Эксплуатация

Привет, друзья!

Хочу написать что интересного произошло за прошедшее время. Итак, за это время я обзавелся двумя комплектами литья на лето и зиму, ибо штампы смотрелись очень не очень, особенно с такими колпаками. Затонировал заднюю полусферу, чтобы спокойней оставлять вещи на заднем сиденье. В багажнике поселился оригинальный набор сеток. Также, я установил серебристые корпуса зеркал а-ля Ауди (правда, абсолютное большинство прикола не понимает, ну да ладно - вернуть все назад дело 10 минут). И имитацию двойного выхлопа. По большому счету ради поддержки для зеркал, иначе бы не стал ставить. В салон установилась сенсорная магнитола Свинг, стало нарядней и функциональней. Еще я зашумил передние двери, что советую сделать всем октавияводам - шумов с улицы меньше, двери закрываются гораздо солиднее, ну и колонки на максимуме не заставляют биться дверные карты в конвульсиях.

Теперь что касается надежности. Ничего не отвалилось, машина колом не стояла и даже ДСГ продолжает стабильно и исправно выполнять свою работу.)) Из косяков - долго мучал один сверчок. Оказалось это все-таки косяк инженеров Skoda - дверная карта задевала за торцевую накладку передней панели и на кочках это вызывало скрип. Производитель говорит, что в новых выпусках эта накладка была модернизирована, стала короче. Я эту панель слегка сдвинул и скрип ушел, 20 секунд на все про все.

Сейчас есть только одна проблема. В одном месте повреждена нить обогрева на заднем стекле и при включении обогрева начинает фонить радио, т.к. антенна встроена в то же заднее стекло. Сам обогрев работает нормально. Сначала я грешил на тонировщиков, однако есть еще два человека с такой проблемой и без тонировки. Значит, заводской брак. По гарантии обращаться не хочу, ибо тонировка, да и стекло в сборе вне заводских условий менять не хочу. Скорее всего, по весне растонируюсь и промажу токопроводящим составом. Потом опять закатаюсь.)

Еще один фамильный косяк - при сильном морозе скрипят задние сайлент-блоки передних рычагов. Есть мнение, что это следствие увеличения клиренса, так называемый "пакет плохих дорог". С этим смирился, хотя при случае предъявлю дилеру, пусть что-нибудь делают. А делают они обычно вот что: брызгают силиконкой на сайлент, что помогает на какое-то время. Прошлой зимой проблема ушла после этой операции, этой зимой все повторилось.

По расходу жидкостей - сейчас на дилерском Кастроле расход примерно поллитра на 5 тысяч. То есть при смене раз в 7500 км, как я делаю, доливать не приходится. Летом по жаре ушло немного антифриза, зимой такой проблемы нет. Считаю, ничего критичного. ДСГ работает как часы, небольшие рывки бывают только при медленном проезде неровностей, например рельсов. В остальном, переключений не замечаю. Но, позвольте, и классический автомат бывает пинается. Работает коробка изумительно - не тупит, бензин экономит. А что еще надо-то? Надо заметить, что я всегда ставлюсь на ручник на парковке и не жгу сцепление при трогании, сразу отпуская тормоз. Согласно советов с шкодафорумов. Эти операции нисколько не напрягают и хуже коробке точно не будет.))

Зимой мотор и коробка работают хорошо. Мотор заводится легко и в минус 25 (больше пока не было), коробка при этом при трогании подольше держит низшие передачи, видимо для прогрева. Касательно прогрева, проблем особых также не испытываю, единственно, первый километр пути печку ставлю на "0". Говорят, что в этом случае антифриз вообще не циркулирует и мотор быстрее прогревается. Похоже на правду. Однако замечу, у меня в городе пробок нет.) Расход зимой выше 10 литров не поднимается, что дико радует после моих предыдущих машин.) По зиме кстати чувствую себя Шумахером, ибо отсутствие зацепа не позволяет реализовать потенциал даже моего пакетика сока, а шасси и наличие системы антизаноса позволяет ехать быстрее потока.) Перешел на 98 бензин, машина чуть приемистей на нем на низах и примерно на поллитра меньше ест. Прикинул переплату и решил что 100-150 рублей с бака меня богаче не сделают, зато буду спокоен за высокотехнологичный мотор.

В остальном, езжу и радуюсь. До сих пор наслаждаюсь машиной, продавать не хочу, ищу повод чтобы лишний раз проехаться. И не смотря на ее недостатки и косяки, о покупке нисколько не жалею. Возможно, только прошью ее лошадей на 20 в перспективе. Жду прошивку от Рево, мелкие конторы не вызывают особого доверия. Сейчас машина едет 10,5 до 100, должна примерно секунду сбросить.

Всем ровных дорог и вежливых водителей!

Так сейчас выглядит салон
Место обрыва нити обвел красным
Так выглядит багажник с заводскими сетками, очень удобные))
Это общий средний расход за 2470 км. Езжу в основном в городе, трассы процентов 30
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32766
"Также, я установил серебристые корпуса зеркал а-ля Ауди (правда, абсолютное большинство прикола не понимает, ну да ладно - вернуть все назад дело 10 минут)" ...... дааааа ,можно человека вытащить из колхоза, но колхоз из человека не вытащить никогда ...... И имитацию двойного выхлопа , как будто там не 1.2 , а 3.2 минимум :-))))))
3
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 909
Игорь , уже не патриот
"Также, я установил серебристые корпуса зеркал а-ля Ауди (правда, абсолютное большинство прикола не понимает, ну да ладно - вернуть все назад дело 10 минут)" ...... дааааа ,можно человека вытащить из колхоза,...
Золотые слова, друг мой, золотые слова!)))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32766
А за отзыв - 5 ....... информативный .......
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 909
Игорь , уже не патриот
А за отзыв - 5 ....... информативный .......
Благодарю! Взаимно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром