Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Skoda Octavia 2015г.в.

Тема:

И так пробег подошел к заметной первой отчетной цифре 5000 км, время было проверить уровень масла на щупе ,а не ждать загорания желтой масленки.

При выезде из салона я не замерил уровень масла в двигателе и первый раз только проверял на 3500 после обкатки ,отметка была на зоне минимума (может так с завода шла ,а может съел его двигатель) ,при последнем замере уровень на том же месте ,но такой уровень не желателен и вот решено долить до середины ,тем самым узнать градацию щупа и сколько теоретически ушло масла за 5000 км ....

, пробег 5 000 км   

Добрый день автолюбители!

Подошел срок проведения первого ТО (15000) ,по привычке прохожу чуть раньше.

Как обычно для замены расходников заказал все на EXIST вышло это по фильтрам (2440 руб.), масло на замену и долив 6 литров shell 0W-30 (3300 руб.)

Работы проводились у дилера на каширке, на фото можно будет увидеть стоимость и вид работ ,удивили ОЧЕНЬ тем что вместе с машиной вымыли пеной и двигатель и подкапотное пространство,первые мысли что точно теперь не уедишь)).

По запчастям брал на двигатель фильтры VAG в коробке производитель MANN, на заводе тоже стоял MANN,воздушный салонный bosch ,с завода стоял denso....

, пробег 12 800 км   

Всем привет!

На выходных прошел очередное ТО ,запчасти были свои : свечи ( Vag) 4 шт -3100, фильтр воздушный на сей раз манн -890, маслянный (Vag)-549 и 5 литров масла ликви 5w-40 -3900

Посмотрел какие колодки стоят с конвеера, стоят TWR. На замену уже прикупил тоже TWR ,но износ родных по остатку еще процентов 30-40.

По работам с учетом диагностики ,проверки всех систем вышло 4500 +300 прикрутить брызговик сзади ,оторвал в сугробе одну точку крепления .на итог ТО вышло в районе 14000 .Расход масла за межсервисный интервал составил 0,17 л на 1000км.

, пробег 50 000 км   

Последнии 12 тыс .заметил что стал уходить тосол из бачка ,интервал-долива 2-3 тыс . 200 грамм в предплах отметок мах -мin. В результате общий долив составил 800 грамм ,на-обращение-к дилеру рольф ,сказали что это нормально )) на прошлом то ,слесарь не уделил внимание снизу и пятнам на верхней крышее цепи ( где-маслозаливня пробка).И в этот раз на мои обращения другой адекватный слесарь все-осмотрел-и под замену корпус термостата + прокладка верхней крышки )) .инженер по гарантии все сфоткал и в среду все заменили .Течь корпусов термостата достаточно часто встречается ,иногда дефект по штоку привода идет там заливает плату электодвигателя или по фланцам технологических заглушек .Стоимость с работой примерно 27 тыс ....

   

Почти закончился год , тепла что-то не припомню, летняя резина доставила много проблем связанных с проколами ,а также не держит мелкий прокол заделанный жгутом за эти три сезона было потрачено порядка 4 тыс. Рублей. После замены корпуса термостата ,на пробеге 50 тыс ,расход тосола небольшой остался в районе 170-190 грамм ,отметка от макс до мин. Сделал опрессовку системы, течи не выявлено. Сегодня прошел очередное ТО фильтра обошлись на 1snext 1880 (манн-салонный ,ваг-воздушный и маслянный) ,масло 5 литров шелл 5-40 по акции 2300, само ТО у дилера с диагностикой электронники и ходовки обошлось в 4890....

, пробег 63 400 км   

Добрый день!

Пройдено очередное техническое обслуживание , в этот раз пробег сократился и почти получился интервал 1 год или 15 тыс. по обслуживанию, связано это с тем, что изменилось место работы ,а до это был поиск работы) и следовательно уже не было каждодневных поездок.

Для ТО как обычно были выбраны свои расходник , салонный FinwhaleAS918C- 407р, воздушный VAG5Q0 129 620 B-925р., масляный VAG06L 115 562 -300р., пробка -179р. масло 5 литров shell 5w-40 3500 (4+1л.) работы по ТО не предусматривают диагностики компьютерной , но есть проверка свечей , цена 1350 р, (выкрутить/вкрутить),

на итог замена фильтров +диагностика = 5498р....

, пробег 78 150 км   

Доброе время сутов автолюбители!

Данный отзыв будет полезен для тех сейчас эксплуатирует авенсисы , тойоты и шкоды с АКПП 09G

Для обзора послужит наш Авенсис 2008 г. в эксплуатации с 3.01 2009 с акпп U341E с пробегом по городу 109Т.к )) ВСЕГО и сравнения с АКПП 09G который был у нас на октавии А5 2008 г на момент продажи 113т.к ( данный АКПП сейчас ставиться на шкоды с паре с мотором 110л.с) и так по порядку, будет пару интересных моментов которые позволят многим сэкономить время и деньги )).

На акпп авенсиса производитель рекомендует менять масло при тяжелых условиях на 40 т.к и обычную замену масла на 80 т.к на обзорах можно видеть что масло меняют и реже и ничего страшного нет ,шкода и вовсе на период гарантии не меняет масло (тому пример шкода)....

   

Доброго время суток!

Решил провести профилактические работы, благо тому послужила возможность оплатить 50% работ сертификатом от баллов начисленные за прохождения ТО.

На прошлой октавии А5 (мотор 1,6 fSi c ЕГР ) стабильно после пробега 60 тыс загорался чек с требованием почистить дроссельную заслонку и после 45 тыс чистить трубку егр ( отверстия) , здесь что бы не заморачиваться и не дожидаться подобного , пробег как никак перевалили чуть больше 80 тыс , было решено почистить дроссельную заслонку, снимать ее очень муторно хоть и 4 винта , но доступ к ним удобен только снизу , хотя на драйве есть умельцы и сверху сняли ее, с виду не сильно заросла отложениями на фото видно, я периодически использую в бак каждые 20-25 тыс....

   

Доброе время суток уважаемые автомобилисты!

Дежавю бывает и у нормальных людей , которые много путешествуют или смотрят фильмы, но есть еще категория владельцев VAG. Пишу все это потому что в очередной раз резко ушел уровень антифриза из расширительного бачка, на долив ушло порядка 1.1 литра смеси воды и антифриза. При наблюдении выяснилось, что расход примерно 300 мл на 40-50 км дороги, поливает хорошо снизу и в дополнение еще отсутствует сигнализация уровня жидкости ( в бачке сигнализатор стоит, фото прилагается как должно показывать на панели приборов )....

, пробег 86 000 км   

и так в продолжение первой части, после посещение АСЦ (каширка) выдали мне калькуляцию на работы и запчасти после проведенной работы (фото в приложении) видно на замену: корпус термостата в оригинале идет отдельно , прокладка между помпой и корпусом , бачок расширительный, антифриз и муфта соединительная между корпусом и масляным радиатором.

Я заказал бачок оригинал модификация М , его сейчас ставят на новые машины , корпус термостата не стал брать оригинал , а я взял INA (версия 17 соответствует модификации М) она идет в сборе с помпой и ремнем ( это потом помогло)....

, пробег 86 953 км   

Добрый день автолюбители !

Данный отзыв надеюсь последний по проблеме сигнализатора уровня охлаждающей жидкости после замены на новый, отраженный в ч.2.

По сути слилось в едино сразу три проблемы первая это постоянное загорание индикатора в следствии пропадание контактов в бачке, вторая проблемы попадание масла в антифриз расширительного бачка еще и третья причина которая выражалась в работе двигателя периодическом "звоном " пальцев при нагрузке с 5 на 6 передаче и повышенным расходом на холостых, списанная отчасти на бензин ( на разных марках по разному проявлялась ) и пробками в вечернее время и малым расстоянием....

, пробег 97 000 км   

Доброго дня!

Перед морозами все же заменил я патрубок(муфта быстросъемная) которая была сопливая , возможно микротрещина или после двух замен корпусов термостата уже не держит уплотнительное кольцо, можно его заказать отдельно , а можно и муфту целиком.

Я заказл муфту 1600р и замена у официального дилера работа вышла 2250 рублей . В других сервисах работа по цене от 2000 до 3500 рублей. При замене надо снимать рамку вентиляторов и все равно доступ плохой.

Еще почистил передние сидения, но без моющего пылесоса и торнадора только химия и губка , такие вещи лучше летом делать быстрее высохнет все , но этого лета у меня не было.

, пробег 106 500 км   

Всем доброго время суток , данное название знакомо поколению из СССР )) по выходным выходила эта передача из ГДР , название подходит к этому дополнению , и оно посвящено косметическому ремонту царапин и сколов.

Я в прошлом отзыве писал, что тойоту поцарапали две двери сбоку , в прошлом году на самокате половозрело существо сделало 2 вмятины на задней вери , скол на арке , помял сильно лючок бензобака (он металлический на тойота и держится двумя заклепками просто так не снять ) и зацепил заднее крыло перед лючком , но на этом не все.В задний бампер и крышку багажника въехал на ауди ЧУДО без прав (просроченные ),без осаго перед майскими праздниками, хорошо, что каско было , но это отдельная история как и где делали машину ,за месяц сделали ,не без ругани конечно....

   

Всем доброго время суток !

Отзыв будет не большой и связан он, как оказалось с известной проблемой приводов заслонок двухзонного климата.

Сея проблема не обошла и меня стороной, заметил что холодно ногам со стороны водителя плюс потоки не идут из центральных воздуховодов.

Информации в интернете по расположению и ремонту приводов достаточно в основном связанных с неравномерной регулировкой температуры и то что у пассажиров холодно в ногах или дует с боковых дефлекторов холодом, в книги по ремонту мало того что г-но фото да еще и толком не описаны какие привода за что отвечают....

, пробег 123 200 км   

Доброе время суток !

В продолжение начатой ранее темы по выбору способа ремона ДХО в фаре получилось следующее.

Найти в разборе отдельно трубку ДХО так и не удалось , покупать бу фару я не стал , любопытство и эксперимент взяли вверх и я решил запилить трубу ДХО, нашел частного мастера , так как куда звонил в сервисы не понравилось отношение ( то стоимость не понятна , то за результат не отвечают, то мастера нет) а это было не одно место,.

По итогу вышло со снятием частично бампера и разбора фары ( замена герметика полностью при сборке , очистка самой фары внутри и линзы , запиливание место подгорания с полировкой , полировка стёкол на двух фарах) в 15 тыс.р по времени 4,5 часа....

, пробег 125 700 км   

Всем Привет!

Не проходит и месяца без очередных сюрпризов ,на сей раз в части электрики.

Отвалилась функция KESSY причем сперва на пассажирской двери, а потом и на водительской на закрывание,при открывании рукой происходило открывание центрального звонка и срабатывание внештатной сигнализации при нажатии кнопки запуск и следовательно блокировка стартера , при этом приходилось штатным брелоком открывать -закрывать и открывать, иногда просто было достаточно было нажать на кнопку открытия . Все это неудобства надоело, съездил к дилеру на диагностику по результату которой было решено для начало демонтировать (удалить) внештатную сигнализацию, которой не пользовался уже года 3-4 по причине того, что на брелке отражалась не достоверная информацию по закрытию машины (машина закрыта , а пульт пищит и показывает, что открыта), данная хрень (Пандора) была установлена АСЦ каширка при покупке и на просьбу демонтировать и забрать себе было отказано (как чувствовал, что проблемы будут)....

, пробег 127 800 км   

Всем доброго дня и с наступающим праздником 9 мая !

В этот раз проводил ТО по замене масла на 10 тыс км при этом на долив ушло 6.6 литров масла , работы производили сами в гараже самообслуживания масло как обычно уже купил лукойл 5-40 (4+1) по цене по акциям и скидкам на 4 тыс руб.вышло

Фильтр масляный манн обошелся в 2 тыс его год назад покупал, может чуть больше

Пробка пластиковая CGA2-BNG700-RA по цене 222 руб.

аренда гаража с подъемником на 1,5 часа 750 руб.

и еще прочистили подкрылки спереди (ранее подобная работа делалась три года назад у дилера при пробеге 84.7 тыс км )

на фото видно будет сколько земли собирает машина , места где слезла краска на креплении крыла залил мовилем....

, пробег 130 000 км   

Добрый день !

Добрался я наконец до мытья радиаторов, по осени температура масла по датчику при окружающей температуре +15+20 стала подниматься до 115 и в пробкам до 117 в городе, такие показания были после покупки машины только летом +30 с работающим кондиционером в пробке продолжительностью не менее часа и то единичный случай , а так выше 110-112 не было никогда.

Летом 2022 дозаправлял кондиционер, так как давление в систем стало ниже нормы , могло быть просто по стечении времени, а могли и пропускать колечки в соединениях....

, пробег 137 090 км   

Доброго времени суток

Время летит быстро, настало время очередного ТО:

замена масла Лукойл 5W-30 (GC) 5 литров 4700 руб;

фильтр воздушный MANN-FILTERC 30 005 1145 руб;

Фильтр салонный FinwhaleAS918C 625 руб;

фильтр масяляный MANN-FILTERHU 6013 Z 778руб.

замена масла 900 руб. в сервисе ИТОГО: 8151 руб ( замена салонного и воздушного самостоятельно ).

Дополнительно поменял дворники оригинал из турции 3100 со скидкой на фото будет маркировка и как упакованы.

Свечи VAG ( NGK) 6800 руб ....

, пробег 138 300 км   

Добрый день!

Сегодня решил заменить задние тормоза( диски и колодки) , колодки TRW GDB 2042 еще были куплены в 2017 году по цене 1975р. (думал, что с передними заменю у дилера при ТО, но они оказались живучие. Ресурс при замене еще точно на 15 тыс., диск в допуске по минимальной толщине.

Для замены купил в 2022 году тормозные диски TRW DF 7911 по цене 3600р. за пару.

заказал болты крепления тормозной скобы их требуется замена VAG N 911 689 01 4 шт цена 1616р. ( момент затяжки 120Нм+90 доворот , по ощущениям при откручивании не так и сильно затянуты , один хорошо покрылся налетом по резьбе....

, пробег 140 980 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов A7 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром