Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Ангарск
81523
544
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
583
голоса
4.7
5 — 468 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе от 4,1 до 8, в городе от 7,5 летом неспеша до 11 с прогревами зимой л/100км
Руль: Левый
Название: Active
Цвет кузова: Коричневый металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, фазовращатель на впуске, кованный коленвал, непосредственный впрыск, маленькая улитка и 105 резвых жеребцов
Фото сделано в Бурятии, поселок Аршан
Фото сделано в Бурятии, поселок Аршан
При желании и такого расхода можно добиться
При желании и такого расхода можно добиться
С завода предусмотрен обдув тормозов
С завода предусмотрен обдув тормозов
Приветствую тебя, читатель! Данный отзыв первый, прошу ставить оценки строго, но справедливо.)) Однако, негативные оценки прошу аргументировать. Если вы не любите европейский автопром, то это не значит, что он плохой "по умолчанию".

Октавия - моя первая новая машина. До нее было много разных машин. Начинал конечно же, с праворуких японок, куда ж без них? Последними двумя транспортными средствами были америкос (Волга Siber) и кореец (Chevrolet Lacetti). Немок и чешек еще не было, а хотелось попробовать.)) Лачетос, к слову, брался тоже с пробегом всего 4200 км, правда был немного бит. Проездил на нем недолго, так как стало скучно и захотелось больше динамики. Продал его в конце 14 года, аккурат перед кризисным ажиотажем и скачком рубля. Причем вышло так чисто случайно. От новой машины хотелось, прежде всего, лучшей динамики и управляемости. Помимо этого, обязательными были: наличие автомата, кондиционера и регулировки руля по вылету, ибо привык к этим вещам и без них не вижу своей машины. Также, хотелось ESP, ведь должна же моя машина быть в чем-то лучше и современнее предыдущих. Правый руль также не рассматривал, ибо окончательно перешел уже на левый, да и за такие деньги как-то не комильфо. Лично мое мнение, конечно.

Выбор
Выбирал среди новых и б/у машин в диапазоне 650-700: Солярис 1,6, Рио 1.6, Рапид 1.4 ТСИ, Сид 1,6, Октавия FL 1,8, Фокус 1,6 и 2,0 и даже БМВ Е90 318 и 320. Собственно, последний хотелось больше всего. Однако, все просмотренные бэхи чем-то не устраивали. У большинства под капотом были масляные подтеки. Видимо, резинки это их болезнь. Был один интересный вариант - 318 трешка в Красноярске. Но продаван в последний момент задрал ценник, ну а я благополучно приобрел новую чешку.:)  За месяц поисков ухудшился сон, голова начала седеть, а нервные клетки умирать пачками.))) Шучу конечно, но выбрать машину даже за такие деньги ой как непросто. В итоге, почти случайно наткнулся на объявление о продаже дилерской Шкоды Октавии А7 1,2 ТСИ на всеми "любимом" роботе ДСГ, одной из последних в стране с данным мотором. Но, за 2000 км от дома, в славном городе Новосибирске. Продавив дилера на хорошую скидку, решил все организационные вопросы и поехал в декабре 2014 года за своей будущей машиной. Обошлась в 710 тысяч, допов никаких не навязывали. Пригонял сам, много интересного видел на дороге. Например, слетевшего у меня на глазах в кювет Кариба перед Красноярском или смятую до неузнаваемости Марино уже в Иркутской области. К счастью, для меня дорога прошла хорошо, отделался сколом на лобовом.

Впечатления от машины
Машина в базовой комплектации Актив с пакетом "кондиционер, охлаждаемый бардачок и простенькая магнитола Свинг". Также, из интересного, установлена система старт-стоп. Сзади хлеборезки, под капотом пакет сока.))) Собственно, я сторонник мнения что лучше взять авто классом выше, но в базе. Иначе бы взял Рапида. Но. Штатная шумка, материалы салона, внешний вид и управляемость от комплектации не зависят. И в Октавии все перечисленное поприятнее, чем в Рапиде. Опять же, лично мое мнение после тест-драйва обоих. "Пакет сока" вместо движка едет вполне достойно, особенно в городе, ожидал много меньшего. Плюс, уверенно тянет уже с 2000 об/мин, крутить в звон не надо. Это для тех, кто говорит о нагруженности мотора. По трассе конечно скисает, но жить можно. В городе при желании можно и пошустрить, рулежка и связка мотор-коробка позволяют. Вообще, мотор не ощущается как микролитражный 1,2. Внешне выглядит как более старший 1,4, едет и звучит вполне пристойно. А еще, он отлично вибро- и шумоизолирован, для меня это критичный момент. Кондиционер почти не отнимает мощность у двигателя, был удивлен. Робот пока только радует (накатал всего 8000 км.) - расторопный, незаметно переключающий передачи и экономичный. С места трогается сам, в горку прикусывает тормоза, дабы не откатиться при трогании. Да, бывают изредка пинки, так они и на классическом автомате случаются. Плюс, коробка рассчитана на момент в 250 Нм, на 1,2 всего 175 Нм. Вообще, с данной связкой машина едет очень легко, без напряга. После ТСИ+ДСГ японские атмо+4АКП едут очень тяжело, как бы с ленцой, с надрывом в голосе. Про подвеску с задней балкой. Рулится и держит траекторию хорошо. Единственно, крены великоваты из-за пакета плохих дорог. Нет такого, что попа не поспевает да мордой, как тут некоторые пишут. Вообще, идеологически, машина очень напоминает мне бывшую когда-то во владении Хонду Ортию, только Шкода намного комфортнее. На штатном давлении в 2,2/2,3 атм машина жестковата и подвеска шумновато работает. Но на 2,1 атм подвеска отрабатывает ощутимо мягче и тише, не сильно в ущерб управляемости. Очень оценил наличествующую систему стабилизации. Считаю, что пусть лучше будет она, чем задние стеклоподъемники (которыми никогда не пользуюсь) или центральный подлокотник. Вот чего действительно не хватает, так это подогрева сидений. Могли бы и поставить. Например, в казахстанкой "базе" они есть.))) Зато там ручки и зеркала не крашеные. Еще штатный полиуретановый руль совсем убогий. При первой же возможности заменил на руль от Амбишна.

Про зимнюю эксплуатацию.
При наличии подогревов сидений считаю жаловаться не на что. В моем случае первые сотни четыре метров ехать некомфортно, дальше уже тепло начинает идти. Стрелка температуры потихоньку падает вниз на холостых, если двигатель как следует не прогрет. Но при этом салон не остывает. Вопрос привычки на самом деле. Заводится на холодную мотор очень уверенно (более емкий аккумулятор на 69 а/ч и усиленный стартер системы старт-стоп этому способствуют).

Про расход масла.
Пока съела на обкатке в первые 5000 км. 400 грамм масла. И то по горной дороге под полной загрузкой. Дальше буду наблюдать. На 7500 км. сменил масло у дилера, ибо считаю что 15000 км. это много для технологичного турбодвижка. В целом, даже такой расход считаю абсолютно не критичным.

Итог.
О выборе нисколько не жалею, ибо кайфую каждый раз садясь за руль. Понял, что для меня важнее ощущения от езды, нежели богатая комплектация. А ведь Октавия еще и самая крупная в классе. Например, впервые в жизни у меня при переобувке влезли все колеса без раскладывания салона. Взял бы еще раз? Однозначно. В настоящий момент за 710 взять вообще нечего с аналогичной динамикой и размерами салона. Да и турбированные Октавии, нынче начинающиеся с 1,4л, очень кусачие по цене. 1,6 атмо считаю плохой заменой для 1,2 ТСИ. Самого после турбины на атмо совсем не тянет.) Всем желаю удачи и управлять именно теми машинами, которые Вам по душе!

P.S. За штампы на фото не пинайте - покупка литья в ближайших планах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам трудящихся, добавляю фото машинки. Все мои, кроме фото днища. Фото днища честно скопипастил из дромовского обзора.)))

   

Привет, друзья!

Хочу написать что интересного произошло за прошедшее время. Итак, за это время я обзавелся двумя комплектами литья на лето и зиму, ибо штампы смотрелись очень не очень, особенно с такими колпаками. Затонировал заднюю полусферу, чтобы спокойней оставлять вещи на заднем сиденье. В багажнике поселился оригинальный набор сеток. Также, я установил серебристые корпуса зеркал а-ля Ауди (правда, абсолютное большинство прикола не понимает, ну да ладно - вернуть все назад дело 10 минут). И имитацию двойного выхлопа....

, пробег 21 000 км   

Вечер субботы, немного пива и вот уже появляется настроение немного рассказать про свою любимицу.

А рассказать я хочу про сочетание мотора и шасси. Большинство людей, да и ваш покорный слуга до покупки, думают что мотор 1,2 это очень мало для такой "баржи". Но вот ведь в чем штука. На поверку "баржа" оказывается весом всего в тонну с четвертью, что совсем не много. Да и динамика разгона до 100 в 10,5 с говорит нам, что авто с таким мотором быстрее почти любого авто с атмомотором до 1.6 л. Исключение - более легкие авто B-класса весом около тонны и на механике....

   

Всем привет! Думаю, многих интересует как Октавия заводится зимой. Благо, в этом году выдалась на редкость морозная зима.

В тот день я был записан к дилеру на промежуточную замену масла на 22 000 км пробега (ТО-1 прошел на 14 500 км). Выхожу из дома, а приборка мне показывает минус 35. Если бы не поездка к дилеру, то не стал бы даже пробовать заводить. А тут и любопытство и необходимость взяли верх. Завелась не скажу что легко, но без чиханий и с первого раза. Правда, от мороза у машины немного поехали мозги....

, пробег 22 500 км   

Недавно в наших краях потеплело и я обратил внимание на мгновенный расход — 0,3 л/ч. Когда только купил машину, минимум что видел было 0,5 л/ч. После ТО1 я впервые увидел 0,4 л/ч. И вот сейчас, на 23 с половиной тысячах пробега я наблюдаю и вовсе 0,3 л/ч. По-моему, очень достойный показатель.

В остальном же, с машиной все в порядке. Ездим и радуемся. Единственно, недавно поменял у дилера все сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески (их там по два). Задние заскрипели по морозу - давняя ваговская болячка....

, пробег 23 500 км   

Всем привет! Провел вчера эксперимент с целью проверить жесткость кузова на кручение. Вывесил заднее правое колесо.

Ну что сказать? Считаю, кузов у Шкодины достаточно жесткий, не смотря на то, что лифтбэк. Из всех дверей чуть тяжелее стала открываться только водительская, на которую пришлась вся нагрузка в испытании. Остальные двери, включая багажную, открывались как и всегда. В общем, я доволен. Это ведь и управляемость и пассивная безопасность в том числе.

В остальном все замечательно. За свои деньги альтернатив так и не вижу....

, пробег 28 000 км   

Всем привет!

В январе 2017-го Шкода объявила сервисную акцию по обновлению ПО DSG на Октавиях 13-15 годов выпуска. Обновление призвано снизить давление в масляной системе мехатроника во избежание его преждевременного износа.

Позвонил местному иркутскому дилеру, где мне подтвердили, что есть и для моего ВИНа обновление.

Прошился, рассказываю. Прошивка заняла не более получаса, так что если вам скажут про два часа, значит полтора часа дилер к вашей машине просто не подойдёт.;)

Прошивку залили вот такую

...

, пробег 37 000 км   

Всем привет!

Давненько ничего не писал, т.к. не было повода — машина ездит и радует.

Итак, добрались мы до пробега в 50 000 км. К слову, это первая моя новая машина и первая машина, на которой я так долго езжу.))

А поскольку это уже вполне солидный пробег, можно подвести некие итоги.

Начну с поломок. За эти 50 000 км случилась, по сути, одна, но неприятная поломка. Причем, не видел ни у кого из шкодоводов такого. С некоторых пор поселилась в мозгах ошибка по датчику ДАД ДТВ (код 03G 906 051 E), а конкретно по слишком высокому сигналу по температуре....

, пробег 50 000 км   

Всем привет!

Продал Октавию. Ушла в знакомые руки. Надеюсь, человек будет следить за ней, как и я. Никогда так не грустил при продаже. Всегда было ощущение, что гора с плеч. А тут реально не хотел отдавать. Если бы не низкая ликвидность TSI+DSG, то ни за что бы не продал.

Ну а мы двигаемся дальше…

Шкодина ни разу не подвела и все 50 с лишним тысяч км. приносила удовольствие от езды. И спустя три года эксплуатации машина не надоела, мог просто сесть и поехать кататься. Вообще, у ВАГа получилась машина на все случаи жизни....

, пробег 53 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Дмитрий 123457:
Метров 40 это как бы очень даже прилично...
Прилично, но соната 2.4 отстала метров на 70. Поэтому...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
shapka1978:
Я недавно с фокусом 2-х литровым катался, уехал от него всего корпуса на два, сами понимаете, это ни о чем на таких скоростях, мгновения. Поэтому каким образом я могу в него где-то упереться? Бред!
Фокус тоже на мехе был? У 2-х литрового вроде 150 л.с?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
shapka1978:
Это не двигатель, а водитель. Я на 1.4 на механике в пол стартовал на обгоны, а за мной королла предыдущая 1.6 механика, так он не сильно отставал от меня. Я как-то с сонатой зарубился на трассе, с 2.4, так он сильнее отстал. Я не хвалю королу или там остальные 1.6, но дело не атмосфернике, дело в водятле. Если атмосферник прищпоривать, то поедет он неплохо.
Блин ,с языка снял .100%
2
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
Ну и как бы пришпоривать атмосферник это по ощущениям как будто все время его насилуешь. Он ревет, жрет топливо... А турбовик просто и легко подхватывает уже с 2 тысяч. Сплошное удовольствие.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 634
shapka1978:
Прилично, но соната 2.4 отстала метров на 70. Поэтому...
Шкода ведь не всемогущая :) она всего на 18 л.с. мощнее той королы, при этом наверное потяжелее (ну просто с виду она больше)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Dreyk_:
Ну и как бы пришпоривать атмосферник это по ощущениям как будто все время его насилуешь. Он ревет, жрет топливо... А турбовик просто и легко подхватывает уже с 2 тысяч. Сплошное удовольствие.
есть такое дело
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Дмитрий 123457:
Фокус тоже на мехе был? У 2-х литрового вроде 150 л.с?
Да на мехе. Я не знаю его мощность, но он проигрывает октавии 1.4 примерно два корпуса. Лансер 2.0 тоже катался с ним, он проиграл чуть больше.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Дмитрий 123457:
Шкода ведь не всемогущая :) она всего на 18 л.с. мощнее той королы, при этом наверное потяжелее (ну просто с виду она больше)
Я не за это. Я за то, что никак невозможно упереться в короллу 1.6 при обгоне даже пары фур подряд на ауди а3 1.2 при условии, что оба водителя будут нормально продавливать тапку газа! Вот если первый просто банально дрейфит и то прижмет газок, то припустит (таких дофига). вот тогда да. можно и упереться. Но дело не в движке, а в идиоте за рулем.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Dreyk_:
Это на бумаге только.))) Там отличий дофига. Плюс два клапана на цилиндр, ремень вместо проблемной цепи, встроенный в ГБЦ выпуск, фазовращатель на впуске, более высокое давление в форсунках. Думаю, на низах всяко поинтереснее стало.
Я прекрасно знаю отличия ,т.е производитель по скромничал и не стал указывать настоящие более лучшие характеристики ,единственное на что соглашусь,там прошивка новая ,и может это что то дает ,но опять же вопрос к скромности ,кстати 8-ми клапанники на низах всегда были лучше .
Дмитрий 123457:
Одни и те же лица ))) всем привет
Привет ! куда тут с подводной лодки денешься )))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Dreyk_:
Ну и как бы пришпоривать атмосферник это по ощущениям как будто все время его насилуешь. Он ревет, жрет топливо... А турбовик просто и легко подхватывает уже с 2 тысяч. Сплошное удовольствие.
Ну тут не поспоришь. Звук у турбо приятней, а всхлипы турбины чего стоят. Жаль не сильно слышны. мне бы хотелось чуть погромче слышать)) Турбо шикарно на 2, 3 передаче в диапазоне 2500-4000. Но в таком ритме и турбо начинает кушать эротично...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Dreyk_:
Ну и как бы пришпоривать атмосферник это по ощущениям как будто все время его насилуешь. Он ревет, жрет топливо... А турбовик просто и легко подхватывает уже с 2 тысяч. Сплошное удовольствие.
Ну хоть один написал нормально ,а то он у всех с 1400 едет .
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574:
Ну хоть один написал нормально ,а то он у всех с 1400 едет .
И куча графиков при этом)) Я бы даже сказал с 2-х только начинается все)) самый сок третья передача и 3000-4000 оборотов, вот это кайф))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 634
shapka1978:
Я не за это. Я за то, что никак невозможно упереться в короллу 1.6 при обгоне даже пары фур подряд на ауди а3 1.2 при условии, что оба водителя будут нормально продавливать тапку газа! Вот если первый просто банально дрейфит и то прижмет газок, то припустит (таких дофига). вот тогда да. можно и упереться. Но дело не в движке, а в идиоте за рулем.
ну если в королле 5 человек, а в ауди 1 то легко :), а так да, в пределе одинаково едут, но это атмо действительно в звон крутить надо
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Дмитрий 123457:
ну если в королле 5 человек, а в ауди 1 то легко
согласен, что это тоже нужно учитывать.
Дмитрий 123457:
но это атмо действительно в звон крутить надо
да я не знаю зачем в пределе ездить вообще. 1.6 вполне хватает при обгонах на трассе и без езды на пределе, конечно на турбо ты быстрее и самое главное наглее на трассе. Если на атмо ты выходишь на обгон фуры, то на турбо я обгоняю фуру и всю скопившуюся за ней колонну и частично успевших обогнать ее машин, причем подъезжаю я к этому всему последний, а обгоняю всех разом))
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
ВБС ну хватит уже свою молитву. Я уже все видео доказал сто раз. И Грузия была и старты с двенашками чипованными. Поэтому даже неинтересно спорить про это.
Я ездил и пишу то что я чувствовал, так же как вы на Фабии. Хотя скорее всего боялись на газ надавить. Про видео видел и в Грузии, когда сквозь шумы даже музыку не слышно, и когда ТАЗик вашу Короллу дернул. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
Вот, я о том и говорю, что дело не только в моторе, но и в прокладке между рулем и сиденьем. Если прокладка плохая, то и Туарег Октавии 1,2 сольет.))) Про обороты - с 1500 мотор только начинает ехать, ибо включилась турбина. До этого работает как 1,2 атмо, то есть не едет вообще. А вот с 2000 уже чувствуется уверенный такой толчок под ******у. Так продолжается тысяч до 4, а потом мотор начинает тихонько скисать. Для повседневной езды такой режим мотора идеален.
2
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Я ездил и пишу то что я чувствовал, так же как вы на Фабии. Хотя скорее всего боялись на газ надавить. Про видео видел и в Грузии, когда сквозь шумы даже музыку не слышно, и когда ТАЗик вашу Короллу дернул. )))
)) и мертвые с косами стоят...
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Хотя скорее всего боялись на газ надавить.
В следующий раз привяжу гоу-про к ноге, специально для вас ВБС))
VBS:
Про видео видел и в Грузии, когда сквозь шумы даже музыку не слышно
ВБС вы действительно верите, что в королле на скорости 100 км.ч так шумно))? Сами себе верите? Говорю вам второй раз у меня всегда летом приоткрыто сантиветров на 5 окно, даже если кондер работает. Нравиться мне свежий воздух. По этой же причине получал себе литр воды на голову после дождя в октавии с ее крыши.
VBS:
и когда ТАЗик вашу Короллу дернул. )))
Все мерещится))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VBS:
Я ездил и пишу то что я чувствовал, так же как вы на Фабии. Хотя скорее всего боялись на газ надавить. Про видео видел и в Грузии, когда сквозь шумы даже музыку не слышно, и когда ТАЗик вашу Короллу дернул. )))
Тазик не мог Короллу дернуть ,показалось )))
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Dreyk_:
Вот, я о том и говорю, что дело не только в моторе, но и в прокладке между рулем и сиденьем. Если прокладка плохая, то и Туарег Октавии 1,2 сольет.))) Про обороты - с 1500 мотор только начинает ехать, ибо включилась турбина. До этого работает как 1,2 атмо, то есть не едет вообще. А вот с 2000 уже чувствуется уверенный такой толчок под ******у. Так продолжается тысяч до 4, а потом мотор начинает тихонько скисать. Для повседневной езды такой режим мотора идеален.
Ну никто не спорит. Просто если туарег газанет, то за ним даже мне будет проблематично угнаться
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574:
Тазик не мог Короллу дернуть ,показалось )))
Не он ее надул и лопнул)) Да и вообще задрали эти короллы, особенно на трассе. как идешь на обгон, везде они мешаются нормальным машинам передвигаться. Я думаю их нужно законодательно запретить. как слишком медленные и опасные транспортные средства.
2
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
shapka1978:
Ну никто не спорит. Просто если туарег газанет, то за ним даже мне будет проблематично угнаться
Так и есть. Только вот почему-то страшно ему было газовать.))) Хотя за рулем молодой парень, на заправке его увидел - вместе заезжали.
 
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Dreyk_:
Так и есть. Только вот почему-то страшно ему было газовать.))) Хотя за рулем молодой парень, на заправке его увидел - вместе заезжали.
Вот когда будем на 3-4 миллионах верхом ездить, вот тогда и поймем почему страшно...
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
В следующий раз привяжу гоу-про к ноге, специально для вас ВБС))
ВБС вы действительно верите, что в королле на скорости 100 км.ч так шумно))? Сами себе верите? Говорю вам второй раз у меня всегда летом приоткрыто сантиветров на 5 окно, даже если кондер работает. Нравиться мне свежий воздух. По этой же причине получал себе литр воды на голову после дождя в октавии с ее крыши.
Все мерещится))
Не хочу спорить! Уже надоело. А в Королле после 3000оборотов движок орёт. Если бы сам не слышал, то не спорил бы. Про окно помню, писали, но через чур шумно на видео.
Сегодня зашел в салон на презентацию РАФ, народу 2-а человека вместе со мной. Если ещё Элеганс почти за 1600 хоть отторжения сразу по салону не вызывает, то Комфорт это что то. Хуже Соляриса по салону. И стоит больше 1400 с 2.0. За что такие деньги?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
А в Королле после 3000оборотов движок орёт. Если бы сам не слышал, то не спорил бы.
Ну вот наконец-то нормальный конструктив. Полностью согласен. После 3к королла шумна.
2
1
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
shapka1978:
Вот когда будем на 3-4 миллионах верхом ездить, вот тогда и поймем почему страшно...
Наверно. Главное, чтобы дожили до этого момента!)))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Dreyk_:
Так и есть. Только вот почему-то страшно ему было газовать.))) Хотя за рулем молодой парень, на заправке его увидел - вместе заезжали.
Т.Е. даже расход с Туарегом одинаковый )))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Про окно помню, писали, но через чур шумно на видео.
Честно говоря сам был удивлен. В живую звуки не такие были. Видимо дешевый и чувствительный микрофон китайского видеорегистратора так генерирует звуки.
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
nik0574:
Т.Е. даже расход с Туарегом одинаковый )))
Не знаю, не спрашивал у него. У меня 8,8 показало по итогу.)))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Сегодня зашел в салон на презентацию РАФ, народу 2-а человека вместе со мной. Если ещё Элеганс почти за 1600 хоть отторжения сразу по салону не вызывает, то Комфорт это что то. Хуже Соляриса по салону. И стоит больше 1400 с 2.0. За что такие деньги?
Ну мне лично вообще Рафик не нравится, не внешне, не внутренне, а особенно деревянной подвеской. Но бестселлер, тут не попрешь. А цены, что про них говорить. Мне они вообще сейчас не нравятся, нигде.
1
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
Dreyk_:
Не знаю, не спрашивал у него. У меня 8,8 показало по итогу.)))
Даже вру, 7,8. Фотка не сохранилась, но есть фотка расхода по дороге из Иркутска в Красноярск.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Dreyk_:
Не знаю, не спрашивал у него. У меня 8,8 показало по итогу.)))
Что то много. У меня по городу столько показывало иногда без пробок, а так максимум 7 литров, когда "чуть побыстрее" ехал, минимум был 5.1л/100км.
Сейчас, если по трассе меньше 8 покажет то доволен. )))) Но машина не обкатана пока. Км 150 назад, вроде чуть по другому поехала, или кажется. Не пойму.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Dreyk_:
Даже вру, 7,8. Фотка не сохранилась, но есть фотка расхода по дороге из Иркутска в Красноярск.
у меня 8.4 сейчас показывает, но это по городу практически, 99%
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
VBS:
Что то много. У меня по городу столько показывало иногда без пробок, а так максимум 7 литров, когда "чуть побыстрее" ехал, минимум был 5.1л/100км.
Сейчас, если по трассе меньше 8 покажет то доволен. )))) Но машина не обкатана пока. Км 150 назад, вроде чуть по другому поехала, или кажется. Не пойму.
Даже 7,8 многовато. Но я ж говорю, что ехал на все деньги (160 км/ч несколько часов кряду) и трасса была две полосы с постоянным обгоном фур, а еще на хвосте дождь был.))) А так, если ехать не спеша, то и 5,5 легко будет, а то и меньше. Но на ней тяжело так ехать.)))
 
1
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
Моя полноценно раскрылась только к ТО-1, т.е. к 15 тысячам км.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Dreyk_:
Моя полноценно раскрылась только к ТО-1, т.е. к 15 тысячам км.
Не знаю, моя сразу поехала)) Сейчас 10к ничего не изменилось, как ехала хорошо, так и едет. Только мне уже маловато, хочется еще мощнее))
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
За что такие деньги?
Вот кстати к слову попалось http://www.autostat.ru/news/vi...
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Dreyk_:
Так и есть. Только вот почему-то страшно ему было газовать.))) Хотя за рулем молодой парень, на заправке его увидел - вместе заезжали.
Почему обязательно страшно? Просто держал свой темп. Я как-то раз по трассе в дальней дороге ехал на мотоцикле свои 160-180 км/ч. Мне было комфортно, по той дороге я мог спокойно и безопасно и 250 ехать, но не хотелось мне - бензин экономил, видами любовался. И меня какая-то Приора обогнала, мееедленно так обгоняла)))) Ну обогнала и дальше так не спеша стала от меня отъезжать. Он наверное посчитал, что мне быстрее ехать "почему-то страшно было". А мне просто и так было хорошо, и я с ним вот ни разу не гонялся.

Это я к чему? Да на трассе и Калина может свои 185 км/ч развить и ехать так долго, а может и Ламбо 90 км/ч ехать. Ни то, ни другое не является показателем комфортной скорости, возможностей двигателя, страшно водителю или нет.
5
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
Фру:
Почему обязательно страшно? Просто держал свой темп. Я как-то раз по трассе в дальней дороге ехал на мотоцикле свои 160-180 км/ч. Мне было комфортно, по той дороге я мог спокойно и безопасно и 250 ехать, но не хотелось мне - бензин экономил, видами любовался. И меня какая-то Приора обогнала, мееедленно так обгоняла)))) Ну обогнала и дальше так не спеша стала от меня отъезжать. Он наверное посчитал, что мне быстрее ехать "почему-то страшно было". А мне просто и так было хорошо, и я с ним вот ни разу не гонялся.
Это я к чему? Да на трассе и Калина может свои 185 км/ч развить и ехать так долго, а может и Ламбо 90 км/ч ехать. Ни то, ни другое не является показателем комфортной скорости, возможностей двигателя, страшно водителю или нет.
В данном случае водителя Туарега явно заусило, ибо то он меня обходил, то я его.
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
Вот кстати к слову попалось http://www.autostat.ru/news/vi...
Так это на Дроме недавно было, цены разных авто у нас и в мире. Да, у нас, если смотреть по доллару цены небольшие, а если смотреть относительные цены, за сколько зарплат ты этот авто купишь и такой же работник в другой стране, то у нас очень даже дорогие. У нас ни бизнес нормально открыть, ни заработать честным путём не получится. Руководители страны и чиновники последнию рубашку с тебя снимут. Вот с дальнобойщиками что придумали, мало что налог был, потом акциз ввели, сейчас 3-й способ изъятия денег придумали в карман друзей ВВП, а дороги как были одни из худших в мире так и остались, и изменений не видно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Так это на Дроме недавно было, цены разных авто у нас и в мире. Да, у нас, если смотреть по доллару цены небольшие, а если смотреть относительные цены, за сколько зарплат ты этот авто купишь и такой же работник в другой стране, то у нас очень даже дорогие.
У нас ни бизнес нормально открыть, ни заработать честным путём не получится. Руководители страны и чиновники последнию рубашку с тебя снимут. Вот с дальнобойщиками что придумали, мало что налог был, потом акциз ввели, сейчас 3-й способ изъятия денег придумали в карман друзей ВВП, а дороги как были одни из худших в мире так и остались, и изменений не видно.
Это говорит о том насколько мы нищие. Мы даже не бедные, мы нищие, зато у нас есть Крым!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Просто история:
А вот один случай вспомнил, когда у пацанчика оказался качественный тюнинг, а я немного обос...ся)))
Лет 5 назад было. Ехал я из Сочи. На Гольфе, 1.4 - 122 л.с. А ездить по серпантину я люблю, и умею. Еду такой весь довольный, недавно обогнал очередную колонну, вырвался на оперативный простор, в поворотах резиной повизгиваю, траектории пишу - красота. И тут меня на подъёме обходит белая семёрка... которая ВАЗ, а не БМВ, не быстро, но обходит. А у меня полный газ... 1.4 турбо... Семерка с большим выфлопом, широченными катками, и слегка заниженная, тонировка в хлам, местные номера.
Ну думаю, в поворотах я своё возьму. Хрен))) Резина свесит, передок уже в поворотах уходит, иногда зад подлавливаю, а идём вровень... то есть у него и по двигателю всё пучком было, и подвеска правильная, и прокладка хорошая. КрасавчеГ :)
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Dreyk_:
В данном случае водителя Туарега явно заусило, ибо то он меня обходил, то я его.
Надо назад наклеить "1.2 TSI", чтоб он окончательно там подавился)))
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Фру:
Просто история:
А вот один случай вспомнил, когда у пацанчика оказался качественный тюнинг, а я немного обос...ся)))
Лет 5 назад было. Ехал я из Сочи. На Гольфе, 1.4 - 122 л.с. А ездить по серпантину я люблю, и умею. Еду такой весь довольный, недавно обогнал очередную колонну, вырвался на оперативный простор, в поворотах резиной повизгиваю, траектории пишу - красота. И тут меня на подъёме обходит белая семёрка... которая ВАЗ, а не БМВ, не быстро, но обходит. А у меня полный газ... 1.4 турбо... Семерка с большим выфлопом, широченными катками, и слегка заниженная, тонировка в хлам, местные номера.
Ну думаю, в поворотах я своё возьму. Хрен))) Резина свесит, передок уже в поворотах уходит, иногда зад подлавливаю, а идём вровень... то есть у него и по двигателю всё пучком было, и подвеска правильная, и прокладка хорошая. КрасавчеГ :)
А уж сколько кайфа он ловил от заднего привода! На передке столько не поймаешь.
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Фру:
Надо назад наклеить "1.2 TSI", чтоб он окончательно там подавился)))
Тогда уж 1.6 MPI))
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Dreyk_:
В данном случае водителя Туарега явно заусило, ибо то он меня обходил, то я его.
Примерно так было? )))) https://youtu.be/Y2HKBQMQmbw
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
shapka1978:
Тогда уж 1.6 MPI))
1,2 MPI)))))))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
туарег и ниссан знали что в гонке участвуют?10.5 это обфчный разгон,не более логан например до сотки за столько набирает.для 1.2 это конечно отлично,его и чипануть можно
2
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
[quote=VBS] Примерно так было? )))) https://youtu.be/Y2HKBQMQmbw[/ quot Да, видео то что надо по смыслу!))
1
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
Алекс56 рус:
туарег и ниссан знали что в гонке участвуют?10.5 это обфчный разгон,не более логан например до сотки за столько набирает.для 1.2 это конечно отлично,его и чипануть можно
А как же, конечно знали.)))
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Примерно так было? )))) https://youtu.be/Y2HKBQMQmbw
нормально скатнулись))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Dreyk_:
А как же, конечно знали.)))
Ясно)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Это должен быть настолько затяжной обгон)) Да и разница между ними минимальна, чтобы куда-то упереться. Я на 1.4 ни в кого не упираюсь. Если только впереди едущий просто нерешительный человек или обычный рас..дяй или невнимательный и обгоняет не шустро и не думает об обгоняющих сзади.
Упирался так в Соляриса.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Dreyk_:
Это на бумаге только.))) Там отличий дофига. Плюс два клапана на цилиндр, ремень вместо проблемной цепи, встроенный в ГБЦ выпуск, фазовращатель на впуске, более высокое давление в форсунках. Думаю, на низах всяко поинтереснее стало.
Это типа 8-клапанный tsi раньше был ??? Ну-ну )))
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
LK82:
Это типа 8-клапанный tsi раньше был ??? Ну-ну )))
У тебя другая инфа?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Dreyk_:
У тебя другая инфа?
Ну конечно... http://wikimotors.ru/ea111-1-4...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Dreyk_:
У тебя другая инфа?
Ошибочка вышла. Пишу сразу в несколько тем. Что-то про 1,4 подумалось...
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Упирался так в Соляриса.
Ну если 1.4 то еще может быть, а в 1.6 не упрешься, если он будет жать нормально.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Dreyk_:
В данном случае водителя Туарега явно заусило, ибо то он меня обходил, то я его.
шибко не спешил наверное туарег и всего.так бы он дунул-ты б не понял даже как он тебя обогнал))))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Ну если 1.4 то еще может быть, а в 1.6 не упрешься, если он будет жать нормально.
Легко. Просто я с ним на обгон почти одновременно выходил со скорости 80 на 3-й передаче. Когда он обогнал фуру, то ушел вправо и продолжал топить. Я обошел фуру, затем его и тоже перестроился. Он хотел ИМЕННО со мной потягаться. Это повторялось несколько раз. Он меня догонял по трассе, т.к. моя крейсерская всего 115 и снова устраивал гонку. Он потом даже свой колхозо-ксенон вырубил))) Причем именно владельцы Солярисов какие-то злые. Вызов постоянно от них идет. Только они постоянно в отстающих оказываются... Ну и вряд ли все они исключительно 1,4 и на АКПП)))
ПС - на шильдик на крыле "1,6" не всегда обращаешь внимание да и покупают их многие, как ты "tsi"
ПС2 - Если не уехать от атмо 1,6л, то зачем вообще турбо брать?
ПС3 - интересные дрэг - ролики на ютубе канал "монарх". Там полно всего и про Солярисы и про тси
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
xMONARHx
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Он потом даже свой колхозо-ксенон вырубил)))
)) это что помогает?
LK82:
Просто я с ним на обгон почти одновременно выходил со скорости 80 на 3-й передаче.
Тогда понятно)) вы гонялись. Просто обычно за первой обогнавшей машиной выезжаешь после пары секунд, после того как убедишься, что не уедешь на радиаторе встречной машины в обратную сторону. Да и вообще обгонять за кем-то я очень не люблю, зависишь от впереди идущего, это не безопасно.
LK82:
ПС2 - Если не уехать от атмо 1,6л, то зачем вообще турбо брать?
Ну во-первых у тебя 1.4, а у него 1.2 Да и гольф полегче будет А3. Да и вопрос был не в том, что турбо не уедет от атмо 1.6, а в том, что Разница в динамике не столь велика, а расстояние при обгоне не столь длинное, чтобы 1.2 А3 уперлась в короллу 1.6, при этом у короллы еще и парусенкундный гандикап имелся бы. Если гонятся, то да, другое дело, одновременные старты, даже если машины и не стоят параллельно. Просто ВБС настолько не любит тойоты, что готов свалить на них все грехи этого мира))) я вот про что.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
)) это что помогает?
Это последняя надежда))
1
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
ильяи:
шибко не спешил наверное туарег и всего.так бы он дунул-ты б не понял даже как он тебя обогнал))))
Ты меня не понял. Я писал не о разгоне, а о крейсерской скорости. Я ехал 160, он меня задерживал. Вот и пришлось его обогнать. То, что он 160 наберет быстрее меня, я и не спорил. Его, к слову, после первого моего обгона заусило. Так и бодались на протяжении нескольких десятков км., но в конце концов я все-таки был впереди.)))
1
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
хороший расход
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Dreyk_:
Ты меня не понял. Я писал не о разгоне, а о крейсерской скорости. Я ехал 160, он меня задерживал. Вот и пришлось его обогнать. То, что он 160 наберет быстрее меня, я и не спорил. Его, к слову, после первого моего обгона заусило. Так и бодались на протяжении нескольких десятков км., но в конце концов я все-таки был впереди.)))
да просто он может камер боялся и держался тебя-не хотел улетать вперед.ты не конкурент туарегу даже с базовым мотором.надо было б ему тебя сделать-он бы сделал это легко.
ilyi
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Автор, почему до сих пор не залил картинки пиктограммы радиостанций в патефон? Не порядок )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
Astra:
Автор, почему до сих пор не залил картинки пиктограммы радиостанций в патефон? Не порядок )
Увы, в мою версию Свинга пиктограммы не заливаются. Только на Свинге 2016 м.г. такая опция появилась.(((
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
ильяи:
да просто он может камер боялся и держался тебя-не хотел улетать вперед.ты не конкурент туарегу даже с базовым мотором.надо было б ему тебя сделать-он бы сделал это легко.
Я рассказал про конкретную ситуацию. Причем здесь твои теоретические выкладки?
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Dreyk_:
Увы, в мою версию Свинга пиктограммы не заливаются. Только на Свинге 2016 м.г. такая опция появилась.(((
И у моего тоже нет. Да с другой стороны баловство это все))
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
shapka1978:
Я недавно с фокусом 2-х литровым катался, уехал от него всего корпуса на два, сами понимаете, это ни о чем на таких скоростях, мгновения. Поэтому каким образом я могу в него где-то упереться? Бред!
Привет! У меня не раз была такая ситуация: включаешь поворот, начинаешь выходишь на встречку для обгона, и в это же время, олень едущий впереди с такой же скоростью, не глядя в зеркало делает такой же манёвр. В итоге приходится газ сбрасывать, или даже тормозить, дабы не уперется в этого *****а. Так же частенько приходилось одновременно выходить на обгон с впереди идущим авто, так вот тоже, зачастую приходится отпускать педаль газа - видно что силёнок на разгон у них поменьше. И как ни странно, если впереди пошла на обгон какая нибудь Бэха, Авдотья, Мерс или та же Мазда с 2.5, то помех они мне не создают, а наоборот уходят вперёд на много быстрее, и мне за ними не угнаться! Так что автор может и прав, говоря о том что упирается в кого то при обгоне. Но тягаться с Теанами и Туарегами, на моторе 1.2 бред конечно!
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
shapka1978:
Да на мехе. Я не знаю его мощность, но он проигрывает октавии 1.4 примерно два корпуса. Лансер 2.0 тоже катался с ним, он проиграл чуть больше.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Извиняюсь одна ссылка кривая.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Причем именно владельцы Солярисов какие-то злые. Вызов постоянно от них идет. Тоже заметил такое - постоянно провоцируют, но к счастью я не гонщик, да и мне уже сорокет стукнул, не тот возраст что бы в "гонщега" играть! Поэтому на все эти вызовы забиваю... Хотя несколько раз цеплялся, правда с более серьёзными соперниками.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
vladimir26:
Причем именно владельцы Солярисов какие-то злые. Вызов постоянно от них идет. Тоже заметил такое - постоянно провоцируют, но к счастью я не гонщик, да и мне уже сорокет стукнул, не тот возраст что бы в "гонщега" играть! Поэтому на все эти вызовы забиваю... Хотя несколько раз цеплялся, правда с более серьёзными соперниками.
Да я и не гонщег ))) Говорю же, крейсерская 115

А вот научиться не реагировать на провокации, мне надо... Работаю над собой )))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Dreyk_:
Я рассказал про конкретную ситуацию. Причем здесь твои теоретические выкладки?
слушай.я 1.4 эксплуатирую-и то всех подряд налегке дернуть никак не получится.нехватка объема сказывается все же.а у тебя 1.2.и ты всерьез с туарегами соревнуешься.хотя не спорю если тот туарег 10 лет отроду убитый-может тебе что и светит.но свежий туарег расщелкнет тебя как семечку.твои параметры сопоставимы с 1.6-1.8 атмо.на них и ориентируйся.с солярисом 1.6 погоняйся-там вопрос еще кто кого.а по ситуации-может водила туарега и не спешил вовсе-у него крейсерская 160-180 без напряга.а тут ты ему мешаться начал под ногами)))вот и получалось-то ты его обойдешь то он тебя.
ilyi
4
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ильяи:
хотя не спорю если тот туарег 10 лет отроду убитый-может тебе что и светит.
Гонялся я с таким, дизельным, наравне примерно...
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
shapka1978:
Гонялся я с таким, дизельным, наравне примерно...
Он так прикольно приседает на задние лапы, когда стартует))
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
ильяи:
слушай.я 1.4 эксплуатирую-и то всех подряд налегке дернуть никак не получится.нехватка объема сказывается все же.а у тебя 1.2.и ты всерьез с туарегами соревнуешься.хотя не спорю если тот туарег 10 лет отроду убитый-может тебе что и светит.но свежий туарег расщелкнет тебя как семечку.твои параметры сопоставимы с 1.6-1.8 атмо.на них и ориентируйся.с солярисом 1.6 погоняйся-там вопрос еще кто кого.а по ситуации-может водила туарега и не спешил вовсе-у него крейсерская 160-180 без напряга.а тут ты ему мешаться начал под ногами)))вот и получалось-то ты его обойдешь то он тебя.
Друг, так может у твоей машины дело-то не в моторе, а в прокладке между рулем и сиденьем?)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Dreyk_:
Друг, так может у твоей машины дело-то не в моторе, а в прокладке между рулем и сиденьем?)))
друг,дело не в прокладке а в том что я тебе написал.у меня 1.4 пушка конечно-но и то всех подряд на ней не сделаешь.ну с камри 2.5 реально потягаться к примеру.но все равно мера есть всему.а у тебя 1.2 со 105 кобылами и моментом 175(показатель современных 1.6-1.8 атмо)-с кем ты на нем погоняешься)))ну с солярисом-и то как повезет.приору может уделаешь.меня ты не возьмешь при всем желании)))как и я не уделаю 1.8 турбооктавию-если ее водитель изъявит желание погонять.
ilyi
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Поддержу .Просто некоторые слово обогнать ,приравнивают к слову сделать .У всех есть разумный скоростной предел ,не зависимо от мощности движка ,разово можно выдавить все ,но в основном придерживаются своей езды ,многие ездят быстро ,но к тому что они всех сделали как бы относить нельзя ,хотя конечно как сам человек на это смотрит и насколько это человеку нужно .Как то была 14-я разгонял до 180 (по спидометру ,только не придираться ,суть не в этом )да и ездил 130-140 если дорога хорошая , что быстрее основного потока ,но к кого то дернуть как бы мало относится ,так как на дороге не только такие же Самары .
1
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
ильяи:
друг,дело не в прокладке а в том что я тебе написал.у меня 1.4 пушка конечно-но и то всех подряд на ней не сделаешь.ну с камри 2.5 реально потягаться к примеру.но все равно мера есть всему.а у тебя 1.2 со 105 кобылами и моментом 175(показатель современных 1.6-1.8 атмо)-с кем ты на нем погоняешься)))ну с солярисом-и то как повезет.приору может уделаешь.меня ты не возьмешь при всем желании)))как и я не уделаю 1.8 турбооктавию-если ее водитель изъявит желание погонять.
Разве я написал, что мы с Туарегом на 402 метра гонялись? Я написал, что на реальной трассе он не смог поддерживать мой темп, хотя и было видно, что старался. Что ему помешало - отсутствие опыта или что-то еще - я не знаю. Впредь прошу не путаться в понятиях.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Dreyk_:
Я написал, что на реальной трассе он не смог поддерживать мой темп, хотя и было видно, что старался. .
С чего взяли это - не понятно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Dreyk_:
Разве я написал, что мы с Туарегом на 402 метра гонялись? Я написал, что на реальной трассе он не смог поддерживать мой темп, хотя и было видно, что старался. Что ему помешало - отсутствие опыта или что-то еще - я не знаю. Впредь прошу не путаться в понятиях.
я написал свое видение ситуации.но я не видел того туарега и вообще как вы ехали потому возможно все.какая резина на том туареге,кто водитель и вообще в каком он(туарег и водитель))) состоянии и сколько ему лет.было так как вы пишете-бог с ним пусть так и было.
ilyi
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
машина нравится, но себе бы 1,2 не взял однозначно...
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
PGL1980:
машина нравится, но себе бы 1,2 не взял однозначно...
Почему же?
 
 
Ответить
1
Иркутск
Специализированный сервисный центр ШКОДА в Ангарске ул. Декабристов сто Гермес. т. 89641277254
 
 
Ответить
Михаил Еремкин
великолепный результат
1
 
Ответить
!
Москва
Правый руль также не рассматривал, ибо окончательно перешел уже на левый, да и за такие деньги как-то не комильфо.
только за эти слова 5!!!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
PGL1980:
машина нравится, но себе бы 1,2 не взял однозначно...
Конечно не взяли бы ,привычка ,3 литра на одного в самый раз )))
 
 
Ответить
От мастеров-ремонтников: Автомобили с маломощным двигателем, само собой, доступнее комплектаций с более «взрослым» мотором. На любом «немце» хочется ездить быстро. Но вот только делать этого нельзя, потому что сделана эта машина для другого. На ней можно долго и спокойно ездить, для гонщиков есть более мощные моторы. На максимальных оборотах начинается масляное голодание механизма натяжителя цепи ГРМ, вследствие чего начинается её повышенный износ или, в крайнем случае, перескок (он просто не успевает держать цепь в натянутом состоянии и её натяжение осла***ется).
Разумеется, речь идёт не только о скоростных заездах по шоссе с целью «уложить стрелку», но и о частых успешных попытках раскрутить двигатель до отсечки.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Antip Fbukov:
.... На максимальных оборотах начинается масляное голодание механизма натяжителя цепи ГРМ, вследствие чего начинается её повышенный износ или, в крайнем случае, перескок (он просто не успевает держать цепь в натянутом состоянии и её натяжение осла***ется).
Разумеется, речь идёт не только о скоростных заездах по шоссе с целью «уложить стрелку», но и о частых успешных попытках раскрутить двигатель до отсечки.
надо данные проверять, что за "мастера-ремонтники"??? Что-то работая в сервисе ВАГ не видел перескока цепи на оборотах, и тем более масляного голодания натяжителя. Натяжитель голодает (точнее совсем без масла) только первую секунду-другую прокрутки стартера. В остальном тезисы верные, если на ваге ездить спокойно, то он служит долго, но спокойно не значит медленно - можно ездить быстро и крутить мотор, но делать это плавно (роллом), а не со светофоров топтать педаль газа.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
Antip Fbukov:
От мастеров-ремонтников: Автомобили с маломощным двигателем, само собой, доступнее комплектаций с более «взрослым» мотором. На любом «немце» хочется ездить быстро. Но вот только делать этого нельзя, потому что сделана эта машина для другого. На ней можно долго и спокойно ездить, для гонщиков есть более мощные моторы. На максимальных оборотах начинается масляное голодание механизма натяжителя цепи ГРМ, вследствие чего начинается её повышенный износ или, в крайнем случае, перескок (он просто не успевает держать цепь в натянутом состоянии и её натяжение осла***ется).
Разумеется, речь идёт не только о скоростных заездах по шоссе с целью «уложить стрелку», но и о частых успешных попытках раскрутить двигатель до отсечки.
На этом поколении движков нет цепи.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Понравился отзыв, 1,2 похоже неплохо едет. Интересно какие характеристики будут рево стадия1?
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 904
premio711:
Понравился отзыв, 1,2 похоже неплохо едет. Интересно какие характеристики будут рево стадия1?
Обещают 135 л.с. и 235 н/м момента. Сам хочу чип, цена останавливает. Жду каких-нибудь акций.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
502 допуск не лей - почему можешь подробно почитать в моем отзыве
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
YouR-CurSe:
502 допуск не лей - почему можешь подробно почитать в моем отзыве
А я понимаю, что чем современнее допуск, тем меньше полезных двигателю присадок, зато он экологичней.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
premio711:
А я понимаю, что чем современнее допуск, тем меньше полезных двигателю присадок, зато он экологичней.
нет.не так.допуск 504-507 более современный и масла соответствующие ему проверяются более жестко по ряду параметров.и никакой наш бензин эти масла не убивает(довольно распространенная байка в среде ваговодов).но зачастую переплачивать за 504-507 относительно 502-505 смысла нет.
ilyi
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
ильяи:
нет.не так.допуск 504-507 более современный и масла соответствующие ему проверяются более жестко по ряду параметров.и никакой наш бензин эти масла не убивает(довольно распространенная байка в среде ваговодов).но зачастую переплачивать за 504-507 относительно 502-505 смысла нет.
Нет не так. Внимательно изучил масла соответствующие этим допускам - в 502/505 больше моющих, и антифрикционных присадок. Они полезнее для двигателя, но вреднее для природы. А производителям с их рекомендациями, я вообще перестал доверять, после снижения ресурса в 2 раза за последние 20 лет.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ребят меняйте масло раз в 7-8К и будет вам счастье. И без разницы какие там допуски. За такой пробег оно не успевает потерять своих свойств и движок доволен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром