Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2018

Шкода Октавия 2018 — отзыв владельца

, Томск
30628
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.6
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую, граждане читатели. Написанный ниже текст получился не столько отзывом, сколько историей с моралью, которую можно сформулировать как “Доверяй, но проверяй”.

                                                                   Введение.
В этом тексте я планирую рассказать о том, из чего выбирал, почему выбрал именно этот автомобиль и самое важное, как я его регистрировал в ГИБДД. По сути, главная тема всей писанины - это именно регистрация в ГИБДД(если быть точным -  ошибка завода). Написал я эту историю прежде всего чтобы предупредить людей о ситуации, от которой никто не застрахован. Если Вы желаете увидеть здесь информацию по автомобилю Skoda Octavia 2018 г.в. от владельца, простого обывателя, то вынужден разочаровать, автомобиль новый, пока более-менее чёткого мнения высказать не могу. Вся информация, написанная про сам автомобиль может быть сильно смазана эмоциями от покупки и необъективна.

                                           Часть первая. Не пора ли сменить автомобиль?
Получив права в ноябре 2015 года, менее чем через месяц я сел за руль своего первого автомобиля - Skoda Fabia 2010 года выпуска, непривередливый хэтчбэк с атмосферным движком 1.4л и МКПП. За 2.5 года с автомобилем ничего особенного не случилось, и, я наверняка продолжил бы на нём ездить, если бы не желание дальних поездок в тёплое время года. Из-за недостаточного комфорта и количества места, после поездки в Хакасию летом 2017 года, я задался вопросом, а не пора ли, собственно, сменить автомобиль? Но на тот момент дальше мыслей не зашло.
Повторно моё сознание потревожила мысль о новом автомобиле примерно в январе 2018, когда появились разговоры с друзьями о летнем отдыхе. С того момента я начал изучать автомобильный рынок, в котором ранее совершенно не разбирался.

                                                Часть вторая. Глаза разбегаются!
С учётом того, что ездил я на Шкоде, сразу вспомнил именно про Октавию. Но ни в коем случае этот вариант не принял сразу как финальный, я был настроен пересмотреть все вменяемые варианты, прежде чем купить. Смотрел я изначально именно вторичку. Довольно длительный период времени моё внимание было нацелено на такие авто, как Nissan X-trail, Honda CR-V, Skoda Yeti, в общем, кроссоверы. С одной стороны, суровый сибирский климат подталкивает на выбор полного привода, да и на природе, в полях-лесах не страшно. Однако, оценив объективно необходимость для себя полноприводной машины пришёл к выводу, что зимой на пузотёрке я не испытывал особых страданий(хотя и бывали неудобные ситуации), да и на какой-никакой оффроад во всякие леса и поля я езжу весьма редко(почти не езжу). В общем, решил я отказаться от этой категории автомобилей в связи с более высоким расходом(в первую очередь) и обратить внимание на нечто более седанно-хэтчбеко-универсалистое. В список претендентов попали всё та же Octavia, Hyundai Sonata, Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Kia Optima, Honda Civic и, вполне возможно, что я какие-то варианты уже забыл. Здесь уже рассматривались как варианты вторичного рынка, так и новые. Как и большинство людей сейчас, я начал подробно изучать разные сайты-форумы-ютубы и к маю мой выбор сократился до дуэли новая Октавия против новой Оптимы. В ходе выбора был на двух тест-драйвах октавии( 1.6 на автомате и 1.4турбо на ДСГ) и на одном Оптимы( 2.4 автомат ). 1.6 Октавия отвалилась сразу после поездки на 1.4, слишком велика разница в пользу турбомотора, как мне показалось. А вот сравнение с Оптимой было уже более близким. Несмотря на то, что машины примерно в одной ценовой категории, они мне показались очень разными. Не в смысле хуже/лучше, а просто разные, у каждой свои достоинства и недостатки, которые, как мне показалось, довольно сбалансированы относительно друг друга и на выбор во многом оказали влияния другие показатели. Не буду вдаваться в подробности описания различий и сходств автомобилей на мой взгляд, скажу лишь, что в пользу Октавии сыграла комплектация, общее отношение к клиенту в салоне, хотя и были определенные странные моменты( об этом далее будет более подробно) и тот самый расход.

                                              Часть третья. А коврики постелите?
Выбор сделан, начитавшись различных ресурсов начал обзвон дилеров. Проживая в Томске, предыдущий автомобиль обслуживал у местного дилера, с них и хотел начать поиски личным посещением, но всё как-то не мог найти времени для этого, так что сначала созвонился с Кемерово и Новосибирском, получил первичные предложения, сразу объявил, что мой бюджет на порядок меньше их предложений(ни капли при этом не лукавил) и хотелось бы сбросить ценник до приемлемого. Диалог с Кемеровским менеджером пошёл как-то интереснее. И комплектация пожирнее и ценник пониже. Да ещё и машина вот-вот с завода, на момент обсуждения ещё даже не произведена! В общем, всё наводило на мысли, что у Кемерово больше шансов получить меня в качестве клиента. Спустя некоторое время, собрав ещё информации, сформулировав интересующие вопросы, я поехал к дилерам, за 2 дня было запланировано посетить Кемерово и Новосибирск. Сначала заехал к первым, обсудили подробно финансовый вопрос, трейд-ин, осмотрели предыдущий авто, покатался на тестовой октавии 1.4. По итогу мысли о том, что покупка состоится именно у них только закрепились. Но, тем не менее, меня ещё ждали в Новосибирске, куда я и выдвинулся сразу же из Кемерово. К дилеру я поехал на разговор только на следующий день, всё-таки дорога Томск-Кемерово-Новосибирск с учётом примерно трёх часов нахождения в Кемерово оказалась не слишком простой, пришла усталость и разум помутнел. Однако, хороший вечер в компании друзей отлично тонизирует и уже на следующее утро, со свежей головой, вдвоём с другом отправились на разговор в Альт-Парк. Там меня ждала менеджер Екатерина, которая позвонила мне днём ранее как раз в тот момент, когда я только выехал из Кемерово в Новосибирск, чтобы сообщить, что очень меня ждёт в гости.( небольшое отступление: у меня в процессе нашей переписки по почте в какой-то момент сложилось странное впечатление. С одной стороны, они предлагают варианты, отвечают на вопросы, зовут лично приехать, но с другой стороны в письмах может проскочить фраза: “У нас нет дефицита клиентов, у нас есть дефицит автомобилей.” ).
Итак, приехав на место, принялись обсуждать существующие варианты. Вариантов предложили 2 и оба они были хуже Кемеровских, о чем я сразу и заявил. Мне так же предложили оценить мой авто для трейд-ина, пока менеджеры размышляют над альтернативными предложениями. Прошлись с оценщиком к авто, он потыкал в него толщиномером, попросил завести и сразу заглушить, без особого энтузиазма мы вернулись обратно. Чуть позже выяснилось, что в трейд-ин мой авто были готовы принять за грандиозно неадекватные 200т.р без каких-либо бонусов за трейд-ин(средний ценник на дроме 320). В общем, по возвращению к менеджеру, мне предложили ещё один автомобиль, в распечатке была указана комплектация, но не было цены. Комплектация была аналогична Кемеровской, за исключением цвета, здесь мне предложили бежевый металлик против стандартного белого.
С этого момента интерес к диалогу у меня заметно прибавился, особенно с учётом того, что этот автомобиль стоял за окном. Началось подробное обсуждение уже финансовой стороны вопроса. Здесь по-прежнему Кемеровский вариант был более предпочтителен, да и ценник за трейд-ин они предложили приемлемый относительно их конкурентов, а именно 270т.р. Спустя некоторое время, после обсуждений стоимости, трейд-ина, кредита и прочих финансовых деталей, мне предложили посмотреть сам авто. Первое впечатление было, конечно, позитивное(да и разве могло быть иначе?). Потыкал-пожмякал, увидел что хотел, задумался про бронь на неделю. Но пока я заканчивал осмотр багажника, к нам подошёл другой менеджер со своими клиентами и предложил этот же авто им, что заставило меня думать быстрее. В голове сработал триггер, который явно дал понять, что бронировать машину нужно здесь и сейчас, ведь по комплектации вариант хорош, к тому же бронь ни к чему не обязывает, но даёт возможность спокойно обдумать окончательно покупку. В общем, уехал я домой размышлять дальше о сделке. Спустя пару-тройку дней размышлений пришёл к выводу, что нужно брать. Начались стандартные заморочки с банковскими документами и страховкой, но здесь ничего интересного. 29 июня я забрал автомобиль.

                                             Часть четвёртая. Доверяй, но проверяй.
Ура! Автомобиль у меня! Осталось всего-ничего, пройти регистрацию, получить СТС и отправляться в отпуск в Хакасию! Как бы не так…
Запись на регистрацию на 6 июля, утро пятницы, ничего не предвещало беды. В хорошем настроении, я пришёл в отделение с полным набором документов, получил бланк заявления и отправился к автомобилю ждать инспектора для осмотра моей новенькой колесницы. Всё шло по плану, но инспектор как-то подозрительно надолго задумался в процессе проверки номера двигателя. Здесь-то и крылась проблема. На блоке самого двигателя выбито значение хх2ххх, а в ПТС напечатано хх0ххх. Сначала я не поверил в такую дичь. Разве так может быть? Это же новый авто! Да ладно вам! Быть такого не может! Но нет, посмотрел сам, убедился, всё так и есть. В ПТС вместо двойки стоит ноль. Вот так попадос, и что теперь делать? Звоним в Новосиб, сообщаем чудесные новости и требуем объяснений.
Мои ожидания были связаны, само собой, с моментальным решением проблемы, ведь ситуация критичная, на дворе пятница, а во вторник ехать в отпуск. На этом самом автомобиле, в регистрации которого мне только что отказали. Однако, ситуация.
Первичная реакция дилера абсолютно расходилась с моими ожиданиями. Вместо решения проблемы я услышал “обвинения” в адрес ГИБДД, ведь, по мнению менеджеров “никто давно не проверяет номер двигателя при регистрации”. Проверку номера двигателя назвали бредом и искренне недоумевали, как такое возможно. Хотя я прекрасно понимал, что инспектор просто хорошо делает свою работу, и, на самом деле, спас меня от потенциального геморроя в будущем, ведь если бы не он, я бы так и не узнал о проблеме и при продаже автомобиля мог бы попасть в очень неудобную ситуацию.
Меня подобный ответ ввёл в ступор на некоторое время, но спустя несколько минут я осознал, какую дичь услышал и меня это страшно взбесило. Само собой, их аргументы о том, что в ГИБДД не правы меня не убеждали, а лишь ухудшали отношения к ним. У меня попросили пару часов на размышления, пообещав в обед перезвонить. Я понимал, что ситуацию нужно раскручивать здесь и сейчас. Пока дилер там выяснял, как им поступить в этой ситуации, я позвонил на горячую линию шкоды, описал ситуацию и они, по уже отработанной, как я понял, схеме, сделали телефонную конференцию на троих, я, оператор кол-центра и представитель дилера. Повторно объяснив ситуацию, мне пообещали найти решение сегодня же. Для надёжности, помимо звонка я написал в обратную связь на сайте российского представительства шкоды с описанием ситуации.
В обед, ожидаемо, никто не перезвонил, так что пришлось самому снова шевелить менеджеров ради получения хоть какого-то адекватного ответа. Мне предложили два выхода из ситуации, сразу скажу, что оба они мне показались абсолютно идиотскими, потому что проблему, по факту, не решают. Варианты следующие:
Приехать и зарегистрировать авто в Новосибирск, ведь там не смотрят на номер двигателя! // Во-первых, проблема с ошибкой в документах никуда не денется, во-вторых у меня лежит в ГИБДД мой номер с предыдущего автомобиля.
Провести экспертизу, которая подтвердит, что именно этот двигатель должен стоять на этом авто, а в ПТС просто ошибка. // Это и без экспертизы понятно любому адекватному человеку, но на кой чёрт мне какие-то особые отметки в ПТС нового автомобиля? Чтобы вопросы при последующей продаже возникали? Да и кто мне будет оплачивать экспертизу? И где я на неё возьму время? Напомню, сегодня пятница, а во вторник мне уезжать в отпуск на автомобиле!
Разговор ничем позитивным не закончился, их варианты были для меня совершенно неприемлемыми и я настаивал на замене ПТС на новую чистую, без всяких пометок. Меня же в ответ уверяли, что этого сделать НЕВОЗМОЖНО. Разговор мы закончили и я пошёл копать в интернете информацию по подобным случаям. К моему разочарованию, я не нашёл ни одной ситуации, по итогу которой покупателю меняли ПТС на новый, без каких-либо пометок, и это несколько удручало. Ближе к вечеру мне снова позвонили от дилера. На этот раз звонила старший менеджер Анна, с которой всё последующее время я и поддерживал контакт в процессе решения проблемы. Она попросила сделать фото документов, ПТС и заявление с отказом ГИБДД в регистрации, а так же предложила мне ещё один вариант решения проблемы, который, как мне кажется, ещё более идиотский(уж извините за прямоту), чем описанные выше. На этот раз мне было предложено ехать без номеров в отпуск(за 600км от дома), потому что у нас не запрещено ездить без номеров, просто если вдруг меня остановят и выпишут штраф в связи с просрочкой регистрации, то дилер готов будет мне его оплатить. Даже не могу передать, как у меня пригорело от такого предложения.
Я повторил, что меня устроит только замена ПТС на чистую и мне в этой ситуации предложили связаться с головным офисом в Москве и подождать их решения до понедельника. Я напомнил, что мне во вторник уезжать, но других вариантов не оставалось. Время пошло...
Всю субботу я сидел и искал информацию в интернете, консультировался с юристами и просто людьми, которые работают в автомобильной сфере. Всё так же не встретил ситуацию, в которой ПТС была бы заменена на новую чистую с завода, что убедило меня в необходимости возвращать автомобиль и требовать взамен аналогичный, как рекомендовали в ГИБДД, но надежда на чистую ПТС всё-таки сохранялась(хотя сколько времени займёт изготовление нового документа? Изначально мне говорили, что 3 месяца).
В понедельник с утра мне позвонили и сообщили удивительную для меня новость. Они готовы заменить ПТС на новую, без каких-либо отметок, а раз я не могу ехать на новом авто в отпуск, мне безвозмездно дадут в аренду Шкоду Суперб на подмену из дилерского парка! К такому решению я действительно был не готов и был удивлён. В такой ситуации сдвиг поездки на один день выглядит приемлемо, ведь морально я уже был готов, что вместо отпуска придётся решать вопрос о возврате автомобиля. Теперь от меня требовалось приехать, сдать свою ПТС и забрать подменного суперба, что я и сделал на следующий день.

                                                     Часть пятая. Конец близок?
Суперб оказался отличным вариантом, в его багажник вошли все вещи трёх людей и он справился с небольшими приключениями на лёгком оффроаде, в которые нас занесло. Отпуск удался, в последний день мне позвонили из Новосибирска и сообщили, что документы готовы к выдаче, как и обещали - без посторонних пометок типа “дубликат”. 23 июля я приехал забирать документы и сдавать подменного Суперба. Посмотрел ПТС, сверил буковки-циферки, совпадают. Хорошо! Попрощались, выразив взаимную надежду, что теперь-то мне ничего не помешает пройти регистрацию.
На следующий день, взяв в руки ПТС мой взгляд упал на заполненную от руки часть с указанием старого/нового собственника. в графе “Дата продажи(передачи)” значилось 23.06.2018. А должно быть 23.07.2018. Таким образом получается, что дилер забрал авто с завода на 4 дня позже, чем продал его мне. Косяк, вроде как, не серьезный, но он есть. Прежде чем снова звонить Анне, я решил сходить в ГИБДД с вопросом о такой вот ошибке, благо, живу совсем рядом. В ГИБДД мне сообщили, что ошибка с датой, конечно, плохо, но не критично и регистрации не помешает. Мне пояснили, что правильно было бы получить доп. отметку с печатью, “поле “дата продажи” считать верным 23.07.18”.
В раздумьях я пошёл домой, меня успокоил ответ инспектора, но по итогу всё равно решил, что такой документ должен быть без ошибок. Особая отметка с исправленной датой это не так страшно, как “дубликат” или другой номер двигателя, по-этому я всё-таки позвонил в Новосибирск и описал очередную проблему. Без раздумий в ответ услышал, что сегодня же ко мне приедет Анна (300км в одну сторону) и внесёт требуемую запись в ПТС, что и было сделано вечером.

                                                      Часть шестая. Заключение
На следующий день я успешно зарегистрировал авто в ГИБДД и, наконец, успокоился. Quest complete! В процессе поиска решения это проблемы я накопал очень много полезной и не очень информации, ознакомился с различными ситуациями подобного характера и сделал вывод, что мне в какой-то степени повезло, что всё решилось именно так. В сравнении с описываемыми в сети ситуациями, в моём случае дилер по итогу нашёл действительно достойный выход из ситуации(хотя начало, конечно, это абсолютный треш). Уже после произошедшего я понимаю, что Анна действительно старалась решить мою проблему. Не знаю, в какой степени на это повлияли мои твёрдые отказы от их вариантов решения проблемы и намерение вернуть автомобиль в случае, если они так и не предложат ничего дельного. В любом случае, когда я сообщил об ошибке с датой, без всяких колебаний мне сообщили, что готовы в этот же день вечером приехать и всё исправить. Наверное, это действительно говорит о клиентоориентированности.

P.S. Возможно, нашлись читатели, которые заметили, что во всём рассказе почти ни слова о коммуникациях с томским дилером. В процессе диалога со всеми, я оставил им при личном посещении свои контакты и информацию по интересующей меня комплектации. Спустя пару недель, не получив никакого ответа ни на почту, ни по телефону, я к ним повторно заехал, спросил снова по поводу предложений. В ответ от старшего менеджера услышал, что он занимается моим вопросом ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС и ответит мне обязательно! “Ну хорошо”, подумал я и отправился дальше по своим делам. Больше я о них ничего не слышал. Следующий мой визит был ещё спустя пару недель, после того, как я забронировал авто в Новосибирске. Я всё же немного надеялся услышать хоть какое-то предложение, но нет. Мне сообщили, что интересующих меня автомобилей нет и под заказ не менее двух месяцев. А не писали и не звонили мне лишь потому, что нечего было предложить. Такой вот дилер.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошёл год, как я являюсь владельцем турбо-баржи, лидера С-класса.

С уверенностью могу сказать, что совершенно не жалею о своем выборе автомобиля. Безусловно, он не идеальный и существуют моменты, которые мне не нравятся, но они не имеют значительного влияния на общее мнение. Абсолютно точно, если бы передо мной стоял такой же выбор как весной прошлого года, какой автомобиль брать, уверен, так же взял бы октавию. Единственный пункт, о котором бы задумался – 1.8 или 1.4. Далее будут высказаны мысли относительно конкретно моего автомобиля с моей комплектацией, прошу учитывать этот момент, возможно, в некоторых случаях это будет необходимо для понимания описываемой картины....

, пробег 23 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2018
4.7
34547
Skoda Octavia, 2018
Николай., Петрозаводск
Skoda Octavia, 2018
4.7
65688
Skoda Octavia, 2018
Илья В., Москва
Skoda Octavia, 2018
4.8
28148
Skoda Octavia, 2018
yellow_lemon, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2019
4.8
35115
Skoda Octavia, 2019
Харасмент, Москва
Skoda Octavia, 2019
4.4
12463
Skoda Octavia, 2019
SkodaOcyaviaA7, Томск

Комментарии

t3s111
Москва
Пиши теперь второй отзыв, про автомобиль :)
Но и молодец, что с документами разобрался!
74
2
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Тоже остались позитивные впечатления от альт парк, из всех дилеров в округе машину решил брать именно у них, о чем не пожалел ни разу.
Ну и по отзыву тс я бы с большей уверенностью поехал к ним если бы выбирал сейчас.
17
7
Ответить
12600415
Автор очень правильно поступил, написав письмо с описанием проблемы в представительство шкоды в России. Только получив вздрючку сверху, дилер решил проблему быстро и на тех условия, какие нужны были автору. Это очень действенный способ! Я, если наступают недомолвки с дилером, всегда пишу письма в официальные представительства и проблема разрешается в мою пользу.
25
7
Ответить
8478164
Думаю, если бы руководитель или владелец дилера в г.Томск знал бы о таком халатном отношении к клиенту, то он бы серьезно улучшил свой бизнес.
Черкните им на сайт отзыв о них, а лучше владельцу в личку в соцсети.
18
4
Ответить
12672997
Вообще-то уже давно номер двигателя никого не интересует. При регистрации его даже не проверяют. Двигатель уже много лет относится к свободно заменяемым узлам и агрегатам.
12
50
Ответить
Михаил
Тюмень
Это ещё раз доказывает что документы надо сразу сверять, перед подписанием д/к. А так конечно молодец что все разрулирось.
21
2
Ответить
9553967
Самара
12672997
Вообще-то уже давно номер двигателя никого не интересует. При регистрации его даже не проверяют. Двигатель уже много лет относится к свободно заменяемым узлам и агрегатам.
Еще как интересует номер двигателя, у нас в Самаре уж точно при осмотре ГБДД
20
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7527
Все хорошо что хорошо кончается
7
2
Ответить
Nachtwandler
Томск
Цирк. Спасибо пожал.

З. Ы. От томского дилера шкоды я тоже не в восторге. Незаинтересованные они какие-то.
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2525
Вы очень хорошо думаете о представительстве фольцваген рус , стоит случиться, что то с вашей машиной,Вы получите как они Вам благодарны за выбор марки и пошлют к дилеру и не слова в ответе на конкретный вопрос, повлиял факт сдачи авто и более ничего!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
11
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 134
12672997
Вообще-то уже давно номер двигателя никого не интересует. При регистрации его даже не проверяют. Двигатель уже много лет относится к свободно заменяемым узлам и агрегатам.
К нас уже года 3 как сверяют номера агрегатов с записью в ПТС
14
 
Ответить
Bradd
А чего к супер Б, не присмотрелись? такие красивые на фотографии
7
3
Ответить
Чудны дела твои Господи, интересный случай вы описали!! Дал же бог вам терпения! Но хорошо, что вот так для вас закончилось благополучно. Жду рассказа о самой машине, ее эксплуатации! ПЫ СЫ, а может Анну надо было кофе угостить, туда сюда, чик чик предложить, в качестве бонуса за косяк)))
15
14
Ответить
А вообще Машина хорошая, очень надеюсь вам понравится и будет радовать ь в эксплуатации!
7
6
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Дилер хорошо себя повел
сочувствующий
7
6
Ответить
  
Сообщений: 399
12672997
Вообще-то уже давно номер двигателя никого не интересует. При регистрации его даже не проверяют. Двигатель уже много лет относится к свободно заменяемым узлам и агрегатам.
Если номер не нужен, так не вносите номера в бумаги и на двигатель.
5
3
Ответить
В альт парке Анна у них палочка - выручалочка. :)
12
2
Ответить
Алексей Новосёлов
Хорошо написал, прочитал прям как блокбастер какой-то)
11
2
Ответить
В 2013 году в Москве ! При покупки форда по системе трейд-ин получилась чуть по проще сутуЁвина оформили в автоСАЛОНЕ причём менеджеры писали информацию с ПАСПОРТА ! Где ё там е где а там о ! И точно-так же планировали НА этой машине отправиться на ДАЧУ на майские праздники аж до 9 мая (с работы на раб 6-7 число Я отпросился)! Купили машину 26 апреля 2013 года машина хорошая (не буду писать модель)Но хорошая 2008 конец года ! Два дня машина простояла в гараже БЕЗ номеров (это сей-час можно если хозяин Не против вы получаете авто уже с его номерами) ! Вот 28 апреля МРЕО до 1 мая работало круглосуточно !!! Мы с друзьями в 3-ём один в машине сидел а мы с другом ходили документы оформлять уже на меня Прошли 2-окошка и за что-то одну квитанцию оплатили Это было ночью с28 на 29 в ГАИ МРЕО народу было совсем мало и в третьем окне БАЦ товарищ милиционер то есть инспектор ЗАЯВЛЯЕТ у ВАС не СООТВЕТСТВУЮТ (документы) для оформления даже ручкой обвёл !( НОЧЬ УЛИЦА ФОНАРЬ) Приехали ! И что делать ? Нам с улыбочкой ехать в салон исправлять (печатать заново) если салон работать будет утром число то сами знаете 29 праздники на носу !!!Всю ночь Я проворочался КАК-ТО БЫЛО не до сна и были уже сомнения что НА дачу вариантов попасть очень очень мало что вряд-ли за один день Я успею и в салон и в МРЕО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ан-нет с утра я не проснулся я вскочил быстрей друзьям названивать и в салон времени часов 8 было приезжаем а салон то и закрыт! Оказалось что в предпраздничные дни А МАШИНУ МЫ ПОКУПАЕМ только у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера ! ОНИ работают не с 8 до 21 часа а с 10 и до 19 00. Спасибо и на том прокатались! По пирожку съели ! К 10 00 приехали !!! Нам без вопросов и достаточно БЫСТРО всё (исправили) и в ГАИ на поставку на учёт а там Ж..А ! Народу понаехало ужас КТО ставил машину в Москве НА ПЕРЕРВЕ тот меня пой-мёт Ужас какие очереди бывают!!! Как буд-то со всей Москвы там машины на учёт ставят !!!!!Ещё около 3-часов промучались ! И всё 30 числа в пять утра выехали на ДАЧУ !!!!!!!!!!! Вобщем пустячок !Но НЕ ПРИЯТНО !!!!!
6
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
приятный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4856
Почитал отзыв, и ради интереса позвонил товарищу, сотруднику МРЭО. Он объяснил следующее: в данном случае инспектор отказал в регистрации не совсем законно. По сути он должен был назначить экспертизу для установления соответствия марки двигателя вин коду автомобиля. Если марка двигателя соответствует сертификату данного т.с., то отказывать в регистрации не имеют права. А вот если бы например вместо мотора CHPA стоял например CJSA, тот тут уже было бы вполне законное основание в отказе регистрации. Ну и видео в тему
https://www.youtube.com/watch?...:
12
 
Ответить
  
Сообщений: 455
Я когда машину покупал , у меня в фамилии допустили ошибку. Вместо буквы "Е" написали "И".
Но мне повезло. Сотрудница автосалона была опытна в этих делах. Она переправила букву так , что вообще не заметно было. Поставил на учёт без проблем. И продал без проблем.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
2
 
Ответить
T187
Иркутск
Автор как то истерично ждал, что ему заменят авто или Птс за 2 дня так мне показалось. Это практически невозможно. Тем более это ошибка производителя или органа выдавшего Птс но никак не дилера. Могли бы реально печать поставить с отметкой о верном номере у выдавших Птс и этого было бы вполне достаточно.
Дилер конечно должен был помочь решить ситуацию, но то, что они сделали в итоге... Молодцы, автору повезло.
А всем умникам, советующим проверять номер двигателя - на вторичке безусловно это нужно делать, но в салоне я всегда только вин сверяю, как и многие.
Вообще проблема из разряда исключений - в принципе, мне думается такой авто можно вернуть дилеру с взысканием расходов в виде переплаты за Осаго, Каско, процентов банку. Возможен только геморр с возвратом своего авто, если сделка сдачи в трейд-ин была оформлена на третье лицо обычно куплей-продажей.
Так думаю.
8
1
Ответить
12591876
9553967
Еще как интересует номер двигателя, у нас в Самаре уж точно при осмотре ГБДД
А у меня не смотрели, только вин
 
1
Ответить
Xillaire
автор
Северск
Bradd
А чего к супер Б, не присмотрелись? такие красивые на фотографии
Во-первых суперб это уже совсем другой бюджет, а во-вторых за этот самый другой бюджет уже есть интересные автомобили, заметно лучше подходящие под наши сибирские реалии. Хотя авто, безусловно, понравился.
4
1
Ответить
Andrey Malyshev
Напишите по стоимости обслуживания данного авто? Про низкий расход по городу понятно. Как со стоимостью ТО ? Машина отличная, но клиренс 155 все же маловат да и ценник в 1.3-1.4 млн. как-то напрягает
2
 
Ответить
Xillaire
автор
Северск
Andrey Malyshev
Напишите по стоимости обслуживания данного авто? Про низкий расход по городу понятно. Как со стоимостью ТО ? Машина отличная, но клиренс 155 все же маловат да и ценник в 1.3-1.4 млн. как-то напрягает
Автомобиль новый, до ТО ещё не доехал. В среднем, если судить по таблице у дилеров, ценник с дилерским маслом, фильтрами и прочими расходниками 11-12 тысяч. Ранее ездил на Фабии с клиренсом 144(если правильно помню), цеплял, конечно, немного, но мне в моих условиях этого достаточно, хоть и живу в Сибири.
3
1
Ответить
1574122
Томск
Да зема, попал ты не слабо! Ну а о самом авто чего молчишь! Я кстати, со Смирнова на своей 8 мая выехал, даже цвет похож
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1891
Разные дилеры льют разные масла, в этом ничего странного нет. Главное чтобы у масел был допуск ВАГ на ваш мотор 504 или 502. Таких масел разной вязкости выбор огромен. Себе несколько раз лил Ликви молли, сейчас залито Мобил 1 (5/30). 504 масло малозольное (из разряда экологичных/экономичных и бла-бла-бла), 502 полнозольное обладающее лучшими очищающими свойствами. Так что пока машина новая лучше лить с допуском 504.
По поводу омывайки фар, она не срабатывает если фары выключены и крое того при включенных фарах срабатывает не каждый раз, а каждый пятый раз. Так что если стекло не сильно грязно и нужно разок отчистить секло то можно просто выключить свет фары крутилкой и облить стекло.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
Xillaire
автор
Северск
Petrovich185
Разные дилеры льют разные масла, в этом ничего странного нет. Главное чтобы у масел был допуск ВАГ на ваш мотор 504 или 502. Таких масел разной вязкости выбор огромен. Себе несколько раз лил Ликви молли,...
Да, я знаю про допуски, видимо, не совсем точно выразился в посте. Суть в том, что в томском дилере вообще нет кастрола, который рекомендует завод.
По омывайке - да, на ДХО она не срабатывает, но щёлкать крутилку туда-сюда в грязное время года(а у нас оно в лучшем случае 60% времени) не очень здорово. У меня просто есть небольшой пунктик в голове, очень не люблю грязь на лобовом и стараюсь всё счищать в ноль :)
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Автор, ты ИВАЛИД? Наклейки на машине нет, а место для инвалидов у Ленты занимаешь.
4
2
Ответить
Xillaire
автор
Северск
Дмитрий
Автор, ты ИВАЛИД? Наклейки на машине нет, а место для инвалидов у Ленты занимаешь.
А что если я перевожу инвалида и у меня есть наклейка и документы? Может быть это ты инвалид, раз делаешь выводы по двум фото?
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22108
Xillaire
А что если я перевожу инвалида и у меня есть наклейка и документы? Может быть это ты инвалид, раз делаешь выводы по двум фото?
"А что если" или перевозишь ?
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 110
Добрый день! Планирую к приобретению такой автомобиль. Подскажите, каков реальный повседневный расход топлива, т.к. для меня это важный показатель. Сейчас езжу на камри 2,5. расход по городу 12 литров, по трассе 8.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4856
Иван Cover
Добрый день! Планирую к приобретению такой автомобиль. Подскажите, каков реальный повседневный расход топлива, т.к. для меня это важный показатель. Сейчас езжу на камри 2,5. расход по городу 12 литров, по трассе 8.
Ну городской цикл везде разный, да и по трассе от трафика и погодных условий много зависит. Если по свободной трассе без частых обгонов и торможений, при 100-110 км/ч. можно получить расход в районе 4.8-5.5 л. если сильный встречный ветер то можно смело ещё литр добавить, при 120-130 не более 6.5 л. Вообще по довольно загруженной двухполоске федерального значения за 1000 км. средний расход у меня выходил не более 5.8л., при этом ехал в основном 120-130, местами, где позволяли дорожные условия, (по Калмыкии) или на обгонах разгонялся до 140-150. В городе без пробок больше 7.5 -8л. не выходит. Хочу так же отметить что при полной загрузке сильно расход не меняется, разницу можно даже не заметить, а вот ветер влияет существенно.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 110
vladimir26
Ну городской цикл везде разный, да и по трассе от трафика и погодных условий много зависит. Если по свободной трассе без частых обгонов и торможений, при 100-110 км/ч. можно получить расход в районе 4.8-5.5...
Большое спасибо за ответ! А можно еще уточнить, каков запас хода по трассе?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4856
Иван Cover
Большое спасибо за ответ! А можно еще уточнить, каков запас хода по трассе?
Около 800 км.
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 110
vladimir26
Около 800 км.
Благодарю. Я на Камри в эконом режиме проезжаю на баке 60л около 650 км.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4856
Иван Cover
Благодарю. Я на Камри в эконом режиме проезжаю на баке 60л около 650 км.
У Октавии бак 50 литров. В сравнении с Камри разница в расходе топлива будет весьма ощутима, но справедливости ради, нужно учитывать что Камри тяжелее Октавии.
1
 
Ответить
Олег Букутов
Добрый день. А сетки в бампер не ставили для защиты радиатора? Если ставили, то где брали?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4856
Олег Букутов
Добрый день. А сетки в бампер не ставили для защиты радиатора? Если ставили, то где брали?
Все можно сделать самому. Ни каких сложностей нет, в интернете полно информации по установке сетки. Наверняка эта сетка продаётся в любом автомагазине, а уж вырезать её по размеру и поставить много ума не надо.
1
 
Ответить
Xillaire
автор
Северск
Олег Букутов
Добрый день. А сетки в бампер не ставили для защиты радиатора? Если ставили, то где брали?
Добрый. Сетку ставил, на удивление пришлось поискать подходящую, т.к. в бытовых магазинах/товарах для дачи не нашлось. Нашел на авторынок у одного продавца, один сегмент оказался коротковат, взял пару по 150 рублей за штуку и обрезал.
Чтобы вытащить центральную решетку, сначала нужно отщелкнуть боковые. Как и многие, я боялся прикладывать большое усилие, но иначе она не отцеплялась. В итоге неумышленно резко дёрнул и неожиданно для себя понял, что пластик довольно крепкий и можно уверенно давить, главное не поцарапать.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22108
Xillaire
Добрый. Сетку ставил, на удивление пришлось поискать подходящую, т.к. в бытовых магазинах/товарах для дачи не нашлось. Нашел на авторынок у одного продавца, один сегмент оказался коротковат, взял пару...
А внизу ставили или только на решётку ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4856
Игорь , уже не патриот
А внизу ставили или только на решётку ?
У меня только в нижней части стоит. В верхнюю часть на Октавии нет смысла ставить, форма и аэродинамический эффект не позволяют достигать радиатора ни насекомыми ни камушкам. Сам много раз удивлялся: нижняя часть забита насекомыми, а в верхней части они все разбиваются об решётку, и радиатор остаётся "девственно" чист.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22108
vladimir26
У меня только в нижней части стоит. В верхнюю часть на Октавии нет смысла ставить, форма и аэродинамический эффект не позволяют достигать радиатора ни насекомыми ни камушкам. Сам много раз удивлялся:...
Я и не проверял сразу везде поставил сетки , на Ауте сам пролез и поставил сетки не снимая бампер , хоть с трудом и матом немного ))) На Дастере только бампер снимать ....... хотя если уметь снять бампер это делается всё проще .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22108
vladimir26
У меня только в нижней части стоит. В верхнюю часть на Октавии нет смысла ставить, форма и аэродинамический эффект не позволяют достигать радиатора ни насекомыми ни камушкам. Сам много раз удивлялся:...
"В верхнюю часть на Октавии нет смысла ставить, форма и аэродинамический эффект не позволяют достигать радиатора ни насекомыми ни камушкам." - выходит автор сделал бесполезную работу ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4856
Игорь , уже не патриот
"В верхнюю часть на Октавии нет смысла ставить, форма и аэродинамический эффект не позволяют достигать радиатора ни насекомыми ни камушкам." - выходит автор сделал бесполезную работу ?
Да, можно и так сказать.. В нижнюю часть сетка крайне необходима, (уже менял её, потому как камень хороший прилетал и сильно её помяло) а вот в верхнюю за 5 лет и более 130 т.км., ни попала ни одна мошка и не один камушек, радиатор вверху беленький и чистый,- выглядит как новый. Хотя по идее при слякоти, грязь от впереди идущих машин всё же должна туда попадать.
 
 
Ответить
Спасибо за детальный, информативный обзор! Тоже планирую брать Октавию. 1,4 tsi, только на механике. DSG удобна? Просто проехался на тест драйве, показалось, что она живёт своей жизнью. На газ нажмёшь - думает доли секунд, а потом с пробуксовкой уезжает. Может, с непривычки так.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4856
Алекс Никонов
Спасибо за детальный, информативный обзор! Тоже планирую брать Октавию. 1,4 tsi, только на механике. DSG удобна? Просто проехался на тест драйве, показалось, что она живёт своей жизнью. На газ нажмёшь - думает доли секунд, а потом с пробуксовкой уезжает. Может, с непривычки так.
Достаточно денёк, другой покататься и научитесь понимать друг друга, ДСГ коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения, если на машине долго тошнили, то ей нужно какое то время что бы настроиться на быструю езду. Если вам вдруг понадобилось резко ускориться, то для этого есть спорт-режим. А вообще если тип кпп не принципиален, то можно сэкономить и взять машину на "ручке".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2018 в Москве