче, чем на А5 с 09g там ее почти не замечаешь ,но и принцип коробок разный....

   

Выкладываю фотографии салона и как отображается система парктроника на головном устройстве

Если обратить внимание на машины первых выпусков 2013 года ,то на крыше есть антенна "плавник" на следующих годах ее нет ,так же убрали шилдик TSI

   

Начтем с того ,что машины не совсем равнозначные по мощности и типу трансмиссии ,по комплектации салона, но опустим это ,так как можно добить самостоятельно при тюнинге.

Кузов А5 вышел в свет в 2004 году и когда приобретали машину в 2008 году их на улицах было мало не смотря на 4 года выпуска уже (цена ).двигатель 1,6 FSI атмосферник 116л.с коробка АКПП 09G

Сборка Чехия

Кузов А7 в производстве с 2013 года эту машину приобрели в 2015 двигатель 1,8 турбо 179 л.с коробка механическая с автоматическим управлением DSG 7 ступенчатая сборка Нижний Новгород

СРАВНЕНИЕ

В А5 впереди достаточно свободно ,двери не касаются плечей звук закрывания дверей приятный ,торпеда монолитная из мягкого пластика и боковые панели дверей сверху ,магнитола по сравнению с рестанлинговой версией выглядит просто, но 4 динамика играют нормально.,

При ресталинге пластик на задних дверях стал жестким ну и в целом изменились приборы и магнитола + оптика и бампера (внешний вид кому то нравиться кому то нет )

Обогрев сидений спереди 5 уровневый жарит хорошо (на А7 стоит трехуровневый как греет не знаю еще) ,карманы в дверях больше и шире чем в А7 , при посадке на водительском место правая коленка упиралась в торпеду, но можно было найти посадку, что бы не давило, на А7 проблема аналогичная колено упирается ....

, пробег 1 600 км   

ТАК немного вечерних фоток как оптика светиться

   

Наконец дошло время, а точнее погода ,удалось поставить накладки на пороги и шумку под капото, пороги клеил не я )))

, пробег 2 000 км   

Давно хотел прокатиться по нашим просторам )) ,заодно и "обжать" машинку ,выбрал место по киевке в калуге

в данном заповеднике есть охота,рыбалка ,езда на лощадка верхом и в упряжке ,охота на оленя стоит 56 тыс рубл. Очень много машин из обниска ,все жалуются на жизнь)

, пробег 4 000 км   

И так пробег подошел к заметной первой отчетной цифре 5000 км, время было проверить уровень масла на щупе ,а не ждать загорания желтой масленки.

При выезде из салона я не замерил уровень масла в двигателе и первый раз только проверял на 3500 после обкатки ,отметка была на зоне минимума (может так с завода шла ,а может съел его двигатель) ,при последнем замере уровень на том же месте ,но такой уровень не желателен и вот решено долить до середины ,тем самым узнать градацию щупа и сколько теоретически ушло масла за 5000 км ....

, пробег 5 000 км   

Часто можно услышать в адрес шкоды Октавии 1,8 TSI , что 250 Нм развиваемые мотором это мало и что не желательно делать тюнинг коробка (сцепление не выдержит) И что бы визуально представить кто не владеет данной машиной и комплектацией с мотором 1,8 на DSG 7 небольшой обзор бензиновых моделей с объемом 1,8-2,5 литра и их характеристик по моменту и разгону до сотни (конечно по информации от производителей), расход топлива не берем так как единицы пишут правду, кстати на Октавии он почти совпадает), а мало ли так на самом деле 250Нм для повседневной эксплуатации?...

   

Прошли очередные 2500 км от момента долива масла,и в этот раз решил сделать фото, что бы наглядно было видно сколько мм в щупе от Min до Max и сколько масло ушло от середины щупа за 2500 км .В дополнение несколько фоток сколько удалось добиться расхода топлива за пробег интервалом в 35 км по мкад рано утром при скорости 80-90 ка в час.

Следующую тему расхода уже будем смотреть в зимний период на зимней резине с прогревами и пробками

P.S SOON))

в дополнениях будет готовимся к ТО замена расходников и к покупке зимней резины....

, пробег 10 100 км   

Добрый день автолюбители!

Подошел срок проведения первого ТО (15000) ,по привычке прохожу чуть раньше.

Как обычно для замены расходников заказал все на EXIST вышло это по фильтрам (2440 руб.), масло на замену и долив 6 литров shell 0W-30 (3300 руб.)

Работы проводились у дилера на каширке, на фото можно будет увидеть стоимость и вид работ ,удивили ОЧЕНЬ тем что вместе с машиной вымыли пеной и двигатель и подкапотное пространство,первые мысли что точно теперь не уедишь)).

По запчастям брал на двигатель фильтры VAG в коробке производитель MANN, на заводе тоже стоял MANN,воздушный салонный bosch ,с завода стоял denso....

, пробег 12 800 км   

На дворе 1 января 2016 года ,погода минус 15,5 градусов по приборам машины ,по собственным ощущениям чуть больше .

Есть возможность проверить как при такой средней температуре греется на холостых двигатель и при включенной печке в движении.

На фото видно температуру и время.

   

Настало то, что каждый год ждешь с содроганием ,это снегопад ,так как снег у нас перестали убирать, о чем я неоднократно писал и возмущался.Но оказывается есть наверно способ как воздействовать на уборку в отдельных местах.

На первых двух фото видно как вдоль дороги техника насыпала снега после сильного снегопада ,но самое интересное что на дороге и во дворах нет дворников.

Я сделал фотографии и попытался узнать по телефону кто отвечает за уборку снега)) дозвониться по нужному телефону удалось с 5 попытки, а точнее по пятому номеру и услышать как тяжело управляющей компании и что не хватает средств которые выделяет правительство Москвы, а учесть что снежный месяц начинается сейчас с середины января ,а не с декабря ,как было в СССР)) ....

, пробег 18 500 км   

Добрый вечер!

Просматривая тему на разных форумах по расхода масла на разных машинах шкода ,решил написать запрос в представительство ФГР по вопросу пресловутого числа в руководстве по эксплуатации по расходу масла 0,5 литра на 1000км.

Так как мы все живем в разных городах ,с разным трафиком и по разному эксплуатируем машины ,но кто-то рано или поздно столкнется с вопросом долива в объеме свыше 0,4 л, но меньше 0,5 л. и что делать.

Как я уже говорил на примере своей машины мотор CJSA 1,8 имеет заправочную емкость 5,2 литра ,то при нормативном расходе 0,5 при котором Дилер еще не производит ремонт ,а это пробег 100 тыс или 2 года эксплуатации составит за сервисный интервал 15000 км 7,5 литров)) масла....

, пробег 20 200 км   

Добрый вечер !

в дополнение к предыдущему сообщения выкладываю продолжение истории на тему отношения представительства Шкода (ФГР) к владельцам.

После первого ответа я позвонил в представительство и высказал свое мнение на их ответ ,на что они вежливо извинились ,все выслушали о себе и попросили еще раз направить им запрос еще более развернуто.И вот подготовлен ответ и направлен и через непродолжительное время DHL доставил ответ .Стоит признать там работают не пробиваемые люди ,а может и не люди .

Уважаемый будущий клиент Шкоды видя такое будь готов, что с более серьезным вопрос о том, что тебе требуется заменить или поставить на место дилера ,ты не получишь ничего кроме слов благодарности за выбранную машину....

, пробег 21 500 км   

Вышла неприятность одна, после мойки стояла чистая машина и никому как мне кажется не мешала и вот с утра не очень глубокая царапина на капоте.Не критично конечно, но все же не приятно, что наше население в душе ТЕМНОЕ до безобразия и термин быдло и мразота это самое деликатное в этом отношение термин. НО суть допа не в этом, а в том что за 11 месяцев владения машину мыл всего раза 4 не больше и тряпками ее не вытирали да бы не царапать лак ,да и смысла в вытирании нет никакого, грязь на дорогах. Так после мойки на солнышке я посмотрел на состояние лака, стекол и пластика на стойках дверях ,это нечто все в мелких паутинках и царапинах (удаление полировкой ) ,на стеклах царапины и есть достаточно глубокие....

, пробег 23 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Там все что и было это отстой только мешало строить,у меня много знакомых в?стройке и проектирования олипиады были ,так там им сметы резали и постоянго проверяли и много что бемплатноэпроектировали ,потому что храна природы и сейсмичеость а это безопасная эксплуатация оьъектов ,а то что дорого догоги так спасибо кто владел землей ,как выкупать если ломят цены и порой собственник сркрываеттся
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Медицина братсво белых халатов ,взятки при поступлении 10 человек на место и при этом не хватает 20 тыстерапевтов,в поликлиниках*****о врачи ,не все-когечно,отэних вреда больше чем от болезни.глав врачи покрыпают паталогов за скрытие причины смерти за врасебные ошибки ,вы тут и 5% не знаете чтоэтвориться там,в-медицине нудна чимтка с уголовными делами и лишением -практики!
Я в этой теме очень хорошо осведомлен. Вузы выпускают будущих диагностов. Лечить идти ни кто не хочет. Проще исследовать и писать результат от балды. Медицина держится на старых профессионалах которые уже давно пенсионеры но не пускают молодежь и не учат ибо все делают правильно. С теми окладами которые есть приходится крутиться чтоб выжить. Молодому врачу не выжить совсем на некоторых специальностях. Неватка кадров в связи с этим катастрофическая. Врачи работают на несколько ставок и уровень помощи падает. Пу создал систему при которой чтоб получить хорошую зп надо делать людей больными а не здоровыми. Вместо повышения окладов он решил востановить медицину распилами - строительство центров медицинских и закупкой оборудования. Кто там и на этом будет работать? тут на ск уволили главврача за то что он купил на выделенные деньги 15 приборов когда должно было хватить на 7 ))) рф тратит 3.5 % На здравоохранение от ввп сша 20%. больницы закрываются за НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ. рентабельность здравоохранения это забота о здоровье населения. Здоровое население будет зарабатывать деньги в казну. Может и полиция должна стать рентабельной? в больницах сейчас бухгалтеров и экономистов больше чем врачей. И зп у них в 5 раз выше
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Livermor:
Боже ну и бред. Вы в Сочи то до Олимпиады были хоть? Какая инфрастуктура? Покасившийся вокзал и аэропорт с одной полосой? Роза хутор, где проходили игры, до Олимпиады вообще скалами были, а сейчас там целый город, зайдите в мой отзыв о Рапиде и посмотрите, что там сделали. Я зимой ездил этой, красотища! При СССР может и был развитый город, в современной России до Олимпиады это была деревня. У меня жена из Абхазии уже лет 5 туда езжу, каждое лето, как вырос город из провинциально деревушки вижу лично, это огромный прорыв. Что за презик? Я верю себе и своим глазам, в первую очередь.
вот как вы думаете с учетом географии бывал ли я в сочи? у меня там и друзья есть.
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Дело-в том что у нас много случайных людей в министерсвах они в-вузах плохо учились а теперь и работают также,ВВ не можкт везде и все-контролировпть,гнать надо кто ведает медициеой ,сперва порядркнадо навести в-вузах ,убрать дойку ,сейчас все троько и думают как заработать а-медица как инженер должен годы отработать,а всем сейчас подавай мани ,а за ЧТО?за ошибычеый диагномт и не вовремя обратили на симптоматику? Выписанный неверный-антибиотик?
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Я все завязываю с обсуждением ситуаций только заводить себя,этого негатива поток
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Все в сочи было и была лишь необходима модернизация.все было бюджетненькокроме трассы адлер сочи. И это чистейший распил. Ничего там выкупать не надо было. Трасса там была и жд сообщение тоже и было государственным. И 1 млрд долл за км это перебор. Трасса ф1 со всей инфраструктурой стоит 150-200 млн долл. А это около 10 км асфальта при чем 6 км из ни сверхкачества плюс газоны боксы трибуны гостиницы
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Дело-в том что у нас много случайных людей в министерсвах они в-вузах плохо учились а теперь и работают также,ВВ не можкт везде и все-контролировпть,гнать надо кто ведает медициеой ,сперва порядркнадо навести в-вузах ,убрать дойку ,сейчас все троько и думают как заработать а-медица как инженер должен годы отработать,а всем сейчас подавай мани ,а за ЧТО?за ошибычеый диагномт и не вовремя обратили на симптоматику? Выписанный неверный-антибиотик?
В вузах просто делают правильно зарабатывают денег. Те кто щас учится в медеврачами быть не собираются. А оклад у начинающего сразу должен быть большой чтоб занимался наукой и профессией а не думал где б денег найти. И чтоб работали не более чем на ставку. Но поезд уже на горизонте. В уездных городках последние грамотные врачи уходят на пенсии по здоровью и помочь молодым кадрам не кому будет.
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
вот как вы думаете с учетом географии бывал ли я в сочи? у меня там и друзья есть.
Кубанойд))) не обижаемся только,я много раз по работе был в краснодаре,анапа,еовороссийск, хорошо)))
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
лучше бы вообще не фотографировал...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Кубанойд))) не обижаемся только,я много раз по работе был в краснодаре,анапа,еовороссийск, хорошо)))
Не не кубаноид куркуль))) я ж со ставрополья)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Да я вижу так -вы рядом все))))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Да я вижу так -вы рядом все))))
Да есть такое сидят тут под боком кубаноиды))) но уровень жизни у них выше:-(
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Livermor:
Да откуда вы про 62 миллиарда взяли? Лёша Навальный Вам рассказал? Почему Вы ему верите, а Президенту нет? Меня поражает эта наивность. На олимпиаде 100% что-то да украли, конечно, но не верю в 62 миллиарда. Я был на этих объектах, был в Сочи, это мега развитое место! Красотища, многоуровневые развязки, туннели, асфальт как стекло! Не забывайте где её строили, Розу хутор с нуля в скалах вырубали, с нуля возводили дорожное и жд полотно, вокзалы, аэропорт реконструировали. Там не было абсолютно инфраструктуры, там делали всё за ново. Другие Олимпиады как правило проходили уже в развитых местах, по этому и затраты выше(но не в 10 раз, это уж бред полный). Либералы обращают внимание, только на плохое, а мне Сочи и Олимпийские объекты, да и как сама Олимпиада прошла, всё очень понравилось. Тут как в выражении - "кто-то смотрит на лужу и видит мутную воду и грязь, а кто-то отражение звёзд" :)
ну хорошо, если даже 40-50 млрд, все равно очень много
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А дороги лучше у нас))) у них там вообще жесть. Народ зашуганый камер понатыкано я как туда еду у меня радардетектор не замолкает))) но и там нет нет с земляком можно погоняться по пути)))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
У них сейчас тема -в може ктоэкруче дом обложит камнем и забор с воротами сделает)))частники)
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Шкода еще обкатку не прошла? не пробовали ее возможностей еще?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
У них сейчас тема -в може ктоэкруче дом обложит камнем и забор с воротами сделает)))частники)
Это общеюжная тема. Так и у нас и в республиках. Понт наше все)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
pavel559:
ну хорошо, если даже 40-50 млрд, все равно очень много
Да, согласен, но красоту навели - это факт! Сочи просто супер, из деревни вырос в современный город! В 90стые воровали больше и не делали вообще ничего, сейчас хоть что-то развивают. Если темп не сбавят, лет через 20 будет ещё лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Это общеюжная тема. Так и у нас и в республиках. Понт наше все)))
Я счиьаю что это хорошо когда красивый-свой дом))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Livermor:
Для Вас лично всё так и будет, утонете по самую макушку с таким подходом, а вот про всех говорить не надо. Лично я, за свою семью уверен, как и за её будущее.
Спасибо за пожелания. Судя по ним и уверенности в завтрашнем дне вы просто тоже участник кормушки и преданный нашему все чиновник
3
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Я счиьаю что это хорошо когда красивый-свой дом))
Ну конечно хорошо. И хороший авто хорошо все хорошее хорошо))) так шкода не прошла еще обкатку?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Ну конечно хорошо. И хороший авто хорошо все хорошее хорошо))) так шкода не прошла еще обкатку?
Пока 1600 км ,до 3500 еще катать надо
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Так будет жить и работать что бы у нас все было)))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Пока 1600 км ,до 3500 еще катать надо
Наверно уже не терпится топнуть на все деньги?)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Ну-так))) вообще я не любитель гонять ,а на ней приятно ездить не нарушая,мест где топнуть не много,я сейсас езжу 80-90 ,но до этих показателей приятнл разгоняеться не переваливая кратковременно за 2500))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
На этой машине не надо никому и ничего доказывать )))и это ее достоинство
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
На этой машине не надо никому и ничего доказывать )))и это ее достоинство
Эт да, но для души-то можно))) не зра ж не 1.6 брали)))
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Для души-конечно и-машинке полезно,на счет1.6 моторы на-шкоде или слабые или мощные,народ у нас любит мощные поэтому нет вопросов ,1.6 110 слабоват для этой машины ,dsg вытянет,но включишь кондей и-все встала,1.4 140 л.с ,оптимально ,но объем маловат не наш размерчик,вот был бы он1.6 взял бы его, атмосферник не однозначно ,потому что тяжело уже евро-5 вытягивать на турбо это-проще.шкода сделала либо овощная тачка доя такси1.2 турбо 105 л.с либо 110,порезвей 140 и 180 некоторым поэному щелкнуть почти rs ,но цена меньше)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Закрыли тему я предупреждал
1
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Ronin 1976:
Пока 1600 км ,до 3500 еще катать надо
Почему до 3500? в мануале то ли 1000 то ли 1500
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Для души-конечно и-машинке полезно,на счет1.6 моторы на-шкоде или слабые или мощные,народ у нас любит мощные поэтому нет вопросов ,1.6 110 слабоват для этой машины ,dsg вытянет,но включишь кондей и-все встала,1.4 140 л.с ,оптимально ,но объем маловат не наш размерчик,вот был бы он1.6 взял бы его, атмосферник не однозначно ,потому что тяжело уже евро-5 вытягивать на турбо это-проще.шкода сделала либо овощная тачка доя такси1.2 турбо 105 л.с либо 110,порезвей 140 и 180 некоторым поэному щелкнуть почти rs ,но цена меньше)))
Rs страшная сила))) https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
дабуги хрю:
Rs страшная сила))) https://www.youtube.com/watch?v...
Интересно а как а7 1.8 с камри 3.5 поедет, ни одного видео еще не видел
 
1
Ответить
   
Сообщений: 634
мне кажется, что камри должна побыстрее быть при максимальном разгоне
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дмитрий 123457:
Интересно а как а7 1.8 с камри 3.5 поедет, ни одного видео еще не видел
Отстанет но не сильно я думаю.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дмитрий 123457:
мне кажется, что камри должна побыстрее быть при максимальном разгоне
Динамические возможности камри 3.5 сильно преувеличены. Они очень посредственны для класса и объема
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
Почему до 3500? в мануале то ли 1000 то ли 1500
1000 это мало ,3500 оптимально с щадящем режиме
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
Интересно а как а7 1.8 с камри 3.5 поедет, ни одного видео еще не видел
Я думаю можно поискать видео такое,сейчас у камри другая коробка.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Динамические возможности камри 3.5 сильно преувеличены. Они очень посредственны для класса и объема
А7 до сотни7.3 можно и 7-7.2 выжать ,камри 3.5
7.1 но учесть что японцы врут ,то наверно все-же октавия уйдет вперед,надо смотреть
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Дмитрий 123457:
Интересно а как а7 1.8 с камри 3.5 поедет, ни одного видео еще не видел
Если ни чехи, ни японцы не врут в своих ТТХ на эти машины, Камри будет быстрее, но совсем немного. Там разница в две или три десятые секунды получается.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А вот как едет авто с подобным движком в этом классе https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
дабуги хрю:
А вот как едет авто с подобным движком в этом классе https://www.youtube.com/watch?v...
А какой там движок у Марка? Мне просто непонятно, почему там кто-то решил, что он может быть конкуренту Ауди с 3-литровым турбо...
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Slava_Kazan:
А какой там движок у Марка? Мне просто непонятно, почему там кто-то решил, что он может быть конкуренту Ауди с 3-литровым турбо...
Ну у марка 2.5 турбо плюс он легче и моноприводный
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
дабуги хрю:
Ну у марка 2.5 турбо плюс он легче и моноприводный
А, турбовый Марк, понятно. Честно говоря, не интересовался этим автомобилем, т.к. его не продают в России. Поэтому ничего и не знаю о нем. А моноприводный - заднеприводный?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Slava_Kazan:
А, турбовый Марк, понятно. Честно говоря, не интересовался этим автомобилем, т.к. его не продают в России. Поэтому ничего и не знаю о нем. А моноприводный - заднеприводный?
Да привод задний.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
дабуги хрю:
Динамические возможности камри 3.5 сильно преувеличены. Они очень посредственны для класса и объема
Да камри 3.5 очень даже неплохо едет
Ronin 1976:
Я думаю можно поискать видео такое,сейчас у камри другая коробка.
Почему другая? коробка новая только у 2.0 появилась, 2.5 и 3.5 старая вроде осталась.
Ronin 1976:
А7 до сотни7.3 можно и 7-7.2 выжать ,камри 3.5
7.1 но учесть что японцы врут ,то наверно все-же октавия уйдет вперед,надо смотреть
Ronin 1976:
А7 до сотни7.3 можно и 7-7.2 выжать ,камри 3.5
7.1 но учесть что японцы врут ,то наверно все-же октавия уйдет вперед,надо смотреть
Да до сотни на самом деле не очень интересны эти доли секунды, там кто то чуть раньше нажал, кто то чуть больше буксанул и т.д. А вот заезд например с 70 до 180 это уже непосредственно показывает динамику авто которой пользуешься в обычной жизни на трассе, а с места мало кто в пол топит в реальной жизни.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Slava_Kazan:
А, турбовый Марк, понятно. Честно говоря, не интересовался этим автомобилем, т.к. его не продают в России. Поэтому ничего и не знаю о нем. А моноприводный - заднеприводный?
он хорошо валит, 280л.с
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Много у японцев интересных машин для себя)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
У камри момент в пике почти на 100н больше, это много. Но она тяжелее примерно на 250 кг, плюс автомат с меньшим кпд чем дсг, плюс колеса больше и вроде пошире, поэтому мне тоже кажется что она все таки будет быстрее, но не намного.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Ronin 1976:
Много у японцев интересных машин для себя)))
Это да, марковки и чайзеры в комплектации "тоурер В" огонь были :) но стареют уже.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Дмитрий 123457:
А вот заезд например с 70 до 180 это уже непосредственно показывает динамику авто которой пользуешься в обычной жизни на трассе
Ну, тогда уж до 130 или 150 хотя бы, а не до 180 в обычной-то жизни? ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Дмитрий 123457:
У камри момент в пике почти на 100н больше, это много. Но она тяжелее примерно на 250 кг, плюс автомат с меньшим кпд чем дсг, плюс колеса больше и вроде пошире, поэтому мне тоже кажется что она все таки будет быстрее, но не намного.
Надо проверить как нибудь. Есть у кого камри 3.5? :))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Slava_Kazan:
Ну, тогда уж до 130 или 150 хотя бы, а не до 180 в обычной-то жизни? ))
ну в реальности до 160, 20км это я так с запасом взял :). Я обычно обгон длиномера едущего со скоростью 110 км, обычно заканчиваю, когда на спидометре как раз 160
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий 123457:
ну в реальности до 160, 20км это я так с запасом взял :). Я обычно обгон длиномера едущего со скоростью 110 км, обычно заканчиваю, когда на спидометре как раз 160
Вот Вы ездиете)))
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Дмитрий 123457:
ну в реальности до 160, 20км это я так с запасом взял :). Я обычно обгон длиномера едущего со скоростью 110 км, обычно заканчиваю, когда на спидометре как раз 160
Понятно. Так как я стараюсь соблюдать ПДД, то едущих 110 я не обгоняю, т.к. сам так еду. Но на счет длинномера подумал бы. А едущих 90-100 обгоняю на 140-150 максимум. Иногда и 130 хватает, но чет мне кажется, что некоторые начинают упираться, блин, я понять не могу.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Любимая тему у нас мешать маневру,буть-то обгон или перестрокние))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дмитрий 123457:
Да камри 3.5 очень даже неплохо едет
Почему другая? коробка новая только у 2.0 появилась, 2.5 и 3.5 старая вроде осталась.
Да до сотни на самом деле не очень интересны эти доли секунды, там кто то чуть раньше нажал, кто то чуть больше буксанул и т.д. А вот заезд например с 70 до 180 это уже непосредственно показывает динамику авто которой пользуешься в обычной жизни на трассе, а с места мало кто в пол топит в реальной жизни.
Вот согласен такой метод соревнования более объективен. С места слишком много влияющих факторов. В таком режиме я много с кем гонялся. С камри 2.4-2.5 маздой 6 2.5 скай, бмв е39 525 шкода октавия 1.4 тси 140 лс, королла 1.8, гранта спорт и др.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Любимая тему у нас мешать маневру,буть-то обгон или перестрокние))
В точку! у нас 80% пдд знают только на уровне знаков разметок ограничений. Лишать прав пора
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Ronin 1976:
Вот Вы ездиете)))
Да само так получается, я просто со встречки предпочитаю побыстрей убраться, и машина это позволяет, я можно сказать ради этого ее купил, частенько по загруженному участку трассы матаюсь. На приоре при таком же обгоне хорошо если до 130 получалось :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Slava_Kazan:
Понятно. Так как я стараюсь соблюдать ПДД, то едущих 110 я не обгоняю, т.к. сам так еду. Но на счет длинномера подумал бы. А едущих 90-100 обгоняю на 140-150 максимум. Иногда и 130 хватает, но чет мне кажется, что некоторые начинают упираться, блин, я понять не могу.
Ronin 1976:
Любимая тему у нас мешать маневру,буть-то обгон или перестрокние))
Идиоты, как их еще назвать. Я сам езжу 110-120, редко когда больше. но если длиномер на такой скорости едет его по-любому приходится обгонять, иначе он в горку сбавит и вы вместе с ним.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
дабуги хрю:
Вот согласен такой метод соревнования более объективен. С места слишком много влияющих факторов. В таком режиме я много с кем гонялся. С камри 2.4-2.5 маздой 6 2.5 скай, бмв е39 525 шкода октавия 1.4 тси 140 лс, королла 1.8, гранта спорт и др.
Кам мазда себя показала? вроде на тесте неплохие воспоминания динамика оставила
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
дабуги хрю:
В точку! у нас 80% пдд знают только на уровне знаков разметок ограничений. Лишать прав пора
Да тут даже не пдд, тут просто дебилизм
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Много у японцев интересных машин для себя)))
дабуги хрю:
В точку! у нас 80% пдд знают только на уровне знаков разметок ограничений. Лишать прав пора
Не учат в автошколах,там цель сдать ,а потом сам учись
Вообще полезно переодически-пролистывать правила пдд)).Только у нас постоянно меняют правила ,во всем мире такого нет)
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дмитрий 123457:
Кам мазда себя показала? вроде на тесте неплохие воспоминания динамика оставила
Честно сказать не особо. с 60-80 км/ч до 140 км/ч мы были на равных. Дальше она начинала уезжать но там уже опять тормозить надо было. Если верить циферкам в авторевю которые как я все больше убеждаюсь от балды она должна ехать на уровне форда фокуса ст с 250 лс на мкпп а ехала на равных с фокусом 2.0. по общему ощущению как камри 2.5. Плюс минус. Но где-то в общем равны. Вот если октаха 1.4 тси как начала от меня уезжать сразу с 80 км/ч так это было заметно к концу 4 передачи она уже была далеко. Вот она однозначно быстрей и мазды и камри 2.5. в общем журналисты перемудрили с цифрами динамики мазды. Если их еще и откорректировать с поправкой на плохие условия то она выходит быстрей спортивных авто))) короче авто ревру доверяйте профессионалам)))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Много у японцев интересных машин для себя)))
Не учат в автошколах,там цель сдать ,а потом сам учись
Вообще полезно переодически-пролистывать правила пдд)).Только у нас постоянно меняют правила ,во всем мире такого нет)
Так самое интересное главныекосячники это люди с большим оытом))) вот они реально н исполняют прописанное в пдд
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Авторевю давно уже подозревали в заказных статьях,они даже делали ход-конем что бы от этого отмазыться))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Согласен ,есть чувство что все-можешь и знаешь ,а оно оп и ты пешеход на 4 месяца)))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Авторевю давно уже подозревали в заказных статьях,они даже делали ход-конем что бы от этого отмазыться))
Да мы как-то с shapka1978 эту тему обжовывали но он мне не верил. Ве журналисты продаются покупаются. На продаже журнало много не заработать. Зарабатывают а рекламе. Я ему даже схемы и приводил. Начиная от подачи автот.е. интонации в тексте и заканчивая предположениями. Еще можно обратить внимание, что когда появляется новинка и устраивается тест то подбор участников очень грамотный но незаметный. Чтоб не палиться новинка редко побеждает. Для этого на тест берут заведомоизвстного победителя к примеру октавию с обязательным упомянанием что тси и дсг сдохнут обязательно. Да и к такой победе уже отношение не то типа вагревю. Далее участник новинка и целевой рыночный конкурент. Ну можно еще статистов взять.и вот новинка будет наказывать целевого конкурента по тем показателям за который его ценят проигрывая октавии. Тут два механизма играют любовь к проигравшеу предвзято (вагревю же) и новизна лучше чем хотел купить. Назовте мне участников теста и я вам с большой вероятностью скажу под кого статья заказывалась и кто нуный проигравший
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Согласен ,есть чувство что все-можешь и знаешь ,а оно оп и ты пешеход на 4 месяца)))
Вот это чувство правоты их и подводит.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Недаром реклама двигатель торговли ,хочешь ты этого или нет а-все-равно всплывет в голове товар из рекламы,психология рулит,еще мне-нравиться в авторевю когда описывают как машина скользит на загороднрй трассе или вписывпеться после заноса)) многие тут так зажигают?есть желающие зимой на-повороте вкрутить перед камазом а?)))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Да еще при этом сравнимают время прохождения поворота)))совсем контуженные
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
дабуги хрю:
Да мы как-то с shapka1978 эту тему обжовывали но он мне не верил. Ве журналисты продаются покупаются. На продаже журнало много не заработать. Зарабатывают а рекламе. Я ему даже схемы и приводил. Начиная от подачи автот.е. интонации в тексте и заканчивая предположениями. Еще можно обратить внимание, что когда появляется новинка и устраивается тест то подбор участников очень грамотный но незаметный. Чтоб не палиться новинка редко побеждает. Для этого на тест берут заведомоизвстного победителя к примеру октавию с обязательным упомянанием что тси и дсг сдохнут обязательно. Да и к такой победе уже отношение не то типа вагревю. Далее участник новинка и целевой рыночный конкурент. Ну можно еще статистов взять.и вот новинка будет наказывать целевого конкурента по тем показателям за который его ценят проигрывая октавии. Тут два механизма играют любовь к проигравшеу предвзято (вагревю же) и новизна лучше чем хотел купить. Назовте мне участников теста и я вам с большой вероятностью скажу под кого статья заказывалась и кто нуный проигравший
Интересные замечания. http://www.autoreview.ru/_arch... Здесь кто?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Недаром реклама двигатель торговли ,хочешь ты этого или нет а-все-равно всплывет в голове товар из рекламы,психология рулит,еще мне-нравиться в авторевю когда описывают как машина скользит на загороднрй трассе или вписывпеться после заноса)) многие тут так зажигают?есть желающие зимой на-повороте вкрутить перед камазом а?)))
Особенно это забавляет когда идет сравнпние семейных минивенов или пикапов)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 634
дабуги хрю:
Честно сказать не особо. с 60-80 км/ч до 140 км/ч мы были на равных. Дальше она начинала уезжать но там уже опять тормозить надо было. Если верить циферкам в авторевю которые как я все больше убеждаюсь от балды она должна ехать на уровне форда фокуса ст с 250 лс на мкпп а ехала на равных с фокусом 2.0. по общему ощущению как камри 2.5. Плюс минус. Но где-то в общем равны. Вот если октаха 1.4 тси как начала от меня уезжать сразу с 80 км/ч так это было заметно к концу 4 передачи она уже была далеко. Вот она однозначно быстрей и мазды и камри 2.5. в общем журналисты перемудрили с цифрами динамики мазды. Если их еще и откорректировать с поправкой на плохие условия то она выходит быстрей спортивных авто))) короче авто ревру доверяйте профессионалам)))
А сколько они там намерили? по моим ощущениям на тест драйве, мазда 2.5 была ощутимо динамичнее камри 2.5
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Да мы как-то с shapka1978 эту тему обжовывали но он мне не верил. Ве журналисты продаются покупаются. На продаже журнало много не заработать. Зарабатывают а рекламе. Я ему даже схемы и приводил. Начиная от подачи автот.е. интонации в тексте и заканчивая предположениями. Еще можно обратить внимание, что когда появляется новинка и устраивается тест то подбор участников очень грамотный но незаметный. Чтоб не палиться новинка редко побеждает. Для этого на тест берут заведомоизвстного победителя к примеру октавию с обязательным упомянанием что тси и дсг сдохнут обязательно. Да и к такой победе уже отношение не то типа вагревю. Далее участник новинка и целевой рыночный конкурент. Ну можно еще статистов взять.и вот новинка будет наказывать целевого конкурента по тем показателям за который его ценят проигрывая октавии. Тут два механизма играют любовь к проигравшеу предвзято (вагревю же) и новизна лучше чем хотел купить. Назовте мне участников теста и я вам с большой вероятностью скажу под кого статья заказывалась и кто нуный проигравший
Опять теория заговоров))) ну-ну. Объяснять то объяснял и схемы приводил, вот только самого главного не объяснил, как производители, которые бьются в реалиях жесткой конкуренции разбираются между собой кого будет очередь статью заказывать? И ты реально считаешь, что нельзя заработать на издании с выпуском 200 тысяч в две недели? и еще около 100 тысяч электронных продаж, а также дохода от рекламы? А то, что постоянно ноют в интернете, так это и здесь, на сайте, почитай коменты к любому отзыву, немцы - ноют владельцы японцев)) по их мнению все владельцы немцев брехуны, японцы - ноют владельцы немцев, что "да ну на, не может такого быть", владельцы корейцев вообще всех ненавидят, так как все глумятся над ними и называют их владельцами недомашин))), которым на нормальные денег не хватило и т.д. Ты реально хочешь по стонущей интернет-аудитории поставить ярлык авторевю, как продажному изданию? За 30 лет я не видел не одного судебного процесса! Ни один производитель не судился по результатам тестов или замеров! Или ты считаешь, что авторевю участвует во всемирном заговоре производителей против покупателей и за дверью редакции, только с черного хода, есть негласная очередь на проплату статей и при этом никто из производителей не ссориться, никто не ругается, все соблюдают установленную авторевю очередь проплаты? Я уже сто раз тебя спрашивал, что будет если несколько производителей в одном тесте захотят проплатить статью и пропиарить свой продукт, ты так мне и не ответил. А интернет-сопли я и здесь начитался вдоволь. Здорова, кстати))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Slava_Kazan:
Интересные замечания. http://www.autoreview.ru/_arch... Здесь кто?
Слишком элементарно. Ниссан новинка рынка японскай авто. А теперь ищем среди участников кто еще есть с 1.6 на вариаторп из японии))) кто бы это мог быть))) продажи остальных скромны и представить ситуацию в которой кто-то выбирает между пежо и тойотой зная за какие мифы берут тойоту смешно. Тойоте даже пришлось написать цифры динамики лучше заводских что ниссану с его дохлячком написать нормальные цифры для 1.6 в этом классе. При том что в тех условиях даже королла по факту не разогналась бы до 100 км/ч быстрее чем за 13 сек. И обратите внимание что ниссан не уступая тойоте в ее преимуществах подавляет ее в других дисциплинах
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
дабуги хрю:
Особенно это забавляет когда идет сравнпние семейных минивенов или пикапов)))
Тоже самое аналогично с тестом шин по некторым параметрам есть кто на своей машине хочет выполнить ломиный тест,нам потребителям которые экмплуатируют машины в обычных условиях и при плохих погодных условиях не давят на газ в пол ,большинмтво все хттят тихии шины и что бы удар держали,но я еще не видел кто в отзыве писал ,купил ,реально на мокром асфальте тормозил с контролируемым заносом или в сильный снегопад опаздывал за елкой и при 120 объехал лося а перед рынком с 90 на льду оттормозился до бампера па парковке-в 5 шины супер теперь так и езжу
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
shapka1978:
Опять теория заговоров))) ну-ну. Объяснять то объяснял и схемы приводил, вот только самого главного не объяснил, как производители, которые бьются в реалиях жесткой конкуренции разбираются между собой кого будет очередь статью заказывать? И ты реально считаешь, что нельзя заработать на издании с выпуском 200 тысяч в две недели? и еще около 100 тысяч электронных продаж, а также дохода от рекламы? А то, что постоянно ноют в интернете, так это и здесь, на сайте, почитай коменты к любому отзыву, немцы - ноют владельцы японцев)) по их мнению все владельцы немцев брехуны, японцы - ноют владельцы немцев, что "да ну на, не может такого быть", владельцы корейцев вообще всех ненавидят, так как все глумятся над ними и называют их владельцами недомашин))), которым на нормальные денег не хватило и т.д. Ты реально хочешь по стонущей интернет-аудитории поставить ярлык авторевю, как продажному изданию? За 30 лет я не видел не одного судебного процесса! Ни один производитель не судился по результатам тестов или замеров! Или ты считаешь, что авторевю участвует во всемирном заговоре производителей против покупателей и за дверью редакции, только с черного хода, есть негласная очередь на проплату статей и при этом никто из производителей не ссориться, никто не ругается, все соблюдают установленную авторевю очередь проплаты? Я уже сто раз тебя спрашивал, что будет если несколько производителей в одном тесте захотят проплатить статью и пропиарить свой продукт, ты так мне и не ответил. А интернет-сопли я и здесь начитался вдоволь. Здорова, кстати))
Если несколько захотят то кто первый встал того и тапки, или кто больше дал того тапки, а второму других конкурентов подберут, и на их фоне он победит :))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Хотя я не за теорию заговора, это я так как возможный пример написал :)
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дмитрий 123457:
А сколько они там намерили? по моим ощущениям на тест драйве, мазда 2.5 была ощутимо динамичнее камри 2.5
Разгон до 150 у камри хонды и ниссана на уровне 21 сек у мазды 7.5 до 100 и 16.7 до 150! у баржи бизнес класса на автомате на зимней резине на обычном асфальте. И фокус ст на летней широкой резине на гоночном! полотне на мкпп имея 250 турбовых лошадок и движок того же объема до 100 7.5 с до 150 км/ч 16.5 с. Т.е. мазда в тех же условиях поехала бы еще секунды на 1.5 быстрей! чудеса!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
В тестах нет ресурсных испытаний хотя например завод мог бы на барабанах при 90 откатать. Редакция за рулем в хлам шины катает при тесте марафон 60 часов .там не оценишь,вот ездил на данлопе,бридж,данлоп и сейчас нексен,только шум можно оценить и ходимость
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Дмитрий 123457:
Надо проверить как нибудь. Есть у кого камри 3.5? :))
У них АКПП долго не ходит после таких стартов, думаю не много желающих будет на камри отжигать)))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Дмитрий 123457:
Если несколько захотят то кто первый встал того и тапки, или кто больше дал того тапки, а второму других конкурентов подберут, и на их фоне он победит :))
Ну тогда самый продажный и богатый ВАГ ))) последние лет 10 )))
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
дабуги хрю:
Слишком элементарно. Ниссан новинка рынка японскай авто. А теперь ищем среди участников кто еще есть с 1.6 на вариаторп из японии))) кто бы это мог быть)))
А зачем именно из Японии? Хочешь именно вариатор - вон, Renault Fluence есть, дешевле и не хуже пресловутых японцев. Мне представляется, что авторы откровенно топили за Nissan Sentra. Даже Октавию на тест не взяли. )))
дабуги хрю:
продажи остальных скромны и представить ситуацию в которой кто-то выбирает между пежо и тойотой зная за какие мифы берут тойоту смешно.
Не знаю, что здесь смешного. Я бы может и выбирал бы, будь цена хоть как-то сопоставимой, но при нынешних ценах о каких Короллах может идти речь? Однозначно Peugeot 408! Владельцы Королл, без обид, хорошая машина, но ценник завышен "чуток". ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Слишком элементарно. Ниссан новинка рынка японскай авто. А теперь ищем среди участников кто еще есть с 1.6 на вариаторп из японии))) кто бы это мог быть))) продажи остальных скромны и представить ситуацию в которой кто-то выбирает между пежо и тойотой зная за какие мифы берут тойоту смешно. Тойоте даже пришлось написать цифры динамики лучше заводских что ниссану с его дохлячком написать нормальные цифры для 1.6 в этом классе. При том что в тех условиях даже королла по факту не разогналась бы до 100 км/ч быстрее чем за 13 сек. И обратите внимание что ниссан не уступая тойоте в ее преимуществах подавляет ее в других дисциплинах
))) Дабуги, я уже видео выложил, где приора никак не может никуда уехать от меня до 130 ехали))) а ты рассказывал, что легко, а я все видео от тебя ждал. Так что замеры авторевю верны и Воротникова тоже.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Опять теория заговоров))) ну-ну. Объяснять то объяснял и схемы приводил, вот только самого главного не объяснил, как производители, которые бьются в реалиях жесткой конкуренции разбираются между собой кого будет очередь статью заказывать? И ты реально считаешь, что нельзя заработать на издании с выпуском 200 тысяч в две недели? и еще около 100 тысяч электронных продаж, а также дохода от рекламы? А то, что постоянно ноют в интернете, так это и здесь, на сайте, почитай коменты к любому отзыву, немцы - ноют владельцы японцев)) по их мнению все владельцы немцев брехуны, японцы - ноют владельцы немцев, что "да ну на, не может такого быть", владельцы корейцев вообще всех ненавидят, так как все глумятся над ними и называют их владельцами недомашин))), которым на нормальные денег не хватило и т.д. Ты реально хочешь по стонущей интернет-аудитории поставить ярлык авторевю, как продажному изданию? За 30 лет я не видел не одного судебного процесса! Ни один производитель не судился по результатам тестов или замеров! Или ты считаешь, что авторевю участвует во всемирном заговоре производителей против покупателей и за дверью редакции, только с черного хода, есть негласная очередь на проплату статей и при этом никто из производителей не ссориться, никто не ругается, все соблюдают установленную авторевю очередь проплаты? Я уже сто раз тебя спрашивал, что будет если несколько производителей в одном тесте захотят проплатить статью и пропиарить свой продукт, ты так мне и не ответил. А интернет-сопли я и здесь начитался вдоволь. Здорова, кстати))
Привет! как не ответил? я же говорил что такого не случается. Не может же быть две новинки одновременно. Их разведут по разным тестам))) при этом даже если им надо друг друга победить то в одном уровне комплектаций победит один в том уровне где они считают максимальные продажи будут ну в смысле заказчики. В другом случае будут другие комплектации и победит другой. При этом авторевю напишет свою фишечку - как подменили, там были другие настройки подвески, и обязательная новая их фишечка - почему разнятся оценки)))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Кстати французов недооценивают)) особенно рено выносливые машины ,дизайн,спорный
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Slava_Kazan:
А зачем именно из Японии? Хочешь именно вариатор - вон, Renault Fluence есть, дешевле и не хуже пресловутых японцев. Мне представляется, что авторы откровенно топили за Nissan Sentra. Даже Октавию на тест не взяли. )))
Не знаю, что здесь смешного. Я бы может и выбирал бы, будь цена хоть как-то сопоставимой, но при нынешних ценах о каких Короллах может идти речь? Однозначно Peugeot 408! Владельцы Королл, без обид, хорошая машина, но ценник завышен "чуток". ))
Хочется не хочется но страна производитель имеют большое значение
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Разгон до 150 у камри хонды и ниссана на уровне 21 сек у мазды 7.5 до 100 и 16.7 до 150! у баржи бизнес класса на автомате на зимней резине на обычном асфальте. И фокус ст на летней широкой резине на гоночном! полотне на мкпп имея 250 турбовых лошадок и движок того же объема до 100 7.5 с до 150 км/ч 16.5 с. Т.е. мазда в тех же условиях поехала бы еще секунды на 1.5 быстрей! чудеса!
Как мантру приводишь эти замеры, это самое страшное обвинение авторенвю в коррупции))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
дабуги хрю:
Разгон до 150 у камри хонды и ниссана на уровне 21 сек у мазды 7.5 до 100 и 16.7 до 150! у баржи бизнес класса на автомате на зимней резине на обычном асфальте. И фокус ст на летней широкой резине на гоночном! полотне на мкпп имея 250 турбовых лошадок и движок того же объема до 100 7.5 с до 150 км/ч 16.5 с. Т.е. мазда в тех же условиях поехала бы еще секунды на 1.5 быстрей! чудеса!
Про мазду не смотрел, а вот про фокус глянул, действительно полная лажа, ст валит дай бог, а по их замерам хуже моей Октавии. Странно.
Ну и мазде если 7.5 на зимней резине намерили это тоже странно.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Привет! как не ответил? я же говорил что такого не случается. Не может же быть две новинки одновременно. Их разведут по разным тестам))) при этом даже если им надо друг друга победить то в одном уровне комплектаций победит один в том уровне где они считают максимальные продажи будут ну в смысле заказчики. В другом случае будут другие комплектации и победит другой. При этом авторевю напишет свою фишечку - как подменили, там были другие настройки подвески, и обязательная новая их фишечка - почему разнятся оценки)))
1. А если я хочу, что бы мою годовалая продукция еще побеждала, пусть она не новинка, но начальство давит, продажи не ахти, иди ..удак еще проплачивай, нужен результат мля, и вот мы сцепились с лоббистом из ниссан, он орет, козлы, моя очередь, у меня новинка, а вашему корыту уже год, вы уже платили, а я ему, пошел на..., меня начальство за горло взяло, продажи не ахти, я буду пропалчивать)) Так что ли?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
shapka1978:
У них АКПП долго не ходит после таких стартов, думаю не много желающих будет на камри отжигать)))
Да километров с 60-70 я думаю не сильно страшно
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
))) Дабуги, я уже видео выложил, где приора никак не может никуда уехать от меня до 130 ехали))) а ты рассказывал, что легко, а я все видео от тебя ждал. Так что замеры авторевю верны и Воротникова тоже.
Не видел видео. Покажи еще раз. Я ж не спорю что авто может показать заводские значения, но не в тех условиях. Там динамика резко падает а им надо было во что бы то нистало написать ниссану приличные цифры т.к. на их сайте перед тестом в обсуждении все только об этом и говорили что движок ниссана редкостный дрыщ а альтернативы то нет. Нет у него как у короллы 1.8. 1.6 Это все что он может предложить
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Дмитрий 123457:
Да километров с 60-70 я думаю не сильно страшно
На камри чуток другая целевая аудитория ездит)) На 3.5 уже много с водителем катаются...
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
дабуги хрю:
Хочется не хочется но страна производитель имеют большое значение
Так-то да, но "звонкая монета" значит еще больше! ;)
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
shapka1978:
На камри чуток другая целевая аудитория ездит)) На 3.5 уже много с водителем катаются...
Аудитория точно другая, но если взяли 3.5, то это не спроста, значит любя то же нажать гашетку
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Дабуги, а каковы твои предположения для кого там статья писалась для центры?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
В тестах нет ресурсных испытаний хотя например завод мог бы на барабанах при 90 откатать. Редакция за рулем в хлам шины катает при тесте марафон 60 часов .там не оценишь,вот ездил на данлопе,бридж,данлоп и сейчас нексен,только шум можно оценить и ходимость
Таклого же мнения. Были у меня и контики и мишки резина супер но не без греха. Бридж им уступает в общем то но удары он держит лучше и стоит гораздо дешевле скажем на много дешевле чем они лучше)))
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Кстати, на счет выбора по стране-производителю. Я понимаю, если бы выбор стоял Япония - Китай. Но Франция-то имеет гораздо более богатые традиции по сравнению с Японией. Так что здесь она не в проигрыше.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Не видел видео. Покажи еще раз. Я ж не спорю что авто может показать заводские значения, но не в тех условиях. Там динамика резко падает а им надо было во что бы то нистало написать ниссану приличные цифры т.к. на их сайте перед тестом в обсуждении все только об этом и говорили что движок ниссана редкостный дрыщ а альтернативы то нет. Нет у него как у короллы 1.8. 1.6 Это все что он может предложить
Я специально не заезжал, случайно вышло. Он поехал и я за ним, просто вспомнил тебя, думаю дай проверю. Кнопу спорт не нажал, вспомнил про нее, когда уже на финише остановился)) Параллельного старта не было, но мне было интересно динамику авто сравнить. И дорога была не по прямой, а с поворотами, поэтому у него начинался снос где-то в районе 120 и он несколько раз мне ускорение сбивал, мне приходилось его опу не намотать себе на передок. Но одну скажу точно, приора никуда до 130 уехать просто не может. https://yadi.sk/i/b_8eiXOAgfuJ u ближе ко 2-й минуте смотри
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов A7 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром