Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Ангарск
64587
544
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
4.7
5 — 416 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе от 4,1 до 8, в городе от 7,5 летом неспеша до 11 с прогревами зимой л/100км
Руль: Левый
Название: Active
Цвет кузова: Коричневый металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, фазовращатель на впуске, кованный коленвал, непосредственный впрыск, маленькая улитка и 105 резвых жеребцов
Фото сделано в Бурятии, поселок Аршан
Фото сделано в Бурятии, поселок Аршан
При желании и такого расхода можно добиться
При желании и такого расхода можно добиться
С завода предусмотрен обдув тормозов
С завода предусмотрен обдув тормозов
Приветствую тебя, читатель! Данный отзыв первый, прошу ставить оценки строго, но справедливо.)) Однако, негативные оценки прошу аргументировать. Если вы не любите европейский автопром, то это не значит, что он плохой "по умолчанию".

Октавия - моя первая новая машина. До нее было много разных машин. Начинал конечно же, с праворуких японок, куда ж без них? Последними двумя транспортными средствами были америкос (Волга Siber) и кореец (Chevrolet Lacetti). Немок и чешек еще не было, а хотелось попробовать.)) Лачетос, к слову, брался тоже с пробегом всего 4200 км, правда был немного бит. Проездил на нем недолго, так как стало скучно и захотелось больше динамики. Продал его в конце 14 года, аккурат перед кризисным ажиотажем и скачком рубля. Причем вышло так чисто случайно. От новой машины хотелось, прежде всего, лучшей динамики и управляемости. Помимо этого, обязательными были: наличие автомата, кондиционера и регулировки руля по вылету, ибо привык к этим вещам и без них не вижу своей машины. Также, хотелось ESP, ведь должна же моя машина быть в чем-то лучше и современнее предыдущих. Правый руль также не рассматривал, ибо окончательно перешел уже на левый, да и за такие деньги как-то не комильфо. Лично мое мнение, конечно.

Выбор
Выбирал среди новых и б/у машин в диапазоне 650-700: Солярис 1,6, Рио 1.6, Рапид 1.4 ТСИ, Сид 1,6, Октавия FL 1,8, Фокус 1,6 и 2,0 и даже БМВ Е90 318 и 320. Собственно, последний хотелось больше всего. Однако, все просмотренные бэхи чем-то не устраивали. У большинства под капотом были масляные подтеки. Видимо, резинки это их болезнь. Был один интересный вариант - 318 трешка в Красноярске. Но продаван в последний момент задрал ценник, ну а я благополучно приобрел новую чешку.:)  За месяц поисков ухудшился сон, голова начала седеть, а нервные клетки умирать пачками.))) Шучу конечно, но выбрать машину даже за такие деньги ой как непросто. В итоге, почти случайно наткнулся на объявление о продаже дилерской Шкоды Октавии А7 1,2 ТСИ на всеми "любимом" роботе ДСГ, одной из последних в стране с данным мотором. Но, за 2000 км от дома, в славном городе Новосибирске. Продавив дилера на хорошую скидку, решил все организационные вопросы и поехал в декабре 2014 года за своей будущей машиной. Обошлась в 710 тысяч, допов никаких не навязывали. Пригонял сам, много интересного видел на дороге. Например, слетевшего у меня на глазах в кювет Кариба перед Красноярском или смятую до неузнаваемости Марино уже в Иркутской области. К счастью, для меня дорога прошла хорошо, отделался сколом на лобовом.

Впечатления от машины
Машина в базовой комплектации Актив с пакетом "кондиционер, охлаждаемый бардачок и простенькая магнитола Свинг". Также, из интересного, установлена система старт-стоп. Сзади хлеборезки, под капотом пакет сока.))) Собственно, я сторонник мнения что лучше взять авто классом выше, но в базе. Иначе бы взял Рапида. Но. Штатная шумка, материалы салона, внешний вид и управляемость от комплектации не зависят. И в Октавии все перечисленное поприятнее, чем в Рапиде. Опять же, лично мое мнение после тест-драйва обоих. "Пакет сока" вместо движка едет вполне достойно, особенно в городе, ожидал много меньшего. Плюс, уверенно тянет уже с 2000 об/мин, крутить в звон не надо. Это для тех, кто говорит о нагруженности мотора. По трассе конечно скисает, но жить можно. В городе при желании можно и пошустрить, рулежка и связка мотор-коробка позволяют. Вообще, мотор не ощущается как микролитражный 1,2. Внешне выглядит как более старший 1,4, едет и звучит вполне пристойно. А еще, он отлично вибро- и шумоизолирован, для меня это критичный момент. Кондиционер почти не отнимает мощность у двигателя, был удивлен. Робот пока только радует (накатал всего 8000 км.) - расторопный, незаметно переключающий передачи и экономичный. С места трогается сам, в горку прикусывает тормоза, дабы не откатиться при трогании. Да, бывают изредка пинки, так они и на классическом автомате случаются. Плюс, коробка рассчитана на момент в 250 Нм, на 1,2 всего 175 Нм. Вообще, с данной связкой машина едет очень легко, без напряга. После ТСИ+ДСГ японские атмо+4АКП едут очень тяжело, как бы с ленцой, с надрывом в голосе. Про подвеску с задней балкой. Рулится и держит траекторию хорошо. Единственно, крены великоваты из-за пакета плохих дорог. Нет такого, что попа не поспевает да мордой, как тут некоторые пишут. Вообще, идеологически, машина очень напоминает мне бывшую когда-то во владении Хонду Ортию, только Шкода намного комфортнее. На штатном давлении в 2,2/2,3 атм машина жестковата и подвеска шумновато работает. Но на 2,1 атм подвеска отрабатывает ощутимо мягче и тише, не сильно в ущерб управляемости. Очень оценил наличествующую систему стабилизации. Считаю, что пусть лучше будет она, чем задние стеклоподъемники (которыми никогда не пользуюсь) или центральный подлокотник. Вот чего действительно не хватает, так это подогрева сидений. Могли бы и поставить. Например, в казахстанкой "базе" они есть.))) Зато там ручки и зеркала не крашеные. Еще штатный полиуретановый руль совсем убогий. При первой же возможности заменил на руль от Амбишна.

Про зимнюю эксплуатацию.
При наличии подогревов сидений считаю жаловаться не на что. В моем случае первые сотни четыре метров ехать некомфортно, дальше уже тепло начинает идти. Стрелка температуры потихоньку падает вниз на холостых, если двигатель как следует не прогрет. Но при этом салон не остывает. Вопрос привычки на самом деле. Заводится на холодную мотор очень уверенно (более емкий аккумулятор на 69 а/ч и усиленный стартер системы старт-стоп этому способствуют).

Про расход масла.
Пока съела на обкатке в первые 5000 км. 400 грамм масла. И то по горной дороге под полной загрузкой. Дальше буду наблюдать. На 7500 км. сменил масло у дилера, ибо считаю что 15000 км. это много для технологичного турбодвижка. В целом, даже такой расход считаю абсолютно не критичным.

Итог.
О выборе нисколько не жалею, ибо кайфую каждый раз садясь за руль. Понял, что для меня важнее ощущения от езды, нежели богатая комплектация. А ведь Октавия еще и самая крупная в классе. Например, впервые в жизни у меня при переобувке влезли все колеса без раскладывания салона. Взял бы еще раз? Однозначно. В настоящий момент за 710 взять вообще нечего с аналогичной динамикой и размерами салона. Да и турбированные Октавии, нынче начинающиеся с 1,4л, очень кусачие по цене. 1,6 атмо считаю плохой заменой для 1,2 ТСИ. Самого после турбины на атмо совсем не тянет.) Всем желаю удачи и управлять именно теми машинами, которые Вам по душе!

P.S. За штампы на фото не пинайте - покупка литья в ближайших планах.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам трудящихся, добавляю фото машинки. Все мои, кроме фото днища. Фото днища честно скопипастил из дромовского обзора.)))

   

Привет, друзья!

Хочу написать что интересного произошло за прошедшее время. Итак, за это время я обзавелся двумя комплектами литья на лето и зиму, ибо штампы смотрелись очень не очень, особенно с такими колпаками. Затонировал заднюю полусферу, чтобы спокойней оставлять вещи на заднем сиденье. В багажнике поселился оригинальный набор сеток. Также, я установил серебристые корпуса зеркал а-ля Ауди (правда, абсолютное большинство прикола не понимает, ну да ладно - вернуть все назад дело 10 минут). И имитацию двойного выхлопа....

, пробег 21 000 км   

Вечер субботы, немного пива и вот уже появляется настроение немного рассказать про свою любимицу.

А рассказать я хочу про сочетание мотора и шасси. Большинство людей, да и ваш покорный слуга до покупки, думают что мотор 1,2 это очень мало для такой "баржи". Но вот ведь в чем штука. На поверку "баржа" оказывается весом всего в тонну с четвертью, что совсем не много. Да и динамика разгона до 100 в 10,5 с говорит нам, что авто с таким мотором быстрее почти любого авто с атмомотором до 1.6 л. Исключение - более легкие авто B-класса весом около тонны и на механике....

   

Всем привет! Думаю, многих интересует как Октавия заводится зимой. Благо, в этом году выдалась на редкость морозная зима.

В тот день я был записан к дилеру на промежуточную замену масла на 22 000 км пробега (ТО-1 прошел на 14 500 км). Выхожу из дома, а приборка мне показывает минус 35. Если бы не поездка к дилеру, то не стал бы даже пробовать заводить. А тут и любопытство и необходимость взяли верх. Завелась не скажу что легко, но без чиханий и с первого раза. Правда, от мороза у машины немного поехали мозги....

, пробег 22 500 км   

Недавно в наших краях потеплело и я обратил внимание на мгновенный расход — 0,3 л/ч. Когда только купил машину, минимум что видел было 0,5 л/ч. После ТО1 я впервые увидел 0,4 л/ч. И вот сейчас, на 23 с половиной тысячах пробега я наблюдаю и вовсе 0,3 л/ч. По-моему, очень достойный показатель.

В остальном же, с машиной все в порядке. Ездим и радуемся. Единственно, недавно поменял у дилера все сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески (их там по два). Задние заскрипели по морозу - давняя ваговская болячка....

, пробег 23 500 км   

Всем привет! Провел вчера эксперимент с целью проверить жесткость кузова на кручение. Вывесил заднее правое колесо.

Ну что сказать? Считаю, кузов у Шкодины достаточно жесткий, не смотря на то, что лифтбэк. Из всех дверей чуть тяжелее стала открываться только водительская, на которую пришлась вся нагрузка в испытании. Остальные двери, включая багажную, открывались как и всегда. В общем, я доволен. Это ведь и управляемость и пассивная безопасность в том числе.

В остальном все замечательно. За свои деньги альтернатив так и не вижу....

, пробег 28 000 км   

Всем привет!

В январе 2017-го Шкода объявила сервисную акцию по обновлению ПО DSG на Октавиях 13-15 годов выпуска. Обновление призвано снизить давление в масляной системе мехатроника во избежание его преждевременного износа.

Позвонил местному иркутскому дилеру, где мне подтвердили, что есть и для моего ВИНа обновление.

Прошился, рассказываю. Прошивка заняла не более получаса, так что если вам скажут про два часа, значит полтора часа дилер к вашей машине просто не подойдёт.;)

Прошивку залили вот такую

...

, пробег 37 000 км   

Всем привет!

Давненько ничего не писал, т.к. не было повода — машина ездит и радует.

Итак, добрались мы до пробега в 50 000 км. К слову, это первая моя новая машина и первая машина, на которой я так долго езжу.))

А поскольку это уже вполне солидный пробег, можно подвести некие итоги.

Начну с поломок. За эти 50 000 км случилась, по сути, одна, но неприятная поломка. Причем, не видел ни у кого из шкодоводов такого. С некоторых пор поселилась в мозгах ошибка по датчику ДАД ДТВ (код 03G 906 051 E), а конкретно по слишком высокому сигналу по температуре....

, пробег 50 000 км   

Всем привет!

Продал Октавию. Ушла в знакомые руки. Надеюсь, человек будет следить за ней, как и я. Никогда так не грустил при продаже. Всегда было ощущение, что гора с плеч. А тут реально не хотел отдавать. Если бы не низкая ликвидность TSI+DSG, то ни за что бы не продал.

Ну а мы двигаемся дальше…

Шкодина ни разу не подвела и все 50 с лишним тысяч км. приносила удовольствие от езды. И спустя три года эксплуатации машина не надоела, мог просто сесть и поехать кататься. Вообще, у ВАГа получилась машина на все случаи жизни....

, пробег 53 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2014
4.7
16676
Skoda Octavia, 2014
gregor161, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2014
4.5
32677
Skoda Octavia, 2014
Kirill^^, Московская область
Skoda Octavia, 2014
4.6
17649
Skoda Octavia, 2014
Петр, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2014
4.7
14133
Skoda Octavia, 2014
7635095, Москва
Skoda Octavia, 2014
4.7
24231
Skoda Octavia, 2014
Сергей, Самара

Комментарии

    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
рокета
22
42
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Пиши про ДСГ в последующей эксплуатации,это краеугольный камень в выборе этого авто
44
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Штампы, у меня у друга постоянно колпаки снимают со штамповок. Берите литье!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
6
Ответить
Сергей
Суховато, на 3+
8
19
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 559
maxx55:
рокета
Какой из конкурентов быстрее в эти деньги? В городе легко еду быстрее потока.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
27
20
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 559
ElRomeo:
Пиши про ДСГ в последующей эксплуатации,это краеугольный камень в выборе этого авто
Сам больше всего коробки боялся перед покупкой. Пока никаких вопросов, даже при минус 30 зимой. Правда, в моем городке пробок почти нет.
15
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Авто зачетный.
Если сейчас брать в мах комплектации с 1.8 DSG, то выходит под 1.25 млн рублей, т.е почти в два раза больше (710 тыс у автора). При этом новых шкод становится все больше.......

Автору удачи.
22
7
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пару-тройку фоток салона надо бы по традиции.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
2
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 559
Роман_Николаич:
Пару-тро йку фоток салона надо бы по традиции.
Все, что нарыл пока.)))
3
2
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 559
Забыл упомянуть. Понравилось, что с завода предусмотрен обдув передних тормозов. Уже успел оценить - по горной дороге тормоза не перегревались почти.
11
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
8
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 57
Отличный отзыв, как и машина. Поставил 5.
Мои отзывы: Vortex Estina 2010, BMW X3 2007
9
7
Ответить
Сергей
Горы красивые, это где?
3
 
Ответить
Сергей
То что места там сзади больше чем в новой пятерке бмв конечно радует
10
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Машина прекрасная. Как и двигатель, жаль что у нас он жертва стереотипов. Кстати, изучите вопрос замены цепи ГРМ - на этом двигателе она расходник, менять надо каждые 30-40 т.км., но это не дорого получается.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
8
26
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
Октавия это лифтбэк, а ее хэч...
а так отзыв отличный, ну и удачи в эксплуатации)
5
7
Ответить
Dreyk
автор
Ангарск
Фру:
Машина прекрасная. Как и двигатель, жаль что у нас он жертва стереотипов. Кстати, изучите вопрос замены цепи ГРМ - на этом двигателе она расходник, менять надо каждые 30-40 т.км., но это не дорого получается.
На этом моторе уже ремень стоит, который инспектируется далеко за 100 тысяч км. по регламенту.
29
5
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Вполне понятно стремление ездить на комфортном, да еще экономичном авто. Сам, в свое время, после почти двух десяток марок автомобилей, сделал для себя открытие - Шкоду. Владею и наслаждаюсь, чего и вам желаю.
24
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Отличное авто ,хорошая цена ,пускай радует !С подогревом действительно не доработка ,было бы не плохо ,оптимально .
Удачи автор!
12
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3478
Нормальный отзыв, от меня пятак и пожелания автору удачи! У вас там это "эксклюзивное" авто, пальцем наверное показывают!
2
5
Ответить
   
Сообщений: 772
Сколько длиться гарантия не подскажете??
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
baks bani:
Сколько длиться гарантия не подскажете??
2 года или 100 ткм
2
5
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 518
vladimir26:
Нормальный отзыв, от меня пятак и пожелания автору удачи! У вас там это "эксклюзивное" авто, пальцем наверное показывают!
Ниче, пускай привыкают к хорошему!
6
5
Ответить
  
Сообщений: 462
Dreyk_:
Какой из конкурентов быстрее в эти деньги? В городе легко еду быстрее потока.
очень много атмо 1.6 будет шустрее и надежнее
18
43
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
алексей 063:
очень много атмо 1.6 будет шустрее и надежнее
Если можно по подробнее .
13
5
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Хороша Октавия. Владею такой же, только двигатель 1,4. Расход радует, на трассе едет. Надеюсь не подведет. Удачной эксплуатации)
11
7
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
nik0574:
2 года или 100 ткм
2 года без ограничения пробега
10
3
Ответить
Красавчик Джо
алексей 063:
очень много атмо 1.6 будет шустрее и надежнее
1.6 октахи 12 сек до 100
1.2 октавия 10 сек до 100

про надежность тут как повезет
23
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 77
Для всех
ElRomeo:
Пиши про ДСГ в последующей эксплуатации,это краеугольный камень в выборе этого авто
Для всех сомневающихся по теме DSG , коробка просто агонь!!!!! Лучшее из всех на чем я ездил...а когда то сам ну оч негативно думал про робот...особенно после года владения Форд фокус 3, вот там господа это полный гемор(((
14
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Fish Funy:
Для всех
Для всех сомневающихся по теме DSG , коробка просто агонь!!!!! Лучшее из всех на чем я ездил...а когда то сам ну оч негативно думал про робот...особенно после года владения Форд фокус 3, вот там господа это полный гемор(((
верю,очень нравится работа ДСГ

но не нравится в случае чего раз в год сцепления менять,сначала по гарантии ,потом за свой счет.потому и интересны отзывы о машинах с такой коробкой:режим эксплуатации и пробеги
14
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
алексей 063:
очень много атмо 1.6 будет шустрее и надежнее
Из этого многого хотя бы штук пять можно перечислить? А вообще так говорят те, кто на 1.2tsi, да еще с связке с DSG никогда не ездил.
18
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
ElRomeo:
верю,очень нравится работа ДСГ
но не нравится в случае чего раз в год сцепления менять,сначала по гарантии ,потом за свой счет.потому и интересны отзывы о машинах с такой коробкой:режим эксплуатации и пробеги
Да вы батенька лжец. У меня машинка с такой коробкой уже 2 года бегает, у приятеля года 3. При чем приятель любитель потаксовать, то есть пробег соответствующий. И никто из нас ничего не менял, в том числе сцепление.
15
17
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176572
Машина и отзыв отличные.
Мнений много, но кто поездил на шкоде, по другому смотрят на этот авто.
Движение - жизнь
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1548
DAvolniy:
Штампы, у меня у друга постоянно колпаки снимают со штамповок. Берите литье!))
У моего соседа тоже колпаки сдергивали. Не стал испытывать судьбу - купил литье
2
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
maxx55:
рокета
одноразовая...
18
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
IgorBo:
Да вы батенька лжец. У меня машинка с такой коробкой уже 2 года бегает, у приятеля года 3. При чем приятель любитель потаксовать, то есть пробег соответствующий. И никто из нас ничего не менял, в том числе сцепление.
я не лжец,я не утвердаю ничего,я опасаюсь попасть на такую проблему.Потому и призываю реальных владельцев ДСГ больше писать о своих авто.

Мне импонирует конкретно А7 ,не пропускаю ни одного отзыва
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
я слышал есть нюансы в пользовании дсг в мегаполисах,так ли это или нет,или пользовать как автомат и не морочить себе голову?
1
2
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
И отзыв, и машина хорошие. Впечатление портит комплектация "нищеброд". Можно фото подвески с ямы, подкапотки, багажника и салона?
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
4
1
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
ДСГ при движении накатом притормаживает двигателем? Или катишься как на нейтралке?
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1624
Салон конечно ублюдочный напоминает ТАЗ в самой дешевой комплектации. (личное мнение)
15
62
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
dadyasasha:
2 года без ограничения пробега
Да ,чет переклинило .
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
ElRomeo:
я слышал есть нюансы в пользовании дсг в мегаполисах,так ли это или нет,или пользовать как автомат и не морочить себе голову?
Нет никаких нюансов, кроме системы старт-стоп, но это к коробке не относится, так что не заморачивайтесь.
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Allendale:
ДСГ при движении накатом притормаживает двигателем? Или катишься как на нейтралке?
Практически как на нейтралке.
3
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Dreyk_:
Забыл упомянуть. Понравилось, что с завода предусмотрен обдув передних тормозов. Уже успел оценить - по горной дороге тормоза не перегревались почти.
на вагах он уже давно кстати есть
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
1,2 для такой машины конечно печальненько
14
36
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
du11:
1,2 для такой машины конечно печальненько
Советую прокатиться, а потом печалиться. Правда, печалиться после этого придется про атмосферники типа 1.6.
33
6
Ответить
   
Сообщений: 637
ElRomeo:
я слышал есть нюансы в пользовании дсг в мегаполисах,так ли это или нет,или пользовать как автомат и не морочить себе голову?
Единственная особенность, не тощиться в пробке с полу нажатой педалью тормоза, либо нажали и стоите, либо отпустили и едите. В остальном без особенностей
12
1
Ответить
   
Сообщений: 637
du11:
1,2 для такой машины конечно печальненько
А 1.6 на гидротрансформаторе не печально? Люди как буд-то в какой то своей вселенной живут, и не хотят признавать реальность
21
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Allendale:
ДСГ при движении накатом притормаживает двигателем? Или катишься как на нейтралке?
Тормозит, чем ниже передача, тем сильнее эффект (как на механке)
10
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Автору удачи
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
IgorBo:
Советую прокатиться, а потом печалиться. Правда, печалиться после этого придется про атмосферники типа 1.6.
у товарища такая же, ездил, поэтому и говорю, октавию надо покупать с мотором 1,8
8
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Хороша машина, дополняйте)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Дмитрий 123457:
А 1.6 на гидротрансформаторе не печально? Люди как буд-то в какой то своей вселенной живут, и не хотят признавать реальность
тоже крайне печально, 1,8 с механикой самое то
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
du11:
у товарища такая же, ездил, поэтому и говорю, октавию надо покупать с мотором 1,8
Кому надо? Мне не надо, мне 1.2 tsi хватает и для нормальных обгонов и для того, чтобы по трассе 140 км/ч без напряга ехать (а больше я не езжу даже на 4 л Прадо) и тем более, в городе. Если вы пацан, недавно отпраздновавший совершеннолетие и мечтающий на папины деньги купить что-нибудь, чтобы всех порвать - тогда конечно я вас понимаю.
Да и кстати деньги у меня не лишние, а разница даже между 1.2 и 1.4 - 70 тыс. руб. при одинаковой комплектации (на начало 2013), а с 1.8 полагаю больше сотни тысяч. Так что надо - покупайте, только не надо другим свое мнение навязывать.
12
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
IgorBo:
Кому надо? Мне не надо, мне 1.2 tsi хватает и для нормальных обгонов и для того, чтобы по трассе 140 км/ч без напряга ехать (а больше я не езжу даже на 4 л Прадо) и тем более, в городе. Если вы пацан, недавно отпраздновавший совершеннолетие и мечтающий на папины деньги купить что-нибудь, чтобы всех порвать - тогда конечно я вас понимаю.
Да и кстати деньги у меня не лишние, а разница даже между 1.2 и 1.4 - 70 тыс. руб. при одинаковой комплектации (на начало 2013), а с 1.8 полагаю больше сотни тысяч. Так что надо - покупайте, только не надо другим свое мнение навязывать.
у меня А5 с 1,8, купил на кровно заработанные новым два года назад, вот с таким то мотором как раз без напряга выходишь на обгон, я люблю ездить быстро, поэтому 1,2 не для меня
9
3
Ответить
   
Сообщений: 637
du11:
1,2 для такой машины конечно печальненько
Дмитрий 123457:
А 1.6 на гидротрансформаторе не печально? Люди как буд-то в какой то своей вселенной живут, и не хотят признавать реальность
du11:
у меня А5 с 1,8, купил на кровно заработанные новым два года назад, вот с таким то мотором как раз без напряга выходишь на обгон, я люблю ездить быстро, поэтому 1,2 не для меня
А я то уж думал опять жертва стереотипов будет твердить что 1.6 атмо это наше все, а 1.2 по сравнению с ним не едет :)
8
2
Ответить
   
Сообщений: 637
А тут наш человек с турбовой октахой :)
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
du11:
у меня А5 с 1,8, купил на кровно заработанные новым два года назад, вот с таким то мотором как раз без напряга выходишь на обгон, я люблю ездить быстро, поэтому 1,2 не для меня
Ну и нечего другим навязывать, что им надо брать. А я и с 1.2 без напряга на обгон выхожу. Люди и на 1.6 атмо как-то ездят. Опасность не в двигателе, а в голове. Если там барабан, то и 1.8 не поможет.
13
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
IgorBo:
Ну и нечего другим навязывать, что им надо брать. А я и с 1.2 без напряга на обгон выхожу. Люди и на 1.6 атмо как-то ездят. Опасность не в двигателе, а в голове. Если там барабан, то и 1.8 не поможет.
Я никому ничего не навязываю, мне не понравилось, что 1,2 не едет, вот и говорю, что это шляпа, у нас вроде как свободная страна и каждый имеет право на мнение
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Дмитрий 123457:
А я то уж думал опять жертва стереотипов будет твердить что 1.6 атмо это наше все, а 1.2 по сравнению с ним не едет :)
1,2Т в плане динамики безусловно лучше чем 1,6 атмо, благодаря улитке с низов едет интереснее, а если еще укомплектовать этот мотор ДСГ, то поедет она более менее сносно, да и ДСГ под таким мотором проживет дольше, потому как работает не на пределе возможностей
5
1
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 559
du11:
у меня А5 с 1,8, купил на кровно заработанные новым два года назад, вот с таким то мотором как раз без напряга выходишь на обгон, я люблю ездить быстро, поэтому 1,2 не для меня
А5 конечно очень печальненько выглядит, по-пенсионерски. Еще и мешалку эту дергать. Сочувствую...
6
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Dreyk_:
А5 конечно очень печальненько выглядит, по-пенсионерски. Еще и мешалку эту дергать. Сочувствую...
ДСГ под 1,8 живет не долго, механика меня пока не напрягает, про внешность, ну тут каждому свое, мне нравится, в 13 году когда только пошел а7 кузов честно говоря побоялся брать абсолютно новый автомобиль только вышедший на рынок, поэтому купил а5
7
4
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 559
du11:
ДСГ под 1,8 живет не долго, механика меня пока не напрягает, про внешность, ну тут каждому свое, мне нравится, в 13 году когда только пошел а7 кузов честно говоря побоялся брать абсолютно новый автомобиль только вышедший на рынок, поэтому купил а5
Ну да, лучше проверенную конструкцию приобрести, восьмилетней давности.))))
7
7
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6745
)) Опять у всех один разговор, едет не едет, ну такие все быстрые мля, а едешь по городу и погоняться не с кем)) ездил на Монте-Карло 1.2, едет нормально машинка, она конечно легче октахи, но все равно... О 10 секундах и не мечтайте и перестаньте мерить разгоны наручными часами)) и видео долбаков смотреть в нете. Автору удачи с отличной машинкой.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5230
du11:
1,2Т в плане динамики безусловно лучше чем 1,6 атмо, благодаря улитке с низов едет интереснее, а если еще укомплектовать этот мотор ДСГ, то поедет она более менее сносно, да и ДСГ под таким мотором проживет дольше, потому как работает не на пределе возможностей
Да ты прав.у самого 1.4но до сих пор жалею что не добавил чуток на 1.8.предположу что 1.2 для а7 слабоват.он конечно едет-но драйва не даст. А вообще имея мощный мотор не обязательно рвать всех.мощный мотор-это безопасность прежде всего.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
20
 
Ответить
   
Сообщений: 637
shapka1978:
)) Опять у всех один разговор, едет не едет, ну такие все быстрые мля, а едешь по городу и погоняться не с кем)) ездил на Монте-Карло 1.2, едет нормально машинка, она конечно легче октахи, но все равно... О 10 секундах и не мечтайте и перестаньте мерить разгоны наручными часами)) и видео долбаков смотреть в нете. Автору удачи с отличной машинкой.
Это видимо вечный разговор :) Кстати о наручных часах, сейчас приложения на смартфонах реально круто мерят(правда не все), у самсунга ГС5 с рейслоджиком не более 2% расхождение вот тут человек экспериментировал https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6745
Дмитрий 123457:
Это видимо вечный разговор :) Кстати о наручных часах, сейчас приложения на смартфонах реально круто мерят(правда не все), у самсунга ГС5 с рейслоджиком не более 2% расхождение вот тут человек экспериментировал https://www.youtube.com/watch?v...
http://www.drive2.ru/l/2687376/ В любом случае 90% видео идиотизм.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
алексей 063:
очень много атмо 1.6 будет шустрее и надежнее
Зачем чушь писать, если представление о движках не имеете? Атмо 1.6 (любой) вообще овощ даже по сравнению с 1.2 ТСИ.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Allendale:
ДСГ при движении накатом притормаживает двигателем? Или катишься как на нейтралке?
Не знаю как на Октавии, у меня 1.2 с С-Троником (таже ДСГ) может притормаживать, а можешь накат включить. Есть меню в компе. Поставил накат, т.к. кажется что бензину меньше ест, но в сервисе вроде говорят, что частая езда накатом вредна для ДСГ.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
ElRomeo:
верю,очень нравится работа ДСГ
но не нравится в случае чего раз в год сцепления менять,сначала по гарантии ,потом за свой счет.потому и интересны отзывы о машинах с такой коробкой:режим эксплуатации и пробеги
За 2-а с половиной года ни разу не меняли сцепление, и проблем с ДСГ нет (ещё предыдущая коробка), скоро 30000км (мои 13000). Один раз заезжал к дилеру с проблемой, поменяли ПО. В отзыве есть.
А это лучшая коробка на сегодняшний день. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
6
Ответить
   
Сообщений: 637
shapka1978:
http://www.drive2.ru/l/2687376/ В любом случае 90% видео идиотизм.
По видео меня тоже всегда улыбало считать. Но автоускорение на гс5 (у меня такой) вроде даже очень адекватные результаты показывает, несколько раз пробовал
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Утомляют очкуны со-своими-страхами-про-дсг-на- которой-никогда-не-ездили... У меня такая же Шкода и была еще машина с дсг - при разумной эксплуатации все норм. Лет 20 назад деды гундели что автомат ни за что и только механика, сейчас сыкуны пишут про дсг. Что дальше то будет?...
6
6
Ответить
Ростов-на-Дону
Ускорение у этого движка НОРМАЛЬНОЕ для обычной езды. Ни о каком гонялове речь не идет - тут автор привирает немного но мы его простим. А та с головой и на трассе и в городе норм хотя конечно 10 с до сотни это нихрена не спорткар
6
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3478
VBS:
Не знаю как на Октавии, у меня 1.2 с С-Троником (таже ДСГ) может притормаживать, а можешь накат включить. Есть меню в компе. Поставил накат, т.к. кажется что бензину меньше ест, но в сервисе вроде говорят, что частая езда накатом вредна для ДСГ.
Не слушайте вы этих "горе-специалистов" ;, (если вы подразумеваете под "ездой накатом" движение автомобиля на нейтрали, то возможно это и вредно для DSG) но вот утверждать что вредно движение автомобиля в режиме D c отпущенной педалью газа (это как раз и есть движение "накатом") абсолютный бред! А вообще работает она так: если не трогать педаль тормоза, (например на спуске) то машина идёт как бы накатом, если коснулся тормоза, то DSG начинает скидывать плавно передачи и тормозить двигателем. Вообще очень грамотно работает коробка, её мозги подстраиваются под стиль езды водителя, при чём в некоторых случаях алгоритм её работы более оптимален, чем если бы обычный наездник дёргал кочергу механики. Ну а по поводу экономии топлива, движение на нейтрали, будь то механика, робот или автомат не предусматривает отключения подачи топлива в камеру сгорания в любом современном автомобиле. А вот если отпустить педаль газа на любой включенной передачи, подача топлива отключается полностью.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 462
IgorBo:
Из этого многого хотя бы штук пять можно перечислить? А вообще так говорят те, кто на 1.2tsi, да еще с связке с DSG никогда не ездил.
например лансер 10 1.6 бодро едет и хороший двиг фокус 3 125 сил очень бодро едут свой ситр 1.6 116 сил на мехе очень резвый таже приора норм наваливает и лично мое мнение если турбо то не менее 1.6
4
16
Ответить
 
Сообщений: 5230
алексей 063:
например лансер 10 1.6 бодро едет и хороший двиг фокус 3 125 сил очень бодро едут свой ситр 1.6 116 сил на мехе очень резвый таже приора норм наваливает и лично мое мнение если турбо то не менее 1.6
Да дело то не в объёме а в степени форсировки мотора.можно и 1.2 расфорсировать-но видно смысла в этом пока нет.
ilyi
1
 
Ответить
Dreyk_
автор
Ангарск
Григорий Милаев:
Ускорение у этого движка НОРМАЛЬНОЕ для обычной езды. Ни о каком гонялове речь не идет - тут автор привирает немного но мы его простим. А та с головой и на трассе и в городе норм хотя конечно 10 с до сотни это нихрена не спорткар
Это смотря что подразумевать под гоняловом. Я говорю о том, что мотор позволяет в городе ехать быстрее потока и безопасно маневрировать между более медленными участниками движения. А так, на любую машину найдется еще более быстрая машина. В большинстве ситуаций в городе я даже потенциал этого мотора реализовать не могу.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 637
алексей 063:
например лансер 10 1.6 бодро едет и хороший двиг фокус 3 125 сил очень бодро едут свой ситр 1.6 116 сил на мехе очень резвый таже приора норм наваливает и лично мое мнение если турбо то не менее 1.6
Лансер это который за бодрые 14 с до 100км? фокус тож не блещет 11.8, у ситроена на акп вроде только турбо 1.6, атмо вроде только на мехе, да и то 10.9с (а у автора акп, поэтому не очень корректно сравнивать), приора вообще без комментариев...тоже мне спорт кар
11
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
du11:
у меня А5 с 1,8, купил на кровно заработанные новым два года назад, вот с таким то мотором как раз без напряга выходишь на обгон, я люблю ездить быстро, поэтому 1,2 не для меня
Каждому своё)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Dreyk_:
А5 конечно очень печальненько выглядит, по-пенсионерски. Еще и мешалку эту дергать. Сочувствую...
Ты эта, брось гадости про наши мафынки гутарить. Для меня А5 идеал красоты и вообще-классика кузова))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Dreyk_:
Ну да, лучше проверенную конструкцию приобрести, восьмилетней давности.))))
да, лучше купить проверенную конструкцию, но более менее надежную, чем новенькое не пойми чего, при условии, что чем дальше, тем надежность закладываемая производителем становится все ниже. Сколько проживет твой 1,2 без проблем ?
5
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
du11:
да, лучше купить проверенную конструкцию, но более менее надежную, чем новенькое не пойми чего, при условии, что чем дальше, тем надежность закладываемая производителем становится все ниже. Сколько проживет твой 1,2 без проблем ?
Да! Купить машинку с "китайскими" материалами и агрегатами прошлого века, тошнить в правом ряду и при встрече с другими думать, а я на супер надежной тачке езжу, и к тому ликвидной. А то что удовольствия от езды "0", а стоит как премиум, это ерунда. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
4
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6745
VBS:
Да! Купить машинку с "китайскими" материалами и агрегатами прошлого века, тошнить в правом ряду и при встрече с другими думать, а я на супер надежной тачке езжу, и к тому ликвидной. А то что удовольствия от езды "0", а стоит как премиум, это ерунда. ))))
ВБС вы со своими мантрами про тойоту даже не удосуживаетесь ЧИТАТЬ, ВНИКАТЬ и немножечко думать о том, что пишут другие))) Человек, которого вы процитировали, говорить не о тойоте, а о октавии в предыдущем кузове А5.
VBS:
Да! Купить машинку с "китайскими" материалами и агрегатами прошлого века, тошнить в правом ряду и при встрече с другими думать, а я на супер надежной тачке езжу, и к тому ликвидной. А то что удовольствия от езды "0", а стоит как премиум, это ерунда. ))))
Ну чтож достойная характеристика. Учитывая, что у него 1.8 Да, думать совсем не хотим)))
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
shapka1978:
ВБС вы со своими мантрами про тойоту даже не удосуживаетесь ЧИТАТЬ, ВНИКАТЬ и немножечко думать о том, что пишут другие))) Человек, которого вы процитировали, говорить не о тойоте, а о октавии в предыдущем кузове А5.
Ну чтож достойная характеристика. Учитывая, что у него 1.8 Да, думать совсем не хотим)))
Причём здесь машинка, на которой от ездит? Пока профиль посмотреть могу. Видно у человека проблемы с его Октавией, если хочет древние проверенные агрегаты, и я отвечал на его пост. Где упоминание про тойоту? У вас уже бзик видно! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
VBS:
Да! Купить машинку с "китайскими" материалами и агрегатами прошлого века, тошнить в правом ряду и при встрече с другими думать, а я на супер надежной тачке езжу, и к тому ликвидной. А то что удовольствия от езды "0", а стоит как премиум, это ерунда. ))))
не понял в чей адрес это было сказано ,но я в правом ряду езжу не часто, в основном в левом моргаю тошнотным водителям дальним светом, благодаря мотору удовольствие от вождения получаю постоянно, особенно удивленно смотрят люди, которые считают А5 кузов пенсионным автомобилем с дохлым мотором, а вы мучайте далтше свои несчастные моторы 1,2...
1
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
du11:
не понял в чей адрес это было сказано ,но я в правом ряду езжу не часто, в основном в левом моргаю тошнотным водителям дальним светом, благодаря мотору удовольствие от вождения получаю постоянно, особенно удивленно смотрят люди, которые считают А5 кузов пенсионным автомобилем с дохлым мотором, а вы мучайте далтше свои несчастные моторы 1,2...
А что вы считаете "проверенной конструкцией, но более менее надежной"? Атмо движок 1.6?
У меня у знакомых проблем с 1.8Т 152л.с. больше , чем с движками 1.2 ТСИ, новыми 1.8 ТСИ.
И где более менее надежность?
У турбо движков всё равно "надежность" будет меньше чем у атмо, т.к. они сложнее. ИМХО.
И ВАГ насколько вы знаете не стоит на месте, а развивает и дорабатывает свои агрегаты. и Более новый двигатель не может быть хуже старого.
Если вы такой ретроград, то почему на ГАЗ24 не ездите, вот проверенное и надежное. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
VBS:
А что вы считаете "проверенной конструкцией, но более менее надежной"? Атмо движок 1.6?
У меня у знакомых проблем с 1.8Т 152л.с. больше , чем с движками 1.2 ТСИ, новыми 1.8 ТСИ.
И где более менее надежность?
У турбо движков всё равно "надежность" будет меньше чем у атмо, т.к. они сложнее. ИМХО.
И ВАГ насколько вы знаете не стоит на месте, а развивает и дорабатывает свои агрегаты. и Более новый двигатель не может быть хуже старого.
Если вы такой ретроград, то почему на ГАЗ24 не ездите, вот проверенное и надежное. )))
Все проблемы возникают от не правильного ухода или не своевременного обслуживания. У меня проблем нет. Можно ездить и на газ 24, но мы говорим о разумных вещах. Почитайте на досуге различия в конструкции мотора 1,8 кузова А7 и кузова А5, изменения существенные и пока рано говорить на сколько этот мотор получился надежным, прошло то всего два года. По прежнему мотору CDAB статистика уже известна, болячки и как с ними бороться.
Кстати о каких китайских комплектующих вы говорите? Ценник машины до уровня премиум сегмента еще далек, про удовольствие от вождения я писал выше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
За две тыщи верст ехать за машиной, сейчас не выходя из дома купить можно.
 
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6745
du11:
не понял в чей адрес это было сказано ,но я в правом ряду езжу не часто, в основном в левом моргаю тошнотным водителям дальним светом, благодаря мотору удовольствие от вождения получаю постоянно, особенно удивленно смотрят люди, которые считают А5 кузов пенсионным автомобилем с дохлым мотором, а вы мучайте далтше свои несчастные моторы 1,2...
Да не партесь, про тойоту он все это имел ввиду, у него на дроме миллион постов написанных именно так, просто переобулся...
VBS:
Причём здесь машинка, на которой от ездит? Пока профиль посмотреть могу. Видно у человека проблемы с его Октавией, если хочет древние проверенные агрегаты, и я отвечал на его пост. Где упоминание про тойоту? У вас уже бзик видно! ))))
Значит ваши слова
"
VBS:
с "китайскими" материалами
VBS:
А то что удовольствия от езды "0"
и т.д. относится к октавии а5??? Ой ВБС выкрутится из этой ситуации достойно уже не получится!
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6745
du11:
Все проблемы возникают от не правильного ухода или не своевременного обслуживания. У меня проблем нет. Можно ездить и на газ 24, но мы говорим о разумных вещах. Почитайте на досуге различия в конструкции мотора 1,8 кузова А7 и кузова А5, изменения существенные и пока рано говорить на сколько этот мотор получился надежным, прошло то всего два года. По прежнему мотору CDAB статистика уже известна, болячки и как с ними бороться.
Кстати о каких китайских комплектующих вы говорите? Ценник машины до уровня премиум сегмента еще далек, про удовольствие от вождения я писал выше.
Да ВБС, лучше в жизни сразу признаваться и говорить правду. А теперь скажи человеку, какие это китайские материалы в А5, у которой многие владельцы признают отделку даже лучше чем в А7. Так же доведи людям чем изменилась концептуально А7 от А5 таким образом, что на А7 можно получать удовольствие за рулем, а на А5 нет? И в чем "ликвидность" на вторичке у А5 вышек по сравнению с А7, если вы только не про тойоту писали, но вы же не про тойоту писали, а, ВБС? Болезнь действительно у Вас прогрессирует)))
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6745
du11:
Все проблемы возникают от не правильного ухода или не своевременного обслуживания. У меня проблем нет. Можно ездить и на газ 24, но мы говорим о разумных вещах. Почитайте на досуге различия в конструкции мотора 1,8 кузова А7 и кузова А5, изменения существенные и пока рано говорить на сколько этот мотор получился надежным, прошло то всего два года. По прежнему мотору CDAB статистика уже известна, болячки и как с ними бороться.
Кстати о каких китайских комплектующих вы говорите? Ценник машины до уровня премиум сегмента еще далек, про удовольствие от вождения я писал выше.
Даже не переживайте, он не про А5 все это писал, просто конфуз у человека. Поэтому несостыковки и откровенно непонятные фразы в его топике. У человека болезнь, это тойота, настолько она ему глаза застилает, это нереально, я еще такого не видел. Реально болен. Он лазит по тойота форумам, собирает чужие мысли, пишет их здесь, причем как в этот раз не удосужившись даже вникнуть в суть высказываемого людьми. Причем его топики можно копировать, в них одно и тоже написано.
VBS:
Да! Купить машинку с "китайскими" материалами и агрегатами прошлого века, тошнить в правом ряду и при встрече с другими думать, а я на супер надежной тачке езжу, и к тому ликвидной. А то что удовольствия от езды "0", а стоит как премиум, это ерунда. ))))
Знаете сколько таких его перлов я могу с отзывов про короллу вам сюда скопировать?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Да в том числе и Короллу имел ввиду. Если человек пишет про "надежные агрегаты" то это явно имеет ввиду атмо. А атмо не только на Королле стоит. На той же Октавии с 1.6 приходится "тошнить" даже по сравнению с 1.2 ТСИ. Я это не отрицал.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6745
VBS:
Да в том числе и Короллу имел ввиду. Если человек пишет про "надежные агрегаты" то это явно имеет ввиду атмо. А атмо не только на Королле стоит. На той же Октавии с 1.6 приходится "тошнить" даже по сравнению с 1.2 ТСИ. Я это не отрицал.
Неее)) вы исключительно короллу имели ввиду))) знакомая мантра))) одно и тоже.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
VBS:
Да в том числе и Короллу имел ввиду. Если человек пишет про "надежные агрегаты" то это явно имеет ввиду атмо. А атмо не только на Королле стоит. На той же Октавии с 1.6 приходится "тошнить" даже по сравнению с 1.2 ТСИ. Я это не отрицал.
Имхо 1.2 турбо примерно равноценен 1.6 атмо на Октавии.тем паче что моторы новые и там и там.я бы предпочел 1.6 ибо нет турбы при примерно равных хар-ках.турбооктавия начинается с 1.4
ilyi
2
5
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6745
ильяи:
Имхо 1.2 турбо примерно равноценен 1.6 атмо на Октавии.тем паче что моторы новые и там и там.я бы предпочел 1.6 ибо нет турбы при примерно равных хар-ках.турбооктавия начинается с 1.4
Да нет, что вы, у ВБС просто нереальная динамика, настолько нереальная, что его примус надерет...
2
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6745
ильяи:
Имхо 1.2 турбо примерно равноценен 1.6 атмо на Октавии.тем паче что моторы новые и там и там.я бы предпочел 1.6 ибо нет турбы при примерно равных хар-ках.турбооктавия начинается с 1.4
Если 1.2 на ручке, то он немного пошустрее, чуть-чуть, некоторых 1.6, а с некоторыми сравним, если он на автоматической трансмиссии, то все будет зависеть от массы, у фабии авторевюшники намерили, по-моему 10.8, если мне память не изменяет, у ВБС и его ауди уже к 12, у октавии будет что-то посередке. Это обычное время "не тупых" атмосферников. Но у этого движочка есть одна особенность, разгон на нем кажется заводным и динамичным, но есть слово "кажется" по ощущениям и есть замеры динамики на профессиональном оборудовании.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5230
shapka1978:
Если 1.2 на ручке, то он немного пошустрее, чуть-чуть, некоторых 1.6, а с некоторыми сравним, если он на автоматической трансмиссии, то все будет зависеть от массы, у фабии авторевюшники намерили, по-моему 10.8, если мне память не изменяет, у ВБС и его ауди уже к 12, у октавии будет что-то посередке. Это обычное время "не тупых" атмосферников. Но у этого движочка есть одна особенность, разгон на нем кажется заводным и динамичным, но есть слово "кажется" по ощущениям и есть замеры динамики на профессиональном оборудовании.
Лично я не вижу особого смысла в 1.2 если есть альтернатива в виде 1.6.проблемный узел даже чисто гипотетически в виде турбины убрали .ну 1.2 едет чуток лучше 1.6.и всего.вот 1.4 уже другой базар вокзал.
ilyi
3
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
shapka1978:
Если 1.2 на ручке, то он немного пошустрее, чуть-чуть, некоторых 1.6, а с некоторыми сравним, если он на автоматической трансмиссии, то все будет зависеть от массы, у фабии авторевюшники намерили, по-моему 10.8, если мне память не изменяет, у ВБС и его ауди уже к 12, у октавии будет что-то посередке. Это обычное время "не тупых" атмосферников. Но у этого движочка есть одна особенность, разгон на нем кажется заводным и динамичным, но есть слово "кажется" по ощущениям и есть замеры динамики на профессиональном оборудовании.
Посмотрите характеристики авто, а не с потолка берите. Кое кому тоже казалось! )))
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8. Это у моей. У новых около 10.
Вы не учитываете момент с 1500 оборотов. 1.2 едет на уровне 1.8 атмо. Если один раз прокатились, боясь на газ нажать, так это для вас всё. Я так же катался на Королле, которая вообще не едет, даже по сравнею с 1.2. Там даже на газ резко не нажмешь, коробка тупить начинает. И меня не переубедить. Даже пре предыдущей Короллой боялся перестроится, т.к. машинка не едет. На 1.2 еду как хочу в городе, и на трассе ущербным не чувствую. Приходится если ваша королла вперед на обгон пошла, ждать, т.к. если за ней пойдешь в задок ей упрешься. И это не раз было.
Я эксплуатирую авто с 1.2 и проехал на нем побольше, чем вы на своей Тойоте, так что не надо ерунду морозить, с видео, где что то доказать хотите, хотя ничего кроме грубейших нарушений правил ничего не видно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6745
ильяи:
Лично я не вижу особого смысла в 1.2 если есть альтернатива в виде 1.6.проблемный узел даже чисто гипотетически в виде турбины убрали .ну 1.2 едет чуток лучше 1.6.и всего.вот 1.4 уже другой базар вокзал.
Да есть в нем смысл или нет, это без разницы в принципе. Нормальный движок, не даст выпасть из потока. Просто владельцы этих пепелацев почему то до синевы уверены в каком-то только им известному динамическому преимуществу по сравнению с 1.6 Причем 1.6 то бывают разные, как по мощности, моменту, так и по динамике, а уж когда идет речь про связку с автоматом, то там вообще важно не только движок, сколько его слаженность с коробкой. Но видео безумных замеров разгона на ютюбе понасмотрятся от всяких идиотов и все)))
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
А максимальная скорость ничего не говорит?
На 1.2 ТСИ с скорость больше чем на 10 км/час по сравнению с Тойотой.
Почему то на Октавии перестали 1.2 ставить. Одна из причин, что эти двигатели идут практически на всех марках ВАГа и, соответственно, их не хватало. Да и менталитет у нас в России, что ездить на движках от газонокосилки, не престижно. Вот 3-5 литровые это самое то, что бы вокруг заправки ездить.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в России


Добавить отзыв